Как найти альпинистское снаряжение green hell

Первая карта

карта

Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.

Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.

Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.

Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.

Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.

Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.

Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.

База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.

Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…

Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.

Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.

Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там

Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.

Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.

Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.

Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.

Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.

Пещера с железом 029-высота 047-долгота.

Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.

Вторая Карта

компас

Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.

Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.

Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.

Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.

Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.

Спуск 026-высота 031-долгота.

Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.

Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.

Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.

Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.

Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.

Третья карта

озеро

Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё» 031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.

База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе. Но для ленивых СПОЙЛЕР лягушка древолаз живая СПОЙЛЕР.

Переход наверх 031-высота 027-долгота.

Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.

Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.

Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.

Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.

Climbing Equipment
Climbing Equipment GH
Climbing Equipment
Details

Added in:

V.1.0

Item type:

Equipment

Obtained:

Collecting

Used in:

Climbing

Climbing Equipment is a item which was added in update V.1.0 to Green Hell.

Basic Info[]

The climbing equipment allows the player to use the climbing platforms.

When climbing up or down, the player will need to look at the climbing point and press E to start the climbing sequence. A short animation will play followed by a cut scene with the player re-emerging on the other side.

Climbing equipment points are marked on the map with the Map Icon Climbing-Equipment icon.

Location[]

The climbing equipment can be found in the following location;

Story Mode: Airport how to find > https://www.youtube.com/watch?v=dJi4iUnVcnw
Survival Mode: Airport

Gallery[]

  • Climbing Equipment

    Climbing Equipment

  • Climbing block is seen placed on the rope when using climbing equipment

    Climbing block is seen placed on the rope
    when using climbing equipment

Update History[]

Version Changes
V.1.0.3 Fixed — Grappling Hook, Climbing/Diving Gear and Maps disappear when reloading Survival autosave.
V.1.0 New – Story Mode

Green Hell - Первая картаЗдесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S — Юг, N — Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.


Первая карта

Green Hell - Первая карта

Green Hell — Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) — Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw


2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) — Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.


3. Рыбацкий причал (51W 19S) — можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно. 

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.


4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) — Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.


5. Пещера (52W 16S) — В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.


6. Лагерь аборигенов (47W 17S) — Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.


7. Джип (44W 17S) — Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору — вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого — Джип.


8. Туннель (41W 19S) — силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).


9. Золотая шахта (40W 15S) — Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.


10. Авиакатастрофа (40W 24S) — Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.


11. Наркозавод (51W 27S) — Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.


12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) — По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.


13. Пещера (42W 24S) — Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада!!! а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw


14. Лямбда-2 (41W 26S) — Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.


15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) — Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.


Вторая карта

Green Hell - Вторая карта

Green Hell — Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) — Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.


17. Дельта (33W 28S) — Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

Как попасть на точку Дельта со 2й карты — Видео

[свернуть]


18. Лагерь (35W 19S) — Кроме записки ни чего не нашёл.


19. Место для подъема (33W 19S) — Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.


20. Разрушенный мост (36W 20S).


21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.


22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.


23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).


24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.


Третья карта

Green Hell - Третья карта

Green Hell — Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них — с кроватями, вторая (закрытая на застежку) — лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар — поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S)Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).


27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.


28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.


29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.


30. Координаты Psi (31W 35S) — Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) — Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Чтобы подняться или спуститься в Зеленом аду, игрокам понадобится специальное снаряжение для скалолазания. Снаряжение можно найти только в одном месте на протяжении всей игры, его нельзя купить или создать. Если вы еще не получили альпинистское снаряжение и не знаете, где его найти, обратитесь к руководству ниже.

Чтобы получить альпинистское снаряжение, вам нужно посетить аэропорт. Если вы не знаете точное местоположение аэропорта, установите координаты своих наручных часов на 28W, 22S, чтобы добраться до этого района. Оказавшись в аэропорту, ищите небольшой сарай с большим синим резервуаром снаружи. Как только вы войдете в сарай, посмотрите направо, и на нем должна быть полка со снаряжением для скалолазания. Помимо альпинистского снаряжения, в том же сарае есть карта местности. Просто пройдите немного дальше от того места, где вы нашли альпинистское снаряжение, и вы наткнетесь на другую полку с картой.

