Как найти атар скайрим

Атар
Ref ID: 000198B0 Base ID: 0001325F

Атар

ManIcon

Уровень PC×1 (6-30)

Здоровье/прочность 110-388 Магия 50 Запас сил 67-147
Раса Редгард
Фракция Солитьюд, компаньоны
Услуги Компаньон
Локация Солитьюд, дом Джейлы
Квест Убить вожака бандитов

Атар (ориг. Ahtar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Атар — редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

Pin-icon Примечаниев игре есть ещё один персонаж по имени Атар, работающий на клан Серебряная Кровь.

Как компаньон

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню

Здоровье/прочность Магия Запас сил One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Heavy Armor icon Destruction icon Alteration icon Smithing icon
388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 20

Примечания

  • Самый простой способ найти Атара — при первом прибытии в Солитьюд посмотреть казнь Роггвира. Совет — не стоит подниматься на помост, иначе стражники станут враждебны.
  • Желательно взять квест на убийство капитана Харгара в первое же посещение Солитьюда, иначе вы больше его можете и не получить. Это может случиться по следующим причинам:
    • Если убить капитана Харгара по завершении квеста «Туши свет!» или зачищая пещеру без квеста самостоятельно, Атар больше не сможет дать квест «Убить вожака бандитов».
    • Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если герой узнает о гроте Сломанное Весло ранее от других персонажей.
    • Если поговорить с одним из владельцев таверны в Хаафингаре о поиске работы, и они расскажут, что люди ярла заходили и оставили записку, можно получить квест на убийство капитана Харгара. После этого Атар никогда не заговорит о том, что капитан Харгар бежал из его камеры.
    • Тот же самый результат будет, если поговорить с Фолком Огнебородом о поиске работы и он даст задание убить капитана Харгара в гроте Сломанное Весло.
    • Если у вас висит невыполненный квест на убийство вожака бандитов от Аннеке, Брунвульфа или другого персонажа, или при установленном дополнении Dragonborn, Фанари Сильный Голос, вы тоже не сможете получить данный квест.
  • Unofficial Skyrim Patch изменяет квест на убийство вожака бандитов случайной локации холда Хаафингар вместо убийства капитана Харгара, что позволяет избежать багов.

По данным Creation Kit у него есть возлюбленная — Джейла.

Баги

  • Иногда, по необъяснимым причинам, он может застрять в доме Джейлы, тем самым препятствуя получению у него задания на убийство капитана Харгара.
    • Решение 1: можно взломать дверь и, зайдя в дом, попытаться заговорить с Атаром. Он, конечно, выгонит Драконорождённого из дома, но после разговора начнёт перемещаться по дому и, рано или поздно, выйдет из него, вновь становясь доступным для диалогов и получения задания.
    • Решение 2  PC  : применить консольные команды prid 198B0, а затем moveto player.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: переписать статью, отформатировав в соответствии со спецификацией, добавив оригинальные диалоги персонажа из Creation Kit.

Атар
Ref ID: 000198B0 Base ID: 0001325F

Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 110–388
Мана 50
Запас сил 67–147
Раса Редгард
Фракция Солитьюд, компаньоны
Услуги Компаньон
Локация Солитьюд, дом Джейлы
Квест Убить вожака бандитов

Атар (ориг. Ahtar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Атар — редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

 Примечаниев игре есть ещё один персонаж по имени Атар, работающий на клан Серебряная Кровь.

Как компаньон

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню

388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 20

Примечания

  • Самый простой способ найти Атара — при первом прибытии в Солитьюд посмотреть казнь Роггвира. Совет — не стоит подниматься на помост, иначе стражники станут враждебны.
  • Желательно взять квест на убийство капитана Харгара в первое же посещение Солитьюда, иначе вы больше его можете и не получить. Это может случиться по следующим причинам:
    • Если убить капитана Харгара по завершении квеста «Туши свет!» или зачищая пещеру без квеста самостоятельно, Атар больше не сможет дать квест «Убить вожака бандитов».
    • Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если герой узнает о гроте Сломанное Весло ранее от других персонажей.
    • Если поговорить с одним из владельцев таверны в Хаафингаре о поиске работы, и они расскажут, что люди ярла заходили и оставили записку, можно получить квест на убийство капитана Харгара. После этого Атар никогда не заговорит о том, что капитан Харгар бежал из его камеры.
    • Тот же самый результат будет, если поговорить с Фолком Огнебородом о поиске работы и он даст задание убить капитана Харгара в гроте Сломанное Весло.
    • Если у вас висит невыполненный квест на убийство вожака бандитов от Аннеке, Брунвульфа или другого персонажа, или при установленном дополнении Dragonborn, Фанари Сильный Голос, вы тоже не сможете получить данный квест.

