Время чтения: 7 минут
Авторазборкой водители называют процесс раскомплектации авто на запчасти. Обычно под авторазборку попадают старые, неисправные машины, после ДТП, не подлежащие восстановлению, которые нет смысла чинить, однако можно рационально использовать их целые детали. Поэтому автомобилисты нередко приобретают такой же, но в плохом состоянии автомобиль с целью починить свою машину – главное, чтобы необходимый компонент был целым. Ведь таким образом можно приобрести не только одну оригинальную деталь, а сразу несколько, причем дешевле, чем в автосервисе. Рассмотрим подробнее, где и как купить авто на разборку.
Как приобрести автомобиль на разборку
Идея приобрести битые авто или в нерабочем состоянии, чтобы снять с них запчасти и поставить на свою машину, после посещения автомагазинов приходит большинству водителей. Цены на новые оригинальные детали очень высокие, а таким образом можно приобрести пусть и б/у запчасти, но намного дешевле.
При покупке подобного автомобиля следует иметь в виду, что он должен быть снят с государственного учета в ГИБДД. В целом же сам процесс купли-продажи ничем не отличается от обычного, результатом которого является подписание соответствующего договора между покупателем и продавцом.
Разумеется, прежде чем заключить сделку, покупатель должен осмотреть авто, чтобы убедиться в том, что нужные ему запчасти находятся в хорошем состоянии.
Зачем покупать авто на разборку
Интерес водителей к неисправным и битым машинам вполне оправдан, ведь таким образом они могут приобрести «донора» для своего авто, чьи детали и запчасти со временем будут использоваться для ремонта основного транспортного средства.
Кроме того, покупка и разборка автомобиля на запчасти может стать неплохой статьей доходов, ведь стоимость неисправного транспортного средства намного меньше, чем цена его запчастей по отдельности.
К тому же все, что останется, всегда можно сдать в металлолом, что тоже принесет определенный доход.
В чем состоит выгода от покупки авто на разборку
Преимущества покупки авто на разборку заключаются в следующем:
- За невысокую цену водитель приобретает неисправный автомобиль, в котором еще много целых компонентов и агрегатов. Со временем он будет переставлять их на свою машину, что позволит существенно сэкономить на запчастях. Покупая детали поштучно – как оригинальные, так и нет, – в автосервисе он переплатит намного больше.
- Автомобилисту не придется ждать, пока привезут необходимую ему запчасть – у него уже все будет под рукой. Останется только снять ее и установить в другую машину.
- Часто покупают неисправные авто, образно говоря, за копейки, чтобы потом снять с них целые запчасти и продать за хорошую цену. Обычно они ищут неисправные машины, стоимость узлов и деталей которых по отдельности превышает цену самого транспортного средства.
Как заработать на авторазборке
Чтобы разобрать автомобиль самому, потребуется несколько дней. Конечно, будет лучше, если кто-то поможет вам, особенно тот, кто разбирается в этом процессе. Но тогда, скорее всего, вам придется заплатить за работу.
Прежде чем разобрать машину и продать запчасти, следует учесть, что реализация может занять много времени, плюс еще придется выделить место для хранения деталей.
Следует отметить, что часть запчастей продается сразу, а остальные могут годами пылиться в гараже. Например, самыми популярными деталями, которые продаются очень быстро, считаются фары, бампера, капоты, задние двери. Эти элементы автомобилей наиболее часто требуют замены во время эксплуатации. Не менее часто людей интересует мотор и коробка передач – самые дорогие запчасти в машине.
В любом случае, если что-то будет долго залеживаться, это можно сдать в металлолом. Но лучше это делать после того, как доходы от продажи запчастей станут больше, чем затраты на покупку неисправного авто.
Существенно ускорить процесс реализации можно путем размещения объявлений о продаже компонентов авто в интернете и расклейки их в округе. Также рекомендуется сообщить о наличии деталей автослесарям на СТО. Все это увеличит шансы на скорейшую реализацию запчастей, а значит, ускорит процесс получения выручки.
Перед тем как заняться авторазборкой, следует найти место для раскомплектации авто и хранения запчастей. Также нужно нанять соответствующих специалистов и приобрести инструмент. Это довольно хлопотное дело, которое приносит прибыль, если осуществляется в больших масштабах. Серьезные фирмы могут себе позволить завозить автомобили под разборку из-за границы как запчасти, что намного дешевле, чем проводить их растаможку.
По подсчетам автосервисов, на продаже одного автомобиля по запасным частям они получают от 50 % прибыли.
Где можно купить машину на разбор
Вариантов, где купить или же сдать машину в разборку, довольно много. Еще до недавнего времени самыми популярными из них среди наших соотечественников являлись:
- пригон из-за границы, чтобы использовать в качестве «донора»;
- покупка у других автомобилистов, найдя их по объявлению;
- покупка на банковском аукционе, где продается имущество, отобранное за долги;
- покупка на штрафстоянках. При этом следует учитывать, что невыкупленные машины могут быть в разном техническом состоянии и те, которые находятся в достаточно хорошем, интересны для многих людей.
Покупка старых автомобилей без растаможки за границей
Подыскать авто для разборки можно и за границей. Очень много автомобилей для таких целей привозят из Литвы, Польши и Германии. Объявления о продаже старых и неисправных авто можно найти на специализированных зарубежных сайтах.
Заказать доставку автомобиля-донора можно как у фирм, предоставляющих соответствующие услуги, так и поехать за ним самостоятельно. Последний вариант дает возможность сэкономить, однако при этом следует хорошо разбираться в таможенном законодательстве, чтобы потом не возникло проблем при пересечении границы.
В соответствии с российским законодательством, автомобиль, привезенный для разборки на запчасти, не подлежит растаможке как транспортное средство. Автомобилист платит только 15 % пошлины на импорт и 18 % НДС от стоимости деталей в соответствии с экспертной оценкой. Следует учесть, что при растаможке машины на запчасти кузов и мотор должны находиться отдельно.
Покупка авто на разборку по объявлению в интернете
Это один из самых популярных среди наших соотечественников способов поиска автодонора. Объявлений в интернете очень много, и найти их несложно, поскольку все они размещаются на популярных сайтах “Авто.ру”, “Авито” и т. д. Кроме всероссийских сайтов, искать предложения по продаже машин можно на региональных автофорумах и других специализированных ресурсах.
В объявлениях обычно дается полное описание состояния автомобиля, его технические параметры, для полноты картины подаются фотографии. Если потенциальному покупателю нужно что-то уточнить, можно напрямую связаться с продавцом транспортного средства.
При осуществлении поиска автомобиля по объявлению следует учитывать наличие большого количества мошенников, поэтому следует быть осторожным и доверять только продавцам с хорошей репутацией.
Авто со штрафстоянки
Многие машины, которые забирают на штрафстоянку, там и остаются. Это, в частности, касается отечественных автомобилей и старых иномарок, так как их владельцам не по карману компенсировать расходы на эвакуацию, оплатить штрафы и аренду места на стоянке. Поэтому бесхозные транспортные средства продаются с аукционов, которые организовывают муниципалитеты или судебные приставы, а иногда и сами собственники машины, чтобы успеть избавиться от авто, пока долги не перевесили его стоимость.
Принять участие в подобных аукционах изъявляет желание довольно много людей, ведь там можно приобрести автомобиль в несколько раз дешевле его рыночной стоимости. Кстати, увидеть все арестованные машины можно в базе Росимущества.
Чтобы стать участником аукциона, нужно принести в территориальное управление свой паспорт и оплатить взнос, который составляет 5-10 % от стоимости машины. Тот, кто предложит за авто больше, тот и будет победителем аукциона. Следует отметить, что проводится всего три аукциона. Если транспортное средство не продается, оно переходит в собственность муниципалитета или же утилизируется.
Покупка на аукционах и в банках
Самыми популярными автоаукционами в России являются Favorit Motors, Cauc.ru, TutAuto.Ru, “Атлант-М-Россия”, AutoSale.su и другие. Кроме того, искать подержанные автомобили можно на официальных сайтах банков в разделах имущество должников или подобных.
