Как найти армию аларона герои 5

По своей сути первая кампания предназначена для ознакомления игроков с механикой игры, её основными аспектами и сюжетом. Рекомендуется быть внимательным к подсказкам игры и преждевременно ознакомиться c Wiki на нашем сайте по данной игре.

Королева

Закат короля, восход королевы

Королева

Предисловие: Вторжение демонов стало жестокой реальностью Для Империи Грифона. Король Николас был вынужден прервать свою свадьбу, чтобы возглавить рыцарей в сражении. Ожидая его в относительной безопасности Летнего дворца в Уайткливе, леди Изабель получает безрадостные новости.

Основные задачи миссии:

  • Рекрутировать 100 крестьян.
  • Рекрутировать 25 мечников.
  • Изабель должна выжить.

Бонусы: отсутствуют.

Карта мира имеет маленький размер, поэтому заблудиться нам никак не получится. Продвигаемся по дороге и при встрече с юнитом крестьян соглашаемся чтобы они присоединились к Изабель. По дороге подбираем ресурс в виде золота, которое нам понадобится при найме мечников в строении под названием «Казармы». Не забываем использовать объекты, которые временно увеличат те или иные параметры Изабель, такие как Разорванный флаг и Круг фей. Следуя дороге слева на карте будет находиться Крестьянская хижина, путь к которой нам перекрывают отряд мечников. После их присоединения посещаем хижину и принимаем крестьян к себе в армию.

Далее мы находим «Казармы», в которых и нанимаем мечников. Снова принимаем в армию следующий отряд крестьян. После (смотрите 2 скриншота ниже) мы сталкиваемся с враждебно настроенным отрядом крестьян, при взаимодействии с которым запускается ролик и Изабель, как и Вам, впервые придётся принять сражение на поле брани.


Победив, мы получаем опыт и возможность пройти дальше. Далее снова принимаем отряд крестьян и по пути посещаем Казармы, впоследствии чего задача «Рекрутировать 25 мечников» будет считаться выполненной. Если Вы желаете получить больше опыта и нанять ещё крестьян, то есть возможность свернуть возле Ветряной мельницы на бездорожье. Будьте осторожны – в конце пути Изабель будет поджидать отряд Чумных зомби. Данный юнит достаточно живуч, поэтому не следует бросаться сломя голову – уничтожить всё армию они не смогут, но вот нанести вред Вам им уж точно получиться.

После зачистки бездорожья возвращаемся на дорогу, где мы встречаем мечников. Продвигаясь дальше, мы снова уходим с дороги к Крестьянской хижине и принимаем отряд крестьян по пути к ней. После посещения строения у Вас должно было стать достаточное количество крестьян для выполнения задачи «Рекрутировать 100 крестьян».

После этого список задач мисси обновится, добавив следующую: «Занять гарнизон». И здесь выбор уже за Вами: можно, следуя по дороге сразу же добраться до гарнизона и захватить его, выполнив тем самым миссию, или же зачистить карту от нейтральных существ, тем самым получить дополнительный уровень для героя. Как по мне, то второй вариант будет лучше. Поэтому нападаем на отряд зомби и уничтожаем его, после чего нам даётся возможность поднять сундук с сокровищами. Рекомендую выбрать награду в виде получения опыта, тем самым поднять уровень героя до 3-его.
Возвращаемся на дорогу, встречаем отряд латников, после чего пред нами предстаёт гарнизон.

Нападаем на него и после захвата мы просматриваем ролик и нам выдаётся окно о том, что первая миссия кампании выполнена.

Бунт

Предисловие: Путь к театру военных действий лежит через разорённые набегом демонов земли Империи Грифона, где царят отчаяние и страх. Королеве предстоит укрепить свою армию и разрешить внутренние конфликты, мешающие выполнению поставленной задачи.

Основные задачи миссии:

  • Занять Длинные Луки в течении недели.
  • Изабель должна выжить.

Бонусы

  • Золото: 900.
  • Мечники: 10.
  • Крестьяне: 45.

Оказавшись на новой карте, начинаем продвижение по местности и в начале 2-го хода нашему взору предстанет строение под название «Башня лучников», в которой мы можем нанять юнитов по стать названию строения. Далее встречаем юнит нежити, которые охраняют артефакт – побеждаем их и продвигаемся дальше. Нашему взору открывается «Обсерватория красного дерева», посетив которое нам будет открыт туман войны в радиусе от дерева и камера автоматически покажет нам первую задачу миссии – город Длинные Луки. Желательно сразу же направиться к нему и захватить поселение.

После его захвата задача «Занять Длинные Луки в течении недели» будет считаться выполненной, после чего будет добавлена новая – «Рекрутировать 100 лучников». Так как неделя ещё не закончилась, то мы можем построить строение, если ресурсы позволяют нам это. До того момента, как мы наберём необходимое количество лучников в армию, мы можем исследовать мир, получая опыт, захватывая шахты с ресурсами, посещая объекты, увеличивать параметры Изабель, брать под свой контроль строения, которые увеличивают прирост существ и возможность нанимать их в подконтрольных строениях.



Спустя пару ходов мы смотрим короткий ролик, после которого нам добавляется ещё одна задача – «Захватить Ясень». Желательно только после выполнения задания по найму лучников выполнять захват города Ясень. К этому моменту у нас должна быть собрана достаточно неплохая армия, так как существа для найма появляются в начале каждой новой недели.
При выполнении задачи «Рекрутировать 100 лучников» направляемся по дороге и при посещении очередной «Обсерватории красного дерева» камера автоматически показывает расположение города Ясень, который нам необходимо и захватить.

Я рекомендую и дальше исследовать карту до тех пор, пока Изабель не получит 12 уровень, после чего опыт не будет начисляться, так как герой не может превысить его в данной миссии. Продвигаемся по дороге к городу Ясень до тех пора, пока путь нам не преградить Грифоны. При нападении они захотят присоединиться к армии героя, на что мы и соглашаемся.

Вот мы и добрались до поселения. Нападаем на него и перемещаемся на арену сражений. Хотелось бы сказать, что данный бой будет отличаться от предыдущих тем, что вражеская армия находится в замке за стенами и их могут атаковать только юниты с атакой на дистанции или же те, кто может перелетать/телепортироваться за стены города к врагам. Юниты ближнего боя смогут лишь тогда сражаться с врагом за стенами, когда катапульта проделает брешь в укреплении.


После завершения сражения смотрим очередной ролик и видим привычное окно, свидетельствующее о том, что миссия выполнена и мы можем приступить к следующей миссии.

Осада

Предисловие: Как и предполагалось, лазутчики были лишь авангардом большой армии демонов под предводительством повелителя демонов. Они хозяйничали по всей Империи, оставляя после себя лишь пепелища. Теперь Изабель должна пройти своё первое важное испытание – победить вражеского героя в бою и защитить область вокруг Ясеня. Чтобы преуспеть, ей придётся применить всё, что она знает и умеет.

Основные задачи миссии:

  • Очистить местность от вражеских лазутчиков.
  • Построить Орден Паладинов.
  • Изабель должна выжить

Бонусы

  • Лучники: 15.
  • Мечники: 10.
  • Руда: 10.

