Как найти артефакт на свалке

Не имея хотя бы компаса ориентироваться на незнакомой местности тяжело даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть в вашем КПК – уже не заблудитесь. Но если тайники и цели заданий на них отмечаются, то аномалии и артефакты – уже нет.

Как же найти нужный путь и подготовиться к неожиданностям на малознакомой территории? В этой статье вы найдёте советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Сталкер Чистое небо с подробным описанием каждой из них.

Карта артефактов Сталкер: Чистое небо

1. Артефакты на болотах

Локация, путь в которую открылся только после Большого выброса. Болота образовались после осушения реки Припять, и вода здесь смертельна для всего живого из-за нечистот и радиоактивной пыли. Тут вы столкнётесь с кабанами и плотями, слепыми собаками, но самой опасной будет болотная тварь – кровосос. Если для простых мутантов найдётся такое же простое и универсальное решение – дробовик — то с ужасом болот придётся воевать хитрее.2Q==

Вопреки напускной невзрачности, здесь много интересных мест. Главная достопримечательность – уникальная архианомалия термического типа «Разлом», расположенная севернее Механизаторского двора (1). В ней можно найти «Кристалл», «Мамины бусы», или «Огненный шар». Мутанты обходят это место – тут слишком опасно даже для них. Возле самого Механизаторского двора есть скопление «Электр», где можно достать «Бенгальский огонь» и «Вспышку». И с первой, и со второй аномалией придётся попотеть, ведь их необходимо разряжать и чётко отслеживать время до новой зарядки.

Ещё одно место, представляющее интерес – Остров валунов (2). На самом островке можно найти только тайники и стада кабанов, но на юго-западе есть аномальное поле из «Воронок» и «Кислотного тумана», где есть смысл поискать «Медузу» и «Каменный цветок», но сначала стоит запастись костюмом с хорошей химической защитой и крайне внимательно следить за движениями, чтобы вас не затянуло в гравитационную «яму».

На другом конце локации находится Сгоревший хутор (3) – всего три дома, один из которых разрушен и усеян «Жарками». Именно в них образуются «Кристалл», Огненный шар» и «Мамины бусы» — артефакты термического типа. Теперь вы знаете расположение артефактов Чистое Небо на болотах.

2. Артефакты на кордоне

Кордон можно назвать «предбанником Зоны», ведь эта локация приветствует новичков. Они обживаются здесь, привыкают к новому укладу жизни, проходят первые боевые крещения. Мутанты тут не самые опасные – кабаны, плоти, слепые псы – и куда большую опасность представляют бандиты, военные и аномалии. С людьми воевать многим привычно, со слабыми мутантами справится и новичок с обрезом при должной ловкости, но военные – отдельная история. Лучше всего избегать столкновений с ними, а если пришлось, то убивать в самом крайнем случае, если только вы не хотите записать себе во враги половину локации разом.

2Q==

Рядом с Деревней новичков», за холмом, разбит Тайный лагерь (1), бывшая стоянка одиночек на которую часто забегают мутанты. Сразу за ним расположились «Карусель» и «Трамплин», порождающие артефакт «Ночная звезда». Как и любые гравитационные аномалии, они затягивают незаметно и безвозвратно – второго шанса не будет. «Прощупывайте» дорогу болтами и будьте внимательны, чтобы не пропасть с концами.

На севере локации находятся Развалины хутора (2) – всего два здания, в одном из которых часто организуют привал сталкеры. Ещё севернее расположилась группа аномалий, в которой можно найти «Кровь камня», «Медузу» и «Каменный цветок».

На востоке локации можно найти Железнодорожную насыпь (3) и локомотив, скатившийся в овраг. Пройдите немного южнее, и в гравитационных аномалиях сможете получить «Медузу» или «Каменный цветок».

