Как найти артефакт выверт в сталкере

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Подробно расписать гарантированные местоположения каждого экземпляра артефакта, а также возможные зоны появления и шанс спавна артефакта в них в Чистом Небе и Зове Припяти.

«Выверт»S.T.A.L.K.E.R распространённый артефакт гравитационного происхождения / S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R средней распространённости артефакт гравитационного происхождения.

Описание

Setup shoc

Setup cs

Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, поглощающую радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя от воздействия как наведённой радиации, так и уже попавших в организм радиоактивных частиц.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Setup cop

Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия радиации извне, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

S.T.A.L.K.E.R Образование по форме напоминающее булыжник с наростами. Имеет неравномерный цвет от светло- до тёмно-коричневого и коричневатое свечение.
S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R Образование беспорядочной формы жёлто-коричневого цвета, имеет коричневатое свечение.

Местонахождение

  • Находится в игровом мире:
    • Гарантированно находится в следующих местах:

Гарантированные местоположения артефакта

  • Может появиться в следующих областях:

Области появления артефактов аномалии «Воронка»

Локация Расположение Количество артефактов Возможные артефакты Вероятность спавна Фото
1 Свалка Волчий кут
Область в расщелине, возле одиночной аномалии «Воронка».
1 Выверт 60 % Область 6 Выверт, Грави (1)
Грави 40 %
2 НИИ «Агропром» Железнодорожный тоннель
Область на козырьке портала тоннеля
1 Выверт 20 % Область 9 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
3 НИИ «Агропром» Железнодорожный тоннель
Область внутри тоннеля.
1 Выверт 20 % Область 10 Медуза, Каменный цветок, Кровь камня, Ломоть мяса, Выверт, Грави, Золотая рыбка (2-5)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
4 НИИ «Агропром» Завод «Агропром»
Область на территории завода, возле трёх цистерн.
1 Выверт 20 % Область 17 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
5 НИИ «Агропром» Институт «Агропром»
Область к югу от института, под кустом у забора.
1 Выверт 60 % Выверт 8
Грави 40 %
6 Тёмная Долина Остановка
Область около одиночной аномалии у дороги.
1 Выверт 60 % Выверт 11
Грави 40 %
7 Тёмная Долина Старая фабрика
Область в закутке двора фабрики, около двух аномалий «Воронка».
2 Выверт 60 % Область 28 Выверт, Грави (2)
Грави 40 %
8 Дикая территория Область перед зданием со снайперской позицией группы наёмников Волкодава. 1 Выверт 60 % Выверт 13
Грави 40 %
9 Армейские склады Дальний хутор
Область рядом с автомобилем и одиночной аномалией «Воронка».
1 Выверт 20 % Область 36 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
10 Припять Гаражи
Область на территории гаражного комплекса и вокруг него.
1 Выверт 20 % Область 38 Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Выверт, Грави, Золотая рыбка, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа (3)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
11 Припять Памятник Ленину
Область в сквере напротив памятника.
1 Выверт 60 % Область 39 Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Выверт, Грави, Золотая рыбка (2-4)
Грави 40 %
12 ЧАЭС Монумент «ЧАЭС»
Область правее монумента и колонны техники.
1 Выверт 20 % Область 44 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
13 ЧАЭС Монумент «ЧАЭС»
Область левее монумента и колонны техники, рядом с изгибом трубопровода.
1 Выверт 20 % Область 43 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
14 ЧАЭС Первый энергоблок
Область рядом с одиночной аномалией «Воронка» между первым энергоблоком ЧАЭС и высохшим охладительным бассейном.
1 Выверт 20 % Область 49 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
15 ЧАЭС Область возле одиночной аномалии «Воронка» восточнее охладительного бассейна, рядом с бульдозерами. 1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 0
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
16 ЧАЭС Область возле одиночной аномалии «Воронка» юго-восточнее охладительного бассейна в углу забора. 1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 00
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
17 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область возле одиночной аномалии «Воронка» рядом с трубами у восточной кромки бассейна.
1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
18 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область возле одиночной аномалии «Воронка» южнее бассейна.
1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 000
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
19 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область на востоке охладительного бассейна.[Воронка 1]
1 Выверт 20 % Aes zone mosquito bald strong 1
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
20 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область посередине охладительного бассейна.[Воронка 1]
2 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 0009 (2)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
21 ЧАЭС Подножье опор ЛЭП
Обширная область под опорами ЛЭП юго-западнее восточного охладительного бассейна.
3 Выверт 20 % Область 51 Выверт, Грави, Золотая рыбка (3)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
22 ЧАЭС Западный охладительный бассейн
Область вокруг чаши бассейна и на её дне.[Воронка 2]
2 Выверт 20 % Область 52 Выверт, Грави (2)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
  1. 1,0 1,1 Изъятие артефактов со дна сопряжено с неоправданным риском ввиду наличия там убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакты теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
  2. Высока вероятность, что один из артефактов заспавнится на дне чаши. В этом случае его изъятие слишком рискованно ввиду наличия убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакт теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
  • Спрятан в тайниках:
  • Выдаётся как награда за выполнение квеста:
  • Реквизируется в качестве трофея:
    • Recycleable С шансом 1 %[2] появляется в рюкзаках NPC на всех локациях[3]. Артефакт появляется у сталкеров любой группировки, за исключением военных, зомбированных и монолитовцев.
  • Хранится в разрушаемых контейнерах:
    • С шансом 3 %[4] можно обнаружить внутри следующих ящиков:

