Как найти аварийный выключатель фоллаут 3

Icon disambig

У этого термина существуют и другие значения, см. Заброшенный дом.

Он в заброшенном доме. ОН не хочет, чтобы мы туда ходили, потому что боится, что мы его найдём. Это единственный терминал, связанный с внешним миром, единственный способ всё это отключить. Найди его!

Старуха Дизерс про скрытый выключатель

Заброшенный дом (англ. Abandoned house) — локация Fallout 3, здание в Трэнквилити-лейн.

Описание[]

Двухэтажный дом в Трэнквилити-лейн. Практически пуст и не содержит никаких полезных предметов, за исключением стеклянного кувшина, сломанного радио, садового гнома, шлакоблока и пустой бутылки, используемых для появления секретного терминала.

Квесты[]

Дом является ключом для альтернативного прохождения квеста Трэнквилити-лейн

Заметки[]

Если дотронуться до каждого предмета в правильной последовательности (радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка), откроется аварийный терминал. При выборе пункта «Китайское вторжение» появятся китайские солдаты и убьют всех обитателей, за исключением Станисласа Брона, Джеймса и Одинокого Путника. Все убитые обитатели также погибают в реальности.

Появление[]

Заброшенный дом появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

п·о·р

Локации Fallout 3

Населённые пункты

Андейл • Арефу • Арлингтонская библиотека • База рейнджеров Рейли • Большой Город • Гердершейд • Грейдич • Депо «Мерешти» • Станция метро Мерешти • Дом Агаты • Жилище Дукова • Здание «Новости Галактики» • Литл-Лэмплайт • Мегатонна • Оазис • Отломанный нос • Община Кентербери • Парадиз-Фоллз • Подземелье • Развалины Фэйрфакса • Республика Дэйва • Ривет-Сити • Свалка • Спрингвейл • Станция Уоррингтон • Тенпенни-Тауэр • Товарная станция Вильхельма • Форт Индепенденс • Штаб-квартира Регуляторов • Цитадель

Столичная Пустошь

Академия Рузвельта • Арсенал Уитона • Башня-ретранслятор KX-B8-11 • Бывший район особняков • Водохранилище округа Монтгомери • Гараж Кейси Смита (Убежище 112) • Данвич-билдинг • Депо «Уоррингтон» • Жуткая закусочная • Заброшенная стоянка • Завод «Корвега» • Завод «Ред Рейсер» • Завод «Ядер-кола» • Заправка и магазинчик Джоко • Заправка Рокбрейкера • Кладбище Холлоуд Мурс • Комплекс «РобКо» • Крайслус-билдинг • Курорт Риклайнин-Гроув • Лагерь на горе Мэйбл • Мемориальное поле Фордем-Флэша • Минное поле • Мусорная свалка братьев Джалбертов • Национальный лагерь Эверглоу • Олд-Олни • Открытый кинотеатр «Белая полоса» • Открытый кинотеатр «Лунный луч» • Открытый кинотеатр «Обозреватель» • Пансион Кэйлин • Пещера Клиффсайд • Пещеры Рок-Крик • Полицейский участок Джермантауна • Промежуточная станция коллектора • Развалины Бетесды • Разрушенная переправа через Девил • Рэйвен-Рок • Свалка Гринер Пасчерс • Свалка • Сгоревший дом • Сервис-центр роботехники • Спрингвейл • Станция метро «Жюри-стрит» • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция-ретранслятор MDPL • Станция сети «СатКом» NN-03d • Станция сети «СатКом» NW-05a • Станция сети «СатКом» NW-07c • Станция вещания WKML • Стоянка «Пять осей» • «Супермарт» • Тайник Гамильтона • Телебашня KB5 • Телебашня KT8 • Телебашня LP8 • Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта • Туннели яо-гаев • Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище когтей смерти • Утиль Мейсона Диксона • Ферма «Чистые земли» • Форт Баннистер • Форт Индепенденс • Форт Константин • Церковь Дикерсона • Шейлбридж • (Шейлбриджский холм • Шейлбриджский тоннель) • Школа Спрингвейла • Штаб-квартира Регуляторов • Эвергрин-Миллс • Электростанция MDPL-05 • Электростанция MDPL-13 • Электростанция MDPL-16 • Электростанция MDPL-21 • Электростанция VAPL-58 • Электростанция VAPL-66 • Электростанция VAPL-84

