From Pixelmon Wiki
Jump to:navigation, search
The Timespace Altar is found generated in a special structure, called the Spear Pillar, that can rarely spawn in certain biomes. It is used to spawn the Legendary Creation Trio, Palkia, Dialga, and Giratina, as well as Arceus. The altar features Temple Pillars and Temple Blocks in the main structure and the Timespace Altar itself. The Timespace Altar is modelled after the golden cross-like wheel that is on Arceus’s body and contains three symbols representing each of the Legendary trio.
Biomes
Timespace Altar: Desert Hills
Requirements
In order to use the Timespace Altar, the player must first obtain a Red Chain and one of the three Legendary trio orbs. These orbs consist of the Lustrous Orb for Palkia, Adamant Orb for Dialga, and Griseous Orb for Giratina. These orbs can be obtained from random Mega-boss drops.
We can also use an Azure Flute, obtained from the Arc Chalice, to summon Arceus.
To obtain the Red Chain, the player must first capture one of each of the Lake Guardian Trio, Azelf, Uxie, and Mesprit. After each of the trio has been obtained, the player must then raise the happiness of each Lake Guardian to 255 and the level to 60. Once this has happened, the player can left-click a Ruby onto the Lake Guardian, which will absorb some power of the Lake Guardian. This will result in the Lake Guardian’s level dropping and the Ruby will become a Ruby of Willpower, Ruby of Knowledge, or Ruby of Emotion depending on which Guardian is used. These can then be crafted in any way to form the Red Chain. By levelling the Lake Trio back to level 60, this process can be repeated, up to a maximum of 3 rubies per Guardian (this number can be edited in config).
Additionally, the Red Chain can rarely drop from 5-star Max Raid Battles.
Ruby | Pokémon |
---|---|
Ruby of Willpower | Azelf |
Ruby of Knowledge | Uxie |
Ruby of Emotion | Mesprit |
Activation
Once a Red Chain and Legendary Orb have been obtained, the player can activate the altar. First, right-click the altar with the Red Chain, which will change the color of the shrine and begin a circle of particle effects in front of the altar. After, right-click the chosen orb onto the altar. After a short animation, the Legendary will rise from the ground and when fully risen, will attack the player if the player has any non-fainted Pokémon. If the player chooses to run from the battle, the Legendary will despawn. If the player has no non-fainted Pokémon, the Legendary will wander around until battled.
The orb used for the activation process will be returned upon capturing the Legendary that is spawned, as it will be equipped in the Held Item slot when captured.
Gallery
-
Spear Pillar variant A
-
Spear Pillar variant B
Config settings
- «spawnStructures»: If disabled, the altar(and all other Pixelmon structures) will not spawn naturally.
- «lakeTrioMaxEnchants»: The maximum number of rubies each lake guardian can produce.
Trivia
- Prior to version 9.0, the Spear Pillar appeared on Mountainous and Ice Mountains.
-
Spear Pillar up to version 8.4.2
Легендарные Покемоны всегда желанны для большинства игроков. Но не все люди знают, где их найти, не тратя много Покедолларов и не ожидая по несколько часов (а иногда и суток), пока Покемон появится сам по себе. В этом гайде я постараюсь рассказать все про Легендарных Покемонов, которые призываются с помощью алтарей.
1.Самые известные Покемоны, которые призываются на алтарях – это Трио Легендарных птиц – Артикуно, Молтрес и Запдос. Для того, чтобы их получить, первым делом нужно достать Сферы Душ. Для каждой птицы существует своя сфера. Чтобы ее создать, нужно совместить обычную Сферу (которая с некоторым шансом может выпасть с Покемона – Легендарного Босса. Также с очень маленьким шансом падает с обычного дикого Покемона и может быть куплена у нпс на спавне) и элементальный камень. Для сферы Морозных Душ – Ледяной камень, для сферы Огненных Душ – Огненный камень, а для сферы Статических Душ – Громовой камень (крафты ниже).
