Сочинение «Мы нашли щенка»
Однажды я шла с подругой из школы и увидела, как птицы нападают на что-то живое. Оно пыталась спрятаться в кустах крапивы.
«Это не лучшее место, чтобы прятаться», — сказала я и Наташа со мной согласилась.
Мы подбежали поближе и закричали на птиц, стали махать руками и делать вид, что хотим кинуть в них камень. Наконец птицы испугались нас и взлетели на ветки. А из зарослей крапивы на нас уставилась забавная собачья мордочка.
«Ой, он совсем ещё маленький, — сказала Наташа (она разбирается в собаках, потому что её отец ветеринар), — наверное, он вырвался на прогулке и убежал».
У него на шее был ошейник, на котором мы нашли бумажку с адресом. Это же рядом с моим домом!
Взяв щенка на руки, мы пошли дальше. А когда мы подошли к нужному подъезду, к нам подбежала взолнованная женщина: «Ой, вы нашли Угрюшу! — обрадовалась она. — Ой спасибо, добрые девочки!»
Мы попросили щенка больше не убегать и пошли ко мне домой пить чай. Вот так по дороге из школы мы сделали доброе дело.
Я всегда завидовал своим друзьям, у которых были дома животные. С пяти лет меня отправляли на каникулы в деревню, где я жил у бабушки. У нее была собака Альма, но уже старая, почти не играла, мало лаяла, только лежала. У нее были такие умные и грустные глаза, словно понимала, что ей не долго осталось жить.
Однажды утром я проснулся от громкого звонкого лая, у Альмы голос был глухой, а это звонкий. Выйдя из дома, мы увидели, что около будки сидит маленький щенок и ест из собачьей миски. Наша старая собака сидела рядом и с удивлением смотрела на нового жителя нашего дома.
Щенок был смешной – бегал по двору, обнюхивал незнакомое ему место, подбегал к нам и преданно смотрел в глаза, как будто просил нас не выгонять его. Я уже хотел уговорить родителей оставить его, но мама сама предложила: «Пусть живет, такой он смешной и хороший». Бабушка тоже поддержала ее: «Наша Альма уже старенькая, сколько ей еще жить осталось, не известно, а тут живая душа рядом со мной будет».
Назвали мы его Мухтаром. Мы бегали с ним по улице, ходили в лес за ягодами, купались на речке. Мы с друзьями кидали палку в речку, а щенок смешно прыгал в воду и приносил ее нам. Купаться он очень любил, мог не вылезать из воды часами. Потом он научился давать лапу – наклонит голову вбок, как будто стесняется.
На лугу мы часто лежали рядом, просто смотрели в небо, а Мухтар тихонько лизал мой нос или ухо, как будто благодарил за то, что мы дали ему шанс жить. Пес за лето вырос и стал лохматой, большой собакой. Его никто не боялся в деревне, такой он был добрый, а его громкий лай был слышен издалека. Особенно он любил ходить со мной в табун за скотиной: Мухтар знал своих коров, отгонял от стада, провожал до дома и не отходил от них, пока они не зайдут в дом.
Я очень люблю собак, без животных жить скучно. Не зря говорят, что собака – лучший друг человека, она еще преданная и никогда не обманет и не подведет.
Вариант 2
Родителям удалось привить мне любовь к животным с самого детства. Я всегда хотел завести собаку или кошку. Когда мы ездили к бабушке в посёлок, то я всегда завидовал здешним детям, потому что у них было по несколько домашних животных.
2
Как написать сочинение на тему: «Мы нашли щенка», «Мой щенок»?
Сочинение на тему «Как мы с подругой нашли щенка»?
3 ответа:
2
0
Сочинение «Мы нашли щенка»
Однажды я шла с подругой из школы и увидела, как птицы нападают на что-то живое. Оно пыталась спрятаться в кустах крапивы.
«Это не лучшее место, чтобы прятаться», — сказала я и Наташа со мной согласилась.
Мы подбежали поближе и закричали на птиц, стали махать руками и делать вид, что хотим кинуть в них камень. Наконец птицы испугались нас и взлетели на ветки. А из зарослей крапивы на нас уставилась забавная собачья мордочка.
«Ой, он совсем ещё маленький, — сказала Наташа (она разбирается в собаках, потому что её отец ветеринар), — наверное, он вырвался на прогулке и убежал».
У него на шее был ошейник, на котором мы нашли бумажку с адресом. Это же рядом с моим домом!
Взяв щенка на руки, мы пошли дальше. А когда мы подошли к нужному подъезду, к нам подбежала взолнованная женщина: «Ой, вы нашли Угрюшу! — обрадовалась она. — Ой спасибо, добрые девочки!»
Мы попросили щенка больше не убегать и пошли ко мне домой пить чай. Вот так по дороге из школы мы сделали доброе дело.
