Как найти алхимиков в ведьмак 3

Содержание

  1. Вредный старик
  2. Как найти в лесу цветок курослепа
  3. В поисках спирта
  4. Помощник в ритуале
  5. Тактика боя
  6. Возвращение
  7. Видео прохождение

«Упражнения в высшей алхимии» в Ведьмаке 3 это второстепенный квест, для получения которого необходимо посетить пещеры близ священного дуба Гединейт. Направляйтесь к небольшому озеру чуть выше дуба и там обязательно наткнетесь на двух спорящих друидов.

Один будет убеждать второго в том, что он не становится моложе и пора бы уже передавать свои накопленные за долгие годы знания другим. В ответ второй начнет недовольно ворчать, что он никому ничем не обязан.

Вредный старик

Дождитесь окончания разговора и поймайте уходящего друида, он расскажет о том, с кем ссорился. Это Гремист — один из самых гениальных алхимиков круга, но его гениальность сопровождается дурным нравом и отказом брать кого-либо в ученики. Решив попытать счастья, Геральт отправляется к чудо-алхимику, но также получает от ворот поворот.

После настойчивых просьб Гремист соглашается дать Белому Волку шанс, если тот выполнит три задания:

  • достанет цветок курослепа,
  • принесет спирт из определенной винокурни
  • уговорит друга помочь с важным ритуалом.

Как найти в лесу цветок курослепа

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Далее по ходу прохождения квеста “Упражнения в высшей алхимии”, мы прибыв на место, отмеченное квестовым маркером, обнаружим, что цветы уже кто-то собрал до нас. Там же натыкаемся на друида, который рассказывает о местном чудовище, охраняющем поляну, и об измотанных и высушенных телах людей, которые пытались отыскать курослеп до ведьмака.

Теперь он ищет одного из своих, молодого парня Рамунда.

Вдвоем мы пускаемся по следам чудовища, для чего обыскиваем поляну ведьмачьим чутьем.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

  1. Находим отпечатки копыт, но судя по следам, ноги было две.
  2. Узнаем, что все цветы курослепа ободраны и не осталось ни одного.
  3. Если спуститься ниже по тропинке (не обязательно), находим заваленную камнями могилу, в которой друид опознает одного из своих. Рядом бродит панцирный главоглаз, будьте внимательны.

В итоге по следам копыт мы находим юного Рамунда и щекочущего его суккуба. Можете убить чудовище, или пощадить его, в пещеру с курослепом вы доберетесь так или иначе.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

В поисках спирта

Следующий квестовый маркер находится недалеко. По тропинке пробираетесь в горы, по пути на Геральта выскочат несколько альгулей, после схватки, за поворотом найдете нужную вам винокурню, а внутри спящего циклопа.

Здесь миром обойтись не получится, поэтому Белому Волку придется сразиться с чудовищем.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Далее нужно будет найти солод в Ведьмаке 3 и собственноручно сварить спирт в заброшенной винокурне.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Подробный гайд о том как это сделать читайте тут.

Помощник в ритуале

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Последний квестовый маркер задания “Упражнения в Высшей алхимии” ждет нас в деревне Бландаре. Там вы находите ведермакара Фритьофа (друида, управляющего погодой). Он согласен отправится к Гремисту, если Геральт поможет с вызовом дождя. Сам ритуал достаточно прост, но вот мешающие его проводить туманники могут доставить проблем.

Тактика боя

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

  1. Нанесите на клинок масло против трупоедов. Самих монстров можно «выманить» знаком Аард или Игни.
  2. Враги будут появляться группами по 2, во второй волне сразу по 3-4.
  3. Хотя у Фритьофа также есть счетчик здоровья, они, как правило, игнорируют его.
  4. Волк друида невосприимчив к повреждениям и поможет сражаться.

Как только третья группа умрет, Фритьоф закончит ритуал и согласится пойти помочь Гремисту.

Возвращение

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Старый алкоголик приучает Геральта к спиртному.

Чтобы сдать квест “Уроки высшей алхимии” в Ведьмаке 3 вернитесь отчитаться о проделанной работе. Друид поблагодарит и на время проведения ритуала попросит выйти за дверь.

Помедитируйте сутки и возвращайтесь. Окажется, что старики это время просто бухали. Увидев вас, довольный Гремист пригласит к столу и начнётся «обучение».

За выполненный квест вы получите немного реагентов, но что важнее, доступ к магазину Гремиста. Там кроме огромного количества алхимических реагентов, рецептов, камней для зачарования, также есть эликсир очищения для перераспределения очков навыков.