Когда вы создали Сферу Душ, нужно ее заполнить. Для этого нужно убить 375 диких Покемонов, когда Сфера находится в инвентаре. Теперь вам нужно найти соответствующие святыни в мире. Ледяная Святыня появляется в снежных биомах (Ice Spikes, Snowy Mountains), Огненная Святыня – в биомах Badlands Plateau и Mesa, а Статическая Святыня – в биоме Savanna Plateau. Когда вы нажмете ПКМ по алтарю соответствующей сферой, появится Легендарный Покемон.
2.С помощью специальной Дубовой Святыни (Ilex Altar) можно вызвать Селеби. Этот алтарь появляется в биоме Forest. Для того, чтобы призвать Селеби, нужно нажать ПКМ по алтарю с помощью ГС-Болла, который с некоторым шансом может появиться в пустынной пирамиде. К сожалению, на Проекте эта функция отключена.
3. Последний алтарь в этом списке – Временной алтарь, с помощью которого можно вызвать Временное Трио – Палкию, Диалгу и Гиратину, а также Арцеуса. Этот алтарь появляется в биоме Desert Hills. Для призыва Временного Трио необходимы две вещи: Красная Цепочка и одна из трех сфер – Твердая(Adamant) Сфера(Палкия), Блестящая(Lustrous) Сфера(Диалга) или Ужасная(Griseous) Сфера(Гиратина).
Сферы с некоторым шансом падают с Мега-Боссов и могут появиться в крепостях Края. А для Цепочки вам нужно провести своеобразный ритуал: Первым делом, вам нужно заполучить Речное Трио Покемонов – Юкси, Азельф и Месприт. После прокачки их до 60 уровня и 255 счастья, нужно кликнуть ЛКМ по Покемонам, держа в руке рубин. После получения всех трех заряженных рубинов (Рубин Знаний — с Юкси, Рубин Воли — с Азельфа, рубин Эмоций — с Месприт), вы можете соединить их в цепочку.
Теперь вам нужно подойти к алтарю и нажать ПКМ по нему, держа в руке Цепочку. После этого, нажмите ПКМ по алтарю одной из трех сфер, которые вы получили с Мега-Боссов или с крепости Края, и тогда Легендарный Покемон появится. На Проекте призвать Арцеуса можно несколькими способами: купить в Боевой Зоне Лазурную Флейту (Предмет для призыва Арцеуса) или пройти квесты на гимы и собрать все 17 пластин. Когда последний гим пройден, НПС вас телепортирует к специальному алтарю для призыва Арцеуса с помощью пластин (P.S. На сервере Hoenn за прохождение квеста на гимы игрока не телепортирует к алтарю, вместо этого ему выдадут сферу призыва Арцеуса).
Доброго времени суток уважаемые читатели данного гайда.
В данной теме будет описано всё о новом «Алтаре времени и пространства», форма призыва и.т.д.
Алтарь времени и пространства — новый алтарь, который был добавлен в новой версии Pixelmon 6.2.1, из которого можно вызвать таких легендарный покемонов, как:
Его можно найти в горах и выглядит он примерно так:
Скрытый текст
Для призыва одной из легенд, вам понадобиться:
- Легендарные озёрные покемоны:
- 3 Рубина
- Адамантская сфера (призыв Диалгии), Блестящая сфера (призыв Палкии), Грисиус сфера (призыв Гиратины)
Скрытый текст
Способ призыва:
Для того, что бы призвать одну из легенд, вам нужно сделать цепь «Красную цепь», которая будет держать портал. Она делается из 3-х рубинов, которых нужно зарядить. Заряжать каждый рубин нужно при помощи легендарный озёрный покемонов — Azelf, Uxie, Mesprit. У каждого из этих покемонов должно быть максимальное количество счастья (255), а так же 60+ уровень. После берёте рубин, выпускаете каждого озёрного покемона и «бьёте» рубином по нему при помощи ЛКМ (левой кнопкой мыши). Если вы сделали всё правильно, рубины у вас должны быть заряжены.