Хотя снаряжение для скалолазания не является обязательным для получения, оно будет очень полезным на протяжении всего вашего путешествия в игре. Чтобы подняться или спуститься, вам нужно нажать E, чтобы начать процесс лазания. Однако вы не увидите, как ваш персонаж карабкается, так как после начала последовательности лазания появится кат-сцена, после которой вы просто снова появитесь на другой стороне.

Просмотров 1.2к. Опубликовано 08.11.2022

STEAMPAY [CPS] RU

Green Hell – это один из интереснейших симуляторов выживания в открытом мире, действие которого происходит в отдаленных джунглях Амазонки. Помощи от внешнего мира практически нет, все на что можно рассчитывать – это на свои умения, смекалку. Сложности выживания переплетаются с психологическими факторами, моральным давлением от одиночества, из-за чего выжить становится еще сложнее.

Если у вас возникли проблемы с прохождением игры, достаточно прочесть данный гайд. В нем будет представлена подробная информация по выполнению заданий основного сюжета, множество полезных советов по выживанию в этих жестоких джунглях, а также разбор игровых карт с координатами важных мест, в которых можно найти много полезного и интересного.

Гайд по выживанию

Чтобы выжить в жестоких джунглях, нужно научиться правильно оценивать окружающую ситуацию, уметь строить укрытия, добывать пищу, воду. Ниже будут представлены ключевые моменты, которые позволят выжить даже в самых тяжелых условиях игры Green Hell.

Убежище

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Начиная свое выживания в джунглях, первое, что нужно найти – это место для сна. В убежище можно отдохнуть, сохраниться. Для того, чтобы собрать простое укрытие, нужно подготовить:

  • пальмовые листы – 13 шт;
  • длинные палки – 3 шт;
  • обычные палки – 8 шт;
  • веревка – 1 шт.

В первый день выживания можно без труда собрать все необходимые компоненты для постройки убежища.

Окружающая среда

Чтобы добывать полезные компоненты для постройки лагеря, создания различных инструментов, добычи пищи, воды, придется удаляться от своего укрытия. Если не обратить внимания на особенности местности, не обозначить для себя ориентиры, можно не найти дорогу в свой лагерь после похода за компонентами.

Самый простой вариант – запоминание условных ориентиров. Есть возможность разжечь огонь, дым которого будет указывать на укрытие, однако, он же может привлечь враждебно настроенных людей.

Вода

Жажда – одна из основных потребностей в игре, которую придется регулярно утолять. На игровой карте есть большое количество природных водоемов. Изначально может показаться что вода в них чистая, пригодная для употребления. Однако, нужно внимательно присмотреться. Если вода имеет бронзовый оттенок – употреблять ее нельзя. В противном случае персонаж будет заражен глистами, из-за которых увеличится потребность в различных питательных веществах.

Чертежи

У главного персонажа игры всегда при себе находится блокнот, в котором зарисовываются чертежи различных предметов на изготовление. В самом начале игры в нем будут записаны основные схемы, которых будет достаточно для начала выживания. В дальнейшем можно изучать чертежи по готовым предметам или же комбинировать различные компоненты самостоятельно, чтобы открывать новые схемы.

Контроль инвентаря

Всегда нужно контролировать количество свободного места в инвентаре, а также предметы, которые в него собираются. Чтобы делать максимально эффективные вылазки в джунгли, нужно заранее составлять список предметов, которые необходимо собрать, отправляться именно за ними, не собирая ничего лишнего.

Контроль здоровья

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Статус здоровья главного героя отображается в левом нижнем углу. Здесь представлена информация о количестве здоровья, энергии, а также различных болезнях, ранах. Именно на них нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы выживания не закончилось раньше запланированного.

Полезный совет! В процессе исследования джунглей, нужно контролировать наличие бинтов в инвентаре. Они спасут при столкновении с хищниками или при падениях с высоты. Для создания бинтов не понадобятся какие-либо специфические компоненты, их чертеж доступен с самого начала.

