Как найти 6 капсулу в игре subnautica

Список навигации по капсулам
  • Спасательные капсулы
  • Спасательная капсула №2
  • Спасательная капсула №3
  • Спасательная капсула №4
  • Спасательная капсула №5
  • Спасательная капсула №6
  • Спасательная капсула №7
  • Спасательная капсула №12
  • Спасательная капсула №13
  • Спасательная капсула №17
  • Спасательная капсула №19

QuoteBar

TestQuoteIcon

Воспроизведение предварительно записанного сигнала бедствия…
Говорит спасательная капсула 6, здесь на борту пассажир. Координаты прилагаю.
Мы приземлились в километре от места крушения, но между нами и местом встречи находится радиация. Прошу немедленной помощи. 6 капсула, конец связи

― Радио

QuoteBar

Описание

Спасательная капсула №6 (Lifepod 6) — одна из 8-ми потерпевших крушение спасательных капсул, которые главный герой может найти в игровом мире. Капсулу можно найти самостоятельно, либо по радиосигналу, который будет добавлен в КПК после получения радиосообщения от экипажа данной капсулы по радио.

Спасательная капсула потерпела крушение в биоме Травяные плато.

Координаты местоположения: 354 -110 316

На борту капсулы находились две неопознанные женщины: член экипажа – глава отдела кадров и пассажир.

Пассажир в стрессовой ситуации вела себя очень нервно. Поэтому второй женщине – начальнику отдела кадров, пришлось взять на себя все заботы об их спасении. Женщинам необходимо было защититься от радиации. Поэтому начальник отдела кадров отправилась на поиски свинца для противорадиационного костюма. По возвращении она обнаружила, что нерадивая подруга по несчастью подожгла топливопровод в спасательной капсуле, приняв осветительную сигнальную ракету за аварийную ракетницу, с помощью которой пыталась вызвать помощь. К моменту обнаружения капсулы обе женщины уже погибли.

Рядом с капсулой ящик с данными содержащий карту памяти с чертежом Сверхскользкие ласты и потерянный КПК Бортовой журнал №1 спасательной капсулы 6. В капсуле игрок обнаружит 2 сигнальных ракеты, 1 свинец и потерянный КПК Бортовой журнал №2 спасательной капсулы 6.

В этом районе Травяных плато игрок также может обнаружить:

  • в 100 м на западе от капсулы — крупный обломок Авроры
  • в 100 м на юго-востоке от капсулы — мелкий обломок Авроры
  • под капсулой — вход в пещерный биом в Травяном плато

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

RadioShallows22NoSignalAltDatabank

Источник сигнала спасательной капсулы 6

Получен сигнал бедствия от спасательной капсулы 6, но приложенные координаты повреждены. Последние доступные фотографические данные были загружены и проанализированы.

— Экипаж запросил помощь для вывода их из радиации
— Затонула на глубине около 100 м
— Находится в области, густо заросшей красной травой, около нескольких природных арок и каменных колонн
— Источник передачи примерно в 400 м к западу-северо-западу от последнего известного местонахождения спасательной капсулы 4

Бортовой журнал №1 спасательной капсулы 6

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Мэм, я прошу вас сохранять спокойствие. Сейчас мы вне опасности.

ПАССАЖИР: А где спасатели?!

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: «Авроры» больше нет.

ПАССАЖИР: Так где же спасатели?!

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Они погибли, мэм. У нас есть координаты места встречи, но по пути — сильное радиационное заражение.

ПАССАЖИР: И что вы собираетесь делать?

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Я глава отдела кадров, мэм. Это не в моей компетенции. Но КПК говорит, что если мы найдём свинец, то сможем сделать противорадиационные костюмы.

ПАССАЖИР: Выйти туда? Я не сделаю и шага за пределы капсулы без должной защиты.

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Не волнуйтесь. Я пойду.

Бортовой журнал №2 спасательной капсулы 6

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Вы что делаете?!

ПАССАЖИР: Вас так долго не было, я уже подумала, что вы утонули. Я пытаюсь привлечь чьё-нибудь внимание.

ЧЛЕН ЭКИПАЖА: Это — не аварийная ракета! Прекратите ей так размахивать, вы подожжёте топливопровод!

*Взрыв*

Триггер на получение сообщения

Данная информация может испортить ваши впечатления от игры
Радиосообщение приходит после изготовления строителя

Галерея

Lifepod 6

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти и взять Капсулу 6 и Сверхскользкие ласты (они увеличивают скорость перемещения под водой на 15%) в Сабнатика.

Координаты места на карте: 354, -110, 316.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я расскажу о том, где найти капсулу номер шесть мы стоим на нашей спасательной капсуле лицом кораблю нужно выставить положением на компасе между севером и северо-востока и по этой полоски плыть в том направлении почти 700 метров я оставил для себя подсказку, чтобы не заблудиться прыгаем в моделях я советую оставлять майки и подписывать их это может повлек сеть нахождение иных мест вот и как номер шесть заплыва им внутрь переходим бортовой журнал два, а рядом с капс можно найти схемы сверх скользящих лаз, которые повысить скорость плавания удачи в поисках.

Комментарии

Пока игроки выживают в инопланетном океане Subnautica, они могут спасти полезное снаряжение из затонувших капсул жизни. Вот где найти каждого.

Когда Аврора спустилась через атмосферу Планеты 4546B, в качестве аварийного протокола были запущены спасательные капсулы. Единственной капсулой, оставшейся нетронутой в Subnautica , была спасательная капсула 5. Это, конечно же, спасательная капсула, которая вынесла главного героя игры Райли на поверхность.

СВЯЗАННЫЙ: Subnautica: Как выращивать растения

В игровых зонах есть девять других разрушенных капсул жизни, которые игроки могут собирать в поисках ценных ресурсов. Геймеры, которые хотели бы найти каждое из этих мест как можно более эффективно, могут следовать инструкциям и координатам в этом руководстве, опираясь на карту местности. Надеюсь, знание того, куда идти, поможет снизить шансы игроков быть убитыми враждебными существами.

