Как найти амулетов у тайные тропы 2

2022-01-05 22:54:11

Автор прохождения: Ognom


1. Дракон
2. Авалон
3. Каталон
4. Сакрон
5. Гарганон


Вернувшись к Свиблову, сообщив ему о смерти предателя и нахождении его амулета, позади вас появится Странник. Он вам поведает легенду об этих амулетах. Всего их будет 6. А информация о том, где они, будет лишь про некоторые.


Дракон.
Амулет “Дракон” будет находиться на Армейских складах в деревне кровососов.
Первое место:

Второе место:

Третье место:


Авалон.
Этот амулет будет в Припяти у мёртвого сталкера. Того сталкера, у которого также часть схемы для минигана. Этот мёртвый сталкер будет в районе госпиталя:

Мест, где его искать в отмеченном районе будет достаточно много. И под ступеньками, и снаружи, и на крыше, на которую можно попасть через окна на втором этаже.


Каталон.
Тоже будет находиться в Припяти. У Мэрвина. Когда вы будете выполнять задание Борова на поиск КПК с информацией, он отправит вас в Припять к Призраку. Призрак скажет, что вас ищет “фокусник”. Это и будет Мэрвин. Когда вы встретитесь с Мэрвином, он у вас всё отберёт и скажет убить Фельдшера. Идём к Фельдшеру и он даст нам оружие, чтобы убить Мэрвина. Убиваем Мэрвина и забираем амулет.


Сакрон
Сакрон будет находиться в лаборатории Х-16. И будет всего три места, где он может находиться.
Первое место:

Амулет может быть за дверью, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Второе место:

10 клетка. Та самая, где будет дыра в полу, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Третье место
Уже, когда вы выберетесь из лаборатории Х-16 в туннель, в самом начале, разворачиваетесь к тупику и слева будет амулет.


Гарганон
С этим амулетом всё просто — он будет в тайнике Юрия Семецкого, что на Радаре. Чтобы этот тайник найти нужно найти 8 фрагментов этого тайника.


Теперь, благодаря данному прохождения, вы без труда сможете найти все амулеты. Собрав их все, произойдёт катализация амулетов в один — “Оберег”.

о блин… только ща увидел

2023-05-25 17:35:47

> Dzgamir, «подходи, пообщаемся».
Не знаю такого. Где на него посмотреть можно?

2023-05-25 17:34:13

> Искра, хорошо. Ты тогда разбуди меня пораньше в субботу, что бы поболтать по дольше ))д

2023-05-25 17:33:04

> Dzgamir, в субботу поговорим.

2023-05-25 17:31:18

> MoRGer, я про «подходи, пообщаемся».

2023-05-25 17:31:03

ааа… так вы про «счастливчика»? Ну так это прямопропорционально активности и это не за сегодня. А 10 рыбок и 4 пузыря это только за сегодня. Яж говорю, что она сегодня надо мной прикололась =)

2023-05-25 17:30:09

> Искра, 😚 ты со своей «консервной банкой» не жаловалось бы ))д

2023-05-25 17:29:54

> Искра Хоть что то

2023-05-25 17:29:00

А так всегда. Ищешь одно, попадает другое

2023-05-25 17:28:26

> MoRGer, там всё написано, последний в списке ))д

2023-05-25 17:27:44

> Dzgamir, «за то выпало достижения» а это что за зверь?

2023-05-25 17:25:18

🤣🤣🤣 4й пузырь… =)

2023-05-25 17:23:18

> MoRGer, за то выпало достижения, это тоже фортуна… ))д

2023-05-25 17:22:52

Фортуна надо мной решила поприкалываться сегодня.
Раз 10 уже золотая рыбка всплывала, хотя ищу кристалл =)))
Я уже не говорю про 3х кратное появление пузыря, хотя мне пустышка нужна =)))

2023-05-25 17:20:47

> MoRGer, я ниже соврал, Яндекс решает что кому показывать в рекламных блоках, нюансы я сам не знаю , у нас Админ этими вопросами занимается ))д

2023-05-25 17:08:33

есть к.л. ограничения по кол-ву посещений с одного IP? мол, больше Х посещений не засчитываются…

2023-05-25 17:02:27

> MoRGer, мы скромные, не навязчивые, не для наживы сайт существует. реклама способ само обеспечить жизнедеятельность сайта, поэтому сразу в глаз не суем предложение отключать адблок ))д

2023-05-25 16:59:57

> Dzgamir, «часть пользы идёт от переходов по рекламе, а не от простого просмотра»
Принял.

