Как найти артефакты в черном сталкере

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

02 Августа 2019. Прохождение Сталкер

Артефакты в Сталкер Зов ПрипятиАртефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость
 Ночная Звезда Ночная Звезда

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Макс. вес +4 кг.
Радиация +1
 6000 RU
 Грави  Грави Затон: Земснаряд
Юпитер: Аномалия «Битум»
Макс. вес +8 кг.
Радиация +2
 12000 RU
 Золотая Рыбка Золотая Рыбка Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа.
Макс. вес +12 кг.
Радиация +3
 18000 RU
 Мамины Бусы Мамины Бусы Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Цементный завод
Зажив-е ран +2
Радиация +1
 6000 RU
 Глаз  Глаз Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
Аномалия «Битум»
Зажив-е ран +4
Радиация +2
 12000 RU
 Пламя  Пламя Затон: Аномалия «Цирк»
Припять: Аномалия «Вулкан»
Зажив-е ран +6
Радиация +3
 18000 RU
 Душа  Душа Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Карьер, Аномалия
«Бетонная ванна»
Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
Здоровье +2
Радиация +2
 6000 RU
 Колобок  Колобок Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
Радиация +2
 12000 RU
 Светляк  Светляк Затон: Топь
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
Здоровье +6
Радиация +3
 18000 RU
 Батарейка  Батарейка Затон: Аномалия «Железный лес»,
Аномалия «Рубец»
Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
Выносливость +2
Радиация +1
 6000 RU
 Пустышка  Пустышка Юпитер: Стоянка
Припять: Старый КБО.
Выносливость +4
Радиация +2
12000 RU
 Снежинка  Снежинка Затон: Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
Выносливость +6
Радиация +3
18000 RU
 Медуза  Медуза Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа
 Радиация -2  4000 RU
 Выверт  Выверт Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
Пещеры под сгоревшим хутором.
 Радиация -3  8000 RU
 Пузырь  Пузырь Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
Припять: Универмаг
 Радиация -4  12000 RU
 Кристалл  Кристалл Затон: Сгоревший хутор
Припять: Аномалия «Вулкан»
Термозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Огненный Шар Огненный Шар Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
Термозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Кровь камня Кровь камня Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Химзащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Ломоть мяса Ломоть мяса

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Химзащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Каменный цветок Каменный цветок  Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
Радиация +1
 3000 RU
 Лунный свет  Лунный свет Затон: Аномалия «Железный лес»
Юпитер: Стоянка.
Пси-защита +6
Радиация +2
 6000 RU
 Бенгальский огонь  Бенгальский огонь  Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Вспышка  Вспышка Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
Электрозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Компас  Компас Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элек-озащита +3
Выносливость +2
Радиация +4
10000 RU 
 Сердце Оазиса  Сердце Оазиса Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
Выносливость +2
Заживл. ран +2
Насыщение +1
Радиация +4
 7000 RU
 Изменённый изолятор Изменённый изолятор  Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение)  Радиация +6  6000 RU
Изменённый штурвал  Изменённый штурвал  Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение)  Радиация +6  3000 RU

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.



Новые статьи:

  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф

Предыдущие статьи:

  • Все тайники в Сталкер Зов Припяти
  • Как спать в Сталкер Чистое Небо
  • Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
  • Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия

Даже новички, что пробыли в Зоне совсем недолго, понимают, зачем нужны артефакты. Они дают дополнительную защиту или скорость, влияют на восстановление и переносимый вес и, конечно, стоят денег.

И вот, новичок стоит перед аномалией, в руках детектор и болты, и… он не понимает, что с этим делать. Так как искать артефакты в Сталкере Зов Припяти? Об этом и расскажет эта статья.

Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти

1. Выбор аномалии

К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.

Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.

2. Поиск артефакта

Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».

9k=

Z

Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.

Z2Q==

Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.

Z

2Q==

Последнее устройство – «Сварог» — всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.

2Q==

9k=

Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.

3. Как подобрать артефакт

И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию [F]), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.