По данным Creation Kit у него есть возлюбленная — Джейла.

Баги

  • Иногда, по необъяснимым причинам, он может застрять в доме Джейлы, тем самым препятствуя получению у него задания на убийство капитана Харгара.
    • Решение 1: можно взломать дверь и, зайдя в дом, попытаться заговорить с Атаром. Он, конечно, выгонит Драконорождённого из дома, но после разговора начнёт перемещаться по дому и, рано или поздно, выйдет из него, вновь становясь доступным для диалогов и получения задания.
    • Решение 2  PC  : применить консольные команды prid 198B0, а затем moveto player.

I couldn’t find Atar’s new location anywhere, but you could try

player.moveto <RefID>

In this case, Atar’s RefID is 000622E7. This will move you to wherever Atar is.

Alternatively, you could bring Atar to you with:

Prid <RefID>

followed by

moveto player

Where the RefID is once again 000622E7.

Also, for the future, try this mod.

Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.

Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста «Дракон в небе», но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.

Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.

Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:

  • Атаковать другого персонажа или существо;
  • Ждать в выбранной локации;
  • Использовать объект, например, рычаг или стул;
  • Воспользоваться святыней для получения благословения;
  • Открыть запертую дверь или контейнер;
  • Подобрать вещи;
  • Спать в кровати (полезно для вампиров);
  • Расстаться (и вернуться в определенное место).

Большинство из этих команд нельзя отдать временным спутникам.

Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.

Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.

Если спутник ждет вас слишком долго, то вы увидите сообщение о том, что спутник устал ждать и отправился обратно в свою начальную локацию.

С некоторыми из ваших спутников вы можете обмениваться вещами, чтобы одеть их в лучшее снаряжение или просто позволить нести лишние предметы. Иногда спутник может отказаться одеть вещи, выданные ему. Чтобы исправить это, украдите у него вещи, которые вы хотите заменить. Некоторые торговцы могут отказаться продавать вам вещи, одетые на них, вы можете заполучить нужные вещи с помощью воровства, однако для этого потребуются соответствующие перки, позволяющие украсть одетое оружие и броню.

Отдайте вашему смертному спутнику собственноручно зачарованное оружие или щит и позвольте ему умереть, потом заберите лут с трупа, это единственный способ убрать зачарование с вещей. Работает данный способ только с оружием и щитами, зачарованными вами лично. Данный способ не уберет зачарование, к примеру, с Соловьиного клинка.

Характеристики спутников

Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия — чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.

Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли «disable», а затем «enable» без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.

Смерть спутников

Временные спутники во многом похожи на бессмертных персонажей, однако, они все же могут умереть. Если вражеская атака или ловушка полностью лишат спутника здоровья, он на некоторое время окажется в небоеспособном состоянии и начнет восстанавливать здоровье, подобно бессмертному персонажу, а враг перестанет на него нападать. Но если во время этого состояния спутник вновь лишится всего здоровья, то он умрет. Так что не допускайте случайного попадания по нему стрелой или заклинанием, бьющим по области. Также спутник может умереть от сильного яда, повреждающего здоровье быстрее, чем спутник его восстанавливает. Силовая атака врага тоже может убить спутника.

Атакуйте аккуратно, находясь рядом с ослабевшим спутником. Вы можете случайно убить его и это будет засчитано за убийство.

Многие из временных спутников бессмертны, убить их невозможно, только вывести из боя.

Чтобы ускорить выздоровление спутников, положите им в инвентарь зелья исцеления и пищу. Тогда, если спутник будет ранен, он моментально излечится и вернется в бой. Если у спутника нет лечебных предметов, вам необходимо зачистить локацию от врагов, прежде чем спутник излечится сам.

Спутники-тренеры

Спутники-тренеры хранят деньги, полученные за обучение, в инвентаре. Так что можете заглянуть в их инвентарь и забрать деньги обратно. Спутники, тренирующие навыки:

  • Эйла Охотница (Стрельба до 75)
  • Фендал (Стрельба до 50)
  • Фаркас (Тяжелая броня)
  • Ньяда Каменная Рука (Блокирование до 75)
  • Вилкас (Двуручное оружие)
  • Атис (Одноручное оружие до 75).