Затем в крафте выкладывайте все ваши заряженные рубины и получаете «Красную цепь». Затем переходим к нашему алтарю. Берём нашу красную цепь и жмём ПКМ по алтарю, тем самым у нас показаны границы призыва. Затем выбираем нужную нам сферу призыва (Диалгии, Палкии, Гиратины) и жмём ПКМ по алтарю. Если вы сделали всё правильно, у вас начинается призыв легенды, которую вскоре нужно словить покеболом.
Важное!
- Рубины вы не сможете зарядить, если не будете соблюдать критерии, которые описаны выше!
- Сферы для призыва легендарных покемонов вы можете выбить исключительно с боссов, либо купить у игроков.
- Тот, кто начал призыв легенды с алтаря, на того и нападёт легендарный покемон.
- Красная цепь тратиться после одного использования, так что вам придётся делать их постоянно. Сферы не тратятся, а просто одеваются на легендарных покемонов, которых вы призвали.
- Вы должны быть оригинальным тренером озерного трио, ибо вы не сможете зарядить рубины!
Дополнение:
У легендарного покемона Giratina имеется 2 формы:
1 форма, когда она находиться в своём мире/пространстве:
Скрытый текст
2 форма, когда она находиться в нашем мире, на Земле.
Скрытый текст
Достаточно просто одеть/снять «Грисиус сферу» на Гиратине, тем самым она сменит свою форму.
Демонстрация призыва:
Важная информация для игроков с Deluxe.
Если вы покупаете озёрное трио в личном кабинете, то перед тем как ввести команду /getitem all, обязательно выключайте FLY, что бы в тренере не писало ваш никнейм и префикс FLY! Тем самым вы не сможете зарядить рубины, т.к. будет считаться,что ваш никнейм имеет частицу FLY.
UPD. С версии 6.2.3 введены ограничения на заряд рубинов озёрного трио. Теперь каждый рубин от каждого озёрного покемона можно зарядить только 3 раза!
На этом всё, спасибо за внимание.
Гайд был подготовлен кланом PrimalZ.
- Home
- Items
- Timespace Altar
A Timespace Altar is a Pixelmon mod block with ID pixelmon:timespace_altar. In creative mode, it can be found in the Decoration Blocks tab.
Contents
- Obtaining
- Give Command
Obtaining
Give Command
/give @p pixelmon:timespace_altar
Приветствую всех читателей форума проекта ShadowCraft.ru
в этом гайде я подробно расскажу вам о способах спавна легендарных покемонов из мода Pixelmon
вся информация здесь актуальна для версии 8.2.0 (и будет обновляться по необходимости)
Сразу хочу сказать, что я только внёс коррективы и дополнения для соответствия актуальной версии мода
Основному телу гайда я обязан человеку с ником Adska9l_KoshkA
——————————————————————————————————————————-
Краткий ликбез для тех, кто только открывает для себя удивительный мир покемонов
Легендарные покемоны — это очень редкие (и зачастую крайне сильные) покемоны
Ради получения которых требуется выполнения каких-либо определенных действий
Так, например, некоторые покемоны спавнятся в определенное время суток и строго отведенных местах
или после выполнения определенных действий
Как раз таки о способах их получения пойдёт речь в данном гайде
(также о альтернативных формах этих покемонов, если таковые имеются)
Также пара слов о механике спавна
Модом предусмотрено, что спавн легендарных покемонов, без структур (шрайнов/алтарей) происходит абсолютно случайно через определенные промежутки времени
То есть, по умолчанию, модом предусмотренно 30% шанс на появление легендарки через тик(промежуток времени от 10 до 30 минут).
Как понятно, шанс может сработать, а может и нет.
Сам же шанс, во избежание обесценивания легендарных покемонов, а также поддержания интереса со строны игроков, на серверах обычно уменьшают (тики остаются такими же).
Какой шанс на нашем сервере я сказать не могу, ибо мы постоянно регулируем его, чтобы найти оптимальный.
