Как найти айлу готика 3

Другие значения: персонаж в Gothic 3 Айла (персонаж).

Айла (нем. Aila) — побочное задание в Gothic 3. Его вручает Безымянному управляющий Браго — Нафалем или кочевник по имени Асару.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Нафалемом в Браго или с Асару в Пещере Асару.
  2. Если квест был начат с Нафалемом, поговорите с Асару или убейте его.
  3. Сопроводите Айлу в Браго и снова поговорите с Нафалемом.

Последовательность задач[]

Украденная жемчужина[]

Разговаривая с Нафалем, Безымянный герой узнает, что город потерял одну из самых красивых танцовщиц — Айлу. Лидер Браго просит обсудить детали с Хосе. Он говорит, что виновником являются кочевники Асару, которые напали на Браго и забрал с собой Айлу. Герой решает найти ее и вернуть.

Разговор с Асару[]

Герой встречает Асару в пещере недалеко от города. Он прямо спрашивает его, пришел ли он убить его или хочет присоединиться с ним:

  • Если Безымянный герой выбирает первый вариант, завязывается драка, в которой Асару падает замертво. Айла будет освобождена, и герой сможет сопроводить ее в город.
  • Когда герой решит присоединиться, Асасру скажет отвести Айлу в Браго, так как это сделает Нафалема беспечным, думая, что кочевники мертвы.

Независимо от выбранного подхода, Безымянный герой возвращается в Браго вместе с Айлой.

Преданность Айле[]

Безымянный разговаривает с Нафалемом. Он очень рад возвращению своей танцовщицы и награждает героя 300 золотыми. Задача завершается успешно.

Sprowadź Ailę koniec

Конец квеста

Карта[]

Polowanie na nagrody

Карта с отмеченным положением Асару

Браго

Маленькая деревня у самого перевала на Миртану, за которой располагается огромная пустыня. Вокруг Браго нет почти ничего интересного: лишь огромное поле руин, населенное шакалами и бандитами, и колодец, где добывается вода. Четыре дома да клетка для рабов, огороженные каменной стеной, — вот и весь Браго.

Выплата подати в Браго.

Туфайл провалил задание, и позволил мародерам забрать дань, однако Зубен все равно должен получить золото с Браго, поэтому Нафалем, темный маг, управляющий деревней, отправляет Героя за дарами. Заплатить должны Лука, Хосе, Бернадо, Аббас и Туфайл. Отдельно стоит поговорить о Туфайле, так как он вряд ли сможет заплатить: так и произойдет, можете убить его либо выслушать и напасть вместе с ним на кочевников-разбойников. Когда разберетесь с каждым из ассасином, отнесите их деньги Нафалему.
Опыт: 1500.
Репутация: ассасины +10, Браго +15.

Дань Луки.

Лука, портной, создающий доспехи для ассасинов из кожи глорхов, увы, не может, заплатить дань, однако он предлагает Герою сделку: Безымянный отдаст долг Луки Нафалему, а ассасин, в свою очередь, сошьет для Безымянного

легкие доспехи ассасина,

если ему принесут материалы. Идите к Нафалему и дайте ему золота.
Опыт: 500.
Репутация: Браго +5.

Шкуры темных глорхов.

Герой согласился заплатить дань за Луку в обмен на

легкие доспехи ассасина

, но есть одна проблема: материалы для изготовления брони сначала нужно добыть.
Герой выходит на дорогу в Иштар и, дойдя до холмов, поворачивает налево, где пасется огромная стая глорхов. Безымянный убивает пятерых глорхов, снимает с них кожу, отдает ее Луке и получает вознаграждение.
Опыт: 1000.

Дань Хосе.

Хосе не помышляет ничего дурного и выплачивает дань в полном размере. Передайте золото ассасина Нафалему.
Опыт: 500.
Репутация: Браго +5.

Дань Бернадо.

Бернадо категорически отказывается платить дань повторно, так как недавнее нападение Туфайла выбросило на ветер деньги ассасинов. Однако есть один простой способ заставить торговца оружием передумать — избить его. Еле стоя на ногах после драки, Бернадо отдает свое золото Безымянному. Принесите плату Бернадо Нафалему.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +5.

