Как можно составить диалог по рисунку

Задание по русскому языку для 2 класса:

Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону»

По приведенной картинке можно придумать следующий диалог:

— Привет, Синицына, нам что-то задали на завтра?

— Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать?

— Да я это… Того… ну, на тебя засмотрелся.

— Да ладно, так я тебе и поверила. Будешь обманывать, вообще не скажу, что задавали.

— Ну… Не записал,мне записал. Так что там?

— Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали!

— Да ладно!

— Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего…

— Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока.

— Пока.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

lady v
[639K]

4 года назад 

Задание для 2 класса.

На рисунке мы видим мальчика и девочку, которые о чем-то оживленно разговаривают по телефону. Разговор двух людей называется диалогом.

Составим диалог «Разговор по телефону»:

Маша: Привет, Андрей!

Андрей: Привет, Маша!

Маша: Как дела?

Андрей: Замечательно, а у тебя?

Маша: Тоже ничего. А что ты делаешь?

Андрей: Разговариваю по телефону, а ты?

Маша: И я разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и тоже!

Андрей: Да, замечательно.

Маша: А что ты делаешь вечером?

Андрей: Если ты позвонишь, буду разговаривать по телефону.

Маша: А если я не позвоню?

Андрей: Тогда я позвоню тебе.

Маша: Тогда до вечера!

Андрей: До вечера!

Сразу отмечу, что подобное задание выполняют и в пятом классе, когда проходят прямую речь и диалог. Кстати, там требуется еще употребить вежливую форму обращения.

Исходя из этого, я предлагаю следующий диалог, который подойдет и для 2-го, и для 5-го класса.


  • Настя, здравствуй! Ты почему не ходила сегодня в школу?
  • Владик, я заболела.
  • А почему у тебя такой голос веселый?
  • Я уже почти здорова. Ко мне приехала бабушка и напоила меня малиновым вареньем. И ты знаешь, Владик, у меня все прошло.
  • Ой Настя, а мы сегодня писали диктант по русскому языку. Он был такой сложный.
  • Как мне повезло. Спасибо Владик, ты меня обрадовал. Я так боялась этого диктанта. А домашнюю работу можешь не говорить, я узнала ее у Наташи, и уже все сделала.
  • Какая ты молодец, Настя. А завтра ты придешь в школу?
  • Конечно.
  • Тогда до встречи.
  • До встречи.

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

Если мы рассмотрим нашу картинку, мы увидим девочку и мальчика, которые о чём-то разговаривают по телефону. Для того, чтобы нам составить диалог-беседу, нам нужно представить о чём они могут разговаривать. Предположим они одноклассники, которые дружат между собой, помогают друг другу с уроками, возможно они обсуждают домашнее задание. Но мы возьмём другой вариант, в котором они будут обсуждать свою прогулку или экскурсию.

  • Привет Денис.
  • Марина мы же виделись утром в школе.
  • Да, точно.
  • Хотела спросить про экскурсию в эти выходные.
  • Да спрашивай, я тебе с радостью отвечу.
  • Ты поедешь?
  • Да конечно, эта экскурсия в музей живописи, а я хочу стать художником.
  • Здорово, что ты едешь, я тоже.
  • Хорошо. Давай тогда сидеть вместе в автобусе.
  • Давай, я только за. Возьму нам в дорогу много вкусняшек.
  • Я люблю вкусненькое.
  • Тогда договорились, до завтра Денис.
  • До завтра Марин

-Irink­a-
[282K]

3 года назад 

Подготовить рассказ по картинке предложенной в вопросе не сложно. На картинке мы видим двух детей, мальчика и девочку, между которыми и должен состоятся диалог. Назовём девочку Машей, а мальчика Сашей.

  • Привет. Маша, я хотел спросить, что нам задали на завтра по окружающему миру.
  • Саша, ну ты даёшь. Как всегда в своём репертуаре.
  • По окружающему миру нужно провести наблюдения за изменением погодных условий.
  • Ого, Маша, мне это не под силу. Может ты меня выручишь и дашь списать?
  • Эх, Саша, Саша, и когда ты начнёшь уже учиться сам?
  • Маша, ну пожалуйста.
  • Ладно, завтра спишешь, что с тобой поделать то.
  • Спасибо большущее. Маша, ты настоящий друг!