2
0
Сочинение.
Когда мы гуляли с ребятами после школы на улице во дворе, то мы нашли в кустах щенка. Он был испуган. Нам стало его очень жалко. Мы попытались выманить щенка, но он не подходил к нам. Тогда Вася сбегал домой, так как жил недалеко и принёс кусочек мяса. Тогда один из ребят аккуратно попытался приблизиться к щенку и положил рядом с ним еду. Щенок немного стал привыкать к нам. Затем поел. Мы стали думать, куда можно пристроить щенка. И тогда Павлик сказа, что может взять его домой, и родители давно хотели купить ему щенка. Мы все обрадовались. Но больше всех обрадовался Павлик. Он сходил домой, затем вышел обратно, поднял щенка на руки и сказал: «мой щенок, теперь ты будешь жить дома со мной».
0
0
Однажды мы с подругой гуляли в парке и вдруг услышали писк. Подойдя к картонной коробке, заглянули туда и обомлели. Там сидело пушистое чудо.
Маленький щенок, пушистый комочек жалобно глядел на нас глазами бусинками и вилял хвостиком. Цвет его шерсти был темно-рыжий,только на лапках цвет шерсти был белым.
Что же нам с тобой делать? Бросить мы его не могли. Я надеялась, что родителям он также понравится, как и мне. Так и получилось! Он принес столько радости в наш дом.
Читайте также
Небольшой план поможет написать сочинение.
1 Несколько строчек о Москве, что такое Москва, год основания, какое место занимает на карте.
2 Подробнее пишем о достопримечательностях и красотах столицы, о ее самых главных значимых местах, известных каждому россиянину. Пишем о ее росте и экономическом благосостоянии.
3 Немного о том, как Москва восстанавливалась после Великой Отечественной, как увеличивался рост населения и промышленная индустрия.
4 В конце напишем о Москве как о центре России, в который сходятся все ниточки управления страной. Москва это место, где решаются важные политические и экономические задачи, где находится Кремль с руководством страны и где подписываются важные документы для не только для страны, но и для всего мира.
Когда в школе изучают типы речи (повествование, рассуждение и описание) , учат не только определять тип речи в предложенном тексте, но и создавать свои. Так, одним из таких заданий является сочинение — описание. Чаще всего описывают картины известных художников и описывают внешность человека.
Как написать сочинение ?
В качестве примера можнл привести следующее.
У меня есть друг, который всегда способен прийти мне на помощь. Я хочу немного рассказать о нем.
Он высокого роста, немного выше меня, с прямой осанкой и длинными ногами. Движения его всегда размеренны и спокойны. Выражение лица всегда выдает его душевное состояние. Он очень эмоционален. У него большие голубые глаза, курносый нос, тонкие губы, расплывающиеся в доброжелательной улыбке. На его круглом лице весной появляются маленькие конопушки, придающие ему сходство с солнышком.
Я очень дорожу дружбой с ним.
Легче, конечно-же, написать сочинение на свободную тему, если человек увлечен чем-то, если его кругозор не ограничен компьютерной игрой, если он умеет ставить цель и идти к ней. При написании сочинения на заданную тему, учащийся ограничен по определению — знанием данной темы, средствами выражения своих эмоций.
<hr />
Из примеров — при поступлении в ВУЗ писали сочинение на «свободную тему», на самом деле 6 тем было озвучено, нужно было выбрать одну из них. Выбрал «Мой любимый поэт», дополнил «В.С.Высоцкий», естественно, что в рамках сочинения очень обильно сыпал цитатами (песни и стихи на слуху), но, в качестве дополнительного «инструмента» использовал сравнение со стихами Блока и Фета. Сравнение не по принципу «это лучше, это хуже», но просто «пересечение тем и использование тех или иных приемов самовыражения». В итоге, даже с учетом «четверостиший», сочинение было написано «на эмоциях» за 40-45 минут вместо отведенных 4 часов; сочинение мелким почерком заняло 1,5 листа, вместо положенных 4-6… когда сдавал комиссии, обозвали «самоуверенным», на проверку не взяли: «сидите, проверяйте, за 40 минут наверняка ошибок наделали, а возвращать после проверки не имеем права». Когда прошло около 3 часов, абитуриенты начали сдавать работы… не взять мою уже не могли — не было оснований. Прочитав, остались в восторге, но через 15-20 минут (в процессе проверки других работ) одного из преподавателей в аудитории «осенило» — откопала в стопке мою работу и посмотрела еще раз на объем. Сказала, что проверять работу будут не только они, но и комиссия, поэтому могут не прочитать, а сразу «завернуть» с таким объемом, хоть мысль закончена, стиль шикарный, ошибок нет и пр., но нужно дописать хотя-бы 3-4 листа (к уже существующим 1,5). Естественно, что высасывать из пальца такой объем — очень сложно (при полностью раскрытой теме), поэтому подсказали идею — основное сочинение было написано в стиле письма в редакцию, дополнительные страницы — в виде редакционного ответа на послание читателя. объем, раскрытие темы, анализ собственного «письма» — все, естественно, присутствовало. В итоге — в ведомости с зачет / незачет (за сочинение баллы не выставлялись, в отличие от математики и информатики), напротив моей фамилии значилось «оч.отл.» — не думаю, что при заданной теме было бы настолько просто через свои эмоции, через искренность… выразить то, что удалось показать, выразить в сочинении на свободную тему.