Где найти каждую капсулу жизни

Вместо того, чтобы подробно рассказывать о том, как добраться до каждого места, это руководство предоставит координаты, а также приведенную выше карту, чтобы облегчить их обнаружение. Спасательные капсулы 4 и 7 будут рассмотрены более подробно, потому что их может быть сложно найти на карте, и для определения их местоположения потребуется немного головоломок в игре. См. Ниже каждую спасательную капсулу, зону и координаты (X, Y, Z).

СВЯЗАННЫЙ: Subnautica ниже нуля: как выжить в хрустальных пещерах

  • Life Pod 2: Зона северных кровавых водорослей (-490, -500, 1328)
  • Life Pod 3: Восточная зона лесных водорослей ( -33, -17, 408)
  • Life Pod 4: Северный край аварийной зоны (717, -7, 161)
  • Life Pod 6: Зона пасхальных травянистых плато (363, -110, 309)
  • Спасательная капсула 7: Северное поле Крейга (-55, -179, -1039)
  • Life Pod 12: Center Of Bulb Zone (1117, -268, 568)
  • Life Pod 13: Западный грибной лес (-919, -177, 508)
  • Спасательная капсула 17: Западные травянистые плато (-510, -91, -45)
  • Спасательная капсула 19: Редкий риф ( -808, -298, -873)

Спасательная капсула 4

Правильный способ найти спасательную капсулу 4 — взять «Моряк» и поехать вдоль края места крушения и Грибного леса на восточной стороне карты . Исследователи найдут разрушенную спасательную капсулу в передней части корабля, прямо на границе между двумя зонами.

Игроки должны быть осторожны в этой области, потому что повсюду бродят Жнецы. Многим геймерам сложно найти Life Pod 4, потому что все остальные Life Pod находятся на дне океана. А вот этот плавает на поверхности воды .

Спасательная капсула 7

Спасательная капсула 7 находится на южном конце карты в зоне под названием Crag Field , к западу от Авроры и к востоку от Большого Рифа. Эта капсула довольно глубокая, поэтому ее может раздражать поиск. Во время спуска бродит ряд опасных существ. Таким образом, вероятно, будет хорошей идеей иметь защитный модуль для машины, которую использует игрок. Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если спасательную капсулу трудно обнаружить:

СВЯЗАННЫЕ: Советы профессионалов по Subnautica, которые вам нужно знать

  • Если вода мутная , игроки слишком близко к Авроре и, вероятно, встретят свою смерть в пасти Жнеца Левиафана.
  • Если их много из пузырей в воде , игроки находятся слишком близко к Большому рифу.

Помимо этих простых советов, большинство людей смогут найти места, используя карту и координаты, указанные выше.

Что содержит каждая капсула жизни

Все девять капсул содержат один или два полезных предмета, которые помогут исследователям выжить и продвинуться в игре. В следующем списке будут содержаться важные предметы в каждой спасательной капсуле. Исследователи могут взглянуть на предметы и решить, стоит ли потратить время на поиск каждой капсулы. Многие из чертежейэти предметы поступают в ящики данных, которые затем могут быть использованы для изготовления рассматриваемого предмета.

Игроки должны принять во внимание, что каждая из этих капсул жизни должна была быть обнаружена органическим путем . Каждая капсула жизни отправляет сигнал, как только все необходимые условия для его запуска выполнены, отмечая его как маяк на КПК. Здесь они не рассматриваются, поскольку все точные местоположения указаны выше. Игрокам не нужен этот сигнал для обнаружения капсул, если они знают, где их найти.

Спасательные капсулы и их чертежи

  • Life Pod 2: Содержит модуль глубины Cyclops, увеличивая глубину до 900 M.
  • Life Pod 3: Содержит 1/2 фрагмента Seaglide и компас.
  • Life Pod 4: Содержит аптечку и приманку, которая отвлекает враждебных существ.
  • Life Pod 6: Содержит 2 сигнальные ракеты, свинец и ласты Ultra Glide, повышающие скорость плавания.
  • Life Pod 7: Содержит цилиндрическую колбу для образцов, серую крышку, микроскоп, игрушечную машинку и необычную куклу .
  • Life Pod 12: Содержит отталкивающую пушку, которая используется для отпугивания опасных существ.
  • Life Pod 13: Содержит Ultra Glide. Ласты, увеличивающие скорость плавания.
  • Спасательная капсула 17: Содержит 1/3 фрагментов морса, необходимых для изготовления морского робота.
  • Спасательная капсула 19: ) Содержит резервуар сверхвысокой емкости, увеличивающий общий запас кислорода до 225.

Исследователи могут захотеть перейти к разным модулям в зависимости от того, какие предметы они хотят создать в первую очередь. Игрокам лучше пойти в Life Pod 6, а не в Life Pod 13 , потому что они получат блок данных Ultra Glide Fins вместе с несколькими другими предметами. Спасательные капсулы 4 и 7 — самые опасные из группы , на территории и вокруг нее обитают страшные существа. Исследуй внимательно и останься в живых.

ДАЛЕЕ: Subnautica: Каждый левиафан вФраншиза, ранжированная по размеру

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

8) Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки! 

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431   2)-630 -50 -2   3)910 -174 600 

4)-128 -165 884  5)701 -346 1224  6)-1448 -332 732  7)-1148 -166 -706  8)-1208 -328 -390  9)-672 -113 750  10)-290 -222 -773).

54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410  2)-510 -91 -45  3)354 -110 316  4)717 -7 161  5)-810 -294 -873  6)1117 -268 568  7)-66 -175 -1056  8)-919 -177 508  9)-489 -500 1328).

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине ~1500м.

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно!!!

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

—————————————————————————————————————————

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)

Overview

Полное прохождение игры Subnautica, с подробным описанием предметов, которые понадобатся в ходе прохождения и просто для упрощения жизни игрока.

Первые шаги

После небольшого вступительного ролика начинается игра — мы появляемся в горящей капсуле. Нужно подобрать огнетушитель и потушить огонь, так как нам ещё придётся не раз работать с крафтовым станком внутри этой станции. После этого можно сразу отправиться наружу и приблизительно оценить, где мы находимся по отношению к кораблю Авроре. Аврора — это огромное космическое судно, на котором мы изначально путешествовали. Подплывать к ней ни в коем случае не стоит… Во-первых, там множество опасных хищников, во-вторых, спустя некоторое время произойдёт выброс радиации, в-третьих, пока туда доберёшься уже стемнеет, а в темноте ориентироваться не получится. Первоочередная задача — скрафтить баллон кислорода, который подымет показатель воздуха до 75 со стартовых 45 секунд. Имеется ввиду, что изначально у нас будет ровно 45 секунд на задерживание дыхания, после чего придётся всплывать на поверхность или возвращаться в спасательную капсулу за воздухом.