Деловой центр (Вашингтон, округ Колумбия)

Район Анакостия: Анакостийская переправа (Анакостийский причал) • Отломанный нос • Ривет-Сити • Мемориал Джефферсона • Тоннель Тафта


Район Арлингтонское кладбище: Арлингтонское кладбище — север • Арлингтонское кладбище — юг • Арлингтонский домМетро Арлингтон/ПустошиМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчСт. Арлингтон, служ. помещения • Мама Дольче


База Национальной гвардии


Джорджтаун: Джорджтаун — восток • Джорджтаун — запад • Джорджтаун — север • Джорджтаун — юг • Бакалея Мак-ГартиГородской домМетро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунСтанция Фогги БоттомРадиэйшен-КингТёплый коллекторТоннель 014-B ПотомакХолл Мезон-Борегар


Район Вернон-сквер: Вернон-сквер — север • Вернон-сквер — восток • Станция Вернон-сквер • Вернон-восток/Такома-паркУзел Метрополитена • Больница Надежды • Гостиница «Стейтсмен» • Штаб-квартира «Волт-Тек» • Вход в коллектор • Коллектор


Район Дюпон-сёркл: Дюпон — восток • Дюпон — запад • Дюпон — северо-восток • Станция Дюпон-сёркл • Салон леди ФрампертонЗатопленный коллекторОбрушенный автомобильный туннельСухой коллекторСтанция Фогги БоттомУзел Метрополитена


Район Ланфан-плаза: Заражённое радиацией метро • Ланфан — юг • Магазин мадам ДжеллиОфисСвалка ядовитых отходов L5


Район Молл: Молл — северо-восток • Молл — северо-запад • Молл — юго-запад • Метро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/МоллСтанция МузейБункер • Монумент Вашингтона • Исторический музей (Подземелье) • Капитолий • Мемориал Линкольна • Национальный архив • Технический музей


Район Пенсильвания-авеню: Пенсильвания-авеню — восток • Пенсильвания-авеню — север • Пенсильвания-авеню — северо-запад • Пенсильвания-авеню — юг • Белый Дом • Метро-центр • Метро Пенс.-авеню/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунМетро Пенс.-авеню/Сьюард-скверКоллектор (метро)Станция Фридом-стритГостиницаСлужбы


Район Мейсон: Район Мейсон — юг • Затопленное метро • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Хьюбрис Комикс


Район Река Потомак: Анкориджский мемориал • Арлингтонская библиотека • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Жилище Дукова • Оружейные склады Александрии • Товарная станция Вильхельма • Тоннель Тафта • Цитадель • Магистральный коллектор округа


Район Сьюард-сквер: Сьюард-сквер — северо-запад • Сьюард-сквер — юго-восток • Станция «Сьюард-сквер» — север • База рейнджеров • Коллектор (метро)Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Офисное здание


Район Такома-парк: Такома, фабрика • АвтомастерскаяВернон-восток/Такома-паркДёшево и сердито


Район Фоллз-Чёрч: Фоллз-Чёрч — восток • Фоллз-Чёрч — север • Станция «Фоллз-Чёрч» • ЛОБ ЭнтерпрайзисМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчМетро Фоллз-Чёрч/р-н МейсонСиловые станции Потомака • 2 Офисных здания


Район Чеви-Чейз: Чеви-Чейз — восток • Чеви-Чейз — север • Здание «Новости Галактики» • Промежуточная станция коллектораСтанция Тенлитаун/ФрендшипУзел Метрополитена

