Как мне найти группу play

  • Hitmo
  • Play

Слушать и скачать все песни автора Play. Бесплатная коллекция музыки, песен и треков от Play — находите и слушайте без любых ограничений.

Скачать и слушать музыку онлайн - Musify

  • ТОП треков
  • ТОП релизов
  • Альбомы
  • Сборники
  • Саундтреки
  • Плейлисты
  • Игры
  1. Главная

  2. Исполнители

  3. Play
  • песни (101)
  • альбомы (27)
  • видеоклипы (63)
  • фото (2)

Play
Фото исполнителя Play

Play

Подписаться

  • Швеция

Past members Anaïs Lameche
Faye Hamlin
Rosie Munter
Anna Sundstrand
Janet Leon
Sanne Karlsson
Emelie Norenberg


Развернуть


Песни Play

  • название
  • рейтинг
  • новизна
  • год

Play — Ты не один

7,1K

04:05
320 Кб/с

Play — Не Надо Слов

3K

03:39
320 Кб/с

Play — Ты Не Один

2,6K

04:10
160 Кб/с

Play — Мне Мало Света Недоступен

03:56
192 Кб/с

Play — Не Надо Слов

2,3K

02:54
320 Кб/с

Play — Мне Мало Света Недоступен

03:56
192 Кб/с

Cue ft.Play ft.Lanfranchi — What A Feeling

1,6K

06:25
320 Кб/с

Play — Ты Не Один, Я Не Одна

1,5K

04:16
320 Кб/с

Play — Не Надо Слов

1,5K

03:40
320 Кб/с

Play — Ты Не Один

1,5K

04:15
320 Кб/с

Play — Сон

1,3K

04:49
320 Кб/с

Play — Из Тишины

1,3K

03:56
320 Кб/с

Play — Whole Again

1,3K

03:02
80 Кб/с

Play ft.Джиос — Без Тебя Не То

1,3K

04:01
320 Кб/с

Play — Хочется

1,1K

02:45
128 Кб/с

Play — Ты Не Один (Remix)

1,1K

03:04
320 Кб/с

Play — Виновата Сама

854

03:18
320 Кб/с

Play — Us against the world

833

03:42
128 Кб/с

Cue ft.Play ft.Lanfranchi — What A Feeling

821

06:25
320 Кб/с

Play — Друг

746

02:51
320 Кб/с

Play — Город Теней

672

03:32
320 Кб/с

Play ft.Click — U Sure Do (Kritikal Mass Remix Edit)

562

03:34
320 Кб/с

Play — Ты Не Один, Я Не Одна

551

03:51
320 Кб/с

Play ft.Win — Change The World

548

03:12
320 Кб/с

Play — Сон

512

04:04
320 Кб/с

Play — Cinderella

510

03:35
128 Кб/с

Play — Sleigh Ride

454

03:24
320 Кб/с

Play — Rudolph The Red-Nosed Reindeer

414

01:54
320 Кб/с

Play — Famous

405

02:52
256 Кб/с

Play ft.Tera — N-Skillz Feat. Amanda Wilson And Pitbull — Scared

404

03:21
256 Кб/с

отключить рекламу


Самые популярные альбомы Play:

Electro Desals (Vol.3)

Big Four /
Topmodelz

Electro Desals (Vol.3)

2013

Electro House

21.11.2013
10,00

XXXL 1 Танцевальный

Id /
Отпетые мошенники

XXXL 1 Танцевальный

1999

Dance

27.05.2021
9,00

Друг

Play

Друг

2016

PopDanceDance-Pop

07.02.2017
8,29

В Десяточку! 12

Play /
Леприконсы

В Десяточку! 12

1999

Pop

13.03.2016
8,17

Дискотека Арлекина - Русская Версия 2

Лето /
ИZЮМ

Дискотека Арлекина — Русская Версия 2

2000

PopDance

07.10.2020
8,33

Diabolikal Archivez (Part 1)

Coppe /
666gangstaz

Diabolikal Archivez (Part 1)