Помимо шанса на сам спавн, есть шансы у определенных легендарных покемонов;
то есть, условно, если на сервере 1 человек и он стоит в условном темном лесу ночью, и прокнет шанс на легендарку, то со 100% вероятностью заспавнится условный Некрозма;
а если на сервере будет 3 человека, которые стоят усовно в темном лесу, на пляжу и джунглях, и прокнет шанс на легу, то у нас шанс на условного некрозму будет около 40% (всё ещё высокий, но это из-за того, что он сам по себе не редкая лега (шанс на определенную легенду зависит от редкости этой самой легенды))
Надеюсь, что смог доходчиво объяснить
Также по теории вероятности, при большем количестве людей шансов будет больше, так что можете попросить своих друзей, отошедших от пк поафкашить в нужном вам биоме
——————————————————————————————————————————-
Шанс поимки расценивается на квикболл
К 8 гену расчёта не было ибо лень
Обозначение времён:
1-я половина дня с 04:30 до 12:00
2-я половина дня с 12:00 до 18:00
Рассвет с 04:30 до 06:00
Закат с 18:00 до 19:30
Ночь с 19:30 до 4:30
Полночь с 23:30 до 00:30
Для начала расскажу о легендах которым требуется святыня, алатарь и т.д.
Артикуно
Условия: ему требуется ледяная святыня и орб ледяных душ
Биом святыни: Cold Taiga, Ice Mountains, Ice Plains, Ice Plains Spikes
Тип: ледяной-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Молтрес
Условия: ему требуется святыня огня и орб огненных душ
Биом святыни: Mesa Plateau, Mesa Plateau F, Mesa Plateau F M, Mesa Plateau M
Тип: огенный-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Запдос
Условия: ему требуется статическая святыня и орб статических душ
Биом святыни: Savanna Plateau, Savanna M, Savanna Plateau M
Тип: электрический-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Арцеус
Условия: для начала вам нужно собрать 17 пластин разных типов по 1 штуке
и найти духовную чашу (нажимаете пкм держа в руке пластину по чаше) если вы положили туда все пластины то вам дадут
лазурную флейту и потом вам нужен будет временный алтарь
и по нему флейтой shift+пкм
Биом спавна алтаря: Духовная чаша спавнится в пустыне, Временной алтарь — все Extreme Hills и Ice Mountains.
Тип: обычный (если на него надеть пластину, например земля, то его тип поменяется на землю, так же работают и Z камни)
Шанс поимки: 1.9%
Селеби
Условия: ей требуется дубовая святыня, по святыне вам нужно нажать пкм держа в руке ГС-болл
Биом: в любом Forest
Тип: травяной-психический
Шанс поимки: 29.1%
Зайгард
Условия: с ним вам придется потрудиться чтобы вам его получить нужно для начала скрафтить куб зайгарда и отыскать хотя бы 10 клеток и 1 ядро и вы получите 10% зайгарда
те что полностью зеленые это клетки, а с красным пятнышком ядро
для 100% зайгарда вам нужно 100 клеток и 5 ядер + вам нужно искать желательно в не прагруженых чанках (там где еще ни кого не было) после того как вы наберете нужное кол-во клеток и ядер вам нужно будет скрафтить блок сборки
Биом: клетки спавнятся везде, в любом биоме, но не на всех блоках, их можно встретить на дубовой листве, дубовом и еловом бревне и на земле или блоках травы с боку блока как на скрине выше
Тип: дракон земля
Гиратина
Условия: вам нужно найти временный алтарь и красной цепью пкм по нему и потом пкм грисиус сферой
так же грисиус сфера дает ей 2 форму и увеличивает драконьи и призрачные атаки на 20%
Биом: ну где спавнится временный алтарь вы уже знаете😉
Тип: призрак-дракон
Шанс поимки: 1.9%
Палкия
Условия: вам так же необходим временный алтарь и все тоже самое что и для гиратины
ток теперь вам нужна блестящая сфера,
так же блестящая сфера увеличивает водные и призрачные атаки на 20%
Биом: ну вы вкурсе)
Тип: дракон-вода
Шанс поимки: 1.9%
Диалга
Условия: так же как и двум предыдущим временным легам требуется временный алтарь и все тоже самое ток теперь вам нужна твердая сфера, так же твердая сфера увеличивает драконьи и стальные атаки на 20%
Биом: ну вы ведь знаете, да?)