Утверждение о том что «Тише едешь, дальше будешь» целесообразнее применять в делах и проектах, которые нацелены на перспективу или подразумевают долгосрочное исполнение. В таких предприятиях, рассудительность, осмотрительность, внимание к мелочам будет только на пользу делу и содействует его скорому, успешному и безошибочному завершению.
Но в случаях когда требуется быстрая мобилизация мысли и действий, лучше руководствоваться иными соображениями.Так например это поговорка не буде девизом для бригады Скорой помощи, или иной из Служб быстрого реагирования, от скорости действий которой зависят жизни людей.
Ничто не сравнится с ощущением свежести и таинственности леса. Прогуляйтесь в осенний, весенний, зимний или летний лес — и вы почувствуете небывалый прилив сил и отличное настроение. Высокие деревья гостеприимно примут вас в свой терем и укажут ветвями дорогу в самое интересное место, куда вас приведёт едва заметная тропинка. Зелёная трава, скромно выглядывающие из-под неё ягоды, грибы, свет солнца, неровно падающий сквозь ветви деревьев — всё это создаёт какую-то неповторимую палитру цветов и оттенков, которые бывают только в лесу. Прислушайтесь! Слышите? Это пичужки-певуньи встречают вас своими песнями. Они поют о том, как прекрасно в лесу. Как здорово! Как хорошо! Никогда бы отсюда не уходил. Да надо идти. Но я ещё обязательно вернусь в эту лесную сказку.
Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи
-Я шёл по улице, и увидел маленького щенка, это была порода » Немецкая Овчарка». Я взял его домой, покормил, и погрел. Пришла мама и увидела его, она сказала: Какой милый! Где ты его взял? Я сказал: Он лежал на улице, и ему было холодно. Ты правильно сделал! Сказала мама, давай его назовём: Джек! И я сказал: А давай!
-Через год Джек вырос, и я решил его подрисеровать! Он слушался, и научился многим командам, таким как: Сидеть, лежать, дай лапу, голос, ползать, кружись, стой, тихо, стоять и ждать. Я так его любил!
-Потом Джек ещё немного вырос, и мама сказала: Давай его отправим на службу! Он будет служить и защищать нашу Родину, я сначало был против, но потом подумал: А ведь и правдо, он будет защищать Родину, и поможет миллионам людей, ладно, жалко конечно расстоваться с ним, ну что поделаешь? Я подошёл к маме и сказал: Мама, давай Джека отправим на службу, Джек смотрел на нас и не понимал, о чём мы говорим. Мы с мамой пошли на службу, и конечно взяли Джека, я радовался! И Джек тоже, мы подошли к службе, его приняли, и сказали: Он отличный пёс! Спасибо вам, мы будим заботиться, и Джека приняли. Ему понравилось, и он знал, что мы сможем его навещать!
Где знак — это красная строка.
Обновлено: 29.05.2023
Как – то раз света и Маша взяли с собой щенка Рыжика в школу. Одна из девочек вела его на поводке. По пути в школу девочки разговорились и не заметили, как у них из рук выпал поводок. А Рыжик увидел косточку и так увлекся вкусной едой, что ни обратил внимание на то, что девочки ушли… Он остался один на дороге. Ему стало страшно. Уже стемнело, а щенок все сидел на асфальте и скулил.
Девочки тоже не сразу обнаружили пропажу. Света рассказывала интересную историю Маше и не заметила, как поводок выскользнул из ее руки.
К счастью по этой дороге шел Сережа. Он увидел щенка и взял его к себе домой. Мальчик понял, что у собаки есть хозяин и то, что она потерялась.
Сережа был добрым мальчиком. Он решил, что щенка надо вернуть хозяину, он ведь тоже ищет щенка. Мальчик написал объявления, в них указал свой адрес и номер телефона и развесил на домах.
Мимо одного из этих объявлений проходили девочки. Они прочитали его и решили пойти по указанному адресу: вдруг там их Рыжик. Когда они позвонили в дверь, то на пороге вместе с Сережей стоял Рыжик и радостно вилял хвостиком. Света и Маша очень обрадовались.
С тех пор они стали внимательнее смотреть за Рыжиком.