Кубок разносчика воды.

Аббас бы заплатил дань, но Зубену от него нужно далеко не золото… Правитель Варанта заинтересовался кубком разносчика воды и хочет его в качестве дани. Аббас отдал чашу Туфайлу, но все мы знаем. что произошло… Герою предстоит убить разбойников, совершивших нападение, и забрать кубок. Безымянный покидает лагерь по добыче воды, но не заходит в город, а идет вправо строго вдоль горы, пока не добирается до пещеры с отрядом Малира; герой находит внутри сундук, где и валяется чаша. Отнесите ее Нафалему, затем доложите об этом Аббасу.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +5.

Следуй за Туфайлом!

Туфайлу нечем заплатить дань, однако его убийство не является единственным выходом из ситуации: можно вместе с ним атаковать логово кочевников-мародеров, напавших на ассасина. Герой следует за Туфайлом и прибивает к пещере, где двое убивают грабителей; можете заплатить дань за Туфайла (также он согласен обучить Героя

переносить жар пустыни

).​

Проводи Риордиана!

Прямо у выхода из Браго, на дороге в Мора Сул, Герой встречает одного старого знакомого — мага воды Риордиана. Он хочет добраться до логова клана кочевников, ведомых Асару. Безымянный соглашается сопровождать его в пути. Вместе они проходят длинный путь, поднявшись в гору, и в конце концов добираются до пещеры.
Опыт: 1500.

Айла.

«Жемчужину» Брагу похитили кочевники во время одного из набегов, и Нафалем не намерен мириться с этим: он отправляет Героя вырвать Айлу из лап номадов.
Безымянный выходит на дорогу в Иштар и, поднявшись на холм, сворачивает налево, идя в этом направлении, пока не замечает пещеру в горе. Там он и находит Айлу в компании кочевников Асару. Есть два способа вернуть танцовщицу в деревню:

  • собственно, избавиться от кочевников;
  • вступить в сговор с Асару и привести Айлу, солгав о смерти Асару, в Браго, дабы ассасины чувствовали себя в безопасности.

По возвращении в деревню Хосе может попытаться забрать Айлу, но лучше отвести ее сразу к темному магу и получить вознаграждение.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +15.

Награда за голову: Браго.

Кочевники-разбойники, странствующие вокруг Браго не дают ассасинам спокойно жить, поэтому от них необходимо избавиться.

  • Малир сидит в пещере, находящейся напротив руин у дороги в Иштар.
  • Таклар засел на руинных полях рядом с площадью на дороге в Мора Сул.
  • Асару и его люди укрылись далеко в горах: если подниматься по дороге в Мора Сул выше, к скалам (недалеко от площади на руинном поле), то в конечном счете можно добраться до логова Асару.

За наградой за уничтожение этих номадов обращайтесь к Хосе.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +5.

Награда за голову: Асару.

Выйдите из Браго на дорогу в Иштар и, добравшись до холма, поверните налево. Идите строго вперед, пока справа, в горе, не увидиите пещеру. В ней скрываются Асару и его шайка. Убить достаточно только лишь главаря.
За наградой — к Хосе.
Опыт: 1500.
Репутация: Браго +15.

Награда за голову: Малир.

Грабитель Малир, напавший на Туфайла, укрылся в пещере, до которой можно добраться, если выйти из Браго через задний выход и, не доходя до колодцев, идти влево, вдоль горы. Безымянный увидит грот, где сидят Малир и его разбойники. Уничтожьте их.
За наградой — к Хосе.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +5.

Награда за голову: Таклар.

Разбойник Таклар и его приспешники засели в руинных полях, терроризируя путников, направляющихся в Мора Сул. Герой идет по дороге к торговому центру Варанта, а добравшись до площади в развалинах, поворачивает налево, к отряду Таклара и уничтожает мародеров.
За наградой — к Хосе.
Опыт: 1000.
Репутация: Браго +15.

Приготовления к освобождению Браго.

Кочевники должны быть хорошо вооружены, дабы захват Браго увенчался успехом. Номад Марус, отвечающий за снабжение, просит Героя отыскать для клана Асару

три связки оружия

. Все необходимое можно раздобыть в Браго, у Бернадо, и в лагерях кочевников-грабителей. Когда соберете все, отправляйтесь обратно в пещеру Асару и поговорите с Марусом.
Опыт: 500.
Репутация: кочевники +5.