Тип: Дракон-сталь
Шанс поимки: 1.9%
Сейчас я вам расскажу как можно все же получить ту самую красную цепь для временных лег (гиалги, палкии и гиратины)
есть озерные леги и каждая спавнится в озере определенного биома (озеро должно быть заспавнено самой игрой, если вы сделали искусственное озеро лега не заспавнится, и так вам понадобится 3 озерки и вам нужно получить с них рубины,
чтобы получить рубин для цепи вам нужно докачать легу до 60 уровня и повысить 255 счастья и обычным рубином ударить озерную легу😋
Ой чуть не забыла сказать самое важное озерных лег не вздумайте ловить на обычные боллы так как у озерок есть суицидальная атака😟
Азельф
Время: 1-я половина дня
Биом: Forest, требуется натурально заспавненный источник воды.
Тип: психический
Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)
Юкси
Время: 2-я половина дня
Биом: Roofed forest, требуется натурально заспавненный источник воды.
Тип: психический
Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)
Месприт
Время: рассвет/закат
Биом: Birch forest, требуется натурально заспавненный источник воды.
Тип: психический
Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)
Лугия
Условия: вам требуется звон прилива, начальный процент того что он зазвенит 1%, чем больше колокольчиков в 1 чанке тем выше шанс
Время: закат
Биом: не имеет значения
Тип: психический-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Хо_Ох
Условия: вам требуется чистый звон и так же как у звона прилива шанс 1%, ну думаю как увеличить шанс вы понили)
Время: Рассвет
Биом: не имеет значения
Тип: огненный-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Далее я вам расскажу о легендах которые имеют слияния😋
Зекром
Время: ночь
Биом: Mega taiga hills
Тип: электрический-дракон
Шанс поимки: 29.1%
Реширам
Время: день
Биом: Mega taiga hills
Тип: огненный-дракон
Шанс поимки: 29.1%
Кьюрем
Описание: кьюрем имеет 2 формы белый и черный, чтобы сделать белого вам нужен ДНК-пресс и реширам, а черного так же ДНК-пресс, но только зекром
черный кьюрембелый кьюрем
Время: рассвет/закат
Биом: Ice plains spikes
Тип: ледяной-дракон
Шанс поимки: 1.9%
Космог
Время: Рассвет/закат
Биом: Sunflower Plains
Тип: психический
Шанс поимки: 29.1% (но есть риск что у него будет суицидальная атака)
Космоем
Тип: психический
Лунала
Описание: космоем эволюционирует в луналу ночью на 53лвл
Тип: психический призрак
Солгалео
Описание: космоем эволюционирует в солгалео днем на 53лвл
Тип: психический-стальной
Некрозма
Описание: Некрозма имеет три формы, рассветные крылья(Получаем при нажатии пкм N-Луналайзера по Некрозме когда в команде есть Лунала), закатная грива(Получаем при нажатии пкм N-Солгалайзером по Некрозме когда в команде есть Солгалео) Ультра Некрозма(Получаем если Некрозма уже находится в одной из выше-упомянутых форм, и носит УльтраНекрозмиум-Z) , N-пульты находятся в слоте шапки Некрозмы при поимке(50% 50%)
ночная дневная
Время: ночь
Биом: Roofed forest
Тип: психический
Шанс поимки: 29.1%
Теперь я вам расскажу о легах которые не требуют условий) хотя не, 1 все же будет)
Мью
Описание: при поимке мью у неё будет 3-ДНК, с неё вы сможете получить через клон машину мью-ту или дитто чем дороже блок тем выше шанс на мью-ту
Время: день
биом: Jungle M(храм в джунглях)
