Как найти амиту в фар крае 4

Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку…

В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.

В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи «Козла» — там было что-то вроде: «Видел тебя странствующим на рынке, такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.».

Думаю, может имеет смысл…
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу — «Рынок манса», неподалеку причем от пещеры.

Направляюсь туда на копчике-гидро.

Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку — «Этот странствующий монах — мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует — дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю.»

Интересно… Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка…

Если у кого будут какие мысли — пишите, либо сами поищите и о находках говорите.

(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно «странствующий монах» отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
«Монах и его пчелы (называется)«
Текст:
«Я же говорил, что не стоит связываться с монахом. Почти доганли (дОГАнли — это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе — улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!»

Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по «быстрому» спуску сверху спуститься.
Посмотрим.

(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера «Сон Тарун Матары» и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера «Сон Тарун Матары». Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка…
В общем, полетел…

(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик — словно не существует. То-есть на него наводишь прицел — он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше…
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 — на борту, WAR-731 на моторе) — если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака «Е — забрать».

(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала «дружеская» лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать…
Короче, снова в этом месте жду лодку.

(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.

(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали.
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на «Кошку» на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.

(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде — «ревность и т.д.». Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.

(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел… Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.

Вероятно где-то я ошибся.

(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд…

Эта статья относится к игре Far Cry 4
     

« Слышал, у вас там вспыхнула небольшая ссора. Должно быть нелегко быть в эпицентре […] Конечно, ты занят. Надо всюду успеть и везде разобраться с дерьмом. Не мешаю. Но не забудь — выбор влечет последствия »

Звонок Пэйгана во время задания

Что посеешь, то и пожнёшь (англ. To Reap What You Sow) — тридцатое сюжетное задание из игры Far Cry 4.

Описание[]

Последняя просьба лидера Золотого пути, сторону которого Аджай выбрал заранее, перед нападением на Королевскую крепость.

В этом задании напряженность в отношениях между двумя лидерами Золотого пути переходит в ультиматум, и задача Аджая убить одного из лидеров, Амиту или Сабала, в отношении кого он выбрал в прошлом Балансе сил. В конце концов, Аджай может убить или отпустить их, но в любом случае, они перестают быть угрозой, и в случае, если они живы, притворяются, что покидают Кират.

Сабал[]

« Амита умрет, это воля Киры. Только так мы сможем спасти Кират »

Сабал

Если Сабал лидер Золотого пути, он будет найден внутри автомобиля по координатам X: 679.3, Y: 641.3. По прибытии Сабал говорит Аджаю, что этот автомобиль для него, но ему осталось решить ещё одно дело: Амита должна быть убита. Затем повстанец Золотого пути занимает переднее сиденье, Сабал говорит Аджаю, что Амита — «ничем не лучше Пэйгана» и что ему нужно сделать это.

Аджай отправляется к местоположению Амиты, находящегося в небольшом поселении южнее аванпоста «Псарня гвардии короля». Приближаясь к поселению, с Аджаем свяжется Сабал и даст напутствие:

Сабал: «Аджай, слушай меня внимательно. Амита попытается убедить тебя отпустить ее. Не верь ей. Она — безбожная еретичка, и не почитает наследие предков. Будущее Кирата зависит от того, как ты справишься с этим заданием. Не сомневайся. Аджай, это именно то, чего хотел твой отец. Поступай так, чтобы он мог гордиться тобой.»

Там же Аджай сталкивается с агрессивно настроенными сторонниками Амиты, которые попытаются защитить своего лидера, открыв по Гейлу огонь. Разобравшись с ними, Аджай входит в дом и видит, как Амита печатает какие-то документы на машинке. Конфронтация Аджая и Амиты:

Амита: «Ты? Он прислал за мной тебя? Я ждала этого, но ты?»

Аджай: «А кому еще хватит духу?»

Амита: «Тоже верно. Сабал находит оправдание в слепой вере в традиции, а ты покорно идешь за ним, как и прочие глупцы? А ведь я и впрямь поверила в то, что ты хочешь лишь исполнить последнее желание матери.»

Амита: «Ну давай, сын Мохана. Спаситель Кирата. Выполни приказ. Спусти курок. Это же воля Киры, да?»

После насмешек Амиты протагонисту предоставляется выбор: убить Амиту или пощадить.