Убежища Волт-Тек

Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище 112

Метро

Анакостийский причал • Вернон-восток/Такома-парк • Депо «Мерешти» • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Катакомбы Бетесды • Коллектор (метро) • Метро Арлингтон/Пустоши • Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч • Метро Джорджтаун/Молл • Метро Пенс.-авеню/Джорджтаун • Метро Пенс.-авеню/Молл • Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Метро-центр • Обрушенный автомобильный туннель • Свалка ядовитых отходов • Сервисный туннель Мерешти • Станция Дюпон-сёркл • Станция Жюри-стрит • Станция метро Мерешти • Станция метро Фэйрфакс • Станция «Музей» • Станция Мэриголд • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция Тенлитаун/Френдшип • Станция Уоррингтон • Станция Фаррагут-вест • Станция Фогги Боттом • Станция «Фоллз-Чёрч» • Станция Фридом-стрит • Тёплый коллектор • Туннели Жюри-стрит • Туннели станции Уоррингтон • Туннель 014-B Потомак • Туннель и генераторная • Узел Метрополитена

Неотмечаемые локации

АванпостАвтосалонБакалея ВиллиВоенный лагерьГнездовая нора болотникаДренажная камера (радиосигнал «Альфа Лима», радиосигнал «Оскар Зулу», радиосигнал «Оскар Тангоу», радиосигнал «Папа Новембер», радиосигнал «Сьерра Виктор», радиосигнал «Сьерра Ромео», радиосигнал «Янки Браво»)Заброшенная лачугаЗаброшенная палаткаЗаплесневевшая пещераКратерКэлвертонЛагерь компании «Коготь» Лагерь рейдеров (затопленное метро)Лагерь рейдеров (Мерешти)Лагерь рейдеров («СатКом» NW-05a)Лачуга Изгоев БратстваЛоговоЛогово муравьиной маткиЛодочная станцияОблучённая уборная • Разрушенная деревняРокополисРуины фермы ХиллтопТрон Тараканьего КороляУкреплённая высоковольтная опораУкрытиеХижина мародёраХижина рейдеровШейлбриджский тоннельШейлбриджский холм

Локации из дополнений

Столичная Пустошь Аванпост Изгоев • Автомобильный туннель Роклэнд • Здание Управления музеями • Лодочный причал • Монастырь Вечного Света • Олд-Олни — комплекс Уилсона • Олд-Олни — подземные помещения • Питтсбургский туннель • Посадочная капсула Чужих • Радиовышка • «Силовые установки» Олни • Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» • «Электроснабжение» Хэнка
Аляска Высота • Выход на высоту • Заброшенный шахтёрский городок • Китайское импульсное поле • Оккупированный НПЗ • Передовой китайский лагерь «Дельта» • Полевой штаб армии США • Пост перехвата • Танковая база «Химер» • Анкориджские утёсы • Фронтовые траншеи
Питт Мост · Река Питта · Нижний город (Комната Медеи) · Крепость · Заводской двор (Подсобные цеха, Убежище Вернера) · Завод Питта (Заброшенная зона, Дыра) · Туннель Питта · Верхний город (Заброшенная квартира)
База ВВС Адамс Вход на базу • Контрольная башня • Мобильная база • Фабрика
Пойнт-Лукаут SSN-37-1A • Бункер китайской разведки • ВМС США «Озимандия» • Дельта Дав • Игровой домик Литтл Тайк • Кладбище при соборе «Арк и Дав» • Карантинный лагерь «Горлица» • Лагерь контрабандистов • Лачуга садовода • Лачуга Маргариты • Лачуга контрабандистов • Лачуга траппера • Логово Рузки • Лодочный причал • Маяк • Место авиакатастрофы • Мотель «Гомстед» (номер 1G) • Мусорная свалка • Народный банк Пойнт-Лукаут • Подземная лаборатория • Поместье Блэкхолл • Поместье Кэлверт • Прибрежный грот • Привал близ пляжа • Причал пилигрима • Пункт оказания помощи при бедствиях • Разбитый грузовик • «Скобяные товары» Хэйли • Собор «Арк и Дав» • Семейное кладбище Офи • Товарный склад
Корабль Чужих «Дзета» Ангар • Центр биологических исследований • Парогенераторная станция • Грузовой отсек • Жилые помещения • Инженерно-технический центр • Исследовательская лаборатория • Декомпрессионная камера • Корабль Чужих «Дзета» • Разбитый корабль пришельцев • Криолаборатория • Двигательный отсек • Капитанский мостик‎‎ • Обзорная палуба • Оружейная лаборатория • Открытый космос • Приводной маяк Чужих • Камеры содержания • Зал управления Лучом смерти • Технические помещения • Цех сборки роботов • Экспериментальная лаборатория • Блок Луча смерти
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