Алиса в Стран­е
[364K]

3 года назад 

Я составила такой диалог двух одноклассников, один из которых не пришел сегодня в школу:

Маша: Привет, Коля, ты почему сегодня в школу не пришел?

Коля: Привет, приболел, мама сказала дома оставаться.

Маша: А к врачу ходили, нет?

Коля: Нет, мама сказала, что если к вечеру лучше не будет, поведет завтра к врачу, но я вроде как выздоровел, температуры нет. Так что завтра приду в школу.

Маша: Светлана Михайловна сказала тебе домашнее задание передать, по русскому задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102.

Коля: Спасибо, буду решать.

Маша: Ну пока, приходи завтра.

Коля: Пока, приду.

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Составим диалог-беседу по заданной картинке:

Вероника: Привет, Богдан!

Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела?

Вероника: Все замечательно. Я звоню тебе, чтобы предложить сходить вместе в кино. Сходим?

Богдан: Конечно! Я согласен. А что за фильм?

Вероника: Недавно вышел в прокат интересный фильм.

Богдан: А называется как?

Вероника: Я не помню, нужно посмотреть название в интернете.

Богдан: Так когда идем?

Вероника: А ты сможешь в субботу?

Богдан: Да.

Вероника: Давай встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир».

Богдан: Отлично. Только не опаздывай.

Вероника: Ну все пока!

Богдан: Пока! До встречи!

Увидела иллюстрацию, по которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ замечательного детского писателя Николая Носова «Телефон» о том, как Мишка и его друг разговривали по игрушечному телефону.

На рисунке изображены два участника беседы по телефону. Создается такое впечатление, что девочка очень сильно увлечена тем, о чем рассказывает, даже глаза прикрыла.


  • Привет, Дима!
  • Здравствуй, Катя!
  • Ты задание по русскому языку смотрел?
  • Нет еще, а что там?
  • Нужно придумать и записать сочинение про Новый Год. Я уже написала. Я придумала сочинение про новогодний утренник. В сочинении я описала свое красивый карнавальный наряд принцессы, пышное розовое платье с оборочками и воланами, у него лиф из небесно-голубого шелка, а рукава …
  • Катя, хорошо, что ты напомнила про задание. Я его еще не сделал. Извини, но мне нужно доделать уроки, а то не успею. До встречи в школе.
  • Пока, Дима.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

На рисунке изображены мальчик и девочка. Если поразмышлять, то можно предположить, что мальчик позвонил и он немного озабочен, а девочка слегка кокетничает.

Придумаем диалог.

  • Мариш, привет.
  • Привет, привет, Саша.
  • Что делаешь вечером?
  • Хотела почитать, Наташа новую книгу посоветовала.
  • Понятно. Моей сестренке завтра 6 лет исполняется, вот не знаю что ей подарить.
  • О, поздравляю. А что она любит?
  • Куклы любит.
  • Тогда сходи в отдел игрушек и выбери ей куклу.
  • Мариш, а ты не могла бы сходить со мной и помочь? Я ничего не понимаю в куклах.
  • Давай сходим. Встретимся у школы в 18.00. Устраивает?
  • Конечно. До встречи.
  • Не опаздывай.

Лен04­ка
[11K]

4 года назад 

Итак, составим диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» (по заданной картинке):

  • Привет, Светка! Ты сделала математику?
  • Привет, Артем! Уже дописываю последний пример.
  • Дашь списать завтра на перемене? Я хочу в кино сходить, а мама заставляет уроки делать.
  • Сам решай давай, деловой!
  • А если я тебя в кино приглашу? Дашь списать?
  • Хорошо, пошли! Что за фильм?
  • Человек-паук. Я тогда выхожу, встретимся у кинотеатра через пол часа.
  • Отлично. До встречи!
  • Пока!

Знаете ответ?

Составить по рисунку диалог.

С одной стороны стоит мальчик, с другой бабушка с палочкой, между ними стул, и мальчик указывает руками на стул.

Вопрос Составить по рисунку диалог?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Задание по русскому языку для 5 класса Устно составьте диалог по рисунку с названием «Нарушитель». Используйте различные глаголы со значением высказывания (говорить, возмущаться, кричать, а также синонимы, помещённые промолвить в рамке: сказать, произнести, проговорить, промолвить).