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Зареченский Михаил
Катя с Дашей в выходной день отправились гулять в парк. Катя взяла с собой своего песика Тотошку. Девочки по дороге разговаривали и смеялись, а Тотошка бежал за ними.
На дороге лежала косточка, собачка потянулась за ней, и поводок выскользнул из Катиной руки.
А девочки так заговорились, что ничего и не заметили. Песик остался один…
На улице совсем стемнело. Тотошка сидел на дороге и жалобно скулил. Петя возвращался домой и увидел собачку. Ему стало жалко щенка, и он взял его домой. Утром мальчик написал объявления о том, что найден щенок.
Катя пошла за хлебом и увидела объявление. Она тут же побежала по указанному адресу.
Сколько же было радости, когда хозяйка встретилась со своим питомцем!
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Болошов Кирилл
Таня и Юля решили прогуляться после школы по парку. Юля взяла с собой своего щенка – Рыжика. Она держала его на поводке. А Рыжик, увидев на асфальте лежавшую косточку, обрадовался и вырвался из рук Юли. Подружки так были заняты разговором, что не заметили отсутствия Рыжика.
Щенок, съев косточку, решил продолжить путь вместе с хозяйкой, но девочек уже не было. Собачка долго искала подружек… стало смеркаться. Щенок загоревал и заскулил.
Алеша услышал звонок в дверь и открыл ее. Заплаканные девочки увидели в прихожей своего щенка.
С тех пор Алеша и девочки – самые лучшие друзья!
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Сашников Максим
Петя шел из школы и увидел щенка. Он решил найти его хозяина. Мальчик взял щенка домой, написал объявления.
На следующий день по пути в школу девочки увидели объявление. Они позвонили по указанному номеру телефона и узнали, что этот щенок и есть их пропажа.
Даша и Оля были очень рады!
Сочинение по сюжетным картинкам.
Автор: Фочкин Захар
Маша и Даша пошли гулять. Даша взяла с собой на прогулку любимого щенка Дружка. Они так заговорились, что Даша не заметила как поводок выпал у нее из руки. А Дружок увидел на дороге косточку и не побежал за хозяйкой.
Наступил вечер. Дружок сидел на дороге и скулил. Мимо проходил Петя и увидел щенка. Мальчику стало жалко песика, и он взял его домой.
На следующий день Петя написал объявление, указал в нем свой адрес, номер телефона и повесил его на столбе.
В этот же день Даша позвонила Пете, и он вернул щенка хозяйке. Даша поблагодарила Петю за то, что он не остался равнодушным к ее пропаже.
Автор: Болошов Кирилл
У моей бабушки в поселке Поплевино живет кошка Муся. Шерсть Муси серого цвета в черную полоску. Голова у нее круглая с большими зелеными глазами. Хвост пушистый.
Я всегда кормлю Мусю из тарелочки теплым молочком. Она налакается, растянется со мной на диване и щекочет мои руки своим хвостом.
Я сам сделал кошке домик из картонки, постелил мягкую подстилку, на которой Мусе нравится спать.
А через некоторое время я опять приехал и уже увидел в домике двух Мусиных котят: Барсика и Ваську. И Муся теперь лизала и прижималась не ко мне, а к своим детенышам.
Я очень рад за Мусю!
Автор: Фочкин Захар
У меня живет маленькая водная черепаха. Её зовут Домателка. Она плавает в воде. Черепаха питается специальным кормом для черепах. Воду я ей меняю через два-три дня. Когда я меняю воду, то вытаскиваю Домателку из аквариума. Она начинает прыгать, а если ей сунуть палец в рот, то она начинает кусаться.
Вот такая у меня черепаха.
АВТОР: Фочкин Захар
У меня нет домашних животных, поэтому я напишу про соседского кота. Серый – это обычный кот, не породистый.
Кормят его рыбой, молоком, мясом, специальным кормом для кошек и котов.
Серый – важный кот, характер у него очень настойчивый. Любит тепло. Когда его выпускают на улицу, он немного погуляет и скорее бежит домой. Пока хозяев нет дома, он будет сидеть около своей двери, и ждать их возвращения домой.
Серый очень верный кот!
Моя любимая кошка.
Автор: Болошов Кирилл
У меня живет кошка Муська. Она очень красивая, вся серая в черную полоску. У нее зеленые умные глаза. Они как будто расколоты посередине. Эта узкая щель расширяется в темноте, что помогает кошке лучше видеть. У Муси длинный и пушистый хвост, маленький розовый нос, длинные белые усы. Ноги короткие, но сильные. Каждый палец вооружен острым вогнутым когтем.
Муська грациозна и подвижна. Она высоко прыгает и лазает по деревьям. Муся то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит угощения.
Моя кошка – настоящая охотница. Летом в сарае она ловит мышей по несколько штук в день.
Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки.Я дружу с Муськой и очень люблю её!
Как помочь животным в зимнее время .
Автор: Болошов Кирилл
Зима – холодное и голодное время года для животных суровая, она сковывает крепкими ледяными мостами реки, укрывает белым покрывалом землю, одевает в нарядные снежные уборы все деревья и кусты. И тогда трудно животным и птицам найти хоть зернышко, хоть ягодку или травинку. Улетели в теплые края птицы, которым не найти здесь зимой пропитания: гуси, утки, лебеди, журавли, цапли. Остались зимовать только самые отважные птицы: вороны, сороки, галки, синицы, воробьи, поползни, дятлы, глухари, тетерева.
Холодно и голодно зимой в лесу зверям и птицам. Трудно им живется и в городе, и в селе. Поэтому люди должны помогать своим братьям меньшим.
Надо устраивать для птиц кормушки и в течение всей зимы подкладывать туда корм: кусочки сала для синичек и воробьев, всякие зернышки и хлебные крошки.
Нужно сделать скворечники и развесить их по деревьям.
Коровам и лошадям впрок необходимо запасти сено. В лесу лоси нуждаются в соли и поэтому можно разложить куски соли по пням и на земле. Многим другим зверям и птицам также зимой необходима еда.
Эта история приключилась со мной совсем недавно. Почти год назад. Я как обычно вечером возвращался с учебы домой. На улице уже лежал снег и было достаточно холодно. Когда я пришел до мой, то от холода почти отморозил себе руки. Пришел, разделся и сел кушать. Тут звонок в дверь, я подхожу ближе что бы посмотреть кто там пришел. Это была моя мама. у неё с собой в руках была большая клетчатая сумка. Я сначала не понял что в этой сумке, а потом услышал маленький «Гав». Это был маленький щеночек, которого как мне мама рассказала кто-то выкинул возле трассы. Он мог спокойно умереть от холода, голода, ну или же его могла сбить машина! Ведь те люди, которые это сделали и подумать о таком не могли. Это не люди, а изверги! Вообщем мама достала щенка с сумки и я просто был поражен красотой этого милого создания!) Он был очень сильно маленьким и красивым! Я сразу взял его себе на руки и понес в кухню, для того что бы чем-то накормить. Дома как раз был на первое суп, а на второе картофель с мясом. Я взял старую тарелку и насыпал все это вместе внутрь, и как раз мама налила ему воды. Он выглядел очень голодным, и практически сразу накинулся на еду. Прошло где-то две минуты, как он уже все съел. Какое то время я еще сидел на полу, на кухне, и игрался с ним. Он просто был очень сильно игривым) Через десять минут я пошел с ним в ванную, для того что бы хорошенько его отмыть и дать ему время отдохнуть в уюте и спокойствие. в ванной он не прыгал и не боялся, ему очень понравилась тёпленькая водичка) После ванных процедур я хорошенько вытер его полотенцем и просушил феном, для того что бы он не заболел. Взял его на руки и занес с мою комнату, положил на кровать и сверху еще укутал своим одеялом. Сам же я пошел на кухню, для того что бы поговорить с мамой что же мы дальше будем делать со щенком. Мама предлагала оставить его на одну неделю, для того что бы он согрелся и имел что кушать. Я же в свою очередь знал, что если пёс останется с нами на целую неделю, то мы не сможем потом выпустить его на улицу просто так. Было решено придумать имя для песика. Мама предложила назвать его простим именем Шарик, но я сказал что пёс с таким красивым окрасом не может иметь имя Шарик. Я предложил назвать его «Гучи», ну или же мы его позже называли «Гучик», почти одно и тоже. Так и назвали щенка Гучик. После недели жизни с нами, песик набрал в весе, по нему это было видно. Он был не голодным, жил в тепле и прекрасно себя чувствовал. На улицу мы его не выводили, потому что он был маленьким. Сначала надо было сделать в ветеринарной клинике некоторые прививки. После месяца жизни со мной и моей семьей, песик полностью освоился, и мы его очень сильно полюбили. Вот такая выдалась история о том как я обзавёлся маленьким песиком по кличке «Гучик». Снизу я оставлю его фото моего щенка, и видео в котором я показал как на самом деле собака должна встречать хозяина с роботы, ну или как в моём случае (с учебы).
Однажды я шла с подругой из школы и увидела, как птицы нападают на что-то живое. Оно пыталась спрятаться в кустах крапивы.
«Это не лучшее место, чтобы прятаться», — сказала я и Наташа со мной согласилась.
Мы подбежали поближе и закричали на птиц, стали махать руками и делать вид, что хотим кинуть в них камень. Наконец птицы испугались нас и взлетели на ветки. А из зарослей крапивы на нас уставилась забавная собачья мордочка.