Тип: психический
Шанс поимки: 29.1%
мью-ту
Шанс ловли: 1.9%
Меги
Атака: мьютунит X
Тип: психический-боевой
Спавн босса: plains
Специальная атака: мьютунит Y
Тип: психический
Спавн босса: sunflower plains
Тапу коко
Время: 1я половина дня
Биом: Jungle
Тип: электрический-фея
Шанс поимки: 1.9%
Тапу леле
Время: ночь
Биом: jungle
Тип: психический-фея
шанс поимки:1.9%
Тапу булу
Время: день
Биом: Jungle
Тип: травяной-фея
шанс поимки: 1.9%
Тапу фини
Время: 2я половина дня
Биом: Jungle(в натурально заспавненной воде)
Тип: Вода-фея
шанс поимки: 1.9%
Всех тапу не рекомендую ловить на обычные боллы так как есть риск атак которые могут наносить себе урон
Райкоу
Время: рассвет/закат
Биом: любая savanna
Тип: электрический
шанс поимки: 1.9%
Энтей
Время: день
Биом: любой Extreme hills
Тип: огненный
Шанс поимки: 1.9%
Суйкун
Время: ночь
Биом: любой Beach
Тип: вода
Шанс поимки: 1.9%
Латиос
Время: 2я половина дня
биом: ocean
Тип: дракон-психический
Шанс поимки: 1.9%
Мега: латиосит
Биом: ocean
Латиас
Время: 1я половина дня
Биом: ocean
Тип: психический-дракон
Шанс поимки: 1.9%
Мега: латиасит
Биом: ocean
Диоксис
Время: 1я половина дня
Биом: End
Тип: психический
шанс поимки: 1.9%
Описание: так же у него есть несколько форм которые можно поменять при помощи метеорита (не тратится)
Атака
Танк
Скорость
Джирачи
Время: Рассвет/закат
Биом: Extreme hills+ M (Высота 140 и более)
Тип: психический-стальной
шанс поимки: 1.9%
Райкваза
Время: рассвет/закат
Биом: любой Extreme hills
Тип: драконий-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Мега: чтобы вам получить мегу вам нужно поставить ей атаку восхождение дракона
Гроудон
Время: день (только в ясную погоду)
Биом: desert hills
Тип: земляной
шанс поимки: 3.2%
Праймал форма
Тип: огненный-земляной
чтобы вам получить его праймал форму вам нужна супер удочка и ловить осколки красного орба в лаве в пустыне на !!!,
осколков вам нужно 10, чтобы собрать орб вам нужно просто поставить осколок на любой блок
Кайогр
Время: ночь (обязателен дождь)
Биом: Deep ocean
Тип: Вода
Шанс поимки: 3.2%
Праймал форма
Чтобы получить праймал форму вам нужно ловить осколки в Deep ocean так же на !!!
С осколками голубого орба та же история что и с красным для гроудна
Шеймин
Время: 1я половина дня
Биом: Flower forest
Тип: травяной
Шанс поимки: 29.1%
Скай форма
получить можно если по шеймину нажать пкм с грасидией в руке, но эта форма работает только днем
Тип: летающий-травяной
Манапи
Время: 1я половина дня
Биом: Ocean monument
Тип: вода
Описание: манапи единственная лега которую можно разводить) её можно выводить с дитто и потом вам из яйца вылупится фион (мужской пол)
Шанс поимки: 1.9% (есть риск суицидальной атаки)
Фион
Генесект
Время: ночь
Биом: Extreme hills+, Extreme Hills+ М
Тип: жук-сталь
Шанс поимки: 1.9%
описание: так же с покелута вы можете выбить энергию, их 4 типа, но они не меняют сам его тип, а только атаку техновзрыв
Энергия воспламенения
Энергия охлаждения
Энергия погружения
Энергия разряда
Мелоетта
Время: ночь
Биом: Sunflower plains
Тип: нормальный-психический
Шанс поимки: 1.9%
Описание: она может сменить свою форму только во время боя и чтобы сменить форму ей нужна атака древняя песня
Тип: нормальный-боевой
Келдео
Время: день
Биом: River
Тип: водный-боевой