  • Если Аджай решает застрелить Амиту, она, после попадания пули в грудь, берёт папку в руки, прежде чем упасть на стул и умереть от раны. Единственная оппозиция Сабала теперь умерла
  • Если Аджай решает пощадить Амиту, она берёт папку и уходит в гневе, говоря Аджаю, что, хоть он и пощадил её, он погубил Кират.

Аджай звонит Сабалу после решения судьбы Амиты:

Аджай: «С Амитой покончено»

Сабал: «Что же, не мне ее судить брат. Это сделают Боги. А тебе предстоит убить диктатора и закончить войну»

В обоих случаях Аджай звонит Сабалу и говорит ему, что с ней покончено. Сабал говорит ему, что боги будут судить Амиту за её действия, и что теперь ему предстоит убить диктатора чтобы закончить войну.

Амита[]

Если Амита лидер Золотого пути, она будет найдена на месте по координатам X: 617.7, Y:675.1 (куда Сабал посылает Аджая, если он на его стороне). По прибытии Аджай спрашивает Амиту, куда все ушли, и она говорит ему, что все в Калеше, готовятся к последнему броску. Затем Амита говорит Аджаю, что Сабал раскалывает Золотой путь, и что они не могут позволить ему жить. Когда Аджай уходит, зная, что он должен сделать, Амита говорит ему быть осторожным и что она нуждается в нём, а также Золотой путь.

Амита: «Сабал расколол Золотой путь. Он подставил под удар наше будущее. Все, хватит!»

Аджай: «Ты просишь меня?..»

Амита: «Я прошу убить его. Я всегда точна в формулировках, Аджай. Не дай ему ускользнуть. Ты принял мою сторону. Неужели ты думаешь, что он простит тебе предательство? Нет. Сабал должен умереть! Аджай. Осторожно. Ты нужен Золотому пути и мне.»

Аджай отправляется к местоположению Сабала, находящегося в небольшом доме восточнее аванпоста «Шикхарпур». В отличие от Амиты, Сабал будет без охраны и подобраться к нему можно беспрепятственно. Когда Аджай входит в дом, Сабал зажигает свечи и, вероятно, молится. Конфронтация Аджая и Сабала:

Сабал: «Её затея? Или сам вызвался? Ну и что ты делаешь? Ты наплевал на все что создал твой отец. Поздравляю тебя. Теперь наша борьба потеряла смысл и это все из за тебя. И что самое страшное, брат. Ты отдал все Амите… Амите! Что она спасет Кират? Как? Засадив все опиумным маком? Обрекая людей на жизнь в фабричных городах где единственная свобода, это нищета? Создав страну равных возможностей где каждый раб! Думаешь о такой стране мечтала твоя мать перед смертью?»

Затем Сабал спрашивает Аджая, что тот сделает:

  • Если Аджай решит застрелить Сабала, он выстрелит ему в голову, убив его мгновенно. Единственная оппозиция Амиты теперь мертва.
  • Если Аджай решит пощадить Сабала, он скажет ему идти. Сабал поднимает кукри с пола, но потом демонстративно роняет его, символизируя отстранение от должности и уходит.

Аджай звонит Амите после решения судьбы Сабала:

Аджай: «Я убил Сабала.»

Амита: «Не могу поверить… Прости, Аджай. Это надо было сделать, только вот от этого не легче, не так ли? В любом случае, сейчас нам надо спасать страну.»

В обоих случаях Аджай звонит Амите и говорит ей, что дело сделано. Амита опечалена тем, как это должно было закончиться для Сабала, и сожалеет об Аджае, но это не облегчает его смерть. Затем Амита говорит Аджаю, что прямо сейчас у них есть страна, которую нужно спасти.

Заметки[]

  • Сабал будет находиться в доме, рядом с которым находится молитвенный барабан.
  • По неизвестным причинам, саундтрек этого задания не был включён в оригинальный компакт-диск с саундтреком к игре от Клиффа Мартинеса.