«Ой, он совсем ещё маленький, — сказала Наташа (она разбирается в собаках, потому что её отец ветеринар), — наверное, он вырвался на прогулке и убежал».
У него на шее был ошейник, на котором мы нашли бумажку с адресом. Это же рядом с моим домом!
Взяв щенка на руки, мы пошли дальше. А когда мы подошли к нужному подъезду, к нам подбежала взолнованная женщина: «Ой, вы нашли Угрюшу! — обрадовалась она. — Ой спасибо, добрые девочки!»
Мы попросили щенка больше не убегать и пошли ко мне домой пить чай. Вот так по дороге из школы мы сделали доброе дело.
Когда мы гуляли с ребятами после школы на улице во дворе, то мы нашли в кустах щенка. Он был испуган. Нам стало его очень жалко. Мы попытались выманить щенка, но он не подходил к нам. Тогда Вася сбегал домой, так как жил недалеко и принёс кусочек мяса. Тогда один из ребят аккуратно попытался приблизиться к щенку и положил рядом с ним еду. Щенок немного стал привыкать к нам. Затем поел. Мы стали думать, куда можно пристроить щенка. И тогда Павлик сказа, что может взять его домой, и родители давно хотели купить ему щенка. Мы все обрадовались. Но больше всех обрадовался Павлик. Он сходил домой, затем вышел обратно, поднял щенка на руки и сказал: «мой щенок, теперь ты будешь жить дома со мной».
Однажды мы с подругой гуляли в парке и вдруг услышали писк. Подойдя к картонной коробке, заглянули туда и обомлели. Там сидело пушистое чудо.
Маленький щенок, пушистый комочек жалобно глядел на нас глазами бусинками и вилял хвостиком. Цвет его шерсти был темно-рыжий,только на лапках цвет шерсти был белым.
Что же нам с тобой делать? Бросить мы его не могли. Я надеялась, что родителям он также понравится, как и мне. Так и получилось! Он принес столько радости в наш дом.
Небольшой план поможет написать сочинение.
1 Несколько строчек о Москве, что такое Москва, год основания, какое место занимает на карте.
2 Подробнее пишем о достопримечательностях и красотах столицы, о ее самых главных значимых местах, известных каждому россиянину. Пишем о ее росте и экономическом благосостоянии.
3 Немного о том, как Москва восстанавливалась после Великой Отечественной, как увеличивался рост населения и промышленная индустрия.
4 В конце напишем о Москве как о центре России, в который сходятся все ниточки управления страной. Москва это место, где решаются важные политические и экономические задачи, где находится Кремль с руководством страны и где подписываются важные документы для не только для страны, но и для всего мира.
Когда в школе изучают типы речи (повествование, рассуждение и описание) , учат не только определять тип речи в предложенном тексте, но и создавать свои. Так, одним из таких заданий является сочинение — описание. Чаще всего описывают картины известных художников и описывают внешность человека.
Как написать сочинение ?
В качестве примера можнл привести следующее.
У меня есть друг, который всегда способен прийти мне на помощь. Я хочу немного рассказать о нем.
Он высокого роста, немного выше меня, с прямой осанкой и длинными ногами. Движения его всегда размеренны и спокойны. Выражение лица всегда выдает его душевное состояние. Он очень эмоционален. У него большие голубые глаза, курносый нос, тонкие губы, расплывающиеся в доброжелательной улыбке. На его круглом лице весной появляются маленькие конопушки, придающие ему сходство с солнышком.
Я очень дорожу дружбой с ним.
Легче, конечно-же, написать сочинение на свободную тему, если человек увлечен чем-то, если его кругозор не ограничен компьютерной игрой, если он умеет ставить цель и идти к ней. При написании сочинения на заданную тему, учащийся ограничен по определению — знанием данной темы, средствами выражения своих эмоций.