п·о·р

Трэнквилити-лейн

Места Дом Дизерс • Дом Нейсбаумов • Дом Роквеллов • Дом Симпсон • Дом Хендерсон • Заброшенный дом
Обитатели Бетти • Билл Фостер • Джанет Роквелл • Док • Джордж Нейсбаум • Китайский коммандо • Марта Симпсон • Мистер Помощник • Мэйбл Хендерсон • Пэт Нейсбаум • Роджер Роквелл • Старуха Дизерс • Тимми Нейсбаум
Квесты Трэнквилити-лейн
Квестовые предметы Брошюра военного училища • Дневник Джанет Роквелл • Довоенная одежда и часы • Кружевное бельё • Люстра • Маска Крохотного Убивца • Нож Крохотного Убивца • Печь • Роликовый конёк • Скалка

-konstantyn-

17 сентября 2010

На первом этаже заброшенного дома есть несколько предметов: гном, бутылка, еще какой-то мусор, не помню что именно. Если эти штуки активировать в правильной последовательности, у стены появится аварийный терминал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Fallout 3 Трэнквилити-лейн — это симуляция, то есть виртуальная реальность, которая была создана в Убежище 112. В это убежище Странник попадает в поисках своего отца. Он надевает одежду убежища 112 и залезает в симулятор, после чего оказывается в виртуальном мире.

Там, на детской площадке, один из жителей и, собственно, создатель этой виртуальной реальности, девочка Бетти (вообще-то профессор Брон). Брон требует выполнения всё более жестоких заданий, обещая что потом отпустит отца из симуляции. Но совсем не обязательно выполнять все эти жестокие задания. Нужно просто найти аварийный терминал и отключить симуляцию.

Итак, чтобы в квесте «Трэнквилити-лейн» не выполнять задания Бетти (Брона), действуем следующим образом:

  • Поговорите со старухой Дизерс. Она скажет, что Трэнквилите-лейн — это лишь виртуальная реальность и что Брон использует аварийный терминал в заброшенном доме;
  • Идите в заброшенный дом, где есть несколько объектов, которые при активации «звенят» на разных нотах (ваза, гном итд);
  • Вспоминаем мелодию, которую насвистывает Бетти (она же является фоновой мелодией в Трэнквилити-лейн). Набираем в той же последовательности фа-до-ре-до-си-ре-ля, то есть активируем один за другим следующие предметы радио-кувшин-гном-опять кувшин-шлакоблок-гном-бутылку. Можно найти последовательность и путём проб и ошибок. Дело в том, что при ошибочной активации издаётся характерный звук. Поэтому, чтобы найти первый правильный предмет, нужно просто пройтись по всем предметам, а потом ещё пробовать разную последовательность остальных предметов. Так, требуется принципиально не более 35 попыток на решение этой задачи. Можно, чтобы упростить задачу, сохраняться между правильными тонами.
  • Когда аварийный терминал активируется, нужно выбрать пункт «Китайское вторжение», в симуляции вдруг появляется куча китайских солдат и убивают всех жителей. Таким образом и в реальности все люди погибают, что является в данном случае благом для них, ибо они больше не марионетки Брона.

В результате мы получаем не плохую, а наоборот, хорошую карму за освобождение людей )) И своими руками «как бы» никого не убиваем.

Как отключить виртуальную реальность в Fallout 3 — квест Транквилити Лэйн

Как отключить виртуальную реальность в Fallout 3 — квест Транквилити Лэйн?

По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.

В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.

У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.

1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.

Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача — с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
Фа-до-ре-до-си-ре-ля
или, в переводе на предметы
Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка

После этого вам нужно запустить план «Китайское вторжение», покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.

2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти — заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.

После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи «Красноречия», убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит — подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.

Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее — вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать — либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.

Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. «Добрая» девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.

Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.

Убежище

Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!

Включите в настройках гаджет SoftBar.

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Suomi
  • Polski
  • Português do Brasil
  • Українська

Трэнквилити-лейн (квест)

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Gametitle-FO3.png

Gametitle-FO3.png

Radiation-Icon.png

07 Tranquility Lane.png

Локации

Награда

Техническая информация

base id

Дополнительная информация

Трэнквилити-лейн (англ. Tranquility Lane) — квест Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC; бронзовой медалью на PlayStation 3.