На создание баллона кислорода нужен титан. Титан легко добывается путём сбора крупных металлических обломков с последующей их переработкой. Один обломок даёт четыре единицы титана, поэтому даже одного будет вполне достаточно. Перерабатываем его на крафтовом станке спасательной капсулы. Не следует чересчур забивать инвентарь, иначе придётся выбрасывать лут прямо посреди океана. Следующий шаг — нож. Пользы от него не так много, но это единственный способ добыть некоторые продвинутые ресурсы, да и делается он легко. Достаточно просто поплавать вокруг в поисках высоких зелёных водорослей. На некоторых из них растут желтые светящиеся семена — собираем их по-максимуму, забивая инвентарь под завязку, после чего создаём приблизительно равное количество резины (Silicon Rubber) и лубрикантов (Lubricant) на станке. Резина пойдёт на создание ножа и ласт (+15% скорость плавания). Теперь, с увеличенной ёмкостью баллона и быстрой скоростью движения можно отправляться глубже.

Перечень необходимого:

  • Баллон кислорода на +30 секунд (3 титана)
  • Нож — подходит для борьбы с пиявками и добывает кораллы
  • Ласты — дополнительно +15% к скорости персонажа

Базовые инструменты

Необходимо создать более вместительный баллон из обычного (+90 секунд вместо +30 это большая разница). Также следует отметить, что лишние баллоны в инвентаре НЕ повышают общий объём воздуха и НЕ могут быть заменены на ходу ради магического повышения оставшегося запаса кислорода. Для этого баллона необходимо собрать кварц и переплавить тот в стекло, также найти титан и серебро (Silver). Проблема в том, что точка старта генерируется каждый раз случайно (у меня так точно), поэтому рядом может не оказаться тех или иных руд. Лучше всего найти пещеры или коралловые трубки и исследовать те изнутри. Вход должен находиться близко к поверхности, чтобы было время вынырнуть и подышать. Помимо довольно редкого серебра нам также не помешает медь (Copper). Медь соединяется с ядовитыми грибами в батарейки, а вот уже эти пойдут на все стартовые инструменты. С помощью батарейки полезно создать фонарик, ведь первая ночь наступит довольно быстро. Точно так же крафтим сканер. С помощью сканера будем сканировать объекты и получать новые рецепты крафта. При этом, если просканировать уже изученный рецепт — получишь +2 титана.

Последний важный момент — сделать ремонтник. На него нужна резина (Rubber), титан и сульфур. Вот добыть последний проблематично в зависимости от везения. Необходимо поплавать в узких пещерах в поисках взрывоопасных рыб. Они словно камикадзе издают громкий звук и плывут в сторону персонажа, после чего взрываются. На месте их изначального появления находится своего рода логово (или яйцо), в котором и хранится тот самый сульфур (Crashpowder Sulphur / Cave Sulphur). Нам понадобится всего одна единица такового для создания ремонтного инструмента. С его помощью придётся отремонтировать искрящиеся части спасательной капсулы, чтобы получить доступ к радио, мед отсеку и восстановить питание (станет намного светлее). Аптечка мед отсека периодически перезаряжается сама по себе, поэтому следует её собирать регулярно. Радио необходимо для получения координат важных локаций на будущее. Если ночь застала неожиданно, а фонарика нет — самое время ознакомиться с рецептами крафта и просто подождать.

Перечень необходимого:

  • Баллон повышенной ёмкости на +90 секунд воздуха.
  • Фонарик (не обязательно).
  • Сканер.
  • Ремонтник.

Где брать базовые ресурсы?

В некоторых камнях, похожих на сгустки, хранятся случайные руды. Limestone даёт медь и титан, когда Sandstone уже серебро, свинец (Lead) и золото (Gold). Первые чаще встречаются в стартовом биоме близко к поверхности, а также в небольших пещерах. Вторые же хорошо запрятаны в зонах зелёных водорослей, в глубоких пещерах и в жерлах вулканов. Кварц находится в пещерах и у их выходов. Также камни лута частенько встречаются на склонах скал, поэтому имеет смысл пристально осматривать крупные геометрические структуры. А вот грибы растут повсеместно и светятся ночью, найти их не должно составить проблем. Кораллы (Table Coral) также довольно распространены, они похожи на плоские грибы, но требуют нож для сбора, а растут прямо на небольших вытянутых скалах. Напоследок, нож также можно применить для нарезания крупных коралловых трубок для добычи ещё одного ресурса (Coral Tube Sample). Эти используются сугубо для создания очищенной воды ну и в качестве легко-добываемого биотоплива.

Originally posted by Я:

В ящиках можно найти множество различных чертежей для сканирования. Возле крупных обломков всегда полно ящиков, чертежей и металла.

Транспорт

Для начала следует создать быстрое средство передвижения — подводный глайдер. Для этого достаточно осмотреть стартовую локацию на признак контейнеров, зачастую, чертёж глайдера там и находится в куда большем количестве, чем нужно. У глайдера есть встроенная батарейка, которая со временем садится, поэтому подсветку лучше включать сугубо при необходимости (это также касается всех последующих средств передвижения).

Не выбрасывайте израсходованные батарейки, позже их будем перезаряжать!

Теперь предстоит запастись некоторыми важными крафтовыми расходниками. Комплект электропроводки (Wiring Kit) является краеугольным звеном в создании большинства сложных рецептов. Сам он создаётся из двух единиц серебра, поэтому придётся искать зоны зелёных водорослей и хорошенько их осматривать (ну или рискнуть заглянуть в вулкан). Вторым важным элементом является компьютерный чип. Только после создания чипа нам откроют продвинутый комплект электропроводки (Advanced Wiring Kit). На последний и уйдёт наш чип. Найти достаточно золота и серебра может быть непросто поначалу, особенно учитывая, что в игре нет нормальных средств защиты от хищников. Все эти приготовления необходимы для создания строительного пульта (Habitant Builder), ведь только с его помощью мы можем построить крупную базу для операций.