3. Артефакты на НИИ Агропром

Западная часть Зоны, получившая своё название в честь научно-исследовательского института «Агропром», расположенного здесь. Мутантов тут очень много – от кабанов и слепых псов до кровососов и снорков. Встречается даже псевдогигант, пусть и единожды. Аномалии словно обрамляют локацию, и их прохождение усложняется высоким уровнем радиации. Без специальных препаратов и хорошего оружия, запаса аптечек и какого-никакого опыта надеяться тут особо не на что.

9k=

Из интересных мест – Лагерь на болоте (1) и Железнодорожный тоннель (2). На стоянке вы сможете разыскать «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Колобок» и архианомалию «Выверт» термо-гравитационного типа, создающую «Выверт» и огненные артефакты. Без хорошего детектора, добротного бронекостюма и аптечек тут вам придётся туго. Возле тоннеля также засели гравитационные аномалии – «Воронка», «Трамплин» и «Карусель» — в которых найдутся «Золотая рыбка» и «Ночная звезда». На юге же, возле перехода на Свалку (3), можно найти артефакт «Мамины бусы» в «Жарке».

4. Артефакты на свалке

Огромная территория на месте могильника радиоактивной техники. Свалку контролируют бандиты, из мутантов повстречаются кабаны, плоти, слепые псы, псевдособаки, снорки, и – очень редко – кровососы. Со всеми из них справится дробовик и хорошая реакция, но при встрече с «ужасом подземелий» придётся попотеть.

База бандитов (1) – интересное место, окружённое аномалиями «Жарка». Здесь можно разыскать «Мамины бусы», «Пламя», «Каменный цветок» и «Огненный шар», но учитывайте, что добраться до артефактов будет немного проще, если у вас хорошие отношения с хозяевами территории – вам просто не помешают в самый ответственный момент. Южнее, на холме, возле перехода на Кордон (2), расположена гравитационная аномалия, в которой находится «Ночная звезда».

На востоке от Кладбища заброшенной техники (3) расположился «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Ломоть мяса». Остальные аномалии на северо-востоке Свалки: «Электра» (4) с редким артефактом «Лунный свет» и подлокация Защитный блокпост (5), где в «Карусели» вы можете найти «Батарейку».

5. Артефакты в тёмной долине

Мрачная пустошь на востоке от Свалки. Богата на артефакты, но и на мутантов тоже – лучше опасаться кровососов, снорков, псевдособак и плотей. К походу в эту локацию нужно готовиться заранее: запасайтесь оружием, аптечками и улучшайте снаряжение.

2Q==

База «Свободы» (1) буквально обложена артефактами. В скоплении «Электр» есть «Бенгальский огонь», в аномальном поле с «Воронками» – «Выверт». Во второй части комплекса, за забором, на территории с высоким радиационным фоном находится «Батарейка», а снаружи северной стены базы, рядом с логовом пси-собаки, может появиться «Ночная звезда».

Восточнее находится Бензоколонка (2), где на одной из цистерн можно достать «Колобок» или «Душу», а севернее, на краю Тёмной Долины, есть группа аномалий (3), из которой опытный сталкер сможет выудить «Выверт» и «Мамины бусы».

6. Артефакты на янтаре

Долина, расположенная на месте высохшего озера «Янтарь». Часть этого водоёма сохранилась и превратилась в болото. Из мутантов здесь вас встретят псевдособаки, слепые псы, снорки, пси-собаки и даже контролёр, поэтому лучше захватить с собой препараты для защиты от пси-воздействия.

Z

Вы быстро найдёте бункер учёных (1). Западнее него в аномалии «Кислотный туман» находится «Пузырь». Если перейти небольшое болотце, то можно увидеть стоянку (2), где в том же «Кислотном тумане» рождаются «Душа», «Колобок», «Ломоть мяса» и «Светляк». Тут без хорошей химической защиты лучше долго не гулять.