2023-05-25 16:58:09

Фисо =) Добавил в исключения. Дизайн сайта (общая атмосфера) ушла в /*цензура*/, но ничего =) Неприятность эту мы пережуем =)

2023-05-25 16:56:57

Вообще, мы сотрудничаем с Яндекс, реклама от них, мы не сами ее выбираем, просто блоки предоставляем для трансляции. И значительная часть пользы идёт от переходов по рекламе, а не от простого просмотра, хотя должен признать, что за счёт этой рекламы сайт только и живёт, оплачиваем облачные хранилища, хостинг, и так далее.

2023-05-25 16:56:21

Авторизация

Admin,
Кобальт,
Dzgamir,
Искра,
Stalkerek0693,
Фишер,
Север бро,
Alexander Suzdalov,
Dmitry Bachurin,
Старина Sam,
Alexander Sidorenko,
Тёмный Батя,
Manhattan EKB,
Pavel Baryshnikov,
BigDeadpoool,
Kūjō_Jōtarō,
макар шапран,
Maxim Ivanov22,
_Signalman__,
Vyacheslav Bashmakov,
Саня Саня,
Антон Долганов,
Арсений Куприянов,
Егор Егоров,
Bad boy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Рафсим Аоновчик,
Rain Wors,
Phoenix,
Кирилл Смирнов73,
Vlad Listoshin,
Злой Сталкер,
andrey kozukov,
SkyKiller,
Psih_13,
Егор Мартынов,
Колян 2010-й,
Misha Podavalov,
Uong Chan,
Андрей Мусиенко,

Содержание

  1. Сталкер тайные тропы 2 где найти амулеты все места
  2. Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
  3. сталкер тайные тропы 2 амулеты как найти их
  4. Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?

Сталкер тайные тропы 2 где найти амулеты все места

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана , пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана:
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно (в Апдейте труп с частью схемы спавнится рандомно в нескольких местах);
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте (в Апдейте рюкзак может находиться в разных, но не очень труднодоступных местах — ищем внимательно);
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка (в Апдейте труп рандомно может оказаться в любом месте на территории выжженного леса на Радаре);
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь (в Апдейте труп диггера также может находиться в разных местах гостиницы).

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов:

Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10 (в Апдейте сей амулет рандомно может оказаться в любом месте деревни на АС);
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10 (в Апдейте труп диггера может находиться в разных местах гостиницы и возле неё — исследуем все закоулки);
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10 (в Апдейте амулет может находиться в разных местах на верхнем уровне и не только в самой Х-16 но и после выхода из Х-16).

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.

Оберег и его удивительные свойства:

Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

Источник

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2

Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Химический ожог: -20%

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Химический ожог: +30%

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

«Рубиновая Пружина »

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

«Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

Химический ожог: +15%

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

«Слезы химеры»

Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

«Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»


«Ликвидатор»

Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

«Сверхпроводник»

Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.

«Колобок»

Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

Амулеты

Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

«Дракон»

Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

Химический ожог: +30%

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

«Гарганон»

Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

Источник

сталкер тайные тропы 2 амулеты как найти их

Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20 Удачи, Сталкер!

У Свиблова в группе завелась крыса, и он просит поймать её. Что бы попасть в то место, где он оставил тайник, нужно обойти весь радар и пройти в лес. В лесу дохрена монстров, а по всему радару много радиации. Короче я уже отмучался, а вот вам я не завидую. Идем к тайнику и ждем. Видим одного чистонебовца, ждем команды и убиваем его. У него нет оружия, так что можно свободно расстрелять его в спину. Тут у нас в инвентаре мистическим образом появляется амулет с защитными свойствами. Труп чистонебовца не трогаем, он пустой. Возвращаемся к Свиблову. Он даст нам какой то галимый карабин и квест окончен. Ухх… не могу в это поверить даже. Не забудьте поговорить с сталкером странником который будет стоять возле стены. Он поведет Стрелку байку прошесть магических амулетов и даст квест собрать их.

Источник

Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне;
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно;
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте;
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка;
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь.

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

Источник

Кроме артефактов, представленных в  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

