Как найти автослесаря в автосервис


Найдено 66 резюме в открытом доступеВсего в базе 101. Чтобы увидеть все резюме и фото соискателей — зарегистрируйтесь


упорядочить по возрастанию

Фильтры

COVID-19 вакцинация

Ключевые слова

Специализации

Ещё 10Выбрать несколько

Опыт работы

Возраст

Зарплата

Гражданство

Выбрать несколько

Владение ин. языком

Образование

Наличие прав

Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат

Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.

Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76

Обновлено 2 сентября 2020

51 годстаж 34 года и 11 месяцев

Июль 1988 – работает сейчас (34 года и 11 месяцев)

Моторист

43 годастаж 15 лет и 11 месяцев

Декабрь 1999 – октябрь 2015 (15 лет и 11 месяцев)

Слесарь по ремонту автомобилейОАО,ВКДП

46 летстаж 5 лет и 2 месяца

Апрель 2018 – работает сейчас (5 лет и 2 месяца)

АвтослесарьЛюбая

Обновлено 22 октября 2018

33 годастаж 13 лет и 2 месяца

Апрель 2010 – работает сейчас (13 лет и 2 месяца)

Механик / АвтослесарьХТ «Мир»

26 летстаж 3 года и 2 месяца

Январь 2016 – июнь 2017 (1 год и 6 месяцев)

Автослесарь

Ранее: Грузчик на склад

47 летстаж 14 лет и 3 месяца

Март 1997 – май 2011 (14 лет и 3 месяца)

Автослесарьооо партнер авто СТО

Обновлено 27 октября 2016

Обновлено 26 октября 2015

34 годастаж 12 лет и 9 месяцев

Сентябрь 2010 – работает сейчас (12 лет и 9 месяцев)

Менеджер по продажам автомобилей, автослесарьСТО Механик

38 летстаж 3 года и 5 месяцев

Январь 2011 – май 2014 (3 года и 5 месяцев)

АвтослесарьСТО Волгодонск Лада

Обновлено 9 сентября 2014

37 летстаж 14 лет и 7 месяцев

Август 2010 – работает сейчас (12 лет и 10 месяцев)

Промышленный альпинист, маляр с допуском на высотуООО»СТЭК»

Ранее: Водитель-экспедитор, Водитель

Обновлено 18 декабря 2013

34 годастаж 10 лет и 5 месяцев

Январь 2013 – работает сейчас (10 лет и 5 месяцев)

АвтослесарьИП Петров

46 летстаж 5 лет и 1 месяц

Июнь 2010 – декабрь 2012 (2 года и 7 месяцев)

ТокарьВЗМЭО

Ранее: Автослесарь, Оператор деревообрабатывающих станков автоматических и полуавтоматических линий

Обновлено 21 сентября 2012

40 летстаж 3 года и 8 месяцев

Февраль 2008 – сентябрь 2011 (3 года и 8 месяцев)

АвтослесарьООО «ВПАТП-2»

36 летстаж 15 лет и 7 месяцев

Ноябрь 2007 – работает сейчас (15 лет и 7 месяцев)

Автослесарь«ИП Разнеченкова»

Вакцинирован(а). Есть сертификат

Май 2021 – ноябрь 2021 (7 месяцев)

Водитель автомобиляООО химмашторг

В резюме встречается: …владею устройством автомобилей имею опыт автослесаря и немного автоэлектрика

25 летстаж 2 года и 5 месяцев

Январь 2021 – работает сейчас (2 года и 5 месяцев)

ЭлектромонтажникИнтерстрой

В резюме встречается: Автослесарь, электромантёр

42 годастаж 15 лет и 8 месяцев

Декабрь 2018 – работает сейчас (4 года и 6 месяцев)

Сервисный инженерООО «Берг-Хаус»

Ранее: Водитель-экспедитор (а/м Камаз с прицепом категории Е), Водитель (а/м Камаз с прицепом категории Е) ещё 5

В резюме встречается: Автослесарь

Обновлено 30 августа 2021

46 летстаж 15 лет и 5 месяцев

Превью фото соискателя

Июнь 2011 – январь 2012 (8 месяцев)

ВодительЭКО-Сервис

Ранее: Слесарь по сборке металлоконструкций, Водитель ещё 12

Вакцинирован(а). Есть сертификат

55 летстаж 5 лет и 11 месяцев

Сентябрь 2015 – июль 2021 (5 лет и 11 месяцев)

