Как найти аукционный лист по номеру лота

Содержание статьи

    Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.

    1. Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
    2. В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
    3. Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
    4. Нажимаете кнопку «Начать поиск»

    Поиск авто в статистике по номеру лота

    Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.

    Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60

    Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.

    Поделитесь, если вам понравилась наша статья

    Главная  —  Блог  —  Как проверить аукционный лист японского авто?

    Как проверить аукционный лист японского авто?

    время чтения:
    11 минуту

    Планируя покупку японского автомобиля важно ознакомиться с аукционным листом — основным документом, в котором перечислены: комплектация, состояние, достоинства и недостатки транспортного средства. Составленный сертифицированным экспертом аукционник содержит данные, позволяющие провести оценку лота до совершения покупки.

    Многие покупатели не знают как найти аукционный лист японского авто, подтверждающий техническое состояние реализуемого на торгах транспорта. Составленный экспертами аукциона сопроводительный документ может иметь разные варианты оформления. Реализацией подержанный авто в Японии занимаются десятки компаний. Собранная в документе информация включает набор опций, комплектацию, текущее состояние ТС. Поэтому разобраться как пробить аукционный лист японского авто несложно.

    Проверяйте аукционный лист ДО покупки

    Независимо от способа приобретения транспорта заниматься вопросами проверки подлинности аукционного листа рекомендуется до совершения покупки. Если покупатель решил проверить аукционный лист японского авто в статистике, то вероятность получить машину по завышенной стоимости со множеством дефектов минимальная.

    Подозрительные ответы продавцов

    Характерная для недобросовестных продавцов тенденция подделки АЛ и перепродажи требует от покупателей проявлять внимание и всегда проверять документы, не попадаться на уловки жуликов. Стоит с подозрительностью относится к высказываниям лиц, занимающихся перепродажей если они говорят что:

    • машина куплена со стоянки без участия в аукционе;
    • японец продал автомобиль напрямую;
    • машина куплена с внутреннего аукциона, без внесения в статистику;
    • зачем пробивать и деньги тратить, вот оригинал АУ;
    • что толку от бумаги, посмотри на состояние авто;
    • купите аукционное авто, при этом не указан номер лота и данные аукциона;
    • есть номер лота, а название аукциона отсутствует;
    • нет фото аукционного листа;
    • аукционник от другого автомобиля аналогичного цвета;
    • поддельный аукционник.

    Как проверить аукционный лист планируемой покупки?

    Если у клиента перед покупкой возникает вопрос, где проверить аукционный лист японского авто, то следует воспользоваться индивидуальной информацией, где указан номер кузова и номер лота. Лоты реализованных автомобилей поступают в единый реестр и составляют статистику аукционных листов Японии. Получив фото с номером кузова можно узнать все о выставленном на продажу автомобиле: пробег, начальная стоимость, состояние, цена продажи. Подлинная фотография и скан оригинального аукционного листа служит гарантией достоверности информации.

    Пробить аукционный лист японского авто бесплатно можно в течение трех месяцев с момента продажу на аукционе, после чего информация становится недоступной. Проверить данные по истечению срока невозможно, чем пользуются недобросовестные продавцы, выставляя машины со скрученным пробегом, по поддельными документами и завышенной стоимости.

    Получить достоверную информацию можно через acj-car. Ознакомиться с аукционным листом можно кликнув на любое авто в разделе «Аукцион».

    Цены на Mazda CX-7

    Как расшифровать аукционный лист?

    Листы с разных аукционов могут иметь небольшие отличия в расшифровке оценки состояния транспортного средства. Наличие профессионального перевода с конкретного листа позволит избежать разночтения оценочных показателей выбранного автомобиля.