Видео[]

Убийство Сабала

Убийство Сабала

Убийство Амиты

Убийство Амиты

FCW Icon Edit

Задания Far Cry 4

Сюжетные
Пролог FC4 Иконка СюжетноеПролог
Часть 1 FC4 Иконка СабалПропагандистская машина FC4 Иконка АмитаВолчье логово FC4 Иконка СабалВернуть отправителю FC4 Иконка СабалПереговоры о заложниках FC4 Иконка АмитаНападение
Часть 2 FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил FC4 Иконка СабалМятежный рёв FC4 Иконка АмитаОхотник или жертва FC4 Иконка БхадраРазговор с Бхадрой FC4 Иконка СабалКультурный обмен FC4 Иконка ЛонгинНагорная проповедь FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил № 2 FC4 Иконка СабалСожги до тла FC4 Иконка АмитаМелиорация FC4 Иконка Реджи и ЙогиПасти безумия FC4 Иконка Реджи и ЙогиПоявление защитника FC4 Иконка АмитаСпящие Святые FC4 Иконка НурГород Боли FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил № 3 FC4 Иконка СабалАзы химии FC4 Иконка АмитаТонкости химии FC4 Иконка СюжетноеСтреляй в посланника FC4 Иконка УиллисОсвободите Уиллиса FC4 Иконка УиллисУбить или быть убитым FC4 Иконка УиллисУбийство сверху
Часть 3 FC4 Иконка СюжетноеНе смотрите вниз FC4 Иконка СюжетноеКлюч к северу FC4 Иконка СюжетноеПравда и справедливость FC4 Иконка Золотой путьРасплата FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил № 4 FC4 Иконка СабалПрекратить и воздерживаться FC4 Иконка АмитаКультурные войны FC4 Иконка СабалВ укрытие FC4 Иконка АмитаДолина смерти FC4 Иконка СюжетноеЧто посеешь, то и пожнёшь FC4 Иконка Золотой путьПрах к праху FC4 Иконка СюжетноеЯ люблю тебя и всегда буду с тобой
FC4 Иконка Лонгин Лонгин Быстрая охота Компенсация Дорогая цена Последняя кара
FC4 Иконка Хёрк Хёрк Не говорю зла Зов природы Знакомое чувство
FC4 Иконка Реджи и Йоги Йоги и Реджи Пасти безумия Появление защитника Заблудился и пропал Лесной пожар Водные процедуры Полетай или сдохни
FC4 Иконка Шангри-Ла Шангри-Ла Появление защитника Ракшасы Пленник рая Рай уничтожен Будущее без прикрас
FC4 Иконка особые Особые Инъектор Кровавый рубин Ферма яков
Дополнительные FC4 Иконка АренаАрена FC4 Иконка Возвращение на аванпостВозвращение на аванпост FC4 Иконка Гнев ПэйганаГнев Пэйгана FC4 Иконка Киностудия Кират выживаниеКиностудия «Кират»: выживание FC4 Иконка Киностудия Кират гонкиКиностудия «Кират»: гонки FC4 Иконка КонтратакаКонтратака FC4 Иконка Неделя моды в КиратеНеделя моды в Кирате FC4 Иконка Обезвреживание бомбыОбезвреживание бомбы FC4 Иконка Око за окоОко за око FC4 Иконка Спасение заложниковОсвобождение заложников FC4 Иконка Охота выживаниеОхота: выживание FC4 Иконка Охота контроль популяцииОхота: контроль популяции FC4 Иконка Охота поставкиОхота: поставки FC4 Иконка Перехват грузаПерехват груза FC4 Иконка Поставки Золотому путиПоставки Золотому пути FC4 Иконка События кармыСобытия кармы FC4 Иконка СопровождениеСопровождение FC4 Иконка УстранениеУстранение FC4 Иконка Центр пропагандыЦентр пропаганды
«Долина Йети»
Пролог Затерянная долина
Дожить до рассвета Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь
Святотатство Как уж на сковороде Помехи на линии Взрывоопасная ситуация Люси в Небесном Храме Святыня
Прочие Груз послушников Задания по улучшению Охота: контроль популяции Охота: редкие животные Устранение
«Побег из тюрьмы Дургеш»
Сюжетные Эвакуация
Дополнительные FC4 Иконка Гнев ПэйганаГнев Юмы FC4 Иконка Обезвреживание бомбыОбезвреживание бомбы FC4 Иконка Око за окоОко за око FC4 Иконка Спасение заложниковОсвобождение заложников FC4 Иконка События кармыСобытия кармы FC4 Иконка Центр пропагандыЦентр пропаганды

Содержимое

  • Far Cry 4 — где отыскать Амиту и кого выбрать?
    • Far Cry 4 выбор Амита или Сабал.
    • Все варианты концовки игры Far Cry 4 после выбора Амиты или Сабала
    • Результаты сражений за власть между Амитой и Сабалом

Far Cry 4 — где отыскать Амиту и кого выбрать?