шанс поимки: 1.9%
Описание: у келдео есть еще одна форма и она так же меняется только во время боя чтобы получить эту форму нужна атака тайный меч
Виризион
Время: день
Биом: Forest hills, Birch forest hills
Тип: травяной-боевой
Шанс поимки: 1.9%
Терракион
Время: ночь
Биом: Forest hills, Birch forest hills
Тип: каменный-боевой
Шанс поимки: 1.9%
Кобалион
Время: ночь
Биом: Forest hills, Birch forest hills
Тип: стальной-боевой
Шанс поимки: 1.9%
Дальше пойдут лэндорус, торнадус и тандоурус им всем можно поменять форму зеркалом обнаружения
Лэндорус
Время: рассвет/закат
Биом: Mesa plateau F M, Mesa Plateu M, Mesa Plateau F
Тип: земля-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Истинная форма:
Торнадус
Время: 2я половина дня
Биом: во всех Plains(во время дождя)
Тип: летающий
Шанс поимки: 1.9%
Истинная форма:
Тандоурус
Время: 1я половина дня
Биом: во всех Plains(во время дождя)
Тип: электрический-летающий
Шанс поимки: 1.9%
Истинная форма:
Виктини
Время: день
Биом: Savanna
Тип: огненный-психический
шанс поимки: 1.9%
Вулканион
Время: рассвет/закат
Биом: Desert M,
(liquid floor)
Тип: огненный-водяной
шанс поимки: 1.9%
Хупа
Время: 2я половина дня
Биом: Любая пустыня, End
Тип: психический-призрак
шанс поимки: 1.9%
Описание: у неё есть 2 форма которую можно освободить при помощи тюремной бутылки
Тип: психический-темный
Зерниас
Время: день
Биом: Roofed forest
Тип: фея
Шанс поимки: 29.1%
Ивелтал
Время: ночь
Биом: Taiga M
Тип: темный-летающий
Шанс поимки: 29.1%
Магерна
Время: 1я половина дня
Биом: Woodland Mansions (Особняк в Темном лесу)
Тип: стальной-фея
Шанс поимки: 1.9%
Маршадо
Время: ночь
Биом: Nether Fortress (Адская крепость)
Тип: боевой-призрак
Шанс поимки: 1.9%
Зераора
Время: 2я половина дня
Биом: Savanna plateau M
Тип: электрический
Шанс ловли: 1.9%
Type: Null
Время: рассвет/закат
Биом: Jungle edge
Тип: Нормальный
Шанс ловли: 1.9%
Описание: тип ноль может эволюционировать в Силвалли для этого нужно 220счастья
Силвалли
Тип: нормальный (его можно сменить памятью которую можно получить с бистлутов)
Мелтан
Тип: металл
Описание: чтобы его заспавнить вам нужно потрудиться вам нужно накопать много железа и золота, шанс спавна 0.0012%
при поимке есть шанс 60% что мелтан превратится в дитто
шанс поимки: 1.9%
Мелметал
Тип: металл
Описание: 2 эволюция мелтана чтобы его эволюционировать вам нужно переплавит 400 блоков руды железа (или 8стаков)
Дианси
Время: 1я половина дня
Биом: Во всех шахтах, находящихся НЕ в мессе, Ultra Deep Sea
Тип: каменная-фея
шанс поимки: 1.9%
Мега:
Биом: любые Extreme hills (пещера глубиной ниже 50 блоков)
Хитран
Время: нет
Биом: Любая mesa(Undenground Lava(подземная лава)),
Nether (Surface Lava(лава на поверхности))
Тип: стальной-огненный
шанс поимки: 1.9%
Реджегигас
Время: рассвет/закат
Биом: любая savanna (пещера 40 блоков и ниже)
Тип: нормальный
Шанс поимки: 1.9%
реджистил
Время: рассвет/закат
Биом: любые Extreme hills (пещера 40 блоков и ниже)
Тип: сталь
Шанс поимки: 1.9% (имеется суицидальная атака)
реджирок
Время: 2я половина дня
Биом: любая mesa (пещера 40 блоков и ниже)
тип: камень
Шанс поимки: 1.9% (имеется суицидальная атака)
Режайс
Время: 1я половина дня
Биом: любой замороженный биом (пещера 40 блоков и ниже)
Тип: лед
Шанс поимки: 1.9% (имеется суицидальная атака)