Контейнеры с артефактом

Локация Местонахождение Фото
1 Кордон Военный блокпост
Деревянный ящик в казарме, слева от входа.
Кордон 6 big box generic
2 Кордон Военный блокпост
Деревянный ящик на втором этаже главного здания.
Кордон 7 big box generic
3 Кордон Окрестности деревни новичков
Один из двух деревянных ящиков в логове кабанов.
Кордон 8 big box generic
4 Кордон Развалины хутора
Два деревянных ящика на чердаке двухэтажного здания.
Кордон 12 13 big box generic
5
6 Свалка Стоянка между холмами
Один из двух деревянных ящиков на большом зелёном контейнере.[Ящики 1]
Свалка 1 big box generic
7 Свалка Депо
Один из четырёх деревянных ящиков внутри вагона в тупике, под металлическим кейсом.
Свалка 2 big box generic
8 Свалка Депо
Деревянный ящик у выхода на балкон на втором этаже, за зелёным перекрытием.
Свалка 4 big box generic
9 Свалка Барахолка
Деревянный ящик около костра в руинах.
Свалка 7 big box dungeons
10 НИИ «Агропром» Завод «Агропром»
Деревянный ящик в западном корпусе завода, в углу после перехода.
НИИ 5 big box dungeons
11 НИИ «Агропром» Стоянка на обрыве
Деревянный ящик в центре локации рядом с аномалией «Воронка».
НИИ 6 big box generic
12 НИИ «Агропром» Болото
Один из двух деревянных ящиков в кустах у болота.
НИИ 7 big box generic
13 НИИ «Агропром» Институт «Агропром»
Один из двух деревянных ящиков на крыше института.
Искомый ящик — правый на фото.
НИИ 14 15 small box army big box generic
14 Тёмная долина Завод
Два деревянных ящика внутри одноэтажной постройки за заводом.
Тёмная долина 6 7 big box generic
15
16 Тёмная долина Бензоколонка
Деревянный ящик в вагончике под подъёмным краном.
Тёмная долина 13 big box generic
17 Тёмная долина Старая фабрика
Три деревянных ящика в складском здании.
Тёмная долина 19 20 big box generic
18
19 Тёмная долина 21 big box generic
20 Лаборатория X18 -1 этаж
Два деревянных ящика под лестницей в комнате с силовой установкой.
Лаборатория X18 2 3 big box dungeons
21
22 Лаборатория X18 Зал с псевдогигантом
Один из двух деревянных ящиков внутри открытого контейнера.
Лаборатория X18 9 big box dungeons
23 Лаборатория X18 Зал с псевдогигантом
Один из пяти деревянных ящиков рядом с бочкой и контейнерами.
Лаборатория X18 10 big box dungeons
24 Лаборатория X18 Зал с псевдогигантом
Деревянный ящик на контейнере с двумя бочками.[Ящики 2]
Лаборатория X18 11 big box dungeons
25 Лаборатория X18 Зал с псевдогигантом
Один из двух деревянных ящиков в глубине зала.[Ящики 2]
Лаборатория X18 12 big box dungeons
26 Лаборатория X18 Зал с псевдогигантом
Деревянный ящик рядом с телом учёного.
Лаборатория X18 13 big box dungeons
27 Бар Южная застава
Деревянный ящик в кузове грузовика около южного блокпоста.
Бар 2 big box generic
28 Бар Бар «100 рентген»
Два деревянных ящика на задворках бара.
Бар 5 6 big box generic
29
30 Бар Переход на Милитари
Три из четырёх деревянных ящиков возле грузовика.
Искомые ящики — внизу пирамиды под четвёртым ящиком.
Бар 7 8 9 big box generic 10 big box dungeons
31
32
33 Дикая территория Деревянный ящик на лестнице в заросшем ангаре. Росток 7 big box generic
34 Дикая территория Полустанок
Два деревянных ящика в вагоне у перрона.
Росток 8 9 big box generic
35
36 Дикая территория Полустанок
Деревянный ящик в вагончике около полустанка, над туннелем с «электрами».
Росток 10 big box generic
37 Дикая территория Стройка
Два деревянных ящика в вагончике между стройкой и туннелем с «жарками».
Росток 11 12 big box generic
38
39 Янтарь Бункер учёных
Деревянный ящик на транспортной площадке рядом с тремя бочками.
Янтарь 1 big box generic