Основные потребности

Основными потребностями главного героя в игре Green Hell являются жажда и голод. Именно от них зависит состояние здоровья, энергии. Чтобы более удобно контролировать состояние потребностей, у главного героя есть часы, на которых можно смотреть основные показатели здоровья, уровня жажды и голода.

Показатель жажды снижается быстрее всего. Из-за этого при вылазках в джунгли нужно всего иметь при себе небольшой запас воды. Всего в игре есть 3 вида воды – чиста, небезопасная, грязная. Если выпить грязную воду, шанс заражения паразитами составляет 100%. У небезопасной воды шанс заражения паразитами меньше, однако, он все равно остается на высоком уровне.

В любом из водоемов джунглей есть только небезопасная и грязная вода. Чтобы очистить ее от паразитов, необходимо прокипятить жидкость. Для этого понадобится блюдце, которое нужно наполнить водой, поставить возле костра.

Получать воду можно из определенных фруктов. Однако, бонус будет небольшим. Исключение – кокос, которым можно значительно утолить жажду.

Голод стоит на втором месте. Но он более сложный по своему механизму, состоит из трех показателей – белки, углеводы, жиры. Для того, чтобы восстанавливать каждый из показателей, понадобится свой тип пищи.

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Чтобы восполнить запас углеводов, можно питаться фруктами. Больше всего в джунглях попадется бананов. Чтобы восполнить запах жиров, нужно искать орехи. Растут на орешники, опадают если пройти рядом с деревцем.

Восстанавливать запас белков сложнее всего. Самый простой вариант – поедание личинок. Однако, они наименее питательные, оказывают негативное влияние на психическое состояние игрового персонажа. Лучший вариант – поймать зверя, приготовить мясо на костре и съесть его. Для поимки лучше всего использовать ловушки.

Важно! Нельзя есть сырое мясо. В противном случае игровой персонаж получить дебаф “отравление”, из-за чего лишится большого количества питательных веществ.

При этом нужно помнить о том, что любой продукт в игре имеет свой срок годности. Есть смысл собирать запасы только из долгопортящихся продуктов.

Болезни

Помимо физических повреждений, отравлений от грязной воды, сырой и испорченной пищи, в игре Green Hell есть достаточно много болезней, которые могут постепенно убить персонажа. К ним относятся:

  1. Подкожный червь. С большим шансом может появиться после того, как игрок поспит на голой земле. Чтобы удалить его, нужно создать костную иглу из большой кости. После удаления червя, важно быстро забинтовать оставшуюся рану.
  2. Пиявки – наиболее частая проблема при изучении джунглей. Чтобы снять из, необходимо зайти в меню осмотра тела, после чего удалить кровососущих паразитов.
  3. Желудочные и кишечные паразиты. Появляются после употребления загрязненной воды. Чтобы вылечиться от них, рекомендуется поискать “Неизвестный гриб”, съесть его. Дополнительно к этому нужно правильно и много питаться, чтобы нивелировать действие отравления, потери питательных веществ.
  4. Сыпь на коже. Появляется после того, как персонаж проходит рядом с ульем или большим муравейником. Достаточно подождать некоторое время чтобы общее состояние пришло в норму.
  5. Открытые раны – появляются после падений с высоты. Важно как можно быстрее перевязать поврежденное место, чтобы исключить заражение.
  6. Ядовитые раны – их можно получить от ядовитых пауков и гремучих змей которых множество в джунглях. Единственный вариант лечения – употребить “Неизвестный гриб”. В противном случае персонаж погибнет.

На здоровье также влияет грязь. Например, можно заразиться паразитами, если употреблять пищу грязными руками. Чтобы исключить подобные риски, нужно почаще умываться.

Психика

Отдельное внимание нужно уделить психическому состоянию главного героя. Оно обозначается в игре здравомыслием. Если данный параметр находится на высоком уровне, все будет в норме. Однако, при падении здравомыслия, начнут проявляться неприятные последствия. Они выражаются в галлюцинациях, которые постепенно усиливаются.