Здоровье: +1500%

Радиация: -30%

Выносливость: +15

Кровотечение: -167%

Электрошок: +20%

Взрыв: +10% 

Вес: 0.5 kg

Цена: 25000 RU

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

Радиация: -50% 

Выносливость: +77

Кровотечение: -389%

Электрошок: +20%

Взрыв: +7%

Вес 0.5 kg 

Цена 23000 RU

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

Разрыв: +10%

Радиация: -20%

Телепатия: -200%

Пулестойкость: +15%

Вес 0.5 kg 

Цена 10000 RU

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

Радиация: +10%,

Телепатия: +50%

Разрыв: 15%

Кровотечение: +56%

Выносливость -18

Вес: 0.5 kg 

Цена: 10000 RU

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Здоровье: +600%

Радиация: -15%

Выносливость: +15 

Ожог: -20%

Телепатия: +20%

Химический ожог: -20%

Пулестойкость: +5% 

Вес: 0.7 kg

Цена: 9000 RU

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Здоровье: +100%

Сытость: -2200%

Телепатия: +50%

Химический ожог: +30%

Пулестойкость: +10%

Вес: 0.5 kg

Цена: 20000 RU

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

Выносливость: +128

Радиация: -12%

Удар: +10%

Электрошок: +15%

Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 kg

Цена: 15000 RU

«Рубиновая Пружина»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

   Радиация: -15%

   Ожог: +20%

   Удар: +12%

   Выносливость: +18%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 12000 RU

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

   Радиация: -15%

   Сытость: -20000%

   Ожог: +20%

   Разрыв: +12%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +10%

    Вес: 0.5 kg

    Цена: 20000 р.

   «Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

   Выносливость: +18

   Ожог: +40%

   Электрошок: +40%

   Химический ожог: +15%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 20000 RU

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

   Радиация: -10%

   Выносливость: -18

   Кровотечение: -500%

   Взрыв: +10%

   Пулестойкость: +15%

   Вес: 0.5  kg

   Цена: 15000 RU

   «Слезы химеры»

  Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

   Здоровье: -150%

   Радиация: -30%

   Кровотечение: +153%

   Телепатия: +40%

   Пулестойкость: +5%

   Вес 0.5 kg 

   Цена 15000 RU

    «Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

    Вес: 2.0  kg

    Цена: 8000 RU

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»

    Радиация: -10%

    Телепатия: +10%

    Вес 0.2 kg 

    Цена 10000 RU

 
«Ликвидатор» 

  Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

    Вес 0.5 kg 

    Цена 50000 RU

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

Здоровье: +100%

Выносливость: +18

Кровотечение: -33%

Ожог -5%

Электрошок: -10%

Вес: 0.2 kg

Цена: 30000 RU

«Сверхпроводник»

    Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники. 

    Здоровье: +100%

    Выносливость: +18

    Кровотечение: -33%

    Ожог: -5%

    Электрошок: -10%

    Вес: 0.2 kg

    Цена: 50000 RU

    «Колобок»

    Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

   Радиация: +15%

   Разрыв: +5%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.8 kg

   Цена 7300 RU

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

   Выносливость: +15

   Электрошок: -10%

   Радиация: -15%

   Телепатия: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   Амулеты

   Кроме артефактов, мод  «Тайные Тропы 2»  имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -10%

   Разрыв: +10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

   «Дракон»

   Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

   Ожог: +10%

   Радиация: -10%

   Химический ожог: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и  способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

   Пулестойкость: +10%

   Радиация: -10%

   Взрыв: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -15%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   «Гарганон»

   Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

   Телепатия: +15%

   Радиация: -10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

Радиация: -10%

Вес: 0.1 kg 

Цена: 20000 RU

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

   Выносливость: +182 

   Ожог: +20%

   Удар +20%

   Электрошок: +20%

   Разрыв: +20%

   Радиация: +20%

   Телепатия: +30%

   Химический ожог: +20%

   Взрыв: +20%

   Пулестойкость: +20%

   Вес: 0.1 kg

   Цена 50000 RU

Обновлено: 24.05.2023

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда — даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления — дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки — начинаем «шаманить», для начала смотрим — не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре — следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату — должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете — а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах — можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов — амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика — лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями — они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами — «проводниками». По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению — Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи — также лучше ныкать перед «раздеванием».
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно — обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег — это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию — подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Следите за уровнем схваченной радиации — подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты — модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

