Как найти амулет света

Main article: Amulets (Morrowind)

Light Amulet is an enchanted amulet in The Elder Scrolls III: Morrowind.

Contents

  • 1 Enchantment
  • 2 Characters
  • 3 Locations
  • 4 Appearances

Enchantment[]

Light – 20 points on Target for 15 seconds.

Characters[]

The following people possess the Light Amulet:

Click to show
GameSpot Expert Reviews

The Elder Scrolls V: Skyrim Switch Review

The Elder Scrolls V: Skyrim Switch Review

16 November 2017

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Review

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Review

16 July 2015

The Elder Scrolls Online Review - Familiar World, Strange Territory Review

The Elder Scrolls Online Review — Familiar World, Strange Territory Review

23 June 2014

Locations[]

A Light Amulet can be found at the following location(s):

Click to show

This amulet can be generated as random loot.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
TESMorrowindIcon

This The Elder Scrolls III: Morrowind item page is a stub. You can help by adding to it.

Призраки Цуруми — Тисэ, Ипэ, Абэ, амулет Макири

Рассказываем о призраках Цуруми — Тисэ, Ипэ и Абэ, а также помогаем с выполнением их квестов.

Содержание:
Призрак Тисэ — достижение «Свет во мгле»
Призрак Ипэ — Амулет Макири
Призрак Абэ — скрытый квест  

На Цуруми в Genshin Impact вы встретите несколько призраков — Тисэ, Ипэ и Абэ. Все они просят выполнить задание в обмен на ценные награды. Сейчас мы расскажем подробнее о каждом из призраков.

Призрак Тисэ — достижение «Свет во мгле»

Выполнив задание «Колесо солнца и гора Канна» в цепочке квестов «Сквозь туман», вы познакомитесь с призраком Тисэ. По его просьбе вы будете зажигать все Громовые камни на равнине Аутакэ. Ищите призрака вот здесь:

Чтобы найти и зажечь все Громовые камни, воспользуйтесь вот этим гайдом — там мы добавили подробные карты с их расположением. Камни зажигаются электро-атакой. Некоторые из них скрыты — используйте Странное перо, чтобы их разблокировать. Как только зажжете все Громовые камни, получите секретное достижение «Свет во мгле», драгоценный сундук и 40 камней истока. 

Призрак Ипэ — Амулет Макири

Чтобы найти призрака Ипэ, отправляйтесь на пляж западнее от святилища Тирай:

Идите к месту рыбалки и начинайте ловить рыбку. Через некоторое время вы увидите призрака Ипэ. Он расскажет вам об утерянном амулете Макири и попросит его отыскать. 

Чтобы найти амулет Макири, отправляйтесь на остров, расположенный на юго-западе от равнины Аутакэ.

На юге острова вы найдете статую Громовой птицы. Используйте на ней Странное перо и открывайте секретное место для рыбалки. Начинайте ловить рыбу. Через время вы поймаете амулет Макири. Бывают случаи, когда амулет не ловится — в этом случае переведите время, чтобы рыба возродилась, и начинайте ловлю заново.

Получив амулет, возвращайтесь к призраку Ипэ, общайтесь с ним и отдавайте находку. В награду вы получите мору, опыт героя, 30 камней истока и драгоценный сундук. 

Призрак Абэ — скрытый квест

Призрак Абэ станет доступен только после прохождения задания «Колесо солнца и гора Канна» в цепочке квестов «Сквозь туман». Для встречи с призраком отправляйтесь в подземелье святилища Тирай — прыгайте с пика Сирикоро вниз и пролетайте внутрь. 

Оказавшись в подземелье, пройдите через две круглые двери — после второй идите направо и собирайте светящиеся грибы. 

После этого появится раздосадованный призрак Абэ, которому не понравится ваше вмешательство в его личное пространство. Он вас отругает. Ничего не делайте — просто уходите.