Обычно на аукционах продается конфискованное имущество, в том числе и автомобили. В зависимости от их технического состояния устанавливается цена лота. Желающим принять участие в аукционе следует знать одно правило: чем дольше транспортное средство не может найти своего покупателя, тем ниже его стоимость. Поэтому многие автомобили, которые годами находятся на охраняемых стоянках, можно приобрести за очень хорошую цену.
То же самое касается банков – им невыгодно долгое время нести расходы за содержание машины должника. Поэтому со временем они могут существенно снизить ее стоимость, чтобы поскорее продать.
Для участия в аукционе следует заранее зарегистрироваться в соответствии с правилами. Физлицам достаточно заполнить заявку по определенной форме и внести депозит, размер которого составляет конкретный процент от стоимости авто. Если говорить о банках: чтобы там приобрести автомобиль, следует связаться с контактным лицом, отвечающим за продажу имущества должников.
Как происходит оформление сделки по покупке авто на разборку
Покупка неисправного автомобиля может происходить по стандартному договору купли-продажи. Но перед тем как его приобрести для разборки, необходимо чтобы он уже был снят с государственного учета в ГИБДД. Потому, что снять с учета в МРЭО уже купленное авто вряд ли получится. Согласно действующему сейчас Закону от 03.08.18 N 283-ФЗ “О государственной регистрации транспортных средств…” и новым Правилам регистрации ТС, вступившим в силу с 01.01.20, снятие ТС с государственного учета возможно только в трех случаях:
- после утилизации – для этого теперь обязательно нужно предъявить документ (свидетельство, акт) о фактической сдаче ТС в утилизационный пункт, то есть снять с учета до утилизации, а потом разобрать на запчасти уже не получится;
- в связи с вывозом за пределы РФ в связи с передачей права собственности иностранному лицу;
- по истечении года после прекращения регистрации на определенный срок, если владелец ее не возобновил.
Как видим, если купленная машина стоит на государственном учете, то снять ее с него, а потом разобрать на запчасти уже не получится.
До 10.07.2017 машину можно было снять с учета в связи с утилизацией, а потом разбирать ее или продавать на разборку по своему усмотрению. Такие автомобили и сейчас еще можно найти во дворах и гаражах. Вот их то и можно разбирать или покупать для разборки. Кроме того, подойдут транспортные средства, которые по разным причинам не были в свое время поставлены на учет. Другие же варианты сейчас вряд ли подойдут.
В заключение
Приобретение автомобиля на разборку экономически целесообразно. Таким образом владелец машины получает в свое распоряжение большое количество хотя и б/у, но зато целых деталей, которые могут быть использованы для замены в любое время. В итоге стоимость запчастей для покупателя выходит намного дешевле, чем если бы он обратился за ними в автосервис. А если учесть то, сколько времени придется ждать их доставки, преимущества покупки авто на разборку еще больше увеличиваются.
Покупка может быть оформлена по договору купли-продажи, после чего деньги передаются продавцу, а автомобиль – покупателю. Последнему следует учесть, что для разборки подойдут только транспортные средства не стоящие на учете в ГИБДД.
Продажа авто по запчастям: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.
Покупка битых автомобилей на разборку
26.09.2016,
Просмотров: 4068
Чтобы организовать авторазборку, нужно не только определиться с помещением и нанять работников, но и постоянно находить битые, проблемные автомобили. Вопрос, где их брать, очень актуальный, и я расскажу, как чаще всего их покупают.
Способы покупки проблемных авто
Существует несколько способов найти машины, не годные к дальнейшей эксплуатации:
- выискивать автохлам по объявлениям;
- покупать машинокомплекты или нерастаможенные авто за рубежом;
- пользоваться предложениями друзей и знакомых.
В этом списке первый способ самый распространенный, и если раньше чаще всего в поисках «товара» просматривали газету «Из Рук в Руки», то сейчас актуален интернет. Самый популярный сайт в России, где все покупается и продается – это «Авито», на нашей разборке проблемные авто мы покупали так:
- когда нам нужно было купить автомобиль, мы звонили по телефонам, указанным в объявлении;
- сразу обговаривали все условия – за чей счет эвакуация, какие нам будут нужны документы, в какой день сможем получить автомобиль.
Конечно, всегда пытались торговаться, а если денег не хватало, старались уговорить клиента дать нам рассрочку. Если вариант для нас был очень «вкусный», здесь уже о рассрочке речь не велась, срочно искали деньги и с покупкой не затягивали, иначе машину легко могли перехватить наши конкуренты.
Автомобили из-за границы нам предлагали неоднократно, обычно предложение поступало от водителей-перегонщиков, часто бывающих за рубежом. Скажу честно, мы так ни разу и не воспользовались соблазнительным предложением, хотя варианты были и неплохие. Все-таки приобретать нерастаможенный транспорт – это противозаконно, и при проверках инспекторы из милиции всегда на это делали акцент. Я понимаю, что многие со мной могут не согласиться, но знаю, о чем говорю. У нас были знакомые с другой разборки, которые работали с «нерастаможкой», так вот им приходилось постоянно «подмазывать» нужных людей, чтобы предприятие не закрыли.
Машинокомплекты
Купить машину из-заграницы, уже разобранную на запчасти, нам также предлагали неоднократно, но эти варианты мы тоже ни разу толком не рассмотрели. Все дело в том, все запчасти, которые должны были привозить в контейнерах, не пользовались очень большим спросом, и запросто могли бы надолго зависнуть на наших складах.
Эти комплекты в основном шли из Великобритании, а машины были типа Mercedes W210/ W211, Honda Civic. К тому же запчасти предлагали от праворульных авто, мы прекрасно понимали, что детали от автомобилей с левым и правым рулем во многом несовместимы, на одних и тех же моделях разные даже комплектации.
Предложения знакомых
По мере развития авторазборки у нас стали появляться постоянные клиенты, которые тоже время от времени предлагали аварийные, ржавые автомобили, машины с проблемными документами. Приобретать авто на разборку через знакомых удобно в том плане, что можно договориться о рассрочке платежа, то есть, деньги платить не сразу, а частями.
В некоторых случаях нам даже удавалось не делать первоначальный взнос, например, рассчитывались с автовладельцем только через месяц. Бывало так, что авто по запчастям уже давал прибыль, а мы за него еще не отдали ни копейки. Впрочем, доверием никогда не злоупотребляли, стремились быстрее расплатиться, просто случались ситуации, когда в финансовом плане приходилось достаточно туго.
Причины, по которым авто попадал на разбор
Основная причина, из-за которой машина сдавалась на авторазборку – сильный фронтальный или задний удар при ДТП. К нам также попадали автомобили с боковым ударом, «перевертыши», после сильной аварии. Думаю, что многим интересно, а были ли у нас аварийные легковушки, в которых погибли люди, отвечу, что да, но здесь мы не столько заботились о своей прибыли, сколько старались помочь родственникам погибших получить хоть какие-то адекватные деньги.
Разбирать «завязанные» в узел» авто, где были трупы, сложно во всех отношениях, в том числе и психологически. Само собой, к нам привозили машины, в которых никаких человеческих останков не было, но следы крови встречались нередко. Не все наши автослесари брались за разборку техники с «запахом смерти», но все же работа выполнялась, а куда деваться, жить продолжать нужно дальше. Если клиент спрашивал, не покупает ли он запчасти с машины, где погибли люди, мы отвечали честно, но когда не интересовался такими нюансами, сами это не афишировали.
Вторая причина сдачи авто на разбор – проблема с кузовом (сильная коррозия), полностью вышедший из строя двигатель, исчерпанный ресурс (техника уже отходила свой положенный срок). Запчасти с «убитой» машины продавать непросто, по причине изношенности нередко детали возвращают, и приобретение «уставшего» автомобиля не всегда выгодно.
Третий вариант сдачи транспортного средства на разбор – проблемные документы. Конечно, угнанные машины и авто без документов мы не принимали, и проблемы были следующего плана:
- автомобиль-двойник, автовладельцу отказали в постановке на учет в ГИБДД, так как по этим документам уже существует другая машина;
- водитель ездил по генеральной доверенности, не успел переоформить машину на себя, а настоящего хозяина ТС найти уже не может;
- пока владелец авто по гендоверенности ездил на машине и не платил налоги, человек, который является собственником по документам, выбраковал транспортное средство.