40 Янтарь Бункер учёных
Три деревянных ящика на вертолётной площадке бункера.
Янтарь 2 3 4 big box generic
41
42
43 Янтарь Бункер учёных
Два деревянных ящика в открытом контейнере за бункером.
Янтарь 5 6 big box generic
44
45 Янтарь Завод «Янтарь»
Один из трёх деревянных ящиков в восточном производственном здании.[Ящики 3]
Янтарь 12 big box generic
46 Янтарь Завод «Янтарь»
Деревянный ящик в углу одноэтажного кирпичного здания за кирпичами.
Янтарь 13 big box generic
47 Армейские склады Военная база
Два из трёх деревянных ящиков в ангаре с БТР.
Милитари 10 11 big box generic
48
49 Армейские склады Военная база
Три деревянных ящика в дальнем углу западной казармы.
Милитари 12 13 14 big box generic
50
51
52 Радар Блокпост на юге Радара
Пять из одиннадцати деревянных ящиков перед блокпостом.
Радар 1 big box generic
53 Радар 2 big box generic
54 Радар 3 big box generic
55 Радар 4 big box generic
56 Радар 5 big box generic
57 Радар Поворот на Рыжий лес
Два деревянных ящика в вагоне около снайперской вышки.
Радар 9 10 big box generic
58
59 Радар Т-64А
Два деревянных ящика на корме танка.
Радар 12 13 big box generic
60
61 Радар Т-64А
Один из трёх деревянных ящиков у костра.
Радар 14 big box generic
62 Радар БТР-70
Три из восьми деревянных ящиков у бронетранспортёра.
Радар 15 big box generic
63 Радар 16 big box generic
64 Радар 17 big box generic
65 Радар Блокпост на северо-востоке Радара
Деревянный ящик в кузове ЗИЛ-130.[Ящики 4]
Радар 21 big box generic
66 Лаборатория X10 Вход в лабораторию
Два деревянных ящика посреди зала.
X10 1 2 big box generic
67
68 Лаборатория X10 Вход в лабораторию
Деревянный ящик за контейнерами.
X10 3 big box generic
69 Лаборатория X10 Первая закодированная дверь
Один из трёх деревянных ящиков в тупике.
X10 5 big box generic
70 Лаборатория X10 Зал с колоннами
Деревянный ящик в центре зала.[Ящики 5]
X10 8 big box generic
71 Лаборатория X10 Фойе лаборатории
Один из трёх деревянных ящиков за сеткой.
X10 10 big box generic
72 Лаборатория X10 Фойе лаборатории
Деревянный ящик между контейнерами возле запертого выхода.
X10 11 big box generic
73 Лаборатория X10 Хранилище
Три деревянных ящика в контейнере и на полу хранилища.
X10 12 big box generic
74 X10 15 big box generic
75 X10 16 big box generic
76 Лаборатория X10 Деревянный ящик в комнатке с вентилем. X10 17 big box generic
77 Лаборатория X10 Котельная
Два деревянных ящика напротив печи.
X10 18 big box generic
78 X10 19 big box generic
79 Лаборатория X10 Зал с цистернами
Деревянный ящик под лестницей, ведущей в помещение с выключателем ПСИ-установки.
X10 21 big box generic
  1. Иногда в ходе перестрелки с Меченым бандиты ломают ящик шальной пулей, и при обыске местности он либо отсутствует, либо на земле уже лежит его содержимое.
  2. 2,0 2,1 Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающим в зале псевдогигантом ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
  3. Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающими на заводе зомби и снорками кейс или ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
  4. Ящик располагается в зоне сильного радиационного фона, и без водки или противорадиационных препаратов его изъятие смертельно опасно.
  5. Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающим в зале кровососом ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
  • Следующие контейнеры также могут содержать искомый артефакт с тем же шансом, однако добывать артефакт из них крайне неразумно, так как эти ящики — одни из немногих контейнеров в игре с шансом спавна редких артефактов с ценой 5.000 RU.

