Как на альфе найти искру на

На чтение 3 мин Просмотров 28.6к. Опубликовано 14.06.2020
Обновлено 04.05.2022

Всем привет! В этой статье напишу о самой распространенной проблеме — почему нет искры на мопеде Альфа. И напишу причины ее пропажи.

Проверить наличие искры на свече зажигания можно следующим образом. Выкручиваем свечу из цилиндра, одеваем на нее высоковольтный колпачок, включаем зажигание, прислоняем свечу к головке цилиндров и проворачиваем лапку кикстартера.

Если искра не проскакивает на электроде свечи, то начинаем искать причину ее отсутствия.

Содержание

  1. Первая причина отсутствия искры — неисправна свеча зажигания
  2. Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа — катушка зажигания, или коммутатор
  3. Третья причина — это генератор
  4. Четвертая причина — замок зажигания
  5. Пятая причина — сигнализация

Первая причина отсутствия искры — неисправна свеча зажигания

Не исправна свеча

Не исправна свеча зажигания

Для этого в запасе у вас должна быть запасная свеча. Одеваем высоковольтный колпачок на запасную свечу и повторяем процедуру заново. Если искры нет, то ищем причину дальше.

Если искра на электроде свечи скачет в разные стороны, то ее лучше заменить.

Следует знать, что за искру на мопеде отвечают три вещи:

  • Катушка зажигания (Бобина);
  • Коммутатор;
  • Генератор.

Вот эти три причины мы сейчас и будем разбирать.

Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа — катушка зажигания, или коммутатор

Не исправен коммутатор

Проверяем коммутатор

Коммутатор находится в доступном месте. Нужно лишь снять правую боковую декоративную крышку на мопеде. Отсоединяем коммутатор от проводов и проверяем мультиметром. Если такого прибора нет в наличии, то идем в магазин и покупаем новый коммутатор. Благо его стоимость пару сотен рублей.

Аналогичные действия и с катушкой зажигания.

Катушка зажигания (Бобина)

Катушка зажигания (Бобина)

Третья причина — это генератор

Если после замены катушки зажигания и коммутатора искра не появилась, то проверяем генератор. Здесь нам понадобится мультиметр. Выставляем прибор на положение диод, снимаем фишку генератора и начинаем проверку. За искру отвечают два провода:

  • синий с белой полосой — это датчик холла;
  • черный с красной полосой — это катушка на генераторе.

Фишка генератора

Фишка генератора

Проверяем датчик холла. Подсоединяем щуп от прибора к синему проводу с белой полосой. А другой щуп подсоединяем на массу двигателя. На приборе должны появиться цифры, что говорит о том, что датчик холла работает.

Такую же работу проводим и с катушкой на генераторе. Если цифры на приборе отобразились, то катушка на генераторе исправна. Если на приборе ничего не происходит, то придется менять генератор, или датчик холла.

Четвертая причина — замок зажигания

Замок зажигания проверяется следующим способом. Открываем фару и ищем провода от замка зажигания и просто разъединяем фишку. Дергаем рычаг кикстартера и смотрим за появлением искры на свече зажигания.

На мопеде Альфа искра не зависит от аккумулятора. Искра будет, как с аккумулятором, так и без него.

Пятая причина — сигнализация

Если все проделанные работы не дали результатов, то причиной может быть сигнализация, установленная на мопеде. Она может блокировать искру. Проверяется отключением сигнализации. Выдергиваем фишку сигнализации и проверяем наличие искры. Если  искра появилась, то убираем блок сигнализации, или проверяем ее.

Если все выше перечисленные причины не дали результатов и искра не появилась, то проверяем проводку на мопеде, высоковольтный колпачок и соединительные места, которые могли окислиться и потерять контакт.

Если после перечисленных причин у вас нет искры, значит искра ушла в колесо. Шутка.

Всем привет! В этой статье напишу о самой распространенной проблеме — почему нет искры на мопеде Альфа. И напишу причины ее пропажи.

Проверить наличие искры на свече зажигания можно следующим образом. Выкручиваем свечу из цилиндра, одеваем на нее высоковольтный колпачок, включаем зажигание, прислоняем свечу к головке цилиндров и проворачиваем лапку кикстартера.

Если искра не проскакивает на электроде свечи, то начинаем искать причину ее отсутствия.

Первая причина отсутствия искры — неисправна свеча зажигания

Не исправна свеча

Если искра на электроде свечи скачет в разные стороны, то ее лучше заменить.

Следует знать, что за искру на мопеде отвечают три вещи:

  • Катушка зажигания (Бобина);
  • Коммутатор;
  • Генератор.

Вот эти три причины мы сейчас и будем разбирать.

Коммутатор

Для проверки коммутатора нам потребуется контрольная лампа — это обычная лампочка на 12 Вольт с выведенными проводками для удобства подключения. Контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к проводу массы, вторым к проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

Если лампочка загорится — коммутатор и его проводка исправны. Если лампочка гореть не будет, значит неисправен коммутатор, либо проводка коммутатора. Для того чтобы быть на 100% уверенным, что дело не в коммутаторе — я рекомендую его заменить на заведомо исправный. Коммутатор для китайских мопедов стоит недорого, если вдруг окажется что старый коммутатор исправен — пусть лежит у вас до «прозапас» до следующей проверки.

Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа — катушка зажигания, или коммутатор

Не исправен коммутатор

Аналогичные действия и с катушкой зажигания.

Катушка зажигания (Бобина)

Что интересно потребителю

Почему именно горожан интересует Дельта?

Популярность данной модели следует искать в технических характеристиках транспортного средства:

  • Электрический стартер;
  • Более чем умеренный аппетит – 2,5 л/100 км;
  • Четырехступенчатый полуавтомат (для модели Delta Racer);
  • Грузоподъемность 100 кг;
  • Простота в обслуживании своими руками;
  • Более чем демократическая цена на саму модель и запасные части.

Третья причина — это генератор

Если после замены катушки зажигания и коммутатора искра не появилась, то проверяем генератор. Здесь нам понадобится мультиметр. Выставляем прибор на положение диод, снимаем фишку генератора и начинаем проверку. За искру отвечают два провода:

  • синий с белой полосой — это датчик холла;
  • черный с красной полосой — это катушка на генераторе.