Заключение

В этой статье мы рассказали, как находить артефакты в Сталкере Зов Припяти, и вы успешно смогли «зачистить» первую аномалию. Новый артефакт в ней появится только после выброса, а пока можно посетить и другие. Теперь у вы знаете о детекторах и имеете необходимый опыт – удачи в их применении и новых вылазках!

Понравилась статья? Поделитесь!

В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl. 
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.


Артефакт «Душа» (Свалка)


Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.

Свойства артефакта «Душа»:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU

Артефакт «Пустышка» (Свалка)


Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.

Артефакт «Пустышка»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU

Артефакт «Батарейка» (Свалка)


Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.

Артефакт «Батарейка»:

Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт «Батарейка» (НИИ-Агропром)

Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.

«Ночная звезда» (НИИ-Агропром)

На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт «Ночная
Звезда» (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир — ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.

Несколько «Лунных Светов» и «Вспышек» (Подземелье НИИ-Агропром)


В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.

Артефакт «Вспышка»:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU

Артефакт «Лунный свет»:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU. 

UPD: Иногда здесь встречается «Бенгальский огонь», но он не особо ценный.

Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)


Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий… Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.

«Морской Ёж»:

Радиация: — 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты «Мамины Бусы» и «Пружина»

Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта. 

Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?

Артефакт «Мамины Бусы»:

Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
«Ночная звезда» в тайнике (X-18)

В лаборатории X-18 находится «Тайник Общного», координаты которого можно взять с тела «Долговцев», которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон «Монолита», который редко встречается в игре и является неплохой защитой.

Артефакт «Слюда» (Дикая территория)


Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт «Слюда».

Артефакт «Слюда»:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.

«Мамины бусы» в тайнике (Дикая территория)


С одиночек ранга «Мастер» или «Ветеран» может выпасть наводка на «Тайник счастливчика». В нём лежит улучшенная версия дробовика «Чейзер-13» и артефакт «Мамины Бусы».

Артефакт «Плёнка» (Дикая территория)


В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт «Плёнка», который встречается крайне редко в этой игре. 

Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его — в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же «Запорожец»).

Артефакт «Плёнка»:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.

«Слюда» и «Пустышка» в тайниках (Дикая территория)


Первый артефакт («Слюда») можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:»Тайник сталкера».

Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.

«Плёнка» в тайнике (Янтарь)


Артефакт находится в «Тайнике учёного», координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, «Свободы» и «Долга». 

К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.

Артефакт «Колобок» в тайнике (Янтарь)


На заводе можно найти «Старый тайник», находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.

Артефакт «Колобок»:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт «Морской ёж» в тайнике (Янтарь)


На окраине локации можно найти «Тайник группировки», в котором будет лежать «Морской ёж». Находится он в одной из лежащих на земле труб.

Артефакт «Морской Ёж»:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт «Золотая рыбка» в тайнике (Янтарь)


На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник «Рюкзак за гаражами». Находятся они за стеной.

Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.

Артефакт «Золотая рыбка»:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

«Батарейка» в тайнике (Янтарь)


Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.

«Пружина» в тайнике (Янтарь)


Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. «В тайнике под крестом» лежит артефакт «Пружина».

«Пустышка» в тайнике (Янтарь)


Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт «Пустышка».
Имя тайнику «Клад в бревне».

«Душа» в тайнике (Янтарь)


Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт «Душа». Имя тайнику:»Труба с добром».

«Плёнка» за задание (Янтарь)


У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта «Огненный шар», который Вы можете найти в любой «Жарке», но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с «Жарками»). За выполнение квеста Вы получите артефакт «Плёнка».

«Мамины бусы» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт «Мамины бусы».

«Ночная звезда» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого — Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт «Ночная звезда».

«Пустышка» за задание (Бар)


Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите «Пустышку».

И да, хоть и сказано, что он даёт «Батарейку», на деле он даёт ту самую «Пустышку».

«Колобок» за квест (Кордон)


Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга «Ветеран»). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.

«Пружина» за задание (Армейские склады)


Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт «Пружина».

Артефакт «Пружина»:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.

«Кристалл» за задание (Армейские склады)


На базе «Свободы» есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите «Кристалл».

ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне! 

