Страшный жор
Всем добрый вечер братья газелисты, такая проблема замучался менять резину на передке жрет за сезон полтора, причем только края наружные, остальной протектор в норме, ещё бегать и бегать, ни один сервис по развалу не может решить проблему, выставляют все в параметры, а жор не проходит. Может у кого такое было как решили? выручайте, или хорошего специалиста по развалу в Казани.
Комментарии
25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Обновлено: 25.05.2023
Ruslan, странно она у меня сейчас на бизнес стоит и все нормально, сейчас собираемся бизнес на некст менять, много по ней нюансов? у вас какой расход на 100л ?
Марина, у меня пока проблем ни каких не было, а расход по городу 12_13 а по трассе 10- 11 но все еще зависит от тоножа
Ruslan, на бизнес мы валдаевские рессоры наращивали, и все равно рама не выдержала, треснула в 2 местах , там по моему на всех 1,5 тонны грузоподъемность
Никита, кама евро она каминеет на холоде и соответственно ни какой сцепи. Кама 301 для меня самая нормальная, зимой грибет нормально еще неподводила
Если вдруг развал не регулируется на Нексте, тогда меняют верхние рычаги на передней подвеске, по гарантии (письмо завода изготовителя). После замены рычагов делают развал также по гарантии и потом все гуд должно быть с резиной. Хотя штатный Кардианд ерунда а не резина. На зиму Тигар себе на Некст поставил, посмотрю как будет резина после замены рычагов.
Доброго времени суток! Подскажите 205/75 R16c на спарку газель Некст, ставил кто и какую. Под грузом 2,5-3 трется или нет!? Первая газель, диски менять на астеровские или родные оставить%!?
Руслан, если до 80-90 км то расход маленький в районе 10 л, а если притопить то и все 16-17 если ветровика на крыше нет. У меня каминс так жрет.
★ Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) ★ запись закреплена
Сергей, этот вопрос еще год назад разбирали, тогда еще с админом и опытными людьми было принято экспертное решение, что 205 гораздо меньше ест. Можно еще более точную балансировку сделать на шиномонтажке, но это не столь важно.
Кушает резину из за особенности верхних рычагов, на них развал регулируеться,, достаточно один раз яму поймать,, и развал сбиваеться.
У меня пробег 20 тыс. резину жрет ужасно. правое колес по наружнему краю лысое за такой пробег это ппц. Делал развал не помогло.
Последний раз развал делал 10 тыс назад. Чую, что надо по новой. Правое чуть-чуть сильнее снашивается, хотя я последние 10 старался ну очень аккуратно ездить.
Износ резины на нексте практически нормальное явление ! Я работаю на диллире и занимаюсь развалом в том числе ! Завод уже 3й раз меняет параметры. Если вы делаете развал не на диллере то там выставят углы с программы стенда в плюсах е ее вообще сожрет к хуям. нам когда привезли новый 3д стенд то я охуел какие в базе у него параметры.
Это проблема,первый раз удалось углы выставить,когда приехал второй раз с той же проблемой,человек который на стенде работает посмотрел и сказал,извините,выставить углы не могу, вам надо менять рычаги по гарантии!завод признал брак рычагов,по этому они не дают выставить углы!поменял рычаги,сделали сход развал! Пробег 60000.полёт нормальный!и ямы ловил и по нашим дорогам катаюсь,все хорошо!замена рычагов рулит
Сергей, пробег 15 т. Поехал делать промежуточное т.о.,там сказали давай развал навстроим,а то пезину поджирает,дак теперь мащину вправо тянет,после этого!Ездил к другим,на др. стенд,стало получше,все равно тянет,говорят не хватает резьбы,чтобы в нули выставить!Буду рычаги менять))
★ Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) ★ запись закреплена
Там данные с завода не верные и поэтому не монут сделать сход развал нужно делать на старом оборудовании где не по комьпютеру
Станислав, верно, на компьютерном настройки газелевские, а на нексте совсем другие, делал на старом стенде, развал в 0, мастер говорит, что иногда в минус надо
Ну да мне дедулька делал он шарит в этом говорит теперь точно не будет жрать и правда уже 40000 где то проехал и норм
Евгений, Жека, тоже с будушего некста хочу.
