Как можно найти тройку

Дата обновления: 19 февраля 2021

Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.

Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.

Потерялась карта Тройка – что делать и можно ли восстановить или заблокировать?

Что изменилось?

В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.

Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.

Коллега рассказал свою печальную историю:

«У меня украли кошелек, в котором была оплаченная НА ГОД вперед карта Тройка. А это 18 с лишним тысяч. У меня и чек лежал в этом же кошельке. Дело было в середине февраля. Я потерял 10 оплаченных месяцев безлимитного проезда! Пришел в кассу метрополитена, попросил восстановить карточку. На меня посмотрели очень удивленными глазами и ответили «А мы этого сделать не можем, она же не именная!». Расстроился жутко… Надо было добавлять в ЛК.»

В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.

Сергей Собянин

Сергей Собянин

Мэр Москвы

«Мы создадим новую систему карт, когда бы гражданин мог заблокировать счет, перенести этот счет на другой счет, чтобы при утере карты деньги не терялись.»

Теперь «Тройку» можно восстановить!

17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.

Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.

Регистрация в приложении Метро Москвы

Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.

Перенос баланса на новую карту Тройка в случае утери или поломки первой.

Наконец-то появилась возможность переноса баланса и проездных с потерянной или сломанной карты «Тройка» на новую. Заодно появилась история проходов в метро, история пополнений, предупреждение о снижении баланса ниже указанного порога и автопополнение.

На реализацию этих простых функций потребовалось шесть лет.

upd.:

Эта версия приложения убила у моего брата две Тройки. Возможно, проблемы возникают только на смартфонах Xiaomi. Почитайте отзывы на Play Market прежде, чем обновлять приложение.

Осенью 2014 года чиновники обещали сделать восстановление карты «Тройка» со всеми проездными и поездками при утере до конца года. Не уточнили только, до конца какого года. Оказалось, до конца 2020. :)

В новой версии официального приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет.

Замечу, что добавляя функции в приложение разработчики не могли его не ухудшить: раньше можно было просто приложить карту Тройка к смартфону с NFC, чтобы узнать баланс и пополнить карту, теперь это возможно только после авторизации в личном кабинете. Придётся зарегистрироваться в личном кабинете (по номеру телефона, через mos.ru или другими способами) и создать пароль, без ввода которого (или отпечатка пальца) невозможно посмотреть баланс любой Тройки или пополнить её.

В личном кабинете можно добавить свою Тройку (номер можно ввести, а можно просто приложить карту к смартфону с NFC). Но квест на этом не закончится — требуется указать две последних станции метро, где применялась Тройка или пополнить её на указанную сумму.

Две последние станции, если вы не помните, можно посмотреть в приложении Город, но если не знать, найти это там непросто: Мои карты — Карта Тройка — История.

Этот квест я не прошёл — почему-то последняя поездка на метро по Тройке у меня отображается, как «вход в метро» без указания станции.

Пополнить мне предложили на 18 рублей, что я тут же и сделал через Google Pay и карта привязалась. При нажатии на изображение карты Тройка появляется меню со всеми возможностями.

Для переноса баланса (и вроде как проездных тоже, судя по надписи «карта или списания») нужно заблокировать потерянную или сломанную Тройку, дождаться сообщения о блокировке и начать процесс.

История проходов и операций начинается, увы, с момента привязки Тройки. Всё, что было до этого, приложение не показывает. Можно включить порог баланса (наверное будут приходить push-сообщения, когда баланс снизится до порога). Есть возможность включить автопополнение с банковской карты.

Шанс восстановить потерянную Тройку есть даже в том случае, если она не была добавлена в приложение до потери (для этого нужно знать её номер, две станции, на которых заходили в метро последними, а ещё нужно, чтобы тот, кто её нашёл не успел ей воспользоваться), но лучше добавить Тройку в приложение сейчас, чтобы если с ней что-то случится, можно было бы гарантированно перенести баланс (и, надеюсь, проездные) на новую Тройку.

P.S. Спасибо за информацию об этой возможности Аиде Токрановой и Денису Короткову.

© 2020, Алексей Надёжин


Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru.

С помощью приложения «Метро Москвы» можно полноценно управлять «Тройкой», даже без обращения в кассу. Также возможно перенести баланс или билеты в случае утери проездной карты. Об этом «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.

— Для переноса баланса карта должна быть привязана в личном кабинете приложения, поэтому мы рекомендуем пассажирам добавлять ее в личный кабинет сразу после покупки — это можно сделать за минуту. Восстановить потерянную карту, которая не была привязана в личном кабинете, не получится, — уточнили специалисты.

Так, в случае утери «Тройки» с остатком средств необходимо действовать по следующей схеме. Сначала в личном кабинете приложения нужно привязать карту «Тройка», на которую переносите средства или билеты. Затем нажать на «Тройку», с которой хотите перенести деньги или билеты. Важно: все виды билетов переносятся с любым количеством поездок или дней. Главное, чтобы новая карта была свободна от других записанных билетов. Средства на «кошельке» не помешают: даже если на новой карте есть какая-то сумма, она все равно будет перенесена. Но сумма не должна превышать три тысячи рублей, уточнили в пресс-службе Мосметро.

Затем стоит выбрать пункт «перенос баланса, нажать «начать перенос». После подтверждения операции карта, с которой переносятся средства, заблокируется. Затем карта перейдет в статус «временно заблокирована», и начнется подготовка к переносу. Она длится до 12 часов.