По завершению задания для нее, Аннеке Скалолазка становится спутником и дарит вам один уровень навыка Легких доспехов.

Временные спутники

Наемники

Наемников обычно можно найти в таверне, за 500 золотых они согласятся вас сопровождать. Они будут вас сопровождать, пока вы не откажетесь от их услуг, после чего они вернутся в свою начальную локацию, вам придется вновь заплатить, чтобы вернуть их, если только вы не расстались с ними недавно или не понравились им. Наемники могут пользоваться оружием и броней, которые вы им выдадите.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Белранд Норд-волшебный клинок, найти его можно в Солитьюде. Он хорошо обращается с одноручным оружием и легкими доспехами, обучен магии разрушения и восстановления. + +
Эрик Грозный Убийца Норд-варвар, находящийся в Рорикстеде. После выполнения задания его можно будет нанять в таверне. Он неплох с двуручным оружием, носит легкие доспехи, разбирается в стрельбе и блокировании. + +
Дженасса Данмер-разведчик, отдыхающая внутри Пьяного Охотника в Вайтране. Если вы эльф, то вам необходимо заплатить ей лишь единожды, в дальнейшем она будет присоединяться бесплатно. Она хороша в стрельбе и имеет некоторые криминальные таланты. + +
Маркурио Имперец и маг, находящийся в таверне Рифтена. Он отлично разбирается в магии разрушения, восстановления, изменения и колдовстве. Так же имеет некоторые задатки в навыке скрытности. + +
Стенвар Норд-воин из Виндхельма. Он типичный рыцарь, тренированный в обращении с двуручным оружием, тяжелой броней, разбирающийся в блокировании и стрельбе. + +

Ворстаг

Норд-воин из Маркарта. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращаться с тяжелыми доспехами.

+ +

Хускарлы

Хускарлы — это телохранители дворян. По завершению задания ярла в каждом холде, ярл провозгласит вас таном своих земель и выдаст вам личного хускарла. Все хускарлы хорошо обращаются с одноручным оружием, луком, тяжелыми доспехами и отлично умеют блокировать удары.

Имя Описание Сопутствующий квест Заключение брака Вступление в Клинки
Аргис Бастион Норд-воин из Маркарта.   + +
Колдер Норд-воин из Виндхельма.   +
Иона Норд-воин из Рифтена.   + +
Йордис Дева Меча Норд-воин из Солитьюда. Необходимо купить особняк «Высокий шпиль» + +
Лидия Норд-воин из Вайтрана. Необходимо завершить квест «Дракон в небе» + +

Спутники из Соратников

Их можно найти в Йорваскре — штаб-квартире Соратников в Вайтране. Вам необходимо присоединиться к Соратникам и выполнить их квесты, чтобы брать их себе в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эйла Охотница Норд-разведчик, искусная в стрельбе, скрытности, одноручном оружии, легкой броне, красноречии. Кроме того, она тренирует навык стрельбы до уровня эксперта. + +
Атис Данмер-воин, разбирающийся в блокировании, одноручном оружии, легкой броне. Так же он тренирует навык одноручного оружия до уровня эксперта. + +
Фаркас Норд-воин, разбирающийся в одноручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык тяжелой брони до уровня мастера. + +
Ньяда Каменная Рука Норд-воин, умелая в блокировании и обращении с одноручным оружием. Тренирует навык блокирования до уровня эксперта. + +
Рия Имперка-воин, разбирающаяся в одноручном оружии, стрельбе, блокировании и тяжелой броне. + +
Торвар Норд-воин, умелый в одноручном оружии, тяжелой броне, блокировании. + +
Вилкас Норд-рыцарь, искусный в двуручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык двуручного оружия до уровня мастера. + +

Спутники из Коллегии Винтерхолда

Став членом Коллегии Винтерхолда, вы можете взять в спутники своих студентов, но для этого необходимо выполнить их личные квесты. Поговорите с ними и они скажут, что вам делать.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Брелина Марион Данмер-мистик, обученная колдовству, изменению, иллюзии, скрытности. + +
Дж’зарго Каджит-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. +
Онмунд Норд-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. + +

Спутники из Темного Братства

Завершите все квесты Темного Братства, чтобы взять Братьев в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Цицерон Имперец-убийца, находящийся в Данстарском Убежище, он искусен в скрытности, одноручном оружии, легкой броне и стрельбе.
Посвященный Темного Братства Находятся в Данстарском Убежище. Они умелы в обращении с одноручным оружием и легкой броней, хороши в скрытности и стрельбе.