Подобных примеров можно привести еще много, но думаю, что принцип здесь понятен.
Покупка авто от хозяина по рукописной доверенности
В первый год существования нашего предприятия у нас еще не было достаточного опыта, и мы покупали авто от людей, которые эксплуатировали ТС по рукописной доверенности. ПТС и СТС, как могли, проверяли, поэтому криминала в этой схеме не усматривали. Но уже достаточно быстро от такого рода покупок отказались, так как однажды попали в неприятную ситуацию.
После того, как аварийную машину сдал молодой парень, к нам на разборку пришел его отец (собственник по документам) и сказал, что согласия разобрать автомобиль не давал. Конфликт, конечно, уладили, но ведь могло быть и хуже. Например, автовладелец по документам имеет полное право подать заявление об угоне, если захочет вернуть свой автомобиль. Так как машина была разобрана без согласия собственника, у авторазборки могут возникнуть большие неприятности.
Содержание
- Покупка битых автомобилей на разборку
- Способы покупки проблемных авто
- Машинокомплекты
- Предложения знакомых
- Причины, по которым авто попадал на разбор
- Покупка авто от хозяина по рукописной доверенности
- Автомобили на разборку
Покупка битых автомобилей на разборку
Чтобы организовать авторазборку, нужно не только определиться с помещением и нанять работников, но и постоянно находить битые, проблемные автомобили. Вопрос, где их брать, очень актуальный, и я расскажу, как чаще всего их покупают.
Способы покупки проблемных авто
Автомобили из-за границы нам предлагали неоднократно, обычно предложение поступало от водителей-перегонщиков, часто бывающих за рубежом. Скажу честно, мы так ни разу и не воспользовались соблазнительным предложением, хотя варианты были и неплохие. Все-таки приобретать нерастаможенный транспорт – это противозаконно, и при проверках инспекторы из милиции всегда на это делали акцент. Я понимаю, что многие со мной могут не согласиться, но знаю, о чем говорю. У нас были знакомые с другой разборки, которые работали с «нерастаможкой», так вот им приходилось постоянно «подмазывать» нужных людей, чтобы предприятие не закрыли.
Машинокомплекты
Эти комплекты в основном шли из Великобритании, а машины были типа Mercedes W210/ W211, Honda Civic. К тому же запчасти предлагали от праворульных авто, мы прекрасно понимали, что детали от автомобилей с левым и правым рулем во многом несовместимы, на одних и тех же моделях разные даже комплектации.
Предложения знакомых
В некоторых случаях нам даже удавалось не делать первоначальный взнос, например, рассчитывались с автовладельцем только через месяц. Бывало так, что авто по запчастям уже давал прибыль, а мы за него еще не отдали ни копейки. Впрочем, доверием никогда не злоупотребляли, стремились быстрее расплатиться, просто случались ситуации, когда в финансовом плане приходилось достаточно туго.
Причины, по которым авто попадал на разбор
Разбирать «завязанные» в узел» авто, где были трупы, сложно во всех отношениях, в том числе и психологически. Само собой, к нам привозили машины, в которых никаких человеческих останков не было, но следы крови встречались нередко. Не все наши автослесари брались за разборку техники с «запахом смерти», но все же работа выполнялась, а куда деваться, жить продолжать нужно дальше. Если клиент спрашивал, не покупает ли он запчасти с машины, где погибли люди, мы отвечали честно, но когда не интересовался такими нюансами, сами это не афишировали.
Вторая причина сдачи авто на разбор – проблема с кузовом (сильная коррозия), полностью вышедший из строя двигатель, исчерпанный ресурс (техника уже отходила свой положенный срок). Запчасти с «убитой» машины продавать непросто, по причине изношенности нередко детали возвращают, и приобретение «уставшего» автомобиля не всегда выгодно.
Третий вариант сдачи транспортного средства на разбор – проблемные документы. Конечно, угнанные машины и авто без документов мы не принимали, и проблемы были следующего плана:
- автомобиль-двойник, автовладельцу отказали в постановке на учет в ГИБДД, так как по этим документам уже существует другая машина;
- водитель ездил по генеральной доверенности, не успел переоформить машину на себя, а настоящего хозяина ТС найти уже не может;
- пока владелец авто по гендоверенности ездил на машине и не платил налоги, человек, который является собственником по документам, выбраковал транспортное средство.
Подобных примеров можно привести еще много, но думаю, что принцип здесь понятен.
Покупка авто от хозяина по рукописной доверенности
После того, как аварийную машину сдал молодой парень, к нам на разборку пришел его отец (собственник по документам) и сказал, что согласия разобрать автомобиль не давал. Конфликт, конечно, уладили, но ведь могло быть и хуже. Например, автовладелец по документам имеет полное право подать заявление об угоне, если захочет вернуть свой автомобиль. Так как машина была разобрана без согласия собственника, у авторазборки могут возникнуть большие неприятности.
Автомобили на разборку
Год: 2005
Двигатель: 1,9 Дизель D
Мощность (л.с.): 69
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Фургон
Вин код: VF3BZWJYB86159232
Гос. номер: SO54FLL
Год: 2003
Двигатель: 1,8 Бензин i
Мощность (л.с.): 122
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: W0L0ZCF6838063516
Гос. номер: DS03XGG
Год: 2005
Двигатель: 1,6 Дизель HDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 3дв.
Вин код: VF32H9HZA44632509
Гос. номер: BT05CWN
Год: 2007
Двигатель: 1,9 Дизель DCi
Мощность (л.с.): 131
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Минивэн
Вин код: VF1JMS40A38265983
Гос. номер: SP57TVM
Год: 2004
Двигатель: 1,3 Бензин i
Мощность (л.с.): 94
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: TSMMMA33S00290769
Гос. номер: NH04LKK
Год: 2006
Двигатель: 1,8 Бензин i
Мощность (л.с.): 140
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: W0L0ZCF6861115091
Гос. номер: FD06GHJ
Год: 2006
Двигатель: 1,2 Бензин i
Мощность (л.с.): 60
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: ZFA18800000868831
Гос. номер: SG06OTK
Год: 2009
Двигатель: 1,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 60
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: KL1KF480JAC518776
Гос. номер: EN59OOV
Год: 2002
Двигатель: 1,4 Бензин i
Мощность (л.с.): 95
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 3дв.
Вин код: VF1DA0D0526288919
Гос. номер: SD02OCU
Год: 2004
Двигатель: 1,9 Дизель TDi PD
Мощность (л.с.): 105
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Хетчбэк 3дв.
Вин код: WAUZZZ8PX5A005109
Гос. номер: SW04NZX
Год: 2004
Двигатель: 1,2 Бензин i
Мощность (л.с.): 60
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Хетчбэк 3дв.
Вин код: ZFA18800002545869
Гос. номер: SP54RRO
Год: 2006
Двигатель: 1,8 Бензин i
Мощность (л.с.): 125
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: YV1MS214262192189
Гос. номер: SV06VRU
Нашей компанией выполняется разборка автомобилей известных брендов с дефектацией каждой детали в процессе демонтажа и последующей продажей. Мы предоставляем широкий выбор оригинальных автомобильных запчастей от многих зарубежных производителей.
При разборке иномарок мы снимаем, а затем предлагаем нашим покупателям такие автомобильные комплектующие как:
- Двигатели (ДВС);
- Навесное оборудование (генераторы, стартеры, ТНВД, турбины и т.д.);
- КПП (автоматические, механические, робот, вариатор);
- Радиаторы, диффузоры, вентиляторы;
- Детали кузова (бамперы, капоты, крышки багажника, задние и передние двери);
- Оптика (фары передние, фонари, противотуманные фары);
- И многое другое.
В процессе разборки авто все снятые детали диагностируются опытным механиком, после чего отправляются на склад. Поступившие запчасти вносятся в каталог и данные о их наличии заносятся на сайт. Таким образом, на сайте нашей компании клиенты всегда могут найти актуальную информацию о наличии интересующего товара.
Вы можете приобрести как отдельную деталь, так и полный комплект оригинальных запчастей. Наша авторазборка позволит вам приобрести качественные автозапчасти по приемлемой цене.
