Как изобразил некрасов страдание природы найди олицетворение

Как изобразил Некрасов страдание природы почему он сравнивает сребленные деревья с павшими воинами

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Как изобразил Некрасов страдание природы почему он сравнивает сребленные деревья с павшими воинами …» по предмету 📙 Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Литература » Как изобразил Некрасов страдание природы почему он сравнивает сребленные деревья с павшими воинами

Как изобразил Некрасов страдание природы почему он сравнивает сребленные деревья с павшими воинами.

Вы зашли на страницу вопроса Как изобразил Некрасов страдание природы почему он сравнивает сребленные деревья с павшими воинами?, который относится к
категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Сочинения Далее

    Картины родной природы в лирике Н. А. Некрасова

    Сочинение

    Нет, пожалуй, ни одного поэта, в творчестве которого отсутствует пейзажная лирика. Ведь умение ощущать красоту природы, видеть ее неповторимую прелесть в постоянно меняющихся картинах, по-моему, является необходимой принадлежностью поэтически одаренного человека. Каждый художник по-своему видит одни и те же пейзажи, заставляя нас почувствовать ослепительную красоту морозного зимнего утра, насладиться роскошными красками осеннего леса, увидеть могучее весеннее обновление природы.

    В лирике Некрасова есть много замечательных пейзажных зарисовок, которые говорят о глубокой и нежной любви поэта к родной земле. Но природа у Некрасова не существует отдельно от человека, она постоянно связана с его чувствами и переживаниями, то есть она всегда сопутствует человеку. Поэтому у Некрасова почти нет стихотворений, полностью посвященных природе. Какова же роль пейзажа в произведениях поэта? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к раннему стихотворению Некрасова «Родина». Воспоминания о детстве воскрешают в памяти автора «темный, темный сад», «серый, старый дом», который теперь «пуст и глух». Предельно скуп и лаконичен язык, непривлекателен пейзаж, лишенный привычных идиллических настроений, которые обычно окрашивают воспоминания о детских годах. Но в некрасовской «Родине» «знакомые места» напоминают лишь об отвратительной помещичьей жизни, полной «бессмысленного чванства, разврата грязного и мелкого тиранства». Аллеи темного сада неразрывно связываются в памяти лирического героя с «болезненно-печальным» обликом горячо любимой матери, погубленной деспотом-отцом. Понятной становится последняя строфа стихотворения, где поэта не огорчают, а радуют следы разрушения старой помещичьей усадьбы.

    С отрадой вижу я, что срублен темный бор —
    В томящий летний зной защита и прохлада, —
    И нива выжжена, и праздно дремлет стадо,
    Понурив голову над высохшим ручьем,
    И набок валится пустой и мрачный дом.

    Гибель этого старого «дворянского гнезда» символизирует уничтожение всего того, что ненавистно поэту в крепостнической России — деспотизма, угнетения, рабства. Значит, пейзаж здесь еще более усугубляет мрачные картины современной поэту действительности, помогая с наибольшей силой выразить его отношение к ней. В некрасовских стихотворениях 40-х годов пейзаж всегда мрачен и печален. Этому состоянию грусти и тоски больше всего соответствуют осенние картины, которые чаще всего встречаются в пейзажной лирике поэта.

    Заунывный ветер гонит
    Ель надломленная стонет,
    Глухо шепчет темный лес.

    Используя такие изобразительные средства, как эпитеты и олицетворения, автор наделяет природу человеческими чувствами и переживаниями. Безнадежностью, страхом и смирением веет от этой унылой осенней картины, которая невольно вызывает ассоциации с таким же тягостным состоянием русского народа. Теми же мрачными красками рисует поэт осенний пейзаж в стихотворении «Псовая охота», тесно связанный с его идейным содержанием. В центре стихотворения — изображение дикой забавы барина, от которой страдают крестьяне, ибо у них вытаптывают посевы, губят скот. Угрюмое отчаяние мужиков подчеркивает ненастная осенняя погода:

    Мраком задернуты небо и даль,
    Ветер осенний наводит печаль;
    По небу тучи угрюмые гонит,
    По полю листья — и жалобно стонет…

    Отчаянием и безысходностью пронизан образ-пейзаж в стихотворении «Несжатая полоса». Осиротевшая земля тщетно ждет своего хозяина, который сломлен непосильным изнурительным трудом.