Фишка генератора

Такую же работу проводим и с катушкой на генераторе. Если цифры на приборе отобразились, то катушка на генераторе исправна. Если на приборе ничего не происходит, то придется менять генератор, или датчик холла.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Так как сайт я создавал всесторонним то хочу уделить немного времени китайским мопедам, точнее сегодня затронем реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. Нашел соответствущую инфу и хочу поделиться с вами.

Проводка китайских мопедов Viper, Delta, Alfa весьма интересна. Зажигание идет отдельно, освещение отдельно, что аналогично и во многих других скутерах и мотоциклах. Но само освещение очень запутано. Мы имеем две ветки освещения, одна это электроэнергия генератора, другая – аккумулятора. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. И вот чтобы эти две проводки соединить, используется реле-регулятор напряжения.

Предназначен он для выпрямления напряжения и стабилизации его, чтобы на аккумулятор и освещение не поступал ток больше обычного (помните, как горели лампочки в старых мотоциклах, все потому, что там не было стабилизатора). Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре. Один, зеленый, это масса (в скутерах часто масса зеленая), другой – красный, он идет на аккумуляторную батарею. Третий и четвертый идет с генератора. И тут можно запутаться. Каждый провод идет с напряжением 12 В, но если всмотреться в структуру генератора, понятно, что на одном чуть меньшее напряжение, это сделано ради относительности, чтобы реле могло сравнивать два напряжения. Здесь важно не спутать провода, так как в одних скутерах обозначены они белым и желтым цветами, а в иных идут два белых. Но они не одинаковые, путать их нельзя.

Кстати, если смотреть проводку в мопеде Viper Active, тут реле-регулятор имеет вместо белого розовый провод. Поэтому запомните, при сопоставлении проводов или иных реле-регуляторов, белый равнозначных розовому. Есть и другие реле-регуляторы напряжения, где цвета еще более изменены, но про это поподробнее позже.

Итак, объяснили цель реле регулятора. Реле-регуляторы напряжения мопедов Viper, Alfa, Delta взаимозаменяемы. Их можно спокойно менять, притом к мопеду Viper запасные части тяжело найти и тут многим придется взять реле-регулятор напряжения именно от скутера Alfa или Delta, так как «родимого» не найти. Разница тут будет в соединениях, придется перепаивать, и в том, что уже упоминали, в Viper вместо белого цвета часто используют розовый.

Аналогично и генераторы можно менять. Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Также соединение отличается при выходе проводов, поэтому тут придется перепаивать или просто соединять без «мамы-папы».

В мопедах Viper реле-регулятор напряжения находится под сидением. Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно будут. А вот размеры могут быть разные. Данное реле очень похоже на коммутатор мотоциклов Минск или Восход. На этом пока все….

источник Блог-Мото. ру

Пятая причина — сигнализация

Если все проделанные работы не дали результатов, то причиной может быть сигнализация, установленная на мопеде. Она может блокировать искру. Проверяется отключением сигнализации. Выдергиваем фишку сигнализации и проверяем наличие искры. Если искра появилась, то убираем блок сигнализации, или проверяем ее.

Если все выше перечисленные причины не дали результатов и искра не появилась, то проверяем проводку на мопеде, высоковольтный колпачок и соединительные места, которые могли окислиться и потерять контакт.

Если после перечисленных причин у вас нет искры, значит искра ушла в колесо. Шутка.

Как проверить генератор мопеда Дельта?

Если из строя выходит генератор мопеда Дельта, это отражается на работе всех систем. Представленный узел обеспечивает электричеством транспортное средство. Если появились признаки неисправности представленного узла, нужно выполнить комплексную диагностику и узнать, действительно ли проблема заключается в генераторе. Качественная и недорогая мототехника продается в нашем мотосалоне Dvako. У нас можно купить мопед Дельта https://dvako.com.ua/mopedy/mopedy-delta и другие модели по низкой цене.

Разборка двигателя

Очень просто разобрать двигатель Alpha. Для этого вам нужно:

  • «Рука» с ключом;
  • Отвинтить болты на впускном коллекторе (на 10);
  • отвинтить крышки и болты цилиндров (4 шт.);
  • снимите головку блока цилиндров.

После выполнения необходимых манипуляций необходимо правильно собрать двигатель, установить все детали на место.

Может помочь выяснить нюансы схемы. Также в учебном видео содержится множество полезных советов по ремонту самого важного «тела» мопеда Alpha.

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Для чего используют регулятор напряжения?

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.

То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.

Помимо стабилизации напряжения, реле также преобразует переменный ток в постоянный, что необходимо для зарядки аккумуляторной батареи.

Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.

Электросхема китайского скутера 4т 50сс

Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.

Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.

Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Как правильно собрать коробку на альфе

Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Очень часто причиной того, что двигатель не заводится является отсутствие искры на свече зажигания. Диагностируется это очень просто:

  • нужно выкрутить свечу из двигателя (или взять запасную),
  • одеть на нее свечной колпачок,
  • включить зажигание,
  • прижать свечу к «массе»
  • прокрутить двигатель стартером, а лучше кикстартером.

Если между электродами свечи не проскакивает искра — завести двигатель не получится.

Но к счастью система зажигания на мопедах Альфа довольно проста и найти неисправность можно своими силами.

Я всегда стараюсь при поиске неисправности соблюдать принцип «от простого к сложному». То есть прежде, чем разобрать половину мопеда — нужно попытаться проверить все что легко и дёшево проверяется.

Для начала вспомните что предшествовало неисправности: может быть проводились какие то работы или может были механические повреждения (например мопед упал). Если что-то подобное происходило — начинайте поиск неисправностей именно оттуда. Высока вероятность, что при осмотре найдете оборванный провод, повреждения изоляции, повреждённый разъём или ещё что-то.

Обязательно попробуйте прокрутить двигатель кикстартером, бывает, что стартер крутит слишком медленно и искры нет.

Свеча, высоковольтный провод, наконечник

Далее по списку идёт свеча зажигания. Бывает, что внешне исправная свеча не работает, поэтому свечу лучше сразу заменить на заведомо исправную. Даже если свеча была исправна — ничего страшного, свечи — это «расходники».

Обязательно берите свечу, рекомендованную производителем мопеда, или ее полный аналог, подобранный по каталогу. Не слушайте «специалистов», которые советуют нестандартные свечи, например с увеличенным зазором или тремя электродами.

Если свеча исправна, а искры нет — проверяем наконечник свечи и высоковольтный провод. На них не должно быть механических повреждений, трещин.

Катушка зажигания

Если все с виду целое — проверяем катушку зажигания. Для этого отсоединяем её (запоминая как подключены провода) и мультиметром проверяем сопротивление обмоток.