Наша компания предоставляет своим клиентам возможность заказать партию необходимых автозапчастей или даже полный машинокомплект в одном месте, и получить его в любой точке СНГ без ненужных временных и денежных затрат на поиски и доставку.
контрактные двигатели, КПП и запчасти из Европы
У владельца разбитого автомобиля, решившего продать авто на разбор, есть два варианта развития событий:
- сдать авто на разборку целиком;
- продать машину на запчасти по деталям.
Первый способ менее хлопотный и при этом менее доходный. Однако скупщики, которые в день звонка приедут, рассчитают вас и заберут машину, избавят вас от необходимости разбирать автомобиль по деталям и сэкономят ваше время, ведь неизвестно, в какие сроки вам удастся самостоятельно распродать все узлы и агрегаты.
При продаже битого авто по запчастям есть вероятность заработать больше денег на его продаже, но когда вам удастся это все провернуть, вам не скажет никто.
Все индивидуально и зависит от того, какие повреждения получил автомобиль, от состояния запчастей в общем и целом, а также от эксплуатации машины и технического состояния авто до аварии.
Стоит ли говорить, что для того, чтобы самостоятельно разбирать автомобиль по деталям и продавать их, необходимо владеть достаточным количеством свободного времени.
Если у вас возникла необходимость продать авто на разборку по хорошей цене, обратитесь в компанию «Битавто». У специалистов компании вы можете узнать, сколько стоит сдать машину на разборку, а также получить ответы на все волнующие вас вопросы. Только реальная стоимость вашего автомобиля
Реальные цены выкупленных машин
Мы сами занимаемся ремонтом, поэтому Вы можете предложить нам автомобиль в любом состоянии
За 10 с лишним лет мы скупили более тысячи битых машин и ни один автовладелец не написал о нас плохого отзыва. Мы не будем Вас «разводить». Если не устроит цена — просто откажитесь от сделки.
Поскольку скупка и ремонт выкупленных автомобилей — наша любимая профессия, мы всегда положительно подходим к сделке и стараемся быть вежливыми с любым продавцом.
Мы сами эвакуируем Ваше авто, сами составим договор и сопроводим сделку. Если нужно, поможем в выборе автомобиля при покупке. Всё это абсолютно бесплатно.
Все процедуры от звонка до оплаты накатаны годами и приведены к оптимальной схеме за долгие годы работы. Во главу угла поставлена скорость и удобство для продавца.
Мы не торгуемся на месте, определившись с ценой по фотографиям. Не просим скинуть цену из-за мелких дефектов.
Мы приобретаем не все машины – случается, что техника не подходит по возрасту, марке или степени повреждений. Тогда предлагаем бесплатно добавить объявление о продаже на наш сайт, чтобы вы быстрее нашли покупателя.
Секреты безопасной и выгодной продажи машины на запчасти
Любой предмет – в том числе, любимая машина – со временем приходит в негодность. Наступает день, когда дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможна. Для владельца такого имущества есть отличный выход – продать авто на разбор. Существует несколько вариантов удобной и выгодной реализации.
Предварительно нужно ознакомиться с особенностями такой продажи. Незнание аспектов может привести к серьезным рискам – например, использованию деталей в криминальных целях. Это повод для открытия уголовного дела, от которого лучше обезопасить себя заранее.
Какой автомобиль можно продать на запчасти
Далеко не всегда таким способом сбывают «никому не нужную рухлядь». Нередко транспортное средство полностью исправно технически. Разборка – вариант реализации для машин после серьезных происшествий, которые требуют серьезного и дорогого ремонта.
На запчасти продаются авто, пострадавшие вследствие:
- ДТП, часто с критическими нарушениями кузовной геометрии;
- аварийных возгораний, после происшествий, замыкания электропроводки или по другим причинам;
- агрессивных воздействий – соленой воды, химических кислот, щелочей.
Часто на разборках можно найти убитые, старые машины. Существует и особая категория, в которой встречаются дорогие, элитные иномарки в отличном состоянии. Их сбывают из-за нерешаемых юридических сложностей в регистрации (аннулирование, несоответствие номеров), несоответствия стандартам (к примеру, экологическим).
Статья по теме — продать авто без ПТС.
Чем выгодна такая продажа?
Ее рентабельность зависит от:
- Популярности модели/марки. Чем она известнее, тем востребованнее ее детали на вторичном рынке.
- Год выпуска. Он влияет на износ родных, незаменяемых запчастей – от этого показателя будет зависеть стоимость.
- Тяжесть, вид проблемы. Отдельные авто с отсутствием технических дефектов могут обойтись дорого.
- Состояние до появления сложностей. Влияет на состояние неповрежденных элементов. Некоторые – особенно замененные – моложе самой машины.
Многое зависит от того, где вы решили продать авто на разбор. Существует несколько вариантов:
- Продажа полностью. Самый быстрый способ, ведь в России много людей, скупающих бу-автохлам, и спрос на детали для вторичного рынка растет. Там продается все, но по разной стоимости. Обычно она отличается от рыночной цены самой машины.
- Через посредников – СТО, рынки, гаражные слесарни. Такой вариант позволит выручить больше денег, и не требует от хозяина запчастей никаких усилий. Достаточно периодически проверять статус товара и уточнять, продан ли он.
- Самостоятельная реализация по частям. Хлопотный, но самый прибыльный метод. Подходит тем, кто разбирается в технике, ведь детали требуют предварительной подготовки. Можно обратиться к услугам опытного автослесаря.
Продавая авто самостоятельно, можно получить большую прибыль.
Организация процесса реализации
При выборе вариантов «полностью» или «через посредников», достаточно найти подходящую площадку для продажи. Можно подать объявление в интернете, обратиться к компаниям-скупщикам авто (Автовыкуп.рф) онлайн или оффлайн. Адреса посредников дают на авторынке.
Если решили своими силами продать авто на разбор, нужно выполнить следующее:
- полностью разобрать машину;
- рассортировать комплектующие по состоянию и предназначению, составить список всего, пригодного для продажи;
- подготовить механизмы к реализации;
- проанализировать цены из интернет-каталогов и оценить запчасти;
- опубликовать объявления.
Для этого желательно иметь гараж и набор инструментов.
К самым ходовым комплектующим относятся:
- кузовные компоненты, части подвески;
- диски, шины;
- коробки передач;
- двигатели;
- элементы оптики, остекления.
Процесс сбыта займет несколько месяцев. Наименьшим спросом пользуются составляющие салона, приборной панели, отдельные кузовные части.
Оставшееся сдается на металлолом или «автожелезячникам». По практическому опыту экспертов в этой сфере, продажа 4/5 всех запчастей дает на 2 – 2,5% больше прибыли, чем продажа полностью.
Желательно разбираться в главных характеристиках элементов и знать, с какими моделями они совместимы. Покупатели интересуются такой информацией, задавая вопросы продавцу.
Здесь пригодится exist.ru или прочие автокаталоги. Он позволяет определить совместимость по серийному номеру.
Если номерная маркировка отсутствует, детали могут вернуть из-за несовпадения. Такое часто случается с кузовными элементами, крепежи которых оказались неподходящими.
В интернете указывайте в объявлении грамотные описания с фотографиями.
Юридические аспекты
Такая реализация подразумевает снятие машины с регистрации, по схеме – снятие с утилизации. Процедура следующая:
- обратиться в МРЭО, предъявить гражданский паспорт и весь пакет документов по авто с регистрационными знаками;
- подать заявление на утилизацию с указанием причин – например, из-за критической степени неработоспособности;
- составить объяснительную с описанием неисправностей;
- оплатить госпошлину;
- получить справку об утилизации.
Чтобы подороже сбыть двигатель, должно быть свидетельство о высвобождении узла. Оно позволяет устанавливать агрегат на другие, совместимые авто. Раньше в таких свидетельствах не было нужды, но теперь они используются повсеместно. Для их получения придется принести двигатель в ГИБДД.
Продажа возможна и без участия МРЭО, но тогда автомобиль останется на учете. Не стоит реализовать его с документами – это распространенная схема мошенничества. Бумаги могут использоваться в преступлениях, где будет фигурировать ваша фамилия.