Николай, надо было
Евгений, да ну на! Дожить бы до этого года! Как так вышло! Имеешь машинку перемещения во времени?
Владимир, в смысле?
Евгений, некст 20018 года
Владимир, ААА. Опечатался однако.
Евгений,
Сергей, да ну её эту газель стоит 2 месяца уже и пусть стоит дальше.
Евгений, хорошая.
Ян, нет. Это я их перевернул, чтоб под моё сидение ноги не пихали так как там стоит преобразователь на 220аольт и усилитель акустический.
Куда оно денется с подводной лодки, конечно жрет, но надо просто все допиливать и доделывать и переделывать, мерседес не получится но в случае с некстом уже ближе)
Резину перекидывайте, как в книжке написано и ничего жрать не будет. Я на заводском кордианте сотку прошел и ещё там остаток хороший, тысяч на 30 смело
Максим, я за месяц 11-12 проезжаю, перекид минут 40 максимум занимает при наличии инструмента, вообще не напряжно
У завода нет таких проблем
Александр Балаганов
Ты по песку что ли ездиеш? 120-130тысяч
У меня бизнес,раньше жрало,сточил 2 комплекта на передке. Делал сходразвал,говорили что все гуд,потом в одном сервисе сказали что балка кривая. Короче наслушался историй. Поменял шкворня,сделал удачно сход развал,уже год езжу и без признаков на жер,ничего не переставляю. Но каждый раз присматриваюсь вдруг увижу.
Ест резину – это как понимать?
- Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
- Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
- Ест по внешнему контуру.
- Симметричный износ по краям.
- Шина четко стерта по центру.
- Ямки на протекторе.
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Предназначение настроек подвески
Наименование
Что обеспечивает
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
- Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
- Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
- Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
- Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
- Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
- Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
- Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
- Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
- Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
- На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
- Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.
★ Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) ★ запись закреплена
Сергей, этот вопрос еще год назад разбирали, тогда еще с админом и опытными людьми было принято экспертное решение, что 205 гораздо меньше ест. Можно еще более точную балансировку сделать на шиномонтажке, но это не столь важно.
Кушает резину из за особенности верхних рычагов, на них развал регулируеться,, достаточно один раз яму поймать,, и развал сбиваеться.
У меня пробег 20 тыс. резину жрет ужасно. правое колес по наружнему краю лысое за такой пробег это ппц. Делал развал не помогло.
Последний раз развал делал 10 тыс назад. Чую, что надо по новой. Правое чуть-чуть сильнее снашивается, хотя я последние 10 старался ну очень аккуратно ездить.
Износ резины на нексте практически нормальное явление ! Я работаю на диллире и занимаюсь развалом в том числе ! Завод уже 3й раз меняет параметры. Если вы делаете развал не на диллере то там выставят углы с программы стенда в плюсах е ее вообще сожрет к хуям. нам когда привезли новый 3д стенд то я охуел какие в базе у него параметры.
Это проблема,первый раз удалось углы выставить,когда приехал второй раз с той же проблемой,человек который на стенде работает посмотрел и сказал,извините,выставить углы не могу, вам надо менять рычаги по гарантии!завод признал брак рычагов,по этому они не дают выставить углы!поменял рычаги,сделали сход развал! Пробег 60000.полёт нормальный!и ямы ловил и по нашим дорогам катаюсь,все хорошо!замена рычагов рулит
Сергей, пробег 15 т. Поехал делать промежуточное т.о.,там сказали давай развал навстроим,а то пезину поджирает,дак теперь мащину вправо тянет,после этого!Ездил к другим,на др. стенд,стало получше,все равно тянет,говорят не хватает резьбы,чтобы в нули выставить!Буду рычаги менять))
Читайте также:
- Методика оценки и расчета нормативов социально экономического ущерба от дтп
- Прошить магнитолу в омске
- Подиумы на ниву шевроле своими руками
- Стук в двигателе приора после капиталки
- Тугой руль на ваз 2109 причины
Если ломает коренной лист задней рессоры в районе переднего сайлент блока,то эта сторона будет гулять взад/вперёд.Большей частью конечно взад,т.к. рессора будет закреплена только за заднюю часть,за серьги.А серьги у нас уходят назад,при загрузке авто.Вот и получается,что с той стороны,где сломана рессора,мост уйдет назад,относительно другой стороны.Эта несоосность и сожрёт резину.При чем сожрёт внутренне колесо,но только с той стороны,где целая рессора.
