Как найти автора отрывка

Как найти текст по отрывку

Когда вам необходимо найти текст по отрывку, состоящему из нескольких предложений, а то и слов, то на помощь может прийти только интернет. Все тексты литературных произведений, технических документов, научных трудов, которые были выложены во всемирную паутину, индексируются. Поэтому уникальный порядок слов в отрывке – тот код, по которому можно будет найти весь текст, в котором он встречается.

Как найти текст по отрывку

Инструкция

Вы можете воспользоваться возможностями любой поисковой системы: Google, Mail.ru, Yandex, Rumbler и т.п. Введите в строке поиска часть отрывка, и на экране монитора появится список сайтов, на страницах которых размещены тексты, содержащие те же слова, которые встречаются в нем. В верхней части списка будут расположены ссылки, в которых эти слова встречаются в том же порядке, что и в приведенном отрывке. Просмотрите их, убедитесь, что отрывок не используется в тексте как цитата, и вы узнаете название первоисточника и его автора, которые будут указаны в заголовке.

Специальный сервис Google «Книги» позволит вам существенно снизить границы поиска. Для этого введите отрывок или его часть в поле «Расширенный поиск книг» и кликните кнопку «Поиск». Для удобства, водите отрывок без знаков препинания. Система предоставит вам список книг, текст которых содержит этот отрывок. Их следует просмотреть, чтобы найти первоисточник с именем автора и названием произведения.

Найти текст по отрывку можно с помощью известных сервисов – антиплагиаторов, таких, например, как Advego Plagiatus. Это бесплатная система, которую можно установить, посетив сайт Advego.ru. Она позволяет искать в интернете частичные или полные копии текстового документа. Интуитивный интерфейс системы позволяет с высокой степенью точности идентифицировать искомый текст, даже если отрывок не совсем точен и слова поменяны местами. Система покажет не только процент уникальности данного отрывка, но и даст ссылку на тот документ, часть содержания которого наиболее релевантна ему. Перейдите по этой ссылке, и вы сможете увидеть полный искомый текст.

Полезный совет

Неважно, каким способом вы будете искать первоисточник. Чем точнее будет текст отрывка, указанный в качестве поискового запроса, тем быстрее вы найдете правильный ответ. Поэтому старайтесь соблюдать не только порядок слов в отрывке, но и избегать орфографических ошибок.

Источники:

  • Сайт Advego Plagiatus

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Нашёл в интернете где-то автора рассказов, произведений различных и целый список его работ. Меня там заинтересовала одна работа, которую я бы хотел почитать, но случайно удалил вкладку, которую оставил «на потом». Не помню, что это был за рассказ и рассказ ли вообще (может, книга целая), но, помню, что у этого автора был шутливый рассказ про девушку, которую отправили в отпуск, она довольствовалась вниманием к себе мужчин, не считала за людей менее красивых девушек и кое-какую «скромницу», которая, как оказалась, причастна к её отпуску (забыл, не могу объяснить). Девушка, когда мужчина получили от неё то, что хотели, расстроилась, когда узнала (за игрой в покер), что не нужна она им — они к ней стали холодно относиться. Спасибо заранее за помощь.

бонус за лучший ответ (выдан): 8 кредитов

Есть много способов найти то, что Вам нужно.

Во-первых, можно её посмотреть в закладке «Удалённые» и если эту закладку Вы ещё не очистили, то просто её восстановить (весь этот список).

А можно просто по любой запомнившейся цитате из произведения его найти, а там и всю цепочку вытянете как говорится за хвост.

Набейте эту цитату в поисковике и найдете и произведение и автора.

система выбрала этот ответ лучшим

MaiAs­im
[43K]

7 лет назад 

Да, такие ситуации бывают практически у всех. Попробуйте вспомнить хотя бы примерное название сайта, его потом можно поискать в интернете. Сложно, но можно.

Также предлагаю поискать текст по отрывкам, вводите отрывок в поисковике и выбираете из списка. При этом, советую одну и ту же фразу вводить в разных поисковиках, ведь индексируют сайты они по разному, один поисковик может выдать сайт на первой странице, а другой поисковик, по такому же запросу , выдаст сайт на десятой странице.

Если точно помните фразу, то воспользуйтесь точным поиском, заключив фразу в кавычки.

Можете, как вариант, воспользоваться программой антиплагиата.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[20.4K]

7 лет назад 

Если закрылась Вкладка только что, то на помощь вам придет «волшебная кнопка». Зажимаете Ctrl+Shift+T и последняя закрытая вкладка автоматически появляется. Если после закрытия нужной вам вкладки вы открывали еще несколько вкладок, то повторите способ еще пару раз пока не появится нужная вам.

Можно также войти в Историю и там найти сайт на который вы заходили.

Или зайти в Гугл и начать писать примерное название сайта, и гугл вам выдаст автоматически часто искомые слова или словосочетания. И может среди них найдете ваш сайт с информацией.

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Во всех браузерах восстановить случайно закрытую вкладку можно комбинацией Ctrl+ Shift+ T (раскладка клавиатуры инглиш). Можно нажимать до тех пор, пока не откроются все закрытые вкладки и Вы не найдете свою.

Также можно нажать правой кнопкой мыши на вкладки и выбрать «Открыть закрытую вкладку».

Если вкладка закрыта давно, то нужно войти в историю посещений браузера.

virit­sa
[22.6K]

7 лет назад 

Зайдите на какой-нибудь форум любителей книг. На сайте е-ридинг, например есть такой раздел. Напишите там содержание книги, опишите самые необычные, запоминающиеся моменты. Кто-нибудь обязательно вспомнит Вашу книгу. Удачи!

Магни­й
[26.2K]

7 лет назад 

Любую запомнившуюся цитату вставить в поисковик,тоже бывало через Гугл или Яндекс находила.Или название сайта вспомнить,если не помните точное название,хотя бы часть.Или через браузер,зайти в его историю.