Автомобили, соответствующие ряду требований, можно утилизировать по госпрограмме, с получением бонуса – 50 тыс. рублей на новое транспортное средство.
Несколько полезных советов:
- Продажа дорогостоящих и крупных узлов безопаснее, если составить финансовую расписку с актом, где будут указаны состояние и стоимость комплектующих. Это поможет избежать дальнейших претензий.
- При реализации двигателя подпишите договор купли-продажи.
- При составлении документов оплатите налоги.
- Страховка КАСКО, вместе с выручкой от продажи комплектующих, сможет выплатить возмещение, которого хватит для покупки нового авто.
Главное – правильно разобрать машину и подготовить запчасти. Не стоит принимать сомнительные предложения, например, о продаже с документацией на машину. Такие схему грозят мошенничеством и неприятностями с законом.
Посмотрите видео в тему — про авторазборки.
(1
Все секреты «авторазборки»: откровенный разговор с продавцом подержанных запчастей — DRIVE2
Откуда берутся машины «на разбор»? Как формируются цены на запчасти? Почему подержанные детали могут стоить как новые? С помощью сервиса по поиску запчастей BAMPER.BY мы отыскали Александра, который уже несколько лет занимается продажей подержанных запчастей к французским автомобилям. В одном из пригородов Минска у него есть склад деталей к Peugeot, Citroёn и немножко к автомобилям группы VAG. Директор «разборки» согласил- Александр, для начала давайте разберемся, как к вам попадают запчасти?— На самом деле мы сами ничего не разбираем. Разбираются машины в Европе, я в данный момент работаю с Англией и Бельгией, причем больше с последней. Есть некоторые компании, которые разукомплектовывают местные машины. Качество их деталей не самое хорошее. У нас — работа чисто с европейскими машинокомплеками, причем автомобили с большими пробегами не беру. Вожу чисто «французов» Citroёn и Peugeot, пытаюсь развивать направление по автомобилям группы VAG. Привожу не самые старые, но и не самые новые машины. Старые возить нет смысла, учитывая растаможку и доставку, — выгоднее купить и разобрать такой автомобиль здесь. Но в них половина китайского и турецкого, качество запчастей не очень, особо не заработаешь. Спрос на запчасти к свежим машинам упал, выгоды их возить немного. Кузовщина только продается и моторы. Да-да, новые двигатели не отличаются надежностью. В основном же работаю с запчастями к машинам 2000-х годов — на них есть хороший спрос. ся на откровенное интервью и поведал нам практически все секреты бизнеса. — То есть фирм, которые прямо здесь разбирают автомобили, немного?— В основном все работают с Европой, но есть частники, которые разбирают в Беларуси. Покупают машину здесь и разукомплектовывают. Одно время был тренд — из Литвы брали машины. Литовец приезжал и кидал машину здесь, где ее уже разбирали. Я не брал ни одной, но знаю, такие машины разбирались. Потом этот канал закрылся. Ко мне же приходят уже разобранные машинокомплекты со слитыми и утилизированными техническими жидкостями. — Сколько машинокомплектов приезжает в месяц? Вы сами ездите за ними?— По-разному. В месяц может приехать и двадцать машинокомплеков, и ни одного Пока машины разберут, растаможат запчасти, привезут. В год выходит примерно 100 машинокомплектов. Сам не езжу, работаю с посредниками. Есть крупные и мелкие фирмы. Они сами разбирают машины в Европе, растаможивают, привозят. Тебе нужно только выбрать машину и позиции, которые интересны. И ты забираешь уже разобранные машинокомплекты со склада в Беларуси. Что-то вроде аутсортинга. Так проще.У нас же чисто торговля. Привозят и продают машины одновременно обычно мелкие частники, которые на авторынке работают. Они берут микроавтобус, едут в Европу, там разбирают, привозят, потом торгуют. Ночуют при этом чуть ли не в машине. Все сами делают. Но с моими объемами продаж это нереально, я не могу три дня ездить по Европе, а три дня торговать. Так вроде кажется дешевле, но в итоге у всех цены на запчасти выходят на одном уровне.— Как раз к вам приехал микроавтобус, а что в нем? И чем вообще из Европы возят машины?
— Возят фурами, в каждую помещается 30-40 машинокомплектов. В этом микроавтобусе — Citroёn C4, Peugeot 806 и 807 из Англии. С4 стоил 450 фунтов, 807-й — 500, а 806-й — 200 фунтов. Такие машины на запчасти в Европе стоят примерно 200-500 фунтов (520-1300 рублей). Но это без учета разборки, растаможки и доставки. — Как формируются цены на запчасти?
— По итогу машинокомплект с учетом всего обходится мне в 4000 рублей. Это в среднем. Есть разные модели, детали которых стоят по-разному. Есть машины, на которые двигатель стоит 400 рублей и задняя балка 400 рублей. Есть машины, двигатель которых стоит 800 рублей, а задняя балка вообще не пользуется спросом и стоит очень дешево. Все очень по-разному, уровень цен формируется за счет спроса. Смотришь позиции, высчитываешь, выбираешь наиболее выгодные варианты. Мотор, коробку, основные позиции продал — комплект отбил. И уже на менее ликвидных деталях зарабатываешь. Обычно мотор и коробка — это 50 процентов итоговой стоимости машинокомплекта. Раскупаются они быстро. И часто так получается, что уже на более дешевых и менее ликвидных деталях ты зарабатываешь. В идеале продал мотор, коробку, навесное, основные узлы — на подвеске уже зарабатываешь. Рентабельность каждого машинокомплекта составляет в среднем 20-30 процентов. Есть машины с рентабельностью 50 процентов, а есть — 10 процентов. Но покупаешь все, потому что с моими объемами нужно иметь все запчасти к Citroёn и Peugeot. Очень важно иметь весь ассортимент. Плюс учитываем стоимость аренды, зарплату двух официальных сотрудников, налоги. Отсюда и формируются цены на запчасти.— С какими пробегами обычно приезжают машины?— Я привожу от 100 до 200 тысяч километров. Но иногда берешь машины и с меньшим пробегом. Правда, стоят они дороже рынка, много их не привезешь. Запчасти на них приходится выставлять дороже. Например, на рынке определенный двигатель стоит 600 рублей, а ты взял машину с таким же агрегатом дороже, но с пробегом 70 тысяч. За 600 рублей такой двигатель не продашь — невыгодно, выставляешь за 800. Кстати, такие запчасти пользуются спросом. Однажды привез переоборудованную под «инвалидку» Xantia с дизельным 1,9-литровым мотором и пробегом 25 тысяч. Человек приехал за запчастями к этой машине, увидел этот машинокомплект — и утром снова стоял под дверями. Я вначале подумал, что что-то не так с купленными запчастями, а он за мотором приехал. Купил про запас, так как ездить на этой машине планировал долго. Но чаще все-таки людям нужно максимально дешевые запчасти, никакие другие критерии их не интересует. Что обычно не входит в машинокомплект?