Как на авто ру найти избранное

Доброго всем времени суток!

Прошлым летом с моей машиной произошла очень неприятная история — в нее въехал пьяный водитель. Разбито авто было основательно, ремонт обошелся бы дороже, чем стоил сам автомобиль. В такой ситуации выход был только один — продать пострадавшую машину и найти себе другую, не новую (ибо бюджет, увы, не позволял), но хотя бы такую, на которой было бы не стыдно ездить.

Свою старую машину я покупала на Авито и особых проблем с поиском тогда не возникло. Но было это в 2013 году. За это время Авито из вполне приличной торговой площадки успел превратился в сборище откровенного шлака и любимое место мошенников. Ковыряться в сомнительных объявлениях и отбиваться от криминальных элементов мне не не хотелось от слова совсем. Поэтому я решила поискать на более приличном и надежном, как мне казалось, ресурсе. Так, по совету знакомых, я и набрела на сайт Auto. ru.

ЧТО ТАКОЕ АВТО. РУ И В ЧЕМ ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПОДОБНЫХ САЙТОВ?

Авто. ру — это специализированный сайт по продаже автомобилей. Чем-то напоминает Авито или Юлу. Правила, по сути, те же самые — продавец размещает объявление, покупатель — выбирает наиболее подходящее. Только тематика сайта — сугубо автомобильная: машины, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и все, что с ними связано. Только авто и ничего лишнего.

Авто. ру – самый популярный в России ресурс об автомобилях. На этом сайте вы найдете: самую большую базу объявлений о продаже новых и подержанных машин, шин, дисков, самые подробные каталоги моделей, самые «горячие» конференции для автолюбителей, самые объективные голосования и конкурсы, самые актуальные и полезные сервисы, самые искренние отзывы автовладельцев и многое-многое другое.

Публика на сайте тоже соответствующая — представители автосалонов, перекупщики всех мастей, продавцы автозапчастей, а также простые автомобилисты, либо находящиеся в поисках авто, либо просто интересующиеся автомобильной тематикой.

ИНТЕРФЕЙС И НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ.

На Авто. ру можно зарегистрироваться как с компьютера, так и через одноименное приложение на смартфоне. Причем пользоваться приложением гораздо удобнее, особенно тем, кто находится в активном поиске машины. Я сидела и до сих пор сижу на сайте именно через приложение.

Интерфейс сайта достаточно простой и понятный, все разложено буквально по полочкам. Ничего лишнего или непонятного, разобраться что, где и как не составит труда даже новичку.

На сайте есть несколько разделов. В разделе «Транспорт» можно найти объявления по продаже любой автомобильной техники — от скутеров до автобусов, легковых и грузовых машин.

auto.ru фото

Достаточно забить в поиск нужную марку:

auto.ru фото

Выбрать необходимые параметры:

auto.ru фото

И поиск выдаст то, что вам нужно:

auto.ru фото

Раздел «Запчасти» оформлен точно так же, как и раздел «Транспорт». Через него можно заказать масла, автохимию, инструменты и прочие комплектующие к любым автомобилям. Правда, для меня этот раздел не особо полезен, так как я предпочитаю все это покупать офлайн, в обычных автомобильных магазинах.

auto.ru фото

Раздел «Про Авто».

Несколько лет назад сайт Авто. Ру ввёл новую, очень полезную функцию — проверку авто по вин-номеру. Называется она «Про авто». На Авито тоже есть похожая функция — «Автотека»- но лично мне «Про авто» нравится гораздо больше.

Во-первых, заказать отчет на Авито стоит гораздо дороже. Один отчет на Автотеке стоит сейчас 169 рублей, а на Авто. ру — 100-120 рублей. Иногда Авто. ру проводит и дополнительные акции, в рамках которых заказать отчет можно еще дешевле — от 69 рублей.

auto.ru фото

Во-вторых, «Про авто» выдает более полную информацию об автомобиле, чем авитовская «Автотека». Я прогоняла одни и те же машины по обеим базам — в Автотеке половины информации просто нет. Например, сведений о техосмотре с записью текущего пробега. Авито выдавал мне записи только о последних двух техосмотрах, Авто. ру — практически все с момента покупки машины в автосалоне.

Что еще входит в отчет «Про авто»?

Информация о владельцах. В принципе количество владельцев для меня особого значения не имеет. Смотреть надо не на количество записей в ПТС, а на состояние самого автомобиля. Что более важно: на какое именно лицо был зарегистрирован данный автомобиль — физическое или юридическое. Если юридическое, то это уже повод задуматься: скорее всего это бывшее такси или авто из каршеринга.

auto.ru фото

Данные о техосмотрах. Самая важная часть всего отчета. Раскрывает все главные тайны автомобиля — когда, каким владельцем и насколько был смотан пробег.

Данные о ДТП и расчеты стоимости ремонта. Если авто попадало в ДТП, то в отчете это тоже будет отражено. С одним условием — если ДТП произошло после 2015 года. До 2015 года такая статистика еще не велась и в отчете ее, естественно, не будет. Не будет в отчете и случаев, когда участники ДТП договорились на месте и не подключали к инциденту ГИБДД и страховую.

А вот если авария была серьезной, со значительным материальным ущербом, мимо отчета это не пройдет. База покажет на схеме все повреждения и полную смету со стоимостью ремонта.

auto.ru фото

auto.ru фото

Данные об участии в аукционах битых автомобилей.

Бывает такое, что человек покупает новый автомобиль, страхует его по КАСКО, а через пару месяцев попадает в серьезное ДТП и разбивает в хлам. Человеку по страховке выдают новый автомобиль, а разбитый страховая забирает себе. Думаете, она его утилизирует? Как бы не так! Такие авто выставляются на аукционе битых автомобилей, где в дальнейшем их выкупают те же перекупщики, восстанавливают, как могут, а потом продают как небитые и не крашеные. Не очень честная, но очень распространенная схема в автобизнесе, которая на языке специалистов называется просто «тотал». Отчет Авто. ру помогает определить «затоталенную» машину и избавить потенциального покупателя от возможных проблем, связанных с покупкой такого авто.

auto.ru фото

Данные о работе в такси и каршеринге.