Первичная обмотка выполнена из более толстого медного провода. Её выводы соединены с двумя клеммами-разъемами на торце катушки. Она имеет небольшое количество витков и поэтому ее сопротивление мало, примерно 0,5-5 Ом. Один провод катушки соединён с «массой» — нужно проверить его, приложить один щуп мультиметра к ближайшей металлической части мопеда, а второй — с разъемом катушки. Сопротивление должно быть близко к нулю.

Высоковольтная катушка состоит из нескольких тысяч витков очень тонкого медного провода, поэтому ее сопротивление должно быть порядка 2-5 кОм. Сопротивление нужно измерить между контактом катушки, соединённым с массой и жилой высоковольтного провода.

Таким образом мы проверим катушку на обрыв, но без специального оборудования мы не можем проверить другие неисправности катушки, например межвитковое замыкание, поэтому пока оставим катушку в покое, ещё и потому что катушка без видимых механических повреждений скорей всего рабочая.

Коммутатор

Для проверки коммутатора нам потребуется контрольная лампа — это обычная лампочка на 12 Вольт с выведенными проводками для удобства подключения. Контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к проводу массы, вторым к проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

Если лампочка загорится — коммутатор и его проводка исправны. Если лампочка гореть не будет, значит неисправен коммутатор, либо проводка коммутатора. Для того чтобы быть на 100% уверенным, что дело не в коммутаторе — я рекомендую его заменить на заведомо исправный. Коммутатор для китайских мопедов стоит недорого, если вдруг окажется что старый коммутатор исправен — пусть лежит у вас до «прозапас» до следующей проверки.

Генератор и датчик зажигания

Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.

Если знаете более простые способы проверки или что-то описано не достаточно подробно — пишите в комментариях. Буду рад улучшить статью по вашим отзывам.


#1
— 4 июня 2022, суббота

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Добрый день всем мопедистам и сочувствующим.
Пропала искра на Альфе. Мотор заглушил с ключа, и снова завести не смог. Смотрю — искры нет. Поменял свечу на новую, заведомо исправную, искры нет.
Знаю, что можно посоветовать купить новые коммутатор и катушку. Но пока я их покупаю, можете ли дать совет, как мультиметром прозвонить всю проводку, отвечающую за искру?


#2
— 4 июня 2022, суббота

Дед

Медаль

Домодедово

9 часов назад

Переключатель мультиметра ставится на измерение сопротивления, в положение самого малого значения. Щупами касаться наконечников на проводе и по показанию на шкале оценивать качество соединения наконечника с проводом.
Но первым делом нужно проверить сам замок зажигания. Зеленый и черно-белый провода на нем замыкаются в положении «выключен» и коммутатор не дает импульс на бобину. Вот это дело и надо сначала проверить, чтобы в положении «включен» эти провода были разомкнуты.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#3
— 4 июня 2022, суббота

Pedro de Pakas

Медаль

Санкт-Петербург

4 часа назад

Чтобы на альфе и подобном проверить замок, достаточно его просто отключить от проводки, искра появится если дело в нём.


#4
— 4 июня 2022, суббота

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавлено спустя 3 минуты

Дед:

Но первым делом нужно проверить сам замок зажигания. Зеленый и черно-белый провода на нем замыкаются в положении «выключен» и коммутатор не дает импульс на бобину. Вот это дело и надо сначала проверить, чтобы в положении «включен» эти провода были разомкнуты.

Если скинуть колпак фары, и отключить все провода, идущие на замок зажигания, то какие провода нужно замкнуть, чтобы проверить этот вариант?
Как этот вариант ещё более другим способом можно проверить?Добавлено спустя 5 минут

Pedro de Pakas:

Чтобы на альфе и подобном проверить замок, достаточно его просто отключить от проводки, искра появится если дело в нём.

То есть, скинуть колпак фары, все провода от замка зажигания отключить и проверить, есть ли искра от кикстартера. Правильно?


#5
— 4 июня 2022, суббота

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Отсоединил в фаре зелёный и чёрно-белый. Результат — нет искры! Похоже, дело в коммутаторе или катушке. Надо будет ещё согласно схеме всю проводку до и от коммутатора прозвонить.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2022 в 12:55, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#6
— 5 июня 2022, воскресенье

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

41 день назад

за все годы ремонта китайской хрени ни разу не попался дохлый коммутатор. Повторюсь-ни разу, хотя починил массу драндулетов. Катушка зажигания иногда вылетает, но тоже крайне редко (бывает уменьшение искры из-за частичного пробоя или межвиткового замыкания). Полное пропадание искры из-за неисправности катушки или коммутатора мне не встретилось ни разу. Всегда находились проблемы в проводке. Чтобы достоверно проверить проводку, нужно отсоединять провод глушилки прямо на разъеме коммутатора. В противном случае непроверенными остаются участки от коммутатора до замка зажигания и до кнопки Стоп двигатель.


#7
— 6 июня 2022, понедельник

Дед

Медаль

Домодедово

9 часов назад

Спортист:

ни разу не попался дохлый коммутатор.

А на моем моторе коммутатор и бобина «умирали» постепенно: сначала наблюдались редкие пропуски искры, потом перебои начались чаще и однажды мотор заглох на ходу и больше не завелся. Пришлось купить новый коммутатор и новую бобину. А старые, пролежав несколько дней в доме, вновь «ожили» и заработали нормально — они просто просохли. Внимательный осмотр показал, что по границе корпуса и заливки компаундом были щели, по которым внутрь попала влага и замкнула «что-то там внутри». Эти щели были залиты суперклеем и теперь имеется второй комплект «про запас».
Чуть не забыл — это было поздней осенью, когда сильная сырость и ночью ощутимо холодней, чем днем.
При дождливой погоде такое тоже случается.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#8
— 6 июня 2022, понедельник

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Спортист:

Полное пропадание искры из-за неисправности катушки или коммутатора мне не встретилось ни разу.

Забавно, что теперь, учитывая, что произошло, я вряд ли поеду куда-либо на расстояния от 10км. При разборе фары, отломился наконечник красного провода от замка зажигания. Паять не буду, закажу новый замок. Настроение такое, что надо от мопеда избавляться.

Спортист:

Всегда находились проблемы в проводке.