Руины Браго.

Перед тем как выдвигаться на Браго, необходимо зачистить руинные поля, дабы разбойники не мешали во время сражения. Герой отправляется к лагерям Малира и Таклара, в пещеру за Браго и к развалинам на дороге в Мора Сул, и уничтожает бандитов. Доложите об этом Айтосу в пещере Асару.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +5.

Тайные сделки.

Убив Таклара и осмотрев его труп, Безымянный находит интересное письмо, прочитав которое, он узнает, что у торговца Бернадо есть связи с пустынными разбойниками.

  • Герой предъявляет бумагу Бернадо и договаривается с ним и с его золотом.
  • Безымянный рассказывает все Нафалему, использовав сверток как доказательство вины торговца. Темный маг вознаградит Героя.

Опыт: 500.
Репутация: Браго +10.

Охота на глорхов.

Наш старый друг Диего все-таки добрался до Варанта и сейчас остановился в Браго. Поговорив, двое решают развеяться и поохотиться на глорхов. Диего Безымянного отводит к холму с тварями, где друзья уничтожают парочку глорхов. После этого Диего может сопровождать Героя а также обучить его

охоте и воровскому искусству

.
Опыт: 1500.

Освобождение Браго!

Безымянный вступает в союз с кочевниками клана Асару и помогает им в подготовке к нападению на Браго: он уничтожает бандитов в руинах и снабжает номадов оружием. Закончив с приготовлениями, Безымянный докладывает об этом Асару, и его клан отправляется к Браго (неспешным, крайне медленным шагом). Кочевники занимают позиции в руинах у деревни и по команде Героя идут в атаку. Рабы и Диего должны также поддержать отряд в битве за границу Варанта. В конечном счете воины Аданоса одерживают верх над ассасинами и берут власть в деревне в свои руки.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:

  • На ящиках под козырьком.
  • У Бернадо.

Списочные сундуки:

  1. Недалеко от пещеры Асару, на холме с монстром.
  2. На дороге между Браго и Иштаром, у оазиса разбойников.

Учителя:

  • Нафалем, Риордиан — дрвенее знание;
  • Марус — воровство;
  • Айтос- охота;
  • Риордиан — древняя магия.

Браго.

Сопроводить
Риордиана!/ Escort Riordian!

В
руинах, на юге от города вы встретите Риордиана. Он попросит вас вывести из
руин. На пути вам встретятся несколько ползунов. Вам придется эскортировать его
до лагеря кочевника Асару.

Награда:
1500 опыта.

Дань
из Браги/Tribute from Braga

Нафалем
попросит вас выбить дань из торговцев. А именно:

Бернандо

Хосе

Лука

Аббас

Туфайл

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Нафалем), +10 к репутации с хашишинами, +15 к репутации
в городе.

Дань
Хосе/Jose’s tribute

Хосе
без проблем отдаст деньги.

Награда:
500 опыта, 500 золота, +5 к репутации в городе.

Дань
Бернандо/Bernado’s tribute

Бернандо
очень устойчив, и денег отдавать не собирается. Дайте ему взбучку.

Награда:
1000 опыта, 250 опыта (Нафалем), 500 золота, +5 к репутации в городе.

Дань
Луки/Luca’s tribute

У
Луки денег нет. Но он может сделать вам неплохую броню, если вы заплатите за
него.

Награда:
500 опыта, +5 к репутации в городе.

Кожа
темного глорха/Dark snapper leather

Лука
сделает нам броню, если мы достанем 5 шкур темного глорха. Они водятся рядом с
городом. На охоту можно пойти с Диего.

Награда:
1000 опыта, легкая броня хашишина.

Охота
на глорхов/Snapper hunting

Диего
предложит вместе поохотиться на глорхов.

Награда:
1500 опыта.

Следовать
за Туфайлом!/Follow Tufail!

Туфайл
не сможет заплатить денег. Но он предлагает вместе атаковать лагерь Малира.
Надо будет убить всех людей в лагере. За Туфайла вам придется заплатить
самостоятельно (800 золота).