Перечень необходимого:
• Глайдер (батарейка + лубрикант + медный провод + кусок титана).
• Хотя бы два комплекта электропроводки (2 серебра на каждый).
• Компьютерный чип (медная проволока + кусок золота + плоский коралл х2 [Table Coral]).
• Продвинутый комплект электропроводки (чип + 2 золота + комлект проводки).
• Пульт строительства, который ещё долго не пригодится (продвинутый комплект
электропроводки + батарейка).

Взрыв Авроры

Спустя некоторое время спасательная капсула начнёт ловить сигналы SOS. До этого момента следует потратить всё своё время на сбор серебра и золота. Наличие нового сигнала SOS можно заметить по индикатору на панели интерфейса. Следует сразу же возвращаться в капсулу ради активации сигнала. Первый укажет на местоположение капсулы №17. Стоит тотчас отправиться к ней. По пути легко получится отыскать целую кучу полезных чертежей и камней ресурсов. Рекомендую двигаться по определённой стороне, чтобы на обратном пути продвигаться уже по противоположной, тем самым покрывая больший сектор потенциальных находок. Капсула №17 не содержит ничего особо полезного, зато рядом с ней лежит огромный обломок с кучей чертежей. Среди прочего там валяются части: Мотылька (мелкой подводной лодки), стазисной винтовки, комнаты сканирования и сборщика техники. Мне удалось полностью собрать чертежи: зарядчика для батареек, био-реактора, лазерного резака, маячка и грави-ловушки. Грави-ловушка понадобится только тому, кто решил играть в режиме голода и жажды, так как она позволяет притягивать мелкую рыбу к себе. Маячок позволяет помечать важные участки океана, ну а резак режет ‘запаянные двери’.

Из всего обилия чертежей нас интересует, в первую очередь, Мотылёк. Это средство быстрого передвижения, дополнительная защита от хищников и яркий свет в одном флаконе. С его помощью куда проще исследовать неглубокие пещеры, в том числе делать ночные вылазки. Проблема в том, что чертёж Мотылька состоит из нескольких частей и не все их получится найти в одном удобном месте. Часть будет запрятана около следующего сигнала — капсулы №3. Там же можно найти сборщик техники (Mobile Vehicle Bay), без которого создать крупную технику попросту не получится. Ещё внутри пода лежит информация по крафту компаса, что позволит легче ориентироваться в пространстве, пока в игру не введут мини-карту. Под компас на панели персонажа есть специальный слот. Где-то к этому моменту уже наступит день взрыва Авроры. Помимо громкого бума ближайшие к Авроре воды станут радиоактивными. Рецепт костюма защиты от радиации тут же добавят в крафтовый станок.


Перечень необходимого:
• Компас (медная проволока + комплект электропроводки);
• Сборщик техники (титан + лубрикант + силовая батарея);
• Мотылёк (титан + лубрикант + силовая батарея + свинец + стекло х2);
• Костюм защиты от радиации (2x волокно + 2х свинец).

Где брать ресурсы?

Свинец часто встречается там же, где и золото с серебром (Sandstone). Он важен в создании крупных баз, так как необходим для фундамента. Если инвентарь забит — в первую очередь оставляем именно свинец, а медь и титан можно выбрасывать. Рецепт волокон изначально не отображается в доступных чертежах, пока мы не подплывём к зелёной водоросли и не нарежем её ножом. Из волокон, кстати, создаются семена для лубриканта и резина. Силовые батареи необходимы для питания крупной техники, например, Мотылька. Для их создания нужно потратить две батарейки и резину. Подсказка: если собираешься потратить батарейку на крафт, сначала убедись, что у тебя нет при себе разряженных инструментов… Для крафта выгодно использовать полностью израсходованную или неполную батарейку. Для этого выбираем инструмент на батарейках и жмём кнопку ‘R’ на клавиатуре, после чего производим замену. Из инвентаря сначала списывается лут верхних рядов слева направо, независимо от его процентной зарядки или состояния.

Originally posted by scarlxrd:

Прямо перед 17 подом видно здоровенный обломок — там валяются чертежи. Тут выделен сам вход внутрь обломка, найти его не так просто.

Устраняем радиацию

Originally posted by scarlxrd:

Нос помечен стрелкой — туда нам и плыть. Высаживаемся у воды по красной стрелке, после чего шагаем вверх.

Пришло время сделать вылазку на Аврору, используя Мотылёк, несколько аптечек, огнетушитель и внимательность. С собой также необходимо иметь ремонтник, он понадобится для запаивания пробоин реактора. Вдоль боковых частей корабля иногда можно встретить крайне враждебных Жнецов (ещё называемых Левиафанами и Риперами), которые могут легко убить персонажа и разломать Мотылёк. Рекомендуется держать дистанцию от боков Авроры и плыть строго у поверхности океана. Это не означает 100% безопасность, так как хищники умеют проходить сквозь геометрию мира и текстуры, а также резко появляться из неоткуда. На самой Авроре встречаются мелкие кусючие пауки-прыгуны, поэтому лучше не стоять на одном месте долго, максимально быстро очищая контейнеры с лутом. Если режим жажды и голода выключен, подбирать воду и сухие пайки бессмысленно (они только зря занимают место в инвентаре).

Originally posted by scarlxrd:

Далее перебираемся по круглой балке при взгляде в сторону океана.

У передней части Авроры есть подъём, куда не забраться на мотыльке. Придётся ножками подняться наверх, затем пройти по узкой круглой балке и направиться внутрь конструкции. Дальше находится развилка. Справа расположена каюта с несколькими чертежами. Стоит отметить, что

наступать на огонь нельзя

— это может привести к моментальной смерти. Возродитесь вы аж внутри стартовой капсулы, когда Мотылёк будет успешно пришвартован возле Авроры. В моём случае его ещё и телепортировало аж за тыльную боковую часть корабля на глубину (хорошо хоть не взорвался). В общем — не умирайте во время этой вылазки. Если у развилки повернуть налево, заметите ящики, блокирующие проход. Тут два варианта: либо найти чертежи гравипушки (разработчики постоянно меняют их местоположение), либо просто запрыгнуть на ближайший крупный ящик с разгону, а с того уже на блокирующую дверь кучу ящиков. Перебрался — отлично, теперь осталось сходить к реактору и залатать дыры.

