Подробнее:
Вам ждет «увлекательная прогулка» по 6-ти уровням мрачного подземелья.
Рекомендуется приличный уровень и экипировка, а также факелы или другие источники света.
Враги — колдуны, дремора, скампы, атронархи.
В конце вам предстоит сразить босса Хазерата и его приспешников, в награду вы получите его доспехи — комплект зачарованной даэдрической брони.
Не рекомендуется брать с собой компаньонов — в некоторых местах они будут застревать.
Вход см. на первом скриншоте.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Стандартная (вручную или с помощью мод-менеджеров)
Всем удачи и новых побед!
Источник: gamer-mods.ru
Они будут появляться по мере роста уровня персонажа. Чем выше уровень персонажа, тем более сильные даэдра появятся. Встречаться будут где угодно, в том числе на дорогах. Конечно же где-нибудь в храмах и пещерах вероятность встретить их выше.
Где найти сердце даэдра в Skyrim
Если уж совсем хочеться поразвлекаться с даэдра, то предлагаю выполнить квест со звездой Азуры — веселое времяпрепровождение в обществе принцев даэдра обеспечено. Он тут, кстати, один из сильнейших. Кстати сказать, что в Skyrim, по сравнению с Morrowind количество даэдра стало меньше.
Однако тот же принц даэдра порадовал — его поведение в некоторых квестах и в бою согласуется с описанием, которое можно встретить еще в Morrowind. Только в Морровинд он был далеко не самый сильный, скорее середняк. Тут он был сильнейшим из тех кого я встречал. Правда я уже давно в эту игру не играл, возможно после патчей ситуация изменилась.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как найти даэдра в Скайриме?
Всего в игре доступно 15 поручений от князей даэдра. Задания князей даэдра не связаны друг с другом. Каждое из них имеет свои собственные требования и может начаться в любой момент вашего путешествия по Скайриму.
Где купить сердце даэдра Skyrim?
Три сердца даэдры можно найти по заданию Звезда Азуры; Одно сердце можно купить у алхимика в Фалкрите (нужен уровень 4 или выше); У всех продавцов-алхимиков будет небольшой шанс встретить сердце даэдра в продаже, если ваш уровень 25 или больше.
Как убить даэдра?
Даэдра бессмертны, их практически невозможно убить. К младшим даэдра причисляют как призванное даэдрическое оружие, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия).
Сколько всего принцев даэдра существует?
А самое главное, чтобы подчеркнуть уникальность культуры Вварденфелла, авторы отказались от позиционирования Принцев как аналога демонов и злых богов. В Morrowind фигурировали всего 7 великих даэдра: Боэтия, Мефала, Азура, Малакат, Молаг Бал, Шеогорат и Мерунес Дагон. Ещё один, Хирсин, появился в дополнении Bloodmoon.
Сколько богов в Скайриме?
Девять Божеств (ориг. Nine Divines) — основная религия Империи Тамриэль. Аркей — бог цикла рождения и смерти. Расположение часовни — Чейдинхол (Oblivion).
Сколько всего сюжетных заданий в Скайриме?
Главному герою придется сражаться с драконами, воевать за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже представлен подробный гайд по 17 основным квестам сюжетной линии.
Как получить сердце даэдра через консоль?
Для этого есть код на сердце Даэдра в Скайриме: сердце Даэдра – код 0003ad5b. Пример: Открываем окно консоли при помощи клавиши и вводим вот такой код без кавычек ˽˽. В результате появится в инвентаре 5 свежих сердец.
Где взять жир тролля и сердце даэдра?
Ну что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже у алхимиков или же его можно «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.
Где взять очищенный лунный камень?
Skyrim очищенный лунный камень можно найти в различных сундуках при прохождениях гробниц, пещер и прочих локаций. Для того чтобы выплавить очищенный лунный слиток стоит добыть немение 2-х лунных камней.
Как начать квест собака друг даэдра?
Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города. Странствуя по Скайриму, Довакин может случайно встретиться с псом сам. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в пещере Хеймара.
Кто относится к даэдра?
В книге «О Забвении» перечислены имена Принцев даэдра: Азура, Боэтия, Вермина, Джиггалаг, Клавикус Вайл, Малакат, Мерунес Дагон, Мефала, Молаг Бал, Намира, Ноктюрнал, Периайт, Сангвин, Хермеус Мора, Хирсин и Шеогорат.
Как уничтожить душу Мейлина Варена?