Машинист автокрана 8 разряд OOO ИГС АВТО

В резюме встречается: Водитель, автослесарь, автокрановщик

В резюме встречается: Автослесарь строительных машин. электрогазосварщик 3…

Обновлено 15 февраля 2021

50 летстаж 2 года и 6 месяцев

Июнь 2018 – декабрь 2018 (7 месяцев)

Матрос сварщикВис

Ранее: Сварщик на полуавтомате, Матрос

В резюме встречается: Автослесарь

Обновлено 10 сентября 2020

26 летстаж 6 лет и 10 месяцев

Август 2018 – март 2019 (8 месяцев)

ПродавецКрасное и Белое

Ранее: Изолировщик, Автослесарь ещё 1

Обновлено 26 августа 2020

Август 2016 – декабрь 2016 (5 месяцев)

Мастер строительных, монтажных работсгк трубопроводстрой-7

Ранее: Монтажниктт, Монтажник тт

В резюме встречается: Автослесарь

36 летстаж 2 года и 9 месяцев

Февраль 2016 – октябрь 2018 (2 года и 9 месяцев)

Монтажник металлоконструкций

В резюме встречается: Автослесарь

44 годастаж 2 года и 1 месяц

Август 2015 – август 2017 (2 года и 1 месяц)

Водитель-экспедиторООО навигатор дона

В резюме встречается: Автослесарь-водитель профессионал

30 летстаж 4 года и 11 месяцев

Май 2015 – июнь 2018 (3 года и 2 месяца)

Водитель автомобиля пожарногоФГКУ 1 отряд ФПС по РО

Ранее: Водитель-охранник

В резюме встречается: Автослесарь 3го разряда

Обновлено 26 февраля 2020

56 летстаж 8 лет и 9 месяцев

Февраль 2011 – октябрь 2019 (8 лет и 9 месяцев)

Водитель автобусаМуп.гпт

В резюме встречается: Автослесарь 3 р. Слесарь наладчик обарудывания пищевой…

29 летстаж 5 лет и 1 месяц

Сентябрь 2014 – сентябрь 2019 (5 лет и 1 месяц)

ЭлектрогазосварщикТрест РОССЭМ

В резюме встречается: Автослесарь, электрогазосварщик, водитель

35 летстаж 14 лет и 9 месяцев

Март 2017 – работает сейчас (6 лет и 3 месяца)

Плотник, отделочникДом сегодня

Ранее: Кузнец-штамповщик, Горнорабочий (вахта) ещё 5

Попробуйте поискать резюме по похожим запросам

Ищем специалиста для ремонта автомобиля- (Как это сделать…)

Десять способов найти хорошего автомеханика
 

Как правило и как многим уже известно, дилерские авторизированные сервисы обычно завышают цены на стоимость обслуживания и за ремонт автомобиля. Но если в Западных странах ремонт автомобиля у дилера — это гарантия качества таковых услуг, то в нашей с вами стране данное обращение с ремонтом автомобиля к дилеру, ни дает нашему автомобилисту ни какой на то гарантии, т.е. такой гарантии, что будет выполнено профессиональное обслуживание вашего автомобиля.

По этой причине у многих автомобилистов в России по-прежнему остается актуальным один вопрос,- «Где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль?» Да, конечно же можно обратиться к неофициальному дилеру у которого имеется весь спектр оборудования с профессиональными автомеханиками, но цены в подобных автосервисах будут не на много ниже, чем у тех же дилеров. К тому же наличие грамотных работников не дает Вам ту гарантию, что они вас не обманут. Поэтому запомните друзья, для того чтобы быть уверенными, что ваш автомобиль будет обслуживаться и ремонтироваться должным образом, вам необходимо найти профессионального автомеханика, который работает в собственном мини-сервисе или в крупном автосервисе. Как это можно сделать? Мы на своей страничке, кому будет интересно, предлагаем об этом узнать:

1). Общение и слухи 


 

Как это поможет: Общение с реальными людьми, а не виртуальными в сети интернет, самый лучший способ найти информацию, о месте работе автомеханика, о котором люди отзываются самым положительным образом. Главный критерий, по которым необходимо отбирать автомеханика, это его срок работы на одном месте. Как правило, в автомастерских, большая текучесть кадров. Непрофессионалы долго не задерживаются в автосервисах. Если Вы получили информацию о том, что в каком-нибудь сервисе работает автомеханик уже долгое время, то необходимо подробнее узнать о его работе, найдя людей в своем городе или населенном пункте, которые дадут Вам беспристрастный отзыв. 

