Как найти атиллу готика 2

Аттила (англ. Attila) — персонаж из Gothic II. Является гражданином города Хоринис, а также членом Гильдии воров.

Gothic II[]

Он убийца по контракту. Если Безымянный сдаст Лорду Андре одного из членов Гильдии воров, Кассия, лидер гильдии, отправляет Аттилу на его убийство. Когда протагонист идет к Кардифу, трактирщик говорит, что героя ищет парень, который не представился, но сказал, что будет ждать его за рыбной лавкой Халвора. Там начинается битва, из которой Безымянный герой выходит победителем.

Герой может сдать ополчению Ренгару, ограбившего торговца Джору, Нагура, убившего посыльного Бальтрама и Халвора, незаконно торгующего украденными товарами бандитов. Если герой не сдаст ни одного из членов гильдии, а поладит с ними, Аттила переходит на мирную сторону и дает Безымянному герою ключ от штаб-квартиры гильдии воров.

L’HIVER Edition[]

NotCanon

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

В модификации диалог остаётся прежним, но меняется экипировка (теперь он носит полностью усиленный Кожаные доспехи) и внешний вид места встречи с Аттилой, которое теперь в значительной степени покрыто травой, и есть дорога. в форт паладинов поблизости.

Аттила в ожидании Безымянного героя в L'HIVER Edition

Аттила в ожидании Безымянного героя в L’HIVER Edition

Интересные факты[]

  • Аттила имел довольно низкий ранг в Гильдии Воров. Наиболее важные члены этой группы даже не пытаются отомстить Безымянному герою, если тот убил его, а Джеспер назвал Атиллу «никчёмным псом».
  • Если во время диалога с ним выбрать строчку «Дай мне хотя бы вынуть своё оружие» но у героя оно не будет экипировано, Аттила прокомментирует это.
  • В модификации Возвращение, он носит Лёгкие доспехи наёмника.
Гильдия воров Хориниса
Лидеры Кассия • Рамирез • Джеспер
Воры Нагур • Ренгару • Джо
Причастные Кардиф • Халвор • Аттила • Ханна

Добрый день, фаны Готики 2.

В этой статье поговорим об Аттиле в Готике 2.

Содержание

  1. Кто такой Аттила
  2. Где находится Аттила
  3. Квесты
  4. Характеристики
  5. Что можно украсть у Аттилы
  6. Обучение

Кто такой Аттила

Член гильдии воров; у него есть ключ или вход в гильдию воров.

Где находится Аттила

Ниже на карте указано место, где можно найти Аттилу, и как он выглядит.

аттила готика 2

Квесты

Квестов, связанных с Аттилой, нету.

Характеристики

  • Уровень – 12.
  • Сила – 40.
  • Ловкость – 40.
  • Манна – 100.
  • Жизнь – 120.
  • Броня – 25-20-5-0.
  • Оружие – Грубый топор.
  • Умения(одноручное, двуручное, лук, арбалет) – 30-30-30-30.

Что можно украсть у Аттилы

У Аттилы можно украсть 100 золота. Нужен навык карманная кража и ловкость 55.

Обучение

Аттила ничему вас не научит.

<�����] ��������� ������:Gothic 2 (��� ������� � ������� ,���� ������ ����� ��� )
Baseline

��� ������� � ������� ,���� ������ ����� ��� ��� ��� ������� ����� �� ��������?
>
����: March 23, 2003 at 12:10 [�������� �� ������]
����� N:1
68467

���� ��� ���������� ���� ��������� b ������� Marvin
����� b ��������� �� K ����� ������ � ��������� ���� �ţ ��� � ���. �� � ��� �� ������ ����� ��� ����� 3-� ���������� � ���������� ������ ��� �ϣ ���� Valar@74.ru
����: May 19, 2003 at 20:50:48 �����:Valar
����� N:2
71593

����� ������ � ������ �����.��� � ��� � ��������� ����������!��� ���� ����!
����: July 16, 2003 at 18:37:32 �����:����
����� N:3
91030

����� �� ��������, ����� ����������� ������� �����. �� ����: �� ����� �������� ���� �������, ��� �������� ����� �������. ����� �������� � ����� �������. � ������� ����� ���� ������� �������� � �������� ��������� � �������� ����� �� �������. ����������� � ������. ����� ��� ��������� ��������� ������� ������ ������ ���, ��� ��� ���� ������. ������ ���������� ��� �����. ���� ���������� � ��� — �������� � ���� ���� � ������.
����: August 20, 2004 at 12:04:54 �����:Alcary
����� N:4
100262