В определенный момент игры, вам предоставляют выбор стороны. Кого выбрать Амиту или Сабала? Если же вы выбрали путь Амиты, то она будет находиться в одном городке под названием Тритха. После того как вы прибудете в этот город и отыщите в нем Амиту, то в автоматическом режиме начнется специально задуманная сцена. Насильственным способом, хочет забрать с собой детей, чтобы превратить их в настоящих воинов Кирата. После того как окончиться эта сцена, Амита медленными шагами пойдет к молитвенному столбу, которая начнет молитву «бесконечности». Но если же вы хладнокровно убили Амиту, то жительнца Банапура укажет именно на вас, а случиться это в тот момент, когда начнете с ней диалог по клавише «Е». Остальные же жители будут относиться к гибели Амиты совершенно спокойно, как будто ничего не произошло и такое мнение будет абсолютно у всех людей, и не только внутри этой деревне, но и везде.

Амиту можно найти в скалистых местностях недалеко от Банапура

Амиту можно найти в городке под названием Трихт

Если в момент выбора стороны вы укажите на путь Сабала, при этом пощадите Амиту, то найти ее можно будет в скалистых местностях недалеко от Банапура. Возможно, она готовит новое пришествие, чтобы сверзить Сабала. Но завести с ней диалог или как-то узнать, что будет происходить, невозможно.

Если выбрать путь Амиты, ее можно найти в скалистых местностях недалеко от Банапура

Если выбрать путь Амиты, ее можно найти в скалистых местностях недалеко от Банапура

Far Cry 4 выбор Амита или Сабал.

Кого выбрать,Амиту или Сабала?

Кого выбрать,Амиту или Сабала?

В момент выбора, вынужден был прислушаться к Сабалу и следовать за ним, где завершены были все его задания. В итоге пришлось убить генерала Минь, а также девушку Амиту. Казалось, что храм уже спасен, а девочка была отправлена в этот храм, чтобы стать «монашкой». После чего произошло внезапное сражение возле одного дворца, где Пейган Мин предложил развеять прах собственной мамы, но такое предложение показалось странным и пугающим, тем самым дал ему хороший отпор, который он не забудет никогда. Неужели конец и все закончилось?

Ключевые действующие личности:

  • Бхадра — девочка, которая обязана была становиться настоящим знаком возрождения целого культурного поколения Кирата;
  • Аджай Гейл — основной персонаж видеоигры, родившийся в Кирате, но из-за семейных разногласий, пришлось жить в штатах;
  • Дарпан — являющийся солдатом «Золотого пути», под руководством отца и основоположника ГГ;
  • Амита — один из руководителей новоиспеченного «Золотого пути». Ведет борьбу за собственную власть над всем с Сабалом, где старается держаться лишь новым выгодным предложениям по поводу процветания Кирата;
  • Сабал — один из повстанцев, находившийся в кругу власти, желающий вернуть жизнь Кирата к обыденной жизни;
  • Лонгин — является оружейником, который встречал во второй части игры;
  • Херк — также является участником второй части игры, который борется с повстанцами и весело проводит время;
  • Юма Лоу — помогает Мину, является руководствующим лицом тюрьмы;
  • Пол Хармон — является человеком Мина, который активно приходить на помощь, чтобы отразить восстание людей, отлично специализируется в пытках людей;
  • Нур Наджар — главное лицо кровавых сражений на арене, работающее на Мина, но не по собственной воле. Пейган удерживает его родственников. Тем самым не может дать отпор и как-то перечить ему;
  • Йоги и Реджи — люди, увлекающиеся наркотическими веществами, который активно ищут «кайф», подрабатывая у Нур Наджар;
  • Пэйган Мин — основной антагонист всей игры, который не допускает смены власти и грядущих перемен в его царстве. Причем он настолько безумен, что похож чем-то на Вааса Монетнегро;
  • Мохан Гейл — погибший отец и основоположник ГГ, который ранее был хорошим союзником для Мина;
  • Ишвари — супруга и мать детей Мохана Гейла, которая ранее была с Пейганом Мином.

Все варианты концовки игры Far Cry 4 после выбора Амиты или Сабала

Для того чтобы посмотреть итоги продвижения избранного вами руководителя впоследствии гибели или побега Пейгана Мина, двигайтесь на отмеченные точки: Амита — в Tirtha, Сабал — в храме Jalendu.