Спросите у всех своих знакомых и друзей, располагают ли они информацией о грамотном автомеханике. Но не верьте сразу всем на слово. Как говорится, доверяй, но проверяй. Возможно, отзыв Ваших знакомых о работнике автосервиса будет необъективным.

2) Найти специализированный небольшой автосервис


 

Как это поможет: Найдите в Вашем регионе проживания специализированные небольшие автосервисы, которые специализируются только на определенной марке автомобиля. В таких сервисах Вы получите за небольшие деньги лучший ремонт и грамотное обслуживание. Желательно, чтобы в подобных мастерских, каждому владельцу автомобиля разрешали присутствовать в зале, где работают механики. Так Вы обезопасите себя частично от обмана.

3) Найти слесаря в гараже


 

Как это поможет: Если Вы найдете автомеханика, который работает в гараже, то Вы можете сделать у него простую диагностику неисправностей, которые необходимо устранить. Но советуем Вам ремонтировать автомашину все равно в специализированных мастерских. Но обратившись в гараж, Вы сэкономите Ваши деньги на диагностике. К тому же, как правило, люди, работающие в гараже, меньше всего заинтересованы в обмане, в отличие от работников автосервиса. Поэтому продиагностировав автомобиль, Вы будете точно знать, что необходимо сделать в своей машине. Таким образом, Вы обезопасите себя от ненужного ремонта, который Вам могут навязать в автосервисе.

4) Поиск хорошего автосервиса с большим количеством машин


 

Как это поможет: Ищите автосервис с большим потоком автомобилей, которые приезжают на ремонт. Обратите внимание, с какой скоростью они ремонтируют автомобили. Если после Вашего приезда, через две недели половина автомашин еще не отремонтировано, то в подобную мастерскую обращаться не стоит. Если Вы видите, что автосервис справляется с большим количеством машин, то это хороший признак, того, что руководство автомастерской наладила профессиональную работу по ремонту автомашин, набрав грамотных специалистов.

5) Узнайте, какие запчасти используют в автосервисе


 

Как это поможет: Большинство компаний производят автозапчасти, как дешевого ценового сегмента, так и дорогого. Причем на один автомобиль завод может производить запчасти, как не уступающие качеством оригинальным, так и менее качественные. К сожалению, по внешнему виду Вы не сможете отличить качество запасных частей. Обратитесь к руководству автосервиса или менеджеру, чтобы узнать расценки на стоимость ремонту и обслуживания, а также узнав цены, запасные и расходные части автомашин, уточнив с какими производителя деталей, работает их мастерская. Помните, что не оригинальные запчасти не означают что они некачественные. Все зависит от производителя.

6) Общение с автомехаником


 

Как это поможет: Очень важно иметь человека, который работает на автосервисе и который готов общаться с Вами, отвечая на Ваши вопросы. Вы должны найти мастера, с которым Вам легко общаться и которому Вы сможете доверять. Ведь даже если автослесарь выполняет свою работу качественно, но который не готов с Вами общаться, Вы в любом случае будете не доверять ему. Общаясь с мастером, Вы сможете сделать представление о нем. Вы сможете понять разбирается ли он в специфике Вашего автомобиля. Ведь не секрет, что есть пожилые автомеханики, которые являются широкими специалистами высокого класса, способные ремонтировать старые и сложные автомобили. Но, к сожалению, несмотря на их опыт, им будет тяжело ремонтировать новые технологичные автомобили, подобные БМВ 7-серии. Для таких современных машин требуется молодой механик, который разбирается в компьютерных авто технологиях.

7.) Обратите внимание на внешность автосервиса


 

Как это поможет: Если Вы приехали в автомагазин или автосервис Вы должны по внешнему виду определить их благонадежность. Обратите внимание на наличие грязи на стенах и полу. Если в автосервисе не организована уборка помещений, это может означать, что процесс ремонта автомашин также организован плохо, что отразится на качестве ремонта. Также обратите внимание, как хранится инструмент. Он не просто должен висеть на стенах или лежать в специальных ящиках, а должен строго быть сложен по категориям и размерам.