Originally posted by scarlxrd:

1. С разгону прыгаем на первый ящик, потом с него на второй и проникаем внутрь корабля. 2. Тут лежит модуль глубины для мотылька, он покрыт водой.

Внутри Авроры есть запаянная секция, куда без лазерного резака не пробраться. Туда можно вернуться и позже. Также есть каюта погружения, где хранится модуль глубины MK-1, увеличивающий предельную глубину погружения Мотылька и Экзокостюма (обязательно забираем). В ангаре с реактором следует отыскать модуль эффективности субмарины Циклоп. Помимо прочего мне удалось за поход вынести 7 обычных батареек и две силовые батареи, не говоря уже о куче чертежей стульев, столов и прочей мелочи. Стул, кстати, позволяет остановить голод и жажду, пока сидишь. Кровать же прокручивает время, если нужно дождаться нового дня или ночи. После устранения утечки радиации нельзя снимать свой костюм ещё 3 дня, после чего его заменим на другой. До кучи на себя ещё термометр не плохо бы нацепить, дабы знать температуру ближайшей среды. Польза от этого заключается в удобном поиске жарких мест, где в будущем будем устанавливать генераторы тепловой энергии. Поэтому носите с собой маячки для пометки важных областей (делаются из меди).

Originally posted by scarlxrd:

Комната с реактором — сразу в центре видно пъедестал с модулем для Циклопа.

Плавучий остров

Пока радиация выведется из вод необходимо посетить плавучий остров (Floating Island). Находится он в юго-западной области мира, если двигаться от задней части Авроры по прямой строго в сторону океана. На остров можно попасть несколькими путями, так что с этим проблем не будет (ищите песчаные зоны берегов). Высадившись, ищите на поверхности острова заброшенную базу, она находится приблизительно посередине этого крупного биома. Просканируйте содержимое базы, там можно найти важные чертежи: комнату общего назначения, огород, подводные осветители и несколько типов еды. Комнатой общего назначения является самая большая секция базы, которую трудно не заметить — просто наведите сканер и дело в шляпе. Огород понадобится для выращивания картофеля и прочей зелени внутри будущей базы. В основном это для создания стабильного притока био-материала для энергетического реактора. В режиме выживания картофель и фрукты отлично утолят голод и жажду. Осветители не особо полезны, так как быстро расходуют электричество.

Originally posted by scarlxrd:

Местоположение плавучего острова и Комната общего назначения на заброшенной базе в центре плавучего острова.

Теперь останется подняться над этой базой по тропе и дойти до развилки. Если свернуть вправо, выйдешь на гору с дополнительной базой, где хранится чертеж обсерватории. Слева тоже будет гора, но уже с другой базой, где можно набрать семян различных растений с помощью ножа, а также чертеж стазисной винтовки. Эта винтовка является основным ‘оружием’ в Subnautica, позволяющим замораживать любые формы жизни не небольшой промежуток времени (достаточный, чтобы поспешно сбежать от преследования). При дальнейшем исследовании океана крайне важно иметь при себе средство защиты — лучше именно винтовку, но и пропульсивная пушка сойдёт (о ней позже). В принципе, больше на этом острове ничего не понадобится. Разве что пурпурный ключ не помешало бы подобрать, который используется для активации различных врат-порталов и крафтится на станке (в одной из узких пещер валяется). Далее возвращаемся домой и начинаем заниматься строительством базы.

Originally posted by scarlxrd:

Не особо интуитивная тропинка с развилкой.

Что необходимо найти?

• Стазисная винтовка.
• Комната общего назначения.
• Осветитель.
• Пурпурный ключ.
• Картофель, фруктовое дерево, любая другая зелень по желанию.

Первая База


Как ни крути, для хранения большого количества лута нужно что-то покрупнее инвентаря персонажа и хранилища капсулы. Берём пульт строительства и устанавливаем два фундамента рядом друг с другом. На первом располагаем комнату общего назначения, а в неё устанавливаем ‘входную дверь’. Изначально у такой базы не будет питания, поэтому и дышать там не получится. Теперь ставим прямой коридор, ответвляя от первой общей комнаты, и делаем вторую общую комнату, в которую прямо посередине вставляем био-генератор. Комнаты нельзя располагать рядом друг с другом — между ними обязан находиться коридор. В био-реактор закидываем любую флору или фауну под рукой (водоросли, грибы, яйца, рыбу), получая тем самым энергию. Альтернативно от коридора вверх можно вывести вертикальную трубу почти до самой поверхности океана, поверх трубы создать ещё коридор, а уже поверх него солнечные панели, направленные в сторону солнца. Панели дают энергию только если солнце видно (ночи и затмения прерывают выработку).

Во входной комнате общего назначения устанавливаем крупные шкафы для лута. В первом я храню инструменты, во втором титан, в третьем базовые руды (медь, серебро, золото, кварц и свинец), а в четвёртом переработанный материал (лубриканты, резину, чипы и прочее). Для начала этого достаточно. Также не помешает разместить кровать для прокрутки ночей. Если есть много лута иного типа (органики или, скажем, соли), то рекомендую создать несколько мелких шкафчиков и сразу их подписать под один тип лута. Само собой, нам ещё нужен фабрикатор (крафтовый станок), чтобы не бегать каждый раз в капсулу, а крафтить прямо на базе. Напоследок следует установить один или два зарядчика для батареек, ведь к этому времени некоторые из них уже сядут. Всё, первая база вполне готова к работе.

Список необходимых действий:

• Сделать два фундамента (по 2 титана и свинца на каждый).
• Построить две комнаты общего назначения (по 6 титана) и соединить коридором.
• Сделать четыре крупных шкафа и несколько мелких.
• Установить фабриктор, зарядчик батареек, кровать.
• Поставить солнечные панели и био-реактор.
• Внутри базы также можно посадить огород и засеять в том семена картофеля / фруктового дерева для постоянного источника био-топлива.
• Обычно я мечу базу маячком, чтобы судорожно не искать её в потёмках.
• Часто сохраняемся в процессе строительства, мало ли что (у меня раз пропала вся геометрия мира, остался пустой океан — пришлось откатиться на час).