Награда:
1000 опыта, 1500 опыта (Туфайл).

Кубок
продавцов воды/The chalice of the water vendors

Аббас
тоже не сможет заплатить дань. Но Нафалему можно заплатить и вещами. А именно
уникальным кубков. Кубок можно найти в пещере, рядом с лагерем Малира.

Награда:
1500 опыта, 250 опыта (Аббас), 250 золота (Нафалем), 200 золота (Аббас), +5 к
репутации в городе.

Наемный
убийца: Брага/Bounty hunting: Braga

Торговцу
рабами – Хосе, мешают кочевники и рейдовые группы. Он попросит вас
ликвидировать трех лидеров – Асара, Малира, Таклара.

Награда:
1500 опыта, 900 золота, +5 к репутации в городе.

Наемный
убийца: Малир/Bounty hunting: Malir

Первая
жертва – Малир. Его лагерь находится в пещере, западнее города.

Награда:
1000 опыта, 250 опыта (Хосе), 300 золота, +10 к репутации в городе.

Наемный
убийца: Асару/Bounty hunting: Asaru

Лагерь
Асара вы найдете в горах, юго-западнее города.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Хосе), 500 золота, +15 к репутации в городе.

Наемный
убийца: Таклар/Bounty hunting: Taklar

И
последняя жертва – Таклар. Он находится в руинах, южнее города.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Хосе), 300 золота, +10 к репутации в городе.

Секретные
сделки/Secret dealings

Марус,
который находится в лагере Асару, скажет, что Бернандо торгует с кочевниками.
Доказательство – в карманах Таклара. Отнесите записку Нафалему.

Награда:
1500 опыта, 500 золота (Бернандо), 400 золота (Нафалем), +10 к репутации в
городе.

Айла/Aila

Нафалем
скажет, что из города потерялась женщина Айла. Найдете вы ее в лагере Асару.
Можно поступить двумя путями: 1)сказать Асару, что хотите присоединиться к
нему, и он отдаст вам девушку; 2)убить всех и отвести Айлу к Нафалему.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Асара), 500 золота (Хосе), 300 золота (Нафалем), +15 к
репутации в городе.

Разрушенные
поля Браги/The ruin fields of Braga

Альтус,
из лагеря Асару, попросит вас убить Таклара и Нафалема.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Альтус), +5 к репутации с кочевниками.

Подготовка
к освобождению Браги/Preparations for the liberation of Braga

Марус
попросит вас найти 3 связки оружия, которые понадобятся при захвате Браги.
Оружие можно найти в пещере Малира.

Награда:
1500 опыта, +5 к репутации с кочевниками.

Освобождение
Браги!/The liberation of Braga!

Чтобы
получить это задание от Асара, надо выполнить три предыдущих задания. Вы
пойдете не один. Встреча с другими членами отряда произойдет в разрушенных
руинах. В городе вам помогут Айла, Диего, а также рабы. Можно ничего не делать,
и смотреть, как ваш отряд расправляется с хашишинами.

P.S.
Если кочевники стоят на месте, и не нападают, то это можно вылечить патчем
версии 1.12.

Награда:
2500 опыта, 1000 опыта (Асара), +5 к репутации с кочевниками.

