Принести артефакт «Кровь камня» — первый и обязательный квест в O.G.S.E и OGSR, который выдаёт Сидорович. Квест довольно прост — принести артефакт «Радиоактивная Кровь камня» из оврага неподалеку.
Игровое описание
“ |
Торговец попросил принести артефакт «Кровь камня», но артефакт особенный — он радиоактивен и обладает заметно лучшими целебными свойствами, чем обычные предметы с тем же названием. Искать его надо в овраге с аномалиями. |
” |
Прохождение
До выполнения квеста в Деревню новичков вас не пускают, под предлогом того, что вы были притащены с «Грузовика смерти». Если ослушаетесь — по вам откроют огонь. Делать нечего. Бежим направо от бункера Сидоровича, вдоль забора. В это время над над нашей головой летит военный вертолет. Не бегите за ним и, если вы невесть откуда взяли оружие, не стреляйте в него! Просто игнорируем. Спокойно по трубе проходим в сам овраг. Аккуратно перелазим дерево. Кидая болтики, осторожно подходим к артефакту, который расположен под заваленным деревом, и хватаем. После этого Вы должны будете снова перелезть дерево и взобраться по цистернам. Не забудьте разбить кейс возле подъёма. Там лежит одна граната Ф-1 и ИПП-1. После того, как по цистернам дойдёте до конца спрыгивайте, но не в аномалию. Нести артефакт Сидоровичу нет смысла, не успеете. Через пару секунд Вы получите сообщение от торговца:
“ |
«Меченый! Черт с ним, с артефактом, позднее занесёшь. Беги к вагончику у дороги, там моим людям помощь нужна. Додумались, придурки, вертолет обстрелять. Координаты я тебе скинул». |
” |
Поняли, что было бы, если бы вы начали палить по вертолету? Тем не менее, стартует новый квест — найти выживших после обстрела.
Награда
Выполнив вышеуказанное задание, стоит вернуться к Сидоровичу, который нас уже заждался. Награды как таковой нету (даже денег!), но выданный торговцем нож после сдачи квеста, можно толковать как вознаграждение. В OGSR помимо ножа выдаёт спальный мешок и губная гармошку.
В этом квесте вам поможет чебурашка, который даст вам интересную подсказку, но он скажет что нужно пройти 4 телепорта и тогда вы сможете попасть в аномалию и достать артефакт. Артефакт называется пузырь и он просто квестовый. На самом деле здесь хитринка, но пройти можна, первый телепорт слева, потом тоже слева, но он на высоте, а затем правый телепорт. И последним четвертым будет телепорт который на гербе СССР и на него нужно вылезть и все. Также что бы вам было проще вот видео где можно все увидеть
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга ,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один — в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры — проходим вперёд — там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко , когда будешь от него выходить , тебя окликнет мутный типчик , и предложит отдать все флешки , ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где бомба в лагере новичков?
A:3 места. Первое, как уже писали выше — это код кустом у разрушенного дома. Второе — у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье — где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.
Q:Где находится тайник блохи?
A:
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
Q:Опасная наука — финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ
Обсуждение прохождения OGSE |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43 Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE FAQ по квестам : Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления:
Валерий
Хранитель спокойствия Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:35 Сообщение #2 Serega_525, P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion — выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsshader_cache
Сообщение отредактировал IGOR™ — Понедельник, 19.01.2015, 12:36
IGOR™
Вольный Сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:52 Сообщение #3 Всем доброго времени суток. Вот опять командировка
Мирия
Purgatory Raid Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:53 Сообщение #4
Цитата Grrakkh () фонарик не работает В OGSE фонарик — отдельный девайс, его нужно поместить в слот. Цитата Grrakkh () гранатомет подствольный не вызывается Может, просто к конфигах отключен. Разработчики говорят, что все оружие будет переделываться, но это будет нескоро.
nasar75
Уважение: 169 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:57 Сообщение #5 spot, Как только начнёт пикать, сразу его отключай и смотри где артефак. Артефакт сушествует несколько секунд и пропадает. Не успел взять, в пролёте. Снова начинай. Мудрость приходит с годами
graf58
Уважение: 130 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:09 Сообщение #6 Ребят мод прошел могу дать несколько советов которые очень важны ,что бы потом и не откатываться по сейвам черт знает куда и пере игрывать .
serj66
Уважение: 24 Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 13:29 Сообщение #7 В Мертвом городе (Городок-32) отключил ловушку, где находится связной Минор, дал ему оружие, а он не реагирует, что делать?. Нашел в Городе-32 инфу про самогонный аппарат, якобы его забрали военные, но где он?. Цитата vyatkin () квест с самогонным аппаратом не доделан. Обещают доделать в релизной версии. Ясно, значит и с Захарычем ветка встала. Совет по колондайку артефактов, делайте сейв перед активацией, вылет артов рандомный, выбирайте лучший выброс. Сообщение отредактировал filoret — Четверг, 19.02.2015, 07:52
filoret
Вольный сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 19.03.2015, 14:45 Сообщение #8 Вот опять проблема! В Х-16 на Янтаре нужно отключить 4 рубильника! 2 рубильника находятся на этажах 1 рубильник в кондейке на 3 этаже (заблокирован) Где находится 4й? Я не могу его найти потому-что если я захожу в любой из боковых коридоров то на выходе в верху экрана появляться какя-то красная надпись но прочитать её не успеваю вылетает игра и появляется такое сообщение. Что это за такая беда и как с ней бороться? Помни Одессу! Сообщение отредактировал maior — Четверг, 19.03.2015, 14:45
maior
Шутник Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 20.03.2015, 08:00 Сообщение #9 VKkorol, graf58, Спасибо! Все рубильни отключил! Вылеты прекратились! Игра вылетала только при попытке при включённом излучателе зайти и выйти из любого примыкающего коридора! Помни Одессу!