Квест "Упражнение в высшей алхимии" в Ведьмаке 3: поиски курослепа, спирта и собутыльника для Гремиста

Видео прохождение

Упражнения в высшей алхимии (ориг. Practicum in Advanced Alchemy) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Странствуя по Скеллиге, Геральт оказывается у Дуба Гединейта и становится свидетелем разговора двух друидов: один из которых, что помоложе, просил старца взять его к себе в ученики, вот только второй не горит желанием это делать, и в грубой форме отправляет юнца подальше. Догнав несостоявшегося ученика, Геральт спрашивает, кто этот милый и добрый человек. Оказывается, это Гремист, один из лучших алхимиков, который знает множество формул разных эликсиров, а также формул по предотвращений интоксикаций. На вопрос ведьмака, почему же он не берёт учеников, друид ссылается на ослиное упрямство Гремиста, которому легче унести все свои знания в могилу, чем ими поделиться. Попращавшись с собеседником, ведьмак сам пытается напроситься в ученики.

В попытке заговорить с Гремистом, Геральт сразу получает упрёк, что он мешает алхимику, и следует ему свалить с глаз долой. Заметив, насколько мил его собеседник, Геральт не соглашается. Гремист говорит, что и друидом стал, чтобы не разговаривать с людьми вообще, не улыбаться им и не сочувствовать, так как их беды его интересуют так же, как еловые шишки. Геральт продолжает настаивать, но старец остаётся непреклонным, а услышав просьбу ведьмака, друид предлагает Белому Волку попросить Удальрика поделиться землями Спикероога. Гремист объясняет, что посвятил алхимии всю свою жизнь, буквально, и не собирается делиться знаниями, которые вырвал у природы за годы трудов. Но назойливость Геральта, как овода перед бурей, всё-таки подкупает старого друида. К тому же, на данный момент он готовится к одному ритуалу, и помощь ему не помешает, даже ведьмака. И если он справится с ним, то Гремист возьмёт его в свои ученики.

Гремист поручает Геральту следующее:

  • Принести цветок курослепа из лесов Морскогена. Геральт подмечает отсутствие каких-либо алхимических свойств у этого цветка, и тут же получает упрёк, что ему не стоит учить отца, как детей делать. И нужен Гремисту, кстати, не какой-нибудь цветок, а тот самый, из Морскогена. А там, если верить слухам, обитает лесное чудище, которое ревностно стережёт свои травы;
  • Раздобыть бутылку спирта из старой винокурни на Градовой горе, так как алкоголь является основой для эликсиров. И чем выше качество алкоголя, тем лучше эликсир. А этому спирту раных нет по его крепости, а главное — аромату. Только его теперь не застать, ведь винокурня пришла в запустение. Но уверенный в себе потенциальный ученик что-нибудь придумает;
  • Убедить Фритьофа, уехавшего в Бландаре, помочь ему провести этот обряд. Фритьоф — ведермакар, друид, который умеет влиять на погоду: унять шторм, вызвать град, сделать так, чтобы врага испепелила молния… и поэтому стоит относиться к нему с уважением.

Цветок курослепа[]

Оказавшись в лесу Морскогена, Геральт приступает к поискам цветка, что так нужен Гремисту. Но, к сожалению, его никак не получается найти, хоть и пыльца всё ещё на лепестках, будто его кто-то только что сорвал. Но в лесу, оказывается, он был не один. Его встречает друид, который видит очередного искателя курослепа. Ведь нет числа тем молодым друидам, которых Гремист послал в этот лес. Они выходят оттуда высушенными, с путым взглядом… и без цветка. И никогда не говорят, что с ними произошло. На все просьбы друида прекратить эти испытания Гремист лишь насмехался. Так недавно пропал один из новичков, Рамунд, и друид пришел сюда для того, чтобы найти его, живого или мёртвого. Друид и ведьмак решают объединить усилия, так как помощь опытного следопыта не помешает, что забавно для самого друида: они должны знать в лесу каждое дерево, каждый куст, но даже они понимают, что в некоторые части острова лучше не заходить. Ведь зверей они научились приучать, а чудовищ — ещё нет.