Знаете ответ?

Где искать информацию: как узнать название и автора книги по упомянутому в отрывке персонажу

Если вы читаете книгу и в отрывке упоминается персонаж, о котором вы хотите узнать больше информации, то есть несколько способов найти название и автора книги.

1. Используйте поисковые системы

Самый простой способ — воспользоваться поисковой системой, такой как Google или Яндекс. Введите имя персонажа в поисковую строку, а затем добавьте ключевые слова, такие как «книга» или «автор». Вы получите множество ссылок на страницы, которые могут содержать информацию об искомом персонаже.

2. Используйте сайты для любителей книг

Существуют сайты и форумы, посвященные книгам, где любители читают и обсуждают произведения литературы. На таких сайтах можно найти информацию о книгах, авторах и персонажах. Список таких сайтов можно найти при помощи поисковой системы.

3. Обратитесь к библиотеке

Если вы не можете найти информацию о книге в интернете, можете обратиться в библиотеку. Библиотекари могут помочь вам найти нужную книгу по имени автора или названию, а также по краткому описанию сюжета.

4. Обратитесь к продавцу в книжном магазине

Если вы хотите купить книгу с персонажем, которого вы нашли в отрывке, то можете обратиться в книжный магазин. Продавцы в книжных магазинах облегчат вам поиск нужной книги, если у вас есть информация об авторе или названии.

Стоит помнить, что информация о книгах может быть неполной и некорректной. Подтверждение информации на нескольких источниках поможет избежать ошибок.

Содержание

  1. Как узнать кто автор стиха 🔎 | Практическое руководство 📑
  2. Как искать в интернете 🔎
  3. Стихи без указания авторства — почему?
  4. Google и Yandex — найдется всё
  5. Секретные запросы для поиска в Google
  6. Секреты поиска стихов, и всего-всего, в Yandex
  7. Практическое руководство поиска — знай и действуй 📢
  8. Поиск стихов по словам
  9. Стих о Слове
  10. Стихо-Творение
  11. Слова
  12. Слова Любви
  13. Слова
  14. Стихи, как фон, слова в них память
  15. Стихи о любви можно слушать лишь сердцем!
  16. Поиск. Беседы о сутре Десять Быков Дзен
  17. Слово о Боге юным (продолжение)
  18. Слова
  19. Поиск стихов по строке
  20. Стих о любви
  21. Поиск. Беседы о сутре Десять Быков Дзен
  22. Стихи
  23. Стихи о любви можно слушать лишь сердцем!
  24. Поиск выхода
  25. Стихи к фотографии
  26. Стихи картинки
  27. Стихи фото
  28. Стихи тебе и даром не нужны.
  29. Стихи слагать не мой удел дума о будущем
  30. Как найти стихотворение по нескольким словам
  31. Новичкам на сайте. Вопросы и ответы

Как узнать кто автор стиха 🔎 | Практическое руководство 📑

Узнать кто написал стих и его название. Сейчас, во времена интернета, когда тысячи сайтов предлагают вам почитать стихи — да, нет проблем. Это только, те ламеры с социальных сетей и вороватые владельцы говноблогов, что не имеют собственного контента. Которые даже не задумываясь тырят всё, что видят. Перепечатывают с книг, в наглую воруют чужие стихи с блогов поэтов. Эти социальные хомячки, наивно думают, что в двадцать первом веке можно что спрятать в интернете от Гугла и Яндекса. Смешно, ей богу.

Сегодня я вас научу, как правильно искать информацию, и не только искать стихи и их авторов. Этот метод поиска подходит для всех форм контента. Правильные поисковые запросы в Google и Yandex, помогут вам справиться с этой задачей без нервов. Ведь в поиске главное, это правильно сформулировать запрос, чему вы научитесь с этого руководства.

Как искать в интернете 🔎

Как искать в интернет? Такой вопрос может только для ламеров быть неактуальны. Для всех остальных, кто ищет и желает быстро находить что ищет, а в данном случае он ищет автора безымянного стихотворения. У меня есть пару дельных советов, чтобы облегчить этот поиск. Если принять до внимания, что много чего в интернете есть бесплатно, и это бесплатно раздаривается его «первоисточником» безвозмездно.То, здравомыслящий человек, сразу, и не поймет в чем дело, очевидное и ясное для одних, для других — высшая математика.

Ведь, не секрет, что большинство поэтов и писателей, художников, программистов, да, кто угодно — они не против, чтобы их творение приносило людям, или пользу, или — или, или, или. Правда в этом «или» есть одно, большое, и не «или», а громадное «но» — публикации, в частности, стихов: не должны нарушать копирайт.

Что такое копирайт — это знак охраны авторского права (Copyright). Для большинства людей из стран бывшего союза: это ровным счетом ничего не значит, и они даже не представляют как пишется это слово. Обычное невежество, когда человек считает, что он может бесплатно скопировать с сайта автора или с книги, его произведение — то, что на халяву я промолчу, а потом, добавить его на свой сайт или в публикацию социальных сетей: даже не указав авторство, или, я видел случаи когда ставили свои фамилии под чужими стихами.

Если вам дали бесплатно — не будьте свиньей! Ей, хомячки, вы ведь тоже читаете подобные статьи! Ставьте копирайт и спите спокойно, ссылка на блог поэта узаконит ваш контент перед поисковыми системами Гугл и Яндекс. Пора бы это знать.

Стихи без указания авторства — почему?

Все очень просто — минимальная плата, в большинстве случаев, за размещение чужих произведений у себя на сайте, это: указывания авторства, и если автор попросил, то ссылка на его сайт. Но хомячкам, кто печатает чужие стихи на своих ресурсах — это не доходит. И причина здесь в другом, они в своем большинстве, не дружат с головой. Представьте, человек десятками в день публикует в социальных сетях глупые статусы, котиков, и выкладывает чужие стихи без названия произведения и указания авторских прав.

