Как найти анну генриетту после прохождения


Перед самой Церемонией нашел Вивиенну с Гильомом на круглой терассе. С ними рядом был восклицательный знак. Гильом рассказал некоторые пикатные подробности последствия снятия проклятия, а потом они еще поблагодарили Геральта. В общем все довольны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


arinr
а что конкретно он говорит, есть видео? буду благодарен за ссылку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


arinr написал:
Перед самой Церемонией нашел Вивиенну с Гильомом на круглой терассе

Нашел Гильома недалеко от турнира по гвинту, он спился, что-то мне пробухтел и заснул на дороге :))
[Вивена ушалавила по гулянкам на 7 лет]

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Согласен,тоже интересно вот куда Сианна то делась после хорошей концовки. Они простили друг друга, пообнимались и по логике она должна наверное продолжать жить в замке вместе с Аннариеттой первое время по крайней мере.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


arinr написал:
Перед самой Церемонией нашел Вивиенну с Гильомом на круглой терассе.

А если по другому снять проклятье, Вивиенна будет в северной части порта Новиграда, Говорит, что собралась на Скеллиге. Я отправился на Скеллиге, в порт Каэр Тролльде, десять суток там промедитировал, но Вивиенну так и не нашёл, вернулся в Новиград, она там по-прежнему стоит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где искать Сианну с DLC кровь и вино? нащел всех кроме нее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Инвокер
А где ты нашёл княгиню?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сианна упоминается в разговоре с Лютиком, когда он приезжает в гости к Геральту (если такой вариант получится). Она все еще находится под арестом, ожидая окончательного помилования Анриетты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тоже бы хотел знать, наверное как и в основной сюжетке главные герои пропадают((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jerzy3

Не побывал по бегать в Новиграде или Оксенфурте?=) Кучу раз перед выходом DLC, разработчики не раз говорили что некоторых можно будет потом встретить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marvelosi
Так я ж чтоб не бегать и спрашиваю.)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По поводу Орианны, судя по синематику, ее надо искать в каком-то сарае, около реки, где она будет петь свою песенку)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где найти Ориану и взять у нее доспех?

«Единственную выгоду, которую Геральт может получить от нее — набор красных доспехов из Хен Гайдт.»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Эрик Насыров написал:
и взять у нее доспех

Ага, вот так она пришла и дала тебе доспех. Да-да, мечтай.
Ориана помогает найти Скрытого, а доспех ищешь сам уже по квесту.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в Новиграде около оксенфуртских ворот тусуется Менге, не Дуду, т.к. оба глаза на месте )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


все равно дополнительных диалогов нет , зачем?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikotinoz_
Небольшие, но есть.
Да и просто интересно, кто чем занят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jerzy3
ну , я имел ввиду зачем искать персонажей? диалогов-то нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikotinoz_
Да как нет — есть же: Анна-Генриетта, к примеру, рассказывает как познакомилась с Лютиком и о том, как в Туссенте рыцарские турниры появились. Трисс можно спросить, как дела в Ковире и т.д.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jerzy3
у Анриетты это и раньше можно спросить . А Трисс , как и Йен появляется только в конце и там стандартная ветка диалогов для длс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikotinoz_
стандартная ветка диалогов для длс
Это как?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Грязные подробности

В начальной кат-сцене Геральт примеряет камзол и вяло переругивается с портным. Тот уверяет, что одежда пошита по последнему писку моды и сидит на ведьмаке идеально. Убийца чудовищ больше привык к броне и двум мечам на спине, поэтому чувствует себя немного глупо.

К диалогу подключается Регис, которому все не дает покоя список жертв Боклерской Бестии. Если руководствоваться логикой, последний в списке, до которого благодаря Геральту так и не успел добраться Детлафф ванн дер Эретайн, должен олицетворять сострадание. Это одна из Пяти Добродетелей, весьма почитаемых в Туссенте.

Оказывается, Регис провел собственное небольшое расследование. Письма Детлаффу доставлял уже знакомый мальчишка — чистильщик обуви. Вампир предлагает навестить его, чтобы окончательно разобраться во всех деталях.

Геральт может отказаться и сразу же отправиться на встречу с Дамьеном де ла Туром. В этом случае хорошая концовка будет недоступна. Чтобы получить ее, нужно завершить расследование, расставив все точки над «і».

Награда нашла героя

Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.

После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.

За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.

Плохая концовка

Этот вариант менее затратен по времени. Он не требует от игрока выискивать и вынюхивать различные мелкие детали, чтобы пазл сложился правильно. Достаточно не выполнить одно из условий, которые будут приведены далее, чтобы эта история закончилась печально.

Следующий этап церемонии — допрос Сианны. Скрытые под слоем золы прошедших лет угли обиды запылают с новой силой, и сестры начнут сыпать друг в друга взаимными обвинениями. Сианна убьет Анну-Генриетту ее же заколкой, но и, в свою очередь, поймает «стрелу в колено». Вернее, арбалетный болт в шею, метко выпущенный Дамьеном.

Боклер на две недели погрузится в траур. В городе невозможно купить букет цветов: жители, которые безмерно любили сумасбродную княгиню, скупили их все и отнесли на свежую могилу. Однако можно получить бесплатно три белых розы от одной из торговок, которые Геральт отнесет на могилу Анны-Генриетты.

Дамьен, который несет здесь вахту, выглядит обескураженным и подавленным. В ходе прохождения дополнения «Кровь и вино» проскакивало несколько намеков на то, что девушка была рыцарю небезразлична. На этот раз Дамьен открыто признается в своих чувствах.

У Анны-Генриетты не было детей в браке с князем Раймундом. Ближайших родственников тоже Династия прервана, и совсем непонятно, что дальше ждет герцогство Туссент.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Эпилог

Однако и примирение сестер — еще не конец этой истории. Завершается она пьянкой Геральта и Региса на одном из боклерских кладбищ. Не самое необычное место для ведьмака и одно из наиболее излюбленных для вампира.

