Как исправить вертолет не взлетает

Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет

Не взлетает радиоуправляемый вертолет

Итак, вы являетесь обладателем радиоуправляемого вертолета. Вы довольны его возможностями, вам нравится летать на высокой скорости и выполнять разные финты, но в один не очень прекрасный день, вы заметили, что модель работает не так, как надо. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, кружится на одном месте, хотя с виду кажется исправным. Не спешите нести его на свалку!

Мы подскажем, как устранить причину поломки, и вы продолжите наслаждаться полетами на вертолете, как ни в чем не бывало.

Почему не взлетает радиоуправляемый вертолет?

  • Если вы включили вертолет и заметили, что его лопасти вращаются недостаточно быстро, вероятней всего, что проблема кроется в системе привода. Необходимо провести осмотр внутренностей аппарата, а именно двигателя, на предмет изношенных шестерней. Если таковые имеются, заменить их.
  • Если радиоуправляемый вертолет не взлетает достаточно высоко или вовсе передвигается по полу (ездит), стоит проверить аккумулятор. Возможно, он разряжен, из-за чего модели для взлета не хватает мощности.
  • Если лопасти вашей модели вращаются с необходимой скоростью, но сам аппарат либо кружится на одном месте, либо его заносит в бок, возможно, дело в неисправности главного вала. Такая поломка чаще всего возникает из-за падений или столкновений с мебелью.

Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?

Прежде всего, определите, чем вызвана неисправность. Описанные выше первые две причины достаточно легко выявить и устранить, да и с третьей не возникнет хлопот. Сейчас мы подробнее расскажем, как все исправить.

Часто такая беда случается с вертолетами соосной схемы. Владелец аппарата замечает, что вал основного ротора прокручивается, из-за чего нижняя лопасть вращается, как обычно, а верхняя – практически не прокручивается. Решение проблемы очень простое – необходимо потуже затянуть вал. Обратите внимание, в верхней части имеются винтики, которыми закреплена лопасть.

Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает:

  • Лопасти установлены неправильно;
  • Аккумулятор вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (перезаряд, хранение в разряженном виде);
  • Настройки выставлены некорректно.

Для устранения неполадок в нашем ассортименте есть все необходимое: качественные зарядные устройства, которые продлят жизнь вашей АКБ, оригинальные запасные части для вашей модели и инструменты. Если же у вас не получается исправить поломку самостоятельно, обращайтесь к нам. Специалисты технического сервиса «Planeta Hobby» выполнят ремонт устройства качественно и в короткие сроки.

Товары, о которых говорится в статье

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.29 сентября 2016

Вы приобрели вертолет на радиоуправлении, наслаждались и радовались полетами, но в один день ваша модель перестала отвечать на команды, не способна взлететь или же вы заметили другую проблему? В этой статье мы рассмотрим самые часто возникающие неполадки и сбои.

—— Почему не взлетает радиоуправляемая модель? ——

Для начала следует выявить проблему, а их может быть несколько. Первая проблема заключается в нарушении работы двигателя вертолета, со временем шестеренки изнашиваются и выходят из строя. Определить, что проблема именно с приводом помогут лопасти, если они вращаются не достаточно быстро и не могут полноценно поднять и поддерживать машину в воздухе. Но если винты вращаются достаточно быстро, а игрушка на радиоуправлении все равно не взлетает, причиной может быть аккумулятор. Проверьте его мощность и подзарядите, если же никакого эффекта не будет, блок питания необходимо заменить. Третья возможная проблема заключается в нарушении работы основного вала, если радиоуправляемую модель качает из стороны в сторону, и машина теряет управление, то скорее всего проблема заключается в вале. Основной причиной являются падения с высоты и столкновения с твердыми предметами.

—— Устранение неполадок ——

Определив проблему следует перейти к ее решению. В первых двух случаях, скорее всего вам потребуется заменить поврежденную составляющую, и с третьим не возникнет особых проблем. Подобным проблемам в основном подвержены модели соосной схемы. Мы уже выделили три основные проблемы из множества. Лопасть или прокручивается или же вращается очень медленно, чтобы устранить данную проблему требуется посильнее закрутить винтики на верхней части. В целом стоит помнить, что любую проблему можно решить, в крайнем случае отнесите вашу радиоуправляемую модель в сервис центр, и мастер очень быстро вернет вашей птичке резвость и силу. Ни в коем случае не разбирайте и не лезьте внутрь игрушки, без должных навыков вы или устроите короткое замыкание, или же приведете всю систему в негодность. Так же можно нанести ущерб и себе. 