���� ��� �������:
1. («������� ���») ����� � ���� (�������� �� �������� �������) � ������� �������. �� �������� ���������
2. («��������� ���������») (�� ��� ����������� ������� ��� ����� ���� (�����������), �.�. ���� ��� ���������, ���� ��� ��� ��� ��� �������) �ģ�� � ������� (������ � �����). �������������� � ��� �� ������ ����������. ��������: �� ��� ��� ����������� � ���� ��������� ��� ������� ���������� � ������ �����. � ����� ������, �� ������ ���� �� 5 �������. ����������� � ���� � ���, ��� ����� ������. � �����, ����������� «� ���� �����-������ ����������� ������?..» �� ������ ���������� � �������. ��������, � ����� �ģ�� � ������ ��� ����� �����.
3. (��������� ��������») �ģ�� � ����� �����. �ģ�� ����� � ����, ��������� � ����� � �ģ�� ����� �ţ, ���� �� ������� ������. �������, ������ ��� ���������� ���������. ������� ��, � ������ ������� ������ ����. ��ң�, ��������� ţ, � ������ ����� «������� �������». ������, ��� ����� �������� ��� ������� (�������� ����� � �����) ������� ��������.
������� � ���������, ����������� � ����������� ������� � ��� ������� �� ������, � ������ �����.
(��ӣ��� ������) ����� ����� �������� � ��� ��������, � ���� � ���� �� �������� �� ��������. ���� ����ң��� ��� ���� �������� �����. �������� ţ, ��� ������ �� ����. ������ � ��� ���� ���� �����)))

����� ������ �� ���� ��� �ģ�� � �������. �� ������ ��� �����-�� ��� ���� ��� �� ������ ������ ��������.
��� ����� ��� ���� ������. ������� ���, ��ң� «����������� ������� ����� ����» � �ģ� ������� � �������� (� ���ߣ��) � ��������� � ���� (������ �������� �� �����������). ���ף� �������, ����� �����.
������� ����� � ��������� ţ. ������� ����. ����� �ģ� ������� ����, ������ ����. ������� ������ ��������. ������� ��� �� ���� ������ � �ģ�� � ��� � �������. ����� ������ ������. ���� � �� ����! ��� �������� ����� � ����! ����� ţ ����� ������ ���-�� � ������� �����. � �� ���� ��������. ��� � �ӣ. �� ���� �� ���� ��� � �����. ���������� �� �������.

����: December 18, 2005 at 00:17:08 �����:Blackraven

Обновлено: 26.05.2023

Боспер расскажет, что у него украли его любимый лук. Вам придется его отыскать.

Нужно выйти из таверны и пойти в сторону Красного фонаря. Дойдя до конца улицы поворачиваем за дом торговца рыбой Хальвора, там и будет разыскивающий нас человек, зовут его Аттила. После пафосного разговора он на вас нападет, убив его, снимаем с него ключ. Далее прыгаем с причала в море и плывем направо. Доплываем до канализации и заходим внутрь. В комнате, которая находится сразу слева от входа будет стоять сундук, там и лежит Лук Боспера. Забираем его и относим владельцу.

За выполнение этого задания Вы получите 150 очков опыта.

Квесты

Квестов, связанных с Аттилой, нету.

Что можно украсть у Аттилы

У Аттилы можно украсть 100 золота. Нужен навык карманная кража и ловкость 55.

Характеристики

Где находится Аттила

Ниже на карте указано место, где можно найти Аттилу, и как он выглядит.

аттила готика 2

Аттила в Готике 2: где находится, квесты, характеристики, что можно украсть, обучение

Член гильдии воров; у него есть ключ или вход в гильдию воров.

ГОТИКА 2 СЮДа!! ! Где найти воров чтобы стать паладином

Они в канализации под городом.
На сколько я помню, ключ — у хозяина отеля, в Хорринисе.