Содержание

Краткое описание [ ]

Трэнквилити-лейн — это виртуальная реальность, симуляция, в которую Одинокий Путник может попасть, заняв свободный шезлонг в Убежище 112. Он переносится на «спокойную аллею» маленьким ребёнком, одетым в довоенную одежду, а на руке вместо Пип-боя — часы. В симуляции нет доступа к инвентарю Одинокого Путника, предметы, необходимые для выполнения заданий, после их нахождения используются автоматически при взаимодействии с соответствующим активатором.

Один из жителей виртуальной реальности — Бетти — озадачивает Одинокого Путника постоянно нарастающей по уровню жестокости последовательностью заданий, которую нужно выполнить в обмен на освобождение своего отца из симуляции. Вместо следования указаниям Бетти Путник может освободить Джеймса, активировав «отказоустойчивый» вариант прохождения, который, к тому же, даёт хорошую, а не плохую карму.

Стадии квеста [ ]

  • Найти папу.
  • Найти Бетти и поговорить с ней.
  • Довести Тимми Нейсбаума до слёз.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • Разрушить семью Роквеллов, не убивая никого из них.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • (Дополнительно) Найти и запустить секретный компьютер Трэнквилити-лейн.
  • Устроить Мейбл Хендерсон[1] «красивую» смерть.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • Взять маску и ножзазаброшенным домом.
  • Убить всех жителей Трэнквилити-лейн.
  • Доложить Бетти о выполнении задания.
  • Выбраться с Трэнквилити-лейн.
  • Поговорить с папой.

Вариант «Выполнять задания Бетти» [ ]

  1. Довести Тимми до слёз можно:
    • Стукнув его кулаком или ударив скалкой.
    • Убедив его, что родители разводятся из-за него или дать ему брошюру военного училища, обманом заставив поверить в то, что родители хотят отослать его подальше.
    • Убив одного из родителей Тимми или обоих; Тимми подбежит к их телам и начнёт плакать.
  2. Разрушить брак Роквеллов можно:
    • Сказав миссис Роквелл, что муж обманывает её, во что она с готовностью поверит, если Путник воспользуется навыком «Красноречие».
    • Подбросив кружевное бельё из дома Марты Симпсон на стол в подвале, а потом сказать миссис Роквелл, либо что муж её обманывает, либо что он любит носить женское бельё.
    • Прочитав на втором этаже дома Роквелловдневник миссис Роквелл и узнав о том, что она хотела бы убить мисс Симпсон, взять на кухне в доме Роквеллов скалку, забить мисс Симпсон до смерти, а затем рассказать мистеру Роквеллу о дневнике.
  3. Убить миссис Хендерсон можно:
    • Закрепив люстру в доме в проходе на кухню так, чтобы она упала в тот момент, когда кто-то пройдёт под ней.
    • Поставив роликовый конёк на ступеньки так, что мисс Хендерсон поскользнётся и разобьётся насмерть, когда попробует подняться наверх.
    • Повредив печь с целью создания утечки природного газа. Если попросить мисс Хендерсон сделать пирог, она зажжёт печь — взрыв газа тут же убьёт её.
    • Активировав консоль безопасности на кухне и поставив дом на охрану, запереть мисс Хендерсон в доме. При переводе в режим «Задействовать программу охраны» домашний робот начнёт патрулирование. После отключения «Параметров безопасности» он перестанет отличать друзей от врагов. Для этого необходимо, чтобы робот не увидел Путника, иначе он нападёт. Если удастся уничтожить робота после того, как тот убьёт Мэйбл, то Одинокий Путник не будет заперт в доме и сможет выйти, просто деактивировав режим охраны на терминале.
  4. Убить всех
    • Активировав собачью будку во дворе заброшенного дома, Одинокий Путник автоматически экипируется маской и ножом Крохотного Убивца. С этого момента все становятся враждебны к Путнику и пытаются спастись бегством (за исключением Бетти и Дока). На то, чтобы найти всех жителей, уйдёт какое-то время, поскольку они будут постоянно перемещаться от дома к дому и прятаться в них, пытаясь спастись. Указатели на компасе помогут в поиске.