Какой же он нормальный?

А дальше еще интересней, когда его спрашивают: «Кто написал, эти чудесные строки?» — он включает дурку, что не знает и что нашел в интернете. Не верьте ни одному слову. Поэтому вы, и читаете эту статью, что столкнулись с стихотворными строками «без имени и роду» и желаете узнать автора стихотворения. Не переживайте, есть простой способ, как раскрыть эту ложь. Сейчас я вас научу, как узнать кто автор стиха. Для примера возьмем, отрывок из моего стиха «Лиловый парус». Не надо искать его в этом блоге в ручную, потерпите пять секунд.

Выделите весь текст, прямо сейчас, потом щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню «Найти … дальше этот текст… в Google» или тоже самое в Яндекс, аналогичное меню. Можно, это сделать, и другим путём — скопировать и вставить нужный вам стих в поисковую строку вашего браузера. Но это лишнее телодвижения и не нужная суета.

Google и Yandex — найдется всё

Иногда, бывает достаточно, ввести одну первую строку — в других случаях, не меньше четырех; желательно вставить текст весь. И поисковик укажет вам множество вхождений, где опубликован этот стих в интернете — в ссылках, вы обязательно найдете сайт автора, конечно, если он есть; и обязательно найдете где опубликован этот стих с указанием названия и авторства этого стиха. Не все хомячки, и есть много порядочных владельцев сайтов, для кого не обременительно черкнуть два слова, имя и фамилию поэта, и кинуть ссылку на его сайт.

Секретные запросы для поиска в Google

Специальные запросы к поисковику Google помогут вами искать не только стихи. Сложного в них ничего нет, а вот пользы много. Не надо их специально заучивать, или что еще. Вы всегда можете вернуться на эту страницу, и если что забыли: быстро вспомнить. Просто занесите ее в закладки.

Для поиска точной фразы возьмите ее в скобки
«Лиловый парус с песней реет»

Если вы точно не знаете целую фразу поставьте вместо слова звездочку
«Лиловый парус с * реет»

Чтобы искать на определенном сайте «site:»
site:poetryartblog.blogspot.com лиловый парус

Секреты поиска стихов, и всего-всего, в Yandex

Поисковые запросы Гугла и Яндекса в своем большинстве схожи, как и в других поисковых системах. Поэтому вы можете смело подставлять сюда запросы с верхнего списка они будут работать одинаково.

Чтобы найти любое из нужных вам слов: ставьте вертикальные слэши между словами. И Yandex будет искать с любыми из этих слов.
конфеты | мармелад | шоколад

Чтобы с помощью поисковика искать, не только нужные слова, но и нужные файлы, например, как кино, книги. После вашего запроса ставьте двоеточие, а потом расширения файла
Сборник стихов Розовый Слон:pdf

Практическое руководство поиска — знай и действуй 📢

Для еще более точного поиска, вы можете в настройка поиска включить региональную привязку. Если вам надо искать только в одном городе, зачем распыляться, там, и ищите. Вы можете отфильтровать результаты по дате обновления. Для более точного поиска предлагается строка, в которой можно ввести начальную и конечную дату создания документа.

Между запросом и специальным словом не должно быть пробела. Поисковики не учитывают знаки препинания, поэтому можете их не ставить. Для еще более точного поиска, вы можете искать теми же запросами, но в картинках, бывает что там результат находится быстрее и более точно.

Удачных поисков! Кто ищет, тот найдет, как самая точная фраза определяющая сущность современного интернета. Где раз, что попало туда, то уже навсегда, и не бесследно.

Источник

Поиск стихов по словам

Стих о Слове

Сколь велико значение Слова,
Должны мы помнить с малых лет,
И не придумывать иного,
Чего не видел Белый Свет.

Словами лучше не бросаться,
Что вызывают слёзы, страх,
И очень может оказаться,
Что пожалеем о словах.

Сказав о том, чего не.

Стихо-Творение

Слова

Слова Любви

Приближаются глаза,
Заблестела вдруг слеза,
Приоткрыты чуть уста,
Чувство как прыжок с моста.

Прикоснулась, не дыша,
Замерла на.

Слова

Они в тебя случайно брошены,
Иль преднамеренно дерзки,
Или чуть лестью припорошены,
Иль по чужому далеки.

В висок направлены ли пулею.

Стихи, как фон, слова в них память

Стихи о любви можно слушать лишь сердцем!

Стихи о любви
вытекают сквозь трещины в душах.
Пусть часто твердят мне о том,что они бесполезны…
Ведь, чтобы понять их
нужны не глаза и не уши.
Их слушают сердцем.
Оно быть не хочет железным.

Впотьмах ищу Музу, но только лишь памяти.

Поиск. Беседы о сутре Десять Быков Дзен

Слово о Боге юным (продолжение)

Слова

Слова летят,
Слова скользят,
Слова запреты нарушают.
Они нам льстят,
Они нам мстят,
Они частенько удушают.

Слова в любви,
Слова в крови,
В сердцах свои слова бросают.
А ты плыви,
А ты живи,
Слова тебя за все кусают.

Источник

Поиск стихов по строке

Стих о любви

Я любви посвящу эти строки,
Пусть она процветает годами,
И пусть смысл ее самый глубокий,
Завладеет людскими сердцами.

А живет в отношениях нежность,
И предательство сердце не ранит,
Чтоб царила опека, надежность,
И никто не играл, чтоб.

Поиск. Беседы о сутре Десять Быков Дзен

Стихи

Стихи о любви можно слушать лишь сердцем!