все проще. воры и так пригодятся, чтобы стать паладином стань городанином и в ополчение примут . воры там где сказал чел выше, но ключ у атиллы. чтобы с ним встретиться есть 2 пути. расскаду о легком. иди к торговцу джорре он скажет что ренгару его обокрал, иди к ренгару и мкажи ему об этом, а потом беги за ним, поговори и сдай андре палладину. потом иди к кардифу в таверну, он скажет что тебя атилла хочет убить. иди за рыбную лавку в порту, убей атиллу, возьми ключ и плыви куда тебе сказали

Чтобы получить ключ без убийств нужно : 1. Взять задание у торговца (Йора) на рынке (рядом с оружейником) по поимке вора (Ренгару) что украл у него кошелёк. Вора отпустить — страже не сдавать. 2. Рядом с фермой Акила (по дороге в лес, в сторону маяка) есть пещера. Внутри в одном из сундуков тайдёте «странную» рыбу. внутри рыбы записка. Отнесите её торговцу рыбой в гавани (Хальвор) , отдайте ему записку в обмен на полезные вещи. 3. В таверне (в гавани) поговорите с хозяином (Кардиф) , заплатите за информацию, задайте пару любых вопросов и спросите на счёт «особой»работы. Он сведёт вас с Нагуром — выполните его задание. После выполнения всех 3х заданий, спустя пару дней подойдите опять к хозяину таверны. Он скажет что вас искал некий человек и что он ждёт во дворах, сзади за торговцем рыбой (Хальвором) . Это Аттила — доверенный гильдии воров. Он даст вам ключ «поеденный» морской водой. Спускайтесь по сходням к морю. Если встать к нему лицом, то вход в убежище воров будет справа под набережной. \\Так же ключ есть у хозяйки гостинницы, но чтобы вас не арестовали за убийство нужно дождаться ночи, использовать на ней заклинание «сон»,украсть ключ и как только начнёт просыпаться использовать заклинание «забвение». Одно НО : Если вы войдёте через дверь в гостиннице, воры тут же на вас набросятся.

Прохождение Готики 2 (2 часть)

Итак, первое что вам бросается в глаза это человек в чёрном капюшоне перед входом. Лучше не подходить близко к нему, а то можно подхватить заразу под названием одержимость. Итак, убиваем его. Два паладина у входа мертвы. Встречаем Лестера у входа. Лестер говорит, что Ксардас хочет нас видеть и даёт нам телепорт к башне Ксардаса. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Рассказываем ему новое и он нам рассказывает новое. Оказывается в наше отсутствие в Хоринис пришла толпа магов в чёрных капюшонах, которые называют себя ищущими. Вообще то эти ищущие это бывшие обитатели болотного лагеря, а теперь они служат злу. Пора вернуться к Хагену и передать письмо от Гаронда. Хаген даёт нам бумагу, которая позволяет пройти в монастырь. Там мы и получим амулет Инноса из рук верховного мага Огня Пирокара. Не забываем поговорить с Фернандо и отдать когти предводителя снепперов Лютеру. В монастыре узнаём что амулет Инноса спёр какой-то послушник Педро и смылся в неизвестном направлении. Кстати, если вы подхватили одержимость, то Пирокар сможет вылечить вас. Маги учат третий круг.

Советую пока выполнить парочку новых квестов. Если вы побывали в городе или у наёмников, то наверняка слышали о том, что кузнец наёмников Беннет сидит в тюрьме за убийство паладина Лотара. Идём в тюрьму к милиции и говорим с Беннетом. Беннет убеждает нас, что невиновен и просит помочь. Идём к лорду Хагену и говорим о Беннете. Хаген говорит, что есть свидетель убийства. Свидетеля зовут Корнелиус. Он в доме Хагена наверху. Говорим с ним и словесно наезжаем на него пока он не отдаст вам свой дневник. Несём дневник Хагену и всё улажено.

Беннет отблагодарит вас в лагере наёмников.

Ещё один квест можно получить у крестьянина Атила о бандитах, которые воруют овец. Бандиты находятся в той самой пещере, где вы в первой главе нашли записку, спрятанную в рыбе. Убиваем бандитов и приводим овцу из пещеры к Атилу.

Наёмник Торлоф расскажет вам об Ищущих на юге возле лагеря Декстера. Убиваем Ищущих и возвращаемся к Торлофу.

На усадьбе Секоба толпа Ищущих засела в его доме и выгнала Секоба. Убиваем всех в доме и говорим с Секобом.

На усадьбе Бенгнара Бенгнар расскажет о том, что его помощник Малак и куча крестьян куда-то свалили. Идём в лагерь наёмников и говорим с Вольфом. Затем назад к Бернгару. Малака можно найти возле лагеря Декстера у прохода к жилью охотника Грома.

На улице купцов вы встретите Диего. Если вы нашли его кожаный мешочек с золотом в рудниковой долине, то он попросит вас отдать письмо торговцу Гербранту в верхнем районе.