Почему не стоит связываться с авто, побывавшими в такси или каршеринге, объяснять не надо. По сути эти машины уже «мертвы» или находятся на последнем издыхании. Жаль только, что в этом приложении отражаются только официально зарегистрированные автомобили. Если водитель на своем личном авто занимался частным извозом, никто и никогда об этом не узнает.

auto.ru фото

Данные о нахождении авто в розыске или в залоге.

Отчет — это также лучший способ обезопасить себя от покупки угнанной или кредитной машины. Ведь остаться без денег и без машины — самый страшный кошмар любого покупателя. Авто. ру поможет развеять эти страхи, причем совершено бесплатно. Эти данные предоставляются здесь безвозмездно.

auto.ru фото

Данные об отзывных компаниях.

Информация о предыдущих размещениях на сайте. Если интересующее вас авто ранее уже продавалось на Авто. ру, то отчет об этом тоже расскажет. И не просто расскажет, но еще и покажет: вытащит из архива все старые объявления, с фотографиями и комментариями предыдущих продавцов. Это самая лучшая возможность проследить судьбу автомобиля, особенно если ему уже много лет, а в ПТС записано несколько владельцев.

И что особенно меня порадовало: пробить через базу «Про авто» можно абсолютно любой автомобиль, даже тот, который никогда не продавался на этом сайте. Информация все равно будет максимально полной и достоверной.

Введение отчетов одновременно усложнило и упростило покупку автомобиля. Упростило тем, что стало проще отследить историю автомобиля и заранее отказаться от его покупки, если в этой истории обнаружится что-то подозрительное. Усложнило тем, что после проверки круг поиска очень резко сужается. Часто настолько резко, что ты понимаешь, что ни одну из просмотренных машин не хочется брать даже даром. И поиск приходится начинать сначала.

За три месяца моих поисков я потратила на отчеты в общей сложности две тысячи рублей. Но эти траты полностью себя оправдали: покупка отчетов помогла мне избежать более значительных расходов, которые могли возникнуть в дальнейшем. Чего я только не насмотрелась за это время: машины с полностью восстановленной «мордой», машины «только в одной семье», купленные в подмосковном тред-ине, машины со скрученным на 200 000 пробегом. Попадалась даже Лада Калина с полностью замененным кузовом. Страшно даже подумать, чем могла обернуться покупка одной из них. Определенно, эта информация стоила того, чтобы за нее заплатить.

Раздел «Отзывы».

Автомобилисты — народ своеобразный. Многие воспринимают автомобиль не только как средство передвижения, но и как верного железного друга. Они могут говорить о нем часами. А лучший способ выговорится — это написать отзыв. Этому на Авто. ру посвящен целый раздел, где любой желающий может рассказать о своем автомобиле или почитать мнения других владельцев.

auto.ru фото

Раздел «Лента».

Когда от просмотра огромного количества автомобилей уже начинает подташнивать, а перекупщики и мошенники начинают мерещиться на каждом углу, Авто. ру предлагает немного отвлечься и расслабиться. А именно зайти во вкладку «Лента» и почитать автомобильные новости, а также лучшие статьи на автомобильную тематику из Яндекс.Дзен.

auto.ru фото

НЕДОСТАТКИ САЙТА АВТО. РУ.

У сайта Авто. ру огромное количество плюсов. Но, увы, и без недостатков тоже не обходится.

Один из самых существенных — гораздо меньшее количество объявлений по продаже машин по сравнению с тем же сайтом Авито. Не знаю, с чем это связано: то ли с тем, что на Авито гораздо больше жуликов, то ли с тем, что у нас в регионе Авто. ру менее популярен. Но факт остается фактом — на Авто. ру выбор меньше раза в три-четыре и новые объявления появляются значительно реже.

Второй существенный недостаток — большое количество неактуальных объявлений. Если на Авито товар не продан в течение месяца, то объявление с ним снимается автоматически. Каждые 30 дней продавец должен самостоятельно его обновлять. На Авто. ру все не так. Продавцу достаточно один раз опубликовать объявление и оно будет висеть годами, пока продавец сам его не снимет. Поэтому на этом ресурсе очень много «мертвых», неактуальных объявлений. Это не только затрудняет поиск, но и бьет по кошельку потенциальных покупателей. Когда я только зарегистрировалась на сайте, то не посмотрела на дату размещения и сходу купила отчеты по двум понравившимся мне машинам. Оказалось, что обе уже давно проданы и обе в течение недели после размещения. Выброшенные на ветер деньги. Поэтому всем новичкам на сайте Авто. ру я настоятельно рекомендую сразу устанавливать в поиске отметку » сортировать по дате размещения».

Но не все объявления, которые долго висят на сайте, «мертвые». Есть на Авто. ру автомобили, которые действительно продаются месяцами и даже годами. Но на такие экземпляры я бы тоже не рекомендовала тратить свое время. Не продаются они по нескольким причинам:

  • Очень редкий автомобиль. И самая редкая причина долгой продажи автомобиля. Актуальна в основном для раритетных, коллекционных автомобилей и автомобилей, которые в РФ никогда не выпускались и массово в страну не ввозились. Многое зависит и от региона: если, скажем, на Дальнем Востоке авто с правым рулем уйдет быстро, то у нас в Тамбове объявление с такой машиной даже открывать никто не будет. То же касается редких американцев, на которые запчасти днем с огнем нигде не найдешь. Для них это совершенно нормально. А вот если больше полугода «висит» «Калина» или «Гранта» — это уже наводит на подозрения.
  • Очень жадный перекупщик. Как правило, это перекупы, у которых продажа авто поставлена на поток. Не мелкие барыги, которые покупают одну-две машины и доделывают их у себя в гараже, с этими еще худо-бедно можно договориться на небольшую скидку. Я имею в виду тех перекупщиков, которые скупают автомобили в промышленных масштабах и часто даже сами не помнят все авто, которые продают. Эти работают по принципу:» На каждый товар найдется свой покупатель» и не снизят цену ни за что и никогда. Объявления у них висят долго, цена на авто не меняется, но рано или поздно они добиваются своего — авто кто-нибудь, да покупает.
  • Очень жадный собственник. Есть такие экземпляры, которые почему-то считают, что цена рынка для них не писана и рассчитывают продать свое авто за ту же сумму, за какую купили его сами лет пять назад. Тот факт, что с годами любая машина теряет в цене, идет износ и увеличивается пробег, они признавать не желают. Или признают, но все-таки надеются, что найдется какой-нибудь простачок, которому удастся втюхать свою машину именно за эту сумму и ни копейкой меньше. Вот только железной хватки профессиональных перекупов у них нет, поэтому найти простачка у них шансов очень мало. За такими объявлениями мне нравится наблюдать больше всего. Даже сейчас периодически добавляю их в «избранное» и отслеживаю «судьбу» машины из чисто спортивного интереса. А судьба у них всегда одна и та же — спустя пару месяцев безуспешной продажи цена постепенно начинает ползти вниз. Сначала тысяч на 10, потом еще на 10, потом еще и еще, пока не достигнет рыночной. И только после этого на объявлении появляется долгожданная отметка «продано».
  • Откровенный автохлам. Это те машины, которые не нужны даже перекупщикам. По хорошему их место уже давно на свалке, но владельцы все еще лелеют надежду от них избавиться «естественным» путем и получить за это чуть больше, чем за груду металлолома.

А вообще найти подходящее авто и на Авито, и на Авто. ру — это редкая удача. За хорошими машинами на вторичном рынке идет самая настоящая охота. Главные охотники — это, конечно же, перекупщики. Обычному покупателю тягаться с ними очень тяжело. Не успевает собственник выложить авто, как его тут же перехватывает перекуп. Но это к недостаткам сайта уже не относится. Это — суровая правда жизни.

auto.ru фото

МОИ СПОСОБЫ ПОКУПКИ МАШИНЫ.

Машину я покупала уже во второй раз. Кое-какой опыт в этом деле уже имелся, но все равно для меня это процесс оказался очень долгим и мучительным. Все потому, что авто я выбираю долго и придирчиво, анализирую все за и против, заказываю и изучаю отчеты. Словом, не кидаюсь на первое попавшееся, а ищу самый лучший вариант из всех, что можно приобрести за имеющиеся у меня деньги. Таких покупателей, как я, перекупщики ненавидят лютой ненавистью, ибо заболтать и навязать неликвид таким практически невозможно. Я даже успела выработать свою систему поиска автомобиля и, надо сказать, она меня не подвела.

Моя система состоит из нескольких этапов:

Этап первый: выбор автомобиля. На этом этапе я придирчиво мониторю сайт и добавляю понравившиеся объявления в «избранное».

auto.ru фото

auto.ru фото

Особое внимание уделяю фотографиям — объявления без фото мной даже не рассматриваются. Не вызывают доверия фото, сделанные в гаражах, на автомойках и автосервисах: велика вероятность, что это перекупы. Слишком профессиональные фото тоже заставляют насторожиться: обычный автовладелец вряд ли будет специально «ловить» красивый закат, чтобы запечатлеть свою «ласточку» на зеркалку в лучах заходящего солнца, причем с самого выгодного ракурса. Обычные продавцы делают фото непрофессионально, наспех и на мобильный телефон, чаще всего во дворе своего дома (свою предыдущую машину для продажи я фотографировала именно так).

Второе, на что я обращаю внимание в объявлениях — количество текста и пояснений, оставленных продавцом авто. Перекупы обычно указывают минимум дополнительной информации, а иногда не пишут вообще ничего.

auto.ru фото

А вот на что я практически не обращаю внимания, это на пробег. Все равно в 99 случаях из ста он оказывается фиктивным. Даже если продавец честный и ничего не скручивал, эту операцию могли провернуть предыдущие владельцы. Более-менее достоверную информацию по поводу пробега может дать только отчет.

История пробегов: так она должна выглядеть в идеале

История пробегов: так она должна выглядеть в идеале

Этап второй: изучение отчетов. После того, как все объявления просмотрены, я возвращаюсь в «избранное» и выбираю те машины, которые я бы хотела съездить и посмотреть. И заказываю по ним отчеты. К сожалению, на этом этапе большинство объявлений отсеивается. Но если в отчете меня все устраивает, то я перехожу к следующему этапу.

auto.ru фото

Этап третий: общение с продавцом. Связаться с продавцом на сайте Авто. ру можно двумя способами — написать сообщение, либо сделать телефонный звонок. При этом настоящий номер продавца вы не увидите — как и на Авито, он замещается подменным.

Со своего основного номера, к которому привязаны банковские карты, я звонить не рекомендую. И давать его продавцу тоже. Для этих целей лучше завести отдельную сим-карту, а после совершения сделки сразу ее заблокировать.

Дозвониться почти всегда очень сложно. Не знаю, с чем это связано — то ли глюк системы, то ли все продавцы сразу оказываются заняты. На сообщения отвечают гораздо быстрее, хотя общаться таким образом с продавцами мне не очень нравится: при телефонном разговоре быстрее понимаешь, с кем имеешь дело.

Этап четвертый: визуальный осмотр автомобиля.