Психическое состояние зависит от множества факторов. Оно снижается из-за:

  • появления кожной сыпи;
  • поедания личинок;
  • если не снимать пиявок;
  • если спать на голой земле.

Восстановить здравомыслие можно если долго сидеть у костра, если съесть правильно приготовленное блюдо, если каждую ночь спать в кровати.

Крафтинг и строительство

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

В игре Green Hell значительная часть геймплея отведена именно под крафтинг. Он разделяется на 2 ветки:

  • создание инструментов, которые использует главный герой;
  • строительство различных объектов в игровом мире.

В процессе прохождения игры, персонаж изучает новые места, локации, благодаря чему у него появляются все новые и новые чертежи для крафта предметов, различных объектов.

При желании, можно создавать различные предметы еще до нахождения их чертежей. Достаточно логически подумать, какие расходные компоненты с чем лучше сочетаются, попробовать объединить их между собой с помощью меню крафта.

Важно! Большинство объектов доступных для строительства в игровом мире, могут быть установлены только на ровной местности без растительности.

Самые важные чертежи для крафта и строительства

В игре Green Hell есть большое количество чертежей для крафтинга и строительства. Однако, из них можно выделить несколько наиболее полезных, которые понадобятся для успешного выживания:

  1. Топор – основной инструмент для выживания на ранних стадиях. Изготавливается быстро (из палки, веревки, 2 камней). Позволяет рубить деревья, ветки. Можно использовать при защите от диких животных.
  2. Укрытие – нужно для отдыха, сохранения игрового процесса. Это временный лагерь, который понадобится на начальных этапах выживания.
  3. Клинок – универсальный инструмент, с помощью которого можно разделывать туши убитых животных, обрабатывать дерево. Для изготовления понадобится веревка и кость.
  4. Кокосовая емкость (бидон) – нужен для того, чтобы брать небольшой запас воды с собой в путешествия по джунглям. Изготавливается емкость из пустого кокоса и веревки.
  5. Каменная ловушка – понадобится для охоты на небольших зверей. Для ее изготовления понадобится веревка, камень, 3 палки. Одной ловушки хватает на несколько раз.

Все остальные чертежи будут добываться со временем. При желании можно поэкспериментировать с различными компонентами, чтобы создать схемы еще до их нахождения.

Гайд игровым картам

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Один из важнейших навыков для успешного выживания в игре Green Hell – умение определять координаты, искать их на карте относительно своего месторасположения. Чтобы начать использовать координаты, нужно зайти в часы, колесиком мыши прокрутить несколько раз, найти компас. На нем будут написаны числа с буквами, которые и обозначают координаты расположения главного героя.

Научиться пользоваться координатами очень просто. Достаточно включить компас, пройти в разные стороны и посмотреть, как изменяются цифры. Чтобы было еще проще пользоваться картой, ниже будут представлены подробные описания значимых мест на игровой карте с указанием координат.

Места на первой игровой карте

Координаты и краткое описание:

  1. Первое место — 46W 26S, под названием – Заброшенный лагерь. Доступные чертежи в этом месте: клетка-ловушка для жаб, пауков, сушилка, клинок из кости. Если проходить сюжетную линию, здесь же можно найти первую карту. Здесь же есть возможность приготовления галлюциногенного напитка “Ауяски”, который понадобится для прохождения сюжета. В Заброшенном лагере есть все необходимое для начала выживания – навес для безопасного разведения костра, спальные места.
  2. Второе место на игровой карте — 46W 24S, называется – переход к другой части карты или проход между гор. В процессе прохождения сюжета именно здесь понадобится “Ауяска”, выпив которому, можно будет преодолеть большой камень, который лежит на проходе.
  3. Третье место – 51W 19S, называется – рыбацкий причал. Здесь находится несколько полезных чертежей, которые достаточно просто найти: схема на изготовление ловушки для рыбы, фильтра для очистки воды, топора, мачете. Здесь же можно найти небольшое количество еды, есть место для сохранения и место для того, чтобы отдохнуть. Рекомендуется основать здесь большой лагерь, с его помощью обследовать окружающие районы.
  4. Четвертое место – 52W 17S, под названием – бамбуковый лагерь. Стоит посетить это место, чтобы забрать чертежи лука, факела, коптильни.
  5. Пятое место – 52W 16S, называется – пещера. Внутри можно найти небольшое количество еды и воды (консервы, 2 кокоса), чертеж для постройки бамбукового укрытия. Здесь же есть место для сохранения игры, можно поспать.
  6. Шестое место – 47W 17S, под названием – лагерь аборигенов. Можно найти 2 чертежа: туземный разжигатель, стойка для хранения оружия.
  7. Седьмое место – 44W 17S, называется – джип. Здесь находится большой бидон для воды (на 100 единиц), крюк-кошка, канистра, заполненная топливом, небольшое количество еды.
  8. Восьмое место на игровой карте – 41W 19S, под названием – туннель. Здесь расположен лифт, ведущий к золотой шахте, а также можно поднять силок для ловли мелких животных.
  9. Девятое место – 40W 15S, называется – золотая шахта. Чтобы попасть в нее, нужно заправить лифт топливом из джипа. Здесь находятся большие запасы еды, крюк-кошка, обезболивающие.
  10. Десятое место для посещения на игровой карте – 40W 24S, под названием – авиакатастрофа. Здесь есть кокос, обсидиан, чертеж большой кровати, которая изготавливается из бревен.
  11. Одиннадцатое место на игровой карте – 51W 27S, называется – наркозавод. Здесь можно найти обезболивающие, небольшое количество еды, чертеж для изготовления костяного ножа и сборщика воды. Также можно найти кастрюлю для кипячения воды, сохраниться, поспать.
  12. Двенадцатое место для посещения – 52W 30S, 53W 29S, название – пещера, которая имеет два входа по указанным координатам. Поблизости к пещере можно отыскать схему для изготовления смертельной ловушки. В пещеру можно зайти для того, чтобы выспаться, взять небольшое количество еды.
  13. Тринадцатое место – 42W 24S – пещера. Однако, внутри ничего полезного нет.
  14. Четырнадцатое место на игровой карте, которое нужно посетить – 41W 26S, называется – лямбда. Внутри находится острый, надежный нож из обсидиана, есть все необходимое для приготовления “Ауяски”.

Последнее место для посещения на первой карте – 46W 24S. Здесь находится второй проход между гор, преодолеть который можно после употребления “Ауяски”.

Места на второй игровой карте

Координаты и краткое описание:

  1. Первое место для посещения на второй игровой карте – 35W 26S, называется – заброшенный лагерь с анакондой. Можно найти удочку, небольшое количество еды, схему для изготовления ловушки на креветок. Здесь же нужно обустроить еще один лагерь для длительного проживания, из которого можно будет выходить на изучение других областей карты.
  2. Втрое место – 33W 28S, под названием – дельта. Можно пропустить, так как здесь ничего ценного нет.
  3. Третье место для посещения – 35W 19S, под название – лагерь. Есть записка.
  4. Четвертое место – 33W 19S. Если хорошо поискать, можно найти огненный лук.
  5. Пятое место – 36W 20S. Ничего полезного.
  6. Шестое место – 32W 25S. Нужно для дальнейшего перехода по сюжету.
  7. Седьмое место на второй игровой карте – 29W 22S, под названием – аэропорт. Здесь расположено несколько построек. В самой большой есть место для отдыха и сохранения, можно взять мачете. Там же есть сломанное радио, которое возможно починить. Для этого нужно пройти по кабелю желтого цвета до конца. После этого подойти к радио, провести разговор. Со стола забрать ключ, найти сарай на территории аэропорта. Внутри нужно взять альпинистское снаряжение.
  8. Восьмое место на игровой карте – 27W 24S. Здесь и понадобится альпинистское снаряжение, с помощью которого нужно спуститься к сентоу. Далее необходимо подобрать водолазное снаряжение, нырнуть в воду, двигаться по кабелю синего цвета. Вынырнуть, доплыть до берега справа.

Останется найти спуск, преодолеть его, чтобы попасть на третью игровую карту.

Места не третьей игровой карте

Координаты и краткое описание:

  1. Первое место на третьей игровой карте – 25W 33S, под название – омега. Можно найти карту локации. В данном месте стоит 2 палатки. Одна из них для отдыха, другая – лаборатория. В лаборатории нужно подойти к холодильнику, вытащить зараженную кровь. Флакон установить в машину. Изготовить 2 бинта через меню крафта. Поднять ядовитую лягушку, после чего использовать бинты, отправиться спать в соседнюю палатку. Вернуться в лабораторию, в образец крови положить лягушку, подождать, достать готовое лекарство из машины.
  2. Второе место для посещения – 32W 33S, называется – А-1. Придется еще раз приготовить и выпить “Ауяску”. После окончания эффекта напитка, забрать метатель для крюка-кошки.
  3. Третье место – 25W 31S – пещера. Попасть в нее можно только под действием “Ауяски”.
  4. Четвертое место – 27W 31S. Здесь понадобится метатель крюка-кошки, так, как только с помощью него можно будет осуществить подъем.
  5. Пятое место на третьей игровой карте – 28W 34S. Если речь касается прохождения сюжета, сюда можно не заходить.

По координатам 31W 35S необходимо последний раз приготовить “Ауяску”, вернуться на вторую карту через срез по координатам 34W 33S. Последняя точка назначения в сюжете игры – аэропорт, который уже посещался ранее.

Гайд по прохождению сюжета

Примерный путь прохождения сюжетной линии состоит из следующих шагов:

  1. Изначально нужно найти место для своего временного лагеря, создать первоначальное укрытие, топор.
  2. Далее необходимо подняться вверх вдоль реки, найти деревню. В записной книжке найти рецепт “Ауяски”, в лагере отыскать кружку. Рядом с ней, на большом дереве можно снять кору.
  3. Здесь же можно отыскать красно-зеленую траву.
  4. Нужно смешать все необходимые ингредиенты в чаше, после чего выпить готовый напиток.
  5. Пройти до точки А-2. Отыскать крюк-кошку.
  6. Направиться по координатам к старому джипу. Здесь нужно обязательно забрать канистру с топливом.
  7. Отыскать пещеру по указанным выше координатам. Лифт заправить топливом, спуститься в шахту. Забрать крюк и все необходимое.
  8. Открыть карту, найти отмеченную область А-2, вернуться в нее.
  9. Найти что-то наподобие “Стоунхенджа”, приготовить “Ауяску” еще раз, выпить ее.
  10. Пройти через лагерь змей, направиться в сторону востока. Добраться до перевала, взобраться на гору.
  11. В старом аэропорту починить радио как было описано выше.
  12. Дойти до спуска, преодолеть его с помощью альпинистского снаряжения, которое было подобрано в сарае аэропорта.
  13. Забрать водолазное снаряжение, преодолеть небольшую подводную пещеру.
  14. С правого берега пройти на юго-восток, спуститься вниз. Пройти через воду до болота.
  15. Если хочется получить хорошую концовку, нужно отправиться к местность “Омега” приготовить лекарство (процесс был расписан выше).
  16. Пройти по координатам к точке А-1. Нужно приготовить “Ауяску” еще раз, выпить ее, забрать грейферный пистолет.
  17. Попытаться преодолеть путь до точки H. Здесь игрока будет ждать сюрприз.

Останется найти магистральный мост (после спуска), достичь координат Psi, выпить “Ауяску” еще раз, вернуться в аэропорт. Игра Green Hell пройдена!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить аналитику продаж
  • Как составить транспортную схему для сметы
  • Уехали с места дтп как найти
  • Как найти наибольшее значение аргумента по графику
  • Как составить воронку продаж для клиента