Сам завод «Янтарь» (3), занимающий большую часть локации, поражает разнообразием «ассортимента». Сразу у входа, в кирпичном здании, вы найдёте «Батарейку», дальше, на территории комплекса, в аномалиях находится «Пустышка». На задворках завода, в здании с «Электрами», вас ждёт «Снежинка», а в архианомалии «Выверт» найдутся «Пламя» и «Глаз». Завод в целом как минное поле, поэтому передвигайтесь с осторожностью и хорошим детектором. Теперь вы знаете где искать артефакты в сталкер Чистое Небо на янтаре.

7. Артефакты на военных складах

Локация на северо-востоке Зоны, кишащая мутантами, от обычных слепых псов и кабанов до кровососов и контролёров.

Z

На юго-востоке, возле перехода на Свалку (1), можно найти «Пламя» и «Глаз» в скоплении аномалий. На севере локации есть два интересных места – Дальний хутор (2), где вас встретят «Жарка» с «Пустышкой», и Упавший вертолёт (3), окружённый «Электрами» и сильным пси-полем, севернее которого можно найти «Золотую рыбку».

На востоке локации находится болото (4) с аномалией «Кислотный туман», где рождаются «Колобок», «Светляк» и «Пузырь».

8. Артефакты в рыжем лесу

Бывший заповедник, расположенный близко к центру Зоны, поэтому местность тут изобилует мутантами и аномалиями. Исследуя лес остерегайтесь слепых собак и псевдособак, снорков, кровососов и полтергейстов – они могут если не сорвать, то изрядно подпортить охоту за артефактами.

2Q==

Самая интересная подлокация здесь – Чёртова стоянка (1). На ней вы встретите снорков и псевдогиганта, а ещё – архианомалию «Симбионт», одну из первых в Зоне. Она состоит из «Жарок», «Воронок», одной «Карусели» и мощного пси-поля. В ней зарождаются «Пламя», «Глаз» и «Каменный цветок», а рядом, возле прохода к ней, можно найти «Золотую рыбку».

На северо-западе от Чёртовой стоянки находится Лагерь капера (2). В местном скоплении «Электр» можно найти «Пустышку» или «Снежинку», и рядом расположен вход на другую подлокацию – Казармы в шахтах. В подземных помещениях умещаются «Кислотный туман», «Газировка», «Электра» и «Жарка»; в подвале с полтергейстом найдётся артефакт «Колобок», а в душевых на нижнем уровне – «Светляк» и «Пузырь».

Ещё одно загадочное место в Рыжем лесу – Ведьмин круг (3), который часто посещают снорки, псевдособаки, пси-собаки и кровососы. На самой локации аномалий нет, но рядом расположено скопление «Электр», в котором появляются «Батарейка» и «Пустышка». Наша карта артефактов в Сталкер Чистое Небо подошла к завершению.

Выводы

В этой статье мы рассказали о том, где найти артефакты Сталкер Чистое небо. Подобная охота – тяжёлый труд и захватывающее приключение, к которому, тем не менее, нужно основательно готовиться. Пользуйтесь полученной информацией, с умом подходите к вылазкам, и, конечно, получайте удовольствие от игры – ведь для этого она и создана.

Понравилась статья? Поделитесь!

Из моего собственного дневника в PDA:
Эх, мне сегодня неслыханно повезло. Пошёл в рейд на «Свалку», так-как меня уже давно вполне устраивает работа «мусорщика». Облачился в свой любимый оранжевый научный костюм, благо схрон с ним был на «кладбище» брошенной техники. Бродил по радиактивным холмам со старым, ужасно фонящим мусором, насобирал целые грозди «вывертов» и  «медуз». Под конец, спускаясь  с очередного холма влетел в радиактивное болото, и на меня накинулась стая слепых псов, бродивших неподалёку. Благо с собой имелся верный друг в Зоне — пистолет Макарова. Весь истекая кровью и еле дыша, кое-как одолел последнего пса и принялся обрабатывать раны. На последок, решил заглянуть в свою любимую аномальную ложбинку. Рискуя Жизнью и глотая антирадиационные таблетки, таки облазил всю ложбинку и выбрался Живой.  И вы не поверите, что же я оттуда вытащил. Две «души» и три «ломтя мяса»! Такова улова у меня небыло ещё никогда! Добрался до своего тайника на «кладбище» брошенной техники, аккуратно убрал в схрон уже порядком потрепавшийся и местами разорванный научный костюм. Думаю, засветло успею добраться до «Бара», а там, продам хабар Бармену и на вырученную «капусту», устрою гулянку на неделю, не меньше!