Другие статьи

  • Машины и треки Hot Wheels

    Машины и треки Hot Wheels29 сентября 2017

    Каждый мальчик, да даже и отец мечтает о собственной тюнингованной и очень быстрой гоночной машинке от известного производителя Hot Wheels

  • Бластеры Nerf

    Бластеры Nerf26 сентября 2017

    Многие дети, в особенности мальчики очень любили играть в войну в детстве. И вы наверняка слышали о бластерах Nerf, которые являются абсолютно безопасными для детей, а так же очень популярны. Даже взрослые сходят с ума по собирающимся моделям оружия


Проблема С Радиоуправляемым Вертолётом


s-001s

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

s-001s

Новичок

    • Поделиться

мой вертолёт не хочет взлетать,он при повышении мощности двигателя вертолёт не взлетает а начинает кружится против часовой стрелки.примечания(гироскоп настроен).

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дямон

Знаток

    • Поделиться

сколько у него винтов тяговых? 1 или 2? на хвосте винт есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s-001s

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

два .винт на хвосте есть

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИБП MEAN WELL серии DRC-180 на DIN-рейку – новое решение для пожарно-охранных систем

Компания MEAN WELL расширила семейство DRC-40/60/100 – недорогих ИБП (UPS) 2-в-1 (ИП и контроллер заряда/разряда АКБ в одном корпусе) с креплением на DIN-рейку. Теперь доступны модели мощностью 180 Вт новой серии DRC-180.

Источник питания DRC-180 предназначен для создания систем бесперебойного питания с внешней АКБ и может использоваться в охранно-пожарных системах, системах аварийной сигнализации, контроля доступа и в других приложениях, где требуется простая, недорогая и в то же время качественная система бесперебойного питания соответствующей мощности. Подробнее>>

Стальной

Опытный

    • Поделиться

Винт на хвосте должен компенсировать такое вращение. Его надо сделать более мощным

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.05.2023 Вебинар «Источники питания MORNSUN: новинки для промавтоматики и оптимальные решения для телекоммуникации»
Приглашаем на вебинар, посвященный новой продукции MORNSUN для промышленной автоматизации и телекоммуникационных приложений.
Мы представим источники питания на DIN-рейку класса High-End для применения в ответственных областях, способные заменить продукцию именитых европейских брендов, а также безвентиляторные ИП для жестких условий эксплуатации, модули UPS и резервирования. Рассмотрим, как и на базе каких компонентов можно реализовать питание в телекоммуникационных и промышленных устройствах от шины до точки нагрузки (PoL). Покажем, почему использование продукции MORNSUN выгодно в нынешних экономических условиях.
Подробнее>>

s-001s

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

при взлете винт на хвосте не работает он отвечает за направление вперёд и назад.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дямон

Знаток

    • Поделиться

винт на хвосте как раз и отвечает за круговое вращение, если он конечно стоит боком. Можете сделать фото вертолёта? или хотя бы похожий по строению найти в интернете? :rolleyes:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN

Мастер

    • Поделиться

Я не совсем представлюя что там китайцы с управлением могли намудрить, но…. если брать по аналогии с управлением настоящего вертолёта, то по мимо управления оборотами, должно быть управление углом атаки лопастей несущего винта…. иначе он просто не взлетит….

P.S. Для чего «соосной»( двух винтовой) системе ещё и хвостовой винт? Подобное применяется только в «одновинтовой» несущей схеме для компенсации реактивной силы несущего винта, т.е. чтобы вертолёт не разворачивало в противо положную сторону от его ( винта) вращения….Именно управляя оборотами хвостового винта и можно заставить вертолёт вращаться вокруг своей вертикальной оси в любую сторону….

  • Цитата

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VINTAG68

Профи

    • Поделиться

s-001s в вертолете ручка РОШ (общего шага винта)есть :) ?

  • Цитата

…два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной

Опытный

    • Поделиться

при взлете винт на хвосте не работает

Вот поэтому и не взлетает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к174ун4б

Завсегдатай

    • Поделиться

имеется подобное чудо у меня….по глупости купил у китааёз. там несущий винт ОДИН, но сделан пор типу соосной схемы. одна плоскость лопастей крутит вправо, а другая влево. хвостовой моторчик тоже имеется и предназначен для поворотов. гирыча правда нет, но вертоль и без него взлетает фигово. Дело в том что штанга стабизатора несущего винта изготовлена из говняной пластмассы и она со временем деформируется или тупо ломается. после этого вертоль при взлёте начинает раскручивать как гавно в проруби. выход только один — при подаче полного газа подбросить вертолёт как можно выше или скинуть с чего-нить высокого. и пока вертоль находится в свободном падении подать газ. каким то невероятным образом вертоль раскручивается до ситабильного положения и уже летает спокойно.