Спутники из подземелий

Вам придется завершить квесты, связанные с каждым из спутников, чтобы взять их в команду.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эрандур Данмер-жрец из Данстара. Согласитесь избавить город от ночных кошмаров и помогите ему очистить храм. Если он выживет, то присоединится к вам. Он обучен колдовству и магии восстановления. +
Голлдир Норд-воин, находящийся в гробнице Хилгрунда. Помогите ему победить чародея Валса Верана и сможете взять его в команду по выходу из подземелья. Голлдир специализируется на одноручном оружии и тяжелой броне. А так же обучен стрельбе и блокированию. +
Иллия Имперка-маг из башни Светотьмы. Исследуйте вместе с ней подземелье и если она выживет, то присоединится к вам. Иллия искусна в магии разрушения, восстановления, колдовства и изменения. Вы можете взять ее с собой лишь раз. Если она уйдет от вас по какой-либо причине, вы уже не сможете ее вернуть без использования консоли. +

Прочие спутники

Чтобы взять их в команду, вам необходимо выполнить их небольшие квесты.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Аделаиза Вендиччи Имперка-воин, становится доступной по завершению квеста «Солнце восходит на востоке» для Восточной имперской компании в Виндхельме. +
Атар Редгард-воин, которого можно найти в подземелье Мрачного Замка, на улице, в таверне. Атар попросит вас убить предводителя разбойников и укажет место, куда вам следует идти. Отправляйтесь туда, убейте бандитов, вернитесь к Атару и возьмите его с собой. Атар разбирается в двуручном оружии и тяжелой броне. +
Аннеке Скалолазка Норд-разведчик из Черного Брода. По завершению ее квеста она присоединится к вам. Умела в стрельбе, блокировании, обращении с одноручным оружием и легкими доспехами. +
Арания Иенит Данмер-колдунья, находящаяся у храма Азуры. По завершению квеста «Черная звезда» она присоединится к вам. Обучена магии разрушения, восстановления, изменению и колдовству. +
Бенор Норд-воин из Мортала. Победите его в кулачном бою и он к вам присоединится. Хорош в обращении с двуручным оружием и тяжелыми доспехами. + +
Боргак Стальное Сердце Орк-воин из Мор Казгура. Заплатите ей или же убедите присоединиться к вам. Она воин и профессионально обращается с тяжелыми доспехами, луками и одноручным оружием. + +
Коснах Бретон-воин из Маркарта. Он жаждет вызвать вас на поединок, покажите свою силу и завербуйте его на свою сторону. Или можете споить его. Он воин, обученный обращению с тяжелой броней, одноручным оружием и блокированию. + +
Деркитус Аргонианин-разведчик, пойманный фалмерами в Черном проходе. Помогите ему сбежать и возвращайтесь в Черный брод. Он будет ждать вас там и с радостью присоединится к вашим странствиям. Он обучен ношению легкой брони и обращению с одноручным оружием. + +
Эола Норд-чародейка из Маркартского Зала мертвых. После завершения квеста «Вкус смерти» и получения кольца Намиры она последует за вами. Умеет обращаться с одноручным оружием, легкой броней, владеет колдовством. +
Фендал Босмер-разведчик из Ривервуда. Фендал — один из участников любовного треугольника, наравне со Свеном и Камиллой Валериус. Завершите квест в пользу Фендала и он станет вашим компаньоном. Фендал — лучник и может тренировать навык стрельбы. Фендал откажется совершать преступление и нападет на вас, если застанет при совершении преступления. Кроме того, Фендал нападет на игрока при любом проявлении агрессии с его стороны, даже если она направлена на бандитов или других злых персонажей. +
Горбаш Железная Рука Орк-разведчик из Душник-Йал. Поговорите с ним, выполните его поручение и он к вам присоединится. Горбаш хорош в стрельбе и обращении с легкими доспехами. + +
Карджо Каджит-воин, найти его можно в каджитском карване, путешествующем между городами. После завершения его квеста и возвращения ему лунного амулета он с радостью к вам присоединится. Он ловко владеет одноручным оружием, носит тяжелую броню, хорош в стрельбе, блокировании и скрытности. +
Мьол Львица Норд-воин из Рифтена. Поговорите с ней, она попросит вас вернуть ее меч из двемерских руин. Сделайте это и она к вам присоединится. Она владеет двуручным оружием, луком, разбирается в блокировании и тяжелой броне. Кроме того она отлично обращается с одноручным оружием, хотя навык двуручного у нее развит все же сильнее. + +
Огол Орк-воин из Лаграшбура. Он присоединится по завершению квеста Малаката «Проклятое племя».
Рогги Борода Узлом Норд-воин, находящийся в роще Кин. После возвращения щита его предка он присоединится к вам.  + +
Свен Норд-бард из Ривервуда. Свен — отличный кузнец, алхимик, зачарователь и лучник. Свен и Фендал — участники любовного треугольника. Завершите квест в пользу Свена и он станет вашим компаньоном. +
Утгерд Несломленная Норд-воин, найти ее можно в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Она искусна в блокировании и стрельбе, умело обращается с одноручным оружием и тяжелой броней. Чтобы нанять ее, примите ее вызов. Если сможете победить ее, то она присоединится к вам. Утгерд владеет домом в Вайтране. Если возьмете ее, то сможете найти ключ от дома у нее в инвентаре. + +