Что и требовалось доказать. Геральт тут же нашел характерные следы копыт с двумя конечностями. Но не спеша с выводами, ведьмак отправился дальше по следу в компании друида. Следуя им от цветка к цветку, вместе они натыкаются на панцирного главоглаза, с которым справляются без труда. Рядом же находят небольшую могилу, которую сделали не особо ловко, но старательно. На теле мужчины ведьмак находит множество царапин, но они не могли быть смертельными. Но тело высушено, словно высосано. Друид узнает его. Это Йорри Белый из Каэр Трольде. Продолжив совместные поиски, они находят следы, ведущие в одну сторону, некоторые свежие, а некоторые уже размытые. Поднимаясь выше, наконец-то слышат чей-то смех и находят молодго друида в компании суккуба, которая его щекочет. Друид сразу даёт понять, что не намерен вступать в какую-либо полемику с монстром, ведь он видел, что произошло с Йорри, и ей не помогут даже ее прелести.

Геральт встречал множество суккубов на своем пути, и мало кто из них наносил вред по собственной воле. Но каждый в конце концов убивал. Забывшись, высасывал из своих любовников энергию. До дна. Выхватив меч, ведьмак сражает суккуба. Отошедший от шока Рамунд кричит на своих спасителей, обвиняя их в убийстве. На доводы, что со вренемем она бы кого-нибудь в итоге довела до смерти, молодой друид справедливо замечает, что любая жизнь заканчивается смертью. Проклиная убийц, Рамунд сбегает от них. Поблагодарив за помощь, друид уходит, но дело не терпело отлагательств, и Белый Волк отправился на поиски курослепа. Учуяв сильный запах мускуса и цветочной пыльцы, он находит все-таки логово суккуба, украшенное цветами из леса, где Волк вскоре и добывает курослеп.

Поводов убивать её не было. Она монстр, это верно, но разумный и безопасный. Такое заявление сильно гневит друида, так как, по его мнению, не бывает безопасных чудовищ, как сухой воды и холодного огня. Но, поняв, что ему не справиться в одиночку, он уходит, обещая вернуться сюда с тем, кто носит меч не просто для красоты. Суккуб также реагирует на поступок ведьмака словами, что не пойдет с ним в постель, если тот на это рассчитывает. Она не делает этого с ведьмаками, так как от них смердит кровью ее братьев — бесов и чертей. Но она может его отблагодарить иначе, так как Геральту нужен именно курослеп, а она знает этот лес как свои пять пальцев. Суккуб отводит его в свое логово, где с гордостью рассказывает о красоте колокольчиков, фиалок, калужницы, курослепа. Не хватает только эдельвейсов. Взяв наконец-то цветок, благодарный ведьмак покидает логово «чудовища» и отправляется дальше по своим заданиям.

Поиски спирта[]

Добравшись, наконец-то, до винокурни, что стоит на самой вершине Градовой горы, ведьмак застает ее в запустении. А самое главное — ныне ее хозяином является циклоп, который и убил здесь людей. Сблизившись с ним, Геральт чувствует, как из пасти монстра разит сивухой. После победы над циклопом «потенциальный ученик» пристпуает к поискам спирта. В лачуге он находит поблекшее письмо, где изложен рецепт и алгоритм действий по готовке спирта, а рядом и дневник, проливающий свет на произошедшие здесь события.

Найдя солод, Геральт помещает его в испаритель, разводит огонь и следует инструкции далее. Как только спирт был готов, ведьмак даже обрадовался, что из него вышел бы неплохой винокур. Взяв с собой нужный игредиент, он отправляется дальше.

Помощь друиду[]

Недалеко от Бландаре Геральт находит того друида, что нужен Гремисту, дающего указания, что во время его ритуала по призыву дождя всем стоит оставаться дома. Подойдя ближе, Геральт начинает разговор, в ходе которого Фритьофу очень понравился ведьмак за его способность посмеяться над самим собой. Также ведьмак передает ему, что Гремист призывает того к себе для проведения ритуала. Ведермакар с удовольствием бы съездил к нему — хотя бы по старой памяти — чтобы он стал снова человеком из пакостного козла, но у него сейчас полно забот важнее. Друид просит оглянуться Геральта, чтобы тот увидел, как высохла земля, ведь дождя тут не было несколько недель. Трава на пастбищах увядает, овцы падают от голода. Но, осекшись на полуслове, Фритьоф просит ведьмака помочь ему. Хоть у Геральт и полно способностей, но погоду он призывать не в силах. Но это от него не потребуется. Здесь потребуется другой дар — рубить мечом. Мать-природа не любит, когда что-то отнимают у нее силой. Значит, нужно будет и защищаться так упорно, что, пожалуй, пригодится и защитник.