— Дождитесь, когда карта перейдет в статус «готова к переносу», и нажмите «перенос баланса» — «подтвердить». Выберите карту, на которую будет совершен перенос. Для завершения переноса запишите баланс на «Тройку» с помощью Android-смартфона с модулем NFC, желтого терминала в метро или билетного автомата. Если записывать средства через желтый терминал, на нем нужно нажать: «выбрать операцию с картой» — «перенести билеты на карту «Тройка», — добавили специалисты.

После удачного переноса следует отвязать заблокированную карту от личного кабинета приложения «Метро Москвы». Также при утере «Тройки» жители и гости столицы могут обратиться за помощью в кассы метрополитена.

Оставаться с «Тройкой»: где восстановить или заменить транспортную карту

Оставаться с «Тройкой»: где восстановить или заменить транспортную карту

Фото М. Денисова. Mos.ru

Пассажиры метро могут обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение», если пластиковая карта «Тройка» сломалась, треснула, погнулась, размагнитилась или потерялась.

Теперь можно восстановить или заменить карту «Тройка» на стойках «Живое общение», расположенных на трех станциях метро «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Помощь окажут пассажирам, у которых сломалась или потерялась карта. Также туда могут обратиться те пользователи, чьи карты перестали работать по каким-либо причинам, но внешних признаков повреждений у них нет.

Ранее такие услуги оказывали только в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской». Теперь они также продолжат эту работу.

«Мэр Москвы поручил развивать сервисы для пассажиров. На стойках “Живое общение” трех станций метро теперь можно получить услуги сервисных центров московского транспорта. Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту “Тройка” или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Если карта сломалась, треснула, согнулась или получила другие видимые повреждения, то сотрудники метрополитена смогут перенести баланс этой карты на новый носитель, который предоставит пассажир. В случае если пластиковая карта не имеет заметных повреждений, но при этом не срабатывает на турникете, ее можно восстановить. Пассажиру потребуется сдать «Тройку» на техническую экспертизу. Для этого нужно написать заявление по установленной форме. Экспертиза будет проходить 10 календарных дней. Работоспособный билет приведут в порядок и вернут пассажиру. В случае серьезной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке».

Если карта потерялась и при этом она не была зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы», то восстановить ее невозможно, а деньги на балансе сгорят. Однако зарегистрированную в приложении «Тройку» легко возвратить владельцу. На новой карте сохранится тот же баланс, что был на утерянной. Выполнять все операции по восстановлению карты в мобильном приложении «Метро Москвы» будет сам пассажир в своем телефоне. Специалисты метро лишь подскажут ему последовательность действий. Надо будет указать ее номер (он есть в личном кабинете мобильного приложения «Метро Москвы») и номер телефона, к которому она привязана.

Информационно-справочные стойки «Живое общение» работают ежедневно, включая новогодние праздничные дни, с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед. Москвичи и гости столицы могут получить здесь любые консультации, касающиеся поездок в Московском метрополитене. Например, сотрудники подскажут стоимость проезда и расскажут о видах проездных билетов, разъяснят правила пользования метрополитеном и провоза багажа. Они также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Весь персонал готов проконсультировать гостей столицы на русском и английском языках. Кроме того, на стойках «Живое общение» можно воспользоваться услугой электронной библиотеки, а также приобрести сувенирную продукцию московского метро: значки, кружки, одежду, карты «Тройка» с особым дизайном и многое другое.

С помощью мобильного приложения «Метро Москвы» можно планировать маршруты поездок на метро, Московском центральном кольце (МЦК), Московских центральных диаметрах (МЦД) и других видах городского транспорта. Приложение позволяет легко управлять картой «Тройка»: покупать проездные билеты, настраивать автоплатеж, переносить баланс с карты на карту. В приложении размещена актуальная информация об изменениях в работе метро, МЦД и МЦК. Кроме того, оно позволяет отслеживать загруженность вагонов поездов в режиме онлайн. В «Метро Москвы» работает чат-бот Александра. Она круглосуточно отвечает на вопросы пассажиров о работе московского транспорта: рассказывает о действующих тарифах на проезд и о ночных маршрутах автобусов, объясняет правила пользования метрополитеном и многое другое. «Метро Москвы» можно загрузить на смартфоны на базе iOS и Android.

Ранее разобраться с неисправной «Тройкой» можно было только в сервисных центрах

Поделиться

Пассажиры московского метрополитена смогут легче восстановить или заменить карту «Тройка». Об этом во вторник, 29 ноября, рассказали в пресс-службе столичного дептранса.

Если транспортная карта сломалась, треснула, погнулась, размагнитилась или потерялась, москвичи смогут обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение», расположенных на трех станциях метро — «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Ранее решить подобные проблемы можно было только в сервисных центрах на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской».

Кроме того, к сотрудникам стоек можно обратиться и в том случае, если у карты нет каких-либо внешних повреждений, но она перестала работать.

— Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту «Тройка» или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую, — пояснили в дептрансе Москвы.

Если на карте имеются видимые повреждения, то необходимо приобрести новую карту, а сотрудники метро перенесут баланс со старого носителя на новый. В случае если «Тройка» не срабатывает на турникете, пассажирам нужно написать заявление и сдать ее на техническую экспертизу на 10 календарных дней. При этом карта должна быть зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы». В случае потери ее смогут вернуть и сохранить ее баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти степень сжатия по формуле
  • Как найти как нарисовать машину
  • Как исправить скрипучую деревянную кровать
  • Как найти новых друзей в дискорде
  • Как найти площадь тромба