4 ответа:



2



0

– Ой! – воскликнул мальчик, выехав на проезжую часть и упав с велосипеда перед резко затормозившим автомобилем.

– Куда тебя несёт?! – стал кричать и возмущаться водитель, высунувшись в окно. – Я же мог тебя задавить.

– Простите, дяденька, я не хотел, – промолвил тот, подымаясь и отряхиваясь.

– Что здесь происходит? – строго спросил подоспевший к месту происшествия сотрудник ГИБДД.

– Этот маленький разгильдяй со своим велосипедом чуть не попал под колёса моего автомобиля, – поспешил всё объяснить тот же сердитый водитель.

– Ай-яй-яй! Здесь ведь запрещён проезд на велосипеде, – сказал страж порядка, обращаясь к мальчику. – Значит, нарушаете, гражданин. И что прикажете с Вами делать?

– Отпустите меня, пожалуйста, – смущённо произнёс горе-велосипедист. – Я не заметил дорожный знак, но впредь буду очень внимательным.



1



0

Диалог по рисунку «Нарушитель» можно составить так:

-Ах ты ротозей! -закричал водитель. -Ты что же творишь пакостник? куда ты едешь на велосипеде?

-Не кричите дяденька. — промолвил мальчик. -Я не специально, я думал, что успею проехать.

Подходит полицейский:

-Маленький нарушитель! -проговорил полицейский.- Ты разве не видишь, что здесь висит знак, который запрещает движение на велосипедах?

-Простите меня! — пробормотал мальчик — Я не подумал, я не заметил знак, я размечтался.

-Мечтать дома будешь! — продолжал возмущаться водитель — Здесь дорога, а не детская площадка!

-Не надо так возмущаться, водитель — успокоил полицейский. -Мальчик конечно виноват, но он понял свои ошибки и больше так не будет. Верно, мальчик?

-Да, простите меня, я больше не буду кататься в неположенных местах



0



0

Диалог нарушителя и полицейского:

-Что тут случилось? — спросил полицейский.

-Мальчик подрезал меня и чуть не попал под колеса — начал возмущаться водитель.

-Я не случайно — промолвил мальчик.

-Случайностей на дороге быть не должно — веско произнес полицейский.

-Я больше не буду! — сказал мальчик, хлюпая носом.

-Я надеюсь, что ты осознал свой проступок — проговорил полицейский. — Теперь ты будешь следить за знаками и не кататься на дороге.



0



0

Диалог, действующие лица — полицейский (п), мальчик(м), водитель(в):

  • Ты живой? (в)
  • Да! (м)
  • Ты, что знаков не видишь? (кричит водитель).
  • Вижу, думал, успею. (говорит мальчик)

Появляется полицейский.

  • Ты Что малой, жить надоело? (возмущается полицейский)
  • Извините! (м)
  • Быстро говори ФИО, место жительства и номер телефона родителей! (п)
  • Может не надо? (м)
  • Надо, для профилактики! (п)
  • Бампер вроде цел, я тогда поеду? (в)
  • Если претензий нет, езжай. (п)

Мальчик оставил данные, позвонил родителям и стал их дожидаться.

Читайте также

Термин «морфемика» образован от слова «морфема, заимствованного из греческого языка посредством французского (через французский).

В языке-оригинале «морфе» значит «форма», см. словарь иностранных слов под редакцией Т. Егоровой.

![][2­<wbr />]

В современном языкознании морфемика изучает форму слов: их строение/структуру­<wbr />/, минимальные части, называемые морфемами (в школьной терминологии: корень, приставка, суффикс, постфикс, окончание)- и **порядок/алгоритм/*­<wbr />* морфемного членения (разбора по составу).

Прилагательные — смелый,несмелый

Глагол- осмелеть,осмеливатьс­<wbr />я что-либо сделать,посмел,посме­<wbr />ла

Существительное- смелость,смельчак

Наречие-смело,посмел­<wbr />ее,смелее

Причастие-осмелевший­<wbr />,осмеливающийся

Деепричастие-осмелив­<wbr />аясь,осмелев.

Назовем наше изложение «Три березки».

Автор оказался в далекой стране и гулял по парку. Но вдруг среди странных деревьев заметил три родных русских березки. Они были очень тоненькими, но на них приятно отдыхал глаз. после буйной местной растительности. Они казались автору сиротами. затерялись среди других деревьях, но их свежая зелень была красивей, чем блеск чужой растительности.