Если во время разговора продавец не вызвал никаких подозрений, смело можно назначать встречу. На осмотр авто не стоит ездить в одиночку и, тем более, брать с собой деньги. Когда я покупала первую машину, то нанимала специалиста -автодиагноста и выезжала на осмотр с ним. В этот раз решила немного сменить тактику — брала с собой просто знакомого, не специалиста, но разбирающегося в автомобилях и способного визуально оценить их состояние. Вдвоем мы осматривали автомобиль и решали, стоит ли отгонять его в автосервис для более детальной проверки или отказаться от покупки сразу.

Этап пятый: проверка технического состояния машины в автосервисе. Если продавец против осмотра авто в сервисе, то от сделки я отказываюсь, даже если автомобиль мне очень понравился.

Этап шестой: перерегистрация в ГИБДД. Присутствовать при перерегистрации авто в ГИБДД продавец, конечно, не обязан, но если он не откажется — то это дополнительный плюс. Всегда могут возникнуть какие-то сложности при оформлении, например, неверно составленный договор купли-продажи, который придется переписывать. Если с вами в этот момент будет собственник, то все пройдет отлично. А вот где в таком случае искать перекупа — вопрос риторический.

ОБЩЕНИЕ С ОБИТАТЕЛЯМИ САЙТА И ИСТОРИИ МОИХ НЕСОСТОЯВШИХСЯ ПОКУПОК.

Сайт Авто. ру оказался гораздо лучше и интереснее Авито. Здесь не так много спамеров, мошенников и прочего сброда. Но и здесь периодически встречаются странные личности, с которыми нужно держать ухо востро. С двумя такими мне тоже пришлось столкнуться.

Первый из них оказался перекупщиком, мелким, но очень наглым. Фотографии, которые он разместил на сайте, сильно отличались от того, что я увидела на самом деле. Во-первых, он поиграл с цветами в фоторедакторе — на фото в объявлении цвет машины был гораздо ярче и насыщеннее. Перед фотосессией он ее отполировал: на фото она вся блестела, а в реале оказалась какой-то блеклой и в мелких царапинах, замазанных прозрачным корректором.

Резина оказалась лысой и разных брендов (на одном из колес даже была установлена всесезонка), салон — грязным и потрепанным. Магнитолу продавец успел заменить на дешевую и сильно бэушную. И вишенка на торте — по всему периметру лобового стекла проходила огромная трещина. Самым интересным в этой ситуации было то, что стоила эта машина тысяч на 30 дороже аналогичных машин этой марки и этого года. На это я и повелась, думала, что если цена выше, то и машина будет в отличном состоянии. И увидеть такое совершенно не ожидала. Естественно, от этой покупки я отказалась.

Кем на самом деле был второй продавец, для меня так и осталось загадкой. Встретиться с ним лично у меня так и не получилось. Звонила я девушке по имени Светлана. Дозвониться до нее удалось не сразу, но когда дозвонилась, мы очень мило с ней пообщались. Мне она даже понравилась: мягкий и приятный голос, правильная, интеллигентная речь. Договорились встретиться в 9 часов утра возле ее дома и осмотреть машину, которая будет припаркована возле подъезда.

Чтобы добраться до дома Светланы, пришлось проехать половину города. А по приезду меня ожидал сюрприз — это был не просто двор, а комплекс из нескольких старых общежитий очень маргинального вида. Часть окон в нижних этажах перебита и прикрыта фанерой, а те, что были целыми — немытые и все перекошенные. Жильцы под стать дому — такие же маргинальные. Какие-то гопники с пивом, алкаши в трусах и с сигаретой. Кругом доски, мусор. В общем, место было очень атмосферное, напоминало какое-то гетто. Даже в девять утра находится там было как-то не себе, хорошо еще, что я приехала не одна, а со спутником.

Машину, кстати, я заметила сразу: она была точно такая же, как на фото, только одного стеклоочистителя не хватало (странно, что колеса были еще на месте). А вот хозяйки авто рядом не оказалось. Не появилась она ни в девять часов, ни в половину десятого. На звонки почему-то не отвечала. Сообщения до нее доходили, даже помечались как прочитанные, но на них тоже никакого ответа не последовало. В итоге покружились мы вокруг машины около часа и отправились домой. Светлана на связь так и не вышла, а объявление провисело на сайте еще пару месяцев и исчезло с пометкой «продано».

До сих пор сижу и думаю — что же это такое было? И была ли вообще Светлана? Автомобиль, однозначно, был, но продавался ли он на самом деле? Или это была попытка заманить покупательницу в неблагополучный район города? Может, кто-то по ту сторону экрана рассчитывал, что на осмотр я приеду одна и с деньгами, а появление рядом со мной мужчины спутало ему все карты? Увы, на эти вопросы ответов я уже никогда не узнаю. Остается только радоваться, что все закончилось благополучно.

ПЛЮСЫ

✅ Удобная навигация по сайту

✅ Интересные статьи на автомобильную тематику

✅ Минимальное количество рекламы.

✅ Подробные объявления

✅ Полные и достоверные отчеты по авто

МИНУСЫ.

⚠️ Сложно дозвониться до продавцов.

⚠️ Небольшой выбор автомобилей.

⚠️ Большое количество неактуальных объявлений.

⚠️ Можно нарваться на мошенника или перекупщика.

ИТОГ.

Машину я себе все-таки купила, правда, не на Авто. ру. Новые объявления по интересующему меня авто появлялись здесь настолько редко, что я просто устала ждать и начала параллельно мониторить Авито. Там я и нашла вариант, который меня полностью устроил. Но и без помощи Авто. ру тоже не обошлось — окончательное решение помог принять отчет, который я заказала через «Про авто».

Так что в целом Авто. ру — неплохой сайт, полезный и очень информативный. До сих пор периодически захожу на него почитать новости и полистать объявления. И планирую пользоваться им и дальше.