Убивать дремор придётся, если необходимо получить сердца даэдра, но для целей квеста это необязательно. Перед убийством самого Мейлина Варена нужно собрать сердца убитых даэдра, ведь сразу после смерти безумного мага героя телепортируют обратно.
Как выглядят принцы даэдра?
Обычно изображается в виде полуобнажённого человека с оленьей головой и копьём в руках. Принц Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, чья сфера — безумие и искусство, и чьи мотивы неизвестны. Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.
Сколько всего квестов в Морровинде?
The Elder Scrolls III: Morrowind — 40 квестов.
Кто такой даэдра?
Даэдра — сущности, подобные демонам в вымышленной вселенной Elder Scrolls. «Даэдра» в примерном переводе означает «не наши предки». Они обитают в планах бытия соответствующих одному из принцев даэдра (например Мертвые земли — план принца даэдра Мехруна Дагона) и принадлежат к эт’Ада, как и Аэдра.
Источник: shnurovik.ru
Shrine of Azura in Skyrim
- For other uses, see Daedric Shrines.
Daedric Shrines are lofty and grand places where followers seek audience with and/or praise Daedric Princes. Most are in isolated areas, such as mountains or forests. Each shrine contains a statue of the worshiped prince. Of the seventeen Daedric Princes, only Sheogorath, Sanguine, and the entirely absent Jyggalag do not have a shrine in The Elder Scrolls V: Skyrim.
Daedric Quests[]
- Main article: Daedric Quests (Skyrim)
Though there are a total of 15 Daedric quests; at least half of the Daedric Princes will not give their quests via a shrine. These quests may instead be found at specific places.
The princes who give quests in this manner are Hermaeus Mora, Malacath, Mephala, Namira, Sanguine, Sheogorath, Vaermina, and Clavicus Vile. Artifacts are given as rewards for each quest.
Nocturnal does not give any quest, but she appears in the Thieves Guild questline.
Shrine of Azura[]
This shrine is devoted to Azura and was built after Azura gave her Dunmer followers the vision of the eruption of Red Mountain. Several of her followers migrated to Skyrim and built this shrine. One priestess, Aranea Ienith, remains at the Shrine until the «The Black Star» quest is completed, then she says: «Azura has given me one last vision» and departs.
It is located south of Winterhold, high up in the mountains. Visiting the shrine and speaking to the priestess begins the quest «The Black Star,» which will yield either Azura’s Star or The Black Star as a reward, depending on decisions made during the quest.
With the installation of Dragonborn, a small shrine to Azura can be found in the Temple of Raven Rock on Solstheim, where she is worshiped as part of the Reclamations. By praying at the Shrine, one receives the Blessing of Azura.
Sacellum of Boethiah[]
This shrine is located east of Windhelm. To get here, take a carriage to Windhelm, and, facing away from Windhelm, follow the road East past Hollyfrost Farm. Eventually Traitor’s Post will be reached and the road will split and go up the mountain. This trail will go up and west, running parallel to the previously used road. Upon visiting the shrine, the quest «Boethiah’s Calling» will begin.
It is possible to get attacked by a random bandit in the mountains that will have a book called Boethiah’s Proving which will also trigger the quest «Boethiah’s Calling.» It is also possible to find the book in Markarth’s Abandoned House.
When Dragonborn is installed, a small shrine to Boethiah can be found in the Temple of Raven Rock, where he is worshipped as part of the Reclamations. By praying at the Shrine, one receives the Blessing of Boethiah.
Shrine of Clavicus Vile[]
This shrine is located inside Haemar’s Shame. Surrounding the statue of Clavicus Vile are several hostile Vampire worshipers. Visiting this shrine does not begin the related Daedric quest, «A Daedra’s Best Friend.»
Upon completion of the quest, Barbas becomes part of the Clavicus Vile statue.
Statue of Hermaeus MoraDR[]
While Hermaeus Mora does not have a shrine or altar in the base game, a statue of him can be found in the depths of the Temple of Miraak on Solstheim, visited during the Dragonborn main questline. The Dragonborn cannot interact with the statue.
Altars of Hircine[]
An altar dedicated to Hircine[1] can be found within Glenmoril Coven, which is usually visited as part of the Companions quest «Blood’s Honor,» but it cannot be interacted with. Hircine’s quest is instead started by talking to Sinding in Falkreath Jail.
Another altar can be found on Solstheim in the Snowclad Ruins. It is protected by three werebears, but also offers no interactions.
