Как найти арт в сталкер он

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн
Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн

Как найти артефакты сталкер онлайн?

Для начала пользователю необходимо будет подготовиться. Нужно объяснить почему путь будет лежать в первую очередь через аномалии. Именно там находятся самые полезные и нужные для помощи в игровом процессе предметы. Все весьма просто.

Но куда же нужно будет идти? Новичку без помощи в игре STALKER Online просто не получится. Для начала нужно будет отправиться в Любече или Рябинушке. Нужно будет проложить действительно хороший вариант будущего пути. После этого остается только заработать хорошую амуницию в игре STALKER Online и отправляться в путь.

В игре игре пользователь может увидеть сразу же два варианта аномалий — видимые и невидимые. Во чем они отличаются:

  • Видимые аномалии представляют собой абсолютно все атмосферные аномалии. Сюда можно отнести пыльники, трамплины, псевды.
  • Невидимые аномалии будут объединять все остальные аномалии. Сюда уже относятся искры, электры, жарки, микроволновки, кисель и чахотка.

Чтобы найти аномалию, пользователю необходимо будет попасть по ней болтом. На, болт вряд ли напоминает в игре болт. Скорее, просто камень или какой-то булыжник.

Чтобы найти артефакты Сталкер Онлайн, пользователю необходимо будет использовать бинокль или же обычный снайперский прицел. Однако профессиональны просто подходят к аномалиям и забирают оттуда нужные предметы. Конечно, прицелы и бинокли действительно удобны. Именно таким образом можно будет заранее найти аномалию и предмет в ней, еще до момента, когда она будет видимой.

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн

Но как же можно достать нужный предмет из аномалии? Пользователю необходимо будет всего лишь комбинацию клавиш F+C. После этого нужный артефакт появится в инвентаре пользователя. Сам собой, имеются в игре и другие предметы для изъятия предмета. Например, сюда можно будет отнести магнитный захват, а также металлоломы. Профессиональные пользователи просто не тратят время на эти подручные материалы. Они буквально голыми руками ныряют в аномалию и жадно собирают в свой карман абсолютно все, что только смогут найти. То есть они пользуются комбинацией горячих клавиш F+С. Все это можно сделать буквально за считанные мгновения. Стоит отметить тот факт, что пользователю необходимо будет максимально быстро пробежать сквозь аномалию и успеть нажать комбинацию клавиш. Не нужно вставать посреди аномалии, а потом долго искать, где же находятся на клавиатуре нужные кнопки. В противном случае пользователь может потерять не только артефакт, но и часть конечности. Самый плохой вариант — пользователь появится на респавне. В последнем случае нужно будет попрощаться с огромным количеством ресурсов из своего рюкзака.

Какими бывают аномалии и как забрать артефакты Сталкер Онлайн?

Профессиональный пользователь точно знает какими бывают аномалии, а также какой подход необходим к каждой из них.  В этом вопросе нужно будет разобраться уже прямо сейчас.

Пыльник (дробилка)

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн

Это атмосферная аномалия. В состав входит ветряной пучок, который уходит высоко вверх. Внутри располагаются во вращении камни и доски. То есть можно сделать вывод, что данная аномалия действительно опасная. Она моментально убьет совершенно любого пользователя, игнорируя брон. Каждую секунду наносится действительно очень большой урон. Чтобы получить артефакт, аномалию необходимо будет стабилизировать ее. После этого будет наноситься лишь 29 единиц урона, что является смешным показателем.

Псевда (псевдопыльник)

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн

По внешнему виду очень сильно напоминает пыльник, однако имеется совершенно другая траектория полета мусора внутри. В пыльнике доски плавно двигаются вокруг аномалии, а также уходит в небо. В псевде доски летают хаотично, а урон будет наноситься в зависимости от того, где находится пользователь. Чем ближе к центру, тем выше урон по персонажу. Это значительно ослабляет и портит надетую броню. Стоит отметить, что стабилизация не будет ослаблять работу псевды.