При поиске б/у авто большая часть владельцев предпочитают пользоваться популярными сайтами объявлений, в частности это авито, дром и другие варианты. Так можно ознакомиться с предложениями с учетом стоимости, региона и других ограничений. Также площадки требуют от владельцев описания, цен и четких фото, что также удобно для покупателей. Часть предложений на сайтах требуют оплаты.

При выборе площадки обычно учитывают:

  • стоимость платных объявлений;
  • охват нужного региона;
  • возможность смотреть/размещать объявления без оплаты;
  • наличие приложения для мобильных телефонов.

Поиск объявлений на Авито

Сайт имеет высокую востребованность, отдельный раздел для авто, охвачена вся территория РФ, есть приложение, платные и бесплатные объявления. Существуют ограничения по срокам – только 30 дней, при этом на продажу может уйти значительно больший срок, для чего придется размещать данные повторно. Также обязательна регистрация. Посетители могут увидеть до 10 фото, работает модерация для всех пользователей.

Объявления на Авто.ру

Отличается специализацией на запчастях и автомобилях, мотоциклах, грузовых и других транспортных средствах. Также охватывает всю страну и позволяет бесплатно добавлять объявления. Сложность доставляет подменный номер, добавляемый для защиты от спама. Также есть приложение, количество фото до 30 штук, все данные проходят модерацию и проверку через СМС. Цена платных объявления достигает 2495 рублей, расценки зависят от выбранных опций.

Чем отличается ресурс Дром.ру?

Портал Drom.ru также специализируется на авто с пробегом, включает полезные данные, форум и сами объявления. При частом использовании сайта рекомендуется внесение оплаты. Объявления размещаются платно и бесплатно, параметры подбираются индивидуально, охват всей территории России. Предоставляется расчет цены, заполнение по фото СТС. Новое объявление без оплаты принимается раз в полгода, обязательна модерация, после 30 суток данные переходят в архив.

Удаленные объявления, что делать?

Многих волнует вопрос поиска объявлений, если их уже удалили, причин для этого много:

  • поиск авто, которое заинтересовало ранее, но исчезло после завершения срока публикации;
  • необходимость уточнения данных прошлого владельца авто, цены рассматриваемого ранее автомобиля или других данных;
  • желание связаться с продавцом для уточнения продажи;
  • расширение перечня подходящих вариантов с учетом недавно удаленных предложений, которые могут быть в силе;
  • поиск более ранних сведений для их сравнения.

Проблема в том, что после удаления, найти объявления стандартным образом невозможно. Для этого можно использовать архивы объявлений, однако неизвестно, можно ли им доверять. Часто пользователи сталкиваются с устаревшими данными или подменными номерами телефонов, которые используются ресурсами для защиты от спама.

Найти старые объявления через сервис Автопроверка

На данный момент сервис Автопроверка предлагает возможность ознакомления с историей продажи авто. Мы предоставляем данные, которые выкладывались владельцами на специализированных площадках. В том числе можно узнать об изменениях в стоимости, месте продажи, состоянии, пробеге. Многим также полезны данные по владельцам автомобиля на момент размещения объявления, комментарии владельцев и фото.

Все эти данные можно узнать по имеющимся параметрам авто (госномер, вин код или номер кузова), забив их в соответствующую колонку. Так можно проследить последовательность предоставления данных. К примеру: это же авто могло быть куплено ранее с пробегом 240 тыс. км, а позже выставлено в продажу, но уже с пробегом 137 тыс. км. Так будет заметно скручивание пробега и обман со стороны нынешнего продавца.

Скрываться могут царапины, дефекты, общее состояние и другие факторы, сервис avtoproverka поможет выполнить более детальную проверку и снизить риски покупки авто по завышенной цене.

Где на авто ру посмотреть свое объявление в приложении?

Где на авто ру мои объявления?

Где на авто ру посмотреть свое объявление в приложении Сбербанк?

Где на авто ру посмотреть свое объявление в приложении Тинькофф?

Где на авто ру посмотреть свое объявление в приложении Яндекс?

Бывает, что требуется решить вопрос, а как на авто ру обновить свое объявление? Для этого его сначала хорошо бы найти, где находится мое объявление на авто ру? В личном кабинете следует обратить пристальное такое внимание в верх правого угла монитора, там то и будет меню, где можно все ваши объявления выбрать, причем, отсортировать их по типу. Активируем нужное.

Знаете ответ?

Архив объявлений avito.ru, auto.ru, drom.ru, am.ru

У нас также можно заказать поиск и извлечение информации из наших архивов, а именно контактных данных (телефона продавца) из удаленных и закрытых объявлений, объявлений с истекшим сроком  размещения на сайтах auto.ru, avito.ru, drom.ru, youla.ruirr.ru, e1.ru, ngs.ru, autochel.ru и многих других площадок.

Обратите внимание, что только у нас можно узнать настоящий номер телефона продавца, а не подменный номер, который предоставляется площадкой для защиты от спама. После закрытия объявления подменный номер становится недоступным. Мы восстанавливаем реальный номер продавца. Также у нас можно узнать реальный номер для действующих объявлений. Кроме того, мы поможем узнать номер телефона по профилю пользователя на сайте.

Доступна уникальная услуга, по которой вы сможете заказать номер телефона из объявлений, которые больше не доступны на сайте, но сохранились у вас в Избранном на avito.ru, auto.ru или drom.ru. Процедура извлечения номера телефона из объявлений, сохранившихся в Избранном, достаточно сложная и стоимость работы может отличаться от установленной для простого поиска по базе.

Мы ведем два типа архивов:

1. Архивы объявлений по разделу легковые автомобили.
2. Архивы объявлений по широкой группе товаров и услуг сайта avito.ru.