Артефакт «Кристалл»:
Радиация: — 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.

«Пружина» в башне (Армейские склады)


В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх — можно найти ещё одну «Пружину».

«Золотая рыбка» в тайнике (Армейские склады)


В той башне, где мы нашли «Пустышку», есть тайник с «Золотой Рыбкой».

«Пустышка» (Армейские склады)


Артефакт находится на севере локации.

Артефакт «Морской Ёж» (Армейские склады)


ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!

В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится «Авто-тайник». Там лежит «Морской Ёж».

«Кристалл» в тайнике (Армейские склады)


Возле базы «Свободы» есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится «Тайник в машине», в котором лежит «Кристалл».

«Золотая рыбка» в лесу (Радар)


На юге локации, в лесу, лежит артефакт «Золотая рыбка». Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.

«Колобок» в тайнике (Радар)


Возле «Выжигателя мозгов» находится «Хабар лидера группировки», в котором лежит артефакт «Колобок».

«Колобок» в тайнике (Припять)


С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему «Клад в гараже». Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки — поверните налево, оттуда будут выходить бойцы «Свободы»). Внутри Вас ждёт тот самый «Колобок».

Что-то среднее между «Пустышкой» и «Батарейкой» в тайнике (Припять)


В детском саду находится «Старый тайник». Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает «Пустышку», носит название «Батарейка» и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название — пишите в комментарии. 

Свойства этой «Полурыбы-полубелки»:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.

Экзоскелет «ПНБ-4УЗ» и «Мамины бусы» (Припять)


ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь — поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт «Мамины бусы», имя тайнику «Хабар Клыка».

Три «Ночные звезды» и одна «Пружина» (Припять)


В ДК «Энергетик» (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в «Зове Припяти». Возле него сидят «Монолитовцы», которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три «Ночные звезды» и одна «Пружина» — очень редкие артефакты.

Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)


Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов «Монолита» в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом — «Золотая рыбка», «Ночная звезда» и «Душа».

Иконка и название артефакта Описание квеста Награда Очки репутации и ранга Арт Грави иконка ТЧ
Грави Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Доставить артефакт «Грави» в руки учёных.


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Мы подошли вплотную к пониманию природы гравитации, фактически, совсем скоро мы сможем создать новое поколение двигателей на антигравитационной основе, и, вполне возможно, нам откроется дорога к звездам. Для этого нам нужен артефакт «Грави», и быстро. Money SoC CS 5000
Научная аптечка×1 Репутация: +10
Отношения с экологами: +25
Ранг: +5 Медуза(ico)
Медуза Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Артефакт «Медуза» нужен учёным для исследований в области пространства-времени.


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Наш исследовательский комплекс на пороге открытия тайны пространства-времени. Возможность телепортации — это не фантастика! «Воронка» — это аномалия, которая сжимает пространство, а не просто гравитационно воздействует на предметы, как думают некоторые мои закостеневшие оппоненты-теоретики, которые сидят в теплых НИИ, усердно жуя мел. У них очки вспотеют, когда они узнают, каких результатов может добиться наука в полевых условиях! Достаньте мне артефакт «Медуза», пожалуйста. Money SoC CS 2500
Научная аптечка×1 Огненный шар(ico)
Огненный шар Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Достать для исследований учёным артефакт «Огненный шар».


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт — «Плёнка», его главное качество — защита от химических ожогов. Хотите, я вам его подарю от имени науки? Однако одна просьба — взамен мне нужен артефакт «Огненный шар», знаете такой? Уникальные термические свойства его поверхности требуют детального изучения. Плёнка×1 Лунный свет(ico)
Лунный свет Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Обеспечить учёных на Янтаре «Лунным светом». Хороший артефакт…


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Нам срочно нужны материалы для продолжения исследования в области энергетики. Понимаете, мы научились генерировать электроэнергию при помощи артефактов. Правда, пока КПД недостаточно высокий. Наилучших результатов мы добились с артефактом «Лунный свет». Принесите нам образец для дальнейших экспериментов. Money SoC CS 10000
Научная аптечка×3 Репутация: +20
Отношения с экологами: +40
Ранг: +10 Морской ёж(ico)
Морской ёж Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Учёным для улучшения костюмов нужен артефакт «Морской ёж».