Как только вы преодолеете горный перевал, ваши ноги коснутся раскаленного песка пустыни Варант, а в ваши легкие попадет первый, обжигающий глоток раскаленного воздуха. Так же в Варант можно попасть если поплыть туда от побережья Кап Дуна. И вы сразу получите бонус в 500 очков за стремление к неизведанному! Если же вы решили идти через перевал, то первым населенным пунктом на вашем пути станет небольшая деревенька Брага. Апервым персонажем, котрый встретися вам на пути, будет ассасин Аббас, который занимается добычей воды из колодцев рядом с Брага. Он поможет вам сориентироваться на местности и даст немного воды. Так же он может поведать вам кто такие ассасины и их правитель Зубен, и подскажет где взять оружие. Здесь же вы встретите бывшего правителя Брага Туфаила, он расскажет вам о том, что когда он был главным в Брага и собрал дань для Зубена, на него напали кочевники, и ограбили. Теперь городом правит темный маг Зубена Нафалем, присланный за украденной данью. Смело направляемся в Брага! Поговорите со старым другом Диего, он скажет, что провел рекогносцировку на местности и что неплохо бы было попасть на прием к Зубену. Но так как он находится в Иштаре, который как любая столица хорошо охраняется, то для того чтобы в него попасть, нужно заслужить уважение у ассасинов (нам нужно 75% репутации у ассасинов). К повышению репутации можно приступать немедленно, но сначала Диего пригласит вас поохотиться на темных глорхов, кожа которых ценится очень высоко. Принимаем его приглашение. На вашем пути встретятся несколько шакалов, но врядли они станут для вас с Диего серьезным препятствием. Как только он приведет вас месту обитания глорхов на юго-западе от Брага, вы получите 500 опыта и Диего согласится составить вам компанию в вашем путешествии. Можете вдвоем закончить начатую охоту, 150 очков за каждого убитого глорха лишними не будут! Теперь настало время поговорить с местным вельможей Нафалемом.

Нафалем вначале поведает вам о том, что именно у них, темных магов, можно обучиться искусству колдовства, а так же о том, что в Иштаре можно научиться мастерству двуручного боя. Но самое главное условие — нужно поработать на ассасинов. Он расскажет о том, как кочевники обчистили Туфаила и о том, что неплохо было бы все-таки собрать дань с местных торговцев. И именно роль сборщика налогов он и предлагает вам! Ваша цель три торговца в городе (Бернадо, Лука и Хосе), а также уже знакомые нам Аббас и Туфаил. Со всех, кроме Туфаила, Нафалем хочет получить по 500 монет. Хосе – торговец рабами в Брага, он расскажет, что его бизнесу мешают разбойники и поросит вас решить эту проблему. Необходимо убить трех главарей кочевников: Асару, Таклара и Малира. Но нам все равно, так или иначе придется пересекаться с этими персонажами, поэтому местоположение каждого описывать нет смысла. Хосе с радостью отдаст свою часть долга, Лука же скажет, что у него совсем нет денег, но он готов вам помочь в изготовлении доспехов из кожи темных глорхов (охота с Диего, чтобы снять шкуру с этих глорхов не обязательно учить навыки скорняка), а взамен вы должны будете заплатить за него дань Нафалему. Так как денег у него все равно нет — соглашаемся. Бернадо скажет что уже платил Туфаилу и больше не собирается этого делать, в честном поединке забираем денежки силой, так же заберите у него камень телепортации в Брага (но есть и другой вариат, см. ниже). Аббас скажет, что обещал Зубену кубок разносчика воды, который он уже отдал Туфаилу, он попросит вас вернуть кубок Нафалему. Идем к виновнику торжества Туфаилу. Он предложит вам выступить вместе с ним против кочевника Малира и его банды, вы можете поживиться награбленным, а взамен Туфаил просит вас заплатить за него дань Нафалему. Соглашаемся! Туфаил вас отведет в пещеру на западе от Брага, в которой и скрывается пресловутая банда. Расправляемся с грабителями, хотя для выполнения задания можно убить только Малира, не забудьте забрать из сундука в пещере кубок разносчика вода для Аббаса. Поговорите с Туфаилом, он скажет что решил остаться работать с Аббасом, вы получите 1000 опыта от него, после этого он может вас обучать умению сопротивления жаре. На самом деле можно сразу отправляться к Нафалему для отчета о проделанной работе. Отдаем Нафалему деньги и кубок. Он останется очень доволен вами и согласится обучать вас искусству магии! Но перед этим спросите его о незавершенных делах. Нафалем попросит вас освободить наложницу Айлу, детали этого дела можно узнать у торговца Хосе. Хосе поведает, что главарь банды кочевников Асару похитил красавицу и наверное держит ее в своей пещере, любуясь ее танцами! Если вы выйдете из города через южные ворота и пойдете к руинам, то вскоре увидете Мага Воды Риордиана, он скажет, что занимается поиском каменных табличек в руинах. Так же он может рассказать вам о местоположении остальных Магов Воды. Он попросит вас отвести его в лагерь Асару (то, что нам нужно!). Очень желательно зачистить предполагаемый путь от всяческой живности! Когда достигните пещеры, Риордиан приступит к исполнению своих непосредственных обязанностей – чтению книг, а вы пока поговорите с Асару.