Такую закономерность я наблюдал не на одной машине.
1 час назад, газель2005 сказал:
@LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина.
Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового.
Хочешь сказать,что наш мост гуляет взад вперёд то одной стороной,то другой,в зависимости от загрузки,ветра и т.д.?
1 час назад, газель2005 сказал:
@LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина.
Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового.
Хочешь сказать,что наш мост гуляет взад вперёд то одной стороной,то другой,в зависимости от загрузки,ветра и т.д.?
Цитирую-
Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого. Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов.
Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.
Изменено 14 января, 2020 пользователем Alex030569
|
#1 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014 Сообщений: 2 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Ребята, кому на сколько хватает резины? Лично мне передней резины хватило на 30000 и наружка была съедена, на развал ездил 3 раза в разные места по параметрам всё в норме(((( |
|
|
|
#2 |
Модератор
Регистрация: 07.05.2013 Адрес: Челябинск Сообщений: 2,180 Сказал(а) спасибо: 810 Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях |
Мне на сто и пока ходит менять не собираюсь,а делали видимо неправильно __________________ |
|
|
|
#3 |
Частый посетитель Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Тульская обл. Сообщений: 1,466 Сказал(а) спасибо: 144 Поблагодарили 231 раз(а) в 182 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от владимир о174оо174рус Мне на сто и пока ходит менять не собираюсь,а делали видимо неправильно Ну ты загнул, забыл добавить что половина на зимней. |
|
|
|
#4 |
Частый посетитель
Регистрация: 08.02.2014 Адрес: Уфа Сообщений: 698 Сказал(а) спасибо: 110 Поблагодарили 117 раз(а) в 76 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от Агапов Ребята, кому на сколько хватает резины? Лично мне передней резины хватило на 30000 и наружка была съедена, на развал ездил 3 раза в разные места по параметрам всё в норме(((( давление какое держишь в шинах??? |
|
|
|
#5 |
Модератор
Регистрация: 07.05.2013 Адрес: Челябинск Сообщений: 2,180 Сказал(а) спасибо: 810 Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от Serg 71 Ну ты загнул, забыл добавить что половина на зимней. Не на зимней 30 ну пусть 80 ещё 30 полюбому проходит __________________ |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014 Сообщений: 2 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от владимир о174оо174рус Мне на сто и пока ходит менять не собираюсь,а делали видимо неправильно 2 раза у официалов. Добавлено через 37 секунд Цитата:
Сообщение от AleksNext давление какое держишь в шинах??? давление 3.5 |
|
|
|
#7 |
Форумщик
Регистрация: 15.03.2014 Адрес: Тула — город герой! Сообщений: 441 Сказал(а) спасибо: 23 Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях |
Эта тема как с эротического сайта: «Проблемы с резиной»
__________________ |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 30.05.2014 Сообщений: 3 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Я сам из Н.Новгорода, мой друг работает у официалов мастером приемщиком.Задавал тоже такой же вопрос,что делать с резиной?Говорит что каждые 10 тысяч менять по схеме и обязательно балансировать перед т.к на заводе балансировка дерьмо.Я сам лично качаю перед 3.7,зад 4.0. 24000 полет нормальный….2 раза колеса переставлял. |
|
|
|
#9 |
Форумщик Регистрация: 03.01.2014 Адрес: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ. Сообщений: 177 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от Агапов 2 раза у официалов. Добавлено через 37 секунд давление 3.5 Качай 4.2.У меня 40000 пробег резину не жрёт,на развал не разу ни ездил. |
|
|
|
#10 |
Частый посетитель Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Тульская обл. Сообщений: 1,466 Сказал(а) спасибо: 144 Поблагодарили 231 раз(а) в 182 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от владимир о174оо174рус Не на зимней 30 ну пусть 80 ещё 30 полюбому проходит Не Вовчик , лукавишь ! У нас даже в центре зима пол года . А у Вас на Урале и куды Ты езьдишь ,ёщё длиньше ! Резина заводская нормальная , но на передке больше 60 000 неотходит . |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
-
#2
жрёт обычно из за схождения, из за развала почти не жрёт)
-
#3
Почему не мог, очень даже мог… Сход Развал делай…
-
#4
При замене шкворня можно запросто нарушить не только развал, но и кастер. И даже если машину не «ведет» в сторону при движении, это еще не значит, что все правильно отрегулировано. Нужно все-таки начать с проверки углов установки колес.