Ещё проблема — аку. китаёзы зожопили нормальные литиевые и ставят в лучшем случае метал-гидридник или ещё хуже никель-кадмий. У меня был случай когда вертоль я загнал на примерно метров 100 и у него внезапно остановился мотор в полёте и вообще схема не реагировала на пульт. вертоль ушёл в штопор и камнем пошёл к земле. Зрелище ОБАЛДЕННОЕ!!!! совсем как настоящий вертоль, но посадка была жёсткой. от удара разлетелось 80% вертоля. я подобрал моторы, схему и аку. думаю применю в игрушке катер на лето. :P

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

kaort

Новичок

    • Поделиться

У меня на днях появился радиоуправляемый вертолет, и после пару-тройки падений перестал поворачивать в одну сторону. После разборки выяснилось, что моторчик, отвечающий за поворот вправо/влево, перестал крутиться в одну из сторон, хотя иногда поклинивающими движениями покручиваеться, но это очень редко(на рис. красной стрелкой). Вариант, что клинит шестеренка отпадает, т.к. я ее снимал, и все равно не крутится, с контактами тоже видимых проблем нет, где они примыкают к микросхеме. Может продаются где такие моторчики? Или подскажите что-нибудь, а то вертолетик жалко, больше 5 тыс. стоит.

post-137727-0-44114400-1301823378_thumb.jpg

post-137727-0-49473200-1301823408_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной

Опытный

    • Поделиться

Разбери моторчик и посмотри, что случилось. А вообще на рынке пару раз видел

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximax1995

Исследователь

    • Поделиться

У меня на днях появился радиоуправляемый вертолет, и после пару-тройки падений перестал поворачивать в одну сторону. После разборки выяснилось, что моторчик, отвечающий за поворот вправо/влево, перестал крутиться в одну из сторон, хотя иногда поклинивающими движениями покручиваеться, но это очень редко(на рис. красной стрелкой). Вариант, что клинит шестеренка отпадает, т.к. я ее снимал, и все равно не крутится, с контактами тоже видимых проблем нет, где они примыкают к микросхеме. Может продаются где такие моторчики? Или подскажите что-нибудь, а то вертолетик жалко, больше 5 тыс. стоит.

Проверь тестером какое, и подается ли напряжение на моторчик.

Если напряжение подается, то вина в моторчике, а если нет то или контакты или микросхема или питание…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaort

Новичок

    • Поделиться

Тестера к сожалению нету! Но можно ли сделать вывод, если моторчик все же крутится в одну из сторон, что не в нем дело?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной

Опытный

    • Поделиться

Скорее всего микросхема виновата

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дямон

Знаток

    • Поделиться

я лично виню транзисторы

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrEg97

Новичок

    • Поделиться

У меня такая же беда была, там у меня один мотор крутился медленнуу и вертолет начинало сильно раскручивать, но я на это забил и купил новый.И теперь летаю себе :beach:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant

Мастер

    • Поделиться

Проконсультируйте, плиз. Принесли похожее чудо. Заряжали от «левого» БП, т.к. умудрились купить без зарядника в комплекте. Что-то задымило и сейчас вертолёт только приветливо мигает хвостовым светодиодом. На какое напряжениеток там зарядник ? И кто разбирался со схемотехникой ? В том плане, что повышенное напряжение от зарядника могло и схему поджарить.

  • Цитата

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дямон

Знаток

    • Поделиться

Что могу посоветовать я, так это проверить элементы схемы, в особенности транзюки. Насчёт зарядки: аккумулятору понимаю конец :( а расчётный ток и напряжение нужно смотреть исходя из спецификации батареи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaort

Новичок

    • Поделиться

@fant, у меня лично зарядник в самом пульте. Т.е. есть отсек для 6 штук пальчиковых батареек, и маленький слот, едва приметный, для зарядки аккумулятора от этих же батареек(что весьма неэкономично кстати).

@дямон, поясните неграмотному, что такое транзисторы? Конечно, врятли я сунусь капашиться с работой, если она чуть трудней, чем припоять проводок к плате.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной

Опытный

fant

Мастер

    • Поделиться

@дямон, ОК. Буду конкретно ковырять. Девайс полюбому или поднимется или на выброс. :)

  • Цитата

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grenia1

Новобранец

    • Поделиться

Здравствуйте.Мне кажется , проблема не в электронике.Поясню на своём примере: точно такая же история,вертолёт не взлетает,а начинает вращаться .Двигатели вращаются с одинаковой скоростью.Оказалось,что верхний винт вращается медленнее нижнего.Причина:проворачивание самого винта(он просто напрессован на вал с насечкой).Лечится-клеем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дямон

Знаток

kaort

Новичок

    • Поделиться

дямон, схема работы как я понял такая — купить мультиметр(за 100р слышал можно купить китайский?), мультиметром вычислить неконтактирующий транзистор, сходить в магазин радиоэлектроники, купить такой же(у них обычно типоразмеры, или каждый транзистор единственный и неповторимый, и хоть в Китай за ним лети?)выпаять, впаять(моим, с пол сантиметровым клювом паяльником наверное не сделать этих операций, какой паяльник посоветуете?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • 100Amper

      Автор

      100Amper · Опубликовано 5 минут назад

      В мануале сказано в параметре 342 прописать 1, я зашел в параметра 342 там уже была прописана 1. Сменил на 0 перезапустил ПЧ ничего не поменялось ровно так же как и после того как вернул параметр на 1.

