Как легко найти ведьму в майнкрафт

Эта статья — о деревенском жителе, поражённом молнией. О мобе, обитающем в деревне, см. Деревенский житель; о зомбифицированном жителе см. Зомби-житель; о враждебной разновидности жителей см. Обитатели.

Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.

Появление

Естественное появление

Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 0 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.

Частота появления

Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.

В хижине на болоте

Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира.
Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.

В Bedrock Edition

Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.

Жители

Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.

Набеги

Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.

Поведение

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 (HeartHeartHeartHeart) и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 (HeartHeartHeart) урона.
  5. Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.

Защита

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 (HeartHeart)
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 (Heart × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Частицы

Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.

Звуки

Звук Название ID Ключ трансформации(?) Расстояние затухания
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg Хихиканье ведьмы entity.witch.ambient subtitles.entity.witch.ambient 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg Ведьма ликует entity.witch.celebrate subtitles.entity.witch.celebrate 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg Ведьма пьёт зелье entity.witch.drink subtitles.entity.witch.drink 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg Ведьма бросает зелье entity.witch.throw subtitles.entity.witch.throw 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg Ведьма ранена entity.witch.hurt subtitles.entity.witch.hurt 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg Ведьма погибает entity.witch.death subtitles.entity.witch.death 16

Дроп

Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.

Из них выпадает 5 Сфера опыта-тех, когда те убиты игроком или собакой.

Собственно, дроп:

  • Палка (0-6)
  • Паучий глаз (0-6)
  • Светокаменная пыль (0-6)
  • Порох (0-6)
  • Сахар (0-6)
  • Красная пыль (0-6)
  • Колба (0-6)
  • Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
  • Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Достижение-обычн-невып Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 34 монстров. minecraft:adventure/kill_a_mob
Достижение-обычн-невып Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Достижение-испытание-невып Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров. minecraft:adventure/kill_all_mobs

Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Название достижения отсутствует на странице Достижение (Bedrock Edition)

История

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 13 сентября 2012 Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,[1][2][3]и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя.[4]
21 сентября 2012 Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38a Добавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38b Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39a Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40a Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1 ? Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.2 13w37a Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42a Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42b Частота спауна ведьмы была уменьшена.
1.8 14w03a Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11a Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34d Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1 pre1 Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.9 15w31a Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47b Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10 pre1 Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.11 16w32a Идентификатор ведьмы был изменён с Witch на witch.
1.14 18w43a Текстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47a Ведьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50a Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно.[6]
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение.
[5]
19w02a Изменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13a Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.15 19w42a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44a Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
1.16 20w22a Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1 Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2 Модель ведьмы была изменена
build 3 Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ведьмы была изменена
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0 beta 1.13.0.9 Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Patch 1 1.0.1 Добавлены ведьмы.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
1.90 Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ведьмы.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Также ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.‌[только для Bedrock Edition]
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.[7]

Галерея

  • Ведьма с зельем в руке

    Ведьма с зельем в руке

  • Ошибка с текстурой

    Ошибка с текстурой

  • Хижина ведьмы, добавленная в 12w40a.

    Хижина ведьмы, добавленная в 12w40a.

  • Хижина ведьмы и её хозяйка рядом с ней. Тот же мир, что и на предыдущем скриншоте.

    Хижина ведьмы и её хозяйка рядом с ней. Тот же мир, что и на предыдущем скриншоте.

  • Внутри хижины ведьмы

    Внутри хижины ведьмы

  • Текстура ведьмы

    Текстура ведьмы

  • Нереализованная текстура ведьмы с версии 1.14, сделана в сборке 18w50a и удалённая в 19w02a

    Нереализованная текстура ведьмы с версии 1.14, сделана в сборке 18w50a и удалённая в 19w02a