Если в автомастерской инструмент разбросан по всему помещению, то есть опасность, что в подобной мастерской Вам будет проведен не качественный ремонт. Обратите внимание на освещение мастерской. Если помещение не достаточно подсвечено, то руководство автосервиса экономит на электричестве, что говорит не в пользу мастерской. Ведь если экономят электричество за счет освещения, то почти наверняка руководство мастерской экономит и на зарплате мастеров и на многом другом, что не позволит им выполнять качественные услуги.

8) Ищите автомастерские, которые помимо основного ремонта автомобилей занимаются восстановлением старых классических машин


 

Как это поможет: Если Вы приехали в автосервис и увидели, что помимо обычных автомобилей работники мастерской занимаются ремонтом и восстановлением старых классических машин, то это признак то, что в мастерской работают люди преданные своему делу. В подобных местах редко выполняют не качественный ремонт и обманывают.

9) Свяжитесь с клубом автомобилей Вашей марки или модели


 

Как это поможет: Связавшись через интернет с автоклубом Вашей марки автомобилей, Вы сможете получить важную информацию о мастерской, где не дорого, но качественно ремонтируют автомобили. Как правило, водители, состоящие в клубе всегда рады общению, обмену опытом и готовы бескорыстно помочь любому владельцу автомашины определенной марки или модели.

10) Проверьте автомобильные форумы, посвящённые Вашей марки или модели


 

Как это поможет: Если Вы столкнулись с проблемами со своим автомобилем, не можете найти профессионального мастера, которому можно доверять, то советуем Вам обратиться на авто форумы, которые посвящены Вашей марки автомашин. На подобных форумах Вы сможете получить множество полезной информации. Также Вы можете ознакомиться с множеством отзывов владельцев автомобилей. Но будьте разборчивы. Не все отзывы правдивые и точные. 

На СТО много должностей, и часто не все из них заняты — и ничего, автосервис работает. Но если в ремзоне некому в буквальном смысле крутить гайки, то какой же это автосервис? Поэтому автослесарь основа любой СТО, её альфа и омега. Тем парадоксальнее, что именно слесаря сложнее всего найти, а затем удержать на работе.

Где найти толкового специалиста

Поиск сотрудников для автосервисов не отличается оригинальностью. Вот основные источники кадров:

  • Сайты с вакансиями. Это и общероссийские Head Hunter и SuperJob, и региональные.
  • Доски объявлений. Опять же, это и всероссийская Авито, и местные (районные, городские) сервисы. К слову, не следует обделять вниманием и классические, то есть деревянные доски объявлений, которые висят при входах в магазины или на остановках общественного транспорта.
  • Сарафанное радио. Авторемонтная сфера во многом держится на личных контактах, поэтому стоит пустить среди коллег и знакомых новость, что ищете специалиста — наверняка кого-то вам в скором времени порекомендуют.
  • Среди частников. В числе мастеров, которые работают на себя в собственном гараже, вполне могут найтись желающие перейти на новый профессиональный уровень.

Авторемонтный бизнес имеет довольно низкий порог вхождения: в механики идут молодые и пожилые, мужчины и женщины. Кандидатов может быть много, а проблема в том, чтобы выбрать из их массы тех, кого можно и нужно нанять к себе.

CRM в программе «АвтоДилер Онлайн» помогает в поиске кадров. Вы можете звонить прямо из программы, создавать карточки собеседников и заполнять их по ходу разговора. Позднее записи можно будет прослушать.

Как оценить автослесаря

Универсальных опросников для кандидата в автослесари нет. Точнее, вы можете скачать такие в интернете, но наверняка на вопросе «кем вы видите себя через пять лет?» или «вы командный игрок или одиночка?» собеседуемый сделает большие глаза и поспешно ретируется из кабинета.

Главная стратегия: спрашивайте о том, что реально нужно в работе именно на вашей СТО. Нет смысла проверять, насколько хорошо кандидат понимает устройство проводки в Роллс-Ройсе, если вы занимаетесь только кузовным ремонтом, а гордых британцев с «Духом экстаза» на капоте в вашем городе не водится и даже не предвидится.