  1. Нужно остаться у кухонного стола (не запрещается колобродить по жилищу) в самом истоке игры и обождите примерно 10–15 минут. Впоследствии Пейган прибудет и проводит к Лакшмане, и, несомненно, поможет рассеять прах вашей мамы.
  2. Сторона Сабала. Вы незамедлительно покидаете стол и мгновенно приобщаетесь к «Золотому пути». В начальстве противодействия начинаете поддерживать во всем Сабала, и в результате Кират вворачивается к своим прежним обычаям. В этом моменте выбираете, умереть или нет Амите, а Бхадра шествует в монашки. Вы также распоряжаетесь судьбой Пейгана Мина, где оставляете в живых или нет, а в высшие круги прибывает собственно сам Сабал.
  3. Сторона Амиты. Вы покидаете стол и сразу приобщаетесь к «Золотому пути». В сражении за власть вы помогаете Амите, которая желает победить Сабала, и вы можете, помочь ей или не обращать внимания. А также в ваших руках судьба Пейгана Мина. Где Бхадра остается в своей деревне, а родные края продолжают заниматься прежними делами.
  4. Если же не убивать Пейгана Мина, то он отведет вас к Лакшмане. После чего он присядет и улетит на своем вертолете, при этом оставляет всю страну именно на вас.
  5. После того как вертолет начнет подыматься у вас будет примерно 3 секунды, чтобы совершить его взрыв, чтобы изменить исход событий и поднять «золотую руку».

Результаты сражений за власть между Амитой и Сабалом

Результаты сражений за власть между Амитой и Сабалом

Результаты сражений за власть между Амитой и Сабалом

Какую бы ни выбрали вы сторону, все ровно страна будет иметь тирана, только в новом обличии. Сабал будет проводить собственную чистку людей, которые несогласны с ним. А Амита в это время будет подсаживать абсолютно всех людей на наркотические вещества, при этом заставляя людей этим заниматься.

К сожалению, нормальной концовки в этой игре пока что не найдено, но все ровно, какими бы ни были новые правители, они останутся быть тиранами. Поэтому нужно кого-то из них убить, где судьба всего народа Кирата становится неизвестной.

Пролог

Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина — Пол де Плер.

Прохождение Far Cry 4

В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь — за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Волчье логово

Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.

Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук — и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.

Пропагандистская машина

В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.

Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.

Вернуть отправителю

После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина — необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.

За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.

Переговоры о заложниках

Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.

Нападение

Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное — выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.

Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы — ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.

«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»

После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.

В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные — сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».

Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.

Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя будут отнимать очки кармы.

Монастырь Чал Джама

Сабал обидится на то, что вы приняли сторону Амиты. Он останется пытать командира отряда, а вы должны отправиться в монастырь Чал Джама. Внутри Аджая попросят пройти священный обряд. Когда все закончится, по рации заговорит Амита и сообщит о нападении на монастырь. Не дайте противнику взорвать статуи и добраться до монахов. Постоянно перемещайтесь и уничтожайте врагов.

Нагорная проповедь

Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.

Там вы должны устранить противников в первом лагере. Теперь двигайтесь к месту крушения вертолета. Зачистив территорию, обыщите бандитов. Оружия у них не будет. Вам предстоит проверить еще три места. Слева будет берлога с медведем, справа — небольшая группа солдат, а если пойти прямо — наткнетесь на барсов. Как найдете ящичек с оружием, возвращайтесь к месту приземления.

Во время разговора с Лонгином выяснится, что в ящике находится не оружие, а бриллианты. За них он готов отдать автоматы солдатам «Золотого пути». Зайдите к Амите или Сабалу и поделитесь новостью.

Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.

«Мелиорация» или «Сожги до тла»

Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая — их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.

Шанат

Поговорите с Бхадрой. Она расскажет, что вашего отца убили в родном доме. Отправляйтесь туда. Внутри вы встретите Йоги и Реджи. Они заболтают вас, после чего вколют сильнодействующий наркотик.

Очнетесь вы на арене Шанат. Нур подскажет, где искать оружие. Как только окажитесь внизу, принимайтесь за дело. Обратите внимание на бочки с горючей смесью. Они очень помогут при уничтожении особо опасных противников.

После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.

Спящие святые

Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.