— В первую очередь кузов. Крылья, двери, стекла, оптика, капоты и крышки — все это привозим. Но сам кузов никто не покупает, только какие-либо его части. Например, вот лежит четверть от машины, привезли ее под заказ. Обычно такие детали так и привозятся — на определенную машину под заказ. Ждать после предоплаты нужно примерно месяц-полтора. Катализаторы привозить нерентабельно — ими практически никто не занимается, так как в Европе они и так продаются хорошо. Зачем везти их в Беларусь, если в той же Англии их можно за 350 евро продать? Сами глушители, конечно, возим. Аккумуляторы, естественно, остаются в Европе. Колесные диски стало тяжело возить — цены на них упали. Литые еще можно продать, а стальные вообще не имеет смысла. Также я не занимаюсь шинами — только в единичных случаях, ими занимаются специализированные компании. Очень дорого растаможить кресла, так как они идут в категории «мягкая мебель». 120 долларов за кресло! Поэтому привозим только обшивки с них, целиком везти не имеет смысла. — Спрос последние годы упал?— Спрос не упал — он поменялся. Раньше я привозил 4-5-летние машинокомплекты. Старые даже не рассматривал, так как их и так было много на рынке. Сейчас спрос на детали к этим машинам упал, так как в свежие автомобили владельцы стараются не вкладывать лишнее. Ездит машина и ездит — чего в нее вкладывать? Тем более в условиях, когда доходы упали. Зато люди начали вкладывать в старые машины. Их не продают, оставляют себе, «доезжают» до конца. Раньше люди покупали литые диски и прочие «украшательства» для своих автомобилей, а сейчас — только самое необходимое. Уровень продаж остался тем же, просто некоторые детали стали неликвидными, другие жеПравильно ли я понимаю, появился спрос на некоторые «расходники», которые раньше не продавались? Например, тормозные диски и колодки…— До 2014 года их вообще никто не покупал. А сейчас хорошие тормозные диски не так просто и найти. Все сразу раскупается. Диски и колодки раскупаются влет. Стоят они недорого: за колодки с одного колеса беру 10 рублей, за диск — от 20 до 40. Состояние у них обычно как новое, эти детали всегда оригинальные. Два подержанных диска берешь за 60 рублей — они ходят. Берешь китайские за 80 — до первой лужи. Тяги стабилизатора так же. Кажется, что за ерунда? Так они ходят! Я попробовал сам — новые меняешь чаще, чем подержанные из Европы. В своей машине я вообще только новую солярку заливаю и масло, остальное «бэушное». Ну и фильтры еще новые ставлю.- Как обстоят дела с ценами и рентабельностью?— А вот рентабельность за три последних года упала. Раньше приезжали россияне, у людей были более высокие зарплаты, цены можно было держать выше. Сейчас цены упали, а россияне перестали приезжать из-за упавшего курса российского рубля. Даже если здесь какая-то деталь стоит на 20 процентов дешевле, смысла в поездке не особенно много, проще купить на местной «разборке». Пересылать запчасти? Россияне очень опасаются пересылок денег, никто не рискует. По итогам этого года продажи у меня лично выросли, а вот рентабельность упала — чтобы удержаться на рынке нужно держать цены низкими.Цены упали значительно. Закупочные цены тоже упали, но не так сильно, как стоимость запчастей. Рентабельность снизилась. Все пытаются на рынке удержаться. — Выросла конкуренция?— На самом деле она не сильно выросла. Но появились крупные игроки, которые сильно давят ценами. У меня «разборка» большая, я справляюсь. Но вот те, кто раньше работал в гаражах, отказались от самостоятельного привоза машинокоплектов из Европы. Проще приехать ко мне или к более крупным конкурентам. Есть знакомые, которые раньше привозили небольшое количество машинокомплектов из Европы и продавали. Сейчас покупают здесь — и перепродают. И перекупщиков стало много! Таких звонков в день 20-30 процентов. Они знаю рынок, знают, где купить дешевле, а продать дороже. Моя задача — держать большой склад запчастей. И ликвидных, и неликвидных. Вообще сейчас на рынке есть крупные, средние и мелкие «авторазборки». Моя средняя.И при этом бизнес очень сегментирован. Все охватить нереально. Кто-то занимается «японцами», кто-то — «корейцами». Большие компании проигрывают тем, что у них очень большой поток запчастей разных производителей. Я, например, «французами» чисто занимаюсь, Citroёn и Peugeоt. Так я на них собаку съел, знаю чуть ли не каждый винтик. А это в нашем деле 50 процентов успеха — разбираться в машинах и деталях, которые продаешь. У более крупных продавцов цены могут быть и ниже, но там могут продать не ту деталь. По технической части тоже вряд ли что-то посоветуют. Я же знаю, куда лучше обратиться за устранением той или иной поломки, разбираюсь в «больных местах» машин. Как только начинаешь в чем-то плавать — клиент это почувствует и не приедет. — Сколько в среднем стоят двигатели? Какие пользуются спросом?
— Все моторы хорошо продаются. Тут нет ни оного мотора, который бы больше года лежал. У меня на складе они стоят от 400 до 2000 рублей. В среднем все же 400-800 рублей. Хорошо продаются старые восьмиклапанники — моторы надежные, но их плохо обслуживают, да и годы берут свое. Самый ходовой — мотор ЕР6.
Этот двигатель был создан совместно с BMW и получился крайне ненадежным. Пользуются спросом его атмосферный и турбированный варианты. 1.6 hdi разных поколений тоже пользуются спросом. Цены на двигатели в целом у всех продавцов одинаковые. Но есть на рынке варианты и дешевле — это двигатели с местных машин.
К примеру, мотор из «белорусской» машины стоит 500 рублей, тогда как мой «европейский» — 700. Но очень часто с ними после установки бывают проблемы. Что касается навесного оборудования, оно продается отдельно. Причем к дизельным двигателям «навеска» может стоить как сам мотор, а то и дороже.
— Сколько в среднем стоят двигатели? Какие пользуются спросом?
— Все моторы хорошо продаются. Тут нет ни оного мотора, который бы больше года лежал. У меня на складе они стоят от 400 до 2000 рублей. В среднем все же 400-800 рублей. Хорошо продаются старые восьмиклапанники — моторы надежные, но их плохо обслуживают, да и годы берут свое. Самый ходовой — мотор ЕР6. Этот двигатель был создан совместно с BMW и получился крайне ненадежным. Пользуются спросом его атмосферный и турбированный варианты. 1.6 hdi разных поколений тоже пользуются спросом. Цены на двигатели в целом у всех продавцов одинаковые. Но есть на рынке варианты и дешевле — это двигатели с местных машин.
К примеру, мотор из «белорусской» машины стоит 500 рублей, тогда как мой «европейский» — 700. Но очень часто с ними после установки бывают проблемы. Что касается навесного оборудования, оно продается отдельно. Причем к дизельным двигателям «навеска» может стоить как сам мотор, а то и дороже.