Вопросы можно разбить на следующие смысловые блоки:

  1. Общие вопросы о кандидате: место проживания, семейное положение и т.д.
  2. Что умеете делать?
  3. Чего не умеете, но считаете нужным научиться?
  4. Чем больше всего нравится заниматься? Есть любимая марка авто?
  5. Вопросы по специфике вашего автосервиса. Например: почему из выхлопной трубы может идти белый дым и что с этим делать?
  6. Какие условия работы для вас важны?
  7. Остальные вопросы.

Кстати, поинтересуйтесь невзначай, различает ли ваш кандидат право и лево. Как показывает практика, сложности возникают даже в таком элементарном вопросе, как определение правой и левой стороны автомобиля. А от этого в итоге возникают казусы с клиентами.

На собеседовании можете открыть в программе «АвтоДилер Онлайн» схему любого автомобиля  или каталог запчастей, чтобы беседа с кандидатом была предметной.

А если без опыта?

Нередко бывает, что в разделе «опыт» соискатель пишет в резюме только «помогал отцу в гараже». Что ж, практика показывает, что в автосервисы редко приходят люди с профильным образованием — техникумы и ПТУ просто не справляются со спросом рынка труда на кадры, поэтому найти дипломированного ремонтника трудно просто статистически.

Среди начинающих много самоучек, но это не так уж плохо: если у человека есть мотивация, то практику он со временем наработает. Поэтому на первый план при оценке такого кандидата выходят личностные качества. В первую очередь это самодисциплина и ответственность. Далее идёт внимание к деталям и отношение к вредным привычкам. Если будущий сотрудник готов учиться, его можно взять на стажировку.

И вот здесь у каждого владельца автосервиса в голове загорается предупреждающее табло с красными буквами «РИСК». Риск того, что вы возьмете на работу новичка, обучите его всему нужному, а он в один (не)прекрасный день уйдёт к конкурентам или на вольные хлеба. Исход провальный с точки зрения вложенных ресурсов, да и чисто по-человечески обидный.

Привязывать сотрудника к рабочему месту в России нельзя с 1861 года, но можно создать такие условия, когда он сам не захочет уходить.

Как удержать сотрудника в штате

Среди автослесарей очень большая текучка — увы. Однако у большинства из тех, кто ушёл с работы сам, а не был уволен за прогулы или мелкое  воровство, причина сводится к банальному «не устраивали условия». Начинаешь расспрашивать подробнее и выясняешь, что работнику нужно было делать много, а получал он за это мало — в то время как сосед за ту же самую или даже меньшую работу получал втрое больше. Также претензии возникали к рабочему графику, отпускам и больничным, материальному обеспечению СТО и т.п.

Собственно, здесь же кроется ключ к разгадке. Удержать грамотного автослесаря в коллективе просто — нужно создать такие условия, от которых он не захочет отказываться. Речь здесь идёт, разумеется, не о попустительстве и вседозволенности, но о справедливом распределении нагрузки и оплаты, поддержания комфортных условий труда и отдыха и в целом о взаимно уважительном отношении владельца бизнеса и сотрудников, а также о перспективах. Если бизнес развивается, покидать его не захочется — интересно же, что будет дальше.

В программе «АвтоДилер Онлайн» есть все инструменты, чтобы организовать рабочий процесс таким образом, чтобы никто из сотрудников не почувствовал себя обделёнными.

  • Например, если надо к новичку приставить опытного сотрудника в качестве наставника, программа позволяет объединить их в бригаду, где «ветеран» будет получать 70% денег за работу, а стажер — 30%. Программа считает денежное вознаграждение по нормо-часам и фиксированным ставкам, в том числе с учетом кратности работ.
  • Табель учета рабочего времени позволит чётко подсчитать, сколько смен было в месяце у каждого работника: кто переработал, а кто злоупотребил отгулами.
  • Программа умеет оперировать понятием «расходные материалы». В эту категорию входят товары, которые не включаются в заказ-наряд, но всё равно используются в процессе ремонта. Например, рабочие перчатки для автослесарей.
  • Программа строит всевозможные отчёты: по движению денег, по маркам и моделям автомобилей, по наиболее популярным услугам, по товарным группам и т.д. С их помощью можно делать прогнозы и составлять стратегию развития для бизнеса.