Геральт следует за Фритьофом до обелиска, интересуясь тем, что в жертву будут принесены овцы. Но это в разы лучше, чем сжигать людей на кострах, как на Большой земле. Принеся в жертву овцу, Фритьоф приступает к своей части ритуала, а Геральт — к своей. Ведь во время ритуала стали появляться туманники, которые отчаянно рвались к друиду. Уничтожив чудовищ, ведьмак замечает, что ведермакар закончил призыв и полил дождь, капли оного как с горох. Только ведьмак отвлекся на туманников, которые тоже вышли породистыми. Но такова цена риска, хотя оно и к лучшему: ведь, если бы призыв был крайне простым делом, то друиду давно уж голову бы оторвали в просьбах, а так его зовут в самую крайнюю нужду, а не тогда, когда им чудится. Попращавшись с ведьмаком, Фритьоф отправляется к Гремисту, как и обещал.

Выполнив все поручения старого друида, Геральт возвращается к нему домой, где застает Гремиста и Фритьофа. Алхимик с гордостью говорит, что парень показал себя молодцом, но в ритуале могут принять участие только члены внутреннего круга. А потому ему придется подождать за дверью и не заглядывать ни при каком раскладе. А утром они приступят к обучению, и вот тогда Гремист «сделает из ведьмака человека».

Делать было нечего, и Геральт вышел на улицу в ожидании утра. Как же он был удивлен, когда вошел в жилище Гремиста и застал его с другом охмелевшими. Двое находились в прекрасном состоянии духа, раскуривая курослеп из Морскогена и смакуя высококачественный спиртик, что в разы лучше этих сучьих эликсиров и трансмутаций. Гремист наставляет Геральту налить себе кружку и приступить к активизационно-ассимилятивному методу обучению. Первый урок начинается с усвоения токсинов, а в этом деле требуется практика…

Несмотря на свой опыт активизации и ассимилирования, ведьмак ушел от старого друида с крайне шумной головой, постигая самые тонкие секреты алхимии.

Запись в дневнике[]

Однажды Геральт узнал о мастере алхимии по имени Гремист. По слухам, сей друид знал алхимию лучше, чем многие мужчины знают очертания собственных детородных органов. Жадный до новых знаний, Геральт решил найти Гремиста, чтобы поучиться у него.
Гремист оказался странным типом. Впрочем, как и большинство чародеев и друидов: видимо, долгое вглядывание в пучину потусторонних сил накладывает свой отпечаток. Вместо того чтобы сразу поделиться с Геральтом своей мудростью, он заставил его пройти три испытания. Геральт с честью прошел их все, и друиду пришлось взять нашего героя в ученики. Геральт, продемонстрировав неутомимое стремление к знаниям, приготовил мел и грифельную доску, чтобы старательно изучать премудрости высшей алхимии.

Задачи[]

  • Расспросить друида о Гремисте.
  • Навести Гремиста и поговорить с ним.
  • Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти заброшенную винокурню.
  • Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.
  • Дойти с друидом к месту проведения ритуала.
  • Защищать друида, чтобы он смог закончить ритуал.
  • Расчистить винокурню.
  • Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.
  • Прочесть указания по дистилляции спирта.
  • Найти немного солода.
  • Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.
  • Взять дистиллят.
  • Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.
  • Если Геральт убил суккуба:
    • Пройти по запаху мускуса и пыльцы к укрытию суккуба.
  • Если Геральт пощадил суккуба:
    • Пройти за суккубом к его укрытию.
  • Найти и сорвать курослеп, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться к Гремисту.
  • Подождать до завтра.
  • Поговорить с Гремистом о награде.

Дополнительно[]

  • Если пропустить поиски тела Йорри, то в диалоге о нем не будет ни слова. Если же друид и ведьмак нашли его, то друид упомянет его в разговоре, как доказательство того, что суккубы — убийцы, несмотря на доводы, что предъявила суккуб о его возрасте и захоронения по обычаям Скеллиге.
  • Если Геральт убил суккуба, то после того, как Рамунд оскорбляет его, друид удивленно говорит, что они рисковали жизнью ради него, а в ответ получили лишь оскорбления. Ведьмак спокойно говорит, что это случается чаще, чем можно предположить, отсылая к себе, где за поступки по совести его неоднократно прогоняли и оскорбляли.
  • В ходе квеста Геральт высказывает надежду на свою винокурню – его желание довольно скоро и довольно точно исполняется.
  • Суккуба и винокурню можно найти на юго-западе Ард Скеллига недалеко от грота (на карте видны две тупиковые дороги к этим локациям), попутно убив братьев Гроссбарт и забрав из грота чертежи улучшенного доспеха школы медведя. Если к суккубу прийти до квеста, то у неё с Геральтом произойдёт интересный диалог, в результате которого она предложит забрать любой цветок. Если забрать курослеп (единственное, что можно забрать), то ветка с суккубом пропадает из квеста. С винокурней до квеста ничего сделать нельзя, но можно открыть указатель быстрого перемещения.
  • Гремист говорит о чудовище, которое ревностно охраняет свои секреты, и Геральт подмечает, что что-то ему это напоминает.
Упражнения в высшей алхимии

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Друид

Награда: 80 опыта, 5 серы, 5 алкагестов, 5 волокон хана, 5 селитры

Где найти (на карте):

Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.

Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.

1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.

Одним из поручений друида является поиск курослепа, цветка, по мнению ведьмака, бесполезного в алхимических опытах. Первым делом вам нужно будет отправиться в лес, где растет данный цветок, где в центре отмеченной области, вы найдете лишь оборванные стебли, с которых цветы были совсем недавно сорваны, судя по пыльце, оставшейся на листьях.

При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.

Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.

После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.

Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего — Йорри Белый, из Каэр Трольде.

Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:

1. Ты прав, ее надо убить — Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.

2. Она не опасна — Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.

В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.

2. Найти заброшенную винокурню

Гремист попросил вас раздобыть особый алкогольный напиток, который послужит для приготовления зелья. Для того чтобы найти его, вам придется отправиться в винокурню.

Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.

Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.

Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную «подкормку», кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.

Найти немного солода

Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.

Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.

Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.

Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу «использовать», на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.

Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку «использовать». Геральт зажжет костер под чаном.

Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.

Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.

3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.

Осталось только выполнить последнее поручение друида, вам придется отправиться на поиски его товарища, который должен помочь ему провести ритуал в деревню Бландаре. В центре деревне вы найдете Фритьофа, в окружении овец, он сам по видимому уже готовиться к проведению своего ритуала. Из разговора с ним, вам станет известно, что Фритьоф не может отправиться к Гремисту, до тех пор пока не проведет ритуал по вызову дождя, так как на деревню напала засуха и жители попросили его помочь им. Вам придется помочь друиду, управляющему погодными условиями, для того, чтобы тот, отправился к Гремисту.

Оказавшись на месте проведения ритуала, Фритьоф убьет овцу, служащую жертвой, и начнет произносить заклинание, во время которого на него будут нападать туманники. Вам необходимо защищать друида от их нападения, пока тот не закончит. После чего начнется дождь, а Фритьоф направиться, как и обещал к Гремисту.

Вернуться к Гремисту.

После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.

Последствия:

По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.

ведьмак 3 упражнения в высшей алхимии

Квест » Упражнения в высшей алхимии « будет дополнительным заданием в игре Ведьмак 3.

В этом квесте вам предстоит найти друида-алхимика, зовут его Гремист, но перед тем как он поделится с Геральтом своими знаниями, вам придется выполнить три просьбы друида.

Вам нужно будет:

  • помочь вызвать дождь Фритьофу,
  • найти цветок курослеп,
  • сделать спирт.

система выбрала этот ответ лучшим

Валер­ия Валер­иевна
[18.1K]

7 лет назад 

В Ведьмаке 3 есть много дополнительных заданий, которые не так просто пройти как кажется, но если пройти то можно что то получить интересного. Дополнительный квест «упражнения в высшей алхимии», немного запутан, особенно когда в нем нужно найти солод. более детально о его прохождение прочтите ниже и просмотрите видео. удачи

В центре острова, к северу от точки «Дуб Гейдинейт» находим друида-алхимика Гремиста.

Чтобы он поделился своими знаниями, нужно выполнить три его просьбы.

Идём в деревню Бландаре, находим друида Фритьоф. Помогаем ему вызвать дождь,

защищаем его от туманников во время обряда.

Приходим на поляну за цветком курослеп. Видим, что все цветки сорваны. Ведьмачим

чутьем замечаем следы копыт, идём по ним до возвышенности. Находим крестьянина и голую

суккубшу.

  1. «Ты прав. Ее надо убить». —
  2. «Она не опасна». Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков.
    Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим

записки винокура с рецептом. Идём к алхимическому аппарату, по леснице забираемся на

второй этаж, берём мешок солода. Внизу перекладываем солод в большой чан, разжигаем огонь.

Сбоку нажимаем правый, а затем левый рычаг. Забираем получившийся спирт.

Возвращаемся к алхимику, сдаём ингридиенты. Ждём сутки. После этого заходим к

пьяному алхимику, задание выполнено.

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Алхимия в игре Ведтмак3 очень пригодится, благодаря ей можно изготавливать различные зелья, бомбы, мутагены. Зелья можно создавать только один раз, а запасы зелья будут пополняться всегда, когда Геральт будет медитировать плюс всегда должен быть алкагест. К сожалению, на масла и мутагены это не распространяется, их нужно создавать отдельно. Зелья нужно употреблять в крайнем случае.