Originally posted by scarlxrd:

Био-реактор

Горный остров

Следующий шаг

довольно короткий — сплавать на горный остров, который находится в противоположном месте карты относительно плавучего. По компасу двигаемся на северо-восток, больше в сторону севера. Всё что нам понадобится — добыть немного диамантов. Хранятся они в камнях под названием Break Shale. Там же часто попадается золото и литий. Литий пойдёт на укрепление стенок базы и покрытие титана дополнительным слоем брони (это для создания крупной техники). Найти камни с диамантами можно, как внутри острова (в пещерах, там их ну очень много), так и под островом (на склонах). Также ты явно заметишь огромную конструкцию инопланетного происхождения — она нам пока не нужна, но в целом сходить не помешает. Для этого предварительно придётся отыскать два пурпурных ключа доступа (валяются по округе). Третий будет внутри самой базы. С помощью ключей открываются блокирующие путь силовые врата. На базе есть три важных ионных куба и там же начинается сюжет Subnautica. С собой лучше иметь несколько аптечек, уж больно кусючие и вредные островные паучки.

Originally posted by scarlxrd:

Система ПВО Предтеч.

Спасательные капсулы

К данному моменту времени уже должно было прийти несколько сигналов SOS. Если точнее, нас интересуют капсулы с номерами 6, 19 и 13. Перед заплывом к шестому необходимо скрафтить резак (на него и нужен был диамант, собственно). С помощью резака недалеко от капсулы будем резать дверь (внутри крупного обломка), чтобы проникнуть внутрь и заполучить чертёж станции модификаций для техники. Эта станция жизненно необходима, так как без неё не получится повысить максимальную глубину погружения, а значит, не получится продвигаться по сюжету (там требуется заходить с каждым разом всё глубже). Капсула №19 важна по другой причине — вокруг неё валяется много руд продвинутого типа: магнетит, алюминий оксид, меркурий, литий и чертежи энергетической батареи (оба). Так что перед заплывом рекомендую максимально освободить инвентарь. Дальше останется сплавать к номеру 13. Там находятся некоторые обычные чертежи, ещё литий и прочая мелочёвка. Лития и алюминия оксида тащи побольше, я не шучу.


Originally posted by scarlxrd:

Капсулы №6, 13 и 12. Вдали на фоне капсулы видно тот самый обломок с дверью под наш лазерный резак

Важные чертежи

Originally posted by scarlxrd:

Циклоп.

Чтобы продолжить наше прохождение придётся много резать двери, глубоко погружаться и иметь при себе кучу снаряжения. Всё это станет реальностью только после предварительного сбора некоторых важнейших чертежей. Найти их довольно просто по координатам “+700 -150, +215” (горизонтальная плоскость запад-восток, глубина, вертикальная плоскость север-юг соответственно). Панель координат активируется нажатием F1. Это лишь приблизительное направление, там достаточно подплыть к носу Авроры, обернуться на 180 градусов и спуститься вниз по склону горы. Вдоль этой горы и будут валяться чертежи в большом обилии. Иногда там также водятся Жнецы, которых в свете странной подгрузки мира можно и не встретить. Нас интересуют: Modification Station (одноименная с предыдущей, но другая по функционалу), Moon Pool (комната доков) и Cyclope Bridge (мостик циклопа), Cyclop Hull (обшивка циклопа) и возможно ещё некоторые, ранее не подобранные.

Лично мне было тяжело их все отыскать своими силами — построил там маленькую вторую базу на био-топливе. Установил комнату сканирования океана и легко нашел местоположение всех чертежей. Эту комнату выгодно улучшить на дальность и скорость скана (панель улучшений находится в ней же), а также вставить чип в персонажа для отображения данных прямо на интерфейс. Теперь некоторые найденные чертежи останется скрафтить и установить на первой базе. Станция модификаций позволит улучшить ласты до +30% скорости, а модуль глубины Мотылька до 500 метров (MK2). Есть смысл быстренько смотаться в грибную зону по координатам “+80, 0, -315”, от этой точки просто начать спускаться вниз. На глубине около 250 метров находится заброшенная база, а вокруг неё валяются чертежи ультра вместительного баллона воздуха (станет +225 в целом, вместо 135), кровати и машины для фильтрации воды. Вода нужна только в режиме выживания. Дополнительный воздух очень даже не помешает, так как придётся надолго выплывать из Мотылька для разведки территории.

Originally posted by scarlxrd:

База Дегази Пещера медузных грибов.

Cписок необходимых действий:

• Под носом Авроры добыть два важных чертежа (модифицирующую станцию и мун пул).
• Прокачать предельную глубину Мотылька до 500, поставить на него дополнительную броню и хранилище.
• Создать более быстрые ласты и более вместительный баллон кислорода.
• Снять костюм защиты от радиации, создать и одеть шлем очистки дыхания (Rebreather).
• Подготовить маячки для пометки важных мест, перезарядить батарейки всех устройств.
• Насобирать лута (медь, золото, особенно серебро).
• Посетить область “+320, -85, +465“, если что-то не нашлось (там тоже много чертежей вокруг).

Экзокостюм “КРАБ”

Originally posted by scarlxrd:

Экзокостюм “КРАБ”

Задача данного пункта довольно сложная — найти чертежи и создать полный комплект ходячего Экзокостюма (Exosuit). Это здоровенный робот, дающий много защиты и новых возможностей. К примеру, он умеет сверлить крупные рудные прииски, отламывая кусочки руд. Данная фишка, в основном, понадобится для добычи ионных кристаллов чуть позже. Робот не плавает свободно, а ходит по океаническому дну, поэтому получить доступ в некоторые места окажется проблематично. Что самое печальное, все чертежи его кусков и составных апгрейдов лежат в разных местах мира и могут быть найдены либо благодаря мега удаче, либо после похода в википедию. Мне пришлось перерыть целую кучу крупных и мелких обломков, чтобы всё найти. Не исключаю вероятность, что игра генерирует некоторые объекты для скана случайным образом, поэтому выпишу не только места, где я находил, но вообще все вероятные места спауна. Держитесь, это будет не просто.