Псы

В дополнение к обычным персонажам игрок может взять с собой собаку.

Имя Описание
Мико Можно найти около хижины Мико.
Зоркий Можно купить за 500 септимов у конюшен Маркарта. Если вы отпустите его, то он вернется обратно к конюшням и вы снова должны будете заплатить 500 золотых, чтобы взять его.
Бездомная собака Может быть найдена при случайной встрече в пустоши во время боя с двумя волками. Если убьете волков и «поговорите» с собакой, то она последует за вами.

Квестовые спутники

Некоторые персонажи будут следовать за вами в течение квеста. У вас не будет доступа в инвентарь квестовых спутников.

Имя Связанный квест Примечание Бессмертие
Хадвар Освобождение Присоединится, если выбрать его сторону во время начальных событий в Хелгене. +
Ралоф Освобождение Присоединится, если выбрать его сторону во время начальных событий в Хелгене. +
Эсберн Крыса, загнанная в угол, Стена Алдуина   +
Дельфина Стена Алдуина   +
Барбас Лучший друг даэдра Барбас — единственный временный пес-компаньон в игре, он постоянно лает, жалуется и толкается, если вы не выполняете его квест, однако, он невидим и последует за вам куда угодно. +
Авюльстейн Серая Грива Пропавший без вести Потеряв все здоровье в битве, он присаживается на колено, подобно обычным спутникам. +
Торальд Серая Грива Пропавший без вести Если он умрет, то квест будет провален. Кроме того, Авюльстейн, Гейрлунд и Виндральд прекратят следовать за вами.
Гейрлунд Пропавший без вести Он повстречается вам при встрече с Авюльстейном Серой Гривой у Северной сторожевой крепости (если вы согласитесь на его помощь).
Видральд Пропавший без вести Он повстречается вам при встрече с Авюльстейном Серой Гривой у Северной сторожевой крепости (если вы согласитесь на его помощь).
Синдинг Зов луны Следует за вами в течение квеста, если вы пощадили его его, пребывая в форме оборотня, кидается на охотников, подобно игроку-оборотню, однако его атаки несмертельны.
Тоннир Вечный покой   +

Оригинал|UESP.net
Переведено: Арсинис

Как получить лучшие двуручные мечи, топоры и молоты в Skyrim — читайте в гайде.

Двуручное оружие в Skyrim создано для воинов с по-настоящему горячей головой, львиным сердцем и стальными яй… Кхм, в общем, вы поняли. Пока другие прикрываются щитами или маневрируют, размахивая кинжалами, вооруженные двуручными мечами норды врываются в толпу врагов и разрывают всех на части. Также они умеют вбивать противников в землю двуручными молотами и рубить им головы такими же топорами. Хотите себе такое вооружение? Готовы к отчаянным битвам? Тогда читайте список лучшего двуручного оружия. 

Лучшие двуручные мечи

Двуручные мечи хороши не только своими размерами и острыми клинками — зачаруйте их и получите куда больше бонусов на поле боя. 

Бладскал


В дополнении Dragonborn это лучшее оружие (среди класса двуручных мечей). Если вы совершите сильный удар этим оружием, оно вызовет магический взрыв, наносящий 30 единиц урона. Собственный физический урон у клинка не самый большой, в районе 21 единиц. Но в комбинации с магией он становится лидером по дамагу.

Чтобы заполучить этот меч в коллекцию, отправляйтесь на Солтсхейм. Там зайдите в шахту Вороньей Скалы и возьмите квест «Последний спуск». Его вам даст Кресций Кареллий, если вдруг не найдете. Оружие вы найдете в подземелье возле остатков Грациана, которые попадутся вам в рамках квеста.

Серебряный двуручный меч

Почувствуйте себя Геральтом из Ривии, как говорится. Особенность этого меча не в его характеристиках. Он наносит всего 17 единиц урона. Вот только против нежити у него бонус +20 единиц урона. А если зачаровать клинок на дополнительный урон огнем, сами понимаете, как быстро будут отлетать мертвецы.

Это оружие выдается в качестве трофея после победы над охотниками на оборотней «Серебряная рука». Только учтите, что после полного уничтожения этой фракции, вы больше не сможете найти серебряные мечи. Поэтому сохраните хотя бы один — он пригодится вам в подземельях и пещерах.

Лучшие молоты

Молоты созданы для тех, кто способен их удержать :) А если серьезно, это внушительное оружие с хорошими показателями атаки.

Рунный молот Стражи Рассвета


Такой молот идеален против врагов, предпочитающих сражаться врукопашную. Дело в том, что при базовом показателе урона в 22 единицы, этот молот еще и расставляет огненные ловушки. Благодаря этому те, кто посмеет к вам приблизиться, потеряют много хитпоинтов.

Чтобы найти Рунный молот Стражи Рассвета, пройдите динамический квест «Потерянная реликвия». Если вы еще не сталкивались с этим квестом, заранее приготовьтесь к многочисленным сложностям. Вас попросят зачистить случайно сгенерированное подземелье с нежитью и другими монстрами. А после победы вас случайным образом наградят. Возможно, молот выпадет не с первого раза и придется повторять. Но есть шанс, что выпавшее оружие понравится вам еще больше. Кто знает :)

Волендранг


Даэдрическая штуковина, которая выдается после прохождения квеста «Проклятое племя». Взять его можно у Даэдрического Принца Малаката. Особенность Волендранга в том, что у него скорость атаки на уровне секиры, что на 0.1 единицу быстрее, чем у остальных молотов. Также это оружие поглощает 50 единиц запаса сил и быстро тратит свой заряд, из-за чего приходится расходовать много камней душ. Примечательно, что это оружие появилось в The Elder Scrolls: Arena и с тех пор присутствовало в каждой игре серии, даже в TES Online.

Лучшие топоры

Топор для норда — это святое. Но и представителям любых других рас тоже нравится это смертельное оружие. Один взмах — голова летит с плеч. Но не все топоры одинаково хороши. Мы нашли для вас лучшие из них.

Секира Вутрад


Несмотря на то, что эта секира наносит 25 единиц базового урона (что немало для такого оружия), она еще и считается лучшим оружием против эльфов, потому что укорачивает им ушки намного быстрее из-за бонуса к атаке. 

Найти Вутрад можно во время сюжетки за Соратников. Пройдите ее полностью и во время последнего квеста получите заветную секиру и сможете безнаказанно махать ею во все стороны. Вряд ли вас остановят даже бронированные стражники.

Топор палача


Оружие для тех, кто любит хвастаться размером. Это самый длинный топор в игре, от вида которого все разбегаются на расстоянии сотни метров. Конечно, это преувеличение. Но топор и правда пугающий. Правда, наносит он всего 17 единиц урона и не слишком быстро атакует. Мы бы выбрали что-то другое, но остальные топорища тоже не особенно полезные. А Топор Плача хотя бы выделяется на их фоне размером. Для прикола можно взять и помахать. 

Где взять сие чудо? Конечно же, у палача. Зовут его Атар. Пройдите квест палача, возьмите его в компаньоны и затем покопайтесь в его инвентаре. Или же подождите, пока персонаж уснет и совершите кражу. В крайнем случае, подождите, пока палач казнит жертву и спрячет топор за пазухой — после этого нападите, убейте беднягу и заберите «награду». 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти удельный вес экспорта
  • Как найти сотую часть числа 3 класс
  • Как найти площадь ромба зная все стороны
  • Как найти замечания к протоколу
  • Как найти подкасты на айфоне