Через 48 часов  возвращайтесь. Светящиеся грибы возродятся. Собирайте их повторно. Абэ снова появится и отругает вас. Но в этот раз общайтесь с ним и давайте ему грибы — 3 гриба филанемо и 3 обычных гриба. Будучи удовлетворенным вашим подношением, Абэ оставит богатый сундук и уйдет. 

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:���������� 2 (��� ����� ������ ��������� �����)
moon

��� ��� ����� ������ ��������� �����?
>
����: November 30, 2003 at 16:46:38 [�������� �� ������]
����� N:1
78518

��� ������ �������� ���� ��������� �������� �� ���� ������� � � ����� �� ����� � ������ (������� �������� ������ ��� �����������). ������ ���� ������������ � ��������� � ������ �� ����� �� ������������ � ���������.
����: December 16, 2003 at 14:04:18 �����:����
����� N:2
90479

��� �� ����� ����� ����� � ������ ������� (���-�� �� �������� �� ������ �� ����� �� ����� ��� ���������� ��� �����), ����� � ����� ����� � ����� ������ ��� ������.
����: August 02, 2004 at 02:14:24 �����:�����

Содержание

  1. Far Cry: New Dawn
  2. Пламя Эдема
  3. В Блажь
  4. Секрет Иосифа
  5. Кайфолом
  6. Прохождение Far Cry New Dawn
  7. Прохождение Far Cry New Dawn
  8. Нас извлекут из-под обломков
  9. На пути в Хоуп
  10. Подготовка
  11. Побег
  12. В осаде
  13. Череда поражений
  14. Кайфолом
  15. Побег Икара
  16. Приключение двух нянь
  17. Вот это развлечение
  18. Тайна Нового Эдема
  19. Пророчество
  20. Пламя Эдема
  21. В Блажь
  22. Секрет Иосифа
  23. Возвращение домой
  24. Через мясорубку
  25. Кто-то из своих
  26. Гонка на выживание
  27. Решающий проблемы
  28. Душа Итана

Far Cry: New Dawn

Пламя Эдема

Локация: Новый Эдем.

Требование: завершить квест «Пророчество».

— Следовать за Судьей.

— Войти в церковь.

— Поговорить с Новым Эдемом.

— Пройти к месту встречи.

— Поговорить с лидером.

— Пройти к статуе.

— Зачистить площадь у статуи.

— Поговорить с Лидером.

— Ждать, пока «Блажь» заполнит пещеру.

— Убежать от пламени.

— Поговорить с лидером.

На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.

Он осуждает все то, что сделал его отец, и призывает нас отправиться на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида. Так, как считает Итан, он, наконец, сможет получить признание своего народа. Но идти на север нельзя до тех пор, пока вы не докажете свою преданность: нужно разжечь Пламя Эдема. Итан оставит кровавый крест на лбу главного героя, в результате чего остальные будут знать, что он получил благословение и может отправляться к священному пламени.

Идите по маркеру и поговорите с жителями деревни. Женщина укажет, куда нужно двигаться, после чего вы сможете отправиться в путь. Вернитесь к воротам, чтобы покинуть территорию Нового Эдема, затем следуйте по маркеру и поговорите с лидером эдемовцев, которые ждут у подножия горы, на которой находится разрушенная статуя. Когда доберетесь до маркера, то к вам подойдет нужный мужчина.

Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.

Направляйтесь к маркеру, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. Возможно, вы захотите взять в свою команду пса Тимбера, который может помечать всех противников поблизости. Таким образом, вы будете знать, где находится враг раньше, чем тот сумеет вас обнаружить. Держитесь ближе к траве, в пригнувшемся состоянии. Убивайте рейдеров одного за другим, максимально натягивая тетиву лука или стреляя из пистолета с глушителем. Впрочем, никто не отменял обычное бесшумное убийство сзади.