Примечания

  1. https://twitter.com/Dinnerbone/status/246183173145387008
  2. https://twitter.com/Dinnerbone/status/246183485675540480
  3. https://twitter.com/Dinnerbone/status/247990344317300736
  4. https://twitter.com/Dinnerbone/status/248054501494370304
  5. «Капюшон не должен был оказаться в текстуре. Он всегда был в текстуре, но не отображался, а из-за новой системы моделей сельчан его стало видно» — @jasperboerstra, 13 декабря, 2018.
  6. Комментарий от Slicedlime под его видео об 18w50a
  7. https://youtu.be/sriHoJkuDUw?t=108

Ведьма в Майнкрафте

Эффект Различные зелья
Здоровье
Урон
Опыт

Ведьма – один из враждебных мобов в Майнкрафт. Она атакует игрока с помощью различных взрывающихся зелий с отрицательными эффектами. Считается опасным противником из-за умения восполнять свое здоровье и наносить игроку серьезный урон.

Ведьму можно встретить в любом биоме, за исключением грибного биома. Благодаря характерным звукам ведьму можно услышать издалека.

Внешне ведьма похожа на жителя, носит одежду фиолетового цвета, черную шляпу на голове, на носу у нее бородавка.
После смерти ведьмы остается дроп, который используется в зельеварении.

  • Синонимы: Колдунья / Entity.minecraft.witch
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
  • COMMAND: witch

Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 01.02.2023

Вопросы про ведьмы


Здесь вы найдёте подробные ответы на часто задаваемые вопросы про ведьмы в игре Майнкрафт.

  • Ведьмы были добавлены в Майнкрафт в Официальном выпуске Java Edition, в версии 1.4.2. Дропом изначально были: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. В снапшотах этой версии текстура ведьмы была трижды изменена. В последнем снапшоте бутылка воды была удалена из дропа ведьмы.
  • Начиная с версии 1.7.2 ведьмы могут применять зелье подводного дыхания и могут появляться во всех биомах при уровне освещения 7 или ниже.
  • С версии 1.8 житель превращается в ведьму, если рядом с жителем или в жителя ударит молния.
  • Начиная с версии 1.9 ведьмы с вероятностью 50% могут выпить зелье скорости, когда это необходимо (вместо вероятности 43,75%). Также у ведьмы появился собственный набор звуков.
  • В версии 1.14 текстура ведьмы снова была изменена. Ведьмы теперь участвуют в набегах, и при победе проигрывается анимация радости.

Спаунится в количестве 1 единицы в обычном мире только при уровне освещения 0 или менее. Может появиться, если молния ударяет в радиусе 5 блоков рядом с жителем.

Ведьмы также появляются в каждой хижине на болоте, хотя она может не находиться внутри.

Да, могут участвовать в набегах, начиная с третьей волны. Во время рейда они восстанавливают здоровье тем обитателям, у кого его менее 11 единиц (5,5 сердечек). Для этого используют зелье регенерации и мгновенного лечения.

Увеличить дроп можно с помощью зачарования «Добыча»:

  • Без зачарования выпадает 2 предмета.
  • С зачарованием «Добыча I» выпадет 3 предмета.
  • С зачарованием «Добыча II» выпадет 4 предмета.
  • С зачарованием «Добыча III» выпадет 5 предметов.

Ведьмы могут заметить игрока на расстоянии 16 блоков.

Ведьмы атакуют игрока с помощью различных зелий, которые бросают с интервалом в 2 секунды.

  • Взрывное зелье медлительности: при нахождении игрока не менее 8 блоков от ведьмы. Длительность эффекта 1,5 минуты. Если игрок находится в радиусе 3 блоков, ведьма бросит в него взрывное зелье медлительности, эффект которого длится максимум 1 минуту 30 секунд (вероятность 25%).
  • Взрывное зелье отравления: если здоровье игрока равно или более 4 сердечек на индикаторе здоровья. Длительность эффекта 45 секунд.
  • Зелье моментального урона (снимает с индикатора здоровья игрока 3 сердечка).
  • Взрывное зелье слабости, если игрок находится в радиусе 3 блока и не имеет эффектов, наложенных зельями из предыдущих пунктов.