— А сколько стоят коробки? Какие пользуются спросом?— «Автоматы» — 600-1000 рублей, механические коробки — 200-300. Хорошо расходятся 4-ступенчатые коробки передач AL4 — их надежность невысока. А вообще, когда машине 12-13 лет, к ней все продается. Все зависит от цены и качества запчасти.— Есть ли гарантия на детали?— Да, есть. У меня 30 дней на мотор и коробку. Другие детали по-разному: некоторые — 5 дней, другие — 2 недели.— А бывает, что агрегат после установки в машину клиента ломается?— Редко, единичные случаи. Агрегаты проверяют еще в Европе и высылают видео. Снимают как заводится, как работает, как переключаются передачи. Оцениваешь по внешнему виду и другим критериям. Очень редко агрегат оказывается проблемным. Тогда решаем проблему с клиентом в индивидуальном порядке. Обмануть кого-то я не могу себе позволить. Репутация очень важна. Но хватает всякого в нашем бизнесе. Моторы продают плохие, потом телефоны выключают, английские фары под видом европейских. Далеко на таком бизнесе не уедешь. Репутация — это важная составляющая. Но есть и потребительский экстремизм. Запчасть могут вернуть не ту. Через два месяца позвонить и сказать, что что-то сломалось. И хорошие запчасти возвращают. Некоторые общаются еще так, что с ними говорить не хочется…Форсунки иногда возвращают. Я обычно бракованные клиентами форсунки собираю и везу на проверку. Только две форсунки из десяти по итогу оказываются неисправными. Кстати, часто можно услышать от продавца, что форсунки проверены на стенде. Это сказки, никто этим не занимается. Я честно говорю клиенту, что снял форсунки с мотора. Если будут проблемы — можете вернуть, дам другие. А то как-то ко мне приехал перекупщик запчастей за форсунками и прямо по телефону говорил клиенту, мол, форсунки проверены. Где же они проверены, когда он их еще в руках не держал?- Кстати, а что там с английскими фарами?— Некоторые недобросовестные продавцы могут продать английские фары по цене европейских или не предупредить о том, что они английские. Такие фары влево светят, для наших дорог не подходят. Я их привожу изредка, но при продаже всегда предупреждаю, что они английские. Стоят они в четыре раза дешевле европейских: английская фара может продаваться за 40 рублей, в то время как европейская стоит 160. Некоторые покупают — и плевать на водителей встречных авто ночью. Перекупщики, которые машины делают и продают на авторынке, только их и покупают. Лейбочку переделывают — и никто ничего не заметит до техосмотра.- Что еще пользуется спросом?— Да в принципе все. Подушки безопасности можно без проблем после аварии поменять. Стоят они 20-100 рублей. Трубки кондиционера частенько в сезон берут. На французские машины частенько спрашивают электрику. А вот кузовные запчасти долго лежат — «французы» не особо гниют. С «немцами» наоборот: кузовные запчасти больше пользуются спросом, чем электрика. — Почему некоторые «бэушные» запчасти стоят так же, как новые?— Взять те же фары. Новые качественные фары Valeo стоят 400 рублей, китайские — 160, а подержанная фара — тоже 160 рублей. Но новые китайские фары через год почернеют, испортятся. Китайская полуось, например, стоит 100 рублей, как и подержанная. Но только одна из трех китайский полуосей вообще встанет в посадку. Есть много позиций подержанных запчастей, которые стоят как новые. Некоторые и дешевле. Например, китайские парктроники можно найти дешевле. Но еще не факт, что они будут работать. Подержанные запчасти из Европы лучшего качества, чем дешевые китайские, хотя иногда и получаются в одну цену. Многие запчасти к тому же «китайцы» не делают. Новый «оригинал» дорогой, поэтому спрос на подержанные запчасти всегда стабильный. С торсионными балками тоже вопрос, что лучше: ремонтировать или менять? Отремонтируют китайскими запчастями — и неизвестно, сколько балка проходит. А можно взять подержанную из Европы и быстро ее установить. С ней вряд ли будут какие-либо проблемы. На Xsara Picasso, например, торсионная балка вместе с барабанами стоит 330 рублей. — Качество запчастей из машинокомплектов каких стран будет выше? Откуда привозят машинокомплекты в Беларусь?— Из Германии приходят лучшие комплекты. Там знают толк в обслуживании авто, но «французы» в этой стране не особенно продаются. В Бельгии очень хорошее отношение к машинам. Из Франции комплекты не очень, не следят там за машинами. С Англией — не угадаешь. Иногда и машины со скрученными пробегами продаются. Но часто бывают и хорошие комплекты. Из США тоже привозят «бэушку», там хорошие комплектации у машин. «Корейцев» из Европы возят. Даже знаю ребят, что из Японии привозили машинокомплекты. Там машины как новые, но очень сложная логистика. Подержанные запчасти к японским автомобилям везут в основном в Беларусь из Европы. — Сколько у вас в день бывает клиентов?
— Обычно 20-30, но звонков при этом 300. Причем могут позвонить и в 12 вечера выходного дня. Спрос на подержанные запчасти стабильный. На рынке работы хватает всем, кто работает с умом. А кто обманывает клиента, в нынешней ситуации долго не протянет. Взято с Интернета…
Срочный выкуп авто на разборку, на запчасти в г. Москва и Московской области
Позвони и продай машину в тот же день!
Быстрая оценка автомобиля
Каждый день автомобили выходят из строя по причине серьезных аварий. Но машина представляет собой сложный механизм, и многие его элементы остаются в рабочем состоянии. Продажа этих запчастей поможет покрыть часть расходов на приобретение нового авто. Так как же быстро продать авто в разбор?
Мы купим ваш авто, а вы получите свои деньги. Большинство сделок проходят в день обращения. Затруднения возникают только при наличии ограничений, ареста или отсутствии документов. Поможем правильно оформить сделку, сами снимем авто с учета. Мы не первый год работаем на рынке автомобилей и автозапчастей, налаженная схема позволяет нам быстро реализовывать исправные детали.
Если у вас автомобиль не на разбор и если вам нужно срочно продать автомобиль, то рекомендуем также обратиться к нашем партнеру: Компания “Скупка Машин”
Какие машины мы выкупаем?
- в любом состоянии: битые авто и аварийные, после ДТП и не на ходу, после пожара и др.
- кредитные, из ломбарда, из лизинга и залоговые
- без документов: без ПТС, без ТО, без сервисной книжки
- с любым пробегом
- проблемные: в аресте, с ограничением регистрационных действий
- в разбор и на запчасти
- наличные
- безналичный расчет
- Visa и Mastercard
- гарантируем безопасность
Схема срочного выкупа автомобилей
Отдал свой разбитый пежо. Перекуп отдал деньги сразу, рекомендую тем кому нужно срочно продать авто в разбор
Купили мой авто быстро и за адекватные деньги. За 15 минут осмотрели и за пару часов оформили все – деньги в моем кармане! Спасибо!
Оперативно договорились, выкупили быстро, рекомендую!
Почему стоит обратиться к нам?
- Клиентоориентированность. Для нас важно оставить клиента довольным. Наши встречи проходят в указанном Вами месте и времени. Помогаем правильно оформить все бумаги.
- Мы дорожим своей репутацией. Поэтому работаем только в правовом поле.
- Адекватная для рынка цена. Мы следим за тенденциями на рынке автомобилей и предлагаем актуальные для рынка деньги. Мы учитываем техническое состояние, год выпуска, популярность модели и другие параметры.
- Эвакуация за наш счет. При наличии серьезных неисправностей.
Любой марки, года, класса, цены, состояния
Есть вопросы?
Звоните: +7 929 600 08 16
Онлайн-оценка стоимости вашей машины
Заполните форму и в течение 15 минут мы скажем примерную стоимость выкупа вашего автомобиля
Свежие заявки на продажу:
Помогите нам стать лучше:
Была ли полезна вам эта страница?
Где и как купить авто на разборку: насколько это выгодно в 2021 году
Время чтения: 7 минут
Авторазборкой водители называют процесс раскомплектации авто на запчасти. Обычно под авторазборку попадают старые, неисправные машины, после ДТП, не подлежащие восстановлению, которые нет смысла чинить, однако можно рационально использовать их целые детали.
Поэтому автомобилисты нередко приобретают такой же, но в плохом состоянии автомобиль с целью починки свою машину – главное, чтобы необходимый компонент был целым. Ведь таким образом можно приобрести не только одну оригинальную деталь, а сразу несколько, причем дешевле, чем в автосервисе.
Рассмотрим подробнее, где и как купить авто на разборку.
Как приобрести автомобиль на разборку
Идея приобрести битые авто или в нерабочем состоянии, чтобы снять с них запчасти и поставить на свою машину, после посещения автомагазинов приходит большинству водителей. Цены на новые оригинальные детали очень высокие, а таким образом можно приобрести пусть и б/у запчасти, но намного дешевле.
При покупке подобного автомобиля следует иметь в виду, что он должен быть снят с государственного учета в ГИБДД. В целом же сам процесс купли-продажи ничем не отличается от обычного, результатом которого является подписание соответствующего договора между покупателем и продавцом.
Разумеется, прежде чем заключить сделку, покупатель должен осмотреть авто, чтобы убедиться в том, что нужные ему запчасти находятся в хорошем состоянии.
Зачем покупать авто на разборку
Интерес водителей к неисправным и битым машинам вполне оправдан, ведь таким образом они могут приобрести «донора» для своего авто, чьи детали и запчасти со временем будут использоваться для ремонта основного транспортного средства.
Кроме того, покупка и разборка автомобиля на запчасти может стать неплохой статьей доходов, ведь стоимость неисправного транспортного средства намного меньше, чем цена его запчастей по отдельности.
К тому же все, что останется, всегда можно сдать в металлом, что тоже принесет определенный доход.
В чем состоит выгода от покупки авто на разборку
Преимущества покупки авто на разборку заключаются в следующем:
- За невысокую цену водитель приобретает неисправный автомобиль, в котором еще много целых компонентов и агрегатов. Со временем он будет переставлять их на свою машину, что позволит существенно сэкономить на запчастях. Покупая детали поштучно – как оригинальные, так и нет, – в автосервисе он переплатит намного больше.
- Автомобилисту не придется ждать, пока привезут необходимую ему запчасть – у него уже все будет под рукой. Останется только снять ее и установить в другую машину.
- Часто покупают неисправные авто, образно говоря, за копейки, чтобы потом снять с них целые запчасти и продать за хорошую цену. Обычно они ищут неисправные машины, стоимость узлов и деталей которых по отдельности превышает цену самого транспортного средства.