Координаты чертежей Экзокостюма “КРАБ”:

• Сам костюм встречается среди различных обломков, но в полном комплекте находится на Авроре (нужен резак, после ящиков на развилке сворачиваем влево и шагаем до упора).
Рука-захват (1/2) находится по координатам +722 -373 +1187 в биоме Гранд Риф, там же лежит репульсная пушка (в отличие от пропульсной она отталкивает предметы).
• Вторая часть крюк-кошки лежит в Горах +700 -345, +1220, также там есть чертежи крупного аквариума, ядерного реактора и нового костюма.
Дрель-рука находится в биоме синих водорослей, довольно безопасном -865, -430, -1420, ещё там есть чертёж отвлекающего маяка.
• Воздушные шарики понадобятся для крафта, находятся около Авроры +443, -36, -114 (часть нарежьте ножом и посадите у себя дома во внешнем огороде).
• Кровавая Нефть тоже для крафта, плывём до -1000, -380, -545 (она иногда разбросана по дну, в целом же находится у подножья морских деревьев).

Дополнительные места, где могут быть чертежи:

-102, -179, +860 (острова).
+320, -65, +430.
-390, -120, +645.
-630, -50, -5.
-430, -90, -265.
• Очень опасные зоны дюн, ОЧЕНЬ, где я ничего полезного не нашел: (-1445, -330, +730), (-1630. -335, +80), (-1145, -330, +1145), (-1505, -345, +455).

Подготовка к сюжету

Итак, при себе у нас должен быть Экзокостюм, оснащённый дрелью и крюк-кошкой. В него устанавливаем увеличитель глубины из Мотылька, который предварительно улучшаем до ранга MK3. Также не помешает иметь апгрейды инвентаря, энергосбережения и прочности (все они создаются на станции модификаций внутри Мун Пула и работают, как на Мотыльке, так и на Роботе). Внутрь хранилища робота следует поместить набор предметов: c 5 штук аптечек, пару батареек, две энерго-батареи, стазисную пушку, репульсную пушку, все пурпурные ключи, которые есть (и создать новые из ионных кубов), а также маячки (штук 10) и маяк отвлечения (не обязательно). В режиме выживания придётся тащить с собой ещё целую кучу еды и воды. Помимо этого сам персонаж должен быть одет в укреплённый костюм, дающий защиту от урона (+50%) и нагрева (Reinforced Dive Suit). На голове Rebreather, на ногах быстрые ласты +30% скорости, крупный баллон воздуха (+225) на спине и, конечно же, спасительный ориентир — компас. В своём инвентаре должны быть: ремонтник, глайдер, нож и сканер.

Зачем нам столько хлама?

• МК3 поднимет предельную глубину Робота до 1700, а нам придётся погрузиться аж на 1500, ужас.
• Крюк-кошка позволит крепиться к скалам и легко маневрировать по пещерам, с ней проще ползти по вертикальным склонам.
• Дрель-рука нужна для получения редких ресурсов, некоторые из них иным образом не добыть.
• Апгрейд инвентаря даёт не 4х4 (как в описании), а много места, без него нам некуда будет складывать всю экипировку и добытый лут.
• Апгрейд прочности даст защиту от лёгких ударов о скалы и фауну (не придётся часто ремонтироваться).
• Апгрейд энергии позволит не терять заряд так быстро.
• Энергия Экзокостюма всё равно быстро падает, даже с апгрейдом, поэтому берём две запасных батареи.
• Обычные батарейки пойдут на перезарядку разных устройств (глайдер).
• Нас будут часто кусать и бить мелкие твари — нужны аптечки.
• Стазисная пушка — единственный способ остановить самых крупных хищников в игре (от них можно только сбежать).
• Репульсная пушка даёт отличный пендель средним хищникам, отталкивая тех на безопасное расстояние (останавливает Жнецов).
• Пурпурные ключи нужны для входа во все базы пришельцев, иногда по несколько штук на каждую.
• Маячки позволят метить территорию, чтобы не потеряться и найти обратный путь — там дальше будет настоящий лабиринт из ходов и развилок.
• Маяки отвлечения, ну, отвлекают врагов, пока мы делаем ноги (сам ни разу не использовал).
• На глубине 800 очень жарко, без костюма защиты от огня не обойтись.
• Rebreather снижает расход кислорода персонажа на большой глубине.

Сюжет

Не знаю, какие части сюжетной ветки разрешается пропускать, поэтому рекомендую выполнять всё и последовательно. Активируется история Субнаутики на горном острове, где расположена крупная база пришельцев с планитарной пушкой. Поскольку пришельцы заразили планету опасным вирусом, эта пушка сбивает все проходящие мимо космические корабли, ради их же безопасности… В сердце базы расположен пульт отключения пушки, казалось бы, всё так просто, но тот проверяет кровь главного героя и находит там вирус. А значит, доступ к управлению запрещён. Нам выдают приблизительное местоположение следующей точки отсчёта — исследовательской базы пришельцев (Disease Facility). Там проводились вскрытия существ, эксперименты и вообще всякая жесть. Именно там герой получает информацию об опасности вируса и именно там же вирус начинает прогрессировать, переходя на кожу.

Originally posted by scarlxrd:

Комплекс исследования болезни.

Originally posted by scarlxrd:

Следующая стадия заражения “Хараа”

Далее требуется добраться то огромного термального завода (Termal Plant) в жерле вулкана. Внутри хранится синий ключ доступа и кучка ионных кубов. С помощью двух синих ключей попадём на финальную главную базу (Primary Facility).

Originally posted by scarlxrd:

Морской Дракон в жерле вулкана.

Финальная база находится на глубине 1400 метров и охраняется боссом, впритык. Морской Дракон обладает выдающимися размерами и кучей атак, но благодаря силе стазисной винтовки может быть заморожен. Экзокостюм достаточно прочен, чтобы выдержать несколько прямых атак, как и костюм героя (за исключением ситуации, когда тебя глотают целиком). После ‘победы’ над хищником заходим внутрь и видим сеть из семи комнат в форме арки. В центре ангара находится устройство, создающее ионные кубы в неограниченном количестве — нам понадобится 6 штук (может больше). Четыре куба вставим в четырёх крайних комнатах по обе стороны от центральной (в 1, 3 и в 5, 7). Там располагаются порталы в разные биомы, которые понадобятся позднее. В центральном (четвёртом) проходе будет ещё один ангар, но уже с водным резервуаром. Прыгаем туда. После нескольких диалогов с Морским Имперетором на дне находим ещё одно устройство для активации портала и получаем новый рецепт — живительные энзимы. В качестве ингредиентов выступают различные семена и кусочки флоры планеты. Каждый из пяти порталов ведёт к месту скопления одного ингредиента. Пятый портал находится под водой за стенкой. Ну а портал возле яиц ведёт на горный остров (выход под водой).