    • Добрый Самаритянин

    • READART

    • 100Amper

    • READART

    • 100Amper

      Автор

      100Amper · Опубликовано 30 минут назад

      Да скорее всего так и есть в этой 24С16 хранятся именно параметры т.к. когда ее очищаю на программаторе то все параметры исчезают. ПЧ при смене параметров ведет себя адекватно записывает и сохраняет. Зашел в параметра 342 там уже была прописана 1. Но опять же повторюсь даже когда ставлю плату с исправного ПЧ поведение не меняется.

      Oplus_0.mp4

      Загрузил видео не знаю будет ли открываться

    • Lexter

      Автор

      Lexter · Опубликовано 32 минуты назад

      Любопытное место на плате вы нашли… По даташиту у этой микросхемы CAN-трансивера ножка 5 — SPLIT.

      Может конечно её не задействовали, но вот такая разводка платы — под ножкой проводник, и изоляция только паяльной маской… Не должно такого быть, паяльная маска не может использоваться вот так, как изолятор.

      Можно конечно попробовать проследить, куда идёт этот проводник под пятой ножкой, что это за цепь, должно ли соединяться или наоборот, замкнулось, что не должно… Но вряд ли вывод опорного напряжения будет так влиять на функционирование устройства. Скорее связь с CAN-шиной просто не работала бы, если соединено неправильно.

      Лучше задать вопрос, должно ли так работать это устройство, его производителю. Тем более, что сайт у него есть, форма обратной связи для вопросов — тоже.

      https://www.eanop.net/

       

Почему не взлетает вертолет на радиоуправлении

Вертолет не взлетает или его заносит в воздухе? Неисправность новой игрушки может испортить настроение ребенку и родителям. Не торопитесь выбрасывать аппарат, ведь часто достаточно заменить одну деталь или подкрутить винты — и летательный аппарат будет радовать вас еще очень долго.

Летящий вертолет на радиоуправлении

Возможные причины

Рассмотрим наиболее частые неисправности радиоуправляемых моделей и причины:

  1. Вертолет отрывается от пола и заваливается на бок — верхние лопасти плохо прокручиваются из-за неплотного прилегания к валу. В некоторых соосных моделях на вал надета трубочка, которая мешает плотнее затянуть болты. Сделайте следующее: открутите и снимите верхний лопастной модуль, уберите с вала защитную трубочку, снова посадите модуль на вал и максимально плотно закрепите его.
  2. Винты совершают быстрые движения, вертолет катится на шасси по полу, но не взлетает — аппарат нужно зарядить.
  3. Лопасти не вращаются — не работает мотор или изношенная шестерня прокручивается и не передает вращение винтам с помощью вала.
  4. Аппарат раскручивается вокруг своей оси в воздухе, его заносит в разные стороны — механическое повреждение винтового вала или проблемы с гироскопом. Гироскоп — маленький датчик, который обеспечивает стабильное положение хвоста во время полета. Он часто повреждается при ударах и падении аппарата.
  5. Аппарат некорректно реагирует на команды — неисправность управления из-за сбоя в программе. Обратите внимание! Инфракрасные пульты корректно работают только в помещении. На улице солнечный свет мешает сигналу.

В интернет-магазине «Мастер Хобби» можно купить любые инструменты и детали для ремонта вертолетов, самолетов и других игрушек на радиоуправлении. В Москве курьер привезет заказ на дом в течение пары дней. Мы отправляем заказы во все города России. Позвоните по номеру на сайте и консультант поможет вам с выбором комплектующих.

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.

Вы приобрели вертолет на радиоуправлении, наслаждались и радовались полетами, но в один день ваша модель перестала отвечать на команды, не способна взлететь или же вы заметили другую проблему? В этой статье мы рассмотрим самые часто возникающие неполадки и сбои.

—— Почему не взлетает радиоуправляемая модель? ——

Для начала следует выявить проблему, а их может быть несколько. Первая проблема заключается в нарушении работы двигателя вертолета, со временем шестеренки изнашиваются и выходят из строя. Определить, что проблема именно с приводом помогут лопасти, если они вращаются не достаточно быстро и не могут полноценно поднять и поддерживать машину в воздухе. Но если винты вращаются достаточно быстро, а игрушка на радиоуправлении все равно не взлетает, причиной может быть аккумулятор. Проверьте его мощность и подзарядите, если же никакого эффекта не будет, блок питания необходимо заменить. Третья возможная проблема заключается в нарушении работы основного вала, если радиоуправляемую модель качает из стороны в сторону, и машина теряет управление, то скорее всего проблема заключается в вале. Основной причиной являются падения с высоты и столкновения с твердыми предметами.