Как заработать на авторазборке
Чтобы разобрать автомобиль самому, потребуется несколько дней. Конечно, будет лучше, если кто-то поможет вам, особенно тот, кто разбирается в этом процессе. Но тогда, скорее всего, вам придется заплатить за работу.
Прежде чем разобрать машину и продать запчасти, следует учесть, что реализация может занять много времени, плюс еще придется выделить место для хранения деталей.
Следует отметить, что часть запчастей продается сразу, а остальные могут годами пылиться в гараже. Например, самыми популярными деталями, которые продаются очень быстро, считаются фары, бампера, капоты, задние двери. Эти элементы автомобилей наиболее часто требуют замены во время эксплуатации. Не менее часто людей интересует мотор и коробка передач – самые дорогие запчасти в машине.
В любом случае, если что-то будет долго залеживаться, это можно сдать в металлолом. Но лучше это делать после того, как доходы от продажи запчастей станут больше, чем затраты на покупку неисправного авто.
Существенно ускорить процесс реализации можно путем размещения объявлений о продаже компонентов авто в интернете и расклейки их в округе. Также рекомендуется сообщить о наличии деталей автослесарям на СТО. Все это увеличит шансы на скорейшую реализацию запчастей, а значит, ускорит процесс получения выручки.
Перед тем как заняться авторазборкой, следует найти место для раскомплектации авто и хранения запчастей. Также нужно нанять соответствующих специалистов и приобрести инструмент.
Это довольно хлопотное дело, которое приносит прибыль, если осуществляется в больших масштабах.
Серьезные фирмы могут себе позволить завозить автомобили под разборку из-за границы как запчасти, что намного дешевле, чем проводить их растаможку.
По подсчетам автосервисов, на продаже одного автомобиля по запасным частям они получают от 50 % прибыли.
Где можно купить машину на разбор
Вариантов, где купить машину на авторазборку, довольно много. Еще до недавнего времени самыми популярными из них среди наших соотечественников являлись:
- пригон из-за границы, чтобы использовать в качестве «донора»;
- покупка у других автомобилистов, найдя их по объявлению;
- покупка на банковском аукционе, где продается имущество, отобранное за долги;
- покупка на штрафстоянках. При этом следует учитывать, что невыкупленные машины могут быть в разном техническом состоянии и те, которые находятся в достаточно хорошем, интересны для многих людей.
Покупка старых автомобилей без растаможки за границей
Подыскать авто для разборки можно и за границей. Очень много автомобилей для таких целей привозят из Литвы, Польши и Германии. Объявления о продаже старых и неисправных авто можно найти на специализированных зарубежных сайтах.
Заказать доставку автомобиля-донора можно как у фирм, предоставляющих соответствующие услуги, так и поехать за ним самостоятельно. Последний вариант дает возможность сэкономить, однако при этом следует хорошо разбираться в таможенном законодательстве, чтобы потом не возникло проблем при пересечении границы.
В соответствии с российским законодательством, автомобиль, привезенный для разборки на запчасти, не подлежит растаможке как транспортное средство. Автомобилист платит только 15 % пошлины на импорт и 18 % НДС от стоимости деталей в соответствии с экспертной оценкой. Следует учесть, что при растаможке машины на запчасти кузов и мотор должны находиться отдельно.
Покупка авто на разборку по объявлению в интернете
Это один из самых популярных среди наших соотечественников способов поиска автодонора. Объявлений в интернете очень много, и найти их несложно, поскольку все они размещаются на популярных сайтах “Авто.ру”, “Авито” и т. д. Кроме всероссийских сайтов, искать предложения по продаже машин можно на региональных автофорумах и других специализированных ресурсах.
В объявлениях обычно дается полное описание состояния автомобиля, его технические параметры, для полноты картины подаются фотографии. Если потенциальному покупателю нужно что-то уточнить, можно напрямую связаться с продавцом транспортного средства.
При осуществлении поиска автомобиля по объявлению следует учитывать наличие большого количества мошенников, поэтому следует быть осторожным и доверять только продавцам с хорошей репутацией.
Авто со штрафстоянки
Многие машины, которые забирают на штрафстоянку, там и остаются.
Это, в частности, касается отечественных автомобилей и старых иномарок, так как их владельцам не по карману компенсировать расходы на эвакуацию, оплатить штрафы и аренду места на стоянке.
Поэтому бесхозные транспортные средства продаются с аукционов, которые организовывают муниципалитеты или судебные приставы, а иногда и сами собственники машины, чтобы успеть избавиться от авто, пока долги не перевесили его стоимость.
Принять участие в подобных аукционах изъявляет желание довольно много людей, ведь там можно приобрести автомобиль в несколько раз дешевле его рыночной стоимости. Кстати, увидеть все арестованные машины можно в базе Росимущества.
Чтобы стать участником аукциона, нужно принести в территориальное управление свой паспорт и оплатить взнос, который составляет 5-10 % от стоимости машины. Тот, кто предложит за авто больше, тот и будет победителем аукциона. Следует отметить, что проводится всего три аукциона. Если транспортное средство не продается, оно переходит в собственность муниципалитета или же утилизируется.
Покупка на аукционах и в банках
Самыми популярными автоаукционами в России являются Favorit Motors, Cauc.ru, TutAuto.Ru, “Атлант-М-Россия”, AutoSale.su и другие. Кроме того, искать подержанные автомобили можно на официальных сайтах банков в разделах имущество должников или подобных.
Обычно на аукционах продается конфискованное имущество, в том числе и автомобили. В зависимости от их технического состояния устанавливается цена лота.
Желающим принять участие в аукционе следует знать одно правило: чем дольше транспортное средство не может найти своего покупателя, тем ниже его стоимость.
Поэтому многие автомобили, которые годами находятся на охраняемых стоянках, можно приобрести за очень хорошую цену.
То же самое касается банков – им невыгодно долгое время нести расходы за содержание машины должника. Поэтому со временем они могут существенно снизить ее стоимость, чтобы поскорее продать.
Для участия в аукционе следует заранее зарегистрироваться в соответствии с правилами. Физлицам достаточно заполнить заявку по определенной форме и внести депозит, размер которого составляет конкретный процент от стоимости авто. Если говорить о банках: чтобы там приобрести автомобиль, следует связаться с контактным лицом, отвечающим за продажу имущества должников.
Как происходит оформление сделки по покупке авто на разборку
Авторазборки в Волгодонске
- Авторазборки Волгодонска — найдено 7 организаций;
- актуальные адреса и телефоны организаций Волгодонска, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- сейчас на сайте 7 отзывов об авторазборках.
- Телефон
- +7 (989) 618-01-28, +7 (918) 503-60-41
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (928) 764-49-38, +7 (919) 878-04-50
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00; вс 10:00–14:00
- Сайт
Все понравилось ,кроме одного-не соблюдаются сроки доставки!
- Телефон
- +7 (918) 503-60-43
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:00; сб 09:00–13:00
вежливые ребята цены доступные
Авто рай
Авторазборки
Волгодонск, Жуковское шоссе, 16
- Телефон
- +7 (919) 894-53-48
- Часы работы
- 09:00-18:00
- Телефон
- +7 (928) 764-49-38, +7 (919) 878-04-50
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00; вс 10:00–14:00
- Сайт
Все понравилось ,кроме одного-не соблюдаются сроки доставки!
Грузовые Детали
Авторазбор
Ростовская обл., Волгодонск, Маяковского пер., 7
- Телефон
- +7 (916) 305-40-22
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–18:00
Так же Вам могут подойти:
Разборка Авто
Центры авторазбора, Автосервисы и автотехцентры
Волгодонск, Казачья улица, 20
Авторазборки в соседних городах:
- Телефон
- +7 (928) 764-49-38, +7 (919) 878-04-50
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00; вс 10:00–14:00
- Сайт
Все понравилось ,кроме одного-не соблюдаются сроки доставки!
СТО Stalowa Wola
Авторазборки, Автомагазины
Ростовская обл., Шахты г., Федеральная трасса, 1001-й км
- Телефон
- +7 (960) 462-99-75
- Часы работы
- пн-сб 09:00-18:00