Отметим далее особенности каждого из этих видов архивов:

1. Архивы по разделу легковые автомобили. По разделу легковые автомобили архивы ведутся за период с 2009 года по настоящее время (для г. Москва). Для всех других городов-миллионников таких, как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж – с 2011 года по настоящее время. Для остальных регионов – с 2014 года по настоящее время. Поиск информации (контактных данных) из этого архива возможен, если у вас сохранилась http-ссылка на объявление или номер объявления. Если эта информация не сохранилась, можно попробовать осуществить поиск по марке/модели автомобиля, году выпуска, цене, региону, где опубликовано объявление, дате публикации.

2. Архивы по широкой группе товаров и услуг сайта avito.ru. За период с 22.06.2015 по настоящее время для avito.ru ведутся архивы объявлений как по разделу легковые автомобили, так и по многим другим группам товаров и услуг. С полным перечнем разделов, по которым ведется наиболее полный архив объявлений и возможен поиск или экспорт, можно ознакомиться по ссылке Avito базы. Авито базы данных. Скачать базы Авито. Данный вид архива содержит такие дополнительные информационные поля, как комментарий продавца, город, регион, дату и время публикации объявлений. Поэтому кроме поиска по http-ссылке на объявление, номеру объявления, заголовку, цене, региону, можно осуществить поиск по вхождению ключевых слов в комментарий продавца, городу, времени публикации или сразу нескольким из этих критериев.

Просим не оставлять запросы на поиск контактных данных по категориям товаров, по которым не ведутся архивы, а также если указаны другие периоды сбора базы данных. Обращаем внимание, что из-за необходимости выделять хранилища гигантских объемов, в наших архивах не сохраняются графические данные – рисунки и видеофайлы из объявлений. Не сохраняются также исходное форматирование, оформление и разметка страниц. Поэтому запросы на такого рода информацию также не принимаются.

Поиск в базе данных проводится вручную, каждый запрос обрабатывается человеком-оператором. Поэтому стоимость запроса одного номера телефона фиксирована и составляет 500 руб. Таким образом, стоимость запроса информации (поиск контактных данных по одному объявлению):

1. Архивы по разделу легковые автомобили – 500 руб (вне зависимости от сложности исходных условий поиска).

2. Архивы по широкой группе товаров и услуг сайта avito.ru – 500 руб (вне зависимости от сложности исходных условий поиска).

3. Восстановление номера телефона из объявлений, сохранившихся в Избранном – договорная.

Стоимость извлечения больших объемов данных или отдельных баз данных целиком указана на этой странице Базы данных телефонов автовладельцев и автолюбителей. Запросы на поиск информации и экспорт данных осуществляются через форму обратной связи или комментарии на этой странице.

Что нового в версии edrom 1.79?

Последние версии программы edrom включают уникальный архив автомобильных объявлений (включая контактные телефоны продавцов) с сайтов auto.ru, drom.ru, avito.ru, am.ru, irr.ru и многих других сайтов (включая региональные). По дополнительному запросу архив предоставляется за период с 2009 года по настоящее время по следующим городам с близжайшими областями: Москва, Санкт- Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск, Уфа.

Если у вас сохранилась ссылка на объявление, которое уже удалено, программа позволяет восстановить контактные данные, которые были указаны при размещении объявлений. См. подробнее. Данная функция восстанавливает контактные данные для объявлений, которые были удалены 3-6 месяцев назад. Если прошел больший период времени, информация из архивов auto.ru, drom.ru, avito.ru, am.ru, irr.ru и т.д. предоставляется по дополнительному запросу.

Если же ссылка на объявление не сохранилась, но вы можете назвать хотя бы приблизительно параметры объявления (дата выхода, марку и модель автомомбиля, цена, год выпуска, регион), то можно сделать выборку из архивов программы edrom для поиска необходимых контактных данных. Чем больше параметров объявления, тем легче и быстрее найти нужные данные. Идентифицировать искомое объявление проще всего на сайтах auto.ru и drom.ru, т.к. после удаления частные объявления на данных сайтах отмечаются проданными, а описание и фотографии по-прежнему могут оставаться доступными для просмотра.

К примеру, следующая ссылка на объявление Toyota Corolla, которое было размещено на auto.ru в январе 2009 года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2650939.html. С момента размещения данного объявления уже прошло более 5 лет, поэтому фотографии на сервере auto.ru уже не сохранились, однако в архиве сайта сохранился комментарий продавца. Если по этим данным удалось идентифицировать искомое объявление, контактные данные легко извлекаются из архива программы edrom. Если объявление вышло в регионе, для которого есть готовые сборки программы edrom (см. страницу загрузки дистрибутивов), вероятность нахождения искомого объявления составляет 90%. Оставшиеся 10% объявлений программа не обрабатывает из-за их малой актуальности (автомобили старых годов выпуска, некоторые отечественные марки автомобилей). 

Далее приводится список наиболее важных изменений в обновленной версии edrom 1.79:
edrom_update_1.79.zip [0 b] (cкачиваний: 2577)
 Обновление 1.79 от 18/08/2013 (версия не актуальна). 

Список основных изменений:
1. Восстановлен анализ объявлений по сайту am.ru.
2. Исправлена ошибка, связанная с изменением принципа работы avito.ru. Проблема проявлялась при анализе удаленных или заблокированных объявлений на сайте.
3. Изменение некоторых алгоритмов работы с bibika.ru (анализ объявлений).
4. Расширена функция аудио-визуальных уведомлений о новых объявлениях. В более ранних версиях аудио-визуальные уведомления оповещали только об объявлениях с отметкой «ВПЕРВЫЕ». Начиная с версии 1.79 аудио-визуальные уведомления можно настроить на любые новые/измененные объявления. Для этого следует включить одноименную опцию во вкладке Главное менюПараметры мониторингаИнтерефейс:

Настройка аудио-визуальных уведомлений на любые новые/измененные объявления

См. также базы телефонов с досок объявлений avito.ru, auto.ru, drom.ru, irr.ru, am.ru, bibika.ru и других сайтов объявлений

Особенности национального авторынка

Особенности рынка автомобилей с пробегом везде примерно одни и те же — купить машину подешевле, привести в нормальный вид и продать как можно дороже. В случае с обычными водителями этот бизнес может быть относительно прибыльным — скромный перекупщик часто ставит её возле дома, не платит за парковку, охрану, свет, газ и тепло в автосалоне, не задаётся вопросами аренды земли, ему не нужно содержать штат продавцов.

