Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете!
Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки.
Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь — приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные.
Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87
Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ.
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни — они подскажут, кто знает местонахождение гитары.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где искать ящики для Крота?
A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите
Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине?
A: Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.
Обновлено: 24.05.2023
Всем привет . В данном видео покажу где найти артефакт Светляк, Булыжник, Хамелеон, да и вообще подробно расскажу .
Всем привет . В данном видео покажу как поймать убегающий артефакт по квесту Исследовать неизвестный артефакт .
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. — Долг Философия войны.
Всем привет . В данном видео я покажу где найти артефакт Ломоть мяса по квесту «найти артефакт для раненого» .
И вновь наш любимый S.T.A.L.K.E.R. Это видео — итоговое по тематике артефактов, поэтому мы рассмотрим все части .
00:30 Вопрос бессмертия: нахожу артефакт «Светляк» 04:15 Вопрос бессмертия: отдаю собранные артефакты 06:20 .
Всем привет . В данном видео покажу как поймать убегающий артефакт в чемоданчик из «Изолята Пруденко» ▻ссылка на .
Сталкер OGSR: «Вопрос бессмертия»
Модификация на Сталкер Тень Чернобыля OGSR является одним из лучших модов. Это все благодаря очень интересным и продуманным сюжетным линиям, красивой графике с большим количеством новых эффектов, новым геймплейным нововведениям и т.д.
Я расскажу как пройти один из квестов, который может вызвать у некоторых игроков сложности и это квест «Вопрос бессмертия».
Геймплей:
Про геймплей данной модификации можно говорить очень долго, но я перечислю, что мне понравилось больше всего.
Оружие:
В моде был добавлен свой собственный оружейный пак, который заменял все оружие на более качественные модели и добавлял красивые анимации, ну и было добавлено куча другого нового вооружения. Урон по врагам стал более реалистичным, чем в оригинальной игре, где нужно было 5-8 выстрелов из ПМ, чтобы убить бандита. Почти все оружие убивает человека с 1-2 патронов, только вот почему-то Ак-74 наносит очень мало урона. Наверное это косяк разработчиков.
Еще мне понравилась кастомизация оружия. Вы можете нацепить на АК-47 прицел для натовских винтовок, установив специальный переходник, установить глушитель, магазин на 40-70 патронов, как у РПК и т.д.
Экономика:
В начале игры вам может показаться, что в игре будет сложная экономика, а на самом деле это не так. При первом моем переходе на Свалку, я уже имел больше 100 000 RUB. Конечно у вас поломанные автоматы и порванные костюмы будут покупать по дешевке за 400-700 RUB, но вот если продавать оружие в отличном состоянии или продавать артефакты, то вы спокойно сможете накопить на новое оружие или броню.
Хотя, лично я деньги почти никогда не тратил, так как хорошее оружие я находил в различных тайниках, и поэтому у меня под конец игры было больше 2 000 000 RUB. Единственное, на что я тратил много денег, так это на починку брони и покупку трансмутов у Сахорова (улучшенные артефакты).
Особенность артефактов:
Я думаю многие знают такую фишку в Сталкере как починка брони с помощью аномалии, при наличии 5 мощных артефактов. Теперь такого вы сделать точно не сможете в этой модификации. Если с помощью артефактов вы увеличиваете защиту, например, от электрошока больше чем на 80%, то вы быстро умрете из-за статического разряда.
Для примера взял артефакты «Батарейка» и повесил 5 штук на пояс.
Для примера взял артефакты «Батарейка» и повесил 5 штук на пояс.
Так что вы не сможете иметь стопроцентную защиту от аномалий, когтей мутантов и пуль. Единственное на что это не распространяется, так это на защиту от пси-излучения и радиации. Так что будьте аккуратнее, когда вешаете кучу одинаковых артов на пояс.
Система экзоскелетов:
Теперь все экзоскелеты надеваются поверх вашей брони. Всего в игре я обнаружил три вида экзоскелета: обычный, Витязь и экзоскелет Монолита.