Чтобы найти зелье, Геральт должен изучать ассортимент торговцев, которые предлагают ему купить зелье. Нужно отправиться в Белый сад и пойти по всем местам на карте под знаком вопроса.

Как пройти упражнения в алхимии, можно посмотреть здесь.

Влади­славС­М
[76.7K]

7 лет назад 

В Ведьмаке 3: Дикая охота помимо сюжетных заданий много побочных квестов и заданий, которые так радует миллионов игроков, которые сейчас играют в данную игрушку. Порой данные квесты легко пройти, а порой, чтобы пройти одно задание придется затратить не мало времени, но игра тем не менее и захватывает этим своих игроков. Чтобы пройти квест для начала нам необходимо найти друида-алхимика, по имени Гремист. И так мы преступаем к выполнению квеста, вот как это делается:

Доп. задание: Упражнения в высшей алхимии (ур. 24)

В центре острова, к северу от точки «Дуб Гейдинейт» находим друида-алхимика Гремиста. Чтобы он поделился своими знаниями, нужно выполнить три его просьбы.

Идём в деревню Бландаре, находим друида Фритьоф. Помогаем ему вызвать дождь, защищаем его от туманников во время обряда.

Приходим на поляну за цветком курослеп. Видим, что все цветки сорваны. Ведьмачим чутьем замечаем следы копыт, идём по ним до возвышенности. Находим крестьянина и голую суккубшу.

1. «Ты прав. Ее надо убить». —

2. «Она не опасна». Идём с суккубшей в её пещеру, берём один из её собранных цветков.

Добираемся до заброшенной винокурни в горах. Внутри убиваем циклопа. Находим записки винокура с рецептом. Идём к алхимическому аппарату, по леснице забираемся на второй этаж, берём мешок солода. Внизу перекладываем солод в большой чан, разжигаем огонь. Сбоку нажимаем правый, а затем левый рычаг. Забираем получившийся спирт.

Возвращаемся к алхимику, сдаём ингридиенты. Ждём сутки. После этого заходим к пьяному алхимику, задание выполнено.

Доп. задание: Грустная история братьев Гроссбарт (ур. 26)

Около точки «Деревня Бландаре» на дороге встречаем охотника за головами Джанго Фретта. Нужно посетить Грот на юго-восточном побережье острова. Внутри просто убиваем трех бандитов. Делим награду и расстаёмся с охотником.

Также стоит посмотреть видео по прохождению:

88Sky­Walke­r88
[429K]

7 лет назад 

В игре «Ведьмак 3» есть дополнительные задания. Среди них квест «Упражнения в высшей алхимии».

Суть этого задания такова:

вам необходимо найти друида-алхимика по имени Гремист и выполнить три его задания:

во-первых, нужно будет найти цветок курослеп,

во-вторых, нужно будет помочь вызвать дождь Фритьофу,

в-третьих, нужно будет сделать спирт.

После того ка вы выполните все три просьбы, алхимик поделится с вами своими знаниями.

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

Одно из дополнительных заданий, которое необходимо будет выполнить Геральту в игре «Ведьмак — 3», связано с решением алхимических задач — их ему предоставит найденный друид-алхимик по имени Гремист. Вот тут есть видео, которое поможет выполнить все предложенные задания.

МИРАБ­ЭЙ
[55.1K]

7 лет назад 

Пройти дополнительное задание, упражнения в высшей алхимии не так уж просто как может показаться на первый взгляд. Но не стоит пугаться или отчаиваться, потому что есть подробное описание того, как правильно выполнить это упражнение и как это сделать в короткий срок.

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

В восточной части острова Арт Скеллиг травник друид-алхимик Гремист сидит под Дубом Гединейт и он относится к избранным травникам игры «Ведмак 3: Дикая Охота», но торговать с Геральтом не будет, пока тот не выполнит три его мелких задания. Как выполнить дополнительное задание «Упражнения в высшей алхимии» довольно таки подробно уже расписано.

Novas­agova
[27.6K]

7 лет назад 

В игре Ведьмак — 3 есть очень много разных квестов, которые проходить очень интересно, а также во время игрового процесса вы можете заработать дополнительный опыт, а также открыть для себя новые возможности. Но проходить квест с вышей алхимии вам будет очень тяжело, все подробное прохождение можно посмотреть на видео.

Tiuno­v
[28.1K]

7 лет назад 

В квесте «Цири: Затишье перед бурей» Геральту надо будет пройти дополнительные задания. По сюжету игры надо будет выполнить три задания алхимика Гремиса.