Контейнеры с особо редкими артефактами

Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Тёмная Долина В скоплении гравитационных аномалии снаружи северной стены базы «Свободы», недалеко от логова пси-собаки. 0–1 50%
2 В скоплений аномалий «карусель» снаружи южной стены базы наёмников на заводе, на востоке локации. 0–1 50%
3 В аномалии «разлом» на юго-востоке локации. 0–1 33%
4 НИИ «Агропром» В скоплении гравитационных аномалии на востоке локации около ж/д тоннеля. 0–1 50%
5 На западе, в аномалии «загребущие руки». 0–1 50%
6 Рыжий лес В скоплении «воронок» по пути от ворот в лес в Тёмный яр. 0–2 40%
7 В скоплении «каруселей» рядом с логовом мутанта, по пути на Чёртову стоянку. 0–1 50%
8 В аномалии «симбионт». 0–1 33%
9 Военные Склады У скалы, севернее разбитого вертолёта. 0–1 50%
10 На юго-западе, около западной стены самой базы, у КамАЗа. 0–1 50%

В скоплениях аномалий

Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Затон Земснаряд до 2-х 16,67% (1/6)
2 Пещеры под сгоревшим хутором. Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. до 2-х 16,67% (1/6)
3 «Коготь» до 2-х 16,67% (1/6)
4 Окрестности «Юпитера» «Битум» до 3-х 16,67% (1/6)
3 Припять Школа до 2-х 16,67% (1/6)

В других местах

  • Может появиться в продаже у Бороды после того, как ему будет доставлен «Компас».

Интересные факты

  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» артефакт имеет одинаковую модель с «грави» и «золотой рыбкой», а в последующих играх использует модель «слизи», так же как и «бенгальский огонь».

Примечания

  1. После взятия документов военных Волк перемещается с Кордона на Армейские склады через Свалку и Бар. На каждой из этих локаций можно отчитаться о выполнении квеста и, соответственно, получить награду.
  2. Учитывая, что содержимое рюкзака убитого, за исключением оружия, патронов и квестовых предметов, генерируется из перечня доступных для спавна предметов случайным образом в момент его смерти, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками и повторными убийствами нужный результат.
  3. Исключения: Бар и лаборатории X18 и X10, где отключён спавн любых артефактов у NPC. На ЧАЭС и в Саркофаге спавн формально присутствует, однако ввиду отсутствия на данных локациях удовлетворяющих условиям спавна NPC, там также нельзя добыть трофейный артефакт.
  4. Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.

Выверт

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Vivert.jpg

Выверт — широко распространённый артефакт гравитационной природы, образующийся в аномалии Воронка, а также в архианомалиях Коготь и Загребущие руки, где присутствуют Воронки. Артефакт имеют странную хаотическую форму.

Свойства артефакта в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля отличаются от тех, что мы видим в аддонах. В оригинальной игре Выверт был способен защитить своего владельца от механических повреждений режущего типа, а в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти артефакт благодаря своей гравитационной природе втягивает в себя радиоактивные частицы, тем самым защищая человека не только от уже попавшей в организм радиации, но и от внешнего радиационного фона.