Обычный: этот экзоскелет служит только для увеличения грузоподъемности, не увеличивая защиту и броню.
Витязь: по сути это знакомый нам экзоскелет из оригинальной игры, который увеличивает грузоподъемность, броню и защиту от аномалий.
Экзоскелет Монолита: этот экзоскелет отличается от других тем, что дает максимальную защиту от радиации и пулестойкость, также он уже вшит в комбинезон. Но у него есть один минус — сильно уменьшает защиту от пси-воздействия, что не удивительно для Монолита.
Однако хочу отметить, что вы не сможете надеть экзоскелет на любую броню, например на костюмы ученых и военных вы одеть комбез не сможете.
Зомбирование:
Если у ГГ сильно упадет пси-здоровье, то вы, возможно, можете стать зомбированным. Чтобы от этого излечиться, вам понадобиться взять артефакт «Золотая рыбка» и идти в бункер ученых, где Сахаров сможет вас вылечить. Но есть и плюс: когда вы зомбированы, вас по сути невозможно убить. Однако в таком состоянии вы долго не сможете прожить.
Где найти артефакт Булыжник?
Артефакт Булыжник можно найти на локации Свалка на одном из вершин трех холмов. На каком именно холме находится артефакт можно понять по пси-зоне. Чтобы было легче найти артефакт, лучше использовать детектор.
S.T.A.L.K.E.R. OGSR: мое мнение о модификации
Когда меня спрашивают «В какие модификации на Сталкер стоит сыграть?», то я сразу же советую сыграть в OGSR. Эта модификация является улучшенной версией мода OGSE 0.6.9.3., в которой было поправлено большое количество имеющихся багов, некоторые квесты были дополнены (задание на самогонный аппарат), были улучшены визуальные эффекты и много других интересных мелочей.
Сегодня я решил полностью описать эту модификация, отметить все ее достоинства, и в итоге выразить свое мнение.
Минусы:
1) Вылеты: могу сказать сразу, если у вас слабый компьютер или у вас мало оперативной памяти, то могут встречаться вылеты из-за нехватки ОЗУ. Несмотря на то, что движок мода на 64-битной системе, игра не использует всю память вашего компьютера.
Лично у меня редко встречались вылеты на локациях, а вот в лаборатории X-16 они были частенько. Понятное дело, что движок Сталкера старый и вылеты здесь обычное дело, но все равно это сильно бесит.
2) Баги: тоже известная болячка Сталкера. Не скажу, что багов прям дофига, но лично меня бесило, что некоторые сталкере в деревне новичков становились мне врагами, а если их убить, то все станут врагами.
Также иногда были баги с квестами, когда квестовые предметы могли просто не появиться. Например у меня никак не мог заспавниться артефакт Светляк, который нужен был по заданию «Вопрос бессмертия». Иногда квестовые персонажи были мне врагами. Все это, по сути у меня лечилось перезагрузкой сохранения, но все равно осадок из-за этого остается
3) Странный спавн артефактов: не знаю как вам, но для меня это как то странно находить на Кордоне такие артефакты, как «Батарейка» или «Пружина». С «Батарейкой» вообще какие-то чудеса. За всю игру я смог её найти больше 30 раз, что странно, ведь она является одним из редких артефактов.
Кому-то, возможно, это понравится, но по моему мнению это делает игру намного легче.
OGSR является одним из лучших модификаций на Сталкер Тень Чернобыля. Этот мод затягивает своими интересными квестами и атмосферой. Разработчики проделали колоссальную работу, благодаря которой играть в этот мод очень приятно.
Так что, если у вас мощны компьютер, обязательно рекомендую сыграть в эту модификацию.
Где взять квест?
Квест мы берем у Мертвого Сталкера, который находится в лаборатории Х-18 в комнате с полтергейстом. Он нас попросит найти три артефакта: Булыжник, Светляк и Хамелеон.