Ну, что ж, видимо придется ещё и мультиметр, нож и изоленту с собой возить дополнительно sad

Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2022 в 11:28, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#9
— 6 июня 2022, понедельник

Старичок

Луганск

1 час назад

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка, раз перебрал,сделал и забыл. У себя выдергивал всю проводку и по новой прокладывал, потом ни когда и не заглядывал…


#10
— 6 июня 2022, понедельник

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Спортист:

Чтобы достоверно проверить проводку, нужно отсоединять провод глушилки прямо на разъеме коммутатора.

Из клеммы на коммутатор осторожно временно достать провод глушилки (по схеме он черно-белый, правильно?) и снова клемму с четырьмя вместо пяти контактов подключить к коммутатору?

Спортист:

В противном случае непроверенными остаются участки от коммутатора до замка зажигания и до кнопки Стоп двигатель.

Кнопки стоп-двигатель нет. Есть только клаксон, на левой ручке и запуск со стартера — на правой. Глушу двигатель ключом зажигания.
А как их проверять, «яйцами», нагрузку нужно подать, или достаточно простой прозвонки мультиметром?

Дед:

Чуть не забыл — это было поздней осенью, когда сильная сырость и ночью ощутимо холодней, чем днем.
При дождливой погоде такое тоже случается.

«Интересно девки пляшут». В моем сарае тоже высокая влажность, даже если нет дождя, то роса или конденсат все равно присутствуют. Я не исключаю эту возможность, но странно, что проявилось не сразу в сарае, а в пути: я проехал какое-то расстояние, заглушил и более не завел из-за отсутствия искры.

Старичок:

У себя выдергивал всю проводку и по новой прокладывал, потом ни когда и не заглядывал…

У меня другой подход. Если китайская «техника» сыпаться начинает (а мопед 2016 года, уже пора), то нужно её наладить и продать. По опыту знаю, рассыпание китайской «техники» — процесс необратимый. Сосед по сараю, тоже владелец Альфы, кажется поменял там всё включая двигатель, амортизаторы, проводку, ток постоянный на переменный… Кажется, только рама у него аутентичная , потому что она начала ржаветь. Мы как-то посчитали, сколько он в неё ввалил, оказалось можно было мотоцикл Яву новую взять.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 июня 2022 в 12:15, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#11
— 6 июня 2022, понедельник

Старичок

Луганск

1 час назад

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

У меня другой подход. Если китайская «техника» сыпаться начинает (а мопед 2016 года, уже пора), то нужно её наладить и продать. По опыту знаю, рассыпание китайской «техники» — процесс необратимый.

Ну это как наладить, я брал 2007г выпуска. Заезженная, но все родное. Перебрал проводку, потом в последствии через пару лет и кв-перевел на 110. И катался не заглядывал. Не чё не спалось. А
капиталка»-да вылилась дорого 4500руб.


#12
— 6 июня 2022, понедельник

Дед

Медаль

Домодедово

9 часов назад

Старичок:

я брал 2007г выпуска.

А я даже и не знал, какого года выпуска была моя Альфа. Мне это и не интересно было, просто нужен был мопед или скутер на больших колесах. Колеса 10″ и 12″ уже проверил на наших местных дорогах, на двух разных скутерах, и оба варианта не подошли. Мне посоветовали Альфу — её я и нашел, самую дешевую из бэушных. За 6000 рублей взял.
Правда, «слегка» не на ходу — увозил в прицепе к легковой машине, поскольку там почти всё было по отдельности, только мотор на раме. И новая проводка на ней, не подключенная совсем никуда.
Мотор не заводился, хотя искра была и бензин подавался — зазоров не было у клапанов. Кольца поршневые были «в ноль» слизаны, компрессия «никакая», поршень слегка задран. Пришлось менять полностью, комплектом, только цилиндр и головка остались прежние. Завел, а он через 3 секунды заглох — с ударом в КПП. Пришлось разбирать и смотреть, не снимая головки и ЦПГ — лень было еще раз это делать.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вскрыл, глянул, а там… scare
Короче говоря, пришлось заменить оба вала с набором шестерен, полностью. После этого можно было ездить и настраивать карбюратор.
Раму пришлось переделать — доварить сзади удлинитель для нормально крепления багажника.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сварить подрамник под мотор, чтобы «отвязать» подножки от него и обезопасить картер от поломки, в случае падения на скорости.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подножки перенести вперед на 14 см, рычаг ножного тормоза переделать.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рычаг переключения передач сделать с дополнительной тягой.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сиденье пришлось собирать из кусков, сваривать его обычным электропаяльником. А чтобы оно опять не развалилось, сделать для него раму из тонких стальных трубок.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом он у меня внезапно заглох в лесу ночью — бензин закончился. Хотя, перед выездом его было достаточно. Но в темноте не разобрался, что к чему, а днем понял — из правой части бака бензин не перетекает в левую, когда его там остается мало, нужно класть мопед на левый бок и потом можно опять ехать — на «резерве».
Это дело было немедленно исправлено, при помощи двух штуцерков, впаянных снизу в бак и соединенных шлангом. Как это сделано у мотоцикла Урал на заводе.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда стало можно ездить, не опасаясь поломок ходовой части, то выяснилась ещё одна неприятность — в задних «амортизаторах» не было и намека на какую-нибудь амортизацию. Гидравлики нет, демпфера сухого трения нет — вообще ничего нет.
Расставался я с мопедкой очень легко — никак она не подходила для моих запросов. Еще и ногу перекинуть через сиденье было проблемно — суставы старые, «скрипучие»…
Затратил на покупку и восстановление 12000р, продал за 17000 — еще и в плюсе оказался, если не считать своего труда. Больше с такой техникой решил не связываться — хоть «озолоти».

Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2022 в 13:46, Дед: причина не указана)

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#13
— 6 июня 2022, понедельник

Харитон

Медаль

Москва

1 час назад

Дед:

Затратил на покупку и восстановление 12000р, продал за 17000

Купил пять штук, наварил 25т руб, можно и за пенсией не ходить. shock

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#14
— 6 июня 2022, понедельник

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Другой сосед по сараям мужик уже пожилой сильно, но крепкий — тоже себе хобби завел, собирает металл по помойкам. А на мой вопрос зачем отвечает вежливо, а чем же ещё на пенсии заниматься. Я без осуждения, просто было интересно знать, ведь одет прилично, ездит на велике, дельте и макаке, в общем мужик такой правильный. Но видимо с возрастом какие-то процессы в голове происходят или просто неудобно признаться что мизерной пенсии не хватает ни на что, а надо ещё сигарет купить и выпивки (
Прямо жалко его, я ему время от времени подгоны разные делаю, то генератор привезу, то холодильник, то телевизор на разбор.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июня 2022 в 20:25, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#15
— 6 июня 2022, понедельник

MAGNETO

Медаль

Кашира

1 день назад

Хуже,когда мой монтер,проквасивший в гараже весь отпуск ответил-«А что ещё делать в отпуске?»Добавлено спустя 2 минуты

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

поменял там всё включая двигатель, амортизаторы, проводку, ток постоянный на переменный..