Стихи о любви
вытекают сквозь трещины в душах.
Пусть часто твердят мне о том,что они бесполезны…
Ведь, чтобы понять их
нужны не глаза и не уши.
Их слушают сердцем.
Оно быть не хочет железным.

Впотьмах ищу Музу, но только лишь памяти.

Поиск выхода

Стихи к фотографии

Стихи картинки

Стихи фото

Стихи тебе и даром не нужны.

Стихи тебе и даром не нужны.
Жеманность в них, красивость и притворство.
Глаза бы были мужние нежны.
Душа его не стала б коркой чёрствой.

А он всё чаще в сторону глядит.
На тех, кто помоложе, понаивней.
То беспричинно весел, то сердит,
То.

Стихи слагать не мой удел дума о будущем

Стихи слагать не мой удел,
Но чувства не могу понять свои иначе.
От горьких слов твоих ещё немного поседел,
Комок в груди и моё сердце плачет.

Ему отдашься в страсти мимолётной,
Но не получишь ласково «люблю» в ответ,
За удовольствие попросит.

Источник

Как найти стихотворение по нескольким словам

Давайте расширим тему: не только стихотворения на тематику, что само по себе не очень интересно. А ещё стихотворение по отрывку из него или по сюжету, если человек забыл, но помнит только примерно что там было.

В студенческие годы на соседнем факультете рус. языка и истории
училась группа незрячих студентов. Поражали своим трудолюбием. Зрячие одногруппницы записывали лекции и потом в общежитии перечитывали им эти лекции. Жили дружно.
Может быть, поэтому мне очень понравилось стихотворение
о незрячей девочке «с лицом летучей мыши», которая учится писать стихи, играть на фортепиано.

Кончается стихотворение фразой:

. жду, когда вечерняя прохлада
. излучать.
А ты — красива, и тебе не надо
Писать стихи и ноты изучать.

Хотелось бы найти это стихотворение. Ему более 50 лет.

В устном школьном фольклоре циркулирует сатирическое стихотворение про украинского, но не в меру советского поэта Павла Тычину:
. А Тичина пише вірші
Та все гірші, гірші й гірші
.
Краще гризти кирпичину
Ніж учить Павла Тичину.

«Коло церкви на майдані
спить Тичина в чемодані,
А Сосюра кирпичину
взяв і кинув у Тичину. «

(Тычина пишет стихи всё хуже, хуже и хуже. лучше грызть кирпич, чем изучать Павла Тычину)
Хотелось бы узнать эти стихи полностью и в вариантах, если таковые есть.

Кто знает стихотворение Агнии Барто » Петя родился». Нигде не могу его найти.А когда-то я слышала его на пластинке из журнала » Кругозор» в исполнении самой Агнии Барто.

Петя родился в семье педагога,
Петю решили воспитывать строго,
Вечером Петя явился на свет,
Утром созвали семейный совет.

Но вот проходит 10 дней,
Во рту у Пети соска,
Не расстается Петя с ней,
И спать ему не жестко,
Он в одеялах и платках,
Ревет у мамы на руках.

Тетя снимает со стенки арбуз.
А хочешь посмотрим цветочки?
И развивая с младенчества вкус
Петя их рвет на кусочки.

Только Петенька заплачет,
И за стол не хочет сесть,
Вся семья поет и скачет,
Чтобы Петеньку развлечь.
Обе бабушки-старушки
Вынимают погремушки,
Дед кричит из-под стола
-Мяу! Кошечка пришла!

Тетя снимает со стенки арбуз.
А хочешь посмотрим цветочки?
И развивая с младенчества вкус
Петя их рвет на кусочки.
____________________________________
Вот уж Пете скоро год,
Петю кормят кашкой,
Вот сидит он и ревет
Перед полной чашкой

Все рассказывают Пете:
-К нам придут другие дети,
Мы им кашки не дадим,
Сами кашку поедим!
Кошке Машке не дадим,
Сами кашку поедим!
________________________________
Больше ничего не помню,там еще что-то было.
А самое интересное,это концовка,и тоже не могу вспомнить все строчки
Заключительная фраза дедушки:

Тепрь я на опыте смого убедиться
Ребенок вскгда эгоистом родиться!

Пожалуйста,если кто-то что-то знает, напишите! Можно в личку!

Источник

Новичкам на сайте. Вопросы и ответы

Первая версия этой статьи была опубликована в мае 2006 года на странице Фонда ВСМ:
http://stihi.ru/2006/05/13-2121

Прошло почти два года, многое на сайте изменилось, хотя некоторые проблемы так и остались нерешёнными. Поэтому я модифицировал эту статью и опубликовал новую версию здесь, на странице Школы. Данная версия статьи будет периодически обновляться всеми членами Коллегии Школы (возможно, и с Вашей помощью). Вы всегда сможете увидеть дату последних обновлений в этой строке:

Статья обновлена и переопубликована: 21/06/2011

Теперь, собственно, сама статья.

Я бы хотел предложить и новичкам, и «старожилам» подключиться к обсуждению этих и новых, возникающих у новичков, вопросов. И мы просим Вас только об одном – пожалуйста, сохраняйте в своих рецензиях и замечаниях взаимоуважение и доброжелательность. Поверьте, у нас нет ни времени, ни желания с кем-то спорить или «воевать». Мы высказываем своё личное мнение, и это мнение вполне может отличаться от мнений других людей.
Итак, перейдём к делу:)

Вопрос А2:
«Писал рецензию… и когда нажал кнопку её отправить, получилось почему-то совершенно не мой текст рецензии, но подписанный моим именем… Как такое могло быть? Меня «хакнули»? Что мне делать?»

Вопрос А3:
«Отвечал на рецензию и почему-то получилось так, что мой ответ продублировался в замечаниях несколько раз… Почему так?»