В усадьбе Лобарта жена Лобарта Хильда больна. Лекарство для неё можно взять у мага Воды Ватраса.

Тёкла в лагере наёмников попросит вас принести ей травы от Сагитты. Взамен она сварит суп (+1 к силе).

Квесты не для магов.

На поле возле усадьбы Атила Эгил расскажет вам про самогонный завод крестьянина Вино и даст вам смазку, чтобы вы смазали шестерёнку. Завод находится в пещере западнее круга солнца (там ещё куча дымящихся трупов на земле). Смазываем шестерёнку и идём на усадьбу Лобарта к Вино.

В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Выкупаем у Игараца документы и отдаём Бабо.

Квесты для наёмников.

Говорим с Ли и он попросит вас найти доказательства против судьи в верхнем районе. Идём к судье и нанимаемся как наёмник. Он просит вас принести ему молот Инноса из монастыря. Делаем это и говорим снова с ним. Он попросит вас разобраться с предводителем банды по имени Моргард. Идём в пещеру с беженцами возле башни Ксардаса (там раньше были бандиты). Говорим с одним из беженцев. Затем идём в таверну и говорим снова с одним из беженцев. Находим Моргарда в лагере с наёмников. Говорим с ним и получаем от него доказательство против судьи. Возвращаемся к Ли.

Наёмник Бустер платить неплохие деньги за рога призрачных рысаков.

Говорим в монастыре с Серпентасам и он расскажет, что алхимик Саландрил продаёт нелегально документы о фальшивом руднике. Идём в верхний район к Саландрилу, бьём ему морду и просим следовать в монастырь. Если вы маг, то вам придётся выкупить ещё и документы на фальшивый рудник у всех торговцев, которым Саландрил продал документы (эти торговцы не только в городе Хоринисе).

Квест для магов

Маг Хигла попросит вас принести ему книгу Божественная сила небесных тел. Её можно купить в Хоринисе.

По следам Педро

Пора нам начать искать амулет Инноса. Возле монастыря говорим с Йоргеном. Затем прыгаем с моста в воду и плывём на северо-восток. Вылазим на берег и идём по тропе в сторону магического голема. Затем поворачиваем в сторону чёрного тролля (трупы послушников укажут нам путь). Говорим с охотником и идём дальше, где нас встретят двое бродяг. Кстати чуть дальше по тропе от бродяг справа есть пещера со скелетами и

крутым мечом (80/80 двуручный). Приходим к кругу солнца. Там куча ищущих совершают какой-то ритуал с амулетом. Убиваем ищущих и берём глаз Инноса с пьедестала.

Наёмники срочно бегут в свой лагерь и становятся охотниками на драконов, не забывая взять при этом доспехи охотника на драконов. Также узнаём, что Сильвио со своей командой тоже свалил в рудниковую долину поохотиться на драконов.

Маги оперативно учат четвёртый круг магии у Карраса и создают руны с заклинаниями удар молнии и уничтожить живых. Можно ещё что-нибудь выучить. Пустые руны можно купить у Горакса и возможно у Лютера в верхнем районе.

Делайте свои дела и вперёд в рудниковую долину.

Охота на драконов

По дороге встречаем толпу из охотников на драконов. Говорим со всеми и с Горном тоже. Один из охотником может натренировать обращение с оружием до 100. Далее двигаемся в замок и говорим с Гарлондом. Гарлонд разочарован в том, что Хаген не прислал подкрепление зато пришло много охотников на драконов. Говорим с людьми в замке и получаем кучу квестов. Один из квестов это убить шамана орков Хош-Пака предлагает Орик. Охотник на драконов Жан хочет заниматься кузнечным делом в замке. Для этого говорим с Гарлондом и поручаемся за Жана. Охотник на драконов Фестер потерял свой меч. Его меч можно найти на земле возле Хош-Пака. Гарольд у тюрьмы голоден, но я так и не покормил его. Ангар хочет найти свой амулет. Амулет можно найти в заброшенном склепе со скелетами у скелета мага. Удар просит найти Сенграта, который потерял свой арбалет и пропал ночью. Труп Сенграта можно найти рядом с частоколом орков, и не забудьте снять с трупа его арбалет. Керолот также говорит, что его обворовали. Мешочек можно найти возле кузницы.

Перед тем, как охотиться на драконов, если вы охотник на драконов, то следует сделать одну вещь. Помните охотника Гештата из второй главы, который рассказал вам про броню краулеров. Идём к нему и учимся у него умениям снимать чешую с дракона и получать кровь дракона.Теперь можно охотиться.