-а вот прокладку между рулём и сиденьем не поменял…..

«Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин» С.Горбашев


#16
— 7 июня 2022, вторник

Харитон

Медаль

Москва

1 час назад

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

видимо с возрастом какие-то процессы в голове происходят или просто неудобно признаться что мизерной пенсии не хватает ни на что, а надо ещё сигарет купить и выпивки (

Пензии в пять тысяч хватает на все. Только такой сейчас ни у кого нет. А были в 45 рублей, причем у ветеранов Войны. Стеклотара выручала.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#17
— 7 июня 2022, вторник

Лёха

Медаль

Бутурлиновка

5 часов назад

Сигареты с выпивкой а также прочую токсикоманию пусть употребляет тот кто ее делаетДобавлено спустя 3 минутыОно все вместевзятое стоит рупь двадцать,но потому как у нас в Мордоре крепостное право и взимание дани поэтому там в цене и заложено пол-царства лукавому дяде на карман. Пусть писюн …Лан.

Разборка Дарнелла


#18
— 7 июня 2022, вторник

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Если пенсионный возраст поднимут до 150 лет, то я наверное не доживу до пенсии, а так наверное интересно следить за новостями: индексацией пенсии, увеличение прожиточного минимума, пенсионный фонд, субсидии, инфляция, рост благосостояния, обеспеченная старость )


#19
— 7 июня 2022, вторник

MAGNETO

Медаль

Кашира

1 день назад

Лёха:

Сигареты с выпивкой а также прочую токсикоманию пусть употребляет тот кто ее

-а покойный монтёр утверждал-«Кто не курит и не пьёт-у того черви в яйцах заводятся!».Умер месяц назад от рака горла……52года…

Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2022 в 18:50, MAGNETO: причина не указана)

«Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин» С.Горбашев


#20
— 7 июня 2022, вторник

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

MAGNETO:

Лёха:

Сигареты с выпивкой а также прочую токсикоманию пусть употребляет тот кто ее

-а покойный монтёр утверждал-«Кто не курит и не пьёт-у того черви в яйцах заводятся!».Умер месяц назад от рака горла……52года…

Право на смерть это пожалуй единственное незыблемое право любого гражданина РФ вне зависимости от его социальной или религиозной принадлежности. Мы все однажды этим правом воспользуемся, чего бы они в своей конституции ни написали.


#21
— 7 июня 2022, вторник

Харитон

Медаль

Москва

1 час назад

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка, а тупые будут жить вечно?
Хрень не надо всякую писать, если не понимаешь в жизни ни пса.
Смерти нет. Покидание тела,- это не больно. Бояться не надо.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#22
— 7 июня 2022, вторник

Старичок

Луганск

1 час назад

Харитон:

Покидание тела,- это не больно.

Истинно,пришел на работу, а мыслями уже дома -вернулся:)


#23
— 7 июня 2022, вторник

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.


#24
— 7 июня 2022, вторник

MAGNETO

Медаль

Кашира

1 день назад

Харитон:

Смерти нет. Покидание тела,- это не больно. Бояться не надо.

-как там у Григоряна-«Смерть сама по себе не страшна.Страшно-то,что это уже навсегда…»
А цензор пускай трёт сообщения-не жаль!

«Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин» С.Горбашев


#25
— 10 июня 2022, пятница

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Спортист:

за все годы ремонта китайской хрени ни разу не попался дохлый коммутатор. Повторюсь-ни разу, хотя починил массу драндулетов. Катушка зажигания иногда вылетает, но тоже крайне редко (бывает уменьшение искры из-за частичного пробоя или межвиткового замыкания). Полное пропадание искры из-за неисправности катушки или коммутатора мне не встретилось ни разу. Всегда находились проблемы в проводке. Чтобы достоверно проверить проводку, нужно отсоединять провод глушилки прямо на разъеме коммутатора. В противном случае непроверенными остаются участки от коммутатора до замка зажигания и до кнопки Стоп двигатель.

Заменил последовательно катушку и коммутатор, искры нет. Из разъема на коммутатор достал чёрно-белый провод, который, судя по схеме, отвечает за глушение двигателя. Результат искры нет. Надо наметить план, как дальше действовать, как прозванивать провода и какие. Стартер крутит, аккумулятор живой, пытаюсь и с кикстартера и с кнопки электронного стартера пока искры нет. Взял припаял к 5-ватной лампочке провода попробую прозванивать с нагрузкой, поскольку аккумулятор живой.


#26
— 10 июня 2022, пятница

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

41 день назад

аккумулятор там никак не влияет на искрообразование. План такой: сперва прозвонить красно-черный и бело-синий провода, выходящие из двигателя от магнето. На красно-черном относительно массы будет около 500 Ом, на бело-синем тоже отн. массы 120-160 Ом. Дальше встаем на эти же провода, выдергиваем разъем из коммутатора и проверяем наличие контакта на этом участке до разъема коммутатора. Потом проверяем оставшиеся провода в разъеме коммутатора — массу и провод на катушку зажигания (встаем на разъем у самой катушки). Еще бы неплохо проверить сразу самое простое — свечной колпачок, просто подключая высоковольтный провод к свече без него. Если все перечисленное исправно и искры нет — то это уже тяжелый случай ))

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2022 в 23:21, Спортист: причина не указана)


#27
— 10 июня 2022, пятница

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Спортист:

. Еще бы неплохо проверить сразу самое простое — свечной колпачок, просто подключая высоковольтный провод к свече без него.

Этот вариант вроде закрывает замена катушки, она идёт с новым высоковольтным проводом и свечным колпачком.