    Общая оценка авто:

    • S — новый или практически новый автомобиль в идеальном состоянии. Дата регистрации не более одного года, пробег не более 10 тыс.км, обычно меньше.          
    • 6 — практически новая машина, зарегистрирована до трех лет. Пробег до 30 тыс.км, обычно в пределах 10 тыс.км. На некоторых машинах практически незаметные визуально царапины.
    • 5 — автомобиль подержанный, в прекрасном состоянии. Пробег до 50 тыс.км. На кузове возможны вмятины и мелкие царапины. 
    • 4.5 — машина в хорошем состоянии, пробег не более 100 тыс.км. Требует косметического ремонта, есть мелкие царапины, вмятины. Существует риск получить машину с замененными деталями или мелкого ремонта.    
    • 4 — машина не попадала в ДТП, пробег до 150 тыс.км, пригоден к эксплуатации. Есть вмятины и царапины. В салоне пятна от еды, сиденья потертые, прожоги в интерьере, трещины, потеря цвета.
    • 3.5 — машины крепкие, пробег более 100 тыс.км. Салон изношен, не очень чистый, есть пятна и прожоги от сигарет, порванные сиденья. Заметные косметические недостатки — царапины, вмятины, сколы, следы ржавчины. В сервисной книжке перечислены детали, требующие дополнительного ремонта или полной замены
    • 3 — на кузове большие вмятины, следы от покраски, коррозия металла. Салон грязный, пятна от еды, сиденья порваны, есть дыры от сигарет. Наличие неисправностей в агрегатах и механизмах. 
    • 2 — автомобиль после серьезного ДТП, есть серьезные повреждения кузова, подвержен коррозии, требуют замены элементов.     
    • 1 — автомобили требуют замены или существенного ремонта.          
    • 0, R — автомобили после серьезной аварий. Частично восстановленные, но требующие дополнительного ремонта. Отметка R говорит, что машины могут быть недвижимые.      
    • R1, RB, RA — машины восстановлены после тяжелой аварии.
    • R1, RB — автомобиль после серьезного ДТП восстановлен, была замена несущих элементов конструкции, ремонт низкого качества.
    • RA — автомобиль восстановлен после серьезной аварии.
    • ***, 99 — автомобили с неисправным силовым агрегатом или после серьезных ДТП. Оценка говорит о том, что машина не ремонтировалась.

    Логика заполнения оценочного листа примерно одинаковая. Расшифровка параметров позволяет получить важную информацию о состоянии автомобиля.

    Повреждения автомобиля:

    • A1 — площадь царапины до 10 см;
    • A2 — размер царапины до 20 см; 
    • A3 — габариты царапины 40 см;
    • E1 — практически незаметная вмятина;
    • E2 — несколько вмятин, визуально практически не заметных;
    • E3 — группа вмятин едва видимых;
    • U1 — вмятина размером с мяч для гольфа;
    • U2 — вмятина площадью с теннисный мяч; 
    • U3 — вмятина размером с футбольный мяч;
    • Y1 — разрыв площадью с большой палец;  
    • Y2 — разрыв размером с ладонь;
    • Y3 — разрыв, площадью больше ладони;
    • W1 — элемент в хорошем состоянии после незначительного кузовного ремонта;
    • W2 — элемент с незначительной неровностью, после небольшого кузовного ремонта;
    • W3 — элемент кузова после ремонта, визуально замерного;
    • S1 — наличие ржавчины размером с ладонь;  
    • S2 — пятно коррозии, площадью больше ладони;
    • Bp — элемент заменен;  
    • P1, P2 — необходимо окрашивание;  
    • X — элемент требует замены;
    • Xx — элемент установлен после замены.

    Доставим авто из Японии за 1 месяц

    В качестве предоплаты вы заплатите всего 30 000 рублей.
    Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!

    Что делать с найденным подлинным аукционником?

    Проверку аукционных листов японских авто рекомендуется начинать с перевода информации, уделяя повышенное внимание замечаниям эксперта. Некоторые машины со средней оценкой в замечаниях могут содержать важный для покупателя данные:

    • наличие следов коррозии не подвеске и днище;
    • сломанные элементы интерьера, следы от сигарет на креслах и обивке салона;
    • посторонний шум в силовом агрегате;
    • следы потеков масла из агрегатов;
    • отсутствие комплекта инструментов;
    • неисправная трансмиссия;
    • модификация wellcab для инвалидов: ручное управление, наличие поручней, расположение кресел в салоне.