Примечательно также и то, что в аддонах у Выверта нет отрицательных свойств, причём в Тень Чернобыля артефакт был радиоактивен, а в аддонах имеет противоположное свойство.

В каких играх встречается

  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    • Лежит в тайнике «Схрон в металлоломе».
    • Лежит в тайнике «Под кустом у стены».
    • «Тайник в машине» в Тёмной долине.
  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Характеристики

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Полезные свойства
  • разрыв: +2%
  • радиация: -4
  • радиация: -3
Побочные свойства
  • радиация: +5
  • отсутствуют
  • отсутствуют
Цена, RU
  • 1000
  • 8000
  • 8000

Категории: 

  • Артефакты
  • Артефакты S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • Артефакты S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  • Артефакты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов. Аномалии, в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека — некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель», которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.

Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Затон. Земснаряд: медуза, ночная звезда, выверт, золотая рыбка.
  • Затон. Сгоревший хутор: кристалл, мамины бусы, огненный шар, глаз.
  • Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт, огненный шар, ломоть мяса, пузырь, каменный цветок.
  • Затон. Старая баржа. Ной: компас.
  • Затон. Топь: кровь камня, душа, колобок, ломоть мяса, светляк.
  • Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы, глаз.
  • Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа, колобок, кровь камня, ломоть мяса.
  • Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь, батарейка, лунный свет, снежинка.
  • Затон. Аномалия «Цирк»: мамины бусы, огненный шар, глаз, пламя.
  • Затон. Аномалия «Коготь»: медуза, ночная звезда, каменный цветок, золотая рыбка, выверт.
  • Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка, батарейка.
  • Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы.
  • Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет, пустышка.
  • Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь, душа.
  • Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс: сердце оазиса.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня, светляк.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави, огненный шар.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз, огненный шар.
  • Юпитер. Хозяйственный двор (где берутся инструменты для грубой работы): батарейка.
  • Припять. Универмаг (где берутся инструменты для калибровки): пузырь, ломоть мяса, душа.
  • Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка, вспышка.
  • Припять. Старый КБО: пустышка, вспышка.
  • Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк.
  • Припять. Школа: медуза, золотая рыбка.
  • Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя, кристалл.
  • Припять. Аномалия «Лоза»: светляк, душа.

Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.

Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  1. Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
  2. Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
  3. Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
  4. Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
  5. Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
  6. Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
  7. Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
  8. Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
  9. Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
  10. Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
  11. Компас (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
  12. Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
  13. Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
  14. Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
  15. Лунный свет (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
  16. Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
  17. Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
  18. Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
  19. Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
  20. Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
  21. Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
  22. Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
  23. Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
  24. Сердце Оазиса (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
  25. Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.

Не имея хотя бы компаса ориентироваться на незнакомой местности тяжело даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть в вашем КПК – уже не заблудитесь. Но если тайники и цели заданий на них отмечаются, то аномалии и артефакты – уже нет.

Как же найти нужный путь и подготовиться к неожиданностям на малознакомой территории? В этой статье вы найдёте советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Сталкер Чистое небо с подробным описанием каждой из них.

Карта артефактов Сталкер: Чистое небо

1. Артефакты на болотах

Локация, путь в которую открылся только после Большого выброса. Болота образовались после осушения реки Припять, и вода здесь смертельна для всего живого из-за нечистот и радиоактивной пыли. Тут вы столкнётесь с кабанами и плотями, слепыми собаками, но самой опасной будет болотная тварь – кровосос. Если для простых мутантов найдётся такое же простое и универсальное решение – дробовик — то с ужасом болот придётся воевать хитрее.2Q==

Вопреки напускной невзрачности, здесь много интересных мест. Главная достопримечательность – уникальная архианомалия термического типа «Разлом», расположенная севернее Механизаторского двора (1). В ней можно найти «Кристалл», «Мамины бусы», или «Огненный шар». Мутанты обходят это место – тут слишком опасно даже для них. Возле самого Механизаторского двора есть скопление «Электр», где можно достать «Бенгальский огонь» и «Вспышку». И с первой, и со второй аномалией придётся попотеть, ведь их необходимо разряжать и чётко отслеживать время до новой зарядки.