Я убивал драконов в следующем порядке: болотный, ледяной, огненный и каменный.

Болотный дракон находится на болоте вход в которое находится недалеко от пещеры с Маркусом. Там у входа сидят два охотника на драконов Чипер и Род. Говорим с ними и идём вместе мочить дракона (не забываем одеть амулет Инноса). Кстати на болоте можно напороться на тварей с названием Погоныши. Находим дракона, говорим с ним и мочим тварь. Забираем с тела его сердце, и если знаете как, то чешую и кровь. Собираем сокровище дракона. Телепортируемся в замок и заряжаем амулет на алхимическом столе.

Идём в зону льда на западе (бывший новый лагерь). Там у входа вы встретите Сильвио со своим отмороженным приятелем Буллко. Сильвио не может пройти через ледяных големов у прохода. Если вы их не убили, то убиваем големов у входа и говорим с Сильвио. Он предлагает вам выполнить грязную работу за него (предлагает он это не прямо). Если согласитесь, то потом получите больше опыта. Находим ледяного дракона, говорим с ним и мочим. Забираем сердце, кровь, чешую и сокровище и не забываем яйцо дракона у сокровищ. Здесь можно ещё найти записку Сатураса. Ледяной дракон говорит про какого-то повелителя драконов. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его. Буллко можно набить морду и после этого, как только он увидит труп Сильвио, то сможет вас отвести к новому лагерю охотников на драконов (пещера где во второй главе 2 заключённых жарили мясо на вертеле). Заряжаем глаз Инноса на алхимическом столе. Кстати если у вас есть 20 чешуй дракона, то Жан сможет сделать броню для охотника на драконов.

Идём в зону гор на юго-востоке, где огненные големы и огн. вараны и люди ящеры. Находим дракона, говорим с ним и убиваем его. Сокровище его находится наверху, так что запрыгиваем туда. Берём его сердце и заряжаем глаз Инноса.

Идём к охотнику Гештату. Там нас поджидает ещё и Горн. Говорим с Горном и идём вместе к заброшенным руинам (тем самым куда вы ходили с Лестером в первой Готике). У руин Горн останавливается. Каменный дракон находится на самом верху руин. Говорим с ним, убиваем, берём добычу. Кстати у его сокровищ можно найти сектант для вора Рамиреза в гильдии воров.

Все драконы мертвы и теперь можно доложить об этом Гарольду. Дело сделано.

Если вы подойдёте к шахте с Файетом, то паладины подвергнуться нападению орков. Выпиваем зелье мастерства и идём спасать паладинов. На вершине за шахтой Файета стоит наш старый друг орк-шаман Ур-Шак (не убейте его по ошибке как это я чуть не сделал). Он расскажет про свои нелёгкие дела. Я ему рассказал, что пришил Хош-Пака и он расстроился.

Маги могут поискать одержимых. Один из них находится в замке в башне за тюрьмой. Бьём ему морду и забираем альманах одержимого. Второй одержимый это охотник, который находится рядом с охотником Тальбином возле реки. Тальбина кстати можно вывести из рудниковой долины.

Теперь идём назад в Хоринис.

Маги бегут в монастырь и учат пятый круг магии.

На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов. Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.

Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.

Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.

Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.

Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.

В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.

Секоб также стал одержимым, если вы маг.

Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.

Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.

Там полно скелетов. У лорда скелетов забираем ключ. В одной из комнат можно отдохнуть и прочитать дневник. Двигаемся дальше пока не попадаем в зал с большой дверью впереди и двумя по бокам.

Как открыть большую дверь?

Поднимаемся по лестнице справа наверх. Убиваем там особого ищущего и забираем с его тела ключ. Возвращаемся назад и открываем правую дверь. Дёргаем за оба рычага и решётка наверху справа где вы убили ищущего должна открыться. Идём туда и приходим в зал с тремя кнопками. Если нажмёте 3 кнопки (6 вариантов) в правильной последовательности, то из пола выдвинется переключатель. Жмём его и внизу из пола выдвигается колонна. Аналогично с другими решётками. Для того чтобы решётка открылась внизу нужно просто ещё раз дёрнуть 2 рычага в комнате. Всего должно выдвинуться 4 колонны из пола. Жмём на переключатели в колоннах и должна выдвинуться пятая колонна. Жмём на переключатель там и дверь в зал открыта.