Shrine of Malacath[]
A defiled shrine to Malacath is located in Giant’s Grove. Visiting this shrine is not possible until «The Cursed Tribe» quest has begun.
Shrine of Mehrunes Dagon[]
This shrine is southwest of Dawnstar, on a mountain. It can be found by traveling to Fort Dunstad and climbing the mountain which leads to an area behind the shrine. Visiting this shrine does not begin the related Daedric quest, «Pieces of the Past.»
The interior of the shrine contains some valuable loot, but is guarded by a pair of Dremora and can only be accessed upon completion of said quest. It has ores and ingots, along with gold and weapons that are enchanted.
Shrine of MephalaDR[]
Mephala’s shrine can be found in the Temple of Raven Rock, where she is worshipped as part of the Reclamations. By praying at the Shrine, one receives the Blessing of Mephala.
Statue to Meridia[]
This shrine is located in the mountains due west of Solitude. Visiting the shrine begins the quest «The Break of Dawn.» Upon completion of the quest, Meridia grants the Dragonborn the Dawnbreaker.
Alternatively, Meridia’s Beacon can be found inside a chest as random loot. Upon picking it up, the quest appears in the journal, and the location of the Statue will be marked as a Quest Location. Going there and activating the shrine starts the real quest.
Altar of Molag Bal[]
Not as grand in scale as the other shrines, the Altar of Molag Bal is located underneath the Abandoned House in Markarth. Visiting the altar is only possible after initiating the quest «The House of Horrors.»
With the addition of Dawnguard another shrine can be found in the chapel of Castle Volkihar. During the quest «Kindred Judgment,» Lord Harkon will use this shrine to empower himself, but it cannot otherwise be interacted with.
Altar of Namira[]
A small altar dedicated to Namira can be found in Reachcliff Cave, where several members of her coven use it to sacrifice people. This shrine is encountered during the Daedric quest «The Taste of Death.»
Shrine of Nocturnal[]
There are two shrines located in Skyrim dedicated to Nocturnal. One in the Twilight Sepulcher in Falkreath Hold, during the quest «Darkness Returns» and one in the The Ragged Flagon — Cistern, in Riften, after completing the quest «Darkness Returns.» Both can be prayed at to receive the Blessing of Nocturnal.
Shrine to Peryite[]
This shrine is located in The Reach, far to the northeast of Markarth. Visiting the shrine begins the quest «The Only Cure.»
Altar of Vaermina[]
Various altars dedicated to Vaermina can be found in Nightcaller Temple, where a small cult was established at one time, before it was sacked by Orcish invaders. These altars are encountered during the Daedric quest «Waking Nightmare.»
References[]
- ↑ Loading screen in The Elder Scrolls V: Skyrim
Daedric Quests (The Elder Scrolls V: Skyrim) |
---|
|
Скайрим квесты даэдра — полный список
Содержание
- Азура (Черная звезда)
- Боэтия (Зов Боэтии)
- Вермина (Ходячий кошмар)
- Клавикус Вайл (Собака — друг даэдра)
- Малакат (Проклятое племя)
- Меридия (Рассветная зоря)
- Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
- Мефала (Дверь, которая шепчет)
- Молаг Бал (Дом ужасов)
- Намира (Вкус смерти)
- Периайт (Единственное лекарство)
- Сангвин (Незабываемая ночка)
- Хермеус Мора (За грань обыденного)
- Хирсин (Зов Луны)
- Шеогорат (Безумный ум)
В мире Древних свитков существую боги, и их противоположности, которые правят в своих Планах Обливиона. Они алчны и коварны и человек для них не более лишь средство для достижения цели, однако служение даэдричеким принцам может принести пользу, они всегда благосклонны к тем, кто им служит. В игре есть группа квестов в которых игроку предстоит помочь даэдра разобраться со своими проблемами, что ждать от них разберемся далее.
Азура (Черная звезда)
Узнав во время своих путешествий о святилище Азуры герой волен направится туда и получить задание хозяйки заката и рассвета. Задание поведет вас в Винтерхолд где нужно будет найти темного эльфа, который изучал артефакт даэдра под названием «Звезда Азуры». Он отправит игрока в заброшенный форт, где покоится артефакт, добыв его перед игроком будет выбор как поступить: очистить «Звезду Азуры» от черной души использовавшего ее мага или сделать ее сосудом для черных душ. В любом случае по завершению квеста артефакт будет принадлежать игроку.