Фаза луны
Даркрай
Время: ночь (лунное затмение)
Биом: Roofed forest M
Тип: темный
Шанс поимки: 1.9%
Кресселия
Время: ночь (полная луна)
Биом: Birch forest M
Тип: психический
Шанс поимки: 1.9%
А сейчас, я вам расскажу о галарских версиях легендарных птиц
(Артикуно, Запдос, Молтрес)
Получить их можно в награду за выполнение квеста
(тема квестов полностью не раскрыта, можете написать о ней гайдик )
Квесты можно взять у нпс в деревнях, для получения птиц необходим квест красного цвета (легенарная редкость)
Всего таких квестов 7 штук, но нам необходимы только 3 из них
Галарский Артикуно
Квест: Арктическое измерение
Время: Рассвет/Закат
Биом: Любой зимний
Тип: Психический-Летающий
Галарский Запдос
Квест: Загадочный орёл
Погодные условия: Гроза
Биом: Любой
Тип: Боевой-Летающий
Галарский Молтрес
Квест: Пепельная птица
Время: Ночь
Биом: Месса(рядом с озером лавы)
Тип: Темный-Летающий
А теперь я вам расскажу о легендарных покемонах из 8 гена
Скорее всего большинство из вас зашли сюда ради этого
Зейшиан
Время: День
Биом: Лес
Тип: Фея
Описание: Имеет 2 формы: дефолтную(герой множества битв) и с мечом(завершенный меч)
получить свою вторую форму он может
с помощью шапки ржавый меч(rusted sword)
(либо в битве, либо внешней атакой(шапка находится на нём при поимке))
Зейшиан завершенный меч
Тип: Фея-Сталь
Замазента
Время: Ночь
Биом: Лес
Тип: Бой
Описание: Имеет 2 формы: дефолтную(герой множества битв) и с «щитом»(завершенный щит)
получить свою вторую форму он может
с помощью шапки ржавый щит(rusted shield)
(либо в битве, либо внешней атакой(шапка находится на нём при поимке))
Замазента завершенный щит
Тип: Бой-Сталь
Этернатус
Время: Рассвет/Закат
Биом: Энд/Болота
Тип: Ядовитый-Дракон
Кабфу
Время: 2-я половина дня
Биом: Темный лес
Тип: Боевой
Описание: Кабфу является первой эволюцей другого легендарного покемона
Уршифу
Описание: здесь начну с описания, потому что надо разъяснить пару моментов
Уршифу имеет 2 формы «Стиль одиночного удара» и «Стиль серийного удара»
Условия получения этих стилей одиноковы, нужно использовать знамя на Кабфу
Уршифу одиночного удара
Тип: Боевой-Темный
Описание: Для этой формы необходимо отправится в Башню Тьмы, в этой башне найти знамя тьмы и
использовать его на Кабфу
Уршифу серийного удара
Тип: Боевой-Водяной
Описание: Сделать то же самое, что для одиночного удара, но только нужно знамя из Башни Воды
Спектрайр
Время: Ночь
Биом: Болотные поля(Swampland)
Тип: Призрачный
Гластриер
Время: День
Биом: Ледянные поля(Ice Plains)
Тип: Лёд
Калирекс
Время: 1-я половина дня
Биом: Ледяной лес
Тип: Психический-Трава
Описание: Калирекс может синергировать со Спектрайром и Гластриером
Для этого при поимке на нём будет шапка «Царства единства»
Ей надо будет нажать по одному из «коней»
При синергии с Спекрайром он становится
Теневым всадником
а его тайпинг меняется на Призрачный-Психический
При синергии с Гластриером он становится
Ледяным всадником
а его тайпинг сменяется на Ледяной-Психический
Реджилеки
Время: 2-я половина дня
Биом: Город Энда(считаются только в самом энде)
Тип: Электрический
Реджидраго
Время: День
Биом: Адская крепость(в Nether)
Тип: Дракон
Заруд
Время: Ночь
Биом: Джунгли(на верхушках деревьев)
Тип: Темный-Трава
Всем спасибо за внимание