После того, как все будут убиты, на детской площадке появится дверь выхода из симуляции. Брон-Бетти поблагодарит за развлечение и расскажет, что Док на самом деле и есть отец Путника, в ужасе наблюдающий за своим ребёнком всё это время, и позволит покинуть симуляцию.

Альтернативный «отказоустойчивый» вариант [ ]

Путник может пропустить все ухудшающие карму задания Бетти, просто найдя в начале симуляции заброшенный дом и активировав, используя звуки, аварийный терминал. Также можно просмотреть на нём записи Брона. После активации аварийного терминала все жители будут окончательно убиты. Путник получит хорошую карму, потому как освободил их от вечных мук в руках Брона. Бетти-Брон выживет и будет вынужден остаться в одиночестве. Навсегда. Тем не менее, можно выполнить все задания для Бетти, а потом активировать аварийный терминал. Путник получит хорошую карму, а жители Трэнквилити-лейн воскреснут для того, чтобы быть убитыми китайскими солдатами.

Действия [ ]

  1. Если поговорить со cтарухой Дизерс, она скажет, что знает про то, что Трэнквилити-лейн — симуляция, а Бетти — Станислаc Брон, и что он использует «аварийный терминал». Она упоминает про то, что Путнику надо сходить в заброшенный дом, но её бормотание выглядит достаточно безумно.
  2. В заброшенном доме главный персонаж обнаружит набор объектов, издающих необычные звуки при активации. Если дотронуться до них в правильной последовательности, откроется аварийный терминал. При выборе в меню пункта «Китайское вторжение» появятся китайские солдаты и убьют всех обитателей Трэнквилити-лейн, за исключением Джеймса, Станисласа Брона и самого Путника. В соответствии с примечанием к программе вторжения эта программа отключает защиту в большинстве капсул, соответственно, смерть в симуляции убьёт человека и в реальности.
    • У каждого объекта есть собственный звук, и Бетти насвистывает правильную тональную последовательность, когда играет в центре улочки (фа-до-ре-до-си-ре-ля, что соответствует последовательности радио-кувшин-гном-кувшин-шлакоблок-гном-бутылка).
      • Фоновая музыка в Трэнквилити-лейн также содержит эту мелодию.
        • Можно обратить внимание на характерный звук, возникающий в момент ошибки. Может потребоваться до 5 попыток, чтобы найти первый тон, 5 для второго, пять для третьего и таким образом, максимум 35 попыток для решения головоломки.
        • Игрок также может использовать быстрое сохранение между каждым правильным тоном, чтобы упростить себе задачу.
      • Во время разговора с Броном тот будет стенать о том, что он теперь один и заперт в симуляции навечно, что отчасти подтверждается его собственными примечаниями к плану «Китайское вторжение» в аварийном терминале: система для его же собственной безопасности не позволила бы ему быть убитым даже в случае запуска программы вторжения. Далее он укажет на то, что собака Док — это на самом деле пропавший папа Джеймс, и будет ждать ухода Путника из симуляции.
      • Выход через дверь на игровой площадке закончит симуляцию.

Звуки [ ]

За пределами Трэнквилити-лейн [ ]

Как только капсула откроется, Джеймс подбежит к Путнику и начнёт диалог. Он планировал найти какие-нибудь голодиски, заметки или даже результаты экспериментов Брона по Г.Э.К.К., но нашёл вполне себе живого, но безумного Брона и застрял самым нелепым образом в Трэнквилити-лейн в виде собаки. В ходе диалога он скажет, что собирается вернуться в Ривет-Сити для того, чтобы встретиться с доктором Ли и возобновить работы над проектом «Чистота». Путник может либо немедленно пойти вместе с ним, либо дать понять, что занят сейчас другими делами. Это не повлияет на ход событий, и Джеймс отбудет в Ривет-Сити.