    Как вас могут обмануть?

    Наличие аукционного листа на руках у продавца не всегда говорит о том, что он подлинный. Недобросовестные продавцы пользуются незнанием клиентов для проверки машины по номеру кузова. Они скрывают дефекты и реализуют авто по завышенной стоимости. Часто перекупщики приобретают машины в плохом состоянии на одном аукционе недорого, а затем выставляют авто после предпродажной подготовки на другом аукционе с пониженными требованиями.

    Недобросовестные продавцы, занимающиеся получением прибыли на сделке по продаже авто, используют один из базовых сценариев мошенничества. К числу типичных ситуаций относится:

    • Невозвращаемый залог. При оформлении заказа на покупку и заключение агентского договора производится оплата в виде залога. Добросовестный продавец закладывает в эту сумму все этапы работы, в том числе оплату до места назначения и передачу транспортного средства заказчику. Недобросовестные предлагают клиенту купить автомобиль по цене ниже рыночной, при этом срок договора ограничен и составляет, например, 30 дней. Если срок договора истекает, то залог остается у заказчика. С юридической точки все составлено законно, а покупатель терпит убытки.
    • Завышенные расходы до порта-доставки. Тариф C&F — включает стандартные расходы до порта города Владивосток и составляет примерно 135 — 200 тыс. рублей. Недобросовестные фирмы-однодневки умышленно завышают расценки, придумывают услуги спецдоставки, спецхранения, индивидуального места на корабле, Императорский налог и другие платежи.

    Все расходы по доставке автомобиля до порта-назначения должны быть прописаны в договоре, быть прозрачными и не изменяться до срока окончания.

    • Таможенные платежи. Компании, предпочитающие обманным путем получить с клиента больше уже после совершения покупки. Начинают придумывать расходы, не включенные в договор, принуждать заказчика оплатить платежи по таможенным сборам. Не владеющий в полном объеме информацией обманутый клиент вынужден согласить с дополнительными расходами, опасаясь не получить свой автомобиль.

    Растаможку автомобиля выполняет таможенный брокер. Собственник ТС должен быть вписан в квитанцию о таможенных платежах, которые оплачиваются через Сбербанк. В перечень услуг компании-поставщика входит оплата услуг Склада временного хранения, таможенного брокера, получение Свидетельства о безопасности ТС. Сумма всех расходов в сентябре 2022 года составила примерно 55-60 тыс. рублей.

    Другие статьи

    • 26 Мая 2023

      Недорогие корейские автомобили: Подборка авто из Кореи

      Среди российских автолюбителей дешевые авто из Кореи всегда пользовались спросом, ведь небольшой бюджет не повод отказывать себе в комфортном и безопасном средстве передвижения.

    • 26 Мая 2023

      Какое авто купить из Японии: Плюсы и минусы

      Популярность японских автомобилей в мире обусловлена сочетанием высоких технологий, поразительной надежности и долговечности при небольших расходах на покупку, обслуживание и эксплуатацию

    Главная
    /

    Проверка аукционного листа по номеру кузова

    Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись

    бесплатной трёхмесячной статистикой

    на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.

    *Услуги предоставляются компанией runx.ru

    Аукционный лист и нечестные продавцы

    Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.

    Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

    Статистика японских аукционов

    Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

    Как проверить аукционный лист японского авто?

    Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

    Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

    Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

    — не с аукциона куплена, а со стоянки;

    — машина куплена напрямую у японца;

    — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;

    — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;

    — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

    И многие другие того же рода.

    Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

    Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

    Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

    — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;

    — ржавчина на днище и подвеске;

    — подтеки масла из агрегатов;

    — посторонний шум в двигателе;

    — неисправная трансмиссия;

    — отсутствующий комплект инструмента;

    — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

    Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

    В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр.