Попробуйте «АвтоДилер Онлайн» бесплатно

Это комплексное решение для управления автосервисом:

  • Старт за 5 минут
  • Поддержка бесплатно
  • От 1590 р./мес.
  1. Главная
  2. Блог
  3. Делимся опытом
  4. Личный опыт: найм сотрудников в автосервис

Василий Дудкин

Личный опыт: найм сотрудников в автосервис

11.08.2016,
Просмотров: 15932

Наем работников в автосервис – дело очень непростое, особенно, если предприятие существует недавно, а лишних средств у него нет. Предложив работникам небольшую зарплату, трудно рассчитывать заполучить профессионалов – опытные автослесари за небольшие деньги работать не будут. В 2002 году мы решили организовать автосервис, и так как в боксах арендуемого помещения можно было одновременно ремонтировать сразу семь-восемь автомобилей, требовалось сразу несколько рабочих.

Наш автосервис находился в отдалении от шоссе и основных транспортных магистралей, занимались мы в основном ремонтом двигателей и ходовой части, еще была покрасочная камера, поэтому требовались и маляры. Я очень хорошо разбирался в ДВС, неплохо знал подвеску, при найме автослесарей мог оценить уровень нанимаемых работников в этих областях. С рихтовочно-покрасочными работами дело обстояло хуже – оценить мастерство «покрасочников» даже из беседы с ними я не мог, оставалось только верить людям на слово.

Уровень зарплаты

Являясь директором автосервиса, принимал на работу слесарей в основном я, еще также наймом занимался мой напарник по бизнесу — хотя он и числился в штате менеджером, фактически имел такие же права. Мы решили, что очень низкой зарплатой заманить работников в сервис на отшибе будет трудно, и поэтому предлагали сдельную оплату от 40% на первое время даже новичкам, в «моторке» и «ходовке» обещали помощь в плане обучения.

Работник, оправдавший наши надежды, получал 50%, но расценки в автосервисе были не слишком высокими – нужно было на первых порах «наработать» клиента. Была попытка дать нашим слесарям минимальный оклад, только она провалилась – некоторые парни решили особо не стараться, в результате деньги мы платили из своего кармана, поэтому от такой схемы сразу отказались.

Ученик или опытный работник

Были ли выгодны ученики автосервису? Скорее, нет, но когда некому работать, они все же поначалу выручали. Приходилось и самому временами «вставать к станку», и здесь неважно, директор ты или нет. Плюсы учеников:

  • парни без разговоров делают то, что скажешь;
  • денег новичку платишь меньше.

К сожалению, все преимущества на этом заканчивались, а минусов гораздо больше:

  • за неопытным слесарем приходится все доделывать;
  • тратится время на обучение;
  • допускается брак.

Последнее особенно заметно отражается на состоянии автосервиса – переделка за свой счет не приносит прибыли предприятию, к тому же теряются клиенты, так как никому не нравится ремонтировать свой автомобиль долго и непонятно как. Самое страшное, если работник допустил скрытый брак, и если, например, откручивается в дороге колесо, приятного мало. А когда через пару тысяч километров после ремонта стучит двигатель, это уже совсем плохо.

С опытными автослесарями таких проблем возникает меньше, но имеются свои подводные камни:
работник, выдающий себя за профессионала, не всегда таковым является;
бывалый автослесарь хорошо знает, как можно заработать денег помимо кассы;

нередко мастера выставляют свои условия, пользуясь своей незаменимостью, и они нарушают трудовую дисциплину.

У нас доходило до того, что два незаменимых «ходовика» регулярно работали в полупьяном состоянии, и с этим приходилось сначала мириться – они приносили около 30% всего дохода от авторемонтных работ. Но все же «профи» проработали у нас только полгода, пришлось их уволить, а замену мы им все же нашли.

Инструмент и оборудование

В нашем автосервисе было две ямы на три автомобиля (одна длинная и одна короткая), два автоподъемника, покрасочная самодельная камера. Инструмент для работников мы покупали сами, выдавали его под роспись. Сначала ключи, головки и воротки старались купить дешевле, но быстро поняли, что дешевый инвентарь — это перевод денег. В то время наиболее качественным и приемлемым по цене был инструмент Jonnesway, он тоже периодически ломался, но хотя бы был не «сырым».

Подкупали ключи регулярно, но, несмотря на выдачу под роспