Как исправить замки на гранте

     26 февраля 2019
     Лада.Онлайн  
     60 950  
      


    Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери

    Новая Гранта получила множество изменений. Кроме обновленной внешности модель получила и новый блок управления системой блокировки дверей (также его называют БУЭП или БУЦЗ). В связи с этим на Lada Granta FL изменилась работа центрального замка. Теперь при включенном зажигании центральный замок не закрывает пассажирские двери, запирать их приходится вручную, как на «Классике». Разбираемся, как можно исправить этот недостаток.

    Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

    блок управления системой блокировки дверей Lada Granta

    За работу центрального замка отвечает блок управления системой блокировки дверей, который находится над монтажным блоком. Владельцы новой Гранты выяснили, что если из разъема этого блока вытащить контакт №7 (оранжевый провод с белой полосой), то центральный замок будет работать, как на старой Гранте (закрывать все двери вне зависимости от зажигания).

    разъем блока управления системой блокировки дверей Lada Grantaотсоединяем провод №7 разъема блока управления системой блокировки дверей Lada Granta

    Однако после отключения провода от блока перестают работать электростеклоподъемники, регулировка наружных зеркал и «вежливая» подсветка салона. Чтобы решить первые две проблемы достаточно соединить 87 и 30 контакты реле ЭСП между собой (см. как сделать ЭСП без зажигания).

    замкнуть реле ЭСП Lada Granta

    Таким образом, после замыкания реле всё работает, кроме вежливой подсветки она становится «невежливой».

    А как вы решили проблему ЦЗ на Lada Granta FL?

    Напомним, новый блок управления системой блокировки дверей также является причиной отказа в работе плафона освещения.

    Ключевые слова: двери лада гранта

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Заднии замки Лада Гранта устраняем неисправности

Задолбали эти две двери заднии. Всю жизнь мне испортили. Устал смотреть как пассажиры упираются обеими ногами в кузов и пытаются попасть внутрь…
Ближе к делу. Разобрал двери полностью. Снял ручки и замки. Первое что сделал это промыл замок от всех смазок которыми заливали в них 9 лет. Было полная жопа. Грязи тонна. Промывал жидкостью для карбюратора. Осталось её просто после чистки дроселя немного. Изначально оттер тряпками. Пыль смешалась со смазкой конкретно. Это была одной из причин плохого открытия, когда разберете поймёте о чём я говорю. Затем на замке разогнул флажок пласкогубцами. На фото увидите. Разогнул под 90 градусов. Был 45.
Далее вырезал с профнастила полоски и намотал их на ручку двери. Фото тоже прилагаю

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Здесь разогнул

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Здесь намотал. Фото моё чуть дальше. Это скаченное. Но суть таже.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Это моё произведение искусства. Ручка стала быстрее открывать нет этого свободного хода теперь. И дети могут открыть теперь.

Далее всё собрал и радости было куча. Двери открываются лучше чем переднии. Но радость была не долга. После первого закрытия двери не открылись с сигналки. Как будто тяге принудительного запирания что то мешало открыть и приходилось дооткрывать в ручнуюю изнутри. Дело было в одной детальке, она как будто разбухла
Я взял наждачную бумагу и расточил дырку по больше. И о чюдо. Открываются закрываются с пульта.
Зарякнулся не мазать больше ни чем но всё же немножко пшикнул силиконовой смазкой замки, как никак трение это тоже сопротивление. Щас всё классно. Всем удачи. Не бойтесь. Залазийте и делайте. Не чего сложного.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Эту деталь расточил

На чтение 10 мин. Опубликовано 17.09.2021

Содержание

  1. Как самостоятельно поменять замок в двери Лады Гранты
  2. Устройство замка передней двери
  3. Регулировка замка передней дверцы
  4. Подготовка
  5. Замена замка задней двери
  6. Демонтаж зеркала бокового вида
  7. Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней двери
  8. Регулировка замка задней двери
  9. Регулировка замка задних дверей на Ладе Гранте. Советы мастеров по самостоятельной замене дверной ручки
  10. Демонтаж наружной ручки. Подготовительный этап
  11. Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери
  12. Обзор цен производителей
  13. Рекомендации по выбору
  14. Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте
  15. Обзор цен производителей
  16. Регулировка замка задней двери
  17. Отзывы

Как самостоятельно поменять замок в двери Лады Гранты

Замок двери Гранты состоит из металлического корпуса и сердцевины. Личинка цилиндрической формы работает за счет замыкающихся штифтов. Попадая в пазы, механизм закрывает или открывает дверную конструкцию.

ВАЗовский замок сложно отнести к классу люкс. Он периодически заедает, блокируется. Неисправности можно исключить только с помощью ремонта, переборки личинки или профилактических действий.

Устройство замка передней двери

Замок водительской двери Лада Гранта стоит от 1000 до 1500 руб. Цена в магазинах официальных дилеров ниже. Чтобы заменить его, необходимо снимать обшивку салона, разбирать стальной блок и вынимать сердцевину. Личинка подлежит ремонту или замене. Иногда достаточно смазать штифты силиконовым веществом, чтобы деталь исправно функционировала.

Штифты, попадающие в пазы справа и слева, создают определенную кодировку при повороте ключа. Блокировка происходит после длительного износа, резкого перепада температуры, появления ржавчины на зубцах или надлома штифта. Замок легко открывается с помощью отмычки или ломается при отсутствии должного ухода. Ремонтные работы могут потребоваться после несанкционированного открытия посторонним предметом, износа отдельных деталей, замерзания влаги в механизме или неправильной эксплуатации. Приобретая комплект личинок, человек получает сердцевину для водительской дверцы и багажника.

Предпосылки поломки: скрип, проблемы при движении ключа в замке или проникновении в сердцевину, повреждения на корпусе личинки.

Регулировка замка передней дверцы

На Lada Granta замок может заедать. Это случается из-за провисания дверцы или некачественного монтажа. Регулировка проводится несколькими способами:

  1. Проверка фиксатора замка. Он находится на дверной стойке. Отверткой ослабляются винты, дверь регулируется, потом болты требуется затянуть.
  2. Настройка ответной части. Дверца открывается, в таком состоянии проводится регулировка болтов.
  3. Постукивание молотком по кузовной детали, где находится кронштейн. Это необходимо, когда произошло смещение.

Ослабление и затяжка – простой алгоритм, который позволит отрегулировать любую дверь.

Подготовка

Чтобы починить замок на передней двери Гранты, необходимо приобрести замыкающий фрагмент или личинку. Также потребуется:

  • отвертки;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ на 8;
  • силиконовая смазка;
  • нож.

Разборка позволит понять, есть необходимость в замене сердцевины или достаточно провести смазку зубцов личинки.

Замена замка задней двери

Раскрутив цилиндр, станет ясно, какие действия предпринимать. Если зубцы надломлены или деформированы, то ремонтные работы не дадут результата. Придется вынимать личинку и монтировать новую. Менять замок задних дверей Гранты необходимо по следующей схеме:

  1. Демонтируется облицовочный фрагмент дверной карты и внутренней ручки: снимаются пластиковые защелки, откручиваются болты. С помощью ножа обшивка вынимается из дверного полотна. Так замок становится открыт.
  2. Открепляется тяга от замыкающего устройства.
  3. Снимается внешняя рукоять отверткой, а скоба извлекается пассатижами.
  4. Отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого откручивается внутренний болт.
  5. Снимается стопорная шайба, тяга внутреннего привода с левой и правой стороны. Отсоединяется лифтбек и провода электропривода. Проводится выемка личинки.

Теперь можно посмотреть на состояние внутренних деталей. Если по внешним признакам неисправности отсутствуют, то зубцы замка тщательно смазываются силиконовым веществом. При обнаружении надлома придется проводить установку новой сердцевины. Сборка выполняется в обратном порядке.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок дверей у Лады Гранты может работать некорректно из-за зеркала. Для демонтажа потребуется плоская отвертка, ветошь, ключ-звёздочка на 10. Пошаговая инструкция разбора:

  1. Повернув зеркальное полотно в сторону, образуется щель. Отсоединяется зеркало с помощью отвертки, обмотанной тканью, которая просовывается в зазор. Открываются 4 защелки.
  2. Зеркало тянется на себя, пока оно не отстегнется. Выворачивается зеркальный элемент в сторону машины и вниз.
  3. Отсоединяются два проводка. Осматривается электропроводка и резиновый разъем-уплотнитель внутри. Если визуальных повреждений нет, значит не в этом причина некорректной работы замка.
  4. Отворачивается регулировка зеркала, попутно изучается строение изнутри.
  5. Снимается верхняя, потом нижняя часть корпуса.

Сбор проводится в аналогичном порядке, только наоборот.

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней двери

Для этой работы потребуется тот же комплект инструментов, что и для снятия замка на передней дверце. Инструкция:

  1. Снимается обшивка, ручка, внутренняя начинка.
  2. Отверткой выкручивается крепление промежуточного рычага тяги, сдвигается рычажок.
  3. Выводится лапка фиксатора из штатного отверстия.
  4. Выкручиваются 3 винта, фиксирующих замок у основания.
  5. Извлекается замок с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
  6. Отсоединяется колодка с проводами, для этого требуется нажать на фиксаторы.
  7. Снимается тяга с помощью обжатия пластикового фиксатора.
  8. Отверткой проворачивается винт вокруг оси.
  9. Проводятся смазочные работы.
  10. Устанавливается новый элемент.

Замок задней дверцы ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

Регулировка замка задней двери

Потребуется отвертка, молоток и напильник. Болты, которые помогут провести настройку, находятся под обшивкой. После ее снятия приступают к регулировке. Инструкция:

  1. Ослабляются 2 болта в торцевой части: верхний и нижний. Двигая механизм вверх-вниз, важно поймать момент, когда кнопка замка будет срабатывать четко. После выбора положения винты затягиваются.
  2. Стекло опускается ручкой или стеклоподъемником, а дверь защелкивается. Должна остаться небольшая щель между кузовным элементом и стеклом.
  3. В замок вставляется ограничитель (стальная трубка с насечками), чтобы он не закрылся. Обхватывается стеклянное полотно руками и тянется на себя.
  4. Проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.
  5. Смазываются металлические детали силиконом.

Важно проверить работоспособность прибора и только затем выполнить обратную сборку.

Если проблема не ушла: остался скрип или затруднения при открывании/закрывании, можно воспользоваться другой методикой. Для этого с помощью отвертки ослабляются крепежи скобы и регулируются вверх-вниз. Во время этого следует несколько раз закрыть, а потом открыть дверцу. Как только скрип пропадает, скоба жестко фиксируется.

Источник

Регулировка замка задних дверей на Ладе Гранте. Советы мастеров по самостоятельной замене дверной ручки

Демонтаж дверной ручки на Ладе Гранте проводят в случае ее механического повреждения, деформации, обнаружения дефекта. Конструкция ручки простая, а схема фиксации интуитивно понятна.

Демонтаж наружной ручки. Подготовительный этап

Необходимые материалы, инструменты для того чтобы снять ручку задней двери:

  • автомобильные ключи;
  • ветошь;
  • графитная смазка;
  • новые комплектующие (по мере необходимости).

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

  1. Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
  2. Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.
  3. Скручиваем блокиратор (солдатик).
  4. Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.

Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

  1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
  2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
  3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
Ручка наружная 11180-6205151-00 От 425
RENAULT/LADA 11180-6205151-00 От 385
11180-6205150-00 От 420
Ручка внутренняя 21900-6205181-00 От 135
21900-6205180-00 —/—
Болт М5х10 00001-0038331-21 От 10
Гайка М5 00001-0038318-01 От 10
Винт М6х10 00001-0032759-01 —/—
Шайба стопорная 00001-0026053-71 —/—

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Рекомендации по выбору

Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

  1. Повторяем предыдущие действия.
  2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
  3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия.

Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

Устройство замка задней двери


Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
Замок задней двери 21900-6205013-10 От 2000
21900-6205012-10 —/—
21900-6205013-00 От 650
Палец фиксатора 11180-6105228-00 От 150
Винт 21080-6105268-00 —/—
Втулка 11180-6105276-00 От 100

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Регулировка замка задней двери

Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

  1. Ослабить крепление скобы при помощи ударной отвертки.
  2. Сдвинуть скобу вверх (вниз) на несколько миллиметров, параллельно пробуя захлопывать дверь. Передвигаем механизм на несколько мм и проверяем на работоспособность
  3. Как только достигнем результата — жестко фиксируем скобу.
  4. Смазываем шток тонким слоем Литола, графитной смазки.

На этом регулировка замков задних дверей окончена.

Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

  1. Открываем заднюю дверь.
  2. В замок вставляем ограничитель из пластика так, чтобы он не закрылся.
  3. Трехгранным напильником аккуратно спиливаем острые концы зубьев замка. Делаем это аккуратно, чтобы не сломать механизм. Место которое стачиваем напильником
  4. Извлекаем пластиковый стопор, проверяем исправность работы механизма.

Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).

С 2015 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.

Отзывы

Положительные
1. Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
2. Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
3. Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
4. Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
5. Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
6. Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
7. Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
Отрицательные
1. Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
2. Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
3. Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

Вывод
Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.

Источник

Как осуществляется регулировка замков дверей на Ладе Гранте

Регулиовка замков своими руками Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно. Единственное, надо, чтобы в запасе были ограничители дверей Лада Гранта. Но от помощи или консультации специалиста отказывать не стоит, так как порой схема ремонта бывает очень сложной.

Процесс регулировки

Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:

  • специальная отвертка;
  • силиконовая смазка;
  • ограничители.

Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

Потом потребуется купить новые замки на автомобиль. Чтобы полностью избавиться от возникшей проблемы, нужно выполнить следующее. При помощи ударной отвертки среднего размера надо ослабить на дверных замках 3 болта, смазать их специальным средством, затянуть их до той степени, пока втулка не начнет вращаться. Потом следует в замок вставить ограничитель, чтобы он не мог закрыться. При помощи спиливания нужно немного закруглить острые концы зубцов замка.

Механические проблемы

Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.

С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

Возможные проблемы, пути устранения

Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

  • коррекция положения дверей;
  • ремонт, настройка замка;
  • изменение положения дверных петель.

В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.

Разблокировка замка

Если замок заблокировался из-за попадания воды зимой, решить проблему можно несколькими способами:

  1. Используйте размораживатель замков. По-другому вещество называется «жидкий ключ». Средство выпускается в виде спрея.
  2. Возьмите спички, зажигалку. Немного нагрейте ключ в огне, вставьте в замок. Слегка поболтайте в стороны. Главное не переусердствуйте, чтобы не сломать замок ВАЗа.
  3. Брызните в замочную скважину спиртом либо спиртосодержащим веществом. Например, одеколоном или туалетной водой. Чистый спирт активно выделяет тепло, растворяет лед.
  4. Сделайте грелку из бутылки с теплой водой либо мешочка с горячим песком. Прислоните импровизированный нагреватель к замку. Подержите грелку пару минут.
  5. Налейте внутрь замка немного стеклоомывающей жидкости. Помните, в составе омывайки содержится изопропиловый спирт, агрессивно влияющий на металл.
  6. Возьмите коктейльную трубочку, вставьте в скважину замка. Подышите внутрь. Теплый воздух способен растопить лед.
  7. Попробуйте нанести по периметру резинового уплотнителя силиконовую смазку. В некоторых случаях дверь автомобиля замерзает именно в этом месте.
  8. Направьте внутрь замка шланг с выхлопным газом трубы другого транспортного средства.

Если ни один из способов не помог, остается загнать ВАЗ внутрь теплого гаража. Там машина отогреется, вы сможете попробовать открыть водительскую дверь.

Замена центрального замка Лады Гранты

При замене ЦЗ в первую очередь снимается монтажный блок, который убирают в сторону, но не отсоединяют от него колодку с проводами. После этого устанавливается новый блок управления ЦЗ (артикул 21900651201000) примерная стоимость которого составляет 1100 руб.

Для начала выворачиваются оба болта, на которых крепится блок, для чего можно сбросить крышку блока предохранителей и открутить кожух рулевой колонки. Затем блок сдвигают в сторону улицы и приступают непосредственно к отсоединению колодки, которую для этого требуется потянуть к себе. Затем ЦЗ выталкивается наружу, после чего вытаскивается и разъем. Далее производится обратная сборка с установкой нового центрального замка.

Читать дальше: Где находится фильтр салона на логане

Эта, казалась бы несложная работа, сопряжена с некоторыми трудностями, связанными с очень ограниченным свободным пространством, что сильно затрудняет и усложняет замену. Наиболее тяжелым и проблемным отрезком рабочего процесса является выворачивание крепежного винта монтажного блока и выворачивания болтов, на которых крепится блок центрального замка. Уже после этого с блока ЦЗ снимается разъем и новая деталь устанавливается на положенное ей место. Часто проблемы возникают и при закручивании болтов блока, которые необходимо завернуть в обратной последовательности. Если при закручивании болтов у вас возникают проблемы, рекомендуется воспользоваться пластиковыми стяжками.

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Последовательность действий при замене ручки передней двери на Ладе Гранте

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Открываем переднюю водительскую дверь, поднимаем стекло в верхнее положение.
  1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.
  1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.
  1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.
  1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.
  1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.
  1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.
  1. Выкручиваем крепление ручки (два саморезы).
  2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.
  3. Отжимаем пластик.
  4. Выводим карту из посадочного места.
  1. Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.
  1. По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
  1. Снимаем обивку.
  1. Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.

Подключение системы бесключевого доступа

Подготовка

Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:

  • Система Keyless Start.
  • Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
  • Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).

С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.

Тонкости работы с двойной блокировкой дверей

Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.

Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.

Установка и подключение

Процесс установки бесключевого доступа начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.

Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.

Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.

Общая информация

На машинах комплектации Norma устанавливаются блоки управления ЦЗ, которые при поломке заменяются новыми. На автомобилях комплектации Luxe вместо них используются ЦБКЭ. Ниже мы постараемся более детально рассмотреть ЦЗ и его блок управления, их взаимосвязь с дистанционным управлением, симптомы неисправности данной детали, а также приведем инструкцию по его самостоятельной замене.

Теперь остановимся более подробно на дистанционном управлении, которое предназначается не только для блокирования и разблокирования дверей автомашины на расстоянии с синхронной активизацией охранного режима. Помимо этого оно позволяет блокировать все замки одним поворотом ключа, блокировать и разблокировать все дверные замки, нажав одну, находящуюся внутри салона, кнопку, а также включать автосигнализацию и выключать ее как на дистанции, так и ключом.

Режимы работы

Дверные замки на Грантах блокируют, нажимая на соответствующую клавишу пульта, после чего разблокировать их с помощью пульта можно в режимах ступенчатой и одновременной разблокировок. Первый из перечисленных режимов позволит вам произвести разблокировку всех дверных замков двойным нажатием на клавишу (сначала разблокируется водительская, а затем – все остальные двери). При активации второго режима вы сможете разблокировать все двери автомашины одновременно, одним нажатием.

Читать дальше: Вырвало краб на ваз 2109 что делать

Для смены режима владельцу авто потребуется выполнить следующие действия:

  • сначала нужно включить зажигание ключом с пультом;
  • затем вам потребуется нажать и держать в таком положении на протяжении пяти секунд клавиши по разблокировке и блокировке;
  • после сигнального звука зуммера клавиши отпустите.

Блокировка

Если уже после разблокирования дверных замков вы не откроете багажник либо одну из дверей, или же не включите зажигание, то по прошествии двадцати пяти секунд все двери снова окажутся заблокированными.

Управление из салона

При блокировании дверей непосредственно из салона автомашины требуется утопить соответствующую клавишу, расположенную на водительских дверях, либо нажать аналогичную клавишу в модуле той же двери. Разблокировка потребует поднятия нужной клавиши на двери либо нажима на нее в модуле. Для наружного блокирования дверей вам потребуется повернуть ключ в расположенном на водительской двери замке по ходу часовой стрелки, а чтобы разблокировать двери ключ поворачивают в противоположную сторону.

Управление стеклоподъемниками

Нажав, а затем, удержав в таком положении в течение трех секунд, клавишу блокировки вы сможете поднять опущенные дверные стекла, при этом первыми поднимутся передние стекла, а уже после них – стекла задних дверей. С помощью нажатия и удержания на протяжении трех и более секунд клавиши по разблокировке вы сможете опустить поднятые стекла в аналогичной последовательности.

Открытие багажника

Разблокировка пультом замка крышки багажника на Гранте возможна лишь после выключения зажигания. Так, при открытии крышки необходимо либо дважды, с минимальным интервалом, нажать клавишу на пульте, либо нажать ее один раз, но удерживать на протяжении как минимум нескольких мгновений. При активизации охранного режима открытие багажника произойдет синхронно с отключением данной охранной зоны хотя бы на полминуты. Для закрытия крышки вам понадобится снова захлопнуть ее.

Регулировка замка передней левой (правой) двери на Ладе Гранте

В процессе систематической эксплуатации двери, частого ее открытия, закрытия изнашивается замок, смежные элементы. Вследствие этого дверь закрывается с отчетливым стуком, грохотом.

Часто стук возникает после аварии, вследствие изменения геометрии кузова. Восстановить работоспособность замка можно путем его частичного ремонта, а в случае деформации — полной заменой новым.

  • отвертки, набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость WD– 40.

Последовательность действий

  1. Осматриваем зазоры по всему периметру двери. Помечаем зоны с отклонениями. Заводской стандарт 2–3 мм, все что выше или ниже — дефект.
  2. Отверткой выкручиваем винты, фиксирующие петлю к кузову. При необходимости используем ударную отвертку.
  3. Перемещаем петлю на несколько миллиметров вверх–вниз, проверяем плотность прилегания двери к кузову. Если слышен грохот при закрытии — опускаем петлю, глухой стук — поднимаем.
  4. Проводим контрольный замер, подтягиваем болты.

По аналогии регулируем замок на противоположной стороне.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Инструмент:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм

Примечания:

Работу проводите при замене замка. Операции показаны на водительской двери. Замок правой передней двери снимается аналогично.

1. Установите стекло в верхнее положение.

2. Снимите обивку передней двери, как описано в этой статье.

3. Снимите механизм электростеклоподъемника, как описано здесь.

4. Отсоедините две тяги наружной ручки от замка, воспользовавшись плоской отверткой.

5. Приподняв тягу внутренней ручки, выньте ее из пластмассового держателя на внутренней панели двери.

6. Извлеките пластмассовый держатель тяги блокировки замка из отверстия во внутренней панели двери.

7. Крестовой отверткой отверните три винта крепления замка к торцу двери и выведите его в сборе с электроприводом и двумя тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

8. Выдвиньте фиксатор колодки (он красного цвета) и отсоедините колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка, и снимите замок передней двери.

9. При необходимости снятия тяг, отожмите пластмассовые фиксаторы тяг и, повернув фиксаторы вокруг оси, снимите тяги.

10. Установите замок передней двери в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.

Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк. Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.

А что делать, если заклинило задние двери?

В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

Снятие замка передней двери Lada Granta

Инструмент:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм

Примечания:

Работу проводите при замене замка. Операции показаны на водительской двери. Замок правой передней двери снимается аналогично.

1. Установите стекло в верхнее положение.

2. Снимите обивку передней двери, как описано в этой статье.

3. Снимите механизм электростеклоподъемника, как описано здесь.

4. Отсоедините две тяги наружной ручки от замка, воспользовавшись плоской отверткой.

5. Приподняв тягу внутренней ручки, выньте ее из пластмассового держателя на внутренней панели двери.

6. Извлеките пластмассовый держатель тяги блокировки замка из отверстия во внутренней панели двери.

7. Крестовой отверткой отверните три винта крепления замка к торцу двери и выведите его в сборе с электроприводом и двумя тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

8. Выдвиньте фиксатор колодки (он красного цвета) и отсоедините колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка, и снимите замок передней двери.

9. При необходимости снятия тяг, отожмите пластмассовые фиксаторы тяг и, повернув фиксаторы вокруг оси, снимите тяги.

10. Установите замок передней двери в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Самые простые причины

Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией.

Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.

Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает.

Общие рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 48,0,0,0,0 –> p, blockquote 49,0,0,0,1 –>

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.

Советы для автомобилистов

Центральный замок, устанавливаемый на Lada Granta (Лада Гранта), позволяет водителю дистанционно закрывать или открывать двери на своём автомобиле. Сделать это можно либо с пульта, либо поворотом ключа в замке водительской двери. При нажатии на кнопку пульта, излучается кодированный радиосигнал, который доходит до приёмника, расположенного внутри салона. Распознав сигнал и сравнив его с действующим кодом, центральный замок, с помощью электромагнитных блокировок открывает замки дверей.

Наличие радиосигнала, в схеме открывания дверей центральным замком, может приводить к сбоям в его работе в том случае, если допустим автомобиль остановился в зоне сильных электромагнитных помех (высоковольтные линии электропередач, трансляционные вышки радио или телевизионных станций и т.д.). Также, нужно аккуратно относиться к пульту управления, ведь внутри него установлена электронная схема, которую можно повредить, случайно уронив ключ зажигания, на котором она расположена. Да и батарейку в пульте необходимо менять своевременно, так как, оставшись без питания, электроника работать не будет.

Водитель автомобиля Лада Гранта также должен знать, что при снятии, по какой либо причине клемм, с аккумуляторной батареи с последующей установкой их, через некоторое время на место, перестаёт в полном объёме работать центральный замок. При нажатии на кнопку пульта, закроется только водительская дверь, остальные двери, придётся закрывать вручную. Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка необходимо снять на пару минут минусовую клемму АКБ, а затем поставить её на место.

Со временем, могут появиться проблемы связанные с тем, что при закрытии дверей с пульта, одна из трёх кнопок фиксатора замка пассажирских дверей не опускается до конца, что приводит к несрабатыванию замка и дверь остаётся не закрытой. Для того чтобы устранить эту неисправность придётся снимать внутреннюю обшивку двери и зафиксировать пластмассовый узел (чтобы он не перемещался), находящийся ниже кнопки фиксатора, который стал слегка двигаться вперёд и назад в квадратном отверстии под действием движущихся тяг, в момент попытки закрыть замок двери. К такой же проблеме, с запиранием замка двери, приводит и небольшая деформация тяги, на резьбовую часть конца которой, закручивается кнопка фиксатора.

Сборник «народных советов»

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.

Чтобы выполнить «совет номер 1», ищите в монтажном блоке пятый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер.

Приветствую!Решил добавить запись о подключении сигнализации к штатному центральному замку Калины 2, Гранты или Приоры. На примере старой доброй Starline A91, без всяких модулей и адаптеров)) Во время установки A91 на калину отца, возникла трудность с подключением к ЦЗ. А в нете почему-то информации очень мало по этому поводу.Итак, для подключения к ЦЗ, необходимо снять карту водительской двери. Здесь нужен пучек проводов от активатора. По схеме ниже — 2 и 7 это сила, обмотка мотора. А 1 и 4 сигнал с датчика положения. Нам будет нужен коричневый провод.

Теперь смотрим типовую схему подключения Starline A91

Здесь синий и сине-черный сигнал отпирания, а зеленый зелено-черный сигнал запирания.Теперь, для того чтобы двери закрылись нужно разорвать коричневый провод. Для открывания нужно соединить его и подать минус.По этому провода и разъема X2 нужно соединить следующим образом

Черно-красный сажаем на МАССУ. Программируем одновременное открывание дверей. Для этого на штатном пульте зажимаем кнопки Открыть и Закрыть, и включаем зажигание до сигнала (около 5 секунд)Вот и все. Теперь при таком подключение все штатные кнопки будут работать. Никакой доп. активатор ставить не надо.Так же не корректно подключаться к проводам 2 и 7 . В этом случаи у вас не будут работать кнопка ЦЗ на СУЭП.Единственна проблема тут в том, что придется тянуть в дверь 2 провода.

Теперь о засыпании шины, когда двери открываются только после второго нажатия кнопки открыть на брелке. Это происходит примерно после 10 минут бездействия шины.Для того чтобы двери открывались после первого нажатия, необходимо подать двойной импульс. Для этого в программируемых функциях Starline A91 выбираем Функцию №1 вариант 3

На автомобиле Lada Granta и Kalina в комплектациях Norma используется блок управления центральным замком (на Luxe комплектации вместо него ЦБКЭ). В случае его неисправности его меняют на новый. В этой статье рассказывается, где находится блок ЦЗ, за что он отвечает и как поменять его своими руками.

Правила ухода за стиральной машиной

Несколько простых рекомендаций:

Установка машины на ровную горизонтальную плоскость. Она должна стоять без наклонов. Правильное положение автомата достигается использованием уровня и регулировкой высоты ножек. Стирка в неустойчивом положении приводит к быстрому износу внутренних узлов и механизмов. Пустые карманы перед стиркой. Оставшиеся в них посторонние предметы наносят вред машине. Мастера по ремонту часто обнаруживают в сливных патрубках застрявшие монеты, булавки, металлическую фурнитуру, препятствующие стоку воды. Стирка наизнанку. Вещи с молнией, кнопками и декоративными украшениями выворачивают или стирают в специальных мешках. Отпавшие элементы застежек нередко застревают в машине. Осмотр камеры барабана на наличие мусора и посторонних предметов. Найденное удаляют и очищают мусор в резиновом ободке. Рациональная загрузка барабана. В руководстве по эксплуатации обозначен максимально допустимый вес белья для каждого режима стирки. Регулярная чистка сливного фильтра. Выполнять ее необходимо один раз в 3–4 месяца. При ежедневной стирке — раз в месяц. Осмотр шлангов. Их перегибы или перекручивания снижают напор воды для обеспечения бесперебойной работы машинки. Бережное обращение со стиральной машиной

Ручку люка отрывают осторожно. На дверцу ничего нельзя вешать

Верхняя панель автомата должна быть чистой, без посторонних предметов. Прыгающие во время отжима шампуни и моющие средства не улучшают качество стирки. Они создают лишний шум и усиливают вибрацию, приводящую к износу узлов и деталей.

Причин блокировки дверцы стиральной машины много. Спешка и эмоции в этой ситуации не помогут. Следуя полученным рекомендациям, можно превратить отпирание люка в увлекательный процесс.

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

машина сама открывается после закрытия с брелока

а сегодня началось следующее: выхожу из машины, с брелока(стандартный ключ оригинальный) закрываю машину, всё как обычно (моргает аварийка, двери закрываются), но после машина сразу сама разблокируется и остается открыта.

У кого-то может было подобное? Куда копать?

Скорее всего не в этом дело. Сегодня покопался с машиной. Заметил 2 вещи: 1. если открыть дверь(любую!, перепробовал каждую) и рукой на замке двери сдвинуть рычажок замка в положение закрыто (т.е. симитировать закрытую дверь при открытой на самом деле) и закрыть машину с брелока, то машина закроется, но лампочка на приборке помигивает хаотично. 2. закрыл машину двойным нажатием кнопки, ок, но срабатывает сигналка, причем тоже хаотично: может и через 20 сек, а может и через 30 мин.

Астра отпирается полностью по сигналу с датчика любой двери, если там закисло, то будут ложные срабатывания датчика (и сигналы на отпирание всех замков). Сигналка срабатывает по той же причине.

Пороверь разъемы всех дверей, возможно закис контакт, перетерся провод в резиновой гофре кузов-дверь, вода внутри разъема или гофры. Попробуй просушить, продуть компрессором.

Астра отпирается полностью по сигналу с датчика любой двери, если там закисло, то будут ложные срабатывания датчика (и сигналы на отпирание всех замков). Сигналка срабатывает по той же причине.

спасибо за ответ, думаю в этом направлении надо идти.

разъемы дверей смотрел и трогал, пока результата ноль. Машину не мыл уже давно, влаги быть не должно.

Возник вопрос: Может дело не в оконечных устройствах (датчик) и проводке? есть ли какой-нибудь блок управления всем этим? Может в нем причина?

Не закрываются передние двери лада гранта

Сообщения: 1956 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Авто: красная машина :
Награды:1

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 597

Сообщений: 15 183 Из: Далека
Сообщений: 2 214 Шевроле-Нива
Сообщений: 3 458 Из: Чебоксары
Сообщений: 3 458 Из: Чебоксары
Сообщений: 3 458 Из: Чебоксары
Сообщений: 1 473 ноги
Сообщений: 2 214 Шевроле-Нива
Рейтинг: 5 489

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение MeK » 08 ноя 2013, 09:36

Полезные советы

Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
  3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
  4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

Еще можно воспользоваться такой методикой:

  1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
  2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
  3. Отключить и еще раз включить зажигание.
  4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если стучит амортизатор как исправить
  • Больные отношения как исправить
  • Как найти реквизиты своей карты втб
  • Как найти убывающую линейную функцию
  • Ошибка 128 меркурий 185ф как исправить