    Многие слышали про японские автомобильные аукционы, на которых машины перед продажей проходят технический осмотр, и все данные заносятся в аукционный лист. Найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова можно бесплатно в интернете, тем самым получив полную информацию про автомобиль. Рассмотрим, как это сделать и для чего это нужно.

    Причины популярности японских автомобилей в России

    В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.

    Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где  найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.

    Японский автомобильный аукцион

    В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.

    Проверка японского авто

    Проверка японского авто

    Найти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе. Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым. Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.

    Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.

    Аукционный лист

    Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:

    • марка;
    • модель;
    • год выпуска;
    • пробег;
    • история пользования;
    • технические характеристики;
    • выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.

    Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.

    Статистика японских аукционов

    Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.

    Способы поиска

    Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.

    Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике

    К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.

    Расшифровка японских аукционных листов

    Расшифровка японских аукционных листов

    Особенно часто это случается в ситуации, когда с момента покупки прошло больше 3 месяцев, и аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно уже не доступна. Тем не менее, найти ее можно за небольшую сумму даже на те машины, которые проданы в 2007 году и позже. Поэтому в момент покупки при проверке представленного аукционного листа покупатель обязан внимательно сличить номера кузова и фото автомобилей, потому что недобросовестные перекупщики подыскивают в статистике автомобили с таким же внешним видом, хорошей историей и почти совпадающим номером кузова в надежде, что наивный покупатель просмотрит различия в номерах и попадется на уловку.

    В заключение

    Аукционную статистику по автомобилю и, главное, аукционный лист надо проверять всегда, даже если он выглядит правдоподобно. Всегда есть риск, что он подделан. Особенно рьяно надо искать информацию и статистику про машину, если продавец говорит, что она куплена не на аукционе, а у частного лица, поэтому аукционник на нее не составлялся. Это может быть сигналом, что продавец просто не хочет обнаруживать какие-либо проблемные места автомобиля. Если покупатель не хочет «попасться», он должен не пожалеть времени и денег чтобы, найти на платных ресурсах информацию про продаваемый автомобиль. К счастью, в наш век современных технологий это не сложно.

    Проверка по номеру лота аукционного листа японского автомобиля

    Как найти автомобиль в аукционной статистике?

    Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:

    Способ поиска №1 – по полному номеру кузова

    Этот способ самый простой и быстрый.
    В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
    Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.

    Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов

    Если и по этим параметрам не находится, то

    в этом случае есть способ поиска №3:

    Поиск по остальным параметрам автомобиля:

    Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
    Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск

    Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.

    Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
    Возможные причины:

    В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.

    Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
    О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»

    Источник

    Проверка по номеру лота аукционного листа японского автомобиля

    Аукционный лист

    Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

    На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

    Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

    Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

    list caa

    Так выглядят аукционные листы аукционов USS

    list uss

    Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

    list haa

    Так выглядят аукционные листы аукционов JU

    list ju

    Расшифровка аукционного листа

    Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

    Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

    Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

    Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

    Перевод аукционного листа

    Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

    Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

    Источник

    Как проверить аукционный лист?

    При покупке японского автомобиля на торгах основным источником детального описания ее комплектации, состояния, достоинств и недостатков является аукционный лист (АЛ, аукционник). Ключевая особенность или важность этого документа в том, что он составляется сертифицированным экспертом и содержит достоверные данные, на основании которых проводится оценка лота. Благодаря этому японские машины с аукционником ценятся дороже.

    В то же время существуют недобросовестные продавцы, которые пользуясь тем, что многие покупатели не знают как проверить аукционный лист машины по номеру кузова, занимаются их подделкой, чтобы скрыть дефекты и продать авто в плохом состоянии по завышенной стоимости. Второй вариант мошенничества — перекупщики, которые сначала дешево покупают машины в плохом состоянии на одних торгах, а потом продают их значительно дороже на другом аукционе с менее строгими требованиями после небольшой предпродажной подготовки. Чтобы избежать такой ситуации, рассмотрим, как проверить аукционный лист автомобиля по номеру кузова.

    xauction list part1.jpg.pagespeed.ic.Dt36g m2Gu

    Аукционный лист и для чего он нужен?