Как выполнить все задания Гремиса и других персонажей показано на видео.

Знаете ответ?

Места: Дуб Гединейт, Пещера Суккуба, Винокурня, Деревня Бландаре

Персонажи: Друиды, Гремист, Рамунд, Суккуб, Фритьоф

Враги: Гули, Циклоп, Туманник

Задачи: Спросите друида о Гремисте. Ближайший указатель: Дуб Гединейт.

Этот квест доступен, когда вы посещаете священный дуб друидов Гединейт, в восточной части арда Скеллиг. Его также можно начать, расспопросив алхимиков по всему миру (включая Велен и Новиград) о мастере-алхимике, как только у вас будет такая возможность.

Спуститесь в пещеру у пруда, у подножия вересковых склонов, и послушайте разговор двух друидов. Подойдите к менее старшему из них и спросите о Гремисте.

Очевидно, он исключительный алхимик, но упрям как осел. У него в голове много формул, но он не хочет ими делиться. Перейдите к самому Гремисту, который не отличается дружелюбием. Попросите его научить вас алхимии. Ответ будет категорически отрицательным. Спросите, как его можно убедить (или что вы будете хорошим учеником). Он немного смягчается. Друид готовит сложный ритуал и нуждается в помощи — нужны три услуги, прежде чем он примет вас в ученики:

  • Принесите ему цветок курослепа.
  • Принесите бутылку спирта из старой винокурни на холме.
  • Наконец, убедите Фритьофа (который живет возле деревни Бландаре) помочь Гремисту совершить обряд.

Согласитесь с этими требованиями и не забудьте запросить дополнительную информацию по каждой услуге перед уходом.

Три услуги

Три услуги могут быть выполнены в любом порядке (хотя самый быстрый путь — сначала выполнить услугу в Бландаре, затем поиски цветка в лесу, а затем винокурня). Все три события происходят на ард Скеллиг, между центром острова (Бландаре) и юго-востоком (винокурня).

Цветок курослепа

Задачи: Найти цветок курослепа в лесу. Ближайший указатель: к югу от лагеря друидов.

Вторая услуга

Эта услуга (поиски цветка) должна быть выполнена второй, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.

Езжайте на юг, пока спокойные леса не станут более ветренными, а сосны — немного более рваными. В большой долине Морскоген (где произошел волшебный катаклизм), атакуйте любых белых волков, которых пожелаете, затем скакайте карьером в целевую область, где, как говорят, растет цветок курослепа, и осмотрите куст, на котором растет ингредиент. Кажется, это было выбрано недавно.

В подлеске кто-то еще — друид, также посланный сюда Гремистом. На самом деле множество учеников пытались найти этот цветок, но все они возвращались безуспешно. Недавно один друид вообще не вернулся. Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти его:

  • Вы обнаружите следы копыт. Направляйтесь на юго-восток.
  • Следы превращаются в тропу, ведущую вверх по склону, на юг.

Продолжайте идти по следам.

Впереди слышатся звуки пыток. Нет, подождите, это звуки щекотки. Молодой друид по имени Рамунд хихикает с суккубом (теперь вы знаете, почему ученики неохотно объясняли, что они испытали). Друид-следопыт встревожен и утверждает, что на Рамунда было наложено заклинание. Он готовит свой посох к бою. Можете:

  • Согласитесь с друидом (суккуб должен умереть), и она будет защищаться.

Это сложный бой. Убейте суккуба, после чего Рамунд сбежит, а друид, которому вы помогли, благодарит вас, прежде чем погонится за учеником.

Цель: использовать ведьмачье чутье, чтобы найти и собрать цветок курослепа.

Вы можете легко обнаружить запах суккуба, как только она умрет. Используйте ведьмачье чутье, чтобы следовать за ним, в конце концов найдя пещеру. Войдите в пещеру и обнаружьте, что суккуб уже некоторое время собирает цветы. Используя ведьмачье чутье, можете идентифицировать и собрать цветок курослепа.

Цель: идти за суккубом в её логово. Найти и собрать цветок курослепа.

Вы можете принять сторону суккуба, объяснив, что она в основном безвредна. Разъяренный друид уходит, бормоча что-то о возвращении с подкреплением. Рамунда отправляют собирать цветы.

Суккуб удивлена, что вы встали на её сторону. Скажите ей, что есть один способ, которым она может отплатить вам. Следуйте по тропинке в её пещерное логово. Оно украшено различными цветами, самые полезные из которых – цветы курослепа. Используйте ведьмачье чутье, если нужно, чтобы найти цветок курослепа и собрать его.

Предмет для задания: Цветок курослепа

Винокурня

Задачи: найти заброшенную винокурню. Поищите на винокурне инструкции о том, как производить спирт. Прочитать инструкции. Найти солод. Используйте машину для производства спирта. Ближайший указатель: Винокурня.

Третья услуга

Эта услуга на самом деле должна быть выполнена третьей, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.

Поднимитесь в юго-восточном направлении от пещеры суккуба, используя скалистую тропу. На вершине горного пика рыщут гули.

Когда-то здесь был склад винокурни, но здание давно разрушилось, оставив лишь несколько трупов, которые привлекли гулей. Спуститесь по крутому склону на юг к шаткому деревянному мосту и поднимитесь в высокую пещеру под развалинами. Это руины, которые вы ищете.

В настоящее время в пещере обитает неуклюжий циклоп. Но это ненадолго. Как только разберетесь с ним, используйте ведьмачье чутье и осмотрите помещение:

  • Огромные кипящие чаны не повреждены, хотя и потускнели.
  • На деревянном помосте есть лестница, чтобы подняться, и платформа, где вы можете найти немного солода.
  • В небольшой бытовке есть несколько рецептов дистилляции на кровати. На соседней кровати лежит дневник. Прочтите оба найденных предмета.

Предметы для заданий: Солод, Письмо винокура, Дневник дистиллятора

Теперь подойдите к дистилляционной машине, внимательно изучите ее и найдите металлический чан, в который можно добавить солод. После добавления (из вашего меню квестов) он должен быть сварен. Используйте Игни несколько раз, чтобы зажечь камин и быстро нагреть основание чанов. Когда Геральт говорит, что чаны достаточно горячие и должны быть охлаждены, переместитесь к рычагам сбоку от пивоваренного оборудования. Вспомните инструкции, которые вы читали – потяните сначала правый рычаг, затем левый, открывая ряд клапанов, которые охлаждают чаны водой, и завершите процесс пивоварения. Соберите скеллигский спирт из бочки и уходите.

Предмет для задания: Скеллигский спирт

Фритьоф

Задачи: найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом. Идите к месту ритуала вместе с друидом. Защитите друида, пока он завершает ритуал. Ближайший указатель: Деревня Бландаре.

Первая услуга

Эта услуга на самом деле должна быть выполнена первой, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.

Отправляйтесь в Бландаре, что в центре арда Скеллига. Посетите перекресток в центре деревни, где находится друид Фритьоф. Он соглашается встретиться с Гремистом, но у него сейчас другие заботы: засуха, опустошающая деревню. Согласитесь защищать друида после того, как он вызовет дождь, если мать-природа будет возмущена таким ритуалом. Направляйтесь на северо-восток, через засеянное поле, следуя за друидом, который уже приказал своему питомцу варгу собрать пару коз и овец для жертвоприношения.

Фритьоф почти сразу же добивается успеха после того, как убивает животных. Сидя со скрещенными ногами у жертвенного алтаря на поле, он продолжает свои молитвы, в то время как туманники призываются с тревожной частотой. Одним глазом следя за здоровьем Фритьофа, продвигайтесь вперед и побеждайте появляющихся туманников. Ожидайте около восьми или девяти монстров в группах по три. Не отходите слишком далеко от Фритьофа, так как туманники немедленно нападают на него, а он не сможет выдержать слишком много ударов.

Завершение задания

Задачи: Вернуться к Гремисту. Подождать до следующего дня. Поговорите с Гремистом о вашей награде.

Вернитесь к дубу Гединейт. Найдите и откройте деревянную дверь у входа в пещеру у пруда. Гремист сидит внутри и пыхтит трубкой вместе с Фритьофом. Когда вы закончили все три услуги, Гремист соглашается начать свой длинный ритуал, но вам запрещено смотреть. Выйдите на улицу и подождите. После того, как вы завершили другие задания или просто медитировали в течение одного дня (или несколько раз в течение дневного и ночного цикла), вернитесь в пещеру, где Гремист и Фритьоф просто пьянствуют. Действительно, сложный ритуал! Присоединяйтесь к ним за выпивкой, собирая при этом следующие награды:

Ингредиенты: Сера (5), Алкагест (5), Волокна хана (5), Селитра (5)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти диагональ ромба формула 8 класс
  • Обс кодировщик перегружен как исправить
  • Как найти площадь дна куба
  • Система не обнаружила mfc100u dll windows 10 как исправить
  • Как найти последний номер числа в последовательности