В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl. 
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.


Артефакт «Душа» (Свалка)


Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.

Свойства артефакта «Душа»:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU

Артефакт «Пустышка» (Свалка)


Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.

Артефакт «Пустышка»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU

Артефакт «Батарейка» (Свалка)


Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.

Артефакт «Батарейка»:

Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Батарейка» (НИИ-Агропром)

Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.

«Ночная звезда» (НИИ-Агропром)

На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт «Ночная
Звезда» (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир — ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.

Несколько «Лунных Светов» и «Вспышек» (Подземелье НИИ-Агропром)


В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.

Артефакт «Вспышка»:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU

Артефакт «Лунный свет»:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU. 

UPD: Иногда здесь встречается «Бенгальский огонь», но он не особо ценный.

Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)


Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий… Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.

«Морской Ёж»:

Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»

Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта. 

Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?

Артефакт «Мамины Бусы»:

Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Ночная звезда» в тайнике (X-18)

В лаборатории X-18 находится «Тайник Общного», координаты которого можно взять с тела «Долговцев», которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон «Монолита», который редко встречается в игре и является неплохой защитой.

Артефакт «Слюда» (Дикая территория)


Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт «Слюда».

Артефакт «Слюда»:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.

«Мамины бусы» в тайнике (Дикая территория)


С одиночек ранга «Мастер» или «Ветеран» может выпасть наводка на «Тайник счастливчика». В нём лежит улучшенная версия дробовика «Чейзер-13» и артефакт «Мамины Бусы».

Артефакт «Плёнка» (Дикая территория)


В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт «Плёнка», который встречается крайне редко в этой игре. 

Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его — в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же «Запорожец»).

Артефакт «Плёнка»:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.

«Слюда» и «Пустышка» в тайниках (Дикая территория)


Первый артефакт («Слюда») можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:»Тайник сталкера».

Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.

«Плёнка» в тайнике (Янтарь)


Артефакт находится в «Тайнике учёного», координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, «Свободы» и «Долга». 

К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.

Артефакт «Колобок» в тайнике (Янтарь)


На заводе можно найти «Старый тайник», находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.

Артефакт «Колобок»:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт «Морской ёж» в тайнике (Янтарь)


На окраине локации можно найти «Тайник группировки», в котором будет лежать «Морской ёж». Находится он в одной из лежащих на земле труб.

Артефакт «Морской Ёж»:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт «Золотая рыбка» в тайнике (Янтарь)


На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник «Рюкзак за гаражами». Находятся они за стеной.

Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.

Артефакт «Золотая рыбка»:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

«Батарейка» в тайнике (Янтарь)


Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.

«Пружина» в тайнике (Янтарь)


Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. «В тайнике под крестом» лежит артефакт «Пружина».

«Пустышка» в тайнике (Янтарь)


Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт «Пустышка».
Имя тайнику «Клад в бревне».

«Душа» в тайнике (Янтарь)


Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт «Душа». Имя тайнику:»Труба с добром».

«Плёнка» за задание (Янтарь)


У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта «Огненный шар», который Вы можете найти в любой «Жарке», но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с «Жарками»). За выполнение квеста Вы получите артефакт «Плёнка».

«Мамины бусы» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт «Мамины бусы».

«Ночная звезда» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого — Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт «Ночная звезда».

«Пустышка» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите «Пустышку».

И да, хоть и сказано, что он даёт «Батарейку», на деле он даёт ту самую «Пустышку».

«Колобок» за квест (Кордон)


Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга «Ветеран»). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.

«Пружина» за задание (Армейские склады)


Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт «Пружина».