Оказалось, что эти березки привезли в парк специально на пароходе, вместе с участком травы. Березки отпоили и они прижились, но вершины и листья берез стремились на север.

Эти березки напомнили автору о родной деревне и деревенской улице, о воротах и наличниках, о березовых листьях.

Поставим все глаголы в этом тексте в настоящее время и кое-где добавим запятые, чтобы получился связное начало текста:

Будильники вздрагивают, щелкают слегка, и начинают звонить. За стенами просыпаются другие будильники. Зовут будильники, торопятся. Люди сбрасывают одеяла, потягиваются.

Мой брат тоже вскакивает, когда слышит звон будильника. Он бежит умываться и долго плескается в ванной. Потом он открывает все окна в квартире настежь, объясняя, что так он проветривает комнату. Потом брат завтракает, надевает тренировочный костюм и выбегает на улицу. Он любит тренироваться на сытый желудок, говоря, что в этом случае он точно не поправляется.

Как только он уходит, просыпаюсь и я. Вижу раскиданные по комнате вещи и начинаю прибираться. Мой брат такой неряха.

В этом тексте выделяются четыре основные части. Начало истории — первый разговор деда с внуком о сказках, развитие истории — поступление Сережи в школу и его попытки зацепить сказку. Кульминация истории — совет деда и заключение — вывод, последние два предложения.

Основная мысль этой притчи в том, что жить надо для людей и с людьми и тогда даже сказки начнут придумываться сами, но для людей.

Ключевые слова по частям:

Чернильница, Сказка, Ручка

Школа, Буквы, слова, тетрадки

Жидкие чернила, тупое перо, жить без людей

притча, пересказал, ус.

Сжатое изложение рассказа Пермяка (58 слов):

Спросил Сережа про сказки, а дед ответил, что ручкой их из чернильницы достает.

Пошел Сережа в школу и стал сказки доставать. Буквы добывал, слова, тетрадки исписал, а сказку не добыл.

Спросил снова деда. А тот сказал, что жить надо с людьми, а не сам по себе, тогда и сказки будут вытаскиваться.

Запомнил этот совет Сережа и другим пересказал.

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 1 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник

  6. Проверь себя
  7. Страница 16

Вернуться к содержанию учебника

Проверь себя

Вопрос

Вариант вопроса #1:

1. Прочитайте. Определи количество предложений в тексте.

   Был зимний денёк. Во дворе играли ребята. Мальчики строили снежную крепость. Девочки лепили куклу из снега. Пёс Мурзик гонялся за воробьями.

  • Объясни, какой заголовок подойдёт к данному тексту: «Зима», «Зимние забавы», «Как весело зимой!».
  • Выпиши из текста предложение, которое отвечает на вопрос: «Что делали мальчики?».

Вариант вопроса #2:

Задание 1. Закончи каждое предложение.

Текст состоит из ______ .

Предложение состоит из ______ .

предложение выражает _______ мысль.

Слова в предложении связаны ____ .

Первое слово в предложении записывается с _______    ______ .

В конце предложения ставится ____ .

Подсказка

Ответ

Вариант ответа #1:

     В тексте 5 предложений.

     К тексту подойдёт заголовок «Зимние забавы», потому что в нём рассказывается о том, во что играют дети зимой.

      Мальчики строили снежную крепость.

Вариант ответа #2:

Текст состоит из предложений.

Предложение состоит из слов.

Предложение выражает законченную мысль.

Слова в предложении связаны по смыслу.

Первое слово в предложении записывается с большой буквы.

В конце предложения ставится точка (вопросительный, восклицательный знаки).

Вопрос

Вариант вопроса #1:

2. Прочитайте слова. Составь из данных слов предложение. Запиши это предложение.

     Таня, читать, Катя, и, любят, сказки.

Вариант вопроса #2:

Задание 2. Составь из слов предложение-пословицу. Запиши его.

Приятно, речи, слушать, и, умные.

Подсказка

Записывай предложение с заглавной буквы, в конце ставь точку.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Таня и Катя любят читать сказки.

Вариант ответа #2:

Умные речи и слушать приятно.

Вопрос

Вариант вопроса #1:

3. Рассмотри рисунки. Составь устно по рисунку диалог.