Важно: Любой из спутников, находящийся с Путником, будет переведён в режим «Жди здесь», и ему необходимо сказать следовать за Путником, иначе тот останется в Убежище 112. Псина может быть отправлена обратно к Убежищу 101. Некоторые спутники могут быть возвращены на место их первоначального найма. Так, например, поступит сержант РЛ-3, который будет дожидаться Путника неподалёку от завода «РобКо» по окончании квеста. Также стоит иметь в виду то, что все ранее назначенные горячие клавиши оружия будут отключены, так как во время квеста никакого оружия в инвентаре не будет (как и самого Пип-боя). Перед тем как уйти, нужно удостовериться в том, что переустановлены все горячие клавиши оружия.

На этом квест «Трэнквилити-лейн» завершается и начинается квест «Живая вода».

Карма [ ]

  • Для положительного значения кармы: не играть в игры Бетти, а активировать аварийный терминал. Это даст Одинокому Путнику положительную карму и позволит завершить квест.
  • Для плохой кармы: выполнить все задания Бетти и завершить квест, перерезав всех под видом Крохотного Убивца. Выйти через дверь, которую покажет Бетти.
  • Для нейтральной кармы: сыграть во все игры Бетти за исключением последней задачи «Убей всех». После убийства мисс Хендерсон и вместо того, чтобы стать Крохотным Убивцем, следует направиться в заброшенный дом и активировать аварийный терминал. Это приведёт к балансу плохой и хорошей кармы в ходе выполнения квеста.

Следуя за отцом после спасения его из Трэнквилити-лейн [ ]

Есть возможность последовать за отцом до Ривет-Сити после его спасения. Если Путник решил так поступить, следует иметь в виду:

Если Путник покинул Убежище 112 с Джеймсом, тот будет двигаться в направлении Ривет-Сити в присутствии Путника. Если тот решил путешествовать с Джеймсом, тот будет ждать его. Если вооружить отца лазерной винтовкой или револьвером 32-го калибра, он станет прекрасным спутником в Пустоши, неуничтожимым (но уязвимым — может быть ранен и потерять сознание). Также вся живность атакует его раньше, чем Путника. Ещё одним дополнительным бонусом является то, что он не становится враждебным — за исключением ругани — если Путник случайно попадёт в него. Находясь в пути, отец будет терпеливо ждать своего ребёнка где угодно, если тот решит отлучиться по другим делам. Джеймс будет отмечен в Пип-бое стрелкой как точка назначения квеста, поэтому его нельзя потерять во время активированного квеста. При разговоре с ним в ходе путешествия следует обязательно заканчивать диалог фразой «Я должен идти, отец», а не «Я передумал. Я пока что не собираюсь идти с тобой». Последний ответ приведёт к тому, что отец пойдёт без остановки и не будет ждать или защищать своего ребёнка.

Важно: быстрый переход приведёт к тому, что отец вернётся в Ривет-Сити, таким образом не нужно волноваться о том, что он может застрять в Пустошах.

Транквилити лейн аварийный выключатель

http://s43.radikal.ru/i100/0810/64/d0394b090ae1.jpg
Fallout 3

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks (http://www.bethsoft.com/)
Издатель: Bethesda Softworks (http://www.bethsoft.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Локализатор: 1C (http://games.1c.ru/)
Дата релиза: 28 и 31 октября 2008 в США и Европе соответственно
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (http://fallout.bethsoft.com, /), русский раздел http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php
Фан-сайты: http://falloutsite.ru/, http://fl-3.ru/, http://www.fo3.ru/

Данная тема предназначена для вопросов, связанных с выполнением основных сюжетных и побочных квестов игры и ответов на эти вопросы.

Нормы поведения в теме:

1)Вопрос должен выглядеть так:
Название квеста или чего касается вопрос, какого элемента игры
Суть вопроса в спойлере.

Ответ должен быть оформлен следующим образом:
Ник того, на чей вопрос вы отвечаете.
Название квеста или чего касается вопрос, какого элемента игры
Ответ в спойлере.

Нарушитель этого правила получает предупреждение вида «спойлинг».

2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида «флуд»

Это полезно для прохождения:
(карты уровней, таблицы с характеристиками оружия, брони и т.д.)
Если вы обнаружили на одном из сайтов или форумов подобную информацию, то не жадничайте, поделитесь находкой с окружающими! Вы можете отправить ссылку в ЛС автору темы. Всё интересное и полезное будет добавлено в шапку. Успешных поисков. :sml:

1) Некий shadowzack, пользователь YouTube, начал выкладывать видеопрохождение игры, которое вы можете посмотреть, пройдя по этой (http://ru.youtube.com/watch?v=1GmW7oX96W0&feature=channel) ссылке.
2) Only for cheaters! Если вы решили немного схитрить, то прошу обратить внимание на постоянно пополняющийся раздел чит-кодов и хинтов: он располагается здесь (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5073369&postcount=1533) и здесь (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5073438&postcount=1536)
3)Список (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5267989&postcount=3513) самодельного оружия и материалов, нужных для его изготовления. Местонахождения (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5271082&postcount=3531) схем.
4) Вашему вниманию предлагается карта ключевых локаций игры (http://s47.radikal.ru/i117/0811/26/5e70d6a22663.jpg)
Если эта не понравилась, то есть другая (http://imageshost.ru/links/2f83225d6d616342344992af1cf28e20). Вот ещё одна (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0904/9b/b8f0c8d7ad00.jpg.html) — самая подробная.
Ну а если вы привыкли совсем уж к роскоши и всеобщему удобству, то вот вам та же карта на флэшэ. (http://rapidshare.com/files/161229921/wasteland_v2.7z) (придётся закачивать на компьютер). Интерактивная карта (http://www.tesmagic.ru/fallout3_maps_interactive_rus.html) всех квестодателей игры (готова приблизительно на 70%)
5) Прохождение некоторых побочных квестов. (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6078831&postcount=6695) За этот небольшой FAQ спасибо пользователю Aramintai
6) Список всех книг (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5022770&postcount=500), имеющихся и игре.
7) Стили (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5034678&postcount=828) оформления домов в Мегатонне.
8) Разъяснения (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5034768&postcount=830) по системе кармы
9) Способы (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5079424&postcount=1654) нахождения редкого оружия и брони.
10) Список (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5133885&postcount=2434) того, что не рекомендуется выбрасывать рачительному путешественнику.
11) Прохождение/руководство (http://www.lki.ru/text.php?id=4739) по игре от ЛКИ. Автор Ярослав Шалашов.
Прохождение игры (http://www.fo3.ru/stati/prohozhdenie-fallout-3.html) от сайта www.fo3.ru. Автор Magistrum
12) Fallout 3: Кого взять в поход? (http://www.lki.ru/text.php?id=4867) ЛКИ. Автор тот же.
13) Руководство по V.A.T.S. для начинающих (http://www.fo3.ru/stati/chto-takoe-v.a.t.s.html). Автор: Garold
14) Проблема с консолью — решение (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=6137008&postcount=6818).
15) Что делать, если у вас пропадают персонажи, читайте в FAQ (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5430932&postcount=4404), первый вопрос.
16) Официальное прохождение игры (http://www.kodges.ru/49648-polnoe-oficialnoe-rukovodstvo-po-igre-fallout-3.html)от Bethesda в формате PDF
17) Руководство для снайперов (http://www.lki.ru/text.php?id=5148) от ЛКИ. Автор: Юлия Цуканова
18) Описание монстров игры и тактика борьбы с ними от ЛКИ (http://www.lki.ru/text.php?id=5236).

(в связи с тем, что FAQ по игре разросся до колоссальных размеров, я решил перенести его в отдельный пост, само слово FAQ в данном случае является ссылкой, щёлкните по нему и вы всё увидите)

Еще раз. Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его нет в FAQ, иначе будет немного больно (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5683249&postcount=5491).

Обратите внимание, что в этой теме задаются вопросы только по прохождению оригинальной игры без аддонов.

По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.

В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.

У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.

1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.

Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача — с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
Фа-до-ре-до-си-ре-ля
или, в переводе на предметы
Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка

После этого вам нужно запустить план «Китайское вторжение», покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.

2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти — заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.

После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи «Красноречия», убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит — подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.

Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее — вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать — либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.

Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. «Добрая» девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.

Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сколько чисел в последовательности
  • Как найти человека если он сменил фамилию
  • Как найти богомола в деревне
  • Как составить обоснования по расходам
  • Как найти релевантную страницу по запросу