Продолжайте идти вперед, используя любую возможность для скрытых убийств. Когда доберетесь до основания статуи, то действовать станет сложнее, поскольку здесь будет несколько противников, которые видят друг друга. Убейте оставшихся рейдеров, чтобы продолжить сюжет. Поговорите с лидером Избранных рядом с входом в пещеру. Он предупредит вас о том, что действовать дальше придется в одиночку.

Вместо того чтобы идти к маркеру, следуйте прямо к трубе и запустите слив, повернув желтый вентиль прямо под водой. Сделав это, вы должны будете отыскать три разные трубы с красными частями, которые следует расстрелять. Сначала идите к проходу, ведущему на запад. Двигайтесь через пещеру, уничтожая доски, блокирующие путь, спрыгните вниз, развернитесь и разбейте другие доски, за которыми будет труба, отмеченная маркером.

Выстрелите в трубу из любого оружия, чтобы из нее начала вытекать Блажь. Развернитесь и выберитесь наверх, чтобы вернуться в основное помещение пещеры. Вторая труба находится именно здесь. Выстрелите по ней, чтобы выпустить еще немного газа. Наконец, идите в восточную сторону помещения и пробейте деревянную преграду. Следуйте через пещеру, пока не доберетесь до самого конца, где под открытым небом находится последняя труба. Выстрелите в нее и бегите назад в основную штольню.

Все три трубы начнут постепенно заполнять пещеру Блажью. Поднимитесь обратно по лестнице и ждите, пока пещера не будет заполнена (цель должна обновиться). Когда вся штольня будет в газе, то вам придется его поджечь. Если нет коктейля Молотова, то найдите несколько бутылок прямо на лестнице. Бросьте один коктейль в пещеру и отойдите. Спустя несколько секунд газ загорится, и вся пещера будет поглощена огнем. Вернитесь к лидеру Избранных и поговорите с ним, чтобы завершить задание.

В Блажь

Локация: Новый Эдем.

Требование: завершите сюжетное задание «Пламя Эдема».

— Доберитесь до Нового Эдема.

— Поговорите с Итаном.

— Двигайтесь на север.

— Найдите способ открыть ворота.

— Продолжайте плыть на север.

— Подожгите маяк (трижды).

— Доберитесь до ворот Нового Эдема.

Это задание начинается сразу после завершения квеста «Пламя Эдема». Вернитесь в Новый Эдем, чтобы застать собрание сектантов, которых пытается возглавить Итан Сид. Все решат, что Иосиф сможет очистить грехи главного героя, поэтому вам придется отправиться на север, чтобы отыскать Отца.

Итан шепотом напомнит, какова настоящая цель задания, а затем начнет процедуру причастия. Когда придете в себя, то поговорите с Итаном. Он скажет, куда нужно двигаться, а также даст подсказку касаемо маяков, которые нужно поджигать огненными болтами. Огонь уничтожает Блажь, которая пагубно действует на организм любого человека. Если у вас нет лука или нужно больше стрел, то обыщите ближайший стол и соберите расходники.

Садитесь в лодку и плывите по реке. Следуйте по маркерам, которые будут постоянно обновляться. Так будет до тех пор, пока вы не войдете в область с Блажью. Появится вторая цель, и на экране вы увидите напоминание о том, что огонь уничтожает Блажь. Направляйтесь к маркеру, пока не завершится цель «Следовать на север». С расстояния вы увидите новый маркер, указывающий на маяк, который нужно поджечь. Чтобы переключиться на огненные стрелы, зажмите клавишу Q, выберите лук и щелкните по иконке нужных стрел в середине экрана. Как только пламя загорится и Блажь будет удалена, активируется новая цель, и вы сможете продолжить путешествие.

Направляйтесь вверх по реке, пока не увидите ветхий причал прямо перед воротами. Сойдите на берег и обойдите ворота, чтобы на другой стороне обнаружить деревянное колесо с рычагом. Потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, что позволит открыть ворота. Сделав это, плывите обратно к своей лодке и вернитесь на борт. Продолжайте двигаться к маркеру, который проведет вас к следующему маяку. Не переживайте, если начнется задыхаться из-за Блажи. Продолжайте плыть до маяка.