Вариант вопроса #2:

Задание 3. Выполни текстовые задания электронного приложения к учебнику по теме «Предложение и текст». Всего заданий 7. А сколько заданий удалось выполнить тебе?

1. Выбери правильное утверждение:

  • Предложение состоит из слогов и звуков.
  • Предложение состоит из слов.

2. Укажи, как в устной речи одно предложение отделяется от другого.

  • точкой
  • паузой

3. Укажи знаки, которые ставятся в конце предложения.

  • вопросительный знак
  • точка
  • восклицательный знак
  • запятая
  • тире

4. Укажи, как правильно оформляется предложение на письме.

  • В конце предложения ставится точка.
  • Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка или другой знак конца предложения.

5. Укажи, сколько слов в предложении.

У ручья расцвела душистая черёмуха.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6. Укажи цифрами (1, 2, 3, 4) последовательность предложений в тексте.

  • За это хозяйка накормила Ваську молочком.
  • Однажды он поймал в доме мышку.
  • Жил-был котик Васька.
  • Лежит котик на ковре сытый и довольный.

7. Укажи 3 предложения, из которых можно составить текст.

  • Ястреб свил гнездо на сосне.
  • Зайчонок грыз кору осины.
  • Он был маленький.
  • Мама учила цыплёнка искать корм.
  • Под дубом рос гриб.
  • Жил на свете цыплёнок.

Ответ

Вариант ответа #1:

— Мама, а ты сейчас занята?

— Нет, я свободна.

— А ты можешь мне почитать?

— Могу, конечно. Но ты же сам умеешь читать.

— Умею, но ты всегда так красиво читаешь, мне очень хочется тебя послушать.

— А давай читать по очереди. Я тоже люблю слушать, как ты читаешь.

— Здорово ты придумала. Давай.

Вариант ответа #2:

1. Выбери правильное утверждение:

  • Предложение состоит из слов.

2. Укажи, как в устной речи одно предложение отделяется от другого.

  • паузой

3. Укажи знаки, которые ставятся в конце предложения.

  • вопросительный знак
  • точка
  • восклицательный знак

4. Укажи, как правильно оформляется предложение на письме.

  • Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка или другой знак конца предложения.

5. Укажи, сколько слов в предложении.

У ручья расцвела душистая черёмуха.

  • 5

6. Укажи цифрами (1, 2, 3, 4) последовательность предложений в тексте.

3. За это хозяйка накормила Ваську молочком.
2. Однажды он поймал в доме мышку.
1. Жил-был котик Васька.
4. Лежит котик на ковре сытый и довольный.

7. Укажи 3 предложения, из которых можно составить текст.

  • Он был маленький.
  • Мама учила цыплёнка искать корм.
  • Жил на свете цыплёнок.

Вопрос

Задание 4. Составь диалог по рисунку.

Ответ

Вечером мальчик подбежал к маме.

— Мама, почитай мне, пожалуйста, перед сном!

— Конечно. Может быть начнём читать про Незнайку?

— А кто такой Незнайка?

— Вот из книги и узнаешь. Пойдём читать в твою комнату.

— Пойдём скорее!

Вернуться к содержанию учебника


Заработай с ЯндексМаркетом

728. Устно составьте диалог по рисунку с названием «Нарушитель». Используйте различные глаголы со значением высказывания (говорить, возмущаться, кричать, а также синонимы, помещённые в рамке).

сказать

произнести

проговорить

промолвить 

Ладыженская 5.2, упр. 685, с. 127


Нарушитель

Дима ехал на велосипеде и не обращал внимание на дорожные знаки. Вдруг резко засвистел регулировщик. От неожиданности Дима упал с велосипеда, в тот же момент резко затормозил автомобилист.

 — Мальчик, ты разве не видишь запрещающий знак? — сказал постовой. 

— Извините, я не заметил, — промолвил виновато Дима. 

— Нужно знать правила дорожного движения! — возмущённо закричал водитель.

— Здесь нельзя переезжать проезжую часть! — сурово произнёс регулировщик. 

— Я запомню и больше не буду нарушать, — проговорил Дима.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу от прямых работодателей форум
  • Как найти мужа санкт петербург
  • Как найти оценки по впр
  • Как найти работу с историческим образованием
  • Как найти шаблон в автокаде