Вопрос А6:
“Здравствуйте!
Как-то раз лазила по сайту и нечаянно наткнулась на страницу, где можно было сделать собственный баннер со ссылкой на собственные стихи, чтобы размещать его на своем сайте. Но тогда я полюбовалась и прошло мимо.
А теперь мне вдруг это пригодилось, а найти не могу! Весь сайт перерыла! Помогите, пожалуйста.”

Вопрос А7a:
“Скажите, пожалуйста, сколько можно публиковать своих стих-ний? Заранее спасибо за ответ.”

Вопрос А7б:
“Можно ли узнать: что дают набранные баллы мне и конкурсу, и как их переводить и сколько можно переводить?”

Вопрос А8:
“Ответьте, пожалуйста! Почему я невидим для авторов сайта? Определяюсь как «неизвестный читатель». Обидно, да? Может модератор? Поподробнее, если можно.”

Вопрос А9a:
«Как получить ссылку на страничку произведения для вставки этой ссылки в какой-нибудь текст?»

Вопрос А9б:
«Как получить ссылку на рецензию для вставки этой ссылки в какой-нибудь текст?»

Вопрос А9в:
«Как узнать логин автора Стихиры?»

Вопрос А9г:
«Как попасть в ленту (полученных или написанных) рецензий страницы, которая закрыта автором?»

Вопрос А9д:
«Как читать произведения авторов, оставаясь «неизвестным читателем»?»

Вопрос А9е:
«Как посмотреть дневник автора, если на странице автора последняя запись дневника уже не показывается (эта запись была сделана слишком давно относительно критерия, который используется программой сайта)?»

Вопрос А9ж:
«Как опубликовать очень короткое сообщение (рецензию или заметку)?»

Вопрос А9з:
«Как вставить дополнительные пробелы в текст публикуемого произведения?»

Все ответы на вопросы А9 здесь:

Вопрос А10: Как изменить дефисы на тире в тексте? Как получить символы

• ™ § © ® ° и многие другие в тексте?

Вопрос А11: Как опубликовать удалённый текст повторно?

Вопрос А12: Пара маленьких советов по обнаружению плагиата.

Вопрос А13: Как читатели находят опубликованные произведения?

Вопрос А15: Как найти исходный вариант Вашего произведения?
«Если Вам вдруг по какой-то причине потребовался самый первый, исходный вариант Вашего произведения, который уже изменён до неузнаваемости многочисленными редакциями (или вообще заменён другим произведением), то найти его можно следующим способом. «

Вопрос А17: Хотел добавить новую рецензию к произведению, а получилось, что новой рецензии не добавилось, а моя «старая» рецензия под тем же произведением почему-то изменилась (текст новой рецензии со всеми ответами на «старую»). Почему так?

Б. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос Б1:
«Я только недавно зарегистрировался на сайте, опубликовал стихи… и вдруг получаю вот такую рецензию «Ну и дурацкий у Вас стих! Подпись. Дата.» от автора, который, судя по всему, уже давно на сайте… Посмотри, пожалуйста, действительно дурацкий стих? Что ты думаешь об этом «критике»?»

Вопрос Б2:
“А стоит ли вообще пользоваться “чёрным списком” авторов. ”

Вопрос Б3:
“На Стихире я уже больше двух лет. Все равно не пойму одну вещь!
Почему в течение достаточно большого отрезка времени я не получил и сотни рецензий, в то время как у других авторов буквально за пару недель существования в Стихире, число рец переваливает за тысячу! Обьясните! Что я делаю не так?”

Вопрос Б4:
(обсуждение о рецензиях вообще и почему не пишут хороших подробные рецензий в частности) “..Я сначала пыталась анализировать, пыталась завязывать какой-то разговор, но всё не клеилось. Получается никому особенно не нужны мои рассуждения. Да и в ещё одном Вы оказались правы, я стала думать, примерно так: «Имею ли я право оценивать человека? Сама-то по сути кто. «

Вопрос Б5:
“…кто-нибудь хоть как-то отслеживает откровенное хамство на литературных страницах? Я имею ввиду переписку авторов так называемыми рецками. Есть какая-то возможность отключения от хамов, но операция эта для непрофи сложновата. Нельзя ли упростить?”

Вопросы Б6:
-1. Как вы считаете, нужно ли публиковать какую-либо информацию в резюме, или достаточно произведений, которые «говорят сами за себя»?

-2. Существует ли какая-то зависимость между содержанием резюме и опытностью автора (например, его литературным стажем, длительностью пребывания на стихире, и т.п.)?

-3. Как вы относитесь к размещению в резюме следующей информации (и если она нужна, то как ее лучше всего формулировать):
а) биографические сведения,
б) описание характера автора, индивидуальных особенностей творчества, особенностей поведения на сайте и т.п.,
в) информация о достижениях в области литературы (публикации, награды, участие в литературных организациях и мероприятиях и т.п.),
г) образцы своих избранных произведений или рекомендуемые ссылки на них,
д) цитирование к.-л. текстов в качестве эпиграфа к своей странице в целом или своего кредо,
е) контактная информация (адрес, номер ICQ и др.)

-4. Считаете ли вы необходимым указывать в резюме адреса или имена своих клоновых страниц?

-5. Какая информация (и как сформулированная), на ваш взгляд, способны привлечь читателя, а какая – наоборот, отпугнуть?

-6. Как вы думаете, что нужно написать в резюме, чтобы привлечь внимание серьезных рецензентов, пишущих весомые критические рецензии?
И наконец

-7. Каким вы видите «идеальное резюме»?

Вопрос Б7: Почему авторы пишут под чужими рецензиями?

Вопрос Б8: Для чего авторы «размножаются» или зачем нужны страницы-клоны?

Вопрос Б9: Почему некоторые авторы не отвечают на полученные рецензии?

Вопрос Б10: Почему авторы закрывают свои страницы?