Как только обезвредите вторую бомбу, отбейтесь от армии Пэйгана Мина. После вы должны зажечь жаровни. Сделайте это, и миссия будет завершена.

Город Боли

Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.

Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.

Следующая остановка — «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.

Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.

После того, как Пол будет нейтрализован, форт Варшакот можно захватить без проблем. Главное, нужно знать, где хранится РПГ-7. Оно пригодится для уничтожения вертолетов. Оружие лежит в крайнем ангаре слева. Заберитесь в него через дыру в крыше.

«Тонкости химии» или «Азы химии»

И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков — наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.

Стреляй в посланника

Сабал и Амита задумали убить Нур. Вы должны сами решить, как с ней поступить. Отправляйтесь на арену. Однако пройти через центральный вход не получится. Придется карабкаться по горам. Справа от входа будет уступ, за который можно зацепиться «кошкой». Далее ориентируйтесь по альпинистским захватам. В скале спрятана дверь — вам туда.

Внутри перебейте охранников. Нур прикажет убить человека, который сидел за пультом. Разберитесь с солдатами, после чего найдите Нур. Вне зависимости от того, убьете ли вы ее сразу, или поговорите с ней — она умрет. Крепость Багхадур теперь ослаблена.

Появление защитника

Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.

Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.

После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.

Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.

Освободите Уиллиса

Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл — единственный, кто с этим справится.

Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.

После перестрелки он расскажет, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто убил отца Аджая, находится в самолете, который вот-вот взлетит. Садитесь на квадроцикл. Когда вылетите с трамплина, раскройте костюм-крыло и догоните самолет. К сожалению, папка окажется пуста.

Убить или быть убитым

Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка — монастырь Акаши.

Здесь необходимо найти одного из приближенных Юмы. Задание долгое, но простое — надо убить всех.

Убийство сверху

Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель — на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.

Не смотрите вниз

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево. Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить. Единственный вариант — запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше — больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу — вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Ключ к северу

Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост — единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.

Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.

Правда и справедливость

Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.

Стрелять по машине совершенно необязательно. Можно дать ему доехать до города и спокойно убить там. После этого по рации зазвучит голос Мина. Он сообщит, что вы расправились с его лучшим двойником.

Расплата

Посмотрите выступление тирана по телевизору. Доберитесь до шахты Кео Сварга, чтобы убить Юму. Оказавшись внутри, исследуйте пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, появится Юма. Она перенесет вас в Шангрила.

Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.

После смерти вы перенесетесь на следующую локацию. Там необходимо устранить Калинагу (хранителя Шангрила). Его нужно трижды поразить ножом. Но прежде чем получится нанести удар, нужно попасть по нему из лука. Положение осложняет наличие охотников и белых тигров. Однако после того, как Калинага будет убит, вы очнетесь и поймете, что все это время сражались с Юмой и ее отрядом.

«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»

Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.

Мы предпочли выбор Сабала. Доберитесь до храма. Если вас заметят, солдаты короля активируют детонаторы. У вас будет четыре минуты, чтобы обезвредить их. После Мин попытается отбить храм. Уничтожьте всех солдат. Рекомендуем на эту миссию в качестве четвертого оружия взять РПГ-7.

В укрытие

После захвата храма артиллерия ударит по Уткаршу. Время ограничено. Вы должны как можно быстрее добраться до места и защитить город. Солдат будет очень много. Так что перед заданием пополните запасы оружия и медикаментов, иначе погибнете. РПГ-7 тоже прихватите с собой — пригодится против вертолетов. Отразите три волны атаки — и город будет спасен.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал прикажет убить Амиту. Доберитесь до ее лагеря. Постарайтесь не убивать ее людей — за каждую смерть отнимаются очки кармы. Когда дойдете до Амиты, появится выбор — убить ее или позволить уйти.

Прах к праху

Следующее задание — нападение на королевскую крепость Пэйгана Мина. Здесь необходимо метко стрелять и захватывать ключевые объекты. Когда вы будете контролировать территорию, взорвите статую Мина из золота.

Доберитесь до королевского дворца. Мин будет один. Он предложит два варианта. Первый: убить его сразу. Второй: поужинать вместе с ним, а затем развеять прах матери.

Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.

Источник: http://gmbox.ru/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить карту рисков для предприятия пошагово
  • Как составить миссию учреждения
  • Как составить акт на списание материалов при ремонте
  • Как по ссылке найти фото на телефоне
  • Как найти свой личный интерес это