Когда закончится самогон, Регис предложит выкопать еще несколько корней мандрагоры, которые он видел неподалеку. В ходе поисков на вампира нападет три бруксы, обвиняя того в предательстве. И действительно: Регис убил Детлаффа, поэтому сам теперь считается изгоем. На него может напасть любой из высших вампиров, не боясь последствий. А впрочем, как бы не были хороши в бою бруксы, с Регисом и Геральтом им справиться не удастся.

Регис поделится дальнейшими планами. Он собирается отправиться на юг, в самый Нильфгаард. Жители империи весьма прогрессивны и не верят в байки о вампирах, этому затеряться среди них будет проще.

В ответ на вопрос о дальнейших планах Геральт может ответить, что собирается осесть в Туссенте и заняться выращиванием винограда или по прежнему охотиться на чудовищ — больше он ничего делать не умеет. Это является частью отыгрыша и никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Да и сам сюжет, по сути, закончился. Тут и сказочке конец…

Две стороны одного флорена


Предисловие

Статуя Анны Генриетты

Вампиров прогнали, девицу голубых кровей спасли, заказ выполнили. Ну что в этом чудесном мире, где на каждом шагу поджидает смертельная опасность, может быть лучше? Только получение увесистого кошеля с золотыми монетами в награду за проделанную работу, конечно же! И никакие утопцы с гулями, никакие опьянённые жаждой мести кровопийцы или разбушевавшиеся головорезы не испортят столь знаменательный для ведьмака день. Оттого и становится немного жаль, что нормально отпраздновать Геральту не суждено…


Подготовка к церемонии

Геральт готовится к приёму

Будучи знатным скопидомом и коллекционером, Геральт всегда уделял куда больше внимания крепкой надёжной броне и острым мечам нежели официальным нарядам, так что не удивительно, что одеяний для важных мероприятий он с собой в Туссент не захватил. Дабы не вешать почётный орден на грязный и неопрятный доспех, княгиня Анна-Генриетта отправила ведьмака к портному Пьеру. Здесь-то задание и начнётся, демонстрируя нам вельможный вид Белого Волка и его исконно аристократическую выдержку. Геральт явно не оценил золотисто-голубой кафтан, пошитый из лучших материалов по всем правилам портновского искусства и считает, что выглядит в нём как шут… и он, в общем-то, прав, но давайте сойдёмся на том, что у меня просто нет ни единой крупицы вкуса. К тому же, без глупого наряда ведьмака и на расстояние пушечного выстрела к мероприятию не подпустят, поскольку при дворе огромное значение придаётся форме, традициям и этикету.

Регис

Слова Пьера заставят Региса в философствующей манере порассуждать о традициях, ставящих видимость превыше всего; о великосветском блеске и ложно понимаемой щедрости. И если уж речь зашла о щедрости, относящейся к Пяти Добродетелям, вампир признается, что ему не даёт покоя личность пятой жертвы Боклерской Бестии. Осталась всего одна благодетель сострадания, на недостаток которой верующие южане списали бы смерть последнего насолившего Сианне человека. Терзаемый размышлениями, Регис провёл собственное расследование и выяснил, что письма с фамилиями жертв Детлаффу доставлял чистильщик обуви. Новоявленный следопыт предложит Геральту навестить юного предпринимателя в портовом районе и расспросить его поподробнее.


Пятая жертва Бестии

Ведьмак узнаёт о пятой жертве

Как только разговор с Регисом завершится, вы должны решить, что делать дальше: идти к капитану княжеской гвардии Дамьену де ла Туру, ожидающему ведьмака в дворцовых садах, или повидаться с чистильщиком обуви и продолжить расследование дела Боклерской Бестии, хоть на данном этапе это уже кажется необязательным. Правда, ещё как обязательно, ведь иначе возможности выйти на хорошую концовку не будет. События ближайших 10-15 минут в точности повторяют отрывок квеста За железной решёткой, поэтому, чтобы не повторяться, попрошу вас ознакомиться с соответствующей статьёй.

Подробное прохождение сегмента ищите здесь

Беседа с Сианной

В отличие от нейтральной концовки, где Сианна по умолчанию умирает от когтей Детлаффа, сейчас заказчица родной сестры всё ещё жива и томится под замком и постоянным надзором гвардейцев во дворце. Об этом Геральт узнал от посланца, приносившего ведьмаку приглашение на церемонию награждения. Так как Мясник из Блавикена расследовал дело Бестии, стражники, посомневавшись для приличия, пропустят его к узнице. Сианна обходительно начнёт разговор с нейтральной темы, но услышав, что её план окончательно раскрыт, отбросит в сторону маску дружелюбия. Больное любопытство убийцы чудовищ знатно осточертело девушке, тем более, что по его вине вся её задумка покатилась в тартарары. Она поинтересуется, собирается ли Геральт рассказывать обо всём Анариетте, на что получит положительный ответ. По мнению ведьмака, Сианна при первой же возможности снова попытается убить младшую сестру, поэтому княгиня должна знать правду. Выборы реплик в диалоге напрямую влияют на получение хорошей концовки и описаны чуть ниже.


Церемония награждения

Разговор с Дамьеном

Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так… Вообще бессмысленно.

Анна Генриетта

Но прежде чем награждать ведьмака, княгине нужно разобраться с последствиями нападения вампиров на город. Львиную долю процесса нам не покажут, но зато наглядно продемонстрируют, что Анариетта не такая уж и бессердечная, как о ней думают. Представитель бочарной гильдии попросит помощи у княжны, так как при атаке кровопийц на складе случился пожар и все бочки, без которых производство вина застынет и винодельне придёт конец, сгорели. Ещё недавно Анна-Генриетта приказала бы выпороть наглеца за дерзость, но теперь без лишних раздумий посылает дворцового стражника на пепелище, дабы оценить ущерб и обещает выплатить надлежащую компенсацию из казны. Завидев Геральта, княгиня торжественно объявит, что пришла пора перейти к исполнению следующей и, по её словам, самой приятной для неё обязанности — вручение ордена Витис Винифера. Убийца Бестии из Боклера подойдёт к княгине и Анариетта с улыбкой на лице повесит золотую брошь на кафтан. Кроме того, за выполнение заказа ведьмаку полагается материальное вознаграждение в форме 5000 новиградских крон, что, если честно, кажется не такой уж и большой суммой на поздних этапах игры. Ах да, вот ещё что… Анна-Генриетта решила отправить Белому Волку дюжину бочёнков Сангреаля — вина, которое обычно пьют за княжеским столом. Вернувшись домой, Геральт найдёт их в винном погребе.

Ведьмака награждают орденом

Думаю, не лишним будет сказать пару слов об ордене. Vitis Vinifera — латинское словосочетание, дословно переводимое на русский язык как виноградная гроздь. Оно также служит обобщающим названием всех сортов винограда, используемых в виноделии, что для Туссента весьма и весьма подходит. С другой стороны, символичность и помпезность церемонии награждения не добавляет ордену полезности, ведь в дальнейшем его совершенно никак нельзя использовать: ни нацепить брошь на доспехи и расхаживать в них по Боклеру с гордым видом, ни поставить на видное место в Корво Бьянко, ни даже продать местному барыге. Да что уж там, даже сама игра оценивает почётнейшую награду Туссента всего в одну новиградскую крону! Как же так?! Причину путаницы с орденом попытался объяснить Матеуш Томашкевич, ведущий нарративный дизайнер компании. По его словам, изначально Витис Винифера планировалось сделать экипируемым предметом, то есть надеть его всё-таки можно было, но возникла одна малюсенькая проблема — некорректное взаимодействие с разными материалами. Например, на доспехах школы Кота текстура ордена менялась на кожаную и изгибалась при движении. Как бы разработчики не пытались исправить неприятный баг, успеха они не добились, поэтому и решили отказаться от затеи.

Прохождение квеста "Церемония"

Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.


Хорошая концовка: сёстры помирились

Хорошая концовка: сёстры помирились

Начнём с хорошей концовки, подразумевающей примирение Сианны и Анариетты. Если сделать всё правильно, во время разговора с Сианной Геральт заденет чувственную струну и убедит Сильвию-Анну поговорить с сестрой и простить её. Когда начнётся допрос, изгнанница набросится на княгиню, но не с кулаками, а с обвинениями в предательстве… но выговорившись, сможет понять, что Анна-Генриетта попросту не могла ничего сделать в детстве и забыла о ней не потому, что Сианна была ненужна, а старясь унять боль. Наконец, они обнимутся и все будут жить долго и счастливо. Ну, насколько это возможно. Для получения хорошей концовки придётся выполнить ряд действий в процессе прохождения:

В задании Долгая ночь нужно…

  • …прислушаться к Регису и отправиться вызволять Сианну из заточения;
  • ..прочитать все пять записей в дневнике придворной гувернантки.

В задании Давным-давно нужно…

  • …выслушать историю Сианны и всячески проявлять понимание;
  • …выкупить магическую ленточку за 500 крон или выиграть её в гвинт.

В задании Церемония нужно…

  • …продолжить расследование и узнать имя пятой жертвы;
  • …поговорить с Сианной до начала церемонии награждения;
  • …в диалоге выбрать Забыла о тебеТы не думала её простить?Она была ребёнком;

Как вы уже поняли, работы предстоит немало, а оступиться легко. В основном игроки запарываются на дневнике гувернантки, так что этот пункт разберу поподробнее. Несмотря на то, что Геральт забросит заметки Изабель де Рокфор в инвентарь сразу после нахождения и потом сможет прочитать в любую минуту, необходимо сделать это в сюжетном «диалоге» с Регисом, попутно обсуждая детство изгнанницы.


Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…

Торговка с розами

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Могила Анариетты

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.


Что-то кончается…

Геральт и Регис на кладбище

Глубокой ночью Геральт и Регис усядутся у костра, разольют настойку из мандрагоры по чашкам и подведут итоги. Когда содержимое бутылки исчерпается, Регис похвастается, что самогон на этот раз получился особенно хорошим благодаря вулканической почве и местной мандрагоре, после чего предложит нарвать несколько штук на будущее. Возмущения Геральта и его нежелание заниматься садоводством посреди ночи вампир ловко парирует, упомянув способность их обоих видеть в темноте, а потом выдаст ведьмаку специальные перчатки и защитную маску. Не забудьте их надеть, поскольку вырывание мандрагоры из земли голыми руками чревато заполнением шкалы интоксикации с последующим летальным исходом. Если вы проигнорировали предупреждение, то единственное ваше спасение — зелье Белый Мёд. Найдя второй корень, Геральту придётся искать ещё кое-что — Региса. Его следы легко обнаруживаются с помощью ведьмачьего чутья и ведут к лесу, где случится непредвиденное… Проклятый за убийство Детлаффа Регис подвергнется нападению троих брукс, но с высшим вампиром и ведьмаком они, конечно же, потягаться в силах не могут. Эмиеля нападение совсем не опечалит и он заявит, что планирует отправиться в Нильфгаард, гражданам коего суеверность несвойственна. На этом сюжет дополнения завершится…


Послесловие

Концовка Кровь и Вино

В это сложно поверить, но вот мы и перевернули последнюю страницу книги под названием История ведьмака Геральта из Ривии, медальона Волка. На протяжение почти целой декады мы вживались в шкуру легендарного убийцы чудовищ, проводили его судьбоносными путями, принимали за него важные и не очень выборы, а теперь пора бы ему повесить мечи на гвоздь. Говорят, что ни один ведьмак не умер в своей постели от старости, но всегда найдётся тот, кто опровергнет громогласное заявление… или нет? Хоть великие свершения Геральта остались позади, Континент по прежнему кишит опасными тварями, крестьяне нуждаются в необычных услугах, а Новая Игра + ждёт не дождётся достойного игрока. По всем канонам Ведьмачьей Саги, что-то закончилось, что-то началось…


Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Церемония (ориг. Pomp and Strange Circumstance) — основной квест в дополнении Кровь и Вино.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После событий в Тесхам Мутна, в ходе которых произошла кровопролитная драка между Детлаффом и Геральтом при участии Региса, прошло две недели. Ведьмак снова стоял в мастерской Пьера, где ему подгоняли кафтан для торжественной церемонии вручения награды. Эмиель, сопровождая друга, приятно удивляется, как тому идёт новая одежда, хоть Геральт и ворчит о том, что похож на шута. Портной смеет себе заверить, что всё пошито по всем правилам портняжного искусства и из лучших материалов. Чтобы оценить это великолепие, нужна хотя бы крупица вкуса, ибо даже совершенное одеяние не скрывает недостатки воспитания. В любом случае орден Vitis Vinifera требует соответствующего обрамления. При дворе огромное значение придается форме, традиции, этикету.

Регис подхватывает слова портного о традициях, которые ценят здесь превыше всего. Геральт прекрасно знал своего друга, и такой тон, наполненный философией, говорил, что высший вампир о чем-то думает. К тому же ведьмак за последнее время наслышался о добродетелях, и именно они не дают покоя его спутнику, а конкретно ― единственный аспект из добродетелей — сочувствие, недостающий элемент. И это вопрос не веры, а железной логики.

Если Геральт решает продолжить следствие:

Геральт соглашается довести дело конца и вместе с Регисом отправляется к чистильщику, который и доставлял Детлаффу записки с именами. Встречают они мальца как всегда на рабочем месте. Чтобы не терять время на пустые разговоры, он сразу предлагает им почистить обувку. Усевшись, два друга начинают расспрашивать парня по письма, что он доставлял мужчине в сюртуке. Их приносили ему нищие. Кто и откуда, он толком не знает, и эти слова выводят из равновесия уже Геральта. Тут подключается Регис с правильными вопросами: вампир с радостью приготовит мальчику еще банку полироля, но в обмен на нужную информацию. Это подействовало, и чистильщик рассказывает, что найти бродяг можно в ночлежке.
Они быстро находят ту самую ночлежку, где из-за двери слышат разговор недовольных соседей, не готовых терпеть по соседству грязь и вонь в приличном районе. Местные «приблуды» разносят болезни, отбирают работу у порядочных людей и живут на пожертвования. Во двор входят Геральт и Регис, чтобы разобраться в происходящем. Оказывается, что порядочные люди, коих представляют Артуа и Баллар, недовольны соседством. Разговор переходит в драку, где побежденные, поняв свои ошибки, удаляются, не имея больше претензий. Владелец ночлежки сердечно благодарит за помощь, понимая, что двое господ пришли не просто так. Услышав вопрос прибывших, старец предлагает дождаться бедняков, ведь скоро они придут за едой.
Несколько часов спустя, когда все, кто смог, пришли, пожилой человек просит нищих отвечать сосредоточенно и осмысленно, и коротко, чтобы не остыл суп. Геральт вводит в курс дела всех присутствующих: он знает о принесенных ими письмах чистильщику, но теперь остается еще одно. Выслушав доводы старика, один из бедняков отдает письмо.
Выйдя на улицу, оба друга удивляются прочитанному. Даже Регис не ожидал такого исхода. Теперь это уже не увлекательная головоломка, а чрезвычайно важное дело, доказывающее, что в Туссенте готовился переворот. Случалось все совсем неплохо для Сианны: случайные четыре жертвы, чтобы люди поверили в существование Бестии. После же Анариетта могла пасть жертвой собственных проступков. Весь Боклер знал о не слишком сострадательном характере княгини. Этим бы ее смерть и объяснили. И тут же назревает вопрос у Геральта: зачем все это? Из жажды власти, из зависти, из врожденной склонности ко злу? На все три вопроса Эмиель отвечает утвердительно, при этом все факторы друга друга не исключают.

Если Геральт решает поговорить с Сианной:

Геральт направляется к месту заключения Сианны, где просит стражника проводить его до заключенной, чтобы прояснить некоторые детали по новым фактам. Стражники удалились, а Сианна, восседая у панорамного окна, не слишком была рада видеть охотника. Хотя ему до этого нет дела. Главное, что он знает про пятую жертву, раскрытием чего и выводит из себя женщину. А её показная поза наплевательского отношения уже начинает утомлять. Они немало разговаривают о причинах такой злобы с её стороны, о проклятии Черного Солнца, зависти. Но в итоге Сианна просит ведьмака уйти, а то он медаль потеряет. А ей надо побыть одной.

Геральт встречается с Дамьеном, который уведомляет его о предстоящей церемонии. К тому же, к ней уже всё готово. Спустя несколько часов они прибывают на место торжества, где княгиня выслушивает доклад от представителя гильдии: во время погрома, когда чудовища ворвались на склад, начался пожар и сгорели все бочки. Её Сиятельству крайне горько слышать эту новость, но она пошлет дворцового стражника, который осмотрит пепелище. Если всё действительно так, как ей сказали, то надлежащая компенсация будет выплачена из княжеской казны.

Капитан гвардии докладывает о прибытии Геральта из Ривии. Княгиня рада вручить ему орден Vitis Vinifera. Их соизволением так будет отмечен ведьмак, коий по приказу избавил Боклер от ужасной Бестии. Этот символ будет напоминанием о том, что Белый Волк навсегда останется их другом. Также за ведьмачий заказ полагается награда в оставшуюся сумму, а кроме того ещё один сюрприз. Она решила передать ему дюжину бочонков Cангреаля. И тут, уж более тише, она уже поднимает проблему Сианны. Анна Генриетта все понимает: княгиня обязана осудить её справедливым судом, но сердце женщины рвется к сестре…

Геральт с медалью

Сейчас состоится допрос особы, причастной к убийствам, имевшим место в Боклере. Под конвоем Сианну приводят к присутствующим гостям церемонии и самой княгини. Ведьмак, находящийся подле княгини, Сильвию Анну удивляет, но он ― лицо незаинтересованное в этом деле, и поэтому Анна Генриетта попросила охотника быть её советником.

Как глава государства, княгиня обязана думать о благе своего народа, а не поддаваться личным мотивам. Сианна повинна в страшных преступлениях, а посему её будет ждать справедливая кара. Это то, что Анариетта скажет как княгиня, но как сестра — она просит прощения. Обнявшись с ней, Сианна заколкой своей сестры смертельно ранит княгиню, не желая прощать, а сама погибает от моментального выстрела Дамьена из арбалета.

Проходит две недели, а в Боклере до сих царит уныние и траур по гибели досточтимой княгини. Ведьмак хочет купить цветы или венок у травницы, но нету ничего. Всё продано. Удивляться нечему, каждый житель хотел букет княгине отнести: анемоны, пионы, гладиолусы. А она любила больше всего обычные розы ― травница запомнила это, так как её фрейлины сюда приходили. Девушка узнает того самого ведьмака с Севера и отдает ему свой букет, что хотела отнести сама. Он был княгине не чужим человеком. А вместо платы пусть поднимет вечером бокал за её душу. На городском кладбище у входа в усыпальницу Волк встречает Дамьена, который был уверен, что охотник давно уехал. В усыпальнице Геральт прощается с сёстрами, но тут появляется Регис, что пришел забрать ведьмака отсюда, дабы передохнуть от безумства последних дней.

Сианна была в отчаянии. У неё имелись свои причины, чтобы не пылать любовью к боклерскому двору. Сианна обвиняет Анариетту в том, что ей было на руку изгнание старшей сестры: тогда трон достанется именно ей, хоть старшей и была Сильвия Анна. Она может понять министров ― они ненавидели её с детства и считали, что она не сможет стать подходящей супругой для князя. Даже родителей понимала, которые просто её боялись. Но именно в своей младшей сестре она больше всего разочаровалась, за её предательство. Её изгнали, когда единственный человек, понимающий её, струсил и не стал помогать. Ни до того, ни после. И Анариетта даже не пыталась её разыскать. Княгиня возражает, что она пыталась найти Сианну, которая сама просто не хотела этого. Отвернувшись, Сианна не желает больше смотреть в глаза Анны Генриетты. Та же, наверное, вспомнив детские забавы, решила пощекотать сестру, чем и растрогала её. Обнявшись, они мирятся и забывают прошлые обиды.

Позже ночью, на Мер-Лашез, Геральт рассказывает о прошедшем дне. Ведьмак также благодарит своего друга, как бы больно ему не было сейчас, за то, что помог с Детлаффом. И на вопрос, почему он решился выйти против него, вампир отвечает, что почувствовал ярость овладевшую Эретайна перешла порог дозволенного, за которой он уже не владел собой. Уходя от неприятной темы, Эмиель рассказывает о своём самогоне, и заслуга его прекрасного вкуса принадлежит местной мандрагоре официнарум. Клубни, растущие в вулканической почве, имеют выдающиеся вкусовые качества и обладают уникальной темно-коричневой окраской. Можно запастись, кстати, ими про запас прямо сейчас. Несмотря на то, что свежий корень мандрагоры очень токсичен даже для ведьмаков, переживать не стоит, так как Регис всегда думает о мерах предосторожности. Выдав своему другу маску и перчатки, Регис сопровождает его к могилам, где Волк находит пару пучков мандрагоры, но при этом теряет из виду вампира. Немного собравшись, он находит его след и идет по нему. Пройдя речку, он слышит звуки боя ― на Региса напали низшие вампиры. Кодекс чести вампиров прост, и ему не простят смерть их сородича. Поэтому есть такой же тривиальный выход из этой ситуации — покинуть Туссент.

Некоторое время спустя они продолжают наслаждаться букетом настойки. Геральт расскажет о том, чем будет заниматься в Корво Бьянко. Регис говорит о приватности судьбы, что каждый раз их встреча связана с чем-то потрясающим. Над Туссентом проступает рассвет, а Геральт не горит желанием расставаться с другом. Они были свидетелями, — не однажды, — виновниками судьбоносных событий. Теперь же, после стольких трудов, им полагается отдых.

Запись в дневнике[]

Ведьмаку удалось победить Бестию из Боклера. В награду досточтимая княгиня Анна Генриетта пригласила его на церемонию, во время которой Геральт должен был быть награжден орденом Vitis Vinifera. высшей наградой Туссента.
У Геральта, который был известным бессребреником, не имелось никакого костюма, в котором можно было бы показаться на столь торжественном мероприятии, не нарушив при этом протокола. Княгиня была столь щедра в своем великодушии, что решила приобрести для него соответствующий кафтан.
Регис (которому явно больше нечего было делать), сопровождал ведьмака во время примерки у портного и не мог избавиться от терзавшей его мысли: он считал, что Сианна планировала совершить пять убийств. Желая узнать, кто должен был стать пятой жертвой, он предложил Геральту заняться этим вопросом.
Если Геральт решил продолжил следствие:

Чистильщик, к которому они отправились в первую очередь, направил ведьмака и вампира в ночлежку для нищих. Там они узнали, что Сианна действительно запланировала пять убийств, желая отплатить всем, кто был причастен к ее изгнанию из дворца. Последней жертвой должна была стать ее сестра, Анна-Генриетта.
Геральт решил поговорить с Сианной начистоту.
Если Геральт решил поговорить с Сианной:

Геральт зашел в башню, в которой княгиня заключила сестру. После разговора с Сианной он, наконец, отправился на церемонию, чтобы получить свою награду.
От своего имени и от имени своих подданных Анна-Генриетта поблагодарила Геральта за избавление от Бестии из Боклера и наградила орденом Vitis Vinifera. К счастью для всех, церемония длилась недолго: благодаря этому ведьмак не смог оскорбить княжеское величие несоблюдением протокола.
Если Геральт не убедил Сианну забыть о прошлом:

После церемонии состоялся допрос Сильвии-Анны, завершившийся трагически. Хотя злодейский план Сианны был раскрыт и сорван, когда она лишилась своего главного орудия убийства, вампира Детлаффа, она решила довести дело до конца. Изображая трогательное единение с сестрой, Сианна коварно вонзила княгине шпильку для волос прямо в сердце. Анариетта погибла мгновенно, и никто, даже ведьмак с его нечеловечески быстрыми реакциями, не смог этому помешать.
Прекрасная и доверчивая Анна-Генриетта во цвет лет испустила последний вздох на ступенях собственного дворца. За мгновение до смерти мысли ее стремились к нижеподписавшемуся… Сердце мое сжимается, когда я пишу об этом, и слезы сами наворачиваются на глаза.
Сильвия-Анна, проклятое семя, лишилась жизни на том же месте, без суда и следствия, при посредстве верного княжеского гвардейца.
Геральт посетил склеп, в котором были похоронены обе сестры, а потом вместе с Регисом попытался забыться при помощи наливки из мандрагоры.
Если Геральт убедил Сианну забыть о прошлом:

После церемонии состоялся допрос Сильвии-Анны. Как оказалось, ведьмак в предыдущем разговоре с Сианной затронул некие важные струны ее души, чем вызвал жаркий спор между сестрами. Досужие моралисты могли бы назвать это публичным перетряхиванием грязного беля, но моя чуткая душа позволяет мне предположить, что все случилось к лучшему. Кто знает, до чего бы дошло, если бы годами копившиеся обиды не нашли бы выхода. Покинув дворец, Геральт присоединился к Регису в его склепе, где оба предались заслуженному отдыху и употребили известное количество отборного (как меня уверили) дистиллята из мандрагоры.

Задачи[]

  • Поговорить с Дамьеном.
  • Если Геральт решил продолжить следствие:
    • [Дополнительно] Поговорить с чистильщиком обуви днем.
    • [Дополнительно] Найти ночлежку.
    • Победить нападавших.
  • [Дополнительно] Поговорить с Сианной.
  • Если Геральт решил поговорить с Сианной:
    • [Дополнительно] Идти за стражником в камеру Сианны.
  • Если Анна Генриетта погибла во время суда:
    • Возложить цветок на могилу Анны-Генриетты.
  • Собрать корни мандрагоры. 2/2
  • [Дополнительно] Надеть маску и перчатки.
  • Вернуться к Регису.
  • Используя ведьмачье чутьё, найти Региса.
  • Помочь Регису одолеть вампиров.

Дополнительно[]

  • Если выбранные решения Геральта привели к такому финалу, то его можно будет считать орденоносцем, если принять во внимание ранее полученную медаль «За доблестную службу Темерии» от Яна Наталиса после выполнения квеста «Лилии и змеи».
  • Принятые в ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» решения скажутся на присутствии или отсутствии на церемонии Вивиенны де Табрис и Гильома де Лонфаля.
  • Даже если после разговора с Сианной Геральт поставит в известность Дамьена и Анну Генриетту о мотивах ожидающего суда преступника, княгиня погибнет в любом случае.
  • Данный финал дополнения доступен лишь в случае спасения Сианны в ходе квеста «Тесхам Мутна». Детлафф погибнет в любом случае, так как, обозленный за обман, он нападет на ведьмака и Региса.
  • Если Геральт не захочет разбираться с делом пятой жертвы, то диалога с Сианной не состоится и Анна Генриетта погибнет от рук своей старшей сестры.
  • В разговоре с Сианной Геральт предполагает возраст Анны Генриетты во время изгнания старшей сестры — примерно 12 или 13 лет. Является это достоверностью или просто фигурой речи ― неизвестно.
  • Сианна расскажет, что стало поводом её изгнания: она придумала закидать нильфгаардских послов рыбьими пузырями, которые они с сестрой для смеху наполнили тухлым жиром. Но поджечь их решила именно Анариетта.
  • Если княгиня погибла, то по пути к городскому кладбищу стражники будут советовать Геральту быстрей покинуть княжество из-за гибели его защитницы, а простой люд будет винить его в гибели Анны Генриетты. Также Дамьен расскажет, что, несмотря на его протесты, княгиня была похоронена в одной усыпальнице с собственной убийцей. Таково решение Регентского Совета ― выживших из ума старцев, на уме которых лишь статуты и кодексы. Также можно узнать, что Сианна формально не была лишена наследства, а фактически получается, что именно она являлась княгиней Туссента по праву рождения.
  • Посетив королевскую усыпальницу, Регис восхищается её стилем, и не прочь был бы обзавестись таким же склепом для вечного покоя. Он считает, что это спокойное место, полное нежной красоты, действительно достойно княгини. Также печаль людей по поводу явлений и процессов, которые им предопределены, не перестает его удивлять.

«Дела семейные» — ключевое и одно из самых долгих заданий первой половины игры. После встречи с императором Нильфгаарда Эмгыром вар Эмрейсом в королевском замке в Вызиме Геральт отправится в Велен, где попытается выйти на связь с агентом Гендриком, занимающимся делом Цири, и получить информацию о местоположении девушки. По прибытии в Вересковку выяснится, что деревня подверглась нападению всадников Дикой Охоты. Единственный уцелевший поделиться подробностями бойни и укажет на дом, где пытали агента. Из записей погибшего, найденных в потайной нише в кладовке, станет известно, что Цири не так давно повздорила с какой-то ведьмой (задание «Охота на ведьму») и гостила у некоего барона — самозваного владетеля Велена (задание «Дела семейные»). Зацепка приведет к замку Вроницы, находящемуся в северо-восточной части «Ничейных земель». Кровавый Барон — прозвище Филипа Стенгера, бывшего темерского военачальника, который после поражения своей армии стал служить захватчикам — Нильфгаардской империи. Несмотря на пылкий нрав, Кровавый Барон встретит Геральта с распростертыми объятиями. Правда, все попытки ведьмака узнать о судьбе Цири закончатся ничем. Дело сдвинется с мертвой точки только тогда, когда барон — в обмен на сведения — попросит Геральта помочь в поисках его пропавшей жены Анны и дочери Тамары. Ведьмак от безвыходности согласится.

Прохождение задания «Дела семейные» в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Поиск улик и расследование:

    Кровавый Барон в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота

    • После беседы следуем за Кровавым Бароном, поднимаемся на третий этаж. Заходим в комнату дочери у лестницы, находим в шкафу Ржавый ключ и Благовония, а в спальне за кроватью куклу. Включаем у входной двери ведьмачье чутье, зажав правую клавишу мыши, идем по воздушному следу, спускаемся в подвал, открываем дверь подсобки Ржавым ключом, осматриваем алтарь Вечного Огня, забираем со столика молитву и возвращаемся к барону. Входим в комнату Анны, на столе осматриваем деревянный подсвечник, на другом столе находим вазу со свежими цветами, на противоположной стене, между комодами, находим след от картины, и саму картину слева над тумбочкой, спускаем ее на пол, обнажая пролом в стене. Открываем шкаф, осматриваем ножку от светильника. На опоре у стола с цветами находим выщерблены, еще раз осматриваем стол на входе, замечаем следы разлитого вина. Включаем ведьмачье чутье, выходим из комнаты, следуем за запахом, спускаемся на лестничную площадку между вторым и третьем этажами, из трещины в полу достаем Талисман. Возвращаемся к барону и расспрашиваем о случившемся.
  • Встреча с Ворожеем:

    Ворожей в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота

    • Выслушав объяснение, отправляемся на поиски Ворожея, уединенно живущего в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья. Прогоняем от хаты отряд солдат любым доступным способом — обманом, советом, деньгами или дракой. Просим помочь колдуна найти жену и дочь Кровавого Барона. Просьба останется неуслышанной до момента, пока не будет найдена убежавшая Княжна. Окончательно свыкшись с ролью следопыта, спасителя животных и людей, выходим во двор, углубляемся в чащу леса, периодически позванивая колокольчиком средней клавишей мыши, находим козу, по пути к дому оберегаем ее от нападения медведей и волков. Увидев любимое животное и справившись с эмоциями, Ворожей начнет подготовку к ритуалу. Призванные духи расскажут о ребенке, которого потеряла Анна, и о том, в кого он превратился. Перед возвращением к барону открываем бестиарий клавишей [B], переходим в раздел «Проклятые» и читаем заметку об игоше. Ворожей напоследок предложит два способа усмирения чудовища: превратить его в чура, чтобы дух-хранитель привел к Анне, или убить, а потом самостоятельно по крови найти Анну.
  • Появление игоши:

    Победа над игошей в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота

    • Вернувшись в замок, участвуем в тушении пожара на конюшне. Поднимаемся по лестнице на чердак, расчищаем путь от бочек и всякого хлама Знаком Аард, открываем входные двери, спасая лошадей и конюха. В благодарность от барона получаем бочку лирийского и пару увесистых лещей. Приводим его в чувства, окуная головой в корыто с водой. Придя в себя, барон все-таки поделится историей взаимоотношения с женой, расскажет о побоях, раскрытой измене, выкидыше и поспешных похоронах ребенка. Совместный поход на кладбище с Кровавым Бароном поможет решить, как поступить с игошей. Выбор влияет только на путь, по которому придется пройти, чтобы найти Анну и Тамару. Если похоронить игошу, он превратится в чура, а потом укажет дорогу к матери и сестре. Если убить игошу — то с поисками поможет Ворожей, который проведет еще один ритуал на крови и раскроет всех участников сговора. Успокоить игошу во время переноски с кладбища во двор замка можно Знаком Аксий (клавиши [7] и [Q]), если не успеть его применить, игошу придется убить, используя мощные удары серебряным мечом (зажать [Shift] + [ЛКМ]) и масло против проклятых. Не всегда Аксий срабатывает с первого раза, поэтому несколько раз повторяем действие.
  • Встреча с дочерью Кровавого Барона Тамарой:

    Тамара в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота

    • В любом случае Геральт окажется в рыбацкой хижине на берегу реки к востоку от замка Кровавого Барона, где устроит допрос молодой паре, из которого станет известно об отъезде Тамары в Оксенфурт и похищении Анны чудовищем. Выйдя на след беглянок, возвращаемся обратно в замок, находим приунывшего барона в саду, делимся добытой информацией. Раздосадованный барон прикажет вернуть дочь обратно в отчий дом. Для свободного проезда в Оксенфурт он выдаст Реданскую подорожную грамоту. На выходе из внутреннего двора замка барон остановит Геральта и вручит тряпичную куклу. Отправляемся в город, на набережной напротив красного корабля находим нужный дом, отмеченный на карте маркером, просим хозяина позвать Тамару. Услышав об отце, она сразу же встанет в позу, не желая о нем ничего знать и тем более возвращаться обратно. Уговоры ни к чему не приведут, не поможет даже тряпичная кукла, зато девушка поделится информацией о пропавшей матери, злоключениях, мытарствах, а также своем вступлении в ряды Охотников за чародейками, которые пообещали помочь найти мать. Закончив беседу, возвращаемся обратно к барону, докладываем о результатах, стараясь поддержать его и не осуждать. На этом первая часть расследования в задании «Дела семейные» завершится, в списке остается висеть пункт «Исследовать все оставшиеся зацепки в Велене». Найти жену Кровавого Барона Анну поможет Кейра Мец.
  • Встреча с чародейкой Кейрой Мец:

    Кейра Мец в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота

    • Переключаемся в журнале на задание «Охота на ведьму». Отправляемся в деревню Подлесье, расположенную к юго-западу от замка Вроницы, расспрашиваем жителей о местной колдунье или подслушиваем разговор сплетниц, не приближаясь слишком близко, по полученным ориентирам добираемся до дома в лесной глуши к северо-востоку от деревни. Заходим в дом Кейры Мец, включаем ведьмачье чутье правой клавишей мыши, осматриваемся, в дальней комнате на подставке находим череп, дотрагиваемся до него и активируем портал над пентаграммой. Перемещаемся в пещеру с купальней, находим чародейку, после короткого приветствия и расспросов о Цири соглашаемся помочь ей найти таинственного эльфа (задание «На ощупь»). Проходим по подземным эльфским руинам недалеко от деревни Стёжки, выполняя мелкие поручения чародейки, обходим ловушки, решаем загадки, просматриваем морфопроекции, сражаемся с воинами Дикой Охоты и находим Магический светильник. На выходе получаем от Кейры Мец Глаз Нехалены и наводку на ведьм с Кривоуховых топей в юго-восточной части Велена, о которых в своих записях упоминал нильфгаардский агент из деревни Вересковка.
  • Встреча с женой Кровавого Барона Анной и Ивасиком:

    Анна и Ивасик в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота

    • Переключаемся в журнале на задание «Хозяйки леса», в инвентаре находим и читаем одноименную книгу. На карте рядом с деревней Штейгеры, в восточной части Велена, появится маркер, указывающий на дорожку со сладостями. Добравшись до места, используем ведьмачье чутье, осматриваем идола, следуем по тропинке к строениям. На поляне посреди болот находим детей, распевающих считалочку, расспрашиваем их о ведьмах и Цири. Беседа прервется на самом интересном, вдруг, откуда ни возьмись, появится бабушка, которая попросит Геральта уйти, а самого говорливого мальчугана накажет и отправит в угол. Не отступаем, действуем решительно, еще раз пробуем поговорить с бабушкой и мальчиком. Получив от ворот поворот, на этот раз просим помощи у детей, чтобы те отвлекли бабушку. В обмен на игру в прятки или сладости дети согласятся выманить ее из дома на улицу. Оказавшись в доме, расспрашиваем наказанного мальчика об Ивасике, узнаем, кто он такой и где может быть. Отыскать Ивасика на болотах помогут следы. Включаем ведьмачье чутье, идем в сторону маркера, зачищаем окрестности от утопцев и водяных баб. В северной части болот — в норе под деревом — находим Ивасика. Немой прибожек поведет за собой к вороньему гнезду на холме. Поднимаемся на холм, забираем содержимое гнезда и вместе с бутылкой возвращаем потерянный голос Ивасику, который согласится поговорить с бабушкой и успокоить ее. Увидев прибожка целым и невредимым, женщина смягчится и устроит встречу с ведьмами.
  • Сделка с ведьмами с Кривоуховых топей:

    Ведьмы с Кривоуховых топей в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота

    • Ведьмы поинтересуются, что привело Геральта на болота. В обмен на информацию о Цири они попросят помочь жителям деревни Штейгеры разобраться с проблемами. При встрече староста расскажет о злой силе, которую пробудила война. Люди спящими выходят из дому и не возвращаются, а под деревом на Шепчущем холме лежат непогребенные. Выслушав жалобу, отправляемся в рощу за руинами рыцарской башни, где спрятаны части комплекта вещей Школы Медведя, к юго-востоку от Штейгеров. Находим огромное говорящее дерево, избавляемся от чудовищ вокруг, заходим в пещеру рядом с Местом Силы у подножия холма, спускаемся вниз, проплываем под водой, и в тупике среди корней натыкаемся на шипастое сердце, которого попросит помочь снять проклятие, освободиться от магических оков и перевоплотиться, пообещав взамен спасти детей из приюта и наказать ведьм. После освобождения или убийства духа возвращаемся сначала к старосте Штейгеров, забираем плату для ведьм в виде уха, а затем обратно в приют на Кривоуховых топях. Ведьмы сдержат слово и расскажут Геральту о побеге Цири, а также о том, как хотели съесть девушку, также станет известно, кем на самом деле является бабушка. Услышанное не понравится ведьмаку, он пообещает в будущем вернуться на болота вместе с Цири и наказать ведьм. Узнав о судьбе Анны, возвращаемся к Кровавому Барону в замок, рассказываем о случившемся. Старый вояка не поверит своим ушам, но, придя в себя, предпочтет отправится за женой на болота, а не сидеть и ждать у моря погоды. Если согласиться помочь ему с освобождением Анны, то на болотах произойдет встреча с Тамарой, а после боя с бесом и возвращения в замок Вроницы задания «Дела семейные» и «Возвращение на Кривоуховы топи» завершатся.

      Задание «Шепчущий холм» влияет только на судьбу жителей деревни Штейгеры, детей из приюта, Анны и Кровавого Барона, но не на одну из концовок игры. В зависимости от сделанного выбора количество жертв разнится. После смерти или отъезда барона управление замком Вроницы переходит к сержанту, а в поселении начинается мелкий разбой, насилие и вымогательства.

      • Анна и Кровавый барон мертвы, дети спасены: если взять задание «Шепчущий холм» у ведьм в ходе основного сюжета, не опережая события, и освободить духа, найдя черного коня, вороново перо и кости, то дети из приюта на Кривоуховых топях будут спасены, деревня Штейгеры уничтожена, Анна превратится в водяную бабу и при попытке снять чары она погибнет, несмотря на то что в подвале часовни будет правильно выбрана кукла с фиолетовым цветком мальвы. Барон не простит себе смерть жены, а вернувшись в замок повесится на дереве.
      • Анна и Кровавый барон живы, дети мертвы: если взять задание «Шепчущий холм» у ведьм в ходе основного сюжета, не опережая события, и убить духа, то дети из приюта на Кривоуховых топях будут съедены, деревня Штейгеры останется цела, Анна сойдет с ума, барон пообещает бросить пить и отправится со спасенной женой на лечение к знахарю в надежде победить недуг.
      • Анна и Кровавый барон живы, дети спасены: если до встречи с ведьмами в задании «Хозяйки Леса» освободить духа, найдя черного коня, вороново перо и кости, то после выполнения задания «Шепчущий холм» дети будут спасены, Анна сойдет с ума, барон пообещает бросить пить и отправится со спасенной женой на лечение к знахарю в надежде победить недуг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить предложение со словами трудиться трудится
  • Как найти парня с аэропорта
  • Как найти пристава в сургуте
  • Как найти число в десятичной системе счисления
  • Как найти значение углов в прямоугольном треугольнике