Когда достигнете второго маяка, то вновь используйте огненные стрелы, чтобы зажечь его. Продолжайте следовать вниз по реке к маркеру, пока не доберетесь до нового маяка. Подожгите его так же, как и раньше. Следуйте по реке, пока ваш путь вновь не будет заблокирован воротами. Высадитесь на берег справа и поднимитесь выше.

Есть несколько костров, которые можно разжечь, но четвертый маяк находится в западном направлении от моста, отмеченного маркером. Опасайтесь волков на мостике. Сражаясь с ними, не забывайте о тех же огненных стрелах. Однако не стоит слишком увлекаться боем, поскольку к этому моменту вы, вероятно, будете получать урон от Блажи. Убедитесь, что сначала подожгли очередной маяк, а затем уничтожьте оставшихся волков. Как только побережье будет зачищено, найдите второе водяное колесо на другой стороне от ворот. Вновь потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться. Если это не произойдет, то придется выстрелить в доски в нижней части колеса. Плывите обратно к лодке и следуйте на ней через открывшиеся ворота. Продолжайте двигаться на север, пока, наконец, не достигнете храма Иосифа. Здесь нужно будет поджечь последний маяк. Локация очистится от Блажи, а задание будет завершено.

Секрет Иосифа

Локация: Храм Иосифа.

Квестодатель: Иосиф Сид.

Требование: завершите сюжетное задание «В Блажь».

Награда: наемник Судья, ветка перков «Дар Эдема».

— Следуйте за Отцом.

— Зажгите огненные маяки.

— Сразитесь со зверем внутри себя.

— Зажгите огненные маяки.

— Продолжайте сражаться со Зверем.

— Поговорите с Отцом.

Этот квест начнется сразу после завершения миссии «В Блажь». Поднимитесь в храм, чтобы встретиться с Иосифом Сидом. Следуйте за ним по тропе в гору, чтобы увидеть секрет, который он хочет вам показать. В конце концов, вы испробуете запретный плод с дерева, после чего очнетесь в каком-то кошмаре наяву. Из оружия у вас только лук, а использование каких-либо других предметов запрещено. Исключение – аптечки.

В конце концов, на локации появится большой медведь, что ознаменует появление Зверя. Приготовьтесь. Лучше всего атаковать в уязвимое место на животе Зверя (оно подсвечено красным цветом). Либо уклонитесь и контратакуйте, либо ждите, когда медведь встанет на задние лапы, оголив свой живот. Когда он вас пытается атаковать, то как можно скорее уклоняйтесь в сторону. Каждый из его ударов отнимает около четверти от общего запаса здоровья, поэтому держите наготове аптечки и создавайте еще больше. Когда вы нанесете достаточно урона Зверю, то он исчезнет, но вместе с тем погаснут четыре маяка (костра), расположенные по углам локации.

Вместо обычных стрел у вас окажутся огненные. Используйте их для того, чтобы как можно скорее зажечь все четыре маяка, поскольку нанести урон Зверю в темноте нельзя. Если будете пытаться атаковать Зверя, то он попросту будет исчезать и через мгновение появляться где-то у вас за спиной. Когда все маяки вновь зажгутся, продолжайте сражение, концентрируясь на выстрелах по уязвимому месту на животе. Когда запас очков здоровья Зверя опустится ниже трети от максимума, то он повторно исчезнет, а вам, как и раньше, нужно будет использовать огненные стрелы для того, чтобы разжечь погасшие маяки.

После этого вы узнаете от Иосифа о том, что теперь можно использовать внутреннюю силу. Атакуйте медведя кулаками, нажимая на ЛКМ. Каждый раз, когда вы попадаете по его туловищу, он получает критический урон и отлетает. Продолжайте в том же духе, пока не очнетесь. Иосиф Сид вновь заговорит с вами. Смотрите видеоролик, в котором Отец возвращается в Новый Эдем и общается с Итаном. Проблемы с сыном налицо.

Двигайтесь по маркеру к Иосифу Сиду и пообщайтесь с ним, чтобы завершить задание. С этого момента вы получите в наемники Судью. Также вам станут доступны пять новых умений, на которые можно потратить очки навыков. Некоторые из них расходуют новую шкалу, расположенную под запасом очков здоровья.

Кайфолом

Квестодатель: Грейс Армстронг.

Требование: завершить квест «Подготовка».

Награда: новый специалист – Грейс, пиломет первого ранга, три единицы титана.

— Добраться до старого железнодорожного депо.

— Забрать украденное оружие Грейс.

— Вернуться в Грейс.

Грейс Армстронг возвращается, но, к сожалению, она потеряла зрение, поэтому помочь вам в бою не сможет. Вместо этого она начала работу над обновленной версией пиломета, но оружие было похищено рейдерами. Ваша задача – вернуть его вместе с несколькими материалами. Следуйте к маркеру, чтобы оказаться в заброшенном железнодорожном депо.

Когда доберетесь до нужного места, то Грейс попросит вас заглянуть в тайник рейдеров внутри вагона. Есть две зоны для поиска: пиолмет находится внутри здания, а ресурсы – за его пределами, на востоке. В общей сложности нужно обчистить три тайника с титаном. Разберитесь со всеми разбойниками, затем отыщите розовый вагон с закрытой дверью. Опустите переключатель сбоку, чтобы выпустить нескольких скунсов.

Убейте их всех или отпустите, после чего загляните в вагон и из открытого сейфа достаньте титан. Второй набор слитков получить сложнее. Вам нужно подняться на вершину водонапорной башни неподалеку от рельсов и по канату скатиться к розовому вагону, расположенному поверх другого. Внутри розового вагона есть решетка, за которой стоит сейф. Поэтому заберитесь на крышу, найдите дыру и спрыгните к сейфу, чтобы забрать титан.

Приблизительно в середине станции есть еще один розовый вагон, поднятый на цепях и подвешенный за кран сверху. Взберитесь на маленькую платформу, затем прыгните в вагон. Опять же, здесь будет открытый сейф с титаном. Заберите его, после чего пройдите в здание депо, где стоит только один вагон. Откройте его и со стола заберите пиломет. Грейс приблизилась к вам, о чем сообщит по рации. Идите по маркеру и поговорите с женщиной. Пиломет и титан останутся у вас, а Грейс присоединится к Процветанию.

Источник

Прохождение Far Cry New Dawn

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение всех сюжетных заданий в игре Far Cry New Dawn.

Прохождение Far Cry New Dawn

Нас извлекут из-под обломков

Идите единственным маршрутом, поднимите оружие и скрытно убейте врагов. Ничего сложного в задании не будет. Когда разберетесь со всеми, то убегайте прочь по маркеру до берега реки. Задание завершится.

На пути в Хоуп

Идите за Карминой до здания впереди. Уже сейчас привыкните к сбору всего, что видите: это поможет в крафте оружия и припасов. Соберите детали в здании, поднимитесь на второй этаж и создайте пиломет. Отправляйтесь к противникам и перебейте их всех. Разберитесь с врагами около железнодорожного тоннеля, а затем пройдите через дверь.

Подготовка

На базе пообщайтесь с Ким Рай и заберите одежду из сумки.

Побег

Пообщайтесь со всеми, затем идите на угольную шахту. Убейте всех противников и на столе около здания найдите ключ. Откройте с его помощью дверь неподалеку, спуститесь вниз и пробейтесь до гаража, где удерживают Раша. Вместе с ним гоните прочь от рейдеров. Отстреливайтесь, а затем самостоятельно управляйте мотоциклом.