Сталкер огср где найти светляк
помогите где найти артефакт «светляк» по квесту мёртвого сталкера из x-18 написано что арт появляестя в воде при дожде а на какой локации или это рандом . Почему я не могу повесть на пояс СЖИ система жизне-обеспечивания при использововани пишется что предмет не расположен на поясе но повесить на пояс я его не могу что делать
ты не понял. я просто хотел убедиться, не сделан ли в квесте вариант с нормальной концовкой. облазил все три аномалии с детектором, артефакты не выпадают. значит, скидываю генератор с чистой совестью. хотя на янтаре почему-то детектор кричал «обаружен артефакт», да и по завершении квеста что-то говорили про «генератор работает», или что-то в этом роде.
Илья, Рандом. ищите, Шура, ищите©
попробуй перетащить, а только потом использовать — там надо будет его включить, а потом включить модули
нормальное завершение:
стукаешь его палкой свежеподобраной, потом из аномалии вываливается научная группа, диалог, флешка.
Все живые и счастливые
если он появится — уже не пропустите. пол локи заливает зеленым.
Артем, можешь слегка поподробнее написать про спавн данного арта )) я другими 2 замучался пол дня искал, от радости бомбило что нашёл арты
тебе нужен дождь и локация с водной средой (даже лужа подойдет)
вроде как еще и электра.
Да и еще квест по самогонному аппарату запилили или нет? обновление поседнее.
Графика:
Я помню, когда вышла еще модификация OGSE 0.6.9.3., многие ее называли ремастером на Сталкер Тень Чернобыля, и не удивительно. Разработчики сильно переработали графику в игре, улучшив движок X-Ray. Было добавлено куча новых визуальных эффектов, которыми не могла похвастаться каждая модификация (например намокание поверхностей). Конечно, многие скажут, что «я видел графику намного лучше», но если посмотреть, то многие старые модификация адаптируются сейчас именно на движок OGSR, благодаря которому можно играть в Сталкер на 64-битной систем и наслаждаться игрой с
более-менее высоким FPS.
Много лить воды насчет графики конечно не очень хочется, потому что найдутся люди, которым подавайте только ультра-реалистичную графику, а то что я тут показываю полное говно. Просто скажу, что графика в модификации вышла хорошей и приятной на глаз.
Прочие мелочи:
1) Приятный эмбиент на локациях
2) Все тайники были наполнены новыми предметами.
3) Мутанты теперь здесь могу представлять реальную угрозу. » Вы еще много раз будете проклинать псевдособак и контроллеров »
4) Были добавлены 3D-прицелы, однако FPS у вас будет падать знатно при прицеливании.
5) Были добавлены новые циклические квесты.
Ну вот я и перечислил почти все достоинства модификации, которые мне больше всего запомнились. Но, к сожалению, у каждого мода есть какие-то недостатки и вот те, которые я заметил.
Как долго искать артефакт «Светляк» в моде OGSE 0693?В ближайших водоемах не спавнится вообще.
Я Светляк нашел по квесту от Сидоровича, «Военные возле аномалий» или как-то так. Но пришлось этот квест провалить, чтобы отдать арт мертвому сталкеру. По наводкам почему-то тоже не смог его нигде отыскать
Но если для тебя это не вариант, то пробуй еще искать. Рано или поздно может заспавнится
сергей нелюбов Оракул (55549) Армейские склады Где псих сидит в орегинале
Очень долго его искал. Раз 10, наверное, пробегал по кругу все локации, где он «вероятнее всего» должен появится-АС, Янтарь, ТД, Агропром, Свалку. При чем почти в каждой локации была электра, которая находилась в воде, но самого артефакта не было. В итоге нашел его по чистой случайности в луже, которая находится рядом с базой военных на Кордоне.
Так что, дам пару советов. Искать его лучше не в мелкий дождь, а в ливень с молниями (так легче заметить свечение). Если вы видите в воде электру, но артефакт не появляется, значит он уже заспавнился в другой электре и переспавниваться нигде не будет. Бегайте по локациям и ищите электры, рядом с водоемами.
У меня появился ТД лужа с трубами где вход на базу бандитов
На кордоне в луже с аномалиями, где первый артефакт по заданию Сидора ищем.