—— Устранение неполадок ——

Определив проблему следует перейти к ее решению. В первых двух случаях, скорее всего вам потребуется заменить поврежденную составляющую, и с третьим не возникнет особых проблем. Подобным проблемам в основном подвержены модели соосной схемы. Мы уже выделили три основные проблемы из множества. Лопасть или прокручивается или же вращается очень медленно, чтобы устранить данную проблему требуется посильнее закрутить винтики на верхней части. В целом стоит помнить, что любую проблему можно решить, в крайнем случае отнесите вашу радиоуправляемую модель в сервис центр, и мастер очень быстро вернет вашей птичке резвость и силу. Ни в коем случае не разбирайте и не лезьте внутрь игрушки, без должных навыков вы или устроите короткое замыкание, или же приведете всю систему в негодность. Так же можно нанести ущерб и себе.

Помогите пожалуйста. ничего не понимаю

Сегодня подарили вертолет e sky honeybee cp3. Насмотрелся видео как настраивать. настроил. Он не взлетает хоть тресни. чуть прибавляю тягу — он ее вырубает. Даже аккум снял, чтобы легче стал, все равно никак.

Вторая проблема появилась после: после включения пульта, одна из тяг идет вверх до упора. Кто сталкивался?

Сообщение отредактировал sitetech: 24 авг. 2014 — 16:31

#2 sitetech

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Со второй проблемой разобрался, но один хрен не хочет взлетать. Максимум на 3см подпрыгивает и вырубается, видимо за счет датчиков ускорения (последние 25сек):

Сообщение отредактировал sitetech: 24 авг. 2014 — 21:30

#3 Жук

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

#4 stigi818

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт питербург

#5 stigi818

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт питербург

#6 Жук

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

#7 sitetech

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Про триммер уже понял что трогать не надо. С пола больше не запускаю, держу рукой и если буду ощущать что «взлетает», выключу его. Аккум на 10-15 минут, а я уже часа 3 трахаюсь с тем, чтобы он взлетал. Углы атаки настраивал так: на пульте выставил IDLE UP. левый джойст в центр поставил. включил питание вертолета, он выставился. потом выставил 0 градусов(четко). и один хрен не взлетает. тяги уже сильно выкручены на мой взгляд. Может с флайбаром что то не так? И его влево тянет, отрегулировать не получается. это нормально?

Тут на последних 20 секундах у парня в квартире вертикально взлетел —

Сообщение отредактировал sitetech: 25 авг. 2014 — 07:57

#8 sitetech

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Сейчас углы атаки настроены так:

5fdccc4a5d1e.jpg

Но один хрен не взлетает:

#9 Жук

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Ну для начала заряжай ак. Ставь его на место. Потом ставь верт подальше от себя пульт обоими руками и пробуй. А вертикально в квартире точно не взлетит. Сдувать будет. А откл возможно потомучто уже ак сел. Не просадил ли ты его?

#10 sitetech

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

он подключен по внешнему питанию сейчас. так что с питанием все ок. Аккум на место поставил, а толку? Ощущение что что-то не так с настройкой хвостового мотора. GYRO/PROPORION пока не очень понимаю как настраивать ( Пишут что после настройки надо питание от верта отключать и подключать снова.

Ну мне быть хоть как-то он взлетел, хоть вертикально, хоть чуть в бок. А то он вобще от пола не отрывается

#1

Olexiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов

#2

kostya kos

kostya kos

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 20 нояб. 2009 — 02:07

А зачем 3 часа аккумулятор заряжали……. у меня зарядник который шёл в комплекте заряжал максимум 1,5 часа…..
liPo аккумуляторы очень капризны их нельзя разряжать ниже 3,3V и заряжать выше 4,2V (коллеги поправте если что цифрами неправильно) если нарушить правила зарядки и например перезарядить то в аккумуляторе начнётся необратимый химический процесс- аккумулятор скорее всего вздуется и постепенно (а может быстро) умрёт……
Как вариант вы могли убить акк своим 3-х часовым зарядом……
А это ваш первый вертолёт???????
А ручка газа при ваших попытках взлётеть в самом верху??????
Можно поподробней процесс взлёта описать.

  • Наверх


#3

НЕБОЖИТЕЛЬ

НЕБОЖИТЕЛЬ

    Участник форума

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 20 нояб. 2009 — 14:34

[quote name=’kostya kos’ date=’20 ноября 2009 — 01:07′ timestamp=’1258668468′ post=’60456′]
А зачем 3 часа аккумулятор заряжали……. у меня зарядник который шёл в комплекте заряжал максимум 1,5 часа…..
liPo аккумуляторы очень капризны их нельзя разряжать ниже 3,3V и заряжать выше 4,2V (коллеги поправте если что цифрами неправильно) если нарушить правила зарядки и например перезарядить то в аккумуляторе начнётся необратимый химический процесс- аккумулятор скорее всего вздуется и постепенно (а может быстро) умрёт……
Как вариант вы могли убить акк своим 3-х часовым зарядом……
А это ваш первый вертолёт???????
А ручка газа при ваших попытках взлётеть в самом верху??????
Можно поподробней процесс взлёта опис

Ну ты сам то хоть не будь дураком! Что за сомнения в наше время? Ты где это видел, чтобы зарядные устройства для Li-Pol аккум. были не автоматическими. Их в природе нет вообще! Они все автоматические! С секундомером стоять не надо. 21 век на дворе всё-таки.

А новичёк наш не правильно свою просьбу излагает. Поясняет лениво и несодержательно! С него нужно вытягивать информацию об этом вертолёте.
А у самого видимо ума не хватает избавить нас от конских вопросов. Даже отвечать не хочется ему. Ну уж коли начали, пускай скажет номер модели этого вертолёта. А то по ходу он думает, что его «Dragonfly» — это единственная в мире модель, которую ни с какой не перепутаешь. И дескать нам и так тут всё понятно.

  • Наверх


#4

kostya kos

kostya kos

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 20 нояб. 2009 — 19:12

Ну ты сам то хоть не будь дураком! Что за сомнения в наше время? Ты где это видел, чтобы зарядные устройства для Li-Pol аккум. были не автоматическими. Их в природе нет вообще! Они все автоматические! С секундомером стоять не надо. 21 век на дворе всё-таки.

А новичёк наш не правильно свою просьбу излагает. Поясняет лениво и несодержательно! С него нужно вытягивать информацию об этом вертолёте.
А у самого видимо ума не хватает избавить нас от конских вопросов. Даже отвечать не хочется ему. Ну уж коли начали, пускай скажет номер модели этого вертолёта. А то по ходу он думает, что его «Dragonfly» — это единственная в мире модель, которую ни с какой не перепутаешь. И дескать нам и так тут всё понятно.

Спасибо за ваши комментарии……..я их внимательно прочитал……..буду думать, размышлять…….
Вы хоть перечитайте что вы написали……..Какая-то у вас неадекватная реакция на сообщение…….»конские вопросы, отвечать на них не хочется»- ну не хочется не отвечайте…….чего эфир- то засорять……

  • kmax1980 это нравится
  • Наверх


#5

Vialom

Vialom

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 нояб. 2009 — 22:36

2 kostya kos Костя! Ты, летая на своем карандаше с пропеллером, еще не дорос до советов. Есть болле грамотные люди с 4-мя сообщениями и громадой опыта, с такой же громадой амбиций и уверенностью, что круче него пилотов нет. Наше дело молчать в тряпочку если у нас нет десятка Драгонфлаев, 4-ех сообщений и табуна коней, задающих вопросы про вертолеты

А кто вам сказал, что у топикстартера Li-Po? По времени зарядки похоже на Ni-Mg. По токоотдаче тоже.

Топикстартеру
Подробнее пожалуйста про комплектацию вертолета(Kv мотора, регулятор, батарея, количество зубов на основной шестерне и на пиньене). Чем больше информации, тем точнее ответы

Сообщение отредактировал Vialom: 20 нояб. 2009 — 22:46

  • Наверх


#6

НЕБОЖИТЕЛЬ

НЕБОЖИТЕЛЬ

    Участник форума

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 21 нояб. 2009 — 11:11

2 kostya kos Костя! Ты, летая на своем карандаше с пропеллером, еще не дорос до советов. Есть болле грамотные люди с 4-мя сообщениями и громадой опыта, с такой же громадой амбиций и уверенностью, что круче него пилотов нет. Наше дело молчать в тряпочку если у нас нет десятка Драгонфлаев, 4-ех сообщений и табуна коней, задающих вопросы про вертолеты

А кто вам сказал, что у топикстартера Li-Po? По времени зарядки похоже на Ni-Mg. По токоотдаче тоже.

Топикстартеру
Подробнее пожалуйста про комплектацию вертолета(Kv мотора, регулятор, батарея, количество зубов на основной шестерне и на пиньене). Чем больше информации, тем точнее ответы

Ладно, ребята, не злитесь. Иногда полезно резко высказаться, что бы дугим не повадно было. Вот они то как раз и засоряют эфир своими вопросами. А я так. Просто мысль вслух. Надеюсь я своим поступком не вышел за рамки Ваших социальных норм?

  • Наверх


#7

Vialom

Vialom

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 нояб. 2009 — 14:50

Дело не в социальных нормах, а в элементарном уважении друг к другу. Мы все когда-то начинали и не умели правильно задавать вопросы

  • Наверх


#8

НЕБОЖИТЕЛЬ

НЕБОЖИТЕЛЬ

    Участник форума

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 21 нояб. 2009 — 15:59

Дело не в социальных нормах, а в элементарном уважении друг к другу. Мы все когда-то начинали и не умели правильно задавать вопросы

Ладно. Забили. Хватанул через край. Есть у меня такой грех. Не сдержан в своих мыслях. Говорю, что думаю.
Обещаю быть терпеливым, и не портить у Вас тут атмосферу. Ок.

  • Наверх


#9

Olexiy

Olexiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов

Отправлено 21 нояб. 2009 — 18:29

Извините неопытного новичка!
Аккомулятор NI-MH 7.2V 650 mAh.
Верт AVIA TAXI 555

Прикрепленные изображения

  • Avia taxi.jpg

  • Наверх


#10

Vialom

Vialom

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 нояб. 2009 — 19:00

Ага! Про аккумулятор я все-таки угадал. Я так понимаю, это вертолет с фиксированным шагом(лопасти не поворачиваются вверх-вниз). Если это так, то ему явно мало оборотов. Ищи как их можно добавить. Выложи хотябы нормальные фото своего верта(сам поснимай)
P.S. Убедительная просьба не создавать нескольких тем по одному и тому-же поводу. Достаточно одной и все вопросы по своему верту сюда. Ты создал 3 темы.Зачем?

  • lwulf это нравится
  • Наверх


#11

НЕБОЖИТЕЛЬ

НЕБОЖИТЕЛЬ

    Участник форума

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 21 нояб. 2009 — 19:50

Извините неопытного новичка!
Аккомулятор NI-MH 7.2V 650 mAh.
Верт AVIA TAXI 555

Да всё теперь ясно, как день божий. Можешь теперь не отсылать фотки. Двуканальная дешёвая китайская модель, с передней центровкой, которая заменяет ему половину тангажа по управлению вперёд, без автомата перекоса. Ну и что Ты хотел от неё добиться. И пади в закрытом помещении пытался взлететь. И Слава Богу что не взлетел. Мои калеги уже догадались — почему.
Управление дискретное, подразумевает три режима мощности двигателя: набора высоты, удержания и снижения — это всё относится к первому каналу, и второй канал — путевое управление хвостом и всё это врежиме «по-самолётному» без крена. Такой вертолёт был у меня когда-то очень давно в практике. Взял его от делать нечего ради любопытства, хотя он у меня большого интереса не вызывал и так было всё понятно с ним. Такой вертолёт нужно запускать на просторной открытой площадке и вопрос о том взлетит он или нет, так и остался для меня открытым — не хотелось тратить времени на это баловство. Мой тебе совет, я не буду вдоваться в подробности этого вертолёта, но он уже от завода такой. Всё с ним в порядке.Попробуй с руки и разбега его запустить как планер, может быть и подхватит воздушный поток, который скоменсирует ему недостаток в мощности и т.д.

  • Наверх


#12

kostya kos

kostya kos

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 21 нояб. 2009 — 20:45

Да всё теперь ясно, как день божий. Можешь теперь не отсылать фотки. Двуканальная дешёвая китайская модель, с передней центровкой, которая заменяет ему половину тангажа по управлению вперёд, без автомата перекоса. Ну и что Ты хотел от неё добиться. И пади в закрытом помещении пытался взлететь. И Слава Богу что не взлетел. Мои калеги уже догадались — почему.
Управление дискретное, подразумевает три режима мощности двигателя: набора высоты, удержания и снижения — это всё относится к первому каналу, и второй канал — путевое управление хвостом и всё это врежиме «по-самолётному» без крена. Такой вертолёт был у меня когда-то очень давно в практике. Взял его от делать нечего ради любопытства, хотя он у меня большого интереса не вызывал и так было всё понятно с ним. Такой вертолёт нужно запускать на просторной открытой площадке и вопрос о том взлетит он или нет, так и остался для меня открытым — не хотелось тратить времени на это баловство. Мой тебе совет, я не буду вдоваться в подробности этого вертолёта, но он уже от завода такой. Всё с ним в порядке.Попробуй с руки и разбега его запустить как планер, может быть и подхватит воздушный поток, который скоменсирует ему недостаток в мощности и т.д.