В осаде

Поговорите с Рашем на базе, прокачайте ее до второго уровня, используя этанол. Захватите несколько аванпостов по одному разу и сдайте их рейдерам (разграбьте). Кроме того, для апгрейда понадобятся два специалиста – на карте есть маркеры пяти из них. Лучше всего спасти ближайших, поскольку их квесты легче.

Идите к разведчику, пообщайтесь с ним, а затем бегите назад к базе. Убейте противников и войдите внутрь. Отстреливайтесь до тех пор, пока рейдеры не полезут через стены. Убивайте их, не позволяя приблизиться к дому, пока квест не будет выполнен.

Череда поражений

Идите по маркеру, указывающему на специалиста Стручка. Поговорите на все темы, двигайтесь дальше и найдете рейдеров. Убейте всех, подстрелите Ричарда и помогите ему встать на ноги. Он скажет, где находятся документы. Идите по маркеру, убейте рейдеров и спуститесь в бункер, где откуда заберите документы.

Кайфолом

Пообщайтесь с Грейс, отмеченной на карте. Убейте противников в депо, загляните в вагон и заберите пиломет второго ранга. Теперь нужно найти три тайника. Пройдите на улицу и откройте вагон с рычагом. Внутри были скунсы. Там же находится сейф с титаном. Второй и третий сейфы расположены в подвешенных вагонах. На один из вагонов запрыгните с постройки рядом, а на другой – скатитесь по веревке, натянутой на водонапорную башню сбоку. Когда будете в вагоне, то залезьте на крышу и спрыгните через отверстие в комнату с сейфом. Доложите о завершении миссии Грейс.

Побег Икара

Идите по маркеру и помогите Нику Раю убить врагов. Следуйте к складу, садитесь в самолет и передвигайтесь по маркерам. В конце концов, вы заедете в другой склад, а задание завершится. Старайтесь уничтожать противников, пока те видны впереди. Разворачивать орудия здесь нельзя.

Приключение двух нянь

Идите к «Акуле» Бошоу, поговорите с ним и разместите пять ловушек по маркерам. Выпейте стакан этанола, а затем начните отбиваться от рейдеров. Используйте пулеметы сначала с восточной стороны. а затем – с западной. Под конец рейдеры будут идти с обеих сторон. Не дайте им разрушить трубы.

Вот это развлечение

Рано или поздно вы встретите персонажа, который расскажет об Ирвине Смоулсе. Идите на мост слез и поговорите с ним. Сдайте снаряжение в сумку, следуйте за Ирвином и окажетесь на арене. Победите всех противников, используя только оружие ближнего боя. Подбирайте аптечки. Врага со щитом убить не просто, но возможно. Просто нанесите несколько ударов по самому щиту, чтобы сломать его, а далее цельтесь в голову. Замахивайтесь битой или трубой, удерживая ЛКМ, чтобы наносить сильные удары. Желательно прокачать навык, повышающий урон в ближнем бою.

Тайна Нового Эдема

Пройдите по маркеру и постучитесь в ворота. Выглянет Судья, но впускать внутрь откажется.

Пророчество

Следуйте на лодку, на которую указывает Иосиф Сид, садитесь и плывите в нужное место. В конце концов, вы окажетесь на острове, где нужно будет изучить три столпа света. У каждого из них будет стоять Иосиф с посохом. Взаимодействуйте с посохом, чтобы получать части амулета. Каждую часть нужно совместить со светящимися осколками. В каждом месте есть розовый фонарь. Становитесь рядом с ним, зажимайте Z и совмещайте часть амулета с осколками.

Но этого мало. На холме нужно расстрелять доски на осколках, у пирса – сжечь траву на осколках, а около дома – потянуть четыре раза за металлическую деталь, чтобы повернуть флюгер. Войдите в дом, где находится фонарь, и достаньте часть амулета. Совместите с осколками на потолке и на флюгере.

Следуйте в бункер, доберитесь до самого конца и заберите книгу с учениями Иосифа. По пути назад прочитайте разные записки, чтобы узнать о судьбе главного героя Far Cry 5.

Пламя Эдема

Идите обратно в Новый Эдем, вам откроют двери. Доберитесь до дома Итана и пообщайтесь с ним в видеоролике. Отправляйтесь в новое место, поговорите с сектантами и заберите лук. Двигаясь в гору, перебейте противников из лука. Цельтесь в головы, при этом сильно натягивайте тетиву.

Войдя в пещеру, погрузитесь под воду и найдите неподалеку желтый вентиль. Поверните его и плывите в пещеру слева. Доберитесь до самого конца и выстрелите в трубу, чтобы разрушить ее. Бегите обратно и из основной части пещеры спуститесь вниз. Разрушьте трубу, чтобы выпустить Блажь. Возвращайтесь назад, дождитесь, когда газ будет в пещере, и стреляйте огненной стрелой. Если не можете переключиться на огненные стрелы, то просто потратьте весь запас обычных.

В Блажь

Посетите Новый Эдем и поговорите с Итаном. Плывите на лодке. Когда вы находитесь вблизи огня, то он защищает вас от действия газа. Плывите вперед, пока не обнаружите кострище. Выстрелите огненной стрелой (потратьте обычные), перейдите на другую сторону и потяните за рычаг, чтобы открыть ворота. Плывите дальше, подожгите несколько костров и откройте еще одни ворота, уничтожив доски внизу колеса и потянув за рычаг. Доберитесь до храма Иосифа и смотрите видеоролик.

Секрет Иосифа

Пообщайтесь с Сидом и поднимитесь на гору. Просмотрите видеоролик, после чего сразитесь с медведем. Стреляйте по его уязвимому месту на брюхе. Желательно делать это в тот момент, когда косолапый стоит на задних лапах. Когда наступает тьма, то поджигайте четыре костра, используя огненные стрелы (они меняются автоматически), а затем продолжайте сражение до победы. Процедуру придется повторить несколько раз. Смотрите долгий видеоролик.

Возвращение домой

Идите на базу и пообщайтесь с Ким Рай.

Через мясорубку

Бегите к месту, о котором сказала Микки. Здесь нужно будет спасать заложников. Всего их четверо. Первого мужчину вы обнаружите в гараже. Почините трактор, езжайте в сторону, снимите ключ и откройте дверь. Второго вы найдете в контейнере, внизу, третьего – в здании. Ключ от двери висит на стене слева. В том же здании сломайте доски и доберитесь до четвертого заложника.

Спуститесь вниз и переключите рычаги так, чтобы лампочки загорались слева направо (зеленые). Это нужно сделать в следующем порядке: второй, третий, четвертый и первый.

Выстрелите в желтые замки на трех заложниках, а затем войдите в здание, спрятав снаряжение в сумку. Смотрите видеоролик.

Кто-то из своих

Пообщайтесь с Ким Рай, следуйте к Ирвину и поговорите с ним. Оставьте снаряжение в сумке и садитесь в машину. Прибыв в тюрьму, идите за стражей и начните собирать боеприпасы. Продолжайте, пока вам не скажут выйти наружу. Во дворе поговорите с парнем у костра. Идите в ближайшее здание, открыв решетку, и заберите заточку. Следуйте к другому маркеру, поднимаясь по забору. Действуйте скрытно, убивая врагов. Разберитесь с Фрэнком, а затем заберите его снаряжение и покиньте базу на машине Фрэнка или пешком, если подняли тревогу.

Гонка на выживание

После предыдущего задания с вами свяжется Ирвин. Идите к нему, сложите оружие и возьмите тачку. Езжайте на арену, где начнутся соревнования. Уничтожайте всех противников, используя разное оружие. Лучше всего покинуть машину и найти какую-то возвышенность, где вас не смогут задавить. Так проще стрелять по врагам.