Трамплин

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн

Это третий вариант существующих аномалий. Значительно отличается от предыдущих вариантов, благодаря столбом пыли в самом центре. Проходить аномалию в Stalker необходимо будет в том случае, когда она немного успокаивается. В противном случае пользователь будет отправлен в далекие дали стратосферы. После приземления главный пользователь просто умрет. К тому же есть баг. Пользователь Нужно будет забежать в аномалию, взять артефакт и взлететь. Как только до земли остается около пяти метров, необходим будет выйти в главное меню. После следующего захода в игру, персонаж упадет лишь с высоты 5 метров, а не 50, как это было изначально.

Искра

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн

Действительно красивая аномалия, которая заставит удивиться. Наносит урон один раз за несколько секунд. Придется пользователю хорошо постараться, чтобы во время сбора артефактов пользователь получил хотя бы несколько ударов. Если у игрока имеется хотя бы маленькая защита от электрического урона, то он буквально становится неуязвимым. К тому же есть другой вариант получить выгодное положение. Например, пользователю необходимо будет кинуть в аномалию камень. Сразу же после этого последует удар молнии. Как только это произошло, необходимо, как можно скорее перебежать сквозь аномалию. Вероятность положительного исхода составляет буквально 99 процентов. То есть есть в запасе 5 секунд, чтобы пересечь аномалию и оставаться невредимым. Это главное, что нужно знать про артефакты сталкер онлайн.

Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн – видео

Гайд содержит полезную информацию об аномалиях и поиске артефактов в Stalker
Online.

Каждый поход за артефактами начинается с подготовки. Обязательной
экипировкой является полностью целая защитная броня (например Угрь или
Пачка), оружие, 250 патронов и 15 аптечек.

Подготовившись к походу, идем искать аномалии, ведь именно в них находятся артефакты. Всё просто.

Отправляемся в аномальные поля! Они находятся и в Любече и в
Рябинушке. Выбираем наиболее удобный маршрут, пересекающий как можно
больше полей, и отправляемся в поход!

Существует два типа аномалий: видимые и невидимые. Видимые — это все
атмосферные аномалии (пыльник, трамплин, псевда), к невидимым — все
остальные (искра, электра, жарка, микроволновка, кисель, чехотка).
Аномалии обнаруживаются попаданием в них болта (но в игре он похож на
камень, а именно на булыжник)

Проще всего искать артефакты с помощью бинокля или снайперского
прицела  — через них артефакт можно
увидеть на большом расстоянии ещё до того, как аномалия станет видимой.

Нашли артефакт.. глазами? Но как его
достать? Ответ прост – клавишами F+C. Конечно, существуют и специальные
приборы для этого, например магнитный захват и так далее, но
профессионалы не пользуются подобным металлоломом. И так, вы быстро
вбегаете в аномалию и клавишами F+C забираете артефакт. Всё
проделывается крайне быстро. И ни в коем случае не останавливайтесь в
центре аномалии и не пытайтесь поднять артефакт с зажатыми клавишами
F+C. В лучшем случае вы не поднимете артефакт или потеряете ногу, в
худшем – отправитесь на респаун, потеряв половину содержимого своего
рюкзака.

Истинный сталкер обязан знать, что ко многим аномалиям существует свой подход. Далее списком о каждой аномалии:

1. Пыльник (дробилка).

 

Атмосферная аномалия. Состоит из ветряного «пучка» и исходящего из
него вверх «столба», внутри которых вращаются камни и доски. Аномалия в
высшей степени опасная, давит любого сталкера на раз, игнорирует броню
(и, соответственно, не ломает её). Раз в секунду наносит урон в минус ,
что за раз скашивает любого персонажа. Существует лишь один способ
изъять из неё артефакт – стабилизировать. Находим артефакт
«Стабилизатор» в псевде (см.ниже) и смело лезем в пыльник. Урон от него
снижается до 29хп в секунду по всей площади аномалии, что мгновенно
делает её игрушечной.

2. Псевда (псевдопыльник).


 
На вид очень схожа с пыльником, но имеет другую траекторию полёта
досок. В пыльнике в «столбе» доски вращаются плавно по окружности с
центром на оси, исходящей из середины аномалии в небо. В псевде же доски
вращаются хаотично. В отличии от пыльника, псевда наносит меньший урон
(от 30 до 100), равномерно возрастающий от края к центру, при этом
воздействие зависит от типа брони (чем выше уровень рукопашной защиты,
тем слабее бьёт аномалия) и, соответственно, прохождение псевды
отрицательно сказывается на состоянии брони. Внимание, стабилизатор
псевду не ослабляет!

3. Трамплин.

 
Третья воздушная аномалия, отличается от псевды и пыльника
отсутствием в центре столба из пыли. Проходить её нужно в тот момент,
когда она успокаивается (перестаёт агрессивно раскидывать доски), иначе
же она отправит вас куда-нибудь в стратосферу. После приземления вы
неминуемо превратитесь в нечто схожее с куском сплющенного дерьма. Также
есть багоюзерский способ прохождения (не советую): смело вбегаете в
аномалию, берёте арт, взлетаете и, когда до земли остаётся метров 5,
выходите в главное меню. Заходите снова и падаете уже не с высоты 50
метров, а всего лишь пяти, что к смерти никак не приводит.

4. Разрядник (электра, пассивная электра).

Крайне красива, внешний вид её продемонстрирован на скриншоте.
Наносит средний урон раз в несколько секунд. Нужно сильно постараться,
чтобы за время прохождения аномалии, она ударила вас несколько раз.
Минимальная защита от электричества делает вас неуязвимой к ней. Если же
вы ходите по арты в трусах, то юзайте следующий способ: кидаете в неё
камень, от чего электра срабатывает, и быстро пересекаете аномалию,
подбирая артефакт. В 99% случаев искра вас не тронет.

5. Пекло.

 
Будьте осторожны, радиус действия этой аномалии примерно на полтора
метра больше, чем кажется. Проще всего пройти эту аномалию, имея
неплохую инфракрасную защиту. При изъятии артефакта микроволновка
единожды ударит вас. Число можно сократить до нуля: кинуться в аномалию
нужно ровно в тот момент, когда из её сердцевины вырвется шар огня,
тогда микроволновка полыхнёт по вам единожды. Спровоцировать аномалию
можно броском камня.

6. Активная электра.

 
В отличии от искры, электра не имеет голубой ауры, искрится раз
в 10 чаще и по площади занимает в три раза больше места. Очень опасна,
не разряжается, наносит высокий урон раза 2-3 за прохождение. Лезть
лучше всего в спец.обмундировании.



7. Зеленая гниль

 

Наносит биологический урон. Здоровья отнимает по минимуму, но сносит
броню за считанные секунды. Так что не зарьтесь на халявные артефакты, а
трижды думайте, стоит ли тратить 1000 ед. целостности брони на
прохождение одной аномалии. Я предпочитаю перед изъятием артефакта
снимать пачку (рискованно) или оставлять арт для следующего прохожего.
Уж лучше я на те же 1000 единиц пройду две псевды или четыре искры.

8. Жарка.

 
С высокой частотой наносит инфракрасный урон, равномерно
возрастающий от края к центру. При должной расторопности проходится без
защитного костюма.

9. Чахотка.


 
Наверное, все замечали, что порой персонажа ни с того ни с сего
нагибает к земле. На самом деле это воздействие психической аномалии,
которая раз в 9 секунд срабатывает и давит на мозги всем окружающим.
Радиус действия достаточно высок (метров восемь). Не порождает
артефактов и не наносит урона. Вредит лишь в совокупности с другими
аномалиями. К примеру, когда влетаешь в пыльник, а тебя вдруг чехотка к
земле секунд на 5 прижимает, вот это проблема! Если ваш персонаж только
что чихнул, а вы увидели в аномалии рядом артефакт, не торопитесь
бросаться за ним. Остановитесь и посчитайте до десяти. Если чехотка вас
нагнёт, то сразу после того, как вас отпустит, изымайте артефакт. Ежели
нет, то можете не торопиться – вы вышли за пределы воздействия
пси-аномалии.

10 Везувий

Аномалия находится в двух местах: на локации Рябинушка Д7 — Е7 и на локации Новая Земля В4. Аномалия наносит большой урон в эпицентре.
Вход к аномалии, расположенной на Рябинушке, охраняет стая бесов.
Артефакты которые можно получить из этой аномалии так и называются «Везувий»

Ну а теперь о самих артефактах, ради которых мы и премся в опасные аномалии

Артефакты

Экран

Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Катапульта, Дробилка, Пекло, Разрядник, Зеленая гниль.
Свойства:  Защищает от пулевых ранений


Перина (подушка)

Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями:
Пресс, Катапульта, Дробилка


Свойства:  Снижение воздействий гравитационных аномалий.
Пригодится в том случае если вы полезли в аномалию «Катапульта» за
артефактом, и вас подбросило, то при падении урон будет значительно
ниже. Замечено, что артефакт излучает радиацию.


Щит


Вес:
1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями:
Катапульта, Дробилка


Свойства:  Уменьшает урон в ближнем бою, и в некоторой степени защищает от взрывов.


Стабилизатор

Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями:
Пресс, Катапульта, Дробилка


Свойства:  Уменьшает активность гравитационных аномалий на сталкера.


Антиграв

Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями:
Катапульта, Дробилка


Свойства:  С
помощью
этого артефакта у сталкера увеличивается сопротивлению гравитации, то
есть артефакт влияет на перенос тяжестей и скорость перемещения.


Резина


Вес: Неизвестно
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Разрядник
Свойства: Снижает воздействие электрических аномалий на персонажа.


Везувий

ВезувийДовольно редкий артефакт. Он не имеет никаких свойств, но стоит целое состояние!
Появляется в аномалии Везувий.
Вулкан расположен в квадрате Д7 — Е7.
Рождается раз в 6 часов после первого появления. После запуска сервера рождается через 4 часа.
Сначала цена была 15 000, затем стоимость менялась на протяжении патчей.
Свойства: отсутствуют
Цена: 650000 руб.



Марево

Невидимый глазу сгусток материи.
Свойства: Артефакт почти не заметен.
Цена: 5000 руб
Артефакт рождается сам по себе на аномальных полях.

Ну что же, друзья мои, вот мы и собрали груду артефактов. Но мало их
собрать, важно ещё донести до торговца. На этом пути существует три
препятствия:

1. Мутанты.

Здесь вам в помощь исключительно прямые руки и те 250 патронов, что с собой взяли.

2. Аномалии.

Ещё проще. Руководствуясь картой аномалий, обходим опасные места стороной.

3. Мародёры.

Здесь многие (и даже опытные) профессионалы допускают ошибку. Ни в
коем случае не вступайте в перепалку с Мародером. Побег, когда у вас за
горбом два десятка артефактов, это не трусость, а тактическое
отступление. Поймите, что бандит одет в PvP-комплект, вы же в лучшем
случае в угре. В чью сторону перевес, видно невооружённым взглядом.

Разумеется, этот гайд не окончательный. Все в игре еще будет меняться и добавляться, как артефакты, так и аномалии, да и многое другое.

Карты аномалий

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

02 Августа 2019. Прохождение Сталкер

Артефакты в Сталкер Зов ПрипятиАртефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость
 Ночная Звезда Ночная Звезда

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Макс. вес +4 кг.
Радиация +1
 6000 RU
 Грави  Грави Затон: Земснаряд
Юпитер: Аномалия «Битум»
Макс. вес +8 кг.
Радиация +2
 12000 RU
 Золотая Рыбка Золотая Рыбка Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа.
Макс. вес +12 кг.
Радиация +3
 18000 RU
 Мамины Бусы Мамины Бусы Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Цементный завод
Зажив-е ран +2
Радиация +1
 6000 RU
 Глаз  Глаз Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
Аномалия «Битум»
Зажив-е ран +4
Радиация +2
 12000 RU
 Пламя  Пламя Затон: Аномалия «Цирк»
Припять: Аномалия «Вулкан»
Зажив-е ран +6
Радиация +3
 18000 RU
 Душа  Душа Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Карьер, Аномалия
«Бетонная ванна»
Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
Здоровье +2
Радиация +2
 6000 RU
 Колобок  Колобок Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
Радиация +2
 12000 RU
 Светляк  Светляк Затон: Топь
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
Здоровье +6
Радиация +3
 18000 RU
 Батарейка  Батарейка Затон: Аномалия «Железный лес»,
Аномалия «Рубец»
Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
Выносливость +2
Радиация +1
 6000 RU
 Пустышка  Пустышка Юпитер: Стоянка
Припять: Старый КБО.
Выносливость +4
Радиация +2
12000 RU
 Снежинка  Снежинка Затон: Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
Выносливость +6
Радиация +3
18000 RU
 Медуза  Медуза Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа
 Радиация -2  4000 RU
 Выверт  Выверт Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
Пещеры под сгоревшим хутором.
 Радиация -3  8000 RU
 Пузырь  Пузырь Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
Припять: Универмаг
 Радиация -4  12000 RU
 Кристалл  Кристалл Затон: Сгоревший хутор
Припять: Аномалия «Вулкан»
Термозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Огненный Шар Огненный Шар Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
Термозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Кровь камня Кровь камня Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Химзащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Ломоть мяса Ломоть мяса

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Химзащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Каменный цветок Каменный цветок  Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
Радиация +1
 3000 RU
 Лунный свет  Лунный свет Затон: Аномалия «Железный лес»
Юпитер: Стоянка.
Пси-защита +6
Радиация +2
 6000 RU
 Бенгальский огонь  Бенгальский огонь  Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Вспышка  Вспышка Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
Электрозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Компас  Компас Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элек-озащита +3
Выносливость +2
Радиация +4
10000 RU 
 Сердце Оазиса  Сердце Оазиса Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
Выносливость +2
Заживл. ран +2
Насыщение +1
Радиация +4
 7000 RU
 Изменённый изолятор Изменённый изолятор  Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение)  Радиация +6  6000 RU
Изменённый штурвал  Изменённый штурвал  Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение)  Радиация +6  3000 RU

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.



Новые статьи:

  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф

Предыдущие статьи:

  • Все тайники в Сталкер Зов Припяти
  • Как спать в Сталкер Чистое Небо
  • Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
  • Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия

В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl. 
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.


Артефакт «Душа» (Свалка)


Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.

Свойства артефакта «Душа»:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU

Артефакт «Пустышка» (Свалка)


Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.

Артефакт «Пустышка»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU

Артефакт «Батарейка» (Свалка)


Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.

Артефакт «Батарейка»:

Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Батарейка» (НИИ-Агропром)

Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.

«Ночная звезда» (НИИ-Агропром)

На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт «Ночная
Звезда» (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир — ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.

Несколько «Лунных Светов» и «Вспышек» (Подземелье НИИ-Агропром)


В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.

Артефакт «Вспышка»:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU

Артефакт «Лунный свет»:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU. 

UPD: Иногда здесь встречается «Бенгальский огонь», но он не особо ценный.

Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)


Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий… Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.

«Морской Ёж»:

Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»

Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта. 

Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?

Артефакт «Мамины Бусы»:

Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Ночная звезда» в тайнике (X-18)

В лаборатории X-18 находится «Тайник Общного», координаты которого можно взять с тела «Долговцев», которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон «Монолита», который редко встречается в игре и является неплохой защитой.

Артефакт «Слюда» (Дикая территория)


Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт «Слюда».

Артефакт «Слюда»:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.

«Мамины бусы» в тайнике (Дикая территория)


С одиночек ранга «Мастер» или «Ветеран» может выпасть наводка на «Тайник счастливчика». В нём лежит улучшенная версия дробовика «Чейзер-13» и артефакт «Мамины Бусы».

Артефакт «Плёнка» (Дикая территория)


В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт «Плёнка», который встречается крайне редко в этой игре. 

Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его — в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же «Запорожец»).

Артефакт «Плёнка»:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.

«Слюда» и «Пустышка» в тайниках (Дикая территория)


Первый артефакт («Слюда») можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:»Тайник сталкера».

Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.

«Плёнка» в тайнике (Янтарь)


Артефакт находится в «Тайнике учёного», координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, «Свободы» и «Долга». 

К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.

Артефакт «Колобок» в тайнике (Янтарь)


На заводе можно найти «Старый тайник», находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.

Артефакт «Колобок»:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт «Морской ёж» в тайнике (Янтарь)


На окраине локации можно найти «Тайник группировки», в котором будет лежать «Морской ёж». Находится он в одной из лежащих на земле труб.

Артефакт «Морской Ёж»:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт «Золотая рыбка» в тайнике (Янтарь)


На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник «Рюкзак за гаражами». Находятся они за стеной.

Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.

Артефакт «Золотая рыбка»:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

«Батарейка» в тайнике (Янтарь)


Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.

«Пружина» в тайнике (Янтарь)


Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. «В тайнике под крестом» лежит артефакт «Пружина».

«Пустышка» в тайнике (Янтарь)


Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт «Пустышка».
Имя тайнику «Клад в бревне».

«Душа» в тайнике (Янтарь)


Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт «Душа». Имя тайнику:»Труба с добром».

«Плёнка» за задание (Янтарь)


У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта «Огненный шар», который Вы можете найти в любой «Жарке», но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с «Жарками»). За выполнение квеста Вы получите артефакт «Плёнка».

«Мамины бусы» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт «Мамины бусы».

«Ночная звезда» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого — Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт «Ночная звезда».

«Пустышка» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите «Пустышку».

И да, хоть и сказано, что он даёт «Батарейку», на деле он даёт ту самую «Пустышку».

«Колобок» за квест (Кордон)


Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга «Ветеран»). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.

«Пружина» за задание (Армейские склады)


Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт «Пружина».

Артефакт «Пружина»:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.

«Кристалл» за задание (Армейские склады)


На базе «Свободы» есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите «Кристалл».

ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне! 

Артефакт «Кристалл»:
Радиация: — 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.

«Пружина» в башне (Армейские склады)


В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх — можно найти ещё одну «Пружину».

«Золотая рыбка» в тайнике (Армейские склады)


В той башне, где мы нашли «Пустышку», есть тайник с «Золотой Рыбкой».

«Пустышка» (Армейские склады)


Артефакт находится на севере локации.

Артефакт «Морской Ёж» (Армейские склады)


ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!

В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится «Авто-тайник». Там лежит «Морской Ёж».

«Кристалл» в тайнике (Армейские склады)


Возле базы «Свободы» есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится «Тайник в машине», в котором лежит «Кристалл».

«Золотая рыбка» в лесу (Радар)


На юге локации, в лесу, лежит артефакт «Золотая рыбка». Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.

«Колобок» в тайнике (Радар)


Возле «Выжигателя мозгов» находится «Хабар лидера группировки», в котором лежит артефакт «Колобок».

«Колобок» в тайнике (Припять)


С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему «Клад в гараже». Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки — поверните налево, оттуда будут выходить бойцы «Свободы»). Внутри Вас ждёт тот самый «Колобок».

Что-то среднее между «Пустышкой» и «Батарейкой» в тайнике (Припять)


В детском саду находится «Старый тайник». Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает «Пустышку», носит название «Батарейка» и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название — пишите в комментарии. 

Свойства этой «Полурыбы-полубелки»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.

Экзоскелет «ПНБ-4УЗ» и «Мамины бусы» (Припять)


ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь — поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт «Мамины бусы», имя тайнику «Хабар Клыка».

Три «Ночные звезды» и одна «Пружина» (Припять)


В ДК «Энергетик» (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в «Зове Припяти». Возле него сидят «Монолитовцы», которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три «Ночные звезды» и одна «Пружина» — очень редкие артефакты.

Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)


Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов «Монолита» в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом — «Золотая рыбка», «Ночная звезда» и «Душа».

Даже новички, что пробыли в Зоне совсем недолго, понимают, зачем нужны артефакты. Они дают дополнительную защиту или скорость, влияют на восстановление и переносимый вес и, конечно, стоят денег.

И вот, новичок стоит перед аномалией, в руках детектор и болты, и… он не понимает, что с этим делать. Так как искать артефакты в Сталкере Зов Припяти? Об этом и расскажет эта статья.

Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти

1. Выбор аномалии

К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.

Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.

2. Поиск артефакта

Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».

9k=

Z

Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.

Z2Q==

Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.

Z

2Q==

Последнее устройство – «Сварог» — всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.

2Q==

9k=

Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.

3. Как подобрать артефакт

И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию [F]), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.

Заключение

В этой статье мы рассказали, как находить артефакты в Сталкере Зов Припяти, и вы успешно смогли «зачистить» первую аномалию. Новый артефакт в ней появится только после выброса, а пока можно посетить и другие. Теперь у вы знаете о детекторах и имеете необходимый опыт – удачи в их применении и новых вылазках!

Понравилась статья? Поделитесь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти на таобао всех
  • Как составить финансовое планирование на 5 лет
  • Как исправить ошибку не удалось установить соединение с сайтом
  • Как правильно составить ответный иск в суд
  • Как найти списки узников освенцима