Из примеров — при поступлении в ВУЗ писали сочинение на «свободную тему», на самом деле 6 тем было озвучено, нужно было выбрать одну из них. Выбрал «Мой любимый поэт», дополнил «В.С.Высоцкий», естественно, что в рамках сочинения очень обильно сыпал цитатами (песни и стихи на слуху), но, в качестве дополнительного «инструмента» использовал сравнение со стихами Блока и Фета. Сравнение не по принципу «это лучше, это хуже», но просто «пересечение тем и использование тех или иных приемов самовыражения». В итоге, даже с учетом «четверостиший», сочинение было написано «на эмоциях» за 40-45 минут вместо отведенных 4 часов; сочинение мелким почерком заняло 1,5 листа, вместо положенных 4-6. когда сдавал комиссии, обозвали «самоуверенным», на проверку не взяли: «сидите, проверяйте, за 40 минут наверняка ошибок наделали, а возвращать после проверки не имеем права». Когда прошло около 3 часов, абитуриенты начали сдавать работы. не взять мою уже не могли — не было оснований. Прочитав, остались в восторге, но через 15-20 минут (в процессе проверки других работ) одного из преподавателей в аудитории «осенило» — откопала в стопке мою работу и посмотрела еще раз на объем. Сказала, что проверять работу будут не только они, но и комиссия, поэтому могут не прочитать, а сразу «завернуть» с таким объемом, хоть мысль закончена, стиль шикарный, ошибок нет и пр., но нужно дописать хотя-бы 3-4 листа (к уже существующим 1,5). Естественно, что высасывать из пальца такой объем — очень сложно (при полностью раскрытой теме), поэтому подсказали идею — основное сочинение было написано в стиле письма в редакцию, дополнительные страницы — в виде редакционного ответа на послание читателя. объем, раскрытие темы, анализ собственного «письма» — все, естественно, присутствовало. В итоге — в ведомости с зачет / незачет (за сочинение баллы не выставлялись, в отличие от математики и информатики), напротив моей фамилии значилось «оч.отл.» — не думаю, что при заданной теме было бы настолько просто через свои эмоции, через искренность. выразить то, что удалось показать, выразить в сочинении на свободную тему.
Утверждение о том что «Тише едешь, дальше будешь» целесообразнее применять в делах и проектах, которые нацелены на перспективу или подразумевают долгосрочное исполнение. В таких предприятиях, рассудительность, осмотрительность, внимание к мелочам будет только на пользу делу и содействует его скорому, успешному и безошибочному завершению.
Но в случаях когда требуется быстрая мобилизация мысли и действий, лучше руководствоваться иными соображениями.Так например это поговорка не буде девизом для бригады Скорой помощи, или иной из Служб быстрого реагирования, от скорости действий которой зависят жизни людей.
Ничто не сравнится с ощущением свежести и таинственности леса. Прогуляйтесь в осенний, весенний, зимний или летний лес — и вы почувствуете небывалый прилив сил и отличное настроение. Высокие деревья гостеприимно примут вас в свой терем и укажут ветвями дорогу в самое интересное место, куда вас приведёт едва заметная тропинка. Зелёная трава, скромно выглядывающие из-под неё ягоды, грибы, свет солнца, неровно падающий сквозь ветви деревьев — всё это создаёт какую-то неповторимую палитру цветов и оттенков, которые бывают только в лесу. Прислушайтесь! Слышите? Это пичужки-певуньи встречают вас своими песнями. Они поют о том, как прекрасно в лесу. Как здорово! Как хорошо! Никогда бы отсюда не уходил. Да надо идти. Но я ещё обязательно вернусь в эту лесную сказку.
Моим самым любимым животным является щенок. Я готова целый день проводить с ним время, его зовут Кузя, а подарил мне его папа на мой день рождения. Щенок очень игрив и активен, постоянно ищет приключения и провоцирует меня на игру. А я не могу сдержаться и отвечаю ему взаимностью.
Мой щенок Кузя очень ласковый, я безумно рада, что он достался именно мне. Я не представляю, что он мог бы жить в другой семье и гулять с другими детьми. Мне с ним безумно повезло, он во всем слушается меня, это, наверное, еще одно достоинство собак, что они очень быстро поддаются воспитанию и дисциплине. Именно таким был и мой Кузя, он быстро понял, что мне не нравиться и что лучше не делать в моем присутствии.
Мы с Кузей так привыкли друг к другу, что даже засыпаем в одно время, он ложится на свой уютный коврик около моей кровати и наслаждается теплом исходящим от пола с подогревом, а я слушаю, как мило он начинает сопеть, спустя пару минут после умащения на коврике.
Мы с Кузей проводим вместе очень много времени, и это приносит много положительных эмоций и хорошее настроение. Я уже не представляю и дня без своего щенка, а он без меня.
Вариант 2
Наступил мой долгожданный праздник – Новый год! Я знаю, мои родители меня очень любят и всегда дарят очень хорошие подарки, но что подарят именно такой подарок, я даже в мыслях подумать не мог. Когда пришло время смотреть подарки под елкой, я просто со скоростью ветра прибежал в гостиную. О боже, меня ждало действительно чудо! В гостиной сидел маленький щенок немецкой овчарки! На вид ему было около двух месяцев. Я был безгранично счастлив.
Щенок был неуклюж, как медвежонок. Он поднимался на лапы, спотыкался, опять поднимался. Смотреть на него без смеха было не возможно. Вместе с родителями мы решили дать ему кличку Рекс, как в сериале про полицейского пса, который тоже был породы немецкой овчарки.
Место ему нашли возле входной двери, где обустроили его очень мягкой и удобной лежанкой. Рексу очень понравилось его новое уютное место для сна и отдыха. Сначала щенок все обнюхал, а потом с удовольствием лег спать.