В зале полно Ищущих и Чёрный маг. Говорим с магом и убиваем его. Берём с тела записку и ключ. Читаем записку со словами, которые должны открыть дверь. Открываем ключом сундук в правой комнате и берём чёрный глаз. Затем идём к большой двери, становимся посреди двери перед глазом и жмём использовать. Герой становиться на колени и произносит слова. Дверь открывается.

Вот он самый главный дракон всех драконов. Говорим с ним и начинаем его бить больно. Битва вообще-то несложная. Магом достаточно кастовать святую стрелу. Воину нужно просто дубасить и не попадаться под заклинания и дыхание дракона. После смерти главной сволочи возвращаемся на корабль и говорим со всеми, затем с капитаном.

Где найти лук Боспера?

Лук Боспера находится в сундуке, который в свою очередь стоит в канализации. Поверните налево на первом перекрестке и найдёте комнату с сундуком. Чтобы открыть сундук нужен навык вскрывать замки отмычкой.

Читайте также:

      

  • Как делать драгонстрайк в геншин
  •   

  • Сколько скиллов у инвокера в доте
  •   

  • Сколько результатов к которому мы стремимся выберите один ответ
  •   

  • Ash of gods redemption digital deluxe что входит
  •   

  • Как изменить имя в игре великий султан

10 Июл 2010

Вступаю в гильдию воров. Квест Нагура прошёл, груз ему отдал, деньги получил. Ренгару поймал, деньги отобрал и отпустил, деньги вернул Йоре. Пещеру с бандитами вынес, нашёл записку, отдал Хальвору, рыбу позабирал. Кардиф молчит, Атиллы за двором нет. Что я делаю не так?

10 Июл 2010

вроде не надо у рентгару деньги все забирать.
я взял себе половину.
квэст Йоры у меня был провален

10 Июл 2010

вроде не надо у рентгару деньги все забирать.
я взял себе половину.
квэст Йоры у меня был провален

Не получилось. Всё точно так же.

11 Июл 2010

@Northsoft,

Квест с Ренгару
Нужно забрать у него деньги Йоры, расспросить обо всем возможном и затем отпустить (он должен вернуться назад на рыночную площадь).
Записка Хальвора
тут все просто, убиваешь бандитов, берешь записку, читаешь ее и затем отдаешь Хальвору в обмен на интересную рыбу.
Квест Нагура
Вот тут надо действовать внимательно. Как только ты принесешь посылку от Акила Нагуру квест выполнится, а квест Бальтрама провалится, но Атилла не появится при этом. Идем к ближайшей кровати и спим до следующего дня, забираем деньги у Нагура и спрашиваем о заказчиках, тот ничего не скажет. Пи выходе из кабака нас остановит Кардиф и расскажет о незнакомце за лавкой Хальвора. Если Кардиф тебя не остановил, то поспи еще сутки и опять зайди в кабак.

Если проблема не устранится, то просто сдай кого-нибудь из воров ополчению и все. Естественно для этого нужно будет переиграть немного с более раннего сейва.

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

10 Сен 2012

Вступаю в гильдию воров. Квест Нагура прошёл, груз ему отдал, деньги получил. Ренгару поймал, деньги отобрал и отпустил, деньги вернул Йоре. Пещеру с бандитами вынес, нашёл записку, отдал Хальвору, рыбу позабирал. Кардиф молчит, Атиллы за двором нет. Что я делаю не так?

Лучше этот квест начинать с лорда андре в казармах, а там по наростающей и никого не здавать ополчению. Кстати вроде с Халвором этот квест не связан, просто если его не здавать, то идет негласный + в гильдию.

11 Окт 2013

Вступаю в гильдию воров. Квест Нагура прошёл, груз ему отдал, деньги получил. Ренгару поймал, деньги отобрал и отпустил, деньги вернул Йоре. Пещеру с бандитами вынес, нашёл записку, отдал Хальвору, рыбу позабирал. Кардиф молчит, Атиллы за двором нет. Что я делаю не так?

Скорее всего, проблема с Ренгару. Нужно сказать ему, что хотите сдать его ополчению, он станет отговариваться и предлагать «варианты», после чего вы и отпустите его, он должен вернутся на свое место (на рыночной площади).

14 Окт 2013

Ого, выцепил пост трёх летней давности ;D
Там дело скорее всего в Йоре, если он сдал его Андрее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • World of tanks запускается в оконном режиме как исправить
  • Как найти длину цилиндра зная радиус
  • Как найти нод по разложению чисел
  • Как найти признаки состава преступления
  • Как найти цветные буквы