Фото © ТАСС / Ваганов Антон

Фото © ТАСС / Ваганов Антон

Для крупных автодилеров продажа автомобилей с пробегом — головная боль. Но соблазн продавать б/у авто в России велик — только за прошлый год, и даже несмотря на пандемию, россияне купили 5,5 млн таких машин, побив рекорд 2019 года на 1,7%. Задача для автодилера при этом не меняется: средний показатель оборачиваемости склада у хорошего продавца — от 100 автомобилей на приём и столько же на продажу в месяц. Однако цена, по которой дилеры продают их клиентам, напрямую зависит не только от адекватности автосалона, но и от условий размещения на двух крупнейших интернет-площадках.

Большой бизнес

Статистика объявлений у двух самых популярных сайтов с объявлениями о продаже авто — Auto.ru и Avito — неплохая: 383 тыс. активных объявлений у «Авто.ру» и 540 тыс. — у «Авито». Оба ресурса активно рекламируются: автоблогеры, журналы, контекстная реклама, рассылка на почту — в ход идут все средства. Но для обычного пользователя сервисы всегда бесплатны, кроме тех случаев, когда нужно продвинуть объявление в выдаче или проверить автомобиль по VIN-коду. За чей счёт столь щедрое предложение? Оказывается, за всё платят автодилеры и… сами водители.

Все дилеры принимают автомобиль в trade-in или покупают у владельца ниже его рыночной цены. Разница между закупочной ценой и рынком — плата за удобство. Продавец сразу уходит с деньгами, а дилер получает машину значительно дешевле. Если с машиной всё в порядке и она ликвидна, её почти сразу продают. На бюджетных автомобилях (Solaris, Rio, Rapid, Octavia и т.д.) зарабатывают 30–40 тыс. рублей, на бизнес-классе и премиуме — от 80 тыс. до миллиона с одной машины.

Размещения на «Авто.ру» стоят дилерам приличных денег. По тарифам на листинг для Москвы и Московской области за бюджетный автомобиль придётся заплатить 500 рублей в сутки сразу и ещё 50 рублей за каждые последующие. Хотите продвинуть и выделить объявление? Готовьте ещё десять тысяч.

© auto.ru

© auto.ru

Нужно больше просмотров или заходов на конкретное объявление? Добро пожаловать в тариф 1775 рублей за семь дней (или 7100 в месяц, если автомобиль продаётся долго). Желаете подключить быструю сделку или оформление кредита? Выкладывайте ещё 15 тысяч.

© auto.ru

© auto.ru

Источники в нескольких крупных дилерских центрах отмечают, что средняя стоимость объявления на «Авто.ру» для дилеров приближается к 900 рублям, а каждый день его показа на сайте обходится в 550 рублей. В месяц за одно объявление набегает приличная сумма — около 18–20 тыс. рублей. Просто за то, что объявление висит на сайте. То есть, приходя в крупный автосалон за нужной машиной, обычный водитель должен быть готов к тому, что из своего кармана он заплатит «Яндексу» примерно 30–40 тыс. рублей, и ещё столько же на нём может заработать автодилер.

Автоэксперт и телеведущий Ярослав Левашов — один из тех, кто стоял у истоков создания классифайда для Auto.ru и занимался разработкой калькулятора для расчёта стоимости размещения. По его словам, изначально основной акцент делался на выявление перекупщиков, однако после того, как в Интернет пришли крупные автодилеры, для них ввели отдельные тарифы.

Все решения тогда принимались очень аккуратно. У нас была даже своя «фокус-группа» из людей от дружественных дилерских центров до небольших площадок и отдельных перекупщиков. Вместе с ними мы плавно создали комфортную модель монетизации продаж. С этой моделью проект и был продан. То, что происходит с объявлениями сейчас, я не знаю. Я, как и многие мои друзья, перестал пользоваться «Авто.ру» как сервисом продажи личных автомобилей после ряда нелепых блокировок, удалений и прочих действий модераторского механизма, который «допилили» там совершенно до абсурдных алгоритмов

<p>Все решения тогда принимались очень аккуратно. У нас была даже своя "фокус-группа" из людей от дружественных дилерских центров до небольших площадок и отдельных перекупщиков. Вместе с ними мы плавно создали комфортную модель монетизации продаж. С этой моделью проект и был продан. То, что происходит с объявлениями сейчас, я не знаю. Я, как и многие мои друзья, перестал пользоваться "Авто.ру" как сервисом продажи личных автомобилей после ряда нелепых блокировок, удалений и прочих действий модераторского механизма, который "допилили" там совершенно до абсурдных алгоритмов</p>

Левашов добавил, что попытка автодилеров заложить расходы на рекламу в маржинальность продаж не вызывает удивления.

Не думаю, что до такой степени, что цены на машины ощутимо выросли, но свой вклад «Авто.ру» однозначно вносит. Пока ещё вносит, так как, насколько я знаю, многие оттуда уже ушли, не вытерпев всех изменений, и… не ощутили никакой разницы

Ярослав Левашов

Автоэксперт, телеведущий

<p>Не думаю, что до такой степени, что цены на машины ощутимо выросли, но свой вклад "Авто.ру" однозначно вносит. Пока ещё вносит, так как, насколько я знаю, многие оттуда уже ушли, не вытерпев всех изменений, и... не ощутили никакой разницы</p>

<p>Не думаю, что до такой степени, что цены на машины ощутимо выросли, но свой вклад "Авто.ру" однозначно вносит. Пока ещё вносит, так как, насколько я знаю, многие оттуда уже ушли, не вытерпев всех изменений, и... не ощутили никакой разницы</p>

Шелест купюр

Представители дилеров отмечают, что «Авто.ру» не является монополистом в продажах авто, но пока остаётся одним из крупнейших игроков. Рекламу на этом ресурсе источники Лайфа среди крупнейших автодилеров Москвы и области называют сопутствующими необходимыми расходами, без которых продажа автомобиля превратится в долгий и случайный процесс. При этом тарифы для юрлиц, по словам источника Лайфа, в пять раз выше по сравнению с объявлениями от обычных водителей.