Ещё одно место, представляющее интерес – Остров валунов (2). На самом островке можно найти только тайники и стада кабанов, но на юго-западе есть аномальное поле из «Воронок» и «Кислотного тумана», где есть смысл поискать «Медузу» и «Каменный цветок», но сначала стоит запастись костюмом с хорошей химической защитой и крайне внимательно следить за движениями, чтобы вас не затянуло в гравитационную «яму».

На другом конце локации находится Сгоревший хутор (3) – всего три дома, один из которых разрушен и усеян «Жарками». Именно в них образуются «Кристалл», Огненный шар» и «Мамины бусы» — артефакты термического типа. Теперь вы знаете расположение артефактов Чистое Небо на болотах.

2. Артефакты на кордоне

Кордон можно назвать «предбанником Зоны», ведь эта локация приветствует новичков. Они обживаются здесь, привыкают к новому укладу жизни, проходят первые боевые крещения. Мутанты тут не самые опасные – кабаны, плоти, слепые псы – и куда большую опасность представляют бандиты, военные и аномалии. С людьми воевать многим привычно, со слабыми мутантами справится и новичок с обрезом при должной ловкости, но военные – отдельная история. Лучше всего избегать столкновений с ними, а если пришлось, то убивать в самом крайнем случае, если только вы не хотите записать себе во враги половину локации разом.

2Q==

Рядом с Деревней новичков», за холмом, разбит Тайный лагерь (1), бывшая стоянка одиночек на которую часто забегают мутанты. Сразу за ним расположились «Карусель» и «Трамплин», порождающие артефакт «Ночная звезда». Как и любые гравитационные аномалии, они затягивают незаметно и безвозвратно – второго шанса не будет. «Прощупывайте» дорогу болтами и будьте внимательны, чтобы не пропасть с концами.

На севере локации находятся Развалины хутора (2) – всего два здания, в одном из которых часто организуют привал сталкеры. Ещё севернее расположилась группа аномалий, в которой можно найти «Кровь камня», «Медузу» и «Каменный цветок».

На востоке локации можно найти Железнодорожную насыпь (3) и локомотив, скатившийся в овраг. Пройдите немного южнее, и в гравитационных аномалиях сможете получить «Медузу» или «Каменный цветок».

3. Артефакты на НИИ Агропром

Западная часть Зоны, получившая своё название в честь научно-исследовательского института «Агропром», расположенного здесь. Мутантов тут очень много – от кабанов и слепых псов до кровососов и снорков. Встречается даже псевдогигант, пусть и единожды. Аномалии словно обрамляют локацию, и их прохождение усложняется высоким уровнем радиации. Без специальных препаратов и хорошего оружия, запаса аптечек и какого-никакого опыта надеяться тут особо не на что.

9k=

Из интересных мест – Лагерь на болоте (1) и Железнодорожный тоннель (2). На стоянке вы сможете разыскать «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Колобок» и архианомалию «Выверт» термо-гравитационного типа, создающую «Выверт» и огненные артефакты. Без хорошего детектора, добротного бронекостюма и аптечек тут вам придётся туго. Возле тоннеля также засели гравитационные аномалии – «Воронка», «Трамплин» и «Карусель» — в которых найдутся «Золотая рыбка» и «Ночная звезда». На юге же, возле перехода на Свалку (3), можно найти артефакт «Мамины бусы» в «Жарке».

4. Артефакты на свалке

Огромная территория на месте могильника радиоактивной техники. Свалку контролируют бандиты, из мутантов повстречаются кабаны, плоти, слепые псы, псевдособаки, снорки, и – очень редко – кровососы. Со всеми из них справится дробовик и хорошая реакция, но при встрече с «ужасом подземелий» придётся попотеть.

База бандитов (1) – интересное место, окружённое аномалиями «Жарка». Здесь можно разыскать «Мамины бусы», «Пламя», «Каменный цветок» и «Огненный шар», но учитывайте, что добраться до артефактов будет немного проще, если у вас хорошие отношения с хозяевами территории – вам просто не помешают в самый ответственный момент. Южнее, на холме, возле перехода на Кордон (2), расположена гравитационная аномалия, в которой находится «Ночная звезда».