Жизнь моя очень изменилась после того, как в нашей семье появился Рекс. Теперь мне приходилось его выгуливать не меньше двух раз в день. Но это ничего, потому что прогулки утром и вечером приносят только пользу здоровью.
Щенок рос очень преданным другом всем членам семьи, но главным хозяином в доме считал папу и слушался во всем только его. Маму он тоже очень любил, но по-своему. Мама ему готовила очень вкусные мясные каши, которые он ждал с большой охоткой. Меня он любил тоже очень сильно, потому что я с ним проводил много времени в играх и прогулках. Меня всегда развлекало и веселило барахтаться с Рексом в снегу, кидать ему палочку, бегать с ним наперегонки, просить Рекса преодолевать препятствия, слушаться моих команд – стоять, лежать, подавать голос.
Поначалу Рекс нам принес некоторые неудобства, а именно: сгрыз ножку стула, вывернул горшок с цветком, в столешнице на кухне нашел мамины запасы муки, макарон, круп и раскидал содержимое по всей квартире, даже успел сгрызть нос папиного ботинка. Конечно, мы его наказали – папа ему запретил выходить в гостиную и на кухню, и он некоторое время сидел в прихожей за закрытой дверью. Рекс был умным псом, когда мы его выпустили из прихожей, и он смог передвигаться по всей квартире, он больше уже не портил домашнюю утварь и наши личные вещи.
Я и моя семья Рекса полюбила всей душой, и мы только ждем, когда он вырастет и превратиться во взрослую собаку, чтобы охранять нас, как настоящий служебный пес.
Сочинение про Щенка
У меня есть друг и зовут его Шкипер. Шкипер мой пёс. Его очень любят все члены моей семьи, но были времена, когда все было наоборот. Моим самым заветным желанием было, чтобы у меня появился лохматый друг с мокрым носом, но мама наотрез отказывала мне — нет и всё. На все мои уговоры и бесконечные обещания, что я сам буду заботиться о щенке, был только один короткий ответ — нет.
И вот однажды, а это случилось три года назад, я вышел погулять во двор. День был пасмурный и ветреный, иногда срывались капли дождя. Погода явно не подходила для прогулок, и все мои друзья сидели по своим домам. Дождь начал усиливаться, и я решил переждать его. У нас во дворе стоял старый и обветшалый сарайчик, в котором наш дворник дядя Вася хранит свой инвентарь — метлу, большую лопату и всякие инструменты. Я забежал в сарай. Капли дождя все сильнее и сильнее колотили по старому шиферу. Вдруг я услышал странный звук – сквозь шум дождя слышался жалобный писк или плач.
Я огляделся. В сарае было мрачновато, всюду стояли какие-то коробки и ведра. Вдруг под лохматой метлой, стоявшей в углу, что-то зашевелилось. Присмотрелся – маленький комочек темно-коричневого цвета дрожал и издавал тот самый жалобный плач. Это был крошечный, с мокрым носом и очень лохматый, щенок, который сразу же лизнул мой нос, когда я взял его на руки.
Так началась наша дружба со Шкипером, которую я всячески скрывал от родителей. Я тайком носил ему еду, учил всяческим командам, заботился о нем. Шкипер рос очень смышленым щенком, для запоминания команд ему требовалось мало времени, мы отлично ладили, и я всюду старался брать его с собой.
Осень подходила к концу. Уже начал срываться первый снег и на улице становилось все холоднее и холоднее. Я очень переживал, как же сможет перезимовать в старом сарае Шкипер. Но вот однажды, когда я вернулся с вечерней прогулки, мама очень сильно меня обняла, сказала, что очень сильно меня любит, и чтобы я приводил своего лохматого друга домой. Как же я удивился и одновременно обрадовался! Я пулей помчался во двор, взял Шкипера, и вот мы уже вдвоем стоим в прихожей. По моей команде Шкипер дал маме лапу – для нее оказалось большим сюрпризом, каким воспитанным оказался Шкипер.
С тех пор мой щенок вырос, стал полноценным членом нашей семьи и моим самым верным и преданным другом.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой щенок
Популярные сегодня темы
Рассуждений на данную тему может быть уйму, поэтому сегодня мы все же постараемся разобрать пользу и вред компьютера.
День рождения – самый мой любимый праздник. Каждый год, я стараюсь его отметить так, чтобы было что вспомнить. Еще, я очень люблю получать подарки.
Александр I. Царь, разумный и любопытный, расчетливый и эмоциональный. Сильно подвержен воздействию разных направлений, восхищается открытиями британцев, надеется на их исключительность перед всеми людьми
Читайте также:
- Осень вечная поэзия сочинение
- Сочинение по истории киевская русь
- Фашисты везли нас троих подростков сочинение огэ
- Книги скоро станут не нужны сочинение
- Мир который нужен мне сочинение