Вопрос Б11: Почему авторы удаляют свои рецензии?

Вопрос Б12: Зачем (или почему) пишут положительные рецензии?

Вопрос Б13: Как не «спалить» (не раскрыть инкогнито) своего тайного клона?

Вопрос Б14: Краткие основы конкурсного этикета или как вести себя на конкурсных страницах.

Вопрос Б15: На что на стихире можно потратить баллы и деньги?

Вопрос Б17: Что публикуют на стихире? (Мнение)

Вопрос Б18: 10 фраз типичного стихирского графомана. (Мнение)

Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13509

Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13549

Вопрос Б21: Как относиться к критике, особенно в случае «а то одни меня пародируют, другие вообще говорят, чтоб заткнулся и смылся вон с глаз долой, а помочь никто не желает..»?

Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13588

Вопрос Б22: Какие существуют способы личного общения на стихире?

Вопрос Б23: Как раскрутить конкурсную страницу. Советы начинающим конкурсоводам

Вопрос Б24: Почему авторы участвуют в конкурсах анонимно?

Вопрос Б25: Результаты эксперимента с целью изучения читательской активности на ряде литературных сайтов.

Вопрос Б26: Этапы эволюции радости конкурсирующего автора (мнение).

Вопрос Б27: Это, собственно, и не вопрос, а то, что нужно знать каждому автору:
«Правила стихирного этикета» (Честьильщик)

Вопрос Б28: Первая проблема, с которой сталкивается начинающий автор, или «Как же всё это сложно. Как вообще можно сочинять по всем этим «премудростям»?!»

Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/06/21/1735

Вопрос Б29: “..А почему Вы (имеется ввиду Школа Поэтического Мастерства) всё-таки ушли с этого сайта на «графоманов»?
Просто интересно разошлись в творческом подходе? Если что-то сильно непрятное, не отвечайте.”

«закопан» в комментариях к этой рецензии. к сожалению, при переопубликовании отдельно его сразу удаляют модераторы.
да и эта рецензия может исчезнуть вдруг. я вас предупредил.
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/04/20/8588

В. ВОПРОСЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ.
Вопрос В1:
О важности или не-важности правильной пунктуации в стихах.

Вопрос В2: Не могли бы Вы порекомендовать какие-то начальные материалы по основам стихосложения? С чего лучше начинать?

Вопрос В3: Допустима ли в стихотворении большого объема смена системы рифмовки с перекрестной АБАБ на снежную ААББ и смена ритмического рисунка произведения?

Вопрос В4: Как научиться (или учиться)? Как «стать лучше»?

Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13452

Вопрос В5: Что такое ритм в стихотворении, что с ним делать, нужен ли он вообще и так далее.

Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/06/21/1685

Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/06/21/1764

Конечно, это не все вопросы, которые могут интересовать «новичков» на сайте, но, надеюсь, начало положено… Начало и продолжение диалога «новичков» со «старожилами» сайта…

Школа Поэтического Мастерства
Алексей Лис

Источник

В каждом речевом
произведении есть авторская позиция,
языковая личность, которая выражается
либо эксплицидно — явно, либо имплицидно-
скрыто.

Таким образом, с
уверенностью можно сказать, что текст
– это своего рода конгломерат ощущений,
чувств, мыслей, убеждений, воображения,
миропонимания и мировосприятия автора,
который «подается» читателю в
«спрессованном» виде. Для того чтобы
понять содержание адекватно авторскому
замыслу, необходимо «найти» автора в
тексте, вскрыть его позицию, его
коммуникативную цель и намерение, иными
словами осознать прагматическую сторону
текста. Прагматика – это направление,
изучающее отношения между средствами
языка и теми, кто этими средствами
пользуется. (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю.
Толковый словарь русского языка). Как
мы уже отмечали ранее, коммуникативная
цель определяет стилистическую
принадлежность текста, коммуникативное
намерение – типологическую. Учитывая,
что коммуникативную цель автор достигает
решением ряда задач, а стиль может
реализовываться посредством выбора
оптимальных форм изложения — жанра, то
мы условно используем термин
«коммуникативная задача», который будем
применять в сопоставлении с понятием
«жанр». Иными словами, автор достигает
коммуникативную цель путем решения
ряда коммуникативных задач, основной
из которых является, на наш взгляд,
выбор формы изложения, а именно определение
жанра речевого произведения.

Таким образом,
коммуникативная цель, задача, намерение
– это составляющие прагматики текста.
Кроме того, позиция автор непосредственно
выражается в содержательном плане
текста, а именно в раскрытии
содержательно-фактуальной,
содержательно-концептуальной и
содержательно-подтекстовой информаций.

Первый вид информации
отражает те конкретные реалии и события,
которые лежат в основе текста и
описываются в нем.

Второй вид информации
раскрывает идею, основную мысль текста,
то есть то, что автор хотел подчеркнуть,
выразить, создавая речевое произведение.
При этом акцентируем внимание на
разграничении основной мысли и проблемы
текста, хотя они взаимосвязаны. Основная
мысль направляет читателя к проблеме,
позволяет сориентироваться в потоке
информации и увидеть за частным общее.
Словом, главное предложение в тексте
является отправной точкой в выявлении
и формулировании поднятой автором
проблемы.

Особую сложность
представляет последний вид информации
– содержательно-подтекстовая. Сложность
заключается в умении не только понять
ее, но и выделить, вычленить в тексте.
Именно эта информация позволяет автору
раскрыть свое внутреннее «Я», заявить
о своих убеждениях, стремлениях, выразить
свое отношение к описываемому. Понять
контекст можно по языковым средствам,
по их особым комбинациям и месторасположению.
Интересно, что подтекстовая информация
часто настолько богата и имеет такие
горизонты для читателя, поле деятельности
для поиска в тексте, того, что затрагивает
струны его души и заставляет думать,
размышлять, выстраивать новые связи,
пересматривать «свои» ценности — словом,
духовно совершенствоваться.