2013

HardcoreJungleBreakcore

24.08.2018

Все альбомы (27)

Популярные исполнители

Король и Шут

Король и Шут

2736 треков

Ленинград

Ленинград

1691 треков

Pink Floyd

Pink Floyd

8457 треков

Linkin Park

Linkin Park

9909 треков

Кино

Кино

5833 треков

David Guetta

David Guetta

3278 треков

Григорий Лепс

Григорий Лепс

1817 треков

Deep Purple

Deep Purple

6470 треков

Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий

9254 треков

The Prodigy

The Prodigy

2493 треков

Imany

Imany

246 треков

Ария

Ария

2349 треков

Все исполнители

Популярные жанры

#Hard Rock#Pop#Disco#Heavy Metal#Rock#Blues Rock#Eurodance#Trance#Synthpop#Rap#Thrash Metal#OST#Русский шансон#Power Metal#Progressive Rock#Blues#Alternative Rock#Electronic#Jazz#New Age

Все жанры

отключить рекламу

-> «Ольга Play»

PLAY Play — это не только английское слово, которое переводится глаголом «играть» или существительным «пьеса». Play — не только самая главная клавиша на любой аудиоаппаратуре, которая, собственно, и выпускает на свет божий музыку. На сегодняшний день Play — необыкновенный, безумно красивый и весьма актуальный в музыкальном отношении проект, дебютный альбом которого из 12 композиций выходит на студии «Союз». Его первый хит — «Ты не один, я не одна» — уже влюбил в себя многотысячную армию фэнов модной танцевальной музыки. Песня гремит на дискотеках, а солистка — с чувственным завораживающим вокалом, в странном, но эффектном белоснежном костюме, — чуть ли не каждый день улыбается своей потусторонней улыбкой с экранов телевизоров. Словно манит в какой-то загадочный мир… Сейчас уже сложно представить себе, что каких-то раньше проект Play существовал в исключительно виртуальном пространстве. Поэтому нажимаем клавишу и отправляемся в историческое путешествие. Все началось с загадочного послания, пришедшего на студию «Союз» по каналам Интернета. Одна-единственная песня в режиме Real Audio не сопровождалась ни комментариями, ни координатами — только краткое пожелание удачи (почему-то по-английски) и в конце то ли подпись, то ли призыв: PLAY! А между тем, композиция произвела в недрах студии настоящий фурор! Было установлено, что message пришел из Воронежа, но обратные запросы исчезали в никуда… Обычно молодые дарования, присылающие на рекорд-лейблы километры демо-записей, сами домогаются результатов прослушивания. Обрывают телефон, убеждают, просят, бывает даже угрожают… А тут — впервые за годы работы «Союзу» самому пришлось удариться в погоню за восходящим светилом. Певица с необычным страстным тембром голоса и музыкой в стиле актуального германского «SASH!» не отзывалась и не рассекречивалась. Казалось, ее нимало не интересовало, что о ней думают: гуляла себе по Интернету, как виртуальная кошка. И лишь через месяц пришла лаконичная эпистола: пока песня не зазвучит по радио — контакта не ждите. И снова подпись — Play. Ну, правильно: от этого слова происходит понятие «плей-лист», знакомое любому «радийщику». Так вот что это значит — руководство к действию, не иначе!Призыву вняли, песня попала в эфир. А из Воронежа пошли письма — новые песни. Одна другой лучше. Вместе с последней — наконец-то! — пришло фото и координаты певицы. Студия почти сразу предложила контракт. Общаться с ней непросто. Только что была здесь, с нормальным женским интересом листала «Vogue». Вполне земная, очень современная и очень эффектная особа… Вот только характер любимой кошки она обсуждает так странно, так всерьез, будто речь идет о человеке. «Кошка гораздо умнее человека! Просто человек не всегда достаточно умен, чтобы это понять». Миг — и тебя как будто вежливо, но решительно спровадили за дверь. Она продолжает отвечать на вопросы, но собеседнику уже не по себе, как будто ляпнул что-то не то и… пропал контакт. Тут главное — не теряться. Ее внимание цепляет какое-то слово, в глазах появляется блеск, контакт восстановлен. Но за темными ресницами (они, кстати, всегда полуопущены — как штора на окне в защиту от любопытных) идет какая-то своя жизнь. И чужим туда нельзя. Фотограф, снимавший Ольгу Play в течение нескольких часов, заметил, что она никогда не смотрит в камеру. В последний момент (который он сначала пытался уловить, а потом, следуя собственному творческому чутью, пустил на самотек) всегда отводит глаза. Уходит от любопытствующего объектива, как от обстрела — легко и виртуозно. Такая подчеркнутая избирательность в общении связана, видимо, с тем, что жизнь Ольги поменялась совсем недавно — и очень круто. Весь последний год она провела в Интернете. Ушла в виртуальный мир, как раньше уходили — в монастырь, и ровно год контактировала с миром реальным в режиме «on line», наслаждаясь свободой выбора. Только что «on», а вот уже — «off», вернусь, когда захочу и если захочу. Точно так же, наловчившись в Интернете, она общается теперь с живыми людьми. Чуть что — отключает линию. О причинах своего «затворничества» Ольга говорит неохотно и туманно: «Ну, как обычно: предательство, разочарование… » Потребность «дуть на воду» — и строго регламентировать любые контакты. Общаясь в Интернете, Ольга нашла верного и близкого виртуального друга — из тех, кто понимает с полуслова. Алексей и Ольга непринужденно болтали в Сети о том о сем несколько месяцев, пока случайно в разговоре не обнаружилось, что оба увлекаются музыкой. Схожими оказались и пристрастия: оба в свое время пережили безумное увлечение «бешеной Жанной», как небезызвестный АК Троицкий любит называть Агузарову. «Помню, как Леша впечатлился, когда я поведала ему о своей личной встрече с Жанной. Это было несколько лет назад, перед самым ее отъездом в Америку… «. Самой Ольге было тогда 15 лет. Причем 10 из них она уже писала песни и их, естественно, пела. «Я была страстной поклонницей Жанны, мне даже говорили, что голосом и манерой я немного похожа на нее. Агузарова тогда только что рассталась с «Браво», ездила по стране с сольными концертами и вовсю искала новый репертуар. Я набралась наглости и перед концертом пошла к ней за кулисы». К счастью, первым человеком, которого Ольга там встретила, оказался помощник Жанны по репертуару. Он-то и привел девушку к ней в гримерку. А дальше… «Агузарова послушала мои песни и сказала: «Сейчас выйдешь на сцену и сама споешь!». Звукорежиссер по просьбе певицы подобрал сопровождение, Жанна взяла Ольгу за руку, вывела на сцену и представила публике. Та спела три песни — это было первое в ее жизни выступление. После концерта «звезда» забрала Ольгины записи, взяла ее телефон и пообещала обязательно связаться. Прошло полгода. Звонка, конечно, не было. «Однажды я смотрела телевизор — и не поверила сначала ушам, а потом глазам, — продолжает Ольга. — На экране Агузарова пела мою песню! Текст, правда, был совсем другой, но музыка — моя. Она как раз тогда ударилась в крутой авангард, поэтому вместо аранжировки бряцали какие-то бутылки… Больше всего меня поразило то, что в титрах Жанна честно указала мое имя!»Узнав об этой истории, Алексей попросил Ольгу прислать ему по Интернету свои песни. Она послала несколько любительских записей, сделанных еще год назад в студии друзей. После этого их «сетевые» отношения круто изменились. Дело в том, что Ольгин собеседник (который до поры до времени не рассекречивал ни своей фамилии, ни, так сказать, намерений) оказался профессиональным ди-джеем, саундпродюсером и аранжировщиком. А специализировался на модной танцевальной музыке. «В Ольгиных песнях меня поразило сочетание изысканных мелодий и очень чувственного, гибкого, отлично поставленного голоса, — вспоминает Алексей Брянцев. — В нем была этакая легкая «потусторонность», загадочность… Во второй раз я попросил Ольгу прислать мне не все песни целиком, а только вокальные треки. Поначалу я решил не говорить, зачем они мне понадобились. Некоторое время я экспериментировал с ее записями, адаптируя под современное звучание. Перспективы были налицо. И в итоге я предложил Ольге делать принципиально новый, «виртуально-танцевальный» проект! Отныне я получал по Сети Ольгины вокальные партии, записывал бэк-вокал, делал несколько вариантов аранжировок и отправлял ей обратно. Окончательную версию определяли вместе. Очень скоро мы погрузились в этот творческий процесс с головой — вся наша «реальная» жизнь оказалась на втором плане. В конце концов песен набралось на целый альбом. Надо было что-то делать с ними дальше. И вот тут мне пришлось поволноваться… «. Чтобы запустить песни на музыкальный рынок, а тем более — издать альбом, нужно ходить по студиям, выбивать аудиенции, вести переговоры, общаться… Ольга отказалась наотрез: год виртуальной свободы показался ей раем, она не хотела ее терять. И тут Алексей нашел единственный выход. Записи они решили посылать по Интернету — тем же путем, который когда-то свел их друг с другом. И они не ошиблись. В офис студии «Союз» на подписание контракта явились четверо: Алексей, Ольга и две изящные юные девушки — блондинка и брюнетка — со странной, изысканной пластикой. Они, профессиональные танцовщицы, были представлены как полноправные участницы проекта. «Мы познакомились у замечательного человека — учителя йоги, — пояснила Ольга. — Еще в начале своего затворнического периода я увлеклась йогой. Занималась сначала сама — благо, в Интернете есть вся нужная информация. А месяца два назад начала активно работать в студии и, соответственно, все больше общаться с «нормальным» миром. Тогда и узнала об этом Учителе. Он 20 лет прожил в Индии, удивительный человек, уникальные знания… Я договорилась с ним о серии занятий. Там и познакомилась с девочками. Меня поразила их необычная, завораживающая, какая-то неземная пластика — они совершенно не похожи на обычных танцовщиц. Выяснилось, что кроме йоги они изучают еще и этнические танцы разных (в основном восточных) народов. У меня тут же возникла идея включить их в наш проект». Ольга говорит, что девушки для нее — как два талисмана, неизменно приносящие удачу. «Мы теперь везде ходим втроем. В процессе репетиций между нами как будто протянулась невидимая ниточка. Каждая из нас постоянно подает какие-то идеи, и ощущение такое, как будто они рождаются в одной голове — настолько хорошо мы друг друга понимаем». А студии «Союз», которая с азартом занимается проектом «Play» как одним из самых перспективных, Ольга очень благодарна. За внимание, за контракт… и не только. Ведь именно при подписании всех необходимых бумаг со студией певица наконец-то встретилась лицом к лицу со своим «сетевым» собеседником, другом и продюсером — Алексеем Брянцевым. И не осталась разочарована… Впрочем, напоследок Ольга и ее продюсер удивили всех, в унисон заявив, что прекрасно чувствуют себя в Сети и намерены вернуться туда снова. Там, дескать, общаться и работать гораздо комфортнее. И песни появляются сами собой… Нетрудно догадаться, кому Ольга посвятила свой первый альбом. «Всем, кто одинок в реальном и виртуальном мире. Я искренне желаю этим людям внутренней свободы. Это самое главное — в любом тысячелетии… «.

© Mp3xa, 2023

  • О портале
  • Контакты
  • Помощь

Музыкальные произведения используются на основании лицензионных соглашений, заключенных
ООО «АдвМьюзик» с крупнейшими российскими правообладателями… Читать дальше

LiveInternet

© «DriveMusic», 2023

Счетчик LiveInternet

ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкального контента. Подробнее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти значение ячейки в диапазоне
  • Как найти игрушечный замок
  • Как найти ирис на втором этаже
  • Как найти корень уравнение для многочлена
  • Как найти площадь одной третьей части