Как и писалось в предисловии, нам впервые предстоит сразиться с вражеским героем, которые тоже получает опыт, повышает уровень, набирает войска, захватывает строения и многое другое. При это не стоит оставлять город совершенно пустым, дабы избежать возможности его захвата. В виде бонуса берём руду, так как у нас не будет строений добывающий этот ресурс.
На первой недели не ведём особо сильных активных действий. Достаточно собрать ресурсы на карте и захватить ближайшие Крестьянские хижины, Башню лучников и Казармы, чтобы иметь дополнительное пополнение в армию и увеличить прирост существ соответствующего типа. На данной недели желательно возвести в городе следующие постройки: Крестьянские хижины, Ратушу, Башню Лучников, Рынок, Кузницу, Казармы и Фермы. На скриншоте ниже показана область, которую возможно исследовать за неделю. Если же у Вас возникают трудности в нехватке ресурсов, то можете воспользоваться Факторией, в которой обмен ресурсов значительно дешевле чем в городе при постройке Рынка.


На второй недели возводим следующие постройки: Магистрат, Таверну, Башню грифонов. Воспользуемся услугой Обсерватории красного дерева и разведаем ближайшую местность. Можем вести более активные действия и начинать нападать на нейтральные существа Ордена Порядка (имеется большая возможность присоединения к Вашей армии) и слабых юнитов Инферно (Бесы, Рогатые демоны).
На третьей неделе желательно нанять дополнительного героя, который будет посещать захваченные здания существ, приобретая их и обмениваться с Изабель. На данной недели построим следующие строения: Склад, Цитадель, Конюшни, Рыцарская арена. Продолжаем дальше исследовать мир, при этом не нападаем на существ средней и высокой опасности.

Четвёртая неделя. Строим Капитолий, Крестьянские дома, Замок. Проблемой с камнем опять-таки решаем при помощи Фактории, пытаем удачу у Ветряной мельницы на выпадение необходимых ресурсов и продолжаем исследовать карту, принимая нейтральные существа Ордена Порядка к себе в армию. Не спешите улучшать Крестьян, так как потеряете дополнительный доход золота из-за их способности «Налогоплательщик».

На последующих неделях продолжаем открывать карту, улучшать оставшиеся строения, такие как Башня арбалетчиков, Гарнизон, Бастион грифонов, Орден Паладинов, Тренировочные залы и Зал героев. Хотелось бы заметить, что лучше оставить один юнит нейтральных существ Инферно ближе к Вашему замку – так при выполнении задач «Очистить местность от вражеских лазутчиков» и «Построить Орден Паладинов».

До этого стараемся зачистить всю карту и повысить уровень Изабель до максимального, который 18 для данного уровня. Только после зачистки карты от лазутчиков-демонов возвращаемся к оставленными нами Огненным демонам, чтобы уничтожить последних, просмотреть ролик и получить задание «Разгромить вражескую армию».

На мини карте в верхнем правом углу появляется армия Инферно, которую нам и необходимо победить. Если Вы сделали всё, что было сказано выше, то мы готовы одолеть врага. Сделаем сохранение сразу же после обновления задач миссии и пойдём атаковать противника. Встречаем армию Инферно, побеждаем её, просматриваем соответствующий ролик, выполняем последнюю задачу миссии и получаем доступ к следующей миссии под названием «Ловушка».

Ловушка

Предисловие: Повелитель демонов Аграил готовится разгромить войска эльфов, стремящихся на помощь Империи. Изабель предстоит опередить вражескую армию и помешать демонам привести свой план в действие. Объединённые армии Изабель и эльфийского короля Аларона смогут положить конец нашествию демонов и спасти Николаса.

Основные задачи миссии:

  • Встретиться с армией Аларона.
  • Захватить Светлолесье.
  • Изабель должна выжить.

Бонусы

  • Рыцари: 1.
  • Латники: 9.
  • Арбалетчики: 15.

Мы появляемся в правом нижнем углу карты с небольшим отрядом в своём распоряжении. В качестве начального бонуса выбираем Арбалетчиков, так как они наносят достаточно неплохой урон и смогут ослабить вражеские юниты ближнего боя. В данной миссии нам предстоит ознакомиться с основами магии, которая может не только поднять те или иные параметры армии, так и нанести огромный урон вражеским существам. Более подробно о школах магии и заклинаниях можно ознакомиться в разделе «Заклинания».

На первой недели стараемся захватывать Крестьянские хижины, подбирать ресурсы на глобальной карте, захватываем строения по добыче ресурсов. Если свернуть с дороги от Конюшни, то можно натолкнуться на Хижину ведьмы, при посещении которой Ваш герой может изучить новый навык или улучшить имеющийся. Рекомендую перед посещение ведьмы сохранить игру, так как навык или улучшение к нему даётся совершенно случайным образом, и Вы можете попросту получить ненужные способности. Не забываем посещать Дольмена знаний, Планетарии и прочие объекты, повышающие параметры героя или дающие временные бонусы. В конце второй или же в начале третьей недели продвигаясь дальше по дорого вы встретите нейтральный отряд Демонесс. Я Вам не рекомендую навязывать им бой, так как можете понести немалые потери среди Вашей армии. Да, пройдя их, Вы быстрее достигните города Светлолесье, но шансы на дальнейшие победы в сражениях и захвате города я не могу гарантировать.

Поэтому настоятельно рекомендую свернуть с дороги на право и пойти в обход. На Вашем пути станут Кошмары, но поверьте мне, при сражении с ними Ваши потери будут меньше чем с Демонессами. После победы над ними продвигаемся дальше, захватываем Крестьянские хижину, Башню лучников. Для разведки местности посетим Обсерваторию красного дерева. Можно улучшить лучников в Форте на холме, заплатив при этом некое количество золота.

Идём дальше по бездорожью и выходим снова на дорогу, которая ведёт нас прямо к нашей цели – захват города Светлолесье. Захватываем его, просматриваем очередной ролик, после которого нам сообщают о выполнении задачи «Захватить Светлолесье» и получение новой – «Повысить уровень гильдии магов в Светлолесье».

Получив в своё распоряжение город и возможность регулярно пополнять армию можем вернуться в те места, где пропустили ресурсы и нейтральных существ. Построим следующие строения: Башня лучников, Казармы, Магистрат, Цитадель, Башню грифонов, Монастырь и Фермы. Продолжаем исследовать карту в поисках новых ресурсов, объектов повышения параметров героя, строений по добычи ресурсов и прочее. Продолжаем строительство и возводим: Капитолий, Конюшни, Рыцарскую арену, Башню арбалетчиков, Крестьянские дома, Орден Паладинов, Гильдию магов 2-ого уровня. К этому моменту можем возвратиться в город, пополнить армию небольшим количеством существ и отправиться в те места, где Вы пропустили ресурсы и прочее. Далее возводим Алтарь света, Замок, Гарнизон и Бастион грифонов. К этому моменту снова возвращаемся к замку, нанимаем и улучшаем существ и снова идём на поиски приключений. В данном случае я пошёл по прямой дороге, дабы зачистить её и получить опыт пойдя к Демонессам, о которых я писал ранее.

Далее строим Собор, Небесный алтарь, Тренировочные залы, Зал героев и возведя Гильдию магов 3-его уровня выполняем задачу «Повысить уровень гильдии магов в Светлолесье». После этого, если же вы уверены в своих силах и армии, можно попробовать освободить Архангелов, которые могут присоединиться к армии героя. После получения максимального уровня для Изабель, которым является 22 для данной миссии и постройке всех необходимых строений в городе можем направиться к Гарнизону, пересекая который мы должны встретиться с армией Эльфов.

Но не тут-то было – мост разрушен и нам необходимо искать другой путь на ту сторону. После ролика нам добавляется второстепенное задание – «Посетить пророка, Слепого Брата». От разрушенного моста сворачиваем на лево и направляемся к Хижине пророка. При её посещении просматриваем очередной ролик, выполнение второстепенного задания «Посетить пророка, Слепого Брата» и получение нового – «Сапоги левитации». Для его выполнения нам необходимо спуститься в подземный мир, вход в который находится недалеко от Хижины пророка и охраняется Вестниками смерти если же Вы делали, что я описывал ранее, то у Вас должна быть достаточно сильная армия, которая может без проблем справится с данными существами. Спускаемся вниз после победы над ними, находим Склеп и взаимодействуем с ним. После победы над стражами сооружения смотрим ролик, после которого второстепенное задание «Сапоги левитации» считается выполненным.

Далее всё очень просто – одеваем полученный артефакт и направляемся к разрушенному мосту, получая возможность ходить по воде. Переправляемся по воде на другой берег и идём к месту встречи с эльфийской армией. Наступает время очередного ролика, после которого нам сообщают об успешном прохождении миссии.

Закат Короля

Предисловие: В результате хитрой интриги повелителя демонов Аграила и его подручной суккубы Биары Изабель оказывается в плену. Вскоре её должны отправить в Шио – тюрьму, в которую уже не одну сотню лет Властелин Демонов затачивал своих врагов.

Основные задачи миссии:

  • Спасти Изабель и захватить Данмур.
  • Изабель и Годрик должны выжить.
  • Захватить любой город за 1 неделю.

Бонусы

  • Королевские грифоны: 4.
  • Артефакт «Четырёхлистный клевер».
  • Золото: 1500.

Вот мы и подошли к финальной миссии Ордена Порядка. Изабель оказалась в плену, но ей на выручку приходит Годрик – один из главных героев Heroes of Might and Magic 5.
В качестве начального бонуса выбираем Королевских грифонов. Так как нам необходимо захватить город в течении недели, сразу направляемся по дороге и на рассечении путей поворачиваем налево. По пути можно захватить Заставу Ордена Порядка и Рудник. При при успешной осаде города нам выдаётся два сообщения, в которых говориться где удерживают Изабель и, если её не спасти до конца текущей недели, она может погибнуть или того хуже.

Рекомендую нападать на темницу в последний день недели, предварительно возведя постройки в городе, такие как Крестьянские дома, Кузницу, Казармы и Гильдию магов 1-ого уровня. После победы над Пещерными владыками взаимодействуем с Тюрьмой. После просмотра ролика и освобождения Изабель она снова может быть под нашим руководством. Задача «Спасти Изабель и захватить Данмур» становится выполненной, но появляется следующая – «Не допустить захвата Данмура».
Разделяем армию Годрика: ему оставляем Королевских грифонов и Рыцарей, в то время как Изабель отдаём все остальные части войск и ждём прихода армии демона в городе Данмур. Годрика тем временем отправляем на открытие карты и по возможности захвата строений и ресурсов. На данной недели возводим Магистрат, Башню грифонов и Конюшни.
Появление противника происходит на N неделе – свидетельством тому становиться появление врага на миникарте. На третьей неделе возводим Склад, Замок и Монастырь. Продолжаем исследовать карту и выполнять тоже самое что я описывал ранее. При атаке Аграила защищаемся в замке и продолжаем игру. Пережив несколько волн нападений просматриваем ролик, после которого нам даётся ещё одно задание – «Отыскать и установить Слезу Асхи в Данмуре». Отыскать Слезу Асхи возможно при помощи посещения обелисков, скриншоты с местоположением которых расположены ниже.



Хотелось также заметить, что не всегда армии демонов ведут активные действия, поэтому иногда приходится самим атаковать их чтобы продолжить сюжетную линию.

После находки Артефакта относим его в Дунмар и нам появляется сообщение о возможности постройки уникального здания под название «Часовой Эльрата», при возведении которого увеличивается прирост существ, ежедневно приносит 5000 золотых и усиливает удачу всех Ваших героев. Соглашаемся на постройку сооружения и просматриваем очередной ролик и видим сообщение о выполнении задания «Отыскать и установить Слезу Асхи в Данмуре».
Спустя несколько дней на Данмур снова будет совершён набег и после удачной обороны нам добавляется новое задание – «Отправить Годрика к Николасу», но для этого нам необходима достаточно сильная армия как для обороны города, так и для похода Годрика за помощью к своему королю Николасу. Нам предстоит пройти земли демонов, пересечь охраняемый Гарнизон демонами, после захвата которого посылаем Нашего героя к краю карты – «Отправить Годрика к Николасу» считается выполненным заданием и нам остаётся только ждать подмоги. Буквально на следующий день появляются союзники во главе Николаса и очередное задание – «Прийти на помощь Николасу». Можете сильно не спешить и просто пропустить ход, после чего смотрим финальный ролик.

Поздравляю, Вы прошли первую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Login / Register on Maps4Heroes.com
Add a map Heroes 7 (VII) — Maps Heroes 6 (VI) — Maps Heroes 5 (V) — Maps Heroes 4 (IV) — Maps Heroes 3 (III) — Maps Heroes 2 (II) — Maps

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Прохождение других миссий и компаний

Миссия 4: Ловушка.

Цели и условия миссии:

  • Встретиться с армией Аларона.
  • Захватить Светлолесье.
  • Поднять уровень гильдии магов в Светлолесье (с 1-го до 3-го).
  • Посетить пророка, слепого Брата (появляется при подходе к разрушенному мосту).
  • Сапоги левитации (дает пророк).
  • Изабель должна выжить

Бонусы:

  • 1 рыцарь
  • 7 латников
  • 15 арбалетчиков

В качестве бонуса берем 1 рыцаря. (если не получается одолеть суккубов без потерь рыцарей, то берем латников).

Стартовые условия:

На старте у нас Изабель с 80 ополченцами, 20 арбалетчиками, 10 королевскими грифонами и 5 рыцарями (6 с учетом бонуса).

Идея прохождения:

Быстро взять Светлолесье, достать сапоги и добежать к месту встерчи, посетив по дороге город для изучения магии.

Развитие героя:

Доразвиваем боевые машины, если еще нет тройной баллисты. Берем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение Героев 5:

1-6 день — бежим к городу, почти никуда не отвлекаясь. Исключением будет наем крестьян из 2-х избушек и взятие одного сундука, охраняемого ордой мечников недалеко от этих избушек (берем деньги, чтобы на героя хватило). До взятия города по дороге открываем проход к шахте кристаллов, охраняемой группой адских жеребцов (но не тратим ходы на ее взятие). Берем шахту руды и лесопилку и берем город на конце 6-го дня.

7-12 день — одним из второстепенных героев бежим вниз, к началу карты, посещаем мельницы, собираем ресурсы, вторым идем за Изабель и собираем ресурсы в подземелье. Изабель идет на юг, вдоль реки до избушки пророка, затем в подземелье к гробнице (расположена на северо-востоке относительно входа в подземелье).

8-15 день — до возвращения Изабель из подземелья в город строим 2 и 3-й уровень гильдии магов (если не хватает ресурсов, меняем их на рынке). Изабель бежит к месту встречи.

Сложных боев в этой миссии нет, войска отстраивать и экономить особо не надо.

Написал прохождение: Mish-Nukem

Михаил at 2019-01-29 14:10 wrote:
Где именно находится склеп
богдан at 2015-08-03 14:25 wrote:
Блін якась фігня ане глюк нема аларона
богдан at 2015-08-03 13:22 wrote:
Я всьо правильно зробив ніякого роліка нема поможіть пожалуста
Богдан Канаев at 2015-06-05 10:07 wrote:
Перехажу за мост,а видео ролика нету,подск� �жите пожалуйста
Эль at 2014-12-27 12:01 wrote:
Хэй, а когда все сделал, то как через мост перейти? Сапоги достал уже…
Кум (Владимир) at 2014-12-24 17:38 wrote:
У меня Герои 5 GOLD и 3.1. Я вам поведаю «самый что ни есть КОНЕЦ моего ПРОХОЖДЕНИ Я». И начался этот САМЫЙ КОНЕЦ прямиком сразу после того как я отвоевал город СВЯТОСЛАВ.
1.Пока я ходил к ПРОРОКУ и бегал за САПОГАМИ (которые находятся в подземелье немного южнее дома ПРОРОКА – 1 день пути на юг. А возле входа В ПОДЗЕМЕЛЬЕ нужно было убить пару «ВЕСТНИКОВ СМЕРТИ») Пока я ходил к ПРОРОКУ и бегал за САПОГАМИ (САПОГИ кстати В СКЛЕПЕ – путь до САПОГОВ и до СКЛЕПА растянулся на 1.5 дня от входа в подземелье ). Так вот («Пока я ходил к ПРОРОКУ и бегал за САПОГАМИ») нужно обязательн о в городе Святославе построить «ГИЛЬДИЮ МАГОВ» до 3-го уровня потому что «ИНАЧЕ ВАС НЕ ЗАПУСТЯТ за «ГАРНИЗОН который на 1-м МОСТУ»
2.После “ВОДНОГО ПЕРИОДА В САПОГАХ» я дошёл «ПО СРЕДИНЕ ВТОРОГО МОСТА» «до большущих деревьев». И там (в конце второго моста после деревьев я) посмотрел ФИЛЬМ про то как: «Беатрис превратила сь в сугуба» а «Изабель взяли в плен» (весь ФИЛЬТМ был на английском языке).
3. После ЭТОГО ФИЛЬМА миссия закончилас ь. «А танков так и не было».
4. Повторяю у меня Герои 5-е и совсем goldовые и соответств енно версия получилась совсем 3.1.
Andy14 at 2013-06-06 16:44 wrote:
Ну ребят!Это из за gold edition???одел боты,переш� �л мост,облаз� �л всю карту.наше� � только танк и все.ни Аларона,ни Аграила ни видео,,инхр ена!!!
Palik at 2013-05-10 19:31 wrote:
Как ввести чит в Heroes 5?!
vana at 2013-05-03 11:00 wrote:
У меня Heroes 5 Gold что мне делать???
веталь at 2013-04-20 15:06 wrote:
я почитал ваши все советы ни один не помогает и остров облазил и сапоги снимал и к причалу подходил и к концу карты тоже что делать?
Nick at 2013-04-17 09:10 wrote:
Совет тем кто не может пройти — играйте в оригинальн ых героев 5 (версии 1.х) — в голд-издан� �и и прочих модификаци ях кампания работает с ошибками. Сам долго мучился пытаясь на версиях 3.х пройти стандартны е кампании: в одних миссии невозможно было завершить (ловушка; битва за сердце грифона), в других работа клиента была слишком нестабильн а и любой бой вручную грозил вылетом из игры. Потому плюнул и прошёл кампании на версии 1.5 — да, игра сырая по сравнению с 3.0-3.1, но зато кампания без глюков)
Андрей at 2013-04-08 23:47 wrote:
Нажми на героя и одень сапоги левитации!! ! И беги смело через сломанный мост!
Guest at 2013-01-11 18:34 wrote:
Я одел сапоги и перешел на другую сторону моста но ничего не происходит
Sanya at 2012-11-30 19:49 wrote:
А где встречатьс я с армией Аларона?
дима at 2012-11-28 17:19 wrote:
Ребят подскажите открыл всю карту Heroes 5, всё сделал, но одна проблема — как попасть к танку?
никита at 2012-10-11 23:00 wrote:
где причал?
АННА at 2012-09-04 10:48 wrote:
Я НАШЛА САПОГИ, И НЕ МОГУ ПЕРЕБРАТЬС Я НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ПОМОГИТЕ КАК?
хаос at 2012-08-30 11:02 wrote:
У меня армии дофига а пройти эту миссию Heroes 5 не могу что делать?
Кирилл at 2012-08-23 22:41 wrote:
Советы по прохождени ю (для особо «одаренн ых»)
1) Играть лучше на патче 1.6. Другие — глючные — то сапоги там невидимые, то танк убивает вас сразу… Если и впрямь мозги вы настолько …, что не хотите использова ть мозг, то просто введите в консоли чит @Win().
2) Армии эльфов тут не будет. Эта миссия в Heroes 5 завершится как только Изабель чуток отойдет пооодаль от моста (на его другом берегу, если что).
Heroe at 2012-08-06 15:38 wrote:
Прошел мост открыл всю карту, нашел танк, набрал около 200 архангелов ,
нет видео, ничего, купил карту острова и ничего, подскажите пожалуйста ,
что делать кто знает у меня золотое издание Heroes 5.
Любовь at 2012-07-16 19:00 wrote:
Изабель, я нажимаю на склеп, ничего не происходит ! И что обидно, муж когда играл в Heroes 5 — у него все получилось , но как- он не помнит уже.
Guest at 2012-07-07 16:47 wrote:
Мучаюсь 1 неделю — не магу разделатьс я с танкам, и как к нему подойти, и где Аларон?
Guest at 2012-07-04 18:37 wrote:
Я все сделал! Перешел на другую сторону моста! Ролика нет! Ничего не происходит ! Я уже облазил всю карту, подскажите , что делать в этой миссии в Героях 5?
Izabell at 2012-06-28 14:26 wrote:
нет это не глюк! ты не прав!
что бы достать сапоги нужно пройти в подземелье , найдете там склеп (будет написано (что бы пройти в склеп надо убить существ которые НАХОДЯТСЯ В СКЛЕПЕ!))
нажать на склеп и сразиться с существами ) после выйдет ролик ( о сапогах левитации) пройдите к месту разрушенно го моста, после нажмите два раза на Изабель. на первую иконку(или на вторую)не помню) там будет склад артефактов и ВЫ ТАМ НАЙДЕТЕ САПОГИ! Перенесите их в снаряжение . У моста есть причал куда причаливаю т корабли вы должны нажать на этот причал и выйдет ролик о вашем прохождени и через реку!
миша at 2012-06-23 18:19 wrote:
как перейти на другую сторону моста все есть
vasiliy at 2012-06-09 10:45 wrote:
Мы не тупые! Переходишь на другой берег а там ….. нету! У меня голдовый сборник Heroes 5 это из-за этого? И напишите лучше чит на этот уровень на прохождени е пожалуйста .
Любовь at 2012-06-01 15:35 wrote:
Возможно, я на самом деле тупая (( Пришла к склепу (после 2-х летнего перерыва, тогда не смогла взять сапоги), нажимаю мышью на склеп — выводится сообщение, что он охраняется , и я должна сразиться с неупокоенн ыми духами. Где они?!!!! Возле склепа никого нет!
1 at 2012-05-22 12:12 wrote:
Никакого Аларона нет в этой миссии Heroes 5! Во первых на помощь должен прийти не Аларон а Файдаэн! Во вторых и он не придёт! Нужно перейти мост и дойти там до конца карты. Будет ролик с Аграилом. Склеп с сапогами тоже совсем рядом. Чёж вы такие тупые!
TCroCk at 2012-05-18 21:04 wrote:
всё возле моста
витя at 2012-05-07 13:08 wrote:
Как пройти на другую сторону моста — использова ть сапоги левитации.
Мшефы at 2012-04-21 22:08 wrote:
Guest at 2011-01-03 20:42 wrote: …. пасибо огромное!! помогло!! два дня мучался!!
ak-47 at 2012-04-21 17:57 wrote:
Где искать сапоги левитации?
Guest at 2012-04-19 19:38 wrote:
Как пройти через мост скажите пожалуйста , уже 2-ую неделю мучаюсь!
Гриша at 2012-04-18 14:29 wrote:
Я все сделал! Перешел на другую сторону моста! Ролика нет! Ничего не происходит ! Я уже облазил всю карту, подскажите , что делать в этой миссии в Героях 5?
igniscar at 2012-04-17 14:40 wrote:
Не могу найти танк о котором вы говорите
как дойти до ролика с Аграилом?
(((міша((( at 2012-04-09 16:20 wrote:
я перешол мост, где аларлон?
САША at 2012-03-14 14:33 wrote:
Я ДОХОЖУ ДО ТАНКА ЩО РОБИТИ ДАЛІ
remuz at 2012-02-28 14:32 wrote:
За мостом нет Эльфа в этой миссии Героев 5. Что делать?
HERoikk at 2012-01-19 19:34 wrote:
Где чертов танк, все за мостом обыскал и ни фига.
ыфвыв at 2011-11-27 08:28 wrote:
Не могу пройти через мост.
Что делать?
ФёдорБ at 2011-11-20 16:01 wrote:
всаники смерти убевают меня
Guest at 2011-11-03 18:59 wrote:
КОРОЧЕ! Заходите к пророку, берёте в подземелье , в склепе сапоги левитации и подходите к разрушенно му мосту. Чуть ниже есть маленький спуск. Нажимаете на другую сторону моста (потому-что на воде остановитс я нельзя), и всё! НЕ НАДО НИКАКИХ ДРУГИХ ВЕРСИЙ, КОДОВ ИЛИ ЧИТОВ!
ян at 2011-10-21 15:47 wrote:
У меня в золотом издании какой-то глюк(((( На том берегу пошла сохранка, и всё у меня уже 60-70 архангелов
dfdre776 at 2011-10-16 20:46 wrote:
То есть миссию вообще не пройти?
саша т at 2011-10-14 20:25 wrote:
Не могу найти место встречи в 4 миссии.
Guest at 2011-10-02 14:09 wrote:
тупицы! Должен быть ролик с Аграилом, а не армия эльфов!
Guest at 2011-09-27 02:12 wrote:
где найти аларона?
Аня at 2011-09-23 16:32 wrote:
Как уже было сказано, армии не будет… эльфов не будет. а вот Аграил с демонами заявится и возьмёт Изабель в пленницы.
Guest at 2011-08-27 08:56 wrote:
Как ввести код в Heroes 5?!
Guest at 2011-08-24 23:05 wrote:
НАШЕЛ, сапоги одел, и не знаю, где искать провидца слепого брата. Помогите ради бога а то я свой ноутбук разобью…..

| 1-50 | 51-100 | 101-134 |

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Download Section

Герои 5 Новости

Купить Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5 патч 3.1 для аддона Повелители Орды русская версия

Героев 5: мод v.3.0, новые способности существ

Герои 5: скачать новую компанию «Весы судеб»!

Герои 5 кумулятивный русский патч 1.6

Мод с «Колесом» для Повелителей Орды

Heroes 5: Повелители Орды уже в продаже

Герои 5: Повелители Орды — механика работы Blood Rage

Герои 5: Повелители Орды новый видео ролик

Герои 5 патч 1.5 для русской версии

Официальный конкурс карт для Героев 5

Heroes 5 Диалог с разработчиками

Герои 5 патч 1.41+2.01 для русской версии

Прохождение аддона Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5: режиссерская версия

Heroes 5: Владыки Севера : Чит-коды

Герои 5: Новые существа Гномы статистика и умения

Герои 5 — новый аддон Владыки Севера

Герои 5 патч 1.4 для русской версии

Генерация карт для Героев 5

Герои 5: Крепость (Fortress)

Heroes 5 Patch 1.3, с редактором карт для Героев 5

Герои 5 — Ренегаты и Нейтральные юниты

Прохождение Героев 5

как взять Dragon Utopia

Герои 5 — Руководство по скриптам

Герои 5 патч 1.2 для русской версии

Heroes 5 — Специальные Возможности Существ

Герои 5 — Артефакты

Герои 5 — Заклинания и Магия

Герои 5 патч 1.1 для русской версии

Герои 5 — Inferno — Биографии героев

Герои 5 — Necropolis — Биографии героев

Герои 5 — Academy — Биографии героев

Герои 5 — Haven — Биографии героев

Герои 5 — Sylvan — Биографии героев

Герои 5 — Dungeon — Биографии героев

О редакторе карт Героев 5

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 1 июля 2006 г.

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 8 июня 2006 г.

Герои 5 — HEX-codes

Герои 5 — ДЕМО-ВЕРСИЯ

Heroes 5 — Обои

Герои 5 — Магия

Heroes 5 — Дневник разработчика #2 — Проведение бета-теста

Heroes 5 — Каждому по способностям

Heroes 5 — Городской интерфейс

Heroes 5 — Курсы практической магии

Heroes 5 — Уникальные свойства рас

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — Существа Academy

Heroes 5 — SYLVAN

Heroes 5 — SYLVAN — Существа SYLVAN

Heroes 5 — DUNGEON

Heroes of Might and Magic 5 — DUNGEON — Существа DUNGEON

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Существа INFERNO

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Существа HAVEN

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Некроманты

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Существа Некрополиса

FAQ по «Heroes 5» за июль 2005 г.

Heroes 5 Часто задаваемые вопросы

Heroes 5 скриншоты

Heroes 5 — Ключевые особенности

Heroes 5 — Homepage


Heroes 5 News

Heroes Kingdoms news

New campaign «566 year — The Day of Fiery Tears» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Manual 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 Patch 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 FAQ from Fabrice Cambounet

Old horse cursors Mod for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Patch 1.6 released

The FIRST MAP «Mythical Realm» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5: Tribes of the east NOW released!

Heroes 5 hints: Mini Artifacts

Heroes 5: Tribes of The East — Orc Blood Rage ability & Screenshots

Heroes 5: Tribes of the East GC 2007 Trailer

Heroes 5: Tribes of The East — News & Screenshots

Staff reduction at Nival

Heroes 5 ToE: Dwarves alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Academy alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Demons and Orcs

Heroes 5 ToE: Necropolis alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Inferno alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Dungeon alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Sylvan alternate upgrades

Heroes 5 Patch 1.5 released

SkillWheel in game

Heroes 5: First Official Map Contest

Heroes 5 walkthrough Hammers of Fate

Heroes 5 — The Skull of Shadows

Heroes 5 Patches 1.41+2.01 download

Heroes 5: Hammers of Fate : Cheats

Heroes 5 — New Dwarven Creatures — stats and abilities

The Heroes 5 expansion: Hammers of Fate has been released!!

Heroes 5 — Dwarven racial skills and abilities

Heroes 5 Patch 1.4 — download now !!!

Heroes 5 — Tapani’s random map generator

Heroes 5 — Fortress Heroes biographies

Heroes 5 Fortress — Dwarves Faction

Heroes 5 Patch 1.3 download here — with Heroes 5 Map Editor

Heroes 5 — Renegates and Neutrals units

Heroes 5 walkthrough campaigns

Heroes 5 — Dragon Utopia. v. Haven

Heroes 5 Patch 1.2 — download now !!!

Heroes 5 Artefacts

Heroes 5 Spells and Magic

Heroes 5 — Patch 1.1 Bugfixes

Heroes 5 Hammers of Fate FAQ & New screenshots

Heroes 5 — FAQ about Hammers of fate expansion

About Heroes 5 Map Editor

FAQ by Heroes 5 producer Fabrice Cambounet

Heroes 5 — FAQ by Nival Interactive — 8 june 2006

Heroes 5 Haven Strategy

Heroes 5 — HEX-codes

Heroes 5 — DEMO

Heroes 5 — Wallpapers

Heroes of Might and Magic 5 — Music

Heroes 5 — Academy — Heroes biographies

Heroes 5 — Dungeon — Heroes biographies

Heroes 5 — Inferno — Heroes biographies

Heroes 5 — Sylvan — Heroes biographies

Heroes 5 — Olivier Ledoit Q&A

Heroes 5 — Development Letter #3: The Battlefield

Heroes 5 — Necropolis — Heroes biographies

Heroes 5 — Haven — Heroes biographies

Heroes 5 — Development Letter #2 — Handling A Beta Test

Heroes 5 — Magic

Heroes 5 — The Town Construction Interface

Heroes 5 — Creatures Special Abilities

Heroes 5 — Unique racial abilities Q&A

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — ACADEMY — Creatures

Heroes 5 — DUNGEON — Faction

Heroes 5 — SYLVAN — Faction

Heroes 5 — DUNGEON — Creatures

Heroes 5 — SYLVAN — Creatures

Heroes 5 — Dungeon Faction Q&A

Heroes 5 — Live chat logs with Fabrice Cambounet

Heroes 5 — NECROPOLIS — The Necromancers

Heroes 5 — NECROPOLIS — Creatures

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Creatures

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Creatures

Heroes 5 — development diary #1: REVAMPING THE M&M UNIVERSE

Heroes 5 — FAQ — July 2005

Heroes 5 — dev team’s ambitions

Heroes 5 screenshots

Heroes 5 — FAQ

Heroes 5 — features

Heroes 5 — Homepage

Haps4Heroes.com

How can I support maps4heroes.com ?

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Содержание

    • 0.1 Очередь просмотра
    • 0.2 Очередь
  • 1 YouTube Premium
    • 1.1 Хотите сохраните это видео?
    • 1.2 Пожаловаться на видео?
    • 1.3 Понравилось?
    • 1.4 Не понравилось?

Содержание

  1. Очередь просмотра
  2. Очередь
  3. YouTube Premium
  4. Хотите сохраните это видео?
  5. Пожаловаться на видео?
  6. Понравилось?
  7. Не понравилось?

Миссия 4: Ловушка.

Цели и условия миссии:

  • Встретиться с армией Аларона.
  • Захватить Светлолесье.
  • Поднять уровень гильдии магов в Светлолесье (с 1-го до 3-го).
  • Посетить пророка, слепого Брата (появляется при подходе к разрушенному мосту).
  • Сапоги левитации (дает пророк).
  • Изабель должна выжить
  • 1 рыцарь
  • 7 латников
  • 15 арбалетчиков

В качестве бонуса берем 1 рыцаря. (если не получается одолеть суккубов без потерь рыцарей, то берем латников).

На старте у нас Изабель с 80 ополченцами, 20 арбалетчиками, 10 королевскими грифонами и 5 рыцарями (6 с учетом бонуса).

Быстро взять Светлолесье, достать сапоги и добежать к месту встерчи, посетив по дороге город для изучения магии.

Доразвиваем боевые машины, если еще нет тройной баллисты. Берем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение Героев 5:

1-6 день — бежим к городу, почти никуда не отвлекаясь. Исключением будет наем крестьян из 2-х избушек и взятие одного сундука, охраняемого ордой мечников недалеко от этих избушек (берем деньги, чтобы на героя хватило). До взятия города по дороге открываем проход к шахте кристаллов, охраняемой группой адских жеребцов (но не тратим ходы на ее взятие). Берем шахту руды и лесопилку и берем город на конце 6-го дня.

7-12 день — одним из второстепенных героев бежим вниз, к началу карты, посещаем мельницы, собираем ресурсы, вторым идем за Изабель и собираем ресурсы в подземелье. Изабель идет на юг, вдоль реки до избушки пророка, затем в подземелье к гробнице (расположена на северо-востоке относительно входа в подземелье).

8-15 день — до возвращения Изабель из подземелья в город строим 2 и 3-й уровень гильдии магов (если не хватает ресурсов, меняем их на рынке). Изабель бежит к месту встречи.

Сложных боев в этой миссии нет, войска отстраивать и экономить особо не надо.

Цели и условия миссии:

Встретиться с армией Аларона.
Захватить Светлолесье.
Поднять уровень гильдии магов в Светлолесье (с 1-го до 3-го) .
Посетить пророка, слепого Брата (появляется при подходе к разрушенному мосту) .
Сапоги левитации (дает пророк) .
Изабель должна выжить
Бонусы:

1 рыцарь
7 латников
15 арбалетчиков
В качестве бонуса берем 1 рыцаря. (если не получается одолеть суккубов без потерь рыцарей, то берем латников) .

На старте у нас Изабель с 80 ополченцами, 20 арбалетчиками, 10 королевскими грифонами и 5 рыцарями (6 с учетом бонуса) .

Быстро взять Светлолесье, достать сапоги и добежать к месту встерчи, посетив по дороге город для изучения магии.

Доразвиваем боевые машины, если еще нет тройной баллисты. Берем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Прохождение Heroes of Might and Magic V | Герои Меча и Магии 5

Кампания Ордена Порядка — Королева (Закат короля, восход королевы) — Миссия 4: Ловушка — часть 1

Сложность — Герой. Версия 1.60

Предисловие: Повелитель демонов Аграил готовится разгромить войска эльфов, стремящихся на помощь Империи. Изабель предстоит опередить вражескую армию и помешать демонам привести свой план в действие. Объединённые армии Изабель и эльфийского короля Аларона смогут положить конец нашествию демонов и спасти Николаса.

Основные задачи миссии:

— Встретиться с армией Аларона.
— Захватить Светлолесье.
— Повысить уровень гильдии магов в Светлолесье.
— Посетить пророка, Слепого Брата.
— Сапоги левитации.
— Изабель должна выжить.

— Рыцари: 1.
— Латники: 9.
— Арбалетчики: 15.

Gilberth

13 ноября 2018

Нужно взять город Светлолесье, найти сапоги-скороходы и с их помощью добежать до места встречи с Алароном быстрее, чем туда доберется армия демонов. Город надо взять быстро, поэтому пока до него дойдешь, не отвлекайся на стычки с врагами, обходи их. Но можно посылать героев собирать ресурсы и прокачивать навыки. Город надо взять к концу первой недели, потом Изабель отправится в подземелья и там найдет сапоги.

Комментировать

В известной РПГ-игре «Герои и Меча, и Магии 5» прохождение главной сюжетной линии часто вызывает трудности. Основная кампания состоит из 6 частей, разделенных на отдельные миссии. В каждой части пользователю предстоит управлять новым персонажем.

Пятая часть из серии стратегий стала первой игрой, обладающей 3D графикой. Она доступна на двух платформах – Windows и Os X. На прохождение основной кампании в среднем потребуется более 50 часов. Выполнение всех квестов, включая побочные, займет около 110 часов.

Обложка пятой части

Системные требования:

  • Windows 2000/NT/XP;
  • процессор 1.5 ГГц;
  • 512 МБ ОЗУ;
  • видеокарта 64 МБ;
  • звуковая карта совместимая с DirectX;
  • CD/DVD-ROM.

Королева или Рыцари начинают и проигрывают

У игрока есть герой Изабель, 3 мечника и 1 латник.

Первая миссия: «Королева»

Задачи:

  • герой должен остаться в живых (это условие актуально и для всех последующих миссий, вне зависимости от героя);
  • необходимо нанять в армию минимум сотню крестьян и 25 мечников;
  • захватить южный гарнизон.

Для удачного выполнения квеста нужно продвигаться по единственной на карте дороге в сторону юга, попутно собирая отряды добровольцев. Крестьян можно бесплатно нанять на фермах. Мечники согласятся поступить на службу только за золотые монеты.

Важно! Не стоит вступать в битву со всеми вражескими отрядами – на данном этапе важно сохранить жизнь и численность армии героя, а не получить как можно больше золота.

Вторая миссия: «Восстание»

Задачи:

  • захватить город Ясень, расположенный на северо-востоке (не ограничено по времени);
  • захватить юго-западный город Длинные Луки за семь дней;
  • нанять сотню лучников.

В начале стоит напасть на Длинные Луки – этот город защищен очень слабо. Далее пополнить армию новыми бойцами и готовиться к штурму Ясеня. В битве помогут грифоны – их отряды можно встретить в правом верхнем углу карты.

Третья миссия: «Осада»

Задачи:

  • уничтожить вражеских лазутчиков на всей территории;
  • создать Орден паладинов;
  • разгромить армию демонов генерала Крааля.

По возможности нужно улучшать замок героя и наращивать военную силу Изабель. После создания ордена можно нападать на главного противника квеста – повелителя Крааля.

Важно! Для удачного прохождения рекомендуется нанять в таверне дополнительного героя. Он будет собирать ресурсы на карте. 

Четвертая миссия: «Ловушка»

Цели уровня:

  • захватить город Светлолесье и улучшить гильдию магов до четвертого уровня;
  • найти пророка и получить от него артефакт – сапоги левитации;
  • встретиться с армией Аларона.

В первую очередь нужно захватить замок. После этого можно приступать к улучшению магических способностей Изабель. Перед встречей с Алароном надо отыскать пророка, который отправит героя за артефактом в склеп неподалеку. По итогам уровня Изабель попадает в плен.

Финальная миссия: «Закат короля»

Задачи:

  • освободить Изабель из плена;
  • захватить Данмур и установить слезу;
  • отправить Годрика на помощь Николасу.

Изабель находится в тюрьме под Данмуром.

Редчайший артефакт – Слеза Асхи

После ее освобождения стоит сразу напасть на город – его удастся захватить без особых потерь. Далее нужно расшифровать карту и откопать слезу Асхи, которая обеспечит значительный прирост войск и другие полезные бонусы. Героям необходимо разделиться – один останется охранять город, а другой будет заниматься поисками. Нападение демонов лучше отбивать из замка.

Поклоняющийся, или Диссидент из преисподней

В этой кампании игроку предстоит управлять новым героем – демоном Аграилом.

Первая миссия: «Предательство»

Основная цель – спастись от Годрика. Для этого нужно добраться до владений демонов.

Обратите внимание! Главное в этой миссии – скорость. Повысить ее помогут башмаки скорости, улучшенные навыки логистики и местные конюшни.

Чтобы попасть во владения демонов, нужно посетить красную палатку. В ней герой получит ключ, с помощью которого можно пройти через красные ворота, преграждающие путь к подземельям.

Вторая миссия: «Обещание»

В этой главе у героя появляется новый соперник – генерал Вайер. Задача игрока – захватить артефакт Сердце Грифона раньше него. Для этого нужно как можно быстрее перемещаться вперед, попутно увеличивая армию для двух важных схваток – с хранителем артефакта и самим Вайером.

Третья миссия: «Завоевание»

Чтобы сместить владыку демонов, Аграилу нужно отыскать друида Тиеру. Он находится в эльфийских землях. Аграил отправляется на его поиски. По дороге демону предстоит сразиться с лесными эльфами и захватить несколько их городов.

После того как будет захвачен первый замок, нужно начать собирать ресурсы и увеличивать гарнизон для дальнейших битв.

Четвертая миссия: «Корабль»

Все эльфийские поселения захвачены, однако друида там нет. Аграил получает новую зацепку для поиска Тиеру. Возможно, он находится на острове. Чтобы туда попасть, нужен корабль.

В верхней части карты расположен Эривел – морской город, после захвата которого можно построить судно и отправиться к друиду.

Способы захвата города:

  • вступить в бой и занять крепость силой;
  • принести в жертву драконам сотню эльфийских лучников.

Итог: «Решение Аграила»

Аграил получает корабль, но не может выйти в море – оно скрыто «туманом войны». Для его развеивания понадобится посетить домики лиги магов. Перемещаться между ними можно при помощи подземных туннелей – там же герой встретит демонических добровольцев, которые хотят присоединиться к войску.

Некромант или Костлявая рука помощи

В новой кампании «Герои 5» прохождение идет за Маркела – некроманта из империи Грифонов.

Первая миссия: «Приманка»

Примерная карта подземелий в игре

Задачи:

  • победить армию рыцарей;
  • избегать встреч с патрулями магов;
  • встретиться с Виджелом.

По неясным причинам Маркел находится в ссылке и очень хочет вернуть свою прежнюю должность. Он планирует заключить союз с Изабель. Для этого ему нужно добраться до некрополиса. Единственный возможный к нему путь – через туннель в подземельях. Так как армия некроманта слаба и малочисленна, по пути к Изабель не стоит вступать в битву с патрулирующими местность магами.

Вторая миссия: «Первые трудности»

Основная цель квеста – найти и отстроить город Мифоград. К Маркелу присоединяется Годрик, вместе они отправляются по морю к Мифограду. Захватить некрополис будет легко, в нем же можно пополнить армию нежити. Дальнейший путь героев лежит к городу Хикаму: в него можно попасть через портал или гарнизон. Оба входа охраняются мощной армией, перед встречей с которой рекомендуется максимально увеличить боеспособность героев.

Третья миссия: «Вторжение»

Задачи:

  • собрать три артефакта – Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени, Кольцо Грешников;
  • присоединить к своей армии 1000 скелетов-воинов и 20 драконов из замка нежити;
  • наложить проклятие на замок магов;
  • одержать победу над войсками эльфов.

Для создания корабля потребуется верфь

В этой миссии герою помогает Изабель – ее нужно отправить на освоение новых территорий и наем новых бойцов. Маркел в это время займется захватом трех замков Академии. Для этого некроманту нужно сесть на корабль и отправиться на север, к первому замку. Там же можно пополнить ряды войск новыми отрядами нежити. Следующие два замка находятся на востоке – после захвата последнего герой получает способность проклинать чужие земли.

Обратите внимание! В конце миссии некромант встречается с Сайрусом, которому удается скрыться от наказания, использовав телепорт.

Четвертая миссия: «Убийство правителя»

В этой миссии Heroes of Might and Magic 5 прохождение заключается в том, чтобы отыскать и уничтожить Сайруса. Для этого необходимо продвигаться по карте от одного монолита к другому, собирая ключи. По дороге Маркелу стоит беречь войска и не вступать в ненужные битвы. В конце пути он догоняет Сайруса и нападает на него. В схватке помогут отряды добровольцев, которые встречаются по всей карте.

Финал: «Правитель Эриша»

Задачи:

  • похитить дочь Годрика и увезти ее в Мифоград;
  • сразиться с Годриком и вернуть украденный амулет;
  • захватить город Хикам.

Пятый квест начинается с того, что Годрик крадет амулет, необходимый для воскрешения Николаса, умершего мужа Изабель. Вместе с артефактом он скрывается в Хикаме, окруженном горами. Чтобы выманить его, Маркелу нужно похитить его дочь – она находится в тюрьме неподалеку. Там на него нападет орда ангелов. После победы над ними некромант сможет сделать себе крылья и перелететь в Хикам через горы. Там он возвращает себе амулет.

Чернокнижник или Некто в эльфийской шкуре

В следующем задании игры «Герои Меча и Магии 5» прохождение заключается в подготовке к турниру за 1 месяц.

Первая миссия: «Вождь клана»

Аграил снова переходит под управление игрока. Прохождение простое, в первую очередь необходимо заняться отстройкой стартового города и сбором ресурсов на карте. К концу месяца герой должен собрать достаточное количество отрядов в своей армии и ожидать турнира.

Вторая миссия: «Экспансия»

Аграилу недостаточно просто стать вождем. Его следующая задача – добиться императорского трона. По совету местной прорицательницы он отправляется на поиски слезы Асхи. Путь к ней укажут многочисленные обелиски, раскиданные по всей карте. Помимо этого нужно захватить несколько городов: первый полностью укомплектован (он расположен немного южнее замка Аграила), во втором есть сильные юниты – черные драконы и новый персонаж-чернокнижник.

Третья миссия: «Культист»

Суровые Сердца – последний клан, который не присоединился к Аграилу. В игре «Герои 5» последующее прохождение кампаний заключается в уничтожении всех городов. Они расположены в подземелье.

Обратите внимание! Лучшая тактика для победы – уничтожить самых сильных героев врага в начале квеста. После этого можно приступать к штурму оставшихся поселений.

Четвертая миссия: «Марш»

Шатер хранителя ключей

Задачи:

  • найти выход из подземного лабиринта за отведенное время;
  • одержать победу над героем-демоном.

Чтобы найти выход, потребуется посетить красного хранителя у которого находится ключ от ворот. После визита к нему герой обнаруживает, что ключ уже забрал демон Гролл. Вернуть его можно, выгнав демона на поверхность и вступив с ним в бой.

Итог: «Предложение Раилага»

В пятой миссии игроку предстоит добраться до империи Грифонов. Она находится на противоположном краю игровой карты. Сначала нужно напасть на гарнизон, далее продвигаться к очередному красному шатру, отражая атаки врагов по пути.

Обратите внимание! Важно сохранить жизнь двум подконтрольным игроку персонажам – Раилагу и Шальдии. В случае их гибели игру придется начать заново.

После того как игрок получит ключ, нужно вернуться обратно и спуститься в подземелье и дойти до заставы. Там ему предстоит принять участие в финальной битве с демоном.

Рейнджер или Вирши стратегического назначения

Игрок управляет новым персонажем по имени Финдан.

Первая миссия: «Беженцы»

В начале миссии в распоряжении персонажа есть пустой замок и пять гарнизонов, раскиданных по всей игровой карте. Основное условие для победы – удержание границ.

В течение месяца Финдан должен готовиться к нападению армии демонов: собирать ресурсы, развивать свой город и собирать армию. Для легкого прохождения лучше докупить одного или двух дополнительных героев. Битва с демонами несложная, Финдан сможет победить благодаря физической силе и навыкам дипломатии.

Вторая миссия: «Изумрудные»

Основная тактика квеста – добраться к замку врага в правом верхнем углу карты как можно быстрее, вторым персонажем привести подкрепление через море или подземелья. В дальнейшей игре «Герои 5» можно использовать корабль для прохождения заданий.

Энты – юниты из замка Лесного союза

Основная боевая мощь героя – лучники и энты, их должно быть больше всего. С первого дня миссии необходимо возводить постройки в стартовом городе. К концу недели в распоряжении Финдана должны быть здания с рейнджерами, лучниками и энтами.

После того как Финдан дождется подкрепления, надо уничтожить героя, охраняющего вражеский замок, а затем взять город штурмом. Далее остается только добить всех остальных врагов на карте.

Третья миссия: «Оборона»

Задачи:

  • захватить и удержать Сирис-Таллу;
  • освободить двух героев – Таланара и Дираэль;
  • собрать необходимое количество отрядов в гарнизоне.

В Heroes 5 прохождение третьей миссии начинается с падения города. Скорее всего, врагу удастся его захватить. Финдан отбивает город обратно при помощи войска с драконами. После битвы важно обеспечить город охраной: отряды врагов будут нападать на него каждую неделю. После можно отправляться на поиски Тиэру.

Четвертая миссия: «Воля Тиеру»

Теперь Финдану нужно отправиться на острова к Тиеру, по пути собирая артефакты. Герой приходит к друиду слишком поздно – демоны уже успели его убить. Однако он все еще может пообщаться с призраком Тиэру. После непродолжительной беседы Финдан находит убивших его демонов и нападает на них.

Итог: «Высший вампир»

Финдану предстоит убить Николаса, которого после смерти обратили в вампира. Первым делом нужно пообщаться с пророком – он даст совет по уничтожению нежити, однако взамен попросит оказать услугу. Для ее выполнения Финдан отправляется в подземелье.

Обитатель Колонии – феникс

Собрав все необходимое, герой возвращается к пророку. Он дает ему отряд фениксов для борьбы с вампирами.

Маг или Они нашли друг друга

В этой кампании появляется новый персонаж – сын Сайруса, архимаг-король, владеющий даром призыва элементалей.

Первая миссия: «Дерзкий маг»

Все, что нужно сделать в первой миссии – захватить замок и увеличить свой уровень по 10-й включительно.

Вторая миссия: «Освобождение»

В этом квесте маг задумал захватить Серебряные города. Первые два замка легко захватить, накопив как можно больше отрядов титанов. Для победы в третьем замке нужно собрать в своем войске огненных элементалей.

Важно! Не следует отвлекаться на отряды врагов на берегу и другие замки – постоянные высадки на берег отнимают много времени и не приносят пользы.

Последняя цель героя – Мифоград. Добраться до него можно на корабле по морю.

Третья миссия: «Триумвират»

На имперской территории герой встречается с союзниками – Файдаэном и Годриком, который находится в тюрьме. После его освобождения они отправляются сражаться с Маркелом – его придется убить трижды.

Четвертая миссия: «Альянс»

Те же три персонажа отправляются к Изабель. Самое главное в прохождении квеста – продвигаться по карте как можно быстрее. По пути герои встречают двух старых знакомых – Шадию и Раилага, которые соглашаются помочь. В последний момент Шадия предает их и скрывается вместе с Изабель в портале.

Финал: «Надежда Зехира»

В последнем квесте кампании все действия придется повторять, используя каждого героя по очереди: сразиться с Биарой, разрушить укрепления города и захватить замок. Во время битв на поле сражения будут появляться воскрешенные существа. Их необходимо уничтожать, не дожидаясь атаки.

Поле боя при захвате крепости

Homm 5 – игра, в которой прохождение может осуществляться разными способами. Для прохождения многих квестов можно использовать как физическую силу, так и хитрость.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таргетолог как найти специалиста
  • Как найти свою монету удачи
  • Как найти пятую часть круга
  • Как исправить ошибку в плейлисте
  • Как в стиме найти входящие