Про свою честность в работе с клиентом дилеры любят лукавить, поэтому важно знать одно: все расходы, связанные с содержанием автомобиля, купленного для перепродажи, они будут стремиться переложить на покупателя. Таков закон бизнеса — заработай или разорись.

В пресс-службе московского автодилера «Авилон» нам рассказали некоторые детали сотрудничества с Auto.ru. При размещении объявлений о продаже автомобилей с пробегом компания платит непосредственно за выгрузку, а в дополнение продавцу выставляется тариф за каждый день размещения.

Auto.ru — один из самых дорогих классифайдов, поэтому не все дилеры размещают там свои предложения. Клиенты площадки публикуют там автомобили, которые не были оперативно реализованы, а также неликвидные модели. Доля трафика с этой площадки по автомобилям с пробегом снижается, но пока ещё составляет до 40% от всех обращений. От объявлений о продаже новых авто мы получаем около 10–15% обращений. Конверсия в продажу по новым автомобилям с этой площадки равна конверсии с сайта дилера, от объявлений авто с пробегом конверсия в два раза ниже по сравнению с сайтом

Пресс-служба

«Авилон»

Мы попросили «Яндекс» прокомментировать историю с ценообразованием и условиями размещения объявлений для юридических лиц. В пресс-службе интернет-гиганта, купившего «Авто.ру» в 2014 году за 175 млн долларов, нам ответили, что новые автомобили размещаются на Auto.ru бесплатно и в любом объёме, а оплата берётся за звонки потенциальных покупателей по объявлениям.

«Объявления о продаже подержанных машин тарифицируются поштучно и посуточно. Все прайс-листы опубликованы на нашем сайте. Также мы расширяем программу лояльности — с этого года запустили систему скидок для наших постоянных партнёров, размещающих б/у авто. Если говорить про платное продвижение, то это стандартные для всех классифайдов услуги вроде поднятия в поиске или закрепления на верхней строчке поисковой выдачи», — сообщили в пресс-службе «Яндекса». Там также добавили, что дилеры, которые публикуют качественные объявления и не были замечены в продаже машин со скрученным пробегом или другими аналогичными проблемами, получают пометку «Проверенный дилер». Про одного из таких мы рассказывали в одном из наших предыдущих материалов.

Своё мнение по поводу тарифов Auto.ru для автосалонов высказал и координатор движения «Синие ведёрки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов. По его словам, сервис понемногу сдаёт позиции по сравнению с другими классифайдами, но рост стоимости автомобилей не связан с ценовой политикой сервиса.

В основном сейчас вся «вторичка» переходит на Avito. Но сам по себе рынок автомобилей с пробегом реагирует на ценовые колебания новых автомобилей. Если новые авто подрастут в цене на 15 процентов за год, то и б/у автомобили тоже до этого уровня подтянутся. Свои коррективы по ценам и наличию автомобилей внёс и локдаун. Если ничего не случится, то уже в этом году мы можем увидеть стабилизацию цен

Пётр Шкуматов

Координатор движения «Синие ведёрки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»

<p>В основном сейчас вся "вторичка" переходит на Avito. Но сам по себе рынок автомобилей с пробегом реагирует на ценовые колебания новых автомобилей. Если новые авто подрастут в цене на 15 процентов за год, то и б/у автомобили тоже до этого уровня подтянутся. Свои коррективы по ценам и наличию автомобилей внёс и локдаун. Если ничего не случится, то уже в этом году мы можем увидеть стабилизацию цен</p>

<p>В основном сейчас вся "вторичка" переходит на Avito. Но сам по себе рынок автомобилей с пробегом реагирует на ценовые колебания новых автомобилей. Если новые авто подрастут в цене на 15 процентов за год, то и б/у автомобили тоже до этого уровня подтянутся. Свои коррективы по ценам и наличию автомобилей внёс и локдаун. Если ничего не случится, то уже в этом году мы можем увидеть стабилизацию цен</p>

Стихающая музыка

В конце февраля 2021 года Лайфу стало известно, что автодилеры Inchcape и автохолдинг «Максимум» (Спб) намереваются отказаться от размещения объявлений на «Авто.ру». По имеющимся данным, переговоры «Яндекса» и продавцов автомобилей по снижению тарифов ни к чему не привели, и автодилеры намерены убрать с «Авто.ру» большую часть объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Руководство крупных дилерских центров планирует продавать машины либо на «Авито» — там, по словам источника, знакомого с ситуацией, размещать и продвигать объявления дешевле, — либо напрямую с собственного сайта.

Представители Inchcape и автохолдинга «Максимум» пока не подтвердили информацию об окончательном разрыве отношений с «Яндексом» и «Авто.ру». Вопросы по поводу происходящего мы также задали и Российской ассоциации автодилеров, однако ответ от профессиональных продавцов автомобилей пока не поступил. Некоторые крупные игроки тем временем рассматривают вариант полного отказа от работы с Auto.ru, а массовый исход может лишить сервис десятков, если не сотен миллионов рублей прибыли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти кету в натальной карте
  • Как найти площадь пастбища
  • Как найти свою ссылку на вацап
  • Как найти вмт поршня
  • Компот как найти деревню в майнкрафте