#28
— 11 июня 2022, суббота

Дед

Медаль

Домодедово

9 часов назад

Жгут из левой крышки мотора выходит таким образом, что один из его проводов легко можно прижать и не заметить — с этим я уже сталкивался, когда «искал внезапно пропавшую» искру. Прижат был провод датчика — изоляция была прорвана и жилы замкнуты на корпус.
Проверить этот вариант не помешало бы…

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2022 в 08:03, Дед: причина не указана)

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#29
— 11 июня 2022, суббота

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Спасибо, Дед и Спортист. В общем, благодаря Вашим идеям выясняется, что на снятой крышке генератора сине-белый относительно корпуса показывает сопротивление 149-152 Ом, а красно-черный ничего не показывает, но прозванивается на предмет целостности от разъема до места пайки на катушках. Видимо, я на 6-катушечный статор генератора попал…

Сопротивление бело-синий относительно корпуса, крышка генератора снята.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красно-черный прозвонка на целостность от зазьема до места пайки.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сопротивление красно-черный относительно корпуса

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавлено спустя 45 минутЕсть ли идеи коллеги?

Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2022 в 12:18, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#30
— 11 июня 2022, суббота

MAGNETO

Медаль

Кашира

1 день назад

Сине-белый-похоже Датчик….А вот зарядная катушка?Т.е. клемма на массу зарядной на самом статоре не звонится никак?

«Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин» С.Горбашев


#31
— 11 июня 2022, суббота

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

MAGNETO:

Сине-белый-похоже Датчик….А вот зарядная катушка?Т.е. клемма на массу зарядной на самом статоре не звонится никак?

Красно-черный сопротивление бесконечность, где-то пробита обмотка на катушке статора скорее всего. Кусок красно-черного провода от клеммы до места пайки на статоре цел. См. фото, там все есть.


#32
— 11 июня 2022, суббота

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

41 день назад

ну тут 2 варианта — внутренний обрыв в накопительной катушке или обрыв в месте присоединения ее второго конца к массе. Второй вариант встречается в разы чаще. Если есть возможность, проверьте присоединение к массе второго конца катушки.


#33
— 11 июня 2022, суббота

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Но странно-то вот что. Мопед заглушил с ключа на нейтрали, не теряя его из поля зрения, через 5 минут попытался завести вновь, но не смог, нет искры. Как-то это очень неожиданно…

Спортист:

ну тут 2 варианта — внутренний обрыв в накопительной катушке или обрыв в месте присоединения ее второго конца к массе. Второй вариант встречается в разы чаще. Если есть возможность, проверьте присоединение к массе второго конца катушки.

Если бы знать, где его искать, 2 конец. Могу ли я статор открутить от крышки, чтобы найти место присоединения к крышке второго конца катушки?

Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2022 в 19:55, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#34
— 11 июня 2022, суббота

MAGNETO

Медаль

Кашира

1 день назад

Дык давно пора открутить и поглазеть на руины!
Дозволяем-Однозначно!!!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2022 в 15:19, MAGNETO: причина не указана)

«Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин» С.Горбашев


#35
— 11 июня 2022, суббота

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Фото «снаружи» — это три фото выше — все идеально, нигде пайка не деформирована, «внутри» нечего смотреть, там нет соединений, но я открутил статор и глянул — никаких соединений, не на что грешить. Из чего делаю вывод пробита катушка, буду брать статор.
Друзья, надо ли брать набор прокладок или можно ставить крышку генератора на герметик?

Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 июня 2022 в 22:54, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#36
— 11 июня 2022, суббота

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

41 день назад

естественно второй конец катушки где-то соединяется с массой. А вот есть ли к этому месту доступ — большой вопрос. Если визуально второй конец не находится, то придется менятьДобавлено спустя 4 минуты

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

Но странно-то вот что. Мопед заглушил с ключа на нейтрали, не теряя его из поля зрения, через 5 минут попытался завести вновь, но не смог, нет искры. Как-то это очень неожиданно..

ничего неожиданного. Электроника или работает или нет. И отказывает как правило внезапно (в теории надежности как раз учитываются внезапные отказы, есть такой термин). Могло быть и так: соединение постепенно ухудшалось, но при заведенном двигателе энергии искры хватало для воспламенения. После глушения контакт совсем отошел и всего делов. Кто ж теперь разберет.


#37
— 12 июня 2022, воскресенье

Старичок

Луганск

1 час назад

На каббах, там почти «сухо». Можно и без прокладки, и даже без герметика


#38
— 12 июня 2022, воскресенье

Дед

Медаль

Домодедово

9 часов назад

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

буду брать статор.

А какой смысл брать другой статор? Зарядная обмотка легко перематывается, просто вручную. Главное, это соблюдать рядность намотки и промазывать каждый слой лаком. Не для улучшения изоляции, а чтобы витки не терлись от вибрации и не нарушалась целостность изоляции провода. Китайцы это делают не всегда, отсюда и отказы генераторов. Не факт, что новый купленный статор будет с обмоткой, нормально промазанной в процессе производства. Даже вероятнее, что она будет совсем не промазанной.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#39
— 12 июня 2022, воскресенье

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка

Балашиха

331 день назад

Дед:

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

буду брать статор.

А какой смысл брать другой статор? Зарядная обмотка легко перематывается, просто вручную. Главное, это соблюдать рядность намотки и промазывать каждый слой лаком. Не для улучшения изоляции, а чтобы витки не терлись от вибрации и не нарушалась целостность изоляции провода. Китайцы это делают не всегда, отсюда и отказы генераторов. Не факт, что новый купленный статор будет с обмоткой, нормально промазанной в процессе производства. Даже вероятнее, что она будет совсем не промазанной.

Я думаю сначала соберу мопед на новом статоре. И под четким руководством твоим и Спортиста начну разматывать старый, дабы найти место пробоя. Однако, я пока не совсем понимаю, что ищу, как и где искать, и если найду, то как фиксить. К примеру, какой именно конец отпаивать первым, если прозвонка мультиметром показала целостность красно-черного между разъемом и местом его припоя и соседнего, рядом припаянного конца, в то время как с остальными припаянными концами красно-черный на разъеме не прозванивается, а сопротивление с корпусом бесконечность.

Вот, смотрите, о чем я.
Здесь я прозваниваю целостность красно-черного от зазъема до места пайки. Черным щупом я встал на разъем, а красным на место пайки красно-черного, пришедшего от разъема. Рядом с красным щупом в одном сантиметре на северо-запад на фото есть ещё один припаянный конец, и он тоже прозванивается с разъемным красно-черным. Все, больше ничего не прозванивается. Соответственно, сужают ли мои измерения поле поиска?