    Аукционный лист (АЛ) — сопроводительный документ, подтверждающий техническое состояние автотранспорта, реализуемого на торгах. Он составляется экспертами аукциона, который организует продажи. В Японии существует несколько десятков компаний, занимающихся реализацией подержанных авто. Несмотря на это, принципы оформления документов, и то, как проверять аукционные листы по номеру, идентичны.

    В бланке АЛ указывается текущее состояние, комплектация и набор опций, а также достоинства и недостатки. На основании этих данных машине присваивается определенный рейтинг, по которому покупатели судят о ценности данного лота. Существуют балловые и буквенные критерии шифровки состояния автомобилей, реализуемых через торги. Дальше рассмотрим, зачем, когда и как проверять аукционный лист на подлинность.

    Когда проверять аукционный лист?

    Учитывая постоянную растущую тенденцию с подделками аукционных листов и перепродажами, опытные водители рекомендуют проверять АЛ в любом случае, независимо от того, где и каким образом приобретается транспорт. Особенно это касается тех моментов, когда продавец утверждает, что автомобиль куплен непосредственно у гражданина Японии, со стоянки или на внутреннем аукционе. Такой подход позволит избежать покупки «специально подготовленной» машины с множеством скрытых дефектов по завышенной стоимости.

    Все автомобили, которые реализуются в Японии через торги, регистрируются в специальных базах. Поэтому перед покупкой можно проверить статистику аукционного листа по лоту и узнать, выставлялся ли этот транспорт на других аукционах. Если да, то — в каком состоянии. Проанализировав полученную информацию легко убедиться в качестве покупаемого авто.

    xauction list part2.jpg.pagespeed.ic.TNVuCbECd

    Как проверить аукционный лист в статистике?

    Все информация о сделках, совершенных японскими аукционными домами, хранится на их сайтах. Плюс к этому, данные о реализованных лотах передаются в единый реестр — статистику аукционных листов Японии. По номеру кузова автомобиля не составит труда узнать информацию о пробеге, состоянии, начальной стоимости, и по какой цене он был продан. Дополнительно можно посмотреть подлинные фотографии и скан оригинального аукционника.

    В то же время не все так просто. Проблема в том, что статистика аукционных листов японских автомобилей, реализованных через торги большинством аукционов, доступна для бесплатного просмотра только три месяца. По истечению этого периода информация блокируется. Такая ситуация «играет на руку» недобросовестным продавцам. Зная, что проверить аукционный лист в статистике через 3 месяца невозможно, они могут выставить на продажу машину с серьезными дефектами по завышенной стоимости, с подделанными документами или со скрученным пробегом.

    У нас на сайте можно проверить статистику аукционного листа по лоту в период с 1.01.2007 года. Наш сервис позволяет детально изучить историю японского автомобиля, посмотреть его фото и подлинный аукционник. При необходимости наши сотрудники детально расскажут, как посмотреть аукционный лист в статистике, и сделать его расшифровку.

    При желании, можно расшифровать информацию, чтобы узнать техническое состояние, комплектацию и другие подробности о приобретенном автомобиле.

    Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом по расшифровке аукционных листов, который представлен на нашем сайте. Чтобы упростить работу, мы предлагаем перевод документов USS, JU, TAA и других популярных аукционов на русский язык.

    Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

    Источник

    userinfo v8vitalymorozov

    Vitaly Morozov

    Покупка автомобиля (с правым рулем). Часть 3. Проверяем подлинность аукционного листа.