Иными словами,
понимание этой информации зависит от
фоновых знаний читающего, от его
нравственного и интеллектуального
уровня развития, поэтому восприятие
этой информации у каждого человека
индивидуально. Порой один и тот же текст
интерпретируется разными лицами
по-разному, а иногда даже диаметрально
противоположно, и главное, что трактовка
этой информации может не совпадать с
интенцией автора. Для адекватного
восприятия задуманного, необходимо
знать, как, когда, в какой обстановке,
создавал автор этот текст, его убеждения
на тот момент времени и т.п., то есть
необходимо иметь дополнительные сведения
об авторе. Однако понятно, что читателю
эти сведения не всегда предоставлены,
поэтому он самостоятельно «считывает»
эту информацию, анализируя лексику и
грамматику текста, постоянно отвечая
себе на вопросы, почему автор здесь
написал так, а не иначе. Такой подход к
тексту, основанному на внутреннем
диалоге с автором или с самим текстом,
развивает языковое чутье, активизирует
внимание к слову, но главное, формирует
понимание того, что каждое слово, каждая
синтаксическая конструкция в тексте
не случайны, они создаются автором для
выражения своих мыслей, своего настроения
– словом, своего «Я».

Для того чтобы
наглядно увидеть, как различные авторские
позиции реализуются в текстах, сравним
следующие отрывки.

1. Я думаю, что во
всем есть своя душа: и в деревьях, и в
облаках, и в ветре. Когда я гуляю по лугу
или в лесу, я вижу, как распускаются
цветы. Мне кажется, что у них душа такая.

У ромашки душа
веселая, как солнышко. У колокольчика
душа легкая. У анютиных глазок душа
ласково глядит. У ландыша душа свежая
и влюбленная. У розового и белого клевера
душа простая и добрая. А у репейника
душа дикая и непокорная: высоко растет,
головы не клонит.

(Г.Сапгир)

2. Само понятие
«цветковое растение» говорит о том,
что, кроме корня, стебля и листьев у них
есть цветок, из которого развивается
плод с семенами. И яркая окраска, и запах,
и сладкий нектар внутри цветка привлекают
насекомых, которые помогают опылять
растения. Многие из них, только обменявшись
пыльцой, принесут плоды.

Очень разнообразны
не только цветки, но и листья цветковых
растений. Они различаются по форме,
величине, окраске, но все они имеют общее
строение. Лист состоит из листовой
пластинки, а также из черешка, которым
он прикрепляется к стеблю.

(Ю.
Дмитриев)

В текстах явно
прослеживается общность в информационном
плане: в речь идет о цветах. Кроме того,
разные авторы выражают единое
коммуникативное намерение: в первом
случае — описать цветы с точки зрения
характеристики их душ, а во втором случае
— с точки зрения их строения и
функционирования. Следовательно, это
тексты-описания.

Несмотря на некую
общность, данные тексты имеют и различие:
они отражают различные коммуникативные
цели, которые ставили перед собой авторы.
В первом тексте автор преследует цель
– дать образное, художественное описание
цветов, воздействуя на эмоциональную
сферу читающего, вызывая в нем восхищение,
восторг красотой цветов. Г. Сапгир
стремился показать, что у цветов внешняя
красота — это зеркало их души. Во втором
тексте автор желает познакомить читателя
с особенностями строения цветка,
показать, как внешний вид помогает им
приспособиться к жизни, к внешним
условиям существования. Словом, во
втором тексте Ю. Дмитриев стремился
взглянуть на цветы с научной точки
зрения, поэтому и называет он их
«цветковыми растениями».

Анализ языкового
материала помогает раскрыть коммуникативные
цели авторов и определить стилистическую
принадлежность текстов. В первом тексте
используются изобразительно-выразительные
средства: эпитеты (веселая,
легкая, ласково глядит, свежая, влюбленная,
простая, добрая, дикая, непокорная
),
сравнение (как
солнышко
),
олицетворение (глядит).
Следовательно, это текст художественного
стиля. Во втором тексте – термины
(корень,
стебель, листья, плод с семенами, окраска,
опылять и т.п
.).
Это текст научного стиля.

Различные
коммуникативные цели и коммуникативные
намерения порождают и различный
информационный план. Данные тексты
имеют общую тему. (О чем говорится в
текстах? О цветах.) Однако концепт этих
текстов различен. Основная мысль первого
примера выражается в предложении: «Я
думаю, что во всем есть своя душа…».
Главным
предложением текста Ю. Дмитриева, в
котором заключена основная мысль,
условно можно назвать первое, где автор
вводит читателя в мир науки, обосновывает
понятие «цветковое растение» (Само
понятие «цветковое растение» говорит
о том, что, кроме корня, стебля и листьев
у них есть цветок.
)

Содержательно-подтекстовая
информация в текстах также различна и
напрямую отражает намерение и цели
автора. В тексте Г. Сапгира мы чувствуем
авторскую любовь к окружающей нас
природе, понимание того, что все: и
каждое деревце, каждое облако, каждая
былинка на лугу и, конечно же, каждый
цветок имеют свою душу. Олицетворяя
природу, автор выражает свое уважительное,
бережное, и даже трогательное отношение
к ней. Описание души каждого цветка
своего рода является описанием их
характера, который читатель воспринимает
сквозь призму авторской оценки.

Во втором примере
реализуются лишь фактуальная и
концептуальная информация. Отсутствие
как таковой подтекстовой информации
обусловлено стилистической принадлежностью
текста. Описанные факты научно обоснованы
и имеют место в действительности.
Субъективная авторская оценка в тексте
отсутствует, в противном случае это
противоречило бы выбранному научному
стилю.