После победы поднимитесь наверх, пройдите по мосту и войдите в здание, где пируют бандиты. Просмотрите видеоролик, зайдите в туалет и из унитаза достаньте пистолет. Вернитесь и убейте всех командиров, а затем благополучно покиньте базу.

Решающий проблемы

Близится финал игры. Отправляйтесь в Новый Эдем и доберитесь до церкви, по пути спасая людей. Внутри запустится видеоролик, после чего начнется сражение против Микки и Лу. Убейте сначала Лу, прячась от Микки на другой стороне здания. У Лу будет огнемет, поэтому действуйте аккуратно. Из ящиков можно доставать как патроны, так и аптечки. Когда покончите с Лу, то идите за Микки. Издали она применяет снайперскую винтовку, вблизи – дробовик. К тому же придется отвлекаться на других врагов. Далее нужно будет либо убить Микки, либо оставить ее жить (она обещает исчезнуть).

Душа Итана

Следуйте к Иосифу в храм, поднимитесь к дереву и просмотрите видеоролик. Сразитесь против мутировавшего Итана, целясь в область подмышек, где находятся уязвимые точки. Еще одно уязвимое место есть на спине противника. Не забывайте пополнять боезапас из ящиков слева. Когда победите, то решите, как поступить с Иосифом.

Источник

Серебро  925  пробы
Вес:          5 грамм
Диаметр: 23 мм
Производство Россия.

Комплектность: мешочек, шнурок вощеный, краткое описание.

Амулет «Пентаграмма Могущество Света» — самая мощная защита от всяческого зла. 

С древних времен символ пентаграммы вызывает неподдельный интерес. Этот знак находили в египетских письменах, на раскопках в Греции, изучением пентаграммы занимался Пифагор, символ активно использовали жрецы, маги и колдуны. Смысл пентаграммы меняется, в зависимости от дополнительных атрибутов. Неизменно одно, пентаграмма – это звезда, которую можно начертить, не отрывая руки от листка бумаги.

Серебряный амулет «Пентаграмма Могущество Света» имеет мощную защитную силу. Его основная функция отразить негативную энергию, загнать ее в ловушку и направить туда, откуда она вышла. Это может быть колдовство, проклятье, обычная зависть, энергетический вампиризм или даже физическая агрессия. Учитывая данные особенности амулета, он будет полезен не только простому обывателю, но и начинающему белому магу. Если использовать «Пентаграмму Могущество Света», то последствия, в виде отката можно свести к нулю.

Данный амулет имеет другое название «Белая Пентаграмма». Талисман усиливает все лучшие качества и направляет на истинный путь. Светлая энергетика амулета прогоняет прочь черные мысли, избавляет от тоски и меланхолии. Болезнью современного мира является депрессия, как известно, уныние это грех, а все пороки от лукавого. «Пентаграмма Могущества Света» не допустить проникновение порока и вступит в борьбу с темными силами.

Кроме всего прочего, амулет «Белой Пентаграммы» раскрывает внутренний потенциал. Пентаграмма имеет пять углов, каждый угол олицетворяет стихии. Земля наделяет выносливостью, силой воли и умением извлекать выгоду. Воздух пробуждает творческие способности, тягу к искусству и креативное мышление. Огонь наделяет решительностью, смелостью, справедливостью и дает мощный импульс к действиям. Вода обостряет интуицию, позволяет понять самого себя и окружающий мир.

И пятый угол – Дух само Божественное начало, которое есть Все Сущее.

Обычно человек желает избавиться от материальных проблем и воплотить в жизнь грандиозные планы. Но при выборе амулета, следует абстрагироваться от внешних посылов и руководствоваться внутренним чутьем. Пусть талисман не обещает несметных богатств, зато он может принести истинное счастье, о котором даже не задумываешься.

Написать отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти наречные словосочетания
  • Как исправить ошибку 0x00746929 в самп
  • Как исправить ошибку передачи егаис
  • Как найти css код на сайте
  • Как найти положенную вещь дома