    Поздняя осень. Грачи улетели,
    Лес обнажился, поля опустели,
    Только не сжата полоска одна…
    Грустную думу наводит она.

    Шепот созревших колосьев, которые некому убирать, рассказывает печальную повесть о судьбе крестьянина, погубленного невыносимыми условиями жизни. Безнадежно больной пахарь так и не появляется в стихотворении, но кажется, что слышишь его заунывную песню, видишь, как он задумчиво шагает по полосе, налегая на соху.

    Природа у Некрасова неравнодушна к человеческим страданиям, она скорбит вместе со всем русским народом о его несчастной судьбе. В «Железной дороге» действие происходит тоже поздней осенью. Но картина природы, открывающая стихотворение, наполнена уже другим, бодрым, радостным настроением.

    Славная осень! Здоровый, ядреный
    Воздух усталые силы бодрит.
    Лед неокрепший на речке студеной
    Словно как тающий сахар лежит.

    Здесь пейзаж играет иную роль. Прекрасная картина русской осени, в которой «нет безобразья», противопоставляется тем беззакониям, произволу, насилию, которые царят в жизни людей. В 60-е годы пейзажная лирика Некрасова приобретает новое звучание. Природа вливает в лирического героя новые силы, наполняет его бодростью, страстным желанием свободы, жаждой настоящего большого дела. В стихотворении «Рыцарь на час» осенняя при рода радует глаз зеленеющей гладью, золотой долиной льнов, «величавым войском стогов». Это новое настроение, связанное с появившейся надеждой поэта на коренные преобразования в жизни России, находит свое выражение в том, что впервые в некрасовской лирике появляется стихотворение, посвященное весне, — «Зеленый Шум». В нем это самое радостное время года символизирует не только пробуждение и обновление природы, но и начало новой счастливой и свободной жизни.

    Шумит тростинка малая,
    Шумит высокий клен…
    Шумят они по-новому,
    По-новому, весеннему…

    В стихотворении «Дома — лучше!» с особой силой зазвучали патриотические мотивы, горячая любовь к родине, ее могучим лесам, бескрайним полям. Некрасовские пейзажи согреты авторской любовью к той единственной стране, в которой он может быть поэтом, которая мила и дорога его сердцу.

    1. элегия
    2. пейзаж(ночь, туман), личность героя, его воспоминания
    3. герой сейчас находится в море, он обдумывает свою прошлую жизнь и выражает надежды на будущую. Корабль, на котором находится герой, способствует возникновению воспоминаний, но сам факт приключения позволяет появится надеждам
    4. Образ океана, на мой взгляд, выражает здесь неизвестность, манящую, но в то же время пугающую, враждебную(«угрюмый океан»)
    5. Природа способствует романтическому настроению героя. Под кажущимся спокойствием ночи бьётся в волнах океан. Так и герой, внешне спокойный, вновь переживает прошлые моменты жизни.
    6. Композиция стихотворения основана на повторении одной и той же фразы:»Шуми, шуми, послушное ветрило,<span>Волнуйся подо мной, угрюмый океан.</span>», которая как бы обощает все переживаемые героем чувства(шумящее «ветрило» — мысли о прошлом, «угрюмый океан» — неизвестное будущее)
    7. Глаголы в повелительном наклонении(«Лети, корабль», «шуми, послушное ветрило», «волнуйся, океан») означают, что герой не только не противится воспоминаниям и тревогам, одолевающим его, но и желает их, он желает заново переоценить картину своей жизни.