Хотя, была такая фигня. Ездил на «Таганке» — тоже был неравномерный износ, хотя углы и давление в колесах были в норме. Поставил Бриджстоун и проблема ушла))) хз почему
-
#5
Завтра будем проверять.А как кстати кастер регулируется?
-
#7
Если есть возможность, езжайте на станцию, где есть необходимое оборудование. Это тот случай, когда специалист сделает лучше.
-
#8
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если есть возможность, езжайте на станцию, где есть необходимое оборудование. Это тот случай, когда специалист сделает лучше
Спец только нужен свой. А то мне сделал баран, не надолго хватило. А до этого делал мужик на грузовой базе, не только не тянуло, но вообще даже рулилась как то по другому… но ушёл он куда то…
-
#9
съело внешнюю часть резины на правом переднем колесе
Укоротить правую тягу на один оборот муфты.
Но.
Если машина при отпускании руля идёт прямо, а ест с одной стороны, то, возможно, гнутые рычаги подвески.
Последнее редактирование: 1 Июн 2015
-
#10
жрёт обычно из за схождения, из за развала почти не жрёт)
Схождение должно влиять на обе стороны, а раз одну сторону, то возможно из-за развала именно на этой стороне.
-
#11
Проверили схождение сегодня,оказалось почти идеальное минимальное отклонение,а вот на левой стороне похуже,наклон колеса во внутрь.
И нашёлся люфт в шкворне похоже мало регулировочных шайб положил…
-
#12
Всем привет. Замучал меня жор резины с внешней стороны. Сход развал делал и проверял, за 7000 тыс не ушли параметры. Но жрать не перестает, зиму уже выкинул, сейчас лето доедаем. С лева ест чуть быстрее чем с права. Резина новая жалко ее. Ходовая вся перебрана. Подскажите куда еще смотреть.
-
#13
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет. Замучал меня жор резины с внешней стороны. Сход развал делал и проверял, за 7000 тыс не ушли параметры. Но жрать не перестает, зиму уже выкинул, сейчас лето доедаем. С лева ест чуть быстрее чем с права. Резина новая жалко ее. Ходовая вся перебрана. Подскажите куда еще смотреть.
Чудес не бывает и хороших сход-развальщиков по Волгам дифицит. Попробуй найти других
-
#14
сход-развал на Волге не отличается от других авто,просто с нашими машинами связываться никто не хочет,я вот делал в обычном сервисе-все сделали без проблем….
конечно,если приедет ржавое ведро,с резьбовыми соединениями тронутыми последний раз в прошлом веке-и я бы не взялся,нафига этот геморрой…содержите свои пепелацы в порядке-и слесарю тоже будет приятно с ней работать….
-
#15
Развальщик хороший и проверенный, сам тоже владеет волгой. Так что я уже не знаю куда копать.
-
#16
ну чудес не бывает-либо углы таки неправильные,либо что то погнуто-и при езде прямо нормально,а при повороте жрёт…
-
#17
В начале лета заменил шкворня и резинки в рычагах подвески.Сход развал не делал.Недавно заметил,что съело внешнюю часть резины на правом переднем колесе.Незадолго до шкворней менялась рулевая трапеция,тогда делалось только схождение,развал был в норме.
Не мог же уйти развал после замены шкворня?
Почти всю подвеску перебрал, а развал со схождением не соизволил сделать.
Задаю глупый вопрос — ты приехал на развал со схождением, тебе мастер сначала трусит подвеску и говорит у вас люфты там то и там то, устраняйте и пожалуйста приезжайте.
Ты устранил и будь любезен едь на процедуру регулировки, а не задавай вопрос почему сожрало резину.
Извини за неприятный ответ.
С уважением vpzp/
-
#19
Есть подозрение что на заднем мосту подъедает резину на обоих колёсах с наружней стороны. Может ли такое вообще быть, и если да, то из-за чего?
-
#20
Алекс 88, крайне маловероятно