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 июня 2022 в 22:26, Ваше Преосвященство Дорогой Владыка: причина не указана)


#40
— 13 июня 2022, понедельник

Дед

Медаль

Домодедово

9 часов назад

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

под четким руководством твоим и Спортиста

Не-не-не, сама-сама-сама… laugh

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

дабы найти место пробоя.

Нечего его искать — смотать весь провод, посчитав количество витков и заметив направление намотки.

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

смотрите, о чем я.

Ты о целостности провода и хорошем его контакте в обжимке разъема.

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

Рядом с красным щупом в одном сантиметре на северо-запад на фото есть ещё один припаянный конец, и он тоже прозванивается с разъемным красно-черным.

Вероятно, что это второй конец монтажного проводника, к нему подпаивается обмоточный провод. А надо найти тот конец, который припаян на «массу» и с ним прозвонить. Если не звонится — всё, разматывать, однозначно.
Хотя, порой бывает достаточно снять верхний слой изоляции — под ним обнаруживается отгоревший конец обмотки. Тогда достаточно смотать один виток, зачистить лак и припаять заново. Потом лаком промазать и изоляционную тканевую обмотку восстановить, тоже пропитав лаком.

Ваше Преосвященство Дорогой Владыка:

сужают ли мои измерения поле поиска?

Ну, в некотором смысле — да. Хотя, уже и так было ясно, что заряжающая обмотка «накрылась медным тазом». Восстанавливать её — дело хлопотное и неблагодарное, лучше заменить — перемотать другим проводом, «свежим». И промазать лаком каждый слой — не для изоляции, а для вибростойкости. А то витки трутся от вибрации и с них стирается изоляционный слой — происходит замыкание.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2022 в 07:56, Дед: причина не указана)

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев

Мопеды китайского производства ломаются достаточно часто, это зависит не только из-за некачественных деталей, важно правильно эксплуатировать мопед и следить за состоянием его деталей. Но многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с проблемой, когда их транспорт попросту не заводиться. Просмотрев большинство возможных причин, владелец замечает, что на мопеде нет искры. Именно без подачи искры мопед не заведется, а причин поломки может быть несколько. Большинство причин достаточно банальные и кроются в незначительных поломках, но если все нижеуказанные действия не помогли, придется полностью перебирать мопед или отдать его специалисту. Диагностика отсутствия искры проводиться в нескольких нижеуказанных процедурах.

Содержание

  • Проверка генератора и его обмотки
  • Диагностика свечей зажигания
  • Аккумулятор
  • Проверка трамблера
  • Катушка зажигания
  • Мопед АльфА нет искры
  • Comentários • 37
  • На альфе пропала искра что делать. Камутатор и бабина рабочие

Проверка генератора и его обмотки

Именно генератор позволяет вырабатывать искру, поэтому если пропала искра на мопеде альфа, смотрите генератор. Первым делом просмотрите все контакты и провода, примыкающие к генератору. Они могут быть либо оголенными, либо обломанными. После проверки контактов проведите диагностику конденсатов, они должны корректно работать на всех мопедах.

В некоторых случаях возможны механические повреждения генератора, для этого придется тщательно осмотреть обмотку на наличие дефектов. При выявлении проблемы проще будет заменить генератор на новый.

Диагностика свечей зажигания

В большинстве случаев искра на мопеде Альфа не появляется именно из-за свечи зажигания, это расходная деталь, которая часто ломается. Поэтому в первую очередь проверяем свечу на наличие внешних дефектов. Свеча может перегреваться или попросту отжить свой срок, возможны трещины на керамике или прочие повреждения. Также внимательно осмотрите свечу на ее цвет, она должна быть чистой и не иметь нагара. Решается проблема просто — достаточно купить новую свечу.

Аккумулятор

В случае с использованием аккумулятора может возникать слабая искра на мопеде альфа, также она может попросту пропасть из-за недостаточного заряда. Владельцу мопеда нужно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора, большинство аккумуляторов мопеда Альфа имеют 12-ти вольтную батарею, поэтому при проверке устройство должно показать не меньше 9 вольт. Показатели ниже данной отметки говорят о выхода из строя аккумулятора, который в свою очередь, не вырабатывает искру на свече.

Проверка трамблера

Трамблер является частой причиной отсутствия искры на мопеде, поэтому при работоспособности вышеуказанных деталей проверяем трамблер и ведущие к нему провода. Иногда дефект замечают на высоковольтных проводах, которые ведут к трамблеру, поэтому осмотрите их внешнее состояние.

Катушка зажигания

И наконец, последней, но одной из самых важных причин отсутствия искры, является катушка зажигания, а точнее ее поломка. При надлежащих знаниях придется проверить работоспособность катушки зажигания, для этого нужно подсоединить к ней маломощную лампочку, которая должна проверить подачу тока от катушки.

В большинстве случаев исправить отсутствие искры можно своими руками, к счастью, устройство таких мопедов как Альфа достаточно простое, конструкция создана так, что все детали видны и подлежат быстрой замене. Также стоимость запчастей на мопеды Альфа невелика, что большой плюс. Но при невозможности самому найти причину поломки рекомендуем обратиться к профессионалам.

Мопед АльфА нет искры

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 14 Out 2014
  • После работы собрались ехать домой,но у приятеля не завёлся мопед.Он выкрутил свечу оказалось нет искры,заменил на другую тот же результат.Так как был первый час ночи то он дотолкал свой мопед до моего гаража,а его самого я довёз до дома(он живёт в соседнем посёлке).Утром решил посмотреть в чём же причина.Для начала все контакты проверил,потом прозвонил бронепровод мультиметром,потом поменял катушку(есть в запасе).Искры так и не было,потом поменял коммутатор(снимал со своего мопеда),но искра так и не появилась.Но когда проверял,то током от бронепровода стало бить и я решил попробовать поставить свою свечу,как оказалось всё дело было в фишке от коммутатора,там отошли контакты,но когда пропала искра то владелец поменял свечу на не рабочую.Вторая запасная у него тоже была не рабочая.В итоге нашёл конечно неисправность,но можно было бы найти быстрей.Для себя сделал вывод,что в любом случае проверять работоспособность свечи нужно(даже если на твоих глазах поставили только,что другую))),ну а владелец один фиг ни каких выводов не сделал и я скоро жду его снова у себя в гараже))).В ролик естественно не всё вошло так как очень длинное видео получилось бы,поэтому пришлось кое что вырезать.
  • Automóveis
  • Moped (Product Category)Auto Show (Event)мопед альфамопед дельтаальфа рулиткитай рулитальфа 120км/чпокатушки на альфемопед альфа тюнингмопед альфа ремонткитайский мопед альфаирбис вирагоальфа фантомirbis virago

Comentários • 37

здраствуйте надеюсь мне вы поможите я поменял центральную проводку на мопеде альфа также поменял бабину на свечу месте с брони проводом и у меня непу искры и ток не поступает куда толька с катушки зажигания идет и все в чем может быть причина

блин что сделать подскажите пж я ехал на мопеде альфа 71кб и он начел глохнуть и заглох и больше не завёлся и я поменял свечу искра есть и почистил корбератер и так он и не завёлся . А когда ношкой заводишь иногда может и стрельнуть из трубы.Подскожите пожалусто как мопед сделать

Дмитрий Если карбюратор в порядке и искра есть а мопед не заводится, смотрите головку клапана.