Артефакт «Пружина»:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.

«Кристалл» за задание (Армейские склады)


На базе «Свободы» есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите «Кристалл».

ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне! 

Артефакт «Кристалл»:
Радиация: — 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.

«Пружина» в башне (Армейские склады)


В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх — можно найти ещё одну «Пружину».

«Золотая рыбка» в тайнике (Армейские склады)


В той башне, где мы нашли «Пустышку», есть тайник с «Золотой Рыбкой».

«Пустышка» (Армейские склады)


Артефакт находится на севере локации.

Артефакт «Морской Ёж» (Армейские склады)


ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!

В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится «Авто-тайник». Там лежит «Морской Ёж».

«Кристалл» в тайнике (Армейские склады)


Возле базы «Свободы» есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится «Тайник в машине», в котором лежит «Кристалл».

«Золотая рыбка» в лесу (Радар)


На юге локации, в лесу, лежит артефакт «Золотая рыбка». Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.

«Колобок» в тайнике (Радар)


Возле «Выжигателя мозгов» находится «Хабар лидера группировки», в котором лежит артефакт «Колобок».

«Колобок» в тайнике (Припять)


С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему «Клад в гараже». Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки — поверните налево, оттуда будут выходить бойцы «Свободы»). Внутри Вас ждёт тот самый «Колобок».

Что-то среднее между «Пустышкой» и «Батарейкой» в тайнике (Припять)


В детском саду находится «Старый тайник». Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает «Пустышку», носит название «Батарейка» и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название — пишите в комментарии. 

Свойства этой «Полурыбы-полубелки»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.

Экзоскелет «ПНБ-4УЗ» и «Мамины бусы» (Припять)


ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь — поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт «Мамины бусы», имя тайнику «Хабар Клыка».

Три «Ночные звезды» и одна «Пружина» (Припять)


В ДК «Энергетик» (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в «Зове Припяти». Возле него сидят «Монолитовцы», которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три «Ночные звезды» и одна «Пружина» — очень редкие артефакты.

Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)


Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов «Монолита» в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом — «Золотая рыбка», «Ночная звезда» и «Душа».

Список всех артефактов из игры сталкер чистое небо и их место нахождения на карте с пометкой, ниже перечислены все локации из игры stalker clear sky и соответственно с месторасположением артефактов(artefacts).

Болота

Кордон

Свалка

Темная долина

НИИ Агропром

Янтарь

Военные склады

Рыжий лес

артефакты сталкер чистое небо

ЧАСТЬ 3 СВАЛКА И ТЕМНАЯ ДОЛИНА

Локация Свалка приготовит Вам самый теплый прием в виде полдесятка отборного отребья — бандитов с АК-74 и гранатами. После того, как каждый получит по дозе свинца, можно их обыскать на наличие гранат, аптечек, информации на тайники.

Свалка просто кишит артефактами, которые отлично помогут в прохождении Сталкер Чистое небо. Один из них расположен справа от дороги в аномалиях (по дороге от автобуса надо будет пробежать около 50-150 метров).

Слева от основной дороги находится свалка техники, превращенная бандитами в концлагерь для сталкеров, попавших в плен. Бандитов на этом объекте больше десятка, но Вы получите награду за освобождение сталкеров и сможете найти несколько артефактов.

Один из артефактов расположен за входом на свалку техники, слева от дороги.

Артефакт расположен в центе свалки техники, в аномалиях жарка.

Еще один артефакт можно найти за стоянкой, слева (юго-восточное направление). Аномалии, в которых находится этот артефакт, расположены неподалеку от стоянки, которую надо защитить от бандитов.

В благодарность за то, что вы помогли отбить Концлагерь местные сталкеры, скинут Вам местоположение их тайника. В той местности, в аномалиях электра, находятся 2 артефакта.

Вас, как опытного сталкера, попросят помочь очистить стоянку за концлагерем, потом эту же стоянку защитить, а потом очистить Депо от бандитов.

Если Вы не поможете удержать стоянку, то скоро сталкеров оттуда вынесут вперед ногами, причем атаковать будут каждые две минуты. Снайперский прицел и дальнее расстояние будут отличными способами осуществить прохождение игры Stalker Clear Sky на данном участке. Вам необходимо избавиться от противника, главная база которых находится в Депо, которое вам потом и надо будет зачистить. Чем быстрее будете продвигаться — тем лучше, поскольку поток бандитов бесконечен, а патроны нет.. По дороге придется в одиночку вынести пару лагерей.

Если придет просьба о помощи из Ложбины, лучше помочь: долго они не продержатся. В самом Депо находится более 10 бандитов. Бой предстоит очень жаркий… После победы Вам сообщат, что бандиты разгромлены полностью и что сегодня — великий день. После этого найдите внутри Депо местную лавку с красноречивой надписью на стене «Барыга», она находится в южной части здания, справа от входа. Внутри найдете решетчатую дверь, за ней подвал с ящиком, в котором ждут вас два артефакта. Самое время вернуться к основному сюжетному прохождению Stalker Чистое Небо.

Когда вы доберетесь до Диггеров, то они уже могут быть мертвы, но обыскав тело одного из них, узнаете, что Диггеры отдали нужную деталь Клыку, но ему нужны еще детали, поэтому Диггеры денег не увидят пока не будет получен весь комплект. Диггеры решили отправить посланника к Клыку, что бы получить хоть часть денег. Для прохождения Сталкер Clear Sky необходимо найти этого сталкера.

После этого вполне может случиться, что Свалка будет вновь оккупирована бандитами, а Ваши усилия и яйца выеденного не стоят. Васян, так зовут сталкера, который пошел к Клыку, загнан в тупик слепыми псами в небольшом ущелье. Когда вы доберетесь до него, то скорее всего шариков не будет. Советую все же влезть на камни, как скажет вам Васян. Когда псы будут утихомирены (навечно), Васян проболтается, что Клык в Темной долине, куда и надо теперь держать путь.

По дороге находится блок пост группировки Свобода, который сейчас активно атакуется, помощь Свободовцам в итоге будет оплачена.

ТЕМНАЯ ДОЛИНА

Когда Ваша нога (виртуальная конечно) ступит в Темную Долину, у вас сразу же потребуют спрятать ствол, и стоять на месте; поскольку это не бандиты, то больно не будет. Важно стоять на месте, когда в поле видимости будут НПС, только тогда к Вам подойдет старший на посту и поговорит с Вами. Свободовцы, а это именно их пост, в последнее время подвергаются нападению, и поэтому вооружены и очень злы. Для поисков Клыка Вам скажут пройти на главную их базу. Эта база важна играет важную роль в прохождении игры Сталкер Чистое небо, поскольку кроме возможности вступить в «Свободу», эта база имеет отличного мастера, о котором будет написано ниже.

По дороге услышите сигнал SOS, прибежав на место, увидите несколько трупов и бульдозер. Залезьте на его крышу, и спокойно расстреляйте свору псов, если такая появится.

Попав на базу Свободы, сразу почувствуете некоторую свободу от опасности нападений. К коменданту, который говорил с Клыком, сразу попасть не получится: придется выполнить задание его помощника Щукина. По его словам, всю базу замучала пси- собака, которую надо утихомирить.

Неподалеку находится калоритный торговец Ашот, у которого всегда свежие и дорогие патроны, оружие, броня, аптечки — вообщем запасы для прохождения Stalker Clear Sky пополнить сможете.

Не менее колоритный и местный бармен. Спросив у него, как он сюда попал, позавидуете терпению и фантазии авторов текста. У него для вас есть награда за Ваши подвиги, если конечно вы их совершили. В противоположном конце здания есть механик, у которого можно получить задание, улучшить или починить броню или оружие. Если у вас АС-96, то он сможет его значительно улучшить. Этот механик, отлично разбирается в автоматах, снайперских винтовках и броне. У него можно будет улучшить и экзосклет, который появится под конец прохождения игры Stalker Чистое Небо.