    А теперь пришло время этого «художника». Именно он и это его объявление ( http://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4_suv/8327040.html) подтолкнуло меня к продолжению темы про покупку автомобиля. Я уже рассказал про то, как найти оригинальный аукционный лист, когда перед тобой стоит автомобиль и есть номер кузова и ПТС. То есть когда нам аукционный лист не показали, значит, мы уже готовы к тому, что с машиной что-то было нехорошее. А теперь пришло время рассказать и наглядно показать, что не стоит расслабляться, если вам аукционный лист все- таки показали. Мы же знаем, что без подтверждения его достоверности это простой лист бумаги…

    Это весь скопированный текст объявления, наиболее полезные фото, и вопрос-ответ продавцу, на случай если это объявление после этой публикации исчезнет.

    Suzuki SX4 SUV, 2007 год
    Двигатель: бензин, 1500 куб.с

    Трансмиссия: автомат
    Привод: 4WD
    Пробег по России: без пробега
    Пробег, км: 65000
    Руль: правый

    Вопросы к продавцу:

    Какова оценка аукциона?

    17057 600
    17183 600
    17428 600
    17837 600

    Поехали! Разберем эту «картину маслом» в деталях.

    Почему же именно это «произведение» данного «художника» удостоилось нашего внимания? Да потому что здесь все эти три картинки от трех разных машин. А лист вообще изуродован почти до неузнаваемости.

    На аукционном фото (как и на уличном фото) автомобиль SUZUKI SX4, в одинаковом цвете, и в комплектации именно «XG» (об этом свидетельствуют штатные рейленги на крыше, уширители кузова, ксеноновые притемненные передние фары, литые диски.) В этом сомнений нет. Но по этой аукционной фотографии можно найти к ней оригинальный аукционный лист, потому что на ней есть японские регистрационные номера 34-29 (не на всех аукционных фото они есть). То есть перебирая машины в таком цвете и в этой комплектации в статистике продаж в машину с этими номерами обязательно найдете. И вот мы ее нашли:

    18419 60018847 600
    18524 600

    Но данные совершенно не соответствуют описанию в объявлении. Машина на аукционном фото 2006 г.в., имеет оценку 4.0С, пробег 99500 км., и с передним приводом. Это означает что если на реальном фото и на аукционном одна и та же машина, то продавец завысил год выпуска и скрутил пробег с 99500 до 65000 км. Немного странно, зачем завышать год если в ПТС все равно будет 2006, а с пробега зачем убирать 30 тыс.км. если можно убрать 50-60, ведь на машине и так он был не большой. Но тут «художник» сделал «ход конем» и выложил аукционный лист с настоящим (видимо) номером кузова, а на чей-то вопрос об аукционном листе ответил, что на машине оценка 4.5 B,B. Вот тут то и становится понятно, что машина на аукционном фото в объявлении кроме внешней схожести ничего общего с реальным авто не имеет. Кстати, отсутствие дефлекторов на дверях на аукционном фото должно было также насторожить. Но теперь у нас есть аукционный лист опубликованный «одаренным» продавцом. Посмотрим, есть ли хоть что-то там настоящее.

    18993 600
    При первом же просмотре этого листа бросаются сразу два явных признака подделки:

    Выделение №6 – иероглифами указан цвет кузова ЧЕРНЫЙ (номер цвета ZJ3)
    Выделение №3 – иероглифами указана комплектация «SALOMON XG». Такой комплектации не существует в природе. Они бывают «SALOMON LIMITED» (SALOMON LTD) либо «XG». Это две разные комплектации.
    Остальные же выделения – это то, что подверглось исправлению.

    Зато теперь мы знаем, лист какой машины был взят за основу для этой «картины маслом». Это черный SALOMON LIMITED (№3,6), 2007 г.в.(№2) с оценкой 4.5. Ищем его в статистике. Поиск по номеру лота как правило ничего не дает потому что обычно его меняют, или просто переставляют местами цифры (как в этом случае). И вот мы нашли эту черную машину и ее оригинальный аукционный лист. Как говорится, найди 9 отличий:

    19227 600
    19493 600
    19851 600

    Самое интересное, что для исправления листа достаточно простой программы «Paint» имеющейся на каждом компьютере, которой умеют пользоваться даже дети. А практически весь необходимый набор буков и цифр уже есть в этом листе.