На востоке от Кладбища заброшенной техники (3) расположился «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Ломоть мяса». Остальные аномалии на северо-востоке Свалки: «Электра» (4) с редким артефактом «Лунный свет» и подлокация Защитный блокпост (5), где в «Карусели» вы можете найти «Батарейку».

5. Артефакты в тёмной долине

Мрачная пустошь на востоке от Свалки. Богата на артефакты, но и на мутантов тоже – лучше опасаться кровососов, снорков, псевдособак и плотей. К походу в эту локацию нужно готовиться заранее: запасайтесь оружием, аптечками и улучшайте снаряжение.

2Q==

База «Свободы» (1) буквально обложена артефактами. В скоплении «Электр» есть «Бенгальский огонь», в аномальном поле с «Воронками» – «Выверт». Во второй части комплекса, за забором, на территории с высоким радиационным фоном находится «Батарейка», а снаружи северной стены базы, рядом с логовом пси-собаки, может появиться «Ночная звезда».

Восточнее находится Бензоколонка (2), где на одной из цистерн можно достать «Колобок» или «Душу», а севернее, на краю Тёмной Долины, есть группа аномалий (3), из которой опытный сталкер сможет выудить «Выверт» и «Мамины бусы».

6. Артефакты на янтаре

Долина, расположенная на месте высохшего озера «Янтарь». Часть этого водоёма сохранилась и превратилась в болото. Из мутантов здесь вас встретят псевдособаки, слепые псы, снорки, пси-собаки и даже контролёр, поэтому лучше захватить с собой препараты для защиты от пси-воздействия.

Z

Вы быстро найдёте бункер учёных (1). Западнее него в аномалии «Кислотный туман» находится «Пузырь». Если перейти небольшое болотце, то можно увидеть стоянку (2), где в том же «Кислотном тумане» рождаются «Душа», «Колобок», «Ломоть мяса» и «Светляк». Тут без хорошей химической защиты лучше долго не гулять.

Сам завод «Янтарь» (3), занимающий большую часть локации, поражает разнообразием «ассортимента». Сразу у входа, в кирпичном здании, вы найдёте «Батарейку», дальше, на территории комплекса, в аномалиях находится «Пустышка». На задворках завода, в здании с «Электрами», вас ждёт «Снежинка», а в архианомалии «Выверт» найдутся «Пламя» и «Глаз». Завод в целом как минное поле, поэтому передвигайтесь с осторожностью и хорошим детектором. Теперь вы знаете где искать артефакты в сталкер Чистое Небо на янтаре.

7. Артефакты на военных складах

Локация на северо-востоке Зоны, кишащая мутантами, от обычных слепых псов и кабанов до кровососов и контролёров.

Z

На юго-востоке, возле перехода на Свалку (1), можно найти «Пламя» и «Глаз» в скоплении аномалий. На севере локации есть два интересных места – Дальний хутор (2), где вас встретят «Жарка» с «Пустышкой», и Упавший вертолёт (3), окружённый «Электрами» и сильным пси-полем, севернее которого можно найти «Золотую рыбку».

На востоке локации находится болото (4) с аномалией «Кислотный туман», где рождаются «Колобок», «Светляк» и «Пузырь».

8. Артефакты в рыжем лесу

Бывший заповедник, расположенный близко к центру Зоны, поэтому местность тут изобилует мутантами и аномалиями. Исследуя лес остерегайтесь слепых собак и псевдособак, снорков, кровососов и полтергейстов – они могут если не сорвать, то изрядно подпортить охоту за артефактами.

2Q==

Самая интересная подлокация здесь – Чёртова стоянка (1). На ней вы встретите снорков и псевдогиганта, а ещё – архианомалию «Симбионт», одну из первых в Зоне. Она состоит из «Жарок», «Воронок», одной «Карусели» и мощного пси-поля. В ней зарождаются «Пламя», «Глаз» и «Каменный цветок», а рядом, возле прохода к ней, можно найти «Золотую рыбку».

На северо-западе от Чёртовой стоянки находится Лагерь капера (2). В местном скоплении «Электр» можно найти «Пустышку» или «Снежинку», и рядом расположен вход на другую подлокацию – Казармы в шахтах. В подземных помещениях умещаются «Кислотный туман», «Газировка», «Электра» и «Жарка»; в подвале с полтергейстом найдётся артефакт «Колобок», а в душевых на нижнем уровне – «Светляк» и «Пузырь».