Я нашел в темной долине под мостом но взять не могу. электра убивает. ни гранаты ни пули его сдвинуть не могут. Так что и не знаю что делать. Может вы подскажете.
Так электра же имеет разрядку, то есть, она бьёт и ещё секунда-полторы заряжается. Как болтом триггернёшь электру, так сразу беги через неё, попутно хватая арт.
Сюжет:
Первое, что бы мне хотелось отметить, так это отличный сюжет данной модификаций, а именно дополнительные сюжетные линии.
Главный сюжет модификаций остался тем же: мы просыпаемся в бункере Сидоровича, в КПК задание «Убить Стрелка», флешка Шустрого, документы с Агропрома, ну а дальше вы знайте . Самое важное, что тут надо отметить, это дополнительные квесты, которых здесь просто «море». В отличии от других модификаций, здесь дополнительные квесты не будут однотипными (пойди-принеси, убей, найди тайник). В каждом квесте будет своя интересная история, и проходить их будет очень даже интересно.
За что я хочу дать респект разработчикам, так это за сюжетную линию с «Клондайком артефактов». Сюжетная линия будет идти аж почти до конца игры, да и по сути это будет вторым основным сюжетом, и вы не успеете заскучать, проходя её.
Итог: Несмотря на то, что главная сюжетная линия осталась прежней, разработчики смогли разнообразить ее большим количеством проработанных квестов, из-за чего в эту модификацию я мог играть хоть весь день и мне не надоедало. Лично для меня сюжет является одним из важных частей в моде и тут он вышел очень достойным.
Читайте также:
- Pillars of eternity как восстановить здоровье
- Как отключить рамки в майнкрафт
- Как активировать все механизмы сразу геншин импакт
- Бордерлендс 3 как фармить боссов
- Можно ли застраховать жизнь после прививки от ковида
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга ,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один — в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры — проходим вперёд — там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко , когда будешь от него выходить , тебя окликнет мутный типчик , и предложит отдать все флешки , ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где бомба в лагере новичков?
A:3 места. Первое, как уже писали выше — это код кустом у разрушенного дома. Второе — у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье — где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.
Q:Где находится тайник блохи?
A:
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
Q:Опасная наука — финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ
00:30 Вопрос бессмертия: нахожу артефакт «Светляк»
04:15 Вопрос бессмертия: отдаю собранные артефакты
06:20 Вопрос бессмертия: варю артефакт «Черная Душа»
07:45 Вопрос бессмертия: отдаю Черную Душу Мертвому сталкеру
09:45 Тайник Диггера Юры: описание в КПК
10:00 Тайник Диггера Юры: перестрелка в подземелье Агропрома
12:25 Тайник Диггера Юры: разгадка тайны схрона
19:00 Беру задание у Пличко на арбалет
21:10 Выход на Дикую территорию
36:05 Вывожу Круглова на Янтарь
————————————————————————
Ссылки на мод Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3), правки, дополнения, сохранения, сайт техподдержки в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=kVTxK5GnHI4
—————————————————————————————————
В видео Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) использована музыка «Tick Tock» Jimmy Fontanez Media Right Productions, взятая из бесплатной фонотеки Youtube
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?4374
Светляк — артефакт из модификаций «Долг: Философия Войны» и «Апокалипсис». Название данного артефакта было позаимствовано у оригинального артефакта серии из ЧН и ЗП.
Игровое описание
“ |
Польза от этого артефакта одна: неиссякаемый источник света. Других полезных свойств пока не найдено. До конца не исследован. Немного фонит. Встречается только в лабораториях X16, X18, Подземелья НИИ Агропрома. |
” |
Свойства
Радиация +1. Но из него можно сделать наркотик (по мере прохождения игры, но игроку нельзя этого сделать).
Где найти
Находится в Депо (где тоннель с трамплинами), а также у выродков. X16, X18, Подземелья НИИ Агропрома (больше всего в Подземельях). Также встречается на блокпосту военных на Кордоне.
Галерея