Originally posted by scarlxrd:

Главный изоляционный комплекс – самая крупная инопланетная база.

Originally posted by scarlxrd:

Морской Император и портал ведущий на горный остров.

Последовательность сюжета:

• На горном острове исследуем базу, пытаемся отключить планетарную пушку.
• В исследовательском центре узнаём об опасности вируса и полном заражении себя родного.
• В термальном заводе берём синий ключ доступа и его же схематику (нам понадобится ещё один скрафтить).
• На базе удержания Морского Императора активируем кучу порталов, получаем рецепт энзимов.
• Собираем ингредиенты, возвращаемся домой, крафтим спасительное зелье и тащим к яйцам Императора.
• Рожаем детишек, обмазываемся энзимами, отключаем планетарную пушку.
• Строим ракету и делаем ноги.

1. Идём к месту вертикального спуска в большую яму по координатам -612, 0, -1120, падаем на глубину около 500 метров.
2. Отправляемся на северо-запад/север к ядовитым ямам -745 -672 -755.
3. Плывём до раздорожья в Затерянной Реке на северо-запад до -905 -676 -615.
4. Если с этого места глянуть строго на запад (и поплыть туда) найдёте дополнительную базу с оранжевым замком (она нам не нужна).
5. От развилки плывём на северо-восток.
6. Входим в зону с крупным скелетом посередине (Bone Fields), там же плавает опасный крупный Жнец.
7. Идём на север (можно у края скал, чтобы Жнец не слопал) до точки -544 -758 -40.
8. Попадаем в зону Junction (развилка) -564 -818 +204, в направлении северо-восток находится та самая База Исследований Заболеваний (ориентир — светящиеся колоны).
9. Движемся на северо-запад к пурпурному дереву в биом Tree Cove -812 -924 +378.
10. Теперь на запад до упора, потом на северо-запад до стены, затем снова на запад влоть до точки -1311 -920 +500.
11. Прыгаем в яму у обрыва (направление на юг, затем на восток).
12. Попадаем в зону Неактивной Лавы, топаем на юго-восток, затем на юг, затем на восток (это всё по прямому коридору, не потеряетесь).
13. Доходим до точки -300 -1238 +127, где видим перед собой гору — внутри горы находится Лавовый Завод, а над ней плавает первый босс.
14. Дырка к заводу -75 -1180 +10, можно заметить по лёгкому зелёному сиянию.
15. После исследования завода идём к кратеру по координатам -270 -1259 -170, спускаемся ещё ниже.
16. Внутри кратера в направлении севера есть дыра в скале — прыгаем туда.
17. Мы на глубине 1450, на востоке находятся Лавовые Озёра — идём туда.
18. Видим открытую лавовую зону на юго-востоке, её охраняет второй босс, там же финальная база.
19. Вход на базу 221 -1449 -267.

Originally posted by scarlxrd:

Лекарство от болезни “Хараа”

Ракета “Нептун”

• Если ранее вы не подобрали схемы ракеты на Авроре, плывите туда и ищите каюту капитана в жилых отсеках (код доступа: 2679).

Код от каюты капитана игрок узнает во время прохождения сюжета. На радио приходит определенное сообщение: «Штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ»: Говорит штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ». Это, возможно, наше единственное окно связи. Мы не можем послать спасательный корабль к самому месту крушения, так что, «Аврора», вы должны будете просто встретиться с нами на полпути. Мы загрузили чертежи в компьютер корабля. Данные черного ящика показывают, что защищенный терминал в капитанской каюте по-прежнему работает. Код должен быть 2679. Когда вы…*Помехи*»

• Ракета создаётся при помощи сборщика техники и занимает много пространства — подыщите место с большой глубиной и без преград.

Originally posted by scarlxrd:

Стартовая площадка “Нептуна”

• Ракета состоит из пяти частей, которые строятся последовательно одна за другой и автоматически крепятся.

Originally posted by scarlxrd:

Готовая к полёту ракета “Нептун”

• Один из кусков потребует силовой щит субмарины, придётся её предварительно скрафтить (что займёт чуть ли не больше сил, чем создание ракеты, ага).

• Панель создания щита субмарины находится внутри самой субмарины, что странно.

• После завершения строительства нужно подняться в ракету на внешнем лифте и притащить с собой любой предмет.

• Теперь требуется активировать шесть независимых систем Нептун (повернуть рычаги или нажать кнопки).

Originally posted by scarlxrd:

Система жизнеобеспечения “Нептуна”

• Сесть в кресло капитана, конец.

Originally posted by scarlxrd:

Улетаем с Планеты 4546B

Дополнительная информация:

• Под ядовитым туманом часто валяется сульфур и никель.
• В лавовых зонах пилим кианитовые кристаллы, они нужны для создания синего ключа.
• В лавовый завод лучше войти в Экзокостюме, там есть ионные кубы, но без дрели их не добыть.
• Перед входом в лавовый завод (снаружи горы) сохраняемся, а дальше НЕ сохраняемся, пока не закончим все дела с заводом и не откроем портал домой.
• Экзокостюм любит проваливаться в текстуры завода и застревать.
• Весь вышеописанный путь занимает около 20-и минут с учётом остановок на дрелёж руды.
• Лучше помечайте каждую важную точку маячком, хотя бы по одному на биом

Заключение

Большинство информации в руководстве было взято с этого сайта – [link]. Если вам оно помогло или вы узнали хоть что-то новое, то можете добавить в избранное и отметить как понравившееся. Пишите комментарии и подмечайте не точности, буду рад исправить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти радиус сферы зная диаметр
  • Как найти данные удостоверения личности
  • Как найти утечку в автомобиле электричество
  • Как найти массовую долю примесей вещества
  • Как найти историю в мозила