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Вы, наверное, знаете, что наши костюмы обладают лучшей защитой от радиации. Секрет в том, что мы пропитываем их эссенцией из особого, достаточно редкого, артефакта. Для изготовления очередной партии костюмов нам нужен такой артефакт, вы его зовете «Морской еж». Комбинезон «СЕВА» Отменённые квесты Колобок(ico)
Колобок Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Похоже, бедняга попросту сбежал от этих психов. Значит, достать артефакт «Колобок»… да уж, пойти туда не знаю куда. Но всё равно лучше, чем к этому яйцеголовому в ассистенты.


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.У меня неоднозначная просьба, сталкер… Я думаю, Вы уже сталкивались с очень интересным артефактом «Колобок» и знаете, что он неким неизвестным образом помогает избежать общего поражения организма самым жестким излучением? К сожалению, после серии экспериментов мы потеряли связь с одним из ассистентов, который находился с… м-м-м… «Колобком» в очаге высокой радиоактивности. Это большая потеря для всех нас. В связи со сложившимися обстоятельствами мы нуждаемся в ещё одном подобном артефакте. Кстати, я был бы рад, если бы Вы согласились стать моим ассистентом. Money SoC CS 10500 Репутация: +50
Ранг: +10 Мамины бусы(ico)
Мамины бусы Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Умные и талантливые им, значит, не нужны. Вот так, ага. «Мамины бусы» замедляет время… ладно, разберёмся. Главное, чтобы на одно задание не ушло три года.


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Хорошие новости, молодой человек! Мы с коллегами разработали смелый план уменьшения затрат времени на проводимые нашей лабораторией исследования с помощью эффекта артефакта «Мамины бусы». Последний, как известно, замедляет течение потока времени в небольшом физическом объёме вокруг себя. Правда, есть опасения, что одновременно он затормаживает активность мозга, и данную особенность ни в коем случае нельзя игнорировать. Я хотел бы попросить Вас отправиться за этим артефактом, поскольку имею дело с сильным и выносливым человеком. Money SoC CS 10000 Плёнка(ico)
Плёнка Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Теперь, значит, будут на заводах вкалывать не в две, а в одну смену: с четырёх утра до десяти вечера. А хороший сталкер с таким артефактом сможет половину Зоны можно за сутки пройти.


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Послушайте, любезнейший… Сейчас мы ведём исследования по программе «Увеличение эффективности эксплуатации рабочей силы и интенсификация производства», в рамках которых рассматриваем проект возможного увеличения рабочего дня с восьми до восемнадцати часов. Необычайный эффект артефакта «Плёнка» при правильном использовании наделяет его обладателя выносливостью слона… Итак, Вы согласны на данный заказ? Батарейка(ico)
Батарейка Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Артефакт хорош, нет слов, вот только побочный эффект у него невесёлый. Жаль мне ребят в форме.


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Я хочу спросить Вас, сталкер… вы патриот? Да. Я вижу, молодой человек, что не ошибся. Послушайте, у меня к Вам очень важная просьба. Дело в том, что мы, не побоюсь этого слова, вплотную приблизились к созданию сверхсолдата — опоры нашей будущей армии, великой армии! Эффект артефакта «Батарейка» оказывает поистине удивительное воздействие на организм: повышается общий иммунитет, значительно увеличивается скорость свёртывания крови, неимоверно возрастает сопротивляемость радиоактивному облучению, а о выносливости и говорить нечего!.. К сожалению, уже проявился и побочный эффект. При ношении данного артефакта в течение суток и более полностью угнетается репродуктивная функция, и сможет ли она восстановиться спонтанно — неизвестно. Именно поэтому я настоятельно Вам рекомендую не злоупотреблять его использованием. Пустышка(ico)
Пустышка Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Интересно, это не они доэкспериментировались на ЧАЭС?