    №1 – номер лота был 1003, а в объявлении 3010. Все просто.

    №2 – дата регистрации 2007/07 месяц (19/07). Зачем стирать месяц регистрации мне не ясно.

    №3 – комплектация SALOMON, но вместо LTD вставлено XG

    №4 – оценка кузова «В», а оценку салона «А» поменяли на «В» простым копированием первой буквы.

    №5 – пробег с 75825 км стал 67125 путем перемешивания цифр и подстановки других из соседних строчек.

    №6 – цвет машины ЧЕРНЫЙ остался без изменений.

    №7 – полный номер кузова машины на черной был YB11S-102825, а в листе из объявления 103612. Это значит что поставили в эту картинку настоящий номер кузова продаваемого автомобиля, чтобы распечатав эту «картинку» он совпадал с номером на самой машине. Тем самым обманывать покупателей показывая с виду настоящий лист да еще и с идентичным номером кузова… Жестко.

    №9 – схема повреждений исправлена. Стерты некоторые отметки, а «AU» вообще перенесена с задней двери на передний бампер.

    В общем, все сделано для того чтобы все выглядело правдоподобно, но очень сложно для проверки. И что теперь у нас есть? Мы знаем, что на аукционном фото машина одна, аукционный лист переделан с хорошей черной машины другой комплектации. НОМЕР КУЗОВА. Он должен быть настоящим на «картинке» из объявления, чтобы хвастаться перед покупателями. Ищем.
    20070 600
    20477 600
    20634 600

    Это реальный пример реального обмана, который так распространен на всех авторынках Дальнего Востока, да и наверно всей России. Таких машин как эта тысячи, но докопаться до правды можно, и надо обязательно пробовать. Здесь конечно было не сложно. Продавец так старался сойти за честного, что сам помог все это раскрыть, выложив аукционное фото с японскими номерами, а потом еще и аукционный лист. Нет бы как другие, без аукционных картинок, чтоб даже прицепиться не к чему было, мол, вот машина – смотри – покупай. А он же нет, хотел, чтоб было все будто по-честному. Но, видимо, совсем «темных» людей и просто доверчивых, на которых рассчитан данный трюк, становится меньше. Неспроста эта машина, такая красивая редкая ценная и не дорогая, еще не продана с сентября примерно, ведь куплена она была на аукционе в конце августа…. Но это уже так, рассуждения.

    А по факту, как я сейчас, только по фото из объявления, найти историю машины очень сложно. Нужен обязательно точный и полный номер кузова. Без него нельзя. Даже здесь мы предположили, что продавец вставил в исправленный аукционный лист именно оригинальный номер кузова. То есть, возможно, ни одна из этих трех машин вообще не продается, а в объявлении во Владивостоке стоит какая-то четвертая под этим описанием. Но достоверно узнать это можно только видя своими глазами номер кузова…

    Справедливости ради хочу сказать, что на карточке продавца у этого человека есть еще машины и на некоторые опубликован аукционный лист. При беглой проверки 2 листов они оказались без исправлений, настоящими. Поэтому, чтобы не обидеть данного продавца, можно предположить, что он ничего не исправлял, а это кто-то что-то как-то сделал по ошибке…

    Я считаю, что люди должны знать о том, что они покупают, везде и всегда, не только на авторынке. Это необходимо для того чтобы сделать правильный выбор. Это особенно важно, когда речь идет о трате сотен тысяч рублей.

    А еще думаю, что чуть-чуть честных или чуть-чуть нечестных продавцов, да и людей, быть не может. Если честен – то делаешь все и всегда честно и на совесть. А если обманул кого-то лишь однажды, прежнего доверия уже не видать….

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Как найти график квадратичной функции по графику
  2. Как найти аудиозапись по словам
  3. Как можно найти истину
  4. Error reading smart victoria как исправить
  5. Как найти точку восстановления в биос