Как исправить вылет в народной солянке

как то можно сразу типа 2 игры установить?

Конечно, можно! Если честно, не понимаю, что мешает. Разве что места на диске может не хватить…

Вот тут может помочь

Операционка с NTFS нужна. Ну, не думаю, что у вас все еще FAT32?

Я поступаю следующим образом.

1. Один раз установку Сталкера делаю (с патчами), где мне удобно, чтобы лежали основные файлы Сталкера (gamedata.* — там порядка 5,5Гб примерно).

2. Дальше, создаю новые папки под разные моды (или версии одного мода, или еще для чего-то — по решаемым задачам).

3. Вот здесь начинается самое интересное. Использую возможность NTFS создавать символические ссылки (здесь можно почитать, что это).

 3а. Делаю во вновь созданных папочках ссылки вот на те самые наши «базовые» пайлы ПЫС. Т.е. фактически у меня лежит одна копия установки, в папках — только ссылки (папка bin у меня в каждом месте своя, по понятным причинам: где-то свои движки, где-то своя версия патча и т.п.).

 3б. Пользуюсь для создания ссылок плагином для TotalCommander, называемым NTFS Links.

 3в. Обязательно делаю в изначальной папке файлик (у меня он назван gamedata!!!.txt), в котором пишу, что здесь лежат файлы, на которые сделана куча ссылок.

 3г. Есть одна неприятная деталь: стандартный Проводник Windows не понимает, где ссылки, а где-файлы и удаляя вроде как не сам файл, а только ссылку, мы удалим сам файл.

  (TotalCommander с этими ссылками работает корректно). Вроде пишут, что FAR Manager тоже корректно понимает ссылки, но я не проверял.

4. В итоге, экономим столько раз по 5,5Гб, сколько папок Сталкера нужно иметь. Также экономим время на манипуляции с папками «геймдата» и остальными действиями, которые мы вынуждены делать, если папка с игрой — одна.

5. А еще можно и в быстродействии выиграть, если, например, у вас есть несколько HDD. Основная папка с эталонной установкой Сталкера — на одном, а мод — на другом. С двух хардов параллельно читаться все будет быстрее. Такой себе самодельный программный RAID. Ну, про SSD — молчу, там все понятно.

6. А еще, у вас всегда под руками оригинальная установка игры. Мало ли для чего она может пригодиться?


Изменено 6 Июня 2017 пользователем Shadowman

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Вылеты в Сталкер и как уменьшить их количество

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • meshenyi
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 1
  •  Награды

Всем привет. Хотел вот поговорить о всем известной проблеме ВЫЛЕТАХ! В игре Stalker Народная Солянка 2011 — DMX Edition и не только в ней и в других очень много вылетов. И все думают что это недоработки автора но это не так. У меня тоже мучали эти проблемы. Но как их исправить. У меня это вышло. Количество вылетов у меня намного уменьшилось. После некоторых манипуляций их можно просто свести их к минимуму. Только есть одно но при этом снизится графическая атмосфера игры.
Итак если графа не так мучает а главное сюжет и прохождение то это для вас.
Вам понадобиться некая программа. Называться она Game Booster 3. С помощью её можно улучшить производительность игр. Какие манипуляции нужно произвести.
1) Скачать программу Game Booster 3.5 RUS.
2) Запустить игру и все настройки поставить на минимум.
3) Выключить игру.
4) Запустить Game Booster 3, войти в игровой бокс ,затем нажать внизу конфигурация.
потом во всех подменю поставить галочки а затем нажать применить.
5) Перекинуть ярлык с рабочего стола в игровой бокс потом выделить его а затем нажать ускорение и запуск.
Игра запустится через некоторое время и все будет работать.
Итак что вас ожидает: Более стабильная работа игры, меньшее количество вылетов, вылеты вообще могут прекратится .
Пишите ваши предложения и модификации.
Жду ответов.


Изменено: 14.02.2013 09:45 от Alexs.

  • Дегтярёв

Я могу предложить другой способ: Скачиваете CPU-Control, устанавливаете её, затем запускаете проблемный Сталкер, сворачиваете его, открываете программу, там ищете самую последнюю строчку( там будет написано что-то вроде XEngine), щёлкаете правой кнопкой мыши по этой строке и в открывшемся меню выставляете игру на любое незанятое ядро. Всё, вылеты прекращены. Если будут вопросы, обращайтесь


Изменено: 23.02.2014 18:50 от .

  • Tor-vik

meshenyi написал:
….Вам понадобиться некая программа. Называеться она Game Booster 3.

Хочу добавить Использую эту программу и очень доволен её работой позволяет повысить производительность компа

на 40-45 %.

Тем более она есть на нашем сайте в разделе статьи-полезный софт. Game Booster


Изменено: 17.01.2013 15:30 от Alexs.

  • Дегтярёв

Лично я Game Booster не праздную. Пользовался им 2 года и никакого прироста в производительности и играх не заметил.


Изменено: 14.02.2013 09:46 от Alexs.

  • Tor-vik

Скачиваете CPU-Z,

Пользовался -отношение аналогичное…
Каждому- своё!


Изменено: 14.02.2013 09:47 от Alexs.

  • Дегтярёв

Tor-vik, это точно, что каждому своё. Но всё-таки у CPU-Control больше положительных отзывов, чем у Game Booster.


Изменено: 23.02.2014 18:51 от .

  • дрыка
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 54

  • Репутация: 6
  •  Награды

Вот почитал… Нужно точно определиться с понятием «вылет» …
Если вылет по памяти, то его вообще считать не нужно… Нужно оптимизировать систему и искать золотую середину между «качеством и количеством»…
Если вылет из-за «кривых ручек», авторы обычно об этом предупреждают, тут каждый сам виноват…
Ну а если вылет чисто игровой, то обычно авторы сами делают фиксы или знающие люди…
Так-что каждый сам решает, что для него важнее…
Играю безо всяких оптимизаторов, на 2Гг памяти и древнем по теперешним меркам компе… Взял за правило раз в 3-4 дня чистить комп. Пользуюсь AusLogics-ом… Никаких разгонов и ускорений. Только вылеты по памяти, но я их в счет не беру… Все остальные, как правило , лечатся без проблем…


Изменено: 14.02.2013 09:48 от Alexs.

  • Дегтярёв

дрыка, так auslogics же платная программа. Не проще пользоваться Ccleaner и Defraggler? Да и лучше пользоваться одиночными прогами, а не «всё в одном»( не в обиду вам будет сказано)


Изменено: 14.02.2013 09:50 от Alexs.

  • Крест
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1799

  • Репутация: 204
  •  Награды

Я тоже не пользуюсь всяким » допингом » для компа , у меня вылеты только из за нехватки памяти ( и то можно исправить увеличением файла подкачки или снижением качества графики ) и вылеты типа cant find texture ( и то только в народной солянке с оружейным паком , уж ничего не могу с ним поделать ! ) , а с остальными вылетами легко справиться самому ( главное хоть на тройку знать английский язык ) , так что разгонять комп при помощи game booster только его портить .


Изменено: 14.02.2013 09:50 от Alexs.

  • дрыка
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 54

  • Репутация: 6
  •  Награды

Odinochka1 написал:

дрыка, так auslogics же платная прога.

Когда это она стала платной? Первый раз слышу…(могу поделиться, если нужна) Ccleaner тоже стоит. Когда и ей пользуюсь…

Сyborg написал:

вылеты типа cant find texture ( и то только в народной солянке с оружейным паком , уж ничего не могу с ним поделать ! )

Это тоже вылет по памяти… Так что не переживай…


Изменено: 14.02.2013 09:51 от Alexs.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4




Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Терминатор: Сопротивление

Бар — Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Модератор форума: olodkav, Luckyan  
Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним

Сборник вылетов и решения к ним

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:08:01 | Сообщение # 1

Сообщений:

«Сборник вылетов и решений к ним»
Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.


Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в тему по обсуждению игры

Не умеющие читать будут наказаны!


Проблемы и их решение


Правка по вылету с аргументом:

Цитата

Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену…
P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится — обязательно пост поправлю


Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это — адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д… Относитесь внимательнее к установке таких дополнений…
Итак лечим:

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл — gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек…


Информация от «Верховного Шамана» мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:20 | Сообщение # 2

Сообщений:

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и «железа», так же от этого могут возникать «зависы» при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл «user»;
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить «частый респавн»;
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку «контакты» в ПДА;
10.Не жмите кнопку «взять все» при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) — http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога — это обычно следствие неоптимизированого «железа», завышеных настроек и наличия «глючных» Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем — химер лечим:
Можно укоротить им «рабочий» день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы…
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите «сон НПС» в файле «meceniy_utils».
Идем по пути: …S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл «meceniy_utils» (для дополнения от 13.02), или «ms_ai.script» (для дополнения от 23.02) и меняем в строке «npc_sleep = 0 —\*Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


«object is already in the Story registry»если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:44 | Сообщение # 3

Сообщений:

Решение проблем с вылетами типа: «invalid vertex» и «any vertex in patrol path»
А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить «мешающий» объект.
Примеры вылетов:

Код

[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

Код

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

Код

! Cannot find saved game ~~~ object ‘ххххххх_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘ххххх’

Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС)
Решение:

Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

=====================================================

При вылете:

Код

Expression    : assertion failed
Function   : CLocatorAPI::ProcessArchive
File    : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreLocatorAPI.cpp
Line    : 337
Description   : hdr

Прблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)

Вот решение:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:14:13 | Сообщение # 4

Сообщений:

Правка Витамина от Архары

Эх…. надо бы вам переиграть до базара с сидором. Не знаю. каким местом я думал, но в arhara_dialog.script вам надо найти:

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«military_vitamin»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

И заменить на

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«esc_kidalo»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Если не переиграть — не будет спавна Витамина на складах. А Кидала — должен исчезнуть — как и сказал Сидор.

Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:04 | Сообщение # 5

Сообщений:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

Код

<hud_blood1 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood5</texture>
</hud_blood5>

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.

11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.

13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.

16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:30 | Сообщение # 6

Сообщений:

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и, соответственно, в дополнение от 22.07).
«Описание сборника и принятая нумерация»

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Fix-0.0 Вылет по погоде ‘amk_clear_pasmurno_7’

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) ‘attempt to concatenate global ‘reason’

Fix-0.2.2 Вылет ‘attempt to index local ‘tbl’

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке ‘bad argument #2 to ‘format’

Fix-0.3 Вылет по партиклям ‘arsenal_smoke_shells1’

Fix-0.4 Вылет на Баре ‘Line 295 — sprint’

Объединённый патч № 0

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

Fix0-02 Вылет ‘attempt to concatenate field (a nil value)’

Объединённый патч № 01

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта ‘g_script’ от Shadowman

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров ‘new_campfire'(случайный)

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:55 | Сообщение # 7

Сообщений:

0-9
001B:05Cxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

‘001B:03Dxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

A
‘add_specnaz_zombi’ вылет
«Вылет на Агропроме, подземелье»

D
‘dBodyStateValide(В)’ вылет
«Вылет на Янтаре, X-16, завод «Росток»

S
‘Story registry’ вылет
«Specified story object is already in the Story registry»

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

Скачать шпаргалку
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:20 | Сообщение # 8

Сообщений:

Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием «битых» файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.

Код
001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll

Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:50 | Сообщение # 9

Сообщений:

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘fake_wpn_knif2’

Залезьте сюда gamedataconfigweaponsholodnoew_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

_____________________________________
При вылете:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘ogsewpnv94’

[admin]Не все дополнения и фиксы стоят…[/admin]
распаковать ЗТО в папку gamedata

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:12 | Сообщение # 10

Сообщений:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex

::GetById
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать

Вылет по «kluk_vstr_after_prizrak_start»

Код

<info_portion id=»kluk_vstr_after_prizrak_start»></info_portion>

готовый файл

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:34 | Сообщение # 11

Сообщений:

Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

СКАЧАТЬ
народ

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:21 | Сообщение # 12

Сообщений:

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local ‘respawner’ (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом «Актор завис. Сушите вёсла!».
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа «Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn… и т.д.» при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

[color=Оранжевый]Ссылки:[/color]
1. Для Соли версии 19.04 с патчами до 08.08 — Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,….).zip

2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:

http://rghost.ru/4932912
http://elv1s.ifolder.ru/21870334
http://webfile.ru/5911656

Ссылки все рабочие, архивы целые.. Проверено 18.06.2011..

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:46 | Сообщение # 13

Сообщений:

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Если опять получаем вылет с gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит — добавьте после первого профиля ещё один — вот этот.

Затем — сейв до вылета

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:13 | Сообщение # 14

Сообщений:

Код

Arguments : LUA error: …ishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

Решение проблемы от Shadowman

строка 709 в rx_wmgr.script:

Код

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:

Код

if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.
Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов «invalid vertex for object». Проверить это практически нереально, к сожалению.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:40 | Сообщение # 15

Сообщений:

1. Лечение «ахтунга» при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы «solvador_put_warlab_restrictor» и «anders_put_warlab_restrictor»
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsbind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем —[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после «end»)
3. Изменяем строчку так:

Код

local bad_object_names = {«solvador_put_warlab_restrictor», «anders_put_warlab_restrictor»}

4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
=======================================================

2. Лечение вылета:
LUA error: … shadow of chernobylgamedatascriptsamk_mod.script:2786: attempt to index local ‘respawner’ (a function value)
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsse_respawn.scripts
2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)
3. Перед (над) ней вставить:

Код

get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)

Чтоб получилось так:

Цитата

end
get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)
amk.on_REspawn(obj,self)
local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]

4. Сохранить скрипт и играть.
В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] — не ошибка, просто информация.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:23:51 | Сообщение # 16

Сообщений:

Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому «спать страшно» стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.

Доп-ная инф-ция:

Тайник Кости на Радаре


Правка вылета: «Specified story object is already in the Story registry»
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16.
3) Взятие этого задания позже.
Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию

Скачать:
1. webfile.ru/
2. Народ
Распаковать и папку «gamedata» из архива положить в основной каталог игры (папка «S.T.A.L.K.E.R») и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.
Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout


1. Исправление вылетов с аргументами:

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value)

(номера строк вылетов могут отличаться).
Лечение:
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
(Автор правки — как всегда камрад WhatAbout :yes: …)
2. Правка «вечной» ночи/дня.
Скачать:
1. http://rghost.ru/37520980
2.
3. http://zalivalka.ru/14476
Автор правки Dennis_Chikin (форум АМК-теаm)


Тестовая правка для устранения вылетов типа

Код

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

или

Код

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value) ?

(номер строки вылета может отличаться).

Цитата

Подскажите что делать, когда на кордоне постоянно вылет:
[error]Arguments : target_dot_26

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1402: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)


Алексей

Дата: Вс, 02.03.2014, 17:58:09 | Сообщение # 17

Сообщений:

93

Статус:

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих,я просто не вступая в бой убежал на достаточное расстояние,сохранился и потом уничтожил нападавших и вылета не было сколько бы я не находился на АТП.Пробовал в сарае сохранятся и воевать -бесполезно,даже выйдя из него и находясь рядом в течение минуты-двух сразу вылет.

Ветер

Дата: Вс, 02.03.2014, 18:15:58 | Сообщение # 18

Сообщений:

Цитата Алексей ()

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих

Ну у меня не было…
Поначалу часто вылетало, потом спрятала глушители, прицелы, раритетное оружие, всё пошло хорошо.

rin

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:03:13 | Сообщение # 19

Сообщений:

2

Статус:

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
либо такой вылет
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender
либо связанный с оружием, либо вообще безлоговый!
дайте ссылку пожалуйста где можно скачать нормальную солянку со всеми дополнениями.
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

garwas

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:45:17 | Сообщение # 20

Сообщений:

1600

Статус:

Цитата rin ()

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
………………
Description : hRender
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

Снижай настройки графики, Солянка сама по себе «тяжеловата» а с DMX нагрузка ещё больше.

Сообщение отредактировал garwasСб, 08.03.2014, 22:49:38

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Поиск:

Вылеты НС

Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23

Сообщение #1

Вылеты и их решения

Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:
1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки.
2. Обязательно — текст лога при вылете!
Находится здесь:

рус. ХР: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить», либо используйте сочетание клавиш: «ctrl+v» ..(Если имеется ошибка «FATAL ERROR», то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР … За нарушение — бан!

Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов

Меченый не хочет спать

Frankenshtayn

Веселый Роджер

Уважение: 926

Награды: 112

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 06.04.2017, 22:00

Сообщение #1001

Цитата sanekdevil ()

спавнер на 2,05 фикс 7

http://stalker-gamers.ru/forum/168-1317-62787-16-1418601429

Tirbah

<Свобода>

Уважение: 2455

Награды: 268

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 10:44

Сообщение #1002

народ помогите решить проблему,вылет при переходе на радар
FATAL ERROR

АнТ16

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:00

Сообщение #1003

АнТ16, удали wpn_g3663566
В шапке темы:
Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов

Tirbah

<Свобода>

Уважение: 2455

Награды: 268

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:07

Сообщение #1004

не помогает,может что не так сделал?

АнТ16

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 19:53

Сообщение #1005

АнТ16, всё что тебе надо было сделать это local bad_object_names = {«wpn_g3663566»}
local i, se_name, se_obj


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59Воскресенье, 09.04.2017, 19:55

zima59

Уважение: 1230

Награды: 112

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 10.04.2017, 09:37

Сообщение #1006

я так и делал,а есть другой какой нибудь способ?

АнТ16

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 19.04.2017, 16:34

Сообщение #1007

подскажите что делать проблема с переходами в нс.
игру скачала с диска : АМК.1.4.1 +народна солянка от 19.04.10+дополнения 14.08.10 +дмх 1.3.4
проблема такая: -беру ПДА у Ары
-отдаю флэшку Круглова бармену
-отдаю артефакт Сахарову (бусы бабки бюрера) за это он должен открыть переход янтарь-агропром
-отдаю грозу проводнику -вылет
-и когда я покупаю инфу у осведомителя о переходе на АС
-у адреналина беру задание на атп
Блин я замучилась что мне делать ????? Каждый раз вылетает !!!!! (прекращена работа программы xr_3da).
И ещё можно сделать так что бы открыть все переходы?
лог вылета помоему этот:

ставила вот эти фиксы:
1) 11_dmx_mod_fix_ic
2) 1246_dmx_mod_fix_ic
3)3_b9k (правка на куб теней) но не помогло.
ноутбук:
процессор амд а4-5000apu with radeon(тм) hd graphics 1.50ghz
установленая озу: 4,00гб (доступно 1.50гб)
система:64 оперативная система,процессор х64
windows:8.1
если можно ответьте по подробнее, а то я не очень разбираюсь.
Зарание спасибо.

хобарыч

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 19.04.2017, 17:28

Сообщение #1008

хобарыч, для DMX мода есть своя тема, а последняя версия 1.3.5 http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-1 Тебе нужно установить фикс от вылета при получении перехода. (Для твоей 1.3.4). http://yadi.sk/d/RnJNc4D8pu65e gamedata из архива закинуть в папку с игрой с заменой.

Сообщение отредактировал СтарыйСреда, 19.04.2017, 17:44

Старый

Уважение: 358

Награды: 28

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:01

Сообщение #1009

Вот столкнулся с ещё одной неприятностью.В старой деревне виснет игра.После сообщения Клыка о необходимости спасти Пилигрима всё нормально,захожу,дружно ждём спасателей,идём отбивать пленных и стоп-кадр при приближении к магазину.Оставался перед поворотом к дороге к магазину,задание на помощь выполнялось без моего участия,ходил в в месте ловушки не доходя до дороги,но как только приближаюсь к дороге или поворачиваю к магазину игра становится.Ни вылета,ни чего.Может теперь последствия вылазиют из-за ошибки в установки бессмертных квестовиков не для последнего фикса?
До этого момента вся игра шла отлично,не считая небольших вылетов,лечащихся простой перезагрузкой игры(единичные случаи)
Вот мои данные по установленной игре,всё стоит с начала НИ:
(ОП-2.09 фикс 2, спавн меню,бессмертные квестовикидля -фикс 1(не досмотрел при установки,что не помешало так далеко продвинуться), 40 слотов для артов,убрано время для квестов,карты с пометками,многоразовые ремкомплекты,не рвущийся рюкзак при перегрузе,у ГГ 1 мульён бабок в начале игры и нет ограничения на обмен у торговцев) Это облегчение прохождения его не усложнило?))

Сообщение отредактировал JAGGONNПятница, 21.04.2017, 10:13

JAGGONN

Уважение: 4

Награды: 2

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:13

Сообщение #1010

JAGGONN, у тебя там глючный арт. После зависа открой Блокнот и нажми Ctrl — V, в логе будет af_rusty_sea-urchin3421567, только цифры другие. Вот этот af_rusty_sea-urchin3421567 с другими цифрами удали через меню игры как проблемный объект.

Tirbah

<Свобода>

Уважение: 2455

Награды: 268

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 24.04.2017, 18:54

Сообщение #1011

Вот тоже зависание на юпитере после входа на локу:

Вылечил.Удалил геймдату и поставил заново свои дополнения.Зависания прекратились,но вылетать чуть чаще стало.После переигровки всё работает.

Сообщение отредактировал JAGGONNВторник, 25.04.2017, 19:26

JAGGONN

Уважение: 4

Награды: 2

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 24.04.2017, 21:33

Сообщение #1012

ЧТО значит этот лог, я такое в 1 раз вижу.
На генераторах, после включения генератора вылетает игра при попытке уйти с локации любым способом, а надо бежать на ЧАЭС мочить звездочета. все прошел под чистую по гиду и застрял на этих генераторах.
Солянка со всеми патчами 3.09.10 + ООП + Коллекционер.
Еще при заходе на локацию было 2 ахтунга:

Я удалил эти рестрикторы, так же как раньше удалял глючного снайпера с ДТ и ахтунги при заходе на генераторы прекратились, но после включения генератора и всех смс не могу выйти с локации и все.
:( :( :(

Сообщение отредактировал Lesha_bulikВторник, 25.04.2017, 02:00

Lesha_bulik

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.04.2017, 06:47

Сообщение #1013

Lesha_bulik, попробуй просто закомментить 196-ю строку в xr_gulag.script (поставить два тире в начале строки)


Dum spiro, spero!

zima59

Уважение: 1230

Награды: 112

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.04.2017, 08:57

Сообщение #1014

Lesha_bulik, в all.spawn опечатка (старый алл.спавн), в way_generators.ltx в generators_svoboda_anarhis2_walk пропустили букву t в anarhis2. Чтобы вылета не было, нужно зайти в файл gulag_escape.ltx он по пути gamedata/config/misc и найти строку path_walk = anarhist2_walk и убрать букву t , т.е получится path_walk = anarhis2_walk

Цитата Lesha_bulik ()

уж не ты ли этот конфиг писал?

Нет, конечно не я, разработчики. :) Мерцающий давно еще отловил ошибку эту, связанную с гулагом Свободы на Генераторах и вылет этот не всегда происходит.

Сообщение отредактировал СтарыйВторник, 25.04.2017, 23:43

Старый

Уважение: 358

Награды: 28

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 25.04.2017, 23:54

Сообщение #1015

Старый, Круто, спасибо, прилетел на чаэс2, вылета не произошло!!!ох уж этот анархист, то-то я смотрю что он не исчезал, уж не ты ли этот конфиг писал?))

Добавлено (25.04.2017, 23:54)
———————————————

Цитата Lesha_bulik ()

Мерцающий давно еще отловил ошибку эту, связанную с гулагом Свободы на Генераторах и вылет этот не всегда происходит.

Странно, я весь гугл перегуглил и ничего не нашел :$ раньше когда-то проходил соль, дошел до Молнии, а потом то ли вылет то ли мне надоело бегать (уже и не помню), решил теперь дойти до конца, потом шахматиста еще поставлю!)

Сообщение отредактировал Lesha_bulikВторник, 25.04.2017, 23:59

Lesha_bulik

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 03:06

Сообщение #1016

Всем привет, помогите вылет при переходе на свалку

Показать скрытое содержание

FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 124
[error]Description : Saved game doesn’t correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Сообщение отредактировал Grimm047Воскресенье, 07.05.2017, 03:08

Grimm047

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 09:10

Сообщение #1017

Grimm047, из справочника по вылетам:


Dum spiro, spero!

zima59

Уважение: 1230

Награды: 112

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.05.2017, 20:45

Сообщение #1018

Здравствуйте Товарищи! Помогите если сможете:
1. AMK 1.4.1 + Народная солянка от 19.04.10 + Дополнение от 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1/3/3
2.

3. На каком то этапе, сам не понял когда, начались вылеты при переходе с радара в Припять. Нес передатчик от Сахарова на центральную площадь
4. AMD FX 8320 3,5 GHz, 8Gb RAM, ASUS R7 256 WIN 7 64x
Спасибо.

kostyan2382

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.05.2017, 20:51

Сообщение #1019

Пробуй снизить настройки видео на минимум .



» Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! » ©

akva

Уважение: 481

Награды: 60

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 13.05.2017, 21:43

Сообщение #1020

Сталкер НС 2016 вылетает при создании новой игры, лог:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Параметры пк:
Процессор: Intel® Core™ i5-3337U CPU @ 1.80GHz 1.80GHz
Установленная ОЗУ: 4,00 ГБ (доступно 3,89 ГБ)
Тип системы: 64-разрядная операционная система, процессор х64

Сообщение отредактировал RoomInHellВоскресенье, 14.05.2017, 17:13

RoomInHell

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

#1

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 23 Январь 2009 — 15:52

Вылеты и их решения

Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения

Остальные обсуждаются тут.

Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут:
C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

ШПАРГАЛКА
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.

  • Наверх


#2

Warez

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 27 Январь 2009 — 14:58

У меня вылет без лога при переходе на агропром. Высвечивается ошибка винды Unknown software Exection

AMD FX8350\2×8 ГБ ОЗУ\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 — v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz

  • Наверх


#3

Order1987

    Призрак зоны

  • сообщений
    238
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 27 Январь 2009 — 15:48

Цитата

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Чисто по моим наблюдениям-не «часто»,а всегда,в 100% случаев,если у вас забит инвентарь.Поэтому если видите,что рюкзак под завязку,берите предметы по одному.

Вылеты 12),13)-у меня встречаются наиболее часто.

И ты забыл добавить зависание при загрузке игры на слове «синхронизация».Впрочем,Архара писал,что он так и не нашел причину.

  • Наверх


#4

Кросс

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    339
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 28 Январь 2009 — 22:36

У меня был такой вылет когда на Кордоне на АТП всех перебил начал обыскивать всех и один отомстил мне если он похож на выше описуемый то извените но вроде цифры в последней строчке другие я в этом не шарю поэтому отписал:
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=22530 frame=123350

  • Наверх


#5

waylander

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    106
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 30 Январь 2009 — 09:05

Кросс-брат,шапку прочти и пост 3 https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/ae.gif .
Удачи!
З.Ы. Можешь отклить объём D:ИгрыS.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts в файле amk_utils.script RestrictionStock = 1 поставить nil больше таких вылетов быть не должно.

  • Наверх


#6

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 30 Январь 2009 — 19:43

**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
вылет в темной долине,у борова в хоромах

  • Наверх


#7

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 01 Февраль 2009 — 20:13

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_result
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 162
[error]Description : error while parsing XML file
[error]Arguments : info_freeplay.xml

stack trace:
поставил все вот такой вылет

  • Наверх


#8

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 11 Февраль 2009 — 20:08

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
С бара на росток вылет.Стоит сборка от сальвадора+допа от 5числа,перчатки и частый респавн

  • Наверх


#9

waylander

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    106
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Февраль 2009 — 11:49

Цитата

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Посмотрите здесь http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop…230&st=2240 пост 2253.
Да, если играете без рангов ,скинте сейвы я попробую,у меня игра работает нормально.
Удачи!

  • Наверх


#10

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 12 Февраль 2009 — 12:38

Поглядел на сайте солянке и сделал как там советуют,снести и заново поставить,играю вот сейчас и хорошо все)))))))

  • Наверх


#11

tom-m15

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 11 Март 2009 — 13:15

* [x-ray]: crt heap[388844 K], process heap[7266 K], game lua[32614 K], engine lua[183 K], render[4010 K]
* [x-ray]: economy: strings[8242 K], smem[28477 K]
* MEMORY USAGE: 364523 K
* Saving spawns…
* Saving objects…
* [x-ray]: crt heap[359655 K], process heap[7266 K]
* [x-ray]: economy: strings[22856 K], smem[28524 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

stack trace:

Такой вот вылет, насколько я знаю он происходит когда игра не может обработать все текущии операции, но звиняйте у меня оперы 3гб и подкачки еще 4…. Странно…

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

  • Наверх


#12

ReapeR

    Отмычка

  • сообщений
    20
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Рязань
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 11 Март 2009 — 20:01

Ruffians
Где частый респавн скачать, подскажи плиз.
я соляночку с торрента тянул, там его нету…

  • Наверх


#13

tom-m15

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 12 Март 2009 — 07:26

ReapeR 666
Странно, вообще он должен быть в солянке от 11.01.09

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

  • Наверх


#14

ReapeR

    Отмычка

  • сообщений
    20
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Рязань
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 14 Март 2009 — 21:48

Вот….доигрался…
Сейв на кордоне в лагере нубов))) 5 раз загрузил нормально, на шестой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataspawnsall.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

  • Наверх


#15

igor822605

    Вновь прибывший

  • сообщений
    6
  • Имя:Игорь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 19 Март 2009 — 22:16

помогите люди добрые и злые тоже
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: c:s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:502: attempt to index field ‘actor’ (a nil value)
вот такая вот загогулина выхожу из пузыря и немогу ни переити на другую (локу знак перехода и иду иду иду ) ни сохраняться ,выбрасывает.

———————————————————————————

  • Наверх


#16

Panadol

    Вновь прибывший

  • сообщений
    5
  • Имя:Дмитрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Март 2009 — 07:19

Постоянный вылет в заброшенном лесу! При попытке убить какого либо монстра(слепая собака,химера)выбрасывает на стол с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

РS:Заходил уже несколько раз результат тот же!!!

Сообщение изменено: Panadol (21 Март 2009 — 07:21)

  • Наверх


#17

Например

    Вновь прибывший

  • сообщений
    1
  • Имя:Артём
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 23 Март 2009 — 22:39

Уважаемые форумчане, игроки!
Такая проблема — сижу за хорошей, качественной машиной, все идёт как по маслу — хоть тебе полное динамическое освещение, хоть вертикальная синхронизация. Но проходит какое-то время — и игра виснет. Намертво. Task manager не запускается просто (слабо его уронить? (: ) — пишет, не может. Ну альт+таб в окно ошибки запуска тасков в половине случаев отвисания сталкера работает, в других случаях — только жесткая перезагрузка. Что интересно, даже во втором случае система в норме — numlock не висит, но ни на одну, известную мне комбинацию клавиш, не откликается никак. Даже не жужжит приветственно ):

Конфигурация:
Софт:
XP Home — англ. SP3, ломана, проверка пройдена.
Дрова последние на всём
Сталкер — 1.00004, стоит лицензия, запускающаяся через пиратский изошник, зависания были и с чистой версией, продолжаются и сейчас, с последней версией солянки. Зависания были и при игре с установленным сталкером с пиратской изоки и с 1.00004 и с 1.00006, и с кряком и без (старфорс хавал пиратский диск как и без кряка).

Хард:
Ноут — ASUS X59SR (16:10)
Камень — Intel 2166 x2
Видео — ATI Mobility Radeon HD 3470
Память — 3 гб ддр2

Очень напрягает. Спасите? (:

  • Наверх


#18

Lisaa

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    6 933
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 26 Март 2009 — 10:01

Ну наконецто и у меня первый вылет. При загрузке сэйва исчез с экрана худ шкалы здоровья, выносливрсти и через минуту
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current́->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsgen_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsfire02.ogg
* MEMORY USAGE: 314318 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

stack trace:

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

  • Наверх


#19

Lisaa

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    6 933
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 26 Март 2009 — 15:53

Наверно этот вылет всетаки из-за отсутсвия половины худа. Почему он «слетел» не пойму. Просто после очередной загрузки сохранок получил вот это:

Играть стало невозможно. Даже на предыдущих (задолго) сохранках таже беда…. ХЭЛП !!

(иль начинать сначало?? )

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

  • Наверх


#20

Sektant

    Сталкер

  • сообщений
    61
  • Имя:Серый
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 26 Март 2009 — 17:26

Lisaa, у тебя разрешение какое?(в солянке есть папка -адаптация карты под разные моники- попробуй!)
А по вылету..
1.У какого-то НПС есть оружие с заряженым подствольником.
2.У ГГ есть оружие с заряженым подствольником.
Лечение: Найти, разрядить и снять подствол. Обычно помогает.
Ещё как вариант найти секцию этого подствола(wpn_addon_grenade_launcher) и прописать ему
ammo_mag_size = 1.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти чужой снилс
  • Как найти почту по нику стим
  • Как найти работу в восемь лет
  • Если известно три стороны как найти площадь
  • Проектор не видит рабочий стол ноутбука как исправить