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Вот что, уважаемый сталкер. Как известно, в Зоне наличествует очень занятный тип артефакта — «Пустышка». Надо сказать, он пока полностью оправдывает свое название. Единственное выявленное нашими приборами свойство — полное поглощение любого вида энергии. Именно эту особенность мы и хотели бы подвергнуть более тщательному исследованию. В перспективе это было бы… Только представьте: если бы, скажем, некоторое количество данных артефактов присутствовало бы в предохранительных системах АЭС, о вызванных «мирным атомом» катастрофах можно было бы навсегда забыть!.. Репутация: +45
Ранг: +10 Пружина(ico)
Пружина Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Если по принципу «Пружины» новый транспорт изобретут, он прыгать будет, а не летать. Оригинально…


Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Здравствуйте, абориген! Простите мне мою шутку, я не хотел Вас обидеть. Если хотите, помогите нам получить артефакт «Пружина». Есть все предпосылки считать, что разгадка его свойств позволит в скорейшем времени создать антигравитационный транспорт. Впрочем, говорить уверенно пока рано… в общем, если у Вас было желание помочь прогрессу человечества, сейчас Вы можете воплотить его в жизнь.

Помогут при перепрохождении игры.

В «Тени Чернобыля» есть два типа тайников: первые открываются только после прочтения КПК с трупов сталкеров, а вот вторые раскинуты разработчиками и доступны всегда. Среди нычек второго типа есть невероятно крутые штуки: например, уже на первой же локации авторы спрятали шикарную броню, бесплатные артефакты и много другого полезного.

Разыгрываем 5000 рублей на игры в нашем инстаграме!

Комбинезон наемника в деревне новичков

Лучшая броня среди того, что есть на Кордоне. И ведь спрятана прямо под носом у игрока! Хотя, правильнее будет сказать над носом, ведь лежит она в закутке на чердаке дома в первой же локации.

Добраться несложно – залазим на лестницу рядом с костром сталкеров и залазим на крышу, после чего с разбега прыгаем на крышу следующего дома. В углу будет сломана черепица – там торчит ящик. Разбиваем его и получаем топовую для старта защиту.

Артефакт на защиту здесь же

Усилить защиту можно артефактом «Каменный цветок», он тоже рядом. С грузовика на выходе из лагеря запрыгните на дырявую крышу и протиснитесь на чердак. Артефакт лежит в деревянном ящике.

Аптечка внутри аномалий

Чуть севернее деревни новичков расположено поле с аномалиями.

Там довольно опасно, но если передвигаться аккуратно по следам брошенных болтов, то все будет хорошо. Хабара не так много – аптечка и артефакт, но на старте таким разбрасываться не стоит.

Пистолет с глушителем на видном месте

Если вы по какой-то причине прошли мимо этого вагончика, стоящего северо-западнее стартового лагеря, то обязательно вернитесь.

Там лежит пистолет с глушителем, он вам пригодится.

Патроны на крыше бандитского лагеря

Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.

По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.

Глушитель и патроны на ферме

От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.

Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.

Хабар, окруженный аномалиями

Простенькая нычка, но она могла отпугнуть многих аномалиями вокруг себя. Без потерь здоровья тут не обойтись, но если действовать быстро, то они будут незначительны. Итак, нас интересует крыша вот этого состава.

Бежим в сторону железной дороги, на насыпь и запрыгиваем с разбега. Быстренько хватаем все на крыше и уходим в безопасное место. Не мешкайте, иначе радиация быстро убьет персонажа.

Бандитская куртка на сдачу

Хоть у нас уже есть топовая броня, бандитская куртка нам не помешает. Тем более, что достать ее легко. Она валяется между ящиков на той же ферме, где был глушитель и патроны для АКМ.

Небольшой тайник рядом с Лисом

Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.

В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.

Хабар военных

Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.

Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.

Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.

Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.

* * *

Дневник разработки «Сталкер 2»: показали пушки, инструмент для редактирования зубов и броню «Долга» и «Свободы»

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» – 14 лет. Знаете, как разрабатывалась игра?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти произведение неравенств
  • Как найти нпс по дому в пв
  • Как найти адрес файла в ftp
  • Как составить текст на бумаге
  • Как найти общий язык с трудным человеком