Ещё одно загадочное место в Рыжем лесу – Ведьмин круг (3), который часто посещают снорки, псевдособаки, пси-собаки и кровососы. На самой локации аномалий нет, но рядом расположено скопление «Электр», в котором появляются «Батарейка» и «Пустышка». Наша карта артефактов в Сталкер Чистое Небо подошла к завершению.

Выводы

В этой статье мы рассказали о том, где найти артефакты Сталкер Чистое небо. Подобная охота – тяжёлый труд и захватывающее приключение, к которому, тем не менее, нужно основательно готовиться. Пользуйтесь полученной информацией, с умом подходите к вылазкам, и, конечно, получайте удовольствие от игры – ведь для этого она и создана.

Понравилась статья? Поделитесь!

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

02 Августа 2019. Прохождение Сталкер

Артефакты в Сталкер Зов ПрипятиАртефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость
 Ночная Звезда Ночная Звезда

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Макс. вес +4 кг.
Радиация +1
 6000 RU
 Грави  Грави Затон: Земснаряд
Юпитер: Аномалия «Битум»
Макс. вес +8 кг.
Радиация +2
 12000 RU
 Золотая Рыбка Золотая Рыбка Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа.
Макс. вес +12 кг.
Радиация +3
 18000 RU
 Мамины Бусы Мамины Бусы Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Цементный завод
Зажив-е ран +2
Радиация +1
 6000 RU
 Глаз  Глаз Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
Аномалия «Битум»
Зажив-е ран +4
Радиация +2
 12000 RU
 Пламя  Пламя Затон: Аномалия «Цирк»
Припять: Аномалия «Вулкан»
Зажив-е ран +6
Радиация +3
 18000 RU
 Душа  Душа Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Карьер, Аномалия
«Бетонная ванна»
Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
Здоровье +2
Радиация +2
 6000 RU
 Колобок  Колобок Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
Радиация +2
 12000 RU
 Светляк  Светляк Затон: Топь
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
Здоровье +6
Радиация +3
 18000 RU
 Батарейка  Батарейка Затон: Аномалия «Железный лес»,
Аномалия «Рубец»
Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
Выносливость +2
Радиация +1
 6000 RU
 Пустышка  Пустышка Юпитер: Стоянка
Припять: Старый КБО.
Выносливость +4
Радиация +2
12000 RU
 Снежинка  Снежинка Затон: Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
Выносливость +6
Радиация +3
18000 RU
 Медуза  Медуза Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа
 Радиация -2  4000 RU
 Выверт  Выверт Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
Пещеры под сгоревшим хутором.
 Радиация -3  8000 RU
 Пузырь  Пузырь Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
Припять: Универмаг
 Радиация -4  12000 RU
 Кристалл  Кристалл Затон: Сгоревший хутор
Припять: Аномалия «Вулкан»
Термозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Огненный Шар Огненный Шар Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
Термозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Кровь камня Кровь камня Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Химзащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Ломоть мяса Ломоть мяса

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Химзащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Каменный цветок Каменный цветок  Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
Радиация +1
 3000 RU
 Лунный свет  Лунный свет Затон: Аномалия «Железный лес»
Юпитер: Стоянка.
Пси-защита +6
Радиация +2
 6000 RU
 Бенгальский огонь  Бенгальский огонь  Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Вспышка  Вспышка Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
Электрозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Компас  Компас Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элек-озащита +3
Выносливость +2
Радиация +4
10000 RU 
 Сердце Оазиса  Сердце Оазиса Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
Выносливость +2
Заживл. ран +2
Насыщение +1
Радиация +4
 7000 RU
 Изменённый изолятор Изменённый изолятор  Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение)  Радиация +6  6000 RU
Изменённый штурвал  Изменённый штурвал  Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение)  Радиация +6  3000 RU

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.



Новые статьи:

  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф

Предыдущие статьи:

  • Все тайники в Сталкер Зов Припяти
  • Как спать в Сталкер Чистое Небо
  • Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
  • Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти все простые числа между числами
  • Как найти реализатора на свой товар
  • Refresh backgroundquery false как исправить
  • Как найти высоту моста
  • Как исправить баг на телефоне