Пси- собака находится неподалеку от базы, ее особенность и в умении создавать фантомы, но, на карте, красной точкой, будет отображаться только она, так что можете запрыгнуть на кабину грузовика и спокойно ее убить. Далее Вас вновь пригласят на базу.
После расспросов о тузике, вы получите новое задание — отнести патроны на блокпост. Патроны эти находятся у Ашота.
На посту все скорее всего будут мертвы (зато есть чем вам поживиться), а вот информация в КПК у одного будет интересная: оказывается на базе Свободы завелась крыса-комендант, которая сливает информацию по патронам. Именно в наказании этой сволочи состоит дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое небо

Вам необходимо будет пройти на второй этаж здания, где находится Чехов, который предложит вам обмен информации о Клыке на коменданта — живого или мертвого.

Информацию о флэшках для винтовок можно купить у торговца и бармена, Вы можете убедиться, что это именно эта информация о флэшках, задав вопрос типа что же там лежит. Не волнуйтесь, деньги потраченные сейчас, вернутся сторицей, после того как вернете флэшку механику.

На закрытой территории базы высокий уровень радиации, но есть и артефакт. Что бы туда попасть проще всего выпрыгнуть из окна кабинета Чехова (антирадин и аптечки рекомендуются). Далее по дороге на юг, артефакт будет расположен в аномалиях электра.

Техник Яр, попросит Вас принести КПК с информацией о усовершенствовании, которые нес к нему его друг. Друг на связь не вышел, а информация нужна — поэтому он просит вас ее принести. Друг, вернее то, что от него осталось, находится на АЗС на громадном баке. Это задание можно получить лишь после 23:00, но оплата невелика. Возможно появление кровососов.

Если по мостикам наверху пробежать на соседний бак, то в аномалии лежит весьма полезный артефакт.

Еще один артефакт находится среди сосен, за западными забором базы Свободы, неподалеку от тайника с флэшкой.

Комендант, со своими дружками, засел на ферме. Свободовцы должны помочь в атаке, поэтому особых проблем не должно быть. После того, как найдете труп коменданта нужно вернутся к Чехову.

Если возникли проблемы с деньгами, можете остановить сюжетное прохождение Stalker Clear Sky и отправиться на базу военных на Кордоне и пополнить запасы оружия (продается торговцу), аптечек, бинтов, патронов. Очень неплохо будет заскочить на базу нейтралов — если хорошо старались — награда будет выражена, в денежном, амуниционном и артефактном эквиваленте. Если в качестве награды вы получите СЕВу, то можно ее улучшить у механика на базе Свободы.

После того, как Чехов получит КПК предателя, он сообщит что Клык вернулся на Свалку. Кроме того, «Свобода» до сих пор не может разобраться с противником. Чехов просит вас помочь захватить объекты, на которых находятся приборы для слежения за происходящим в Темной Долине. Это действие необходимо для прохождения игры Сталкер Clear Sky.

Одну из точек могут захватить и без Вас, а вот помощь на второй не помешает. После того, как заработают установки, поступит информация, что проход на территорию Темной Долины находится на заброшенном заводе. Зачистка этого завода — главная задача для «Свободы» и Вас. После зачистки завода вы получите от Чехова флэшку с модификациями и отличные отношения с «Свободой».

Артефакт находится за старым заводом в южном направлении.

Если продолжить поиски в южном направлении, то найдете еще один артефакт в коллекцию.

На этом основное прохождение игры Сталкер Чистое небо на локации Темная Долина окончено.

Навигация по игре Сталкер Чистое Небо

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Сталкер Чистое Небо

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фабрику одежды в турции
  • Как найти помощницу для пожилого человека
  • Как найти детского гинеколога
  • Как составить программу нахождения площади круга
  • Как найти дочь по номеру телефона