maior
Шутник Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:24 Сообщение #10
Цитата Serega_525 () стоит да же не одна Обнови с удалением старых, у меня так же было, пришлось в инете поискать с 2005 по 2013, помогло. Если не найдешь, напиши в ЛС, отправлю (у меня на 64bit-86). Цитата balon () Кто то тут вообще может ответить на вопрос мой? Я вот не помню, может там не S, а надо как то включить заднюю передачу, нажми два раза S. Сообщение отредактировал filoret — Пятница, 20.03.2015, 22:43
filoret
Вольный сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 14:25 Сообщение #11 graf58, Бармен говорил что бы я поспешил после отключения излючателя в х10, если я не пойду на припять ничего страшного? или вообще не надо было выполнять квэст по отключению излучателя Сообщение отредактировал Serega_525 — Понедельник, 30.03.2015, 14:25
Serega_525
Уважение: 155 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:32 Сообщение #12
Цитата Serega_525 () или вообще не надо было выполнять квэст по отключению излучателя Как это не надо, ещё как надо!!! Ты не пройдёшь в Припять — излучение не пропустит. Цитата Serega_525 () если я не пойду на припять ничего страшного? Ничего страшного! Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Вспышка
Сибиряк Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:35 Сообщение #13
Цитата Варяг () Уже и поспал, ничего не помогает 1. Попробуй в конфигураторе отключить эффект плохого самочувствия. i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64
spot
Уважение: 89 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:10 Сообщение #14
Цитата spot () 1. Попробуй в конфигураторе отключить эффект плохого самочувствия. 2.Если перезапустить игру-остается? Если начинаю играть сначала-то нормально. Сначала-это значит начать новую игру, а иначе остаётся. И папка со шрейдерами не удаляется. Но нет гарантии, что потом опять не пропадёт. А в папке с конфигураторм у меня такого нет, она у меня вообще не читаема. Сообщение отредактировал Варяг — Воскресенье, 09.08.2015, 23:11
Варяг
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:33 Сообщение #15 Исправил, но не помогло. Даже пси-зоны отключил и ни фига. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Варяг
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 00:56 Сообщение #16
Цитата Варяг () Этот мод какой-то недоработанный. Врядли.Тогда бы у всех было. i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64
spot
Уважение: 89 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 11.08.2015, 07:33 Сообщение #17 spot,
Arkadiy58
Уважение: 7 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 20.01.2016, 15:34 Сообщение #18
Цитата Serega_525 () с нескольких попыток зашел в игру, немного поиграл, но что то не так, в игре так темно, пипец, я в этом не понимаю, но я помню лост альфу, там все ярко красачно а тут пипец, что то не так, хотя все мо максимум, высокие разрешения и качества, даже яркость добавил, все равно не то Попробуй гаммы добавить. Но и в самой игре погода влияет на освещение (в 12.00, когда идет дождь я даже на некоторых локах включал пнс). Если дело не в этом, то я даже не знаю, что тебе посоветовать. Добавлено (29.12.2015, 12:05) Цитата ASSUR () Такая проблема, был я в подземельях и начался тол и просто выброс, то ли пси-выброс, сначало все потемнело, потом стало желтым и появился гул. Я вышел с подземелей на агропром, затем на свалку и в бар, а гул и желтый оттенок не пропал, что делать? Контрика видел? Если да, то скорее всего ты зомби (я тоже попал и сперва не понял, что произошло, а переигрывать было в лом). Но в этом есть свои плюсы — некоторые мутанты (снорки, бюреры и еще не помню какие) и зомби (с ними можно поговорить и торговать, пока не начнешь их валить) не нападают и зрение ночное (как если бы у тебя был улучшенный пнв (днем сильная засветка, т.ч. приходилось спать днем, а бродить ночью)+пси-излучение не убивает, а только портит броньку и если не обращать внимание на левые шумы и желтый цвет. Меня это в начале раздражало, а потом аж по-тяге стало. Только Свобода (ну и вояки) будет валить, а всем остальным к фонарю. Когда надоест быть зомби — либо ищешь Золотую рыбку и к Сахарову либо покупаешь (дорого) ее у зомби Томпсона (он на Янтаре в районе экскаватора). Но только после выполнения кв. в Лощине (перед выполнением кв. в Х-16). Добавлено (20.01.2016, 15:34) Сообщение отредактировал golova — Четверг, 31.12.2015, 16:15
golova
Маньячный хомяк Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 20.01.2016, 20:01 Сообщение #19 golova, По записке — рандом, три места (в патчах 1.07 — 1.08).
nasar75
Уважение: 169 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:31 Сообщение #20 Bonam,
IGOR™
Вольный Сталкер Хабар сталкера
|
Гид по прохождению «OGSE Mod 0.6.9.3»
Гид по прохождению:
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
Как пройти в Бар первый раз:
Левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000…
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля…
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть…
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Как заправить машину:
Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом.
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1. Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2. Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3. Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где искать артефакт по квесту СидораВоенных в низине с аномалиями:
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
За зомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах.
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровичем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет…
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3-ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Вся имеющая информация собрана из ответов игроков на форуме модификации.
Автор: Hardtmuth