У меня не заводиться можете помочь ?)

Какого хера посторонние звуки на видео, и так по существу ничего не говорится так еще и посторонние звуки на видео.

Спасибо очень помог

Сколько стоит броне провод

помогите у меня на мопеде Верховина нет искры что делать?

Витя Шапеев хаха у меня тож)

Всем привет,агляните на мой канал,снимаю видосы разные

Помогите советом почему мопед Альфа нет искры ,а от лапки заводится и есть искра, стартер крутится .

спринт 150 кубов не работает искра

ты где жинеш я тебе мотик прегоню

Здравствуйте а скоко стоит поставить подножку на мопед альфу

Здравствуйте, яб хотел спросить у вас, вот я купил двигатель от альфы или или дельты 50 кубовый!И что мне нада купить чтоб его завести, какую именно проводку, чтоб он просто с кикстартера заводился, в общем с ножки!

Здравствуйте , у меня такая беда. В левой крышке , катушка прикручена была на 2 болта , получилось так , что 1 болт открутился и разбился внутри , на магните есть маленькая дырочка. Поменял катушку гениратора , катушку зажигания , коммутатор. Искры все равно нету. Не знаете в чем проблема ?

Денис, у меня есть искра но слабая (мне так кажется). При заводе с Электрозажигания нет такова уверенного звука (скрежетания), а чуть слышное прокручивание катушки.Что это может быть?

Скажите пожалуйста, почему нет искры на свече? поменял катушку зажигания, коммутатор, и генератор на новые, все равно нету=(.

У меня та же проблема((

Скорее всего подлежит замене центральный провод(к свечи который подходит)

у меня та же самая беда

Здравствуйте, у меня мопед Trophy, случилась такая беда когда я включаю поворотники они не мигают и на приборке тоже не показывается что-бы они работали, в чем дело, поворотники менял, может что-то с электроникой?

+Denis Valerievich Спасибо!

Скорей всего реле поворотов накрылось.

А что там с правами на мопеды, выдают уже? Кто что знает?

Андрей Самунин С 16 лет можно сдать на категорию А1(до 125 кубов) и категория М (до 50 кубов), а категория А ( Без ограничений ) с 18лет.

а запчасти с этого сайта нормальные приходят и долго их ждать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сайт интернет магазина, с которого вы заказывайте запчасти

+Denis Valerievich Большое спасибо

Denis Valerievich, я все лето не ездил, из за не рабочей свечи , и как назло покупал уже новые но они как оказалось не рабочие были так и еб**ся все лето, когда меня осенило проверить сами свечки, они оказались пробитые на корпус, а свечи Нжк были, правда не дорогие думал что это особо не повлияет на их работоспособность, а оказалось что очень даже.

+Denis Valerievich ну видимо не знал что она не рабочая, так я аж три свечи покупал и все видно из одной партии плохие оказались, позже прочитал похожие случаи именно с такими свечами которые я покупал. поначалу искры не было вообще на новой свече после продолжительных попыток раздобыть искру она пробивалась в итоге, в в скоре пропадала бесследно после не продолжительной работы .

Бывает,что свеча и новая не работает сталкивался с такими.Но тут уже не новые в запасе были,а зачем с собой возить не рабочую свечу я не понимаю)).

На альфе пропала искра что делать. Камутатор и бабина рабочие

На альфе пропала искра что делать? Камутатор и бабина рабочие

  • invertible
  • December 23, 2012
  • 18:36
  • bouffant
  • December 23, 2012
  • 18:36
  • bouffant
  • December 23, 2012
  • 18:36

или проводка че

  • tableland
  • December 23, 2012
  • 18:39

дело было не в бабине долбаеб сидел.

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 18:40

Если такой умный. То скажи причину

  • headmaster197705
  • December 23, 2012
  • 18:40

Отцепи от коммутатора черный с белым провод и попробуй завести.

  • tableland
  • December 23, 2012
  • 18:42

69@rakish, причин много может быть вв колпачек высоковольтный провод замок зажигания

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 18:45

Ничего не поменялось

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 18:48

Езжу без замка зажигания. Колпачок в норме(искры нет даже если провод высоковольтный к массе присоединять) свеча новая

  • headmaster197705
  • December 23, 2012
  • 18:49

69@rakish, ну тогда шарь остальные провода. А свечу менял?

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 18:49

Езжу без замка зажигания. Колпачок в норме(искры нет даже если провод высоковольтный к массе присоединять) свеча новая

  • headmaster197705
  • December 23, 2012
  • 18:50

69@rakish, что что сделать?!

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 18:54

Колпачок высоковольтный открутить, а этот провод концом прислонить к ближайшему болту или металлу мопеда, тоесть к массе.

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 18:56

Колпачок высоковольтный открутить, а этот провод концом прислонить к ближайшему болту или металлу мопеда, тоесть к массе.

  • headmaster197705
  • December 23, 2012
  • 18:56

69@rakish, провода шарь, если не найдешь причину- гену с датчиком проверь.

  • headmaster197705
  • December 23, 2012
  • 18:58

69@rakish, тестер (мультимер) ходь есть?

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 18:59
  • headmaster197705
  • December 23, 2012
  • 19:04

69@rakish, ну удачи тогда- она тебе не помешает!

  • 69@rakish
  • December 23, 2012
  • 19:06

А ещё и бубен в руки. Чтоб как шаман колдовать над драндулетом

«

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти экзоскелет на чаэс
  • Как найти длину окружности если радиус 125
  • Как найти скидку на покупку
  • Как найти морского императора в сабнатике
  • Как найти радиус вписанного шара в параллелепипеде