Теперь перед вами стоит выбор, чью сторону принять: ассасинов или кочевников! Если выбираете ассасинов, то придется убить Асару и его отряд, забрать Айлу и венуть ее Нафалему, кстати Хосе предложит вам 500 монет за то, чтобы отвести ее к Нафалему самому! Если же вы решили принять сторону кочевников, то Асару предложит вам план по освобождению Брага от ассасинов. Он отдаст вам Айлу, для отвлечения внимания Нафалема и предложит вам начать подготовку к освобождению города. Поговорив с Айитосом, вы получите задание очистить руины Брага от разбойников, чтобы они не мешали подготовке к восстанию. Для этого нужно убить главарей Малира и Таклара. А Марус попросит вас принести ему три связки оружия (их можно будет найти в пещере, где прятался Малир или у торговца Бернадо), так же он может обучать вас воровским навыкам. Так же Марус утверждает, что Бернадо торгует оружием с грабителями. В трупе грабителя Таклара вы найдете записку Бернадо, которая является доказательством слов Маруса. Кликнув по записке в инвентаре активируется квест. Нужно доложить об этом Нафалему. Можно продать эту записку Бернадо за 500 монет, также он согласится заплатить налоги без драки, но квест будет отменен.

Далее поговорите с Асару. Кочевники выдвинутся к Брага. Если вы окончательно решили встать на сторону кочевников, то вашей последней задачей станет освобождение города от ассасинов. Но если же вашей целью остается доступ в Иштар, я бы не рекомендовал вам освобождать города от ассасинов. Хотя…

Скачать


30 декабря 2008


30.12.08

0

100K

1. Приобрести 5 рекомендательных писем

Квест дает: Аног

Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.

2. Убить коров другого пастуха

Квест дает: Юрген

Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.

3. Достать странную огненную крапиву

Квест дает: Корнелий

Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.

У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.

4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька…

Квест дает: Оэльк

Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))

5. Барнабас не оплатил свои долги

Квест дает: Антон

Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он «мутит» с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.

Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток «Забвение» Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило.

6. Украсть амулет у Дилана

Квест дает: Мэрил

Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест «Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей»

7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей

Квест дает: Дилан

Прохождение: В ходе квеста «Украсть амулет у Дилана» ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.

8. Победить первого бойца на аренеBesiege den ersten Kämpfer in der Arena

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Грисвальда в поединке

9. Победить второго бойца на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Ритта в поединке

10. Победить чемпиона на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Нгайо в поединке

11. Привести жену Антона к Аногу

Квест дает: Аног

Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в «ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал «Гостевые города»)». Приведи ее к Аногу.

12. Убить Антона!

Квест дает: Аног

Прохождение: Антон находится в своем «ресторане (смотрите выше)». Убейте его!

13. Привести жену Антона обратно к Антону

Квест дает: Аног

Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее «ресторану (опять таки смотрите выше)».

14. Найти Инога и привести его к Аногу

Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)

Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:

«Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу»
«Устрани лагерь орков около Гельдерна»
«Найди исчезнувшего шпиона»
«Отметься у торговцев»
«Эскортируй караван торговцев»
«Раздобыть сведения о черном маге»
«Позаботиться о черном маге»

15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.

16. Убить орду сумасшедших бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.

17. Собрать налоги и отнести их Аногу

Квестодатель: Иног.

Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.

18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна

Квестодатель: Иног.

Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя «стражник лагеря рабов»). Их надо убить.

19. Отметьтесь у торговцев

Квестодатель: Иног.

Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.

20. сопровождать караван в Сильден

Квестодатель: Хамлар.

Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.

21. Найти пропавшего шпиона

Квестодатель: Иног.

Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.

22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге

Квестодатель: Кловис.

Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.

23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет)

Квестодатель: Иног.

Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти марку по каталогу
  • Как найти туалет в поезде
  • Как составить комплекс ору на развитие силы
  • Как составить уравнение овр методом электронного баланса
  • Как найти консоль разработчика в кс го