Ведьма применяет доступные зелья для защиты:

  • Если ведьма окажется под водой, то с шансом 15% она выпьет зелье подводного дыхания. Длительность этого эффекта не более 3 минут.
  • Если ведьма будет гореть в огне, то с вероятностью 15% применит зелье огнестойкости. Длительность эффекта не более 3 минут. Подсказка: если поджечь ведьму, и как только она начнет пить зелье, убить ее, то зелье огнестойкости с большой долей вероятности выпадет как дроп. Это зелье поможет игроку добыть стержни ифрита с меньшими потерями.
  • Во время получения урона ведьма может выпить зелье мгновенного лечения с вероятностью 5%. Это восстановит 2 сердечка на шкале здоровья.
  • Если от ведьмы до игрока расстояние составляет 11 блоков и более, с вероятностью 50% ведьма выпьет зелье стремительности. Эффект будет длиться не более 3 минут.

С ведьмой лучше сражаться на расстоянии, чтобы избежать воздействия ее зелий. Поэтому лучше использовать лук или арбалет.

Ведьмы не будут нападать на жителей деревни или странствующих торговцев.

  • Ведьма выпивает зелье за 1,6 секунды. В это время скорость ее передвижения замедляется, и она не может атаковать.
  • Если после рейда убиты все жители, ведьмы празднуют победу: прыгают и издают характерный смех.
  • Дроп ведьмы включает в себя самое большое количество предметов по сравнению с дропом других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, который не являясь боссом владеет способностью самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.

Как сделать ведьму


Есть несколько рецептов, как сделать ведьму в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как скрафтить ведьму в игре Minecraft.

Где найти ведьму


Есть несколько мест, где можно взять ведьму в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих мест, где можно взять ведьму в игре Minecraft.

Что можно сделать с помощью ведьмы


Есть несколько рецептов, в которых используется ведьма в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как использовать ведьму в игре Minecraft.

Дроп из ведьмы


Есть несколько предметов, с помощью которых выпадают из ведьмы в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данных предметов, которые можно получить, убив ведьму в игре Minecraft.

Видео про ведьму


На сайте есть только одно видео, на котором есть ведьма в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит ведьма в игре Minecraft.

Скриншоты ведьмы


На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть ведьма в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на ведьму в игре Minecraft.

Команда призыва ведьмы


Есть команда, которая позволяет призвать ведьму в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать ведьму в игре Minecraft.

Ведьму можно призвать с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /summon minecraft:witch
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать координаты, по которым будет призываться ведьма:

/summon minecraft:witch ~ ~ ~

текущие координаты вызывающего

/summon minecraft:witch 100 ~ 200

координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200

/summon minecraft:witch ~10 50 ~-2

X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата — 2 блока

X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.


Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва ведьмы не помещается в строке чата.

Где в Minecraft появляются ведьмы

Необычные, но все же враждебные, ведьмы — это мобы Minecraft, которые сражаются в основном, бросая Зелья Всплеска, которые могут вызывать различные эффекты.

Естественно, ведьмы появляются в том же смысле, что и другие враждебные мобы. Их можно найти в Надземном мире и появиться, когда уровень освещенности ниже семи. Единственные биомы, где они не могут появиться естественным образом, — это биомы грибных полей.

Хотя ведьмы редки по сравнению с большинством других враждебных мобов, которые появляются в Надземном мире, их можно найти в любом другом биоме. Однако есть и другие способы появления ведьм, помимо простого появления.

Minecraft: места и способы появления ведьм

Помимо естественного возрождения в Minecraft традиционными способами, ведьмы также могут появляться другими способами, например:

  • Болотные хижины — Болотные хижины — это сгенерированные постройки, в которых гарантированно есть ведьма и черная кошка. Вместо того, чтобы создаваться с помощью обычного спауна мобов, болотные хижины создаются при создании мира. Эти ведьмы будут появляться в радиусе блока 7x7x9 самой хижины, поэтому они не будут отклоняться далеко от своего первоначального местоположения. Кроме того, жители болотных хижин не возрождаются.
  • Удары молнии .- Если удар молнии приземляется в пределах четырех кварталов от толпы жителей деревни, они превращаются в ведьм. Эту ведьму нельзя превратить обратно в деревенского жителя или убрать из нее, и она будет безжалостно атаковать до поражения.
  • Рейды — начиная с четвертой волны рейда на деревню в Minecraft: Bedrock Edition (третья или четвертая волна в Minecraft: Java Edition) ведьмы могут порождать и помогать грабителям и разорителям в нападении на деревню. В этой конкретной ситуации они могут бросать зелья исцеления для грабителей, что значительно усложняет их поражение.

Чтобы избежать естественного появления ведьм, игроки Minecraft должны хорошо освещать свое окружение и безопасные зоны. Удержание жителей дома в любой деревенской обстановке также может защитить их от ударов молнии, тем самым предотвращая их превращение в ведьм.

Труднее избежать появления патрулей и набегов. Однако, когда ведьмы действительно появляются в таких ситуациях, их следует сначала победить, чтобы они не могли исцелить своих враждебных собратьев.

Во вселенной игры под названием Майнкрафт — кого здесь только нет! Враждебное существо — злобную ведьму, также встречаем на пути. Как простой житель деревни обычно выглядит это недоброе существо, однако бородавка отличает ведьму, присмотревшись, можно увидеть это на ее длинном носу. А еще она чрезвычайно бледная и одета в черную шляпу и ядовитую фиолетовую накидку. Только в болотных биомах всегда живет ведьма. Там ее и следует поискать., проверив на прочность свою броню. Она кидается ядовитыми зельями, учтите это, начиная атаковать. Бить нужно часто, чтобы ведьма не успела исцелиться.

https://text.ru/anti­plagiat/5baa904601d3c

КатегорииГайды и прохождения

Какие ещё геймплейные моменты нужно разобрать в культовой песочнице? Таковых множество, поскольку поток писем на почту блога с тематическими вопросами продолжает поступать. Рассмотрим, где найти ведьму в Minecraft и в каких местах располагается Хижина. Что интересно, появляется из «будки» не только мрачная волшебница, но и черная кошка, которую можно приручить.

В оригинале название ее домика звучит как Witch Hut. Располагается он на болоте, однако без сторонних модификаций вероятность респауна небольшая. Отмечу, что в Java Edition есть холмистая болотистая местность, где генерации жилища не происходит. Речь о компактном строении прямоугольной формы, выполненном из еловых досок и дуба. Наружу выходит крыльцо, служащее входом.

Войдя в домик, вы увидите верстак, котел и горшок для цветов. Там торчит красного цвета гриб. В издании Bedrock Edition присутствуют разнообразные зелья для получения бонусов на скорость (увеличение или снижение) и здоровье (излечение или отравление). Бывают и другие забавные эффекты, случайно добавляемые в актуальных версиях игры.

minecraft хижина ведьмы

Данный моб является исключительно враждебным, начинающим атаковать игрока непосредственно при его обнаружении. Происходит подрыв геймера зельями, имеющими непредсказуемые воздействия. Враг действительно опасен, поскольку восстанавливает запас HP, да и дамаг наносит приличный. В случае победы получим ценные компоненты для собственных алхимических экспериментов.

Появляться волшебница может и в деревне. Если молния ударит в местного жителя на расстоянии менее 5 метров (не имеет значения, во взрослого или ребенка), произойдет превращение. Это может стать для геймера полнейшей неожиданностью, ведь отдельная хижина не требуется.

Оптимальное оружие для победы – это лук либо иной дальнобойный аналог. В качестве альтернативы рассматривается подготовка ловушки достаточной глубины, помогающая победить в бою в Майнкрафт элегантнее.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ошибку в употреблении имени числительного
  • Друзья мужа как найти общий язык
  • Как найти свой подвал в многоквартирном доме
  • Как найти списание первоначальной стоимости
  • Как найти артикул на автозапчасти