— Не могу пролезть в пещеру (другие труднодоступные места) — используем полный присяд клавиши Ctrl+Shift, если переназначили клавиши — советую сбросить настройки по умолчанию и переназначить не трогая эти клавиши.
— Уменьшается здоровье, аптечек не хватает — большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ — в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает — находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.
— Двоится в глазах, но уровень здоровья и радиации нормальный — ГГ давно не спал, спальный мешок нежелательно выкладывать, при ограблениях не пропадает так же как и дозиметр, бывает в продаже у многих продавцов.
— Где лежит декодер в Саркофаге по заданию на отстрел бюреров — декодер также может лежать в произвольном месте но не далее двух помещений расположенных друг над другом на нижнем уровне Саркофага.
— Не могу найти ящик с консервами по заданию Соломона — ящик с консервами в Апдейте может находиться в любом из двух гастрономов в произвольном месте, смотрите внимательно, заглядывайте во все укромные уголки.
— Где найти папку для Осведомителя — папка для Осведомителя на базе «Свободы» в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения.
— Где лежит мешок с травой для Князя на АС — также в различных местах, метку на мешок с точным местоположением может поставить Круглов за два «Огненных Шара».
— Не могу найти три шлема для Зверобоя — заглядывайте во все бетонные кольца, в том числе и сломанные, если всё-же не нашли то скорее всего их подобрали Фантомы что стоят там в засаде, обыскивайте трупы сразу — потом они исчезнут.
— Как попасть во внутренний двор завода на Янтаре по заданию Цезаря — Цезарь даёт костюм с хорошей защитой от радиации, надеваем его и вешаем на пояс арты, выводящие радиацию, наводящие радиацию лучше снять, обязательно снимаем рубиновые арты — они не просто радиоактивны — но ещё и ускоряют накопление радиации. Особенно полезными артами здесь будут «Симбионы» — они добавляют защиты костюму от радиации. Выходим за болото и вертолёт, подходим к границе склона и стены завода — здесь и будет барьер радиации, который необходимо преодолеть не задерживаясь, сохранитесь на случай переигровки при большом уровне схваченной радиации, далее идём по внешней части локации и огибаем здание завода с северной стороны, заходим во внутренний двор — там летают полтергейсты, ищем искомое для Цезаря и возвращаемся обратно той-же дорогой, обратно также надо преодолеть барьер радиации.
— Не могу подойти к Фокуснику — внимательно читаем диалог с Призраком, телепорт за границы игровой части локации находится на гаражах, обратный телепорт находится возле гаражей с наружной стороны.
— Не стреляет оружие — в Апдейте введён предохранитель — переключаем клавишами «0» и «9».

Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов — они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере — спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним — следующее сохранение — после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его — он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных — переиграйте. Если он не может застрелить шпиона — значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

Ещё один квестовый персонаж — Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 — ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны — телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым — несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним — работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека — с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом — он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации — много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана — убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания «Долга» в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар — сдаём винчестер Князю и подходим к Борову — спросить его насчёт работы — не путать с циклическими квестами.

После разговора с Лапшой ищем Жеку — он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники — он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 — меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм — они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается — также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к «Свободовцам», а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ — по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев — он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на «своё» всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник — Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ — принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит «тёплая» встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному — от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка — в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым — по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему — на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову — хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте — только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Магомет найдёт Вас сам — просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили — не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара «Долгом» некоторые персонажи из Бара линяют — поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания — выполните их до взятия Бара, крайний момент — до взятия карты Бара у Борова.

Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне;
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно;
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте;
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка;
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь.

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

где найти фрагменты тайника семецкого в сталкер тайные тропы2?

Не могу найти жеки в бункере у пекаря его просто нет

Муса, а при чем здесь бункер Пекаря? Жека в депо на Свалке сидит, тебя к нему Князь отправляет за долгом.

Все это пи. дешь! я 3 раза переигрывал доходя до момента тайника Семецкого, один пилять фрагмент пропадает, сначала пропал 4 фрагмент у вояк (не могя взять Грозу под 5.45 и не взять фрагмент), потом когда взял Грозу Танкиста взял фрагмент он должен быть вторым, его в итоге в журнале нет. это бесконечно.

Не могу найти третий фрагмент на миротворическом корпусе, на базе где отбивались от монстров там нет учёного зомби

Сталкер тайные тропы 2 где найти амулеты все

Руслан Ахтарьянов

А где нужно искать амулеты? 3 я уже нашел.это в х-16.в деревне ,и на радаре,где еще 3

Рузель Гильмияров

Артём Колпаков

У мервина (там это обязательно будет) и у чистонебевцов на радаре а так хз

Алексей Симонянц

Еще два, неописанные тут, в тайнике Семецкого и у диггера в Припяти.

Артём Иванов

Никита Доронин

нифига не в погребе а около деревца одного где трупы лежат

Артём Иванов

DELETED

DELETED

Артём, пропустил, в х-16. но это известно и в игре, если внимательно читать диалоги)).

DELETED

Никита, это зависит от мода)):
ТТ: в погребе
ТТ-2: у дерева
ТТ-2 +Апдейт: В любом месте деревни)))

Станислав Мироненко

пацаны лазею в подземке х-16 немогу найти последний амулет подскажите где он ещё может быть?

Читайте также:

      

  • Как сделать x100 лут в unturned
  •   

  • Starbound как изменить разрешение экрана
  •   

  • Настольная игра найди своего принца как играть
  •   

  • Как играть за полицейского в майнкрафте
  •   

  • Как выглядит мангл в реальной жизни

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Деревянная веранда отошла от дома как исправить
  • Как исправить ошибку raw на флешке
  • Как найти фишинговую страницу на сайте
  • Как найти ток сети освещения
  • Как найти код от замка spider man