Теперь рассмотрим
тексты, созданные на одну тему, в них
авторы преследовали одну и ту же
коммуникативную цель, но при этом
обосновывали различные основные мысли
и выражали различные коммуникативные
намерения.

1. Жил-был одуванчик.
Рос он на обочине. Днем одуванчик грелся
на солнце, а ночью крепко запирал окна
и двери и укладывался спать. Ночью ему
снились счастливые сны. Ему снился
солнечные день, ясное небо, снилось,
будто путешествует он по земле, глядит
на реки, на горы…

(По
Б.Сергуненкову)

2. Почему цветок
зовут одуванчиком? Дунешь на шарик —
поплывут, полетят в воздухе легкие
семена. Весь день следом за солнцем
поворачивают одуванчики золотые свои
головки. Когда солнце заходит, одуванчики
свертывают свои лепестки и засыпают.
Всю ночь крепко спят цветы.

(По И.
Соколову-Микитову)

3. У больших
проезжих дорог, у лесных малых тропинок,
в зеленых лугах, даже у порога дома
цветут одуванчики.

Все знают эти
простые цветы. Они похожи на маленькое
солнце с золотыми лепестками-лучами.
Все лето цветут одуванчики. Их семена
будут собраны в легкий пушистый шарик.
(По И. Соколову-Микитову)

Тема текстов –
одуванчик
(-и)
. Авторские
коммуникативные цели при создании
текстов также совпадают – не только
поведать читателю о цветке- одуванчике,
но и через образы оказать эмоциональное
воздействие. Реализуют это авторы в
художественном стиле изложения.

В первом тексте
автор прибегает к форме изложения,
характерной для сказки. Начинается
повествование со слов «жил-был».
Посредством олицетворения одуванчик
приобретает человеческие свойства. Он
как человек греется на солнышке, запирает
окна, укладывается спать, и ему, как и
человеку, снятся сны.

Во втором тексте
автор реализует коммуникативную цель
в форме рассказа, в котором образ
одуванчика раскрывается через
использование метафоры – шарик,
золотые головки
,
олицетворения – одуванчики
засыпают и крепко спят.

В третьем тексте
автор выбирает такую форму изложения,
как рассказ. В нем представлено образное
описание одуванчика как всем известного
растения, цветущего повсеместно все
лето. Красота этих цветов заключается
в их простоте. Автор сравнивает одуванчик
с маленьким солнцем, а лепестки его –
с золотыми лучами. Используются метафора
шарик,
эпитеты – золотые
(лепестки-лучи),
легкий,
пушистый

(шарик).

Таким образом, из
анализа текстов следует, что если в
первом случае автор стремится описать
момент жизни этого цветка, а в третьем
– красоту этих простых цветов, то во
втором тексте также при помощи образов
автор обосновывает название цветка
«одуванчик». Иными словами, коммуникативные
намерения, определяющие типовой план
текстов, различны.
1

Отсюда первый пример – это текст-описания
с элементами повествования (каждое
предложение описывает жизнь цветка, но
внутри текста наблюдается смена событий:
днем грелся на солнце

потом?), ночью
крепко запирал окна и двери

потом?),
укладывался спать

потом?), ему
снились счастливые сны
).
Второй пример представляет собой
текст-рассуждение (каждое предложение
обосновывает основную мысль текста,
выраженную в ключевом вопросе-тезисе,
почему
цветок зовут одуванчиком
),
а третий пример – это текст-описание
(каждое предложение раскрывает тему
текста – одуванчик).

В содержательном
плане тексты, несмотря на то, что
составлены на одну тему, также различны.
Неидентичность обусловлена
содержательно-концептуальной информацией
текстов, так как этот вид информации
определяет основную мысль текста. В
первом случае выделим в качестве главного
предложения первое предложение — жил
одуванчик
,
во втором – почему
цветок зовут одуванчик?
,
а в третьем –
все знают эти простые цветы
.

Подтекстовую
информацию легко считать в «языке»
автора. Как уже отмечалось, во всех
примерах тексты отличаются высокой
художественностью, образ одуванчика
создается изобразительно-выразительными
средствами. Во всех текстах читатель
чувствует нежное отношение автора к
этому цветку. Каждая строчка позволяет
ощутить авторское восхищение этими,
казалось бы, простыми, но удивительно
красивыми, теплыми, как солнышко, цветами,
которые меняют свой облик, свою одежду,
словно красочные изображения в
калейдоскопе, превращаясь из солнышка
в легкий белый пушистый шарик. Именно
он щедро дарит свои семена другу-ветру,
который разносит их по окрестности и
позволяет нам, людям, следующим летом
снова любоваться этими незатейливыми,
но бесконечно добрыми цветами.

Таким образом,
анализ текстов позволяет сделать важный
вывод: текст – это не безликий абстрактный
феномен, в нем всегда в явной или скрытой
форме присутствует авторское начало.
Текст создается автором для выражения
его мыслей, чувств, настроения. Авторская
оценка действительности проявляется
в стилистической и типологической
принадлежности текста, в выбранной
форме, жанре и в особенностях выражения
содержательно-фактуальной информации,
в определении основной мысли текста,
соответствующей содержательно-концептуалной
информации, но главное, в
содержательно-подтекстовой информации,
где именно авторское «Я» раскрывается
наиболее полно и многогранно.

В заключение еще
раз укажем на основные составляющие,
позволяющие определить позицию автора
в тексте. Это 1) коммуникативная цель
автора – стиль текста; 2) коммуникативное
намерение – тип речи; 3) концепт текста
— основная мысль; 4) содержательно-подтекстовая
информация, которая «считывается»
посредством анализа языкового материала.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Делимое как его исправить
  • Как найти близнеца по фото в интернете
  • Как найти минимум в excel ячеек
  • Как найти работу в пфр
  • Как найти середину рукава