Подтверждаю полностью…………….
Я с дуру купил такой лет 6 назад…..ну сами понимаете не поднял……почитал вечером форумы……понял что купил и быстренько утром в магазин бежать сдавать обратно- хорошо что я его не коцнул никуда…….в магазине сделали круглые глаза, но приняли назад….а ещё сказали что эти вертолеты ещё ни кто не возвращал (я сразу понял почему не возвращали)……я думал таких уже и нет в продаже….Да кстати это на 99% копия «нормального» вертолета от, если не ошибаюсь, KYOSHO….. только тогда «нормальный» верт стоил около 14 т.руб. а этот около 2-х с чем-то тыс. руб. , ну я не разбираясь и купился на это- хорошо без финансовых последствий обошлось…..
Так- что если есть возможность сдайте его обратно в магазин, он если и полетит………ну с руки кинете….полетит (не обижайтесь)……..
Просто таким вертолетом можно испортить всё впечатление о вертолетном хобби…….А хобби хорошее……

  • Наверх


#13

Sergey78

Sergey78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow

Отправлено 15 июля 2010 — 17:58

Вот моя вертушка китайская
http://savepic.ru/1474750.jpg
http://savepic.ru/1471678.jpg

После покупки при попытке взлететь, крутилась по часовой . После очередного падения, стойка балансира полетела, заменил ее на самодельный, на фотке зеленая.
Теперь при взлете берет крен в сторону, это наверно из-за балансира. На заднем винте напруга при подаче джойстика вперед — 1,7в, при подаче назад — 2.9в, электроника полетела ?

Втолкуйте стоит ли ее поднять или фуфло модель ?

  • Наверх


#14

Sergey78

Sergey78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow

Отправлено 19 июля 2010 — 13:13

Кто-нибудь мне может ответить как у него работает руль ? Каким образом эта вертушка разворачивается в воздухе ? :crazy_pilot:

Сообщение отредактировал Sergey78: 19 июля 2010 — 13:17

  • Наверх


#15

lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург — Колпино

Отправлено 19 июля 2010 — 14:00

Кто-нибудь мне может ответить как у него работает руль ? Каким образом эта вертушка разворачивается в воздухе ? :crazy_pilot:

Поворачивает она изза разницы в скорости вращения верхнего и нижнего роторов.

  • Наверх


#16

Sergey78

Sergey78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow

Отправлено 19 июля 2010 — 14:52

lammomer Поворачивает она изза разницы в скорости вращения верхнего и нижнего роторов.

Тогда выходит у меня руль не пашет, так как замеры тестером на выходе проводов к движкам не показали отклонение напряжения. На фотке переключатель с метками А Б С для чего нужен ?

Сообщение отредактировал Sergey78: 19 июля 2010 — 15:02

  • Наверх


#17

lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург — Колпино

Отправлено 19 июля 2010 — 16:02

А вот этого я незнаю.

  • Наверх


#18

amigaman

amigaman

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 2 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июля 2010 — 22:23

Тогда выходит у меня руль не пашет, так как замеры тестером на выходе проводов к движкам не показали отклонение напряжения. На фотке переключатель с метками А Б С для чего нужен ?

Руля там в принципе нет:) однако, ежели он типа из серии «с гироскопом» — то смотри настройки гироскопа (вполне возможно где-то есть маленький потенциометр).

Переключатель A B C обозначает канал, на котором работает передатчик. Этот канал должен соответствовать буковке на самом вертолете. То есть, пульт универсальный. Зачем? Чтобы можно было летать одновременно трем таким игрушкам.

На некоторых таких вертах-игрушках номер канала можно программировать. Например, сначала выставляется канал на передатчике, и верт и передатчик при этом выключены. Потом включается передатчик, после этого верт, в момент включения верта качаем ручку «руля направления» и верт привязывается к пульту. На некоторых никаких «ручек» трогать не нужно, игрушка и сама привязывается.

Но на большинстве таких игрушек работают только заводские установки и если написано на верте, что он А, значит он А пожизненно.

  • Наверх


#19

Sergey78

Sergey78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow

Отправлено 20 июля 2010 — 10:58

Руля там в принципе нет однако, ежели он типа из серии «с гироскопом» — то смотри настройки гироскопа (вполне возможно где-то есть маленький потенциометр).

Тоесть как без руля ? В инструкции я гироскопа не увидел. Как он выглядит ?

На некоторых таких вертах-игрушках номер канала можно программировать. Например, сначала выставляется канал на передатчике, и верт и передатчик при этом выключены. Потом включается передатчик, после этого верт, в момент включения верта качаем ручку «руля направления» и верт привязывается к пульту. На некоторых никаких «ручек» трогать не нужно, игрушка и сама привязывается.

Я это заметил вчера, эта модель из программируемых.

У меня вертушка не успев взлететь валится на левый бок, этому есть решение ?

Сообщение отредактировал Sergey78: 20 июля 2010 — 11:07

  • Наверх


#20

Sergey78

Sergey78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow

Отправлено 20 июля 2010 — 15:20

В предыдущем посту насчет заваливания на бок забыл добавить что балансир отремонтировал.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно найти начало брови
  • Кто поможет как найти любимого человека
  • Формула как найти площадь закрашенной фигуры
  • Как найти вора по даче
  • Как составить бланк на развод