Боэтия (Зов Боэтии)
По достижении тридцатого уровня на игрока нападет некий загадочный культист теле, которого можно найти необычную книгу, под названием «Испытание Боэтии», изучив которую герой узнает о нахождении святилища Боэтии. Для того чтобы получить квест, игроку придется принести в жертву одного из своих спутников, лишь тогда даэдра заговорит. Задание выполняется в два этапа: первым делом нужно перебить всех служителей в святилищем, а за тем отправится в указанной место и убить предыдущего избранного принца заговоров. С трупа последнего будет снят артефакт «Эбонитовая кольчуга», который Боэтия вновь наделит мощью и этот необычный, зачарованный, тяжелый доспех станет собственностью игрока.
Вермина (Ходячий кошмар)
По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.
Клавикус Вайл (Собака — друг даэдра)
Местный кузнец города Фолкрит разыскивает собаку, приняв его просьбу о помощи герой в лесу обнаружит говорящего пса, который оказывается спутником Клавикуса Вайла. Вместе с псом игрок отправится в святилище даэдра, которое находится в пещере Хеймара. Там принц даэдра даст вам задание по возвращению «Топора Скорби», который придется отыскать в каких-то руинах. Вернувшись с топором Клавикус Вайл предоставит выбор: герой должен убить пса и тогда топор будет принадлежать ему или уговорить даэдра забрать пса и тогда наградой за квест будет «Маска Клавикуса Вайла», тут решение полностью за игроком.
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
Меридия (Рассветная заря)
Обнаружив святилище Меридии, она попросит что бы игрок нашел артефакт «Звезду Меридии» и привел ее свет в святилище Килкрит, которое было осквернено некромантом. Активируя пьедесталы с отражателями, игрок может попасть на нижние ярусы святилища, где находится некромант. Одолев тело некроманта и его дух игрок сможет получить меч под названием «Сияние Рассвета», который послужит наградой от принца даэдра, его отличительная черта повешенный урон против нежити разрывая ее на куски.
Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.
Молаг Бал (Дом ужасов)
В Маркарте последователь Стендарра попросит игрока помочь разобраться с призраками в одном из домов. Оказавшись в доме, игрок и священник начнут слышать голоса, под их воздействием Дозорный Стендарра нападет на игрока и погибнет от его руки. Как выяснится все это проделки Молаг Бала, в награду за убийство он скажет, игрока ждет «Булава Молаг Бала», так же он попросит разобраться с фанатиком Боэтии, что осквернил его алтарь. Найдя этого человека вы приведете в тот самый дом к алтарю, что бы он вверил свою душу Мола Балу, когда это произойдет, даэдра прикажет убить его. В награду вы получите «Булову Молаг Бала» и дом, в котором находится алтарь.
Намира (Вкус смерти)
В Маркарте гуляют слухи, что зал мертвых закрыт по приказу ярла, ведь кто-то по ночам поедает части тел усопших. Пытаясь выяснить причину слухов, игрок узнает у местного жреца Аркея, что это действительно так и попросит расследовать это дело. Оказавшись в зале мертвых с игроком сразу заговорит Намира, она признала в вас каннибала и завет на банкет. Игроку, будет нужно отправится в локацию под названием «Утесная пещера» и уничтожить там всех пробудившихся драугов, подготовив место для пира, главным блюдом на котором станет просивший помочь игрока жрец Аркея. Отведав его плоти Намира сделает игроку подарок в виде «Кольца Намиры», благодаря которому можно поедать трупы и восполнять свое здоровье.
Периайт (Единственное лекарство)
Во время случайной встречи игрок знает про одного кандидата, который чудом выжил после чумы. Он предложит вам покровительство принца даэдра, что бы поговорить, с которым нужно вдохнуть особую смесь, что готовит каджит. Собрав все необходимые ингредиенты игрок узнает про двемерский город Бтардамз, в котором прячется предатель, что не выполнил задание Периайта. Расправившись с бывшим последователем даэдра, нужно вернуться обратно и должить об успехе, тогда в дар от Периайта щит «Разрушитель Заклинаний».
Сангвин (Незабываемая ночка)
В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».
Хермеус Мора (За грань обыденного)
На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
Шеогорат (Безумный ум)
В Солитьюде, игроку встретится бедняк, что потерял своего хозяина, поэтому игроку нужно будет его отыскать в заброшенной части дворца, где находится переход в частичку плана Шеогорота – даэдрического принца безумия. Оказавшись в плане даэдра, Шеогорат предложит лишь один вариант вернуться назад. Игроку нужно будет разобраться с тремя кошмарами императора Пелагия III используя подарок Шеогората – «Ваббаджек». В первом случае нужно будет пробудить императора превратив ужасных тварей в милых зверушек. Во втором случае нужно придать императору уверенности увеличив ее и позволив ей одолеть гнев. В третьем развеять паранойю показав, что враги рядом. После этого шеогорат отпустит игрока и подарит ему «Ваббаджек».
Вы будете встречать Даэдра в Skyrim и без своего собственного желания — те появляются сами по мере роста уровня вашего персонажа.
Чем выше уровень Довакина, тем более сильные Даэдра будут встречаться, причем места встреч таких могут очень сильно разниться. Проще говоря, встретить Даэдра можно вообще где угодно, даже прямо в дорогах. Вопрос только в вероятности встречи — во всяческих храмах да пещерах она будет существенно выше.
Есть вариант взяться за выполнение квеста со звездой Азуры — тогда сможете поближе познакомиться с принцем Даэдра, в конкретно взятом задании он будет одним из наиболее сильных.
К слову, в Скайриме Даэдра стало вообще меньше, чем было в Морровинде, потому вероятность встречи с ними сама по себе не очень внушительная.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Даэдрическое снаряжение считается наилучшим выбором для тех, кто желает отправиться в битву в крепчайшей броне и со свирепейшим оружием. Их зазубренные края и внушительный черно-красный окрас отражают их возможности — Драконорожденный, одетый в даэдрическое оружие и доспехи, являет собой грозную силу, с которой будут считаться на поле битвы. Даэдрическое снаряжение можно создать собственноручно, если достаточно сильно прокачать навык Кузнечное дело, но можно ли получить даэдрическое снаряжение другим путем?
-
1
Вскрывайте сундуки высокоуровневых боссов в конце подземелий. Самый простой способ случайно найти даэдрическое снаряжение — это поднять достаточно высокий уровень и пройти как можно больше подземелий. Вам нужно будет пройти через подземелье, сразиться с монстрами, обойти ловушки, а затем победить босса в конце подземелья. В итоге вы достигнете конца подземелья, где найдете большой, приметный сундук с ценной добычей — сундук босса подземелья. Даэдрическое оружие и доспехи начинают появляться в сундуках боссов в конце каждого подземелья (как правило, перед выходом из только что очищенного подземелья). Все, что вам нужно сделать, так это путешествовать по Скайриму, находить случайные подземелья, исследовать их и проходить.
- Незачарованное даэдрическое оружие начнет появляться в игре, начиная с 46 уровня, а зачарованное — с 47. Незачарованная даэдрическая броня начнет появляться, начиная с 48 уровня, а зачарованная даэдрическая броня — с 49.[1]
- Незачарованное даэдрическое оружие начнет появляться в игре, начиная с 46 уровня, а зачарованное — с 47. Незачарованная даэдрическая броня начнет появляться, начиная с 48 уровня, а зачарованная даэдрическая броня — с 49.[1]
-
2
Купите броню у дремора-торговца на высоких уровнях. Если у вас установлено дополнение Dragonborn, в игре можно будет найти Черные книги, которые открывают различные способности для игрока. Черную книгу: Нерассказанные легенды можно найти в пещере Бенконгерик в Солстхейме, а выбор способности Черный Рынок позволит вам вызвать дремора-торговца на 15 секунд для совершения покупки или продажи. Как только вы достигнете 47 уровня, торговец начнет продавать зачарованное и незачарованное даэдрическое снаряжение.
- Дремор-торговец — единственный торговец, не связанный с Гильдией Воров, который может продать вам даэдрическую броню и оружие.
-
3
Купите снаряжение у двух скупщиков Гильдии воров. Вступление в Гильдию Воров и прохождение квестовой цепочки Гильдии откроет доступ к скупщикам краденого, которым моно будет продавать украденные товары, а взамен покупать различное снаряжение, расходные материалы и компоненты для крафта. Два таких скупщика, Тонилла и Нирания, иногда будут продавать даэдрическое оружие, которое можно будет купить, когда вы достигнете 47-го уровня.[2]
- Тониллу можно найти в «Буйной фляге», а доступ к ее товарам откроется после завершения квеста «Надежная крыша».[3]
Она будет в случайном порядке продавать различные виды даэдрического оружия. - Ниранию можно найти на рынке Виндхельма, а доступной для торговли она станет после завершения квеста «Саммерсетские тени».[4]
Обычно она продает даэдрические луки, поэтому лучникам будет гораздо проще найти подходящее оружие у Нирании.
- Тониллу можно найти в «Буйной фляге», а доступ к ее товарам откроется после завершения квеста «Надежная крыша».[3]
-
4
Убивайте Благородных или Легендарных драконов. Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы начнете встречать Благородных драконов на 59 уровне и Легендарных драконов — на 78. Без тщательной подготовки и подходящей экипировки их будет очень трудно убить. Подготовка включает в себя приготовление зелий для восстановления здоровья, восстановления магии, восстановления выносливости, сопротивления огню, сопротивления морозу и сопротивления магии. Наличие зачарованного снаряжения, повышающего сопротивление огню, морозу и магии также поможет пережить их сокрушительные атаки. Кроме того, такие крики, как Драконобой и Бесплотность, особенно полезны против этих типов драконов, так как они помогут вам пережить их неприятные атаки пламенем и крики Высасывание жизненной энергии. Однако тот факт, что из их тел можно добыть даэдрическое снаряжение, делает их убийство особенно приятной наградой за потраченные усилия.[5]
[6]
- Если у вас возникли проблемы с убийством Благородных и Легендарных драконов, поищите в Интернете советы по убийству драконов в Скайриме.
Реклама
-
1
Создайте собственное даэдрическое снаряжение. Если вы маг, у которого есть сигильский камень из квеста «Ритуальное заклинание Колдовства», то вы сможете создать даэдрическое оружие и доспехи, используя кузницу атронахов в Миддене.[7]
Вам нужно будет выполнить определенные шаги, чтобы использовать кузницу для создания даэдрического снаряжения, а также собрать необходимые компоненты для этого процесса. Это делает весь процесс более трудным, чем простое повышение навыка Кузнечного дела, но он все равно является приемлемым вариантом для создания даэдрического снаряжения, не вкладывая ни одного очка в Кузнечное дело. -
2
Достаньте сигильский камень. Повысьте навык Колдовство до 90 уровня, вступите в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Финис Гестор. Он даст вам квест «Ритуальное заклинание Колдовства», и попросит принести ему сигильский камень. Он обучит вас заклинанию призыва свободного дремора, который нужно будет использовать для вызова упомянутого дремора. Вызовите и убейте дремора дважды, и он признает свое поражение. Призовите дремора еще раз, и он появится с сигильским камнем. Отдайте камень Финису Гестору, и он воспользуется им, чтобы дать вам книгу заклинаний «Огненный трэлл», а затем отдаст камень обратно.[8]
-
3
Поместите сигильский камень в кузницу атронахов. Достав сигильский камень, войдите в Мидден в Коллегии Винтерхолда и пройдите в кузницу атронахов. Поместите сигильский камень в пьедестал на кузнице, чтобы разблокировать список дополнительных рецептов, среди которых — даэдрическое снаряжение.
-
4
Создайте незачарованное даэдрическое снаряжение. Вам понадобится Черный камень душ (заполненный или незаполненный), Сердечник генератора центуриона, Сердце даэдра и аналогичное эбонитовое оружие или доспехи, которые вы хотите создать. Если вы хотите изготовить, скажем, даэдрический меч, для завершения рецепта вам понадобится эбонитовый меч.[9]
- Учтите, что из-за бага при создании даэдрических сапог с использованием кузницы атронахов игра может выдать вам пару более слабых даэдрических сапог дреморы. Этот баг был исправлен в неофициальном патче для Skyrim версии 1.2 или выше, который можно установить на ПК-версию Skyrim.
-
5
Создайте случайное зачарованное даэдрическое снаряжение. Подготовьте Заполненный великий камень душ или лучше (великий или черный камень душ), Эбонитовый слиток и Соль пустоты для брони или серебряный одноручный/двуручный меч для оружия. Это наиболее эффективный способ создания даэдрического снаряжения в кузнице, если учесть широкое распространение нужных компонентов, хотя у вас не будет контроля над тем, какие чары будут добавлены в процессе. Итоговые чары могут быть любыми, начиная от нанесения бонусного урона от огня/мороза/ молнии и изгнания даэдра (для оружия) и до повышения навыков и увеличения наносимого урона определенным оружием (для брони).
- Создание случайного зачарованного даэдрического оружия тоже имеет баги, так как производит только боевые молоты и боевые топоры. Этот баг был исправлен в неофициальном патче для Skyrim версии 2.0.5 и выше для Skyrim на ПК.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 5917 раз.