    Золотая ручка
    поймать на удочку
    брать на буксир
    горько плакать играть на нервах

    дом-жилище
    тарелка-чаша
    чашка-кружка
    вещи-одежда
    духи- туалетная вода

    черный-белый
    дальний-близкий
    большой-маленький
    светлый-тёмный
    высокий-низкий

    «Чучело»?
    Все дети в классе должны были очень скоро поехать в Москву…Ребята решили прогулять урок,пойти в кино и провести время более интересно…Все вышли из школы,а Дима вспомнил,что оставил все деньги на поездку в классе и вернулся…Там его ждала учительница…Она начала его допрашивать,он не выдержал…,А Лена в то время стояла за дверью и всё слышала…В классе,чтобы Диму не перестали уважать,Лена сказала,что это она их -сдала-…Вот ей и объявили бойкот…
    Я видела фильм по телевизору)
    Удачи!

    Ответ:

    когда он его встретил начал спрашивать»скажи мне кудесник любимец богов что сбудится в жизни со мною и скоро на радость соседей врагов могильной засыплюсь землёю» и кудесник ему ответил «грядущие годы таятся во мгле но вижу твой жребий на светлом чале» и ещё он говорил что он примет смерть от коня своего. Олег умереть боялся!!!!! (я подчеркнула так) и он сказал убить своего коня ну потому что умереть боялся, но от судьбы никуда не денешься. Олег на череп коня наступил и молвил спи друг одинокий потом змея выползла и укусила олега КОНЕЦ ОН УМЕР

    О поручике Пирогове автор говорит, что такие, как он, офицеры составляют “в Петербурге какой-то средний класс общества”, подчёркивая этим типичность героя. Рассказывая об этих офицерах, автор, конечно же, характеризует и Пирогова. 
    <span>В своём кругу они считаются образованными людьми, потому что умеют развлекать женщин, любят потолковать о литературе: “хвалят Булгарина, Пушкина и Греча и говорят с презрением и остроумными колкостями об А. А. Орлове”, то есть в один ряд ставят Пушкина и Булгарина, иронично замечает автор. В театр они ходят, чтобы показать себя. Их жизненная цель — “выслужиться до полковничьего чина”, достичь обеспеченного положения. Они обычно “женятся на купеческой дочери, умеющей играть на фортепиано, с сотнею тысяч или около того наличных и кучею брадатой родни”. </span>
    <span>Характеризуя Пирогова, автор рассказывает о его талантах, на самом деле раскрывает такие его черты, как карьеризм, ограниченность, наглость, самоуверенная пошлость, стремление подражать тому, что входит в моду у избранной публики. </span>
    <span>Наглядным примером подтверждает автор, что главный предмет дум и стремлений Пирогова — это чин. К людям ниже его по чину он относится высокомерно. </span>
    <span>Любовь для Пирогова — лишь интересное приключение, “интрижка”, которой можно похвастаться перед друзьями. Поручик, нисколько не смущаясь, довольно пошло ухаживает за женой ремесленника Шиллера и уверен, что “любезность его и блестящий чин дают ему полное право на её внимание”. Он нисколько не утруждает себя думами о жизненных проблемах, стремится к удовольствиям. </span>
    <span>Испытанием чести и достоинства Пирогова явилась “секуция”, которой подверг его Шиллер. Быстро забыв своё оскорбление, он обнаружил полное отсутствие человеческого достоинства: “с удовольствием провёл вечер и так отличился в мазурке, что привёл в восторг не только дам, но даже и кавалеров”. </span>
    <span>Образы Пирогова и Пискарёва связаны с противоположными нравственными началами в характерах героев. Комический образ Пирогова противопоставлен трагическому образу Пискарёва. “Пискарёв и Пирогов — какой контраст! Оба они начали в один день, в один час преследование своих красавиц, и как различны для обоих них были следствия этих преследований! О, какой смысл скрыт в этом контрасте! И какое действие производит этот контраст! ” — писал В. Г. Белинский.</span>

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Легендарный дракон скайрим как найти
  • Как исправить ошибку обновления ios
  • Как найти инвесторов в самаре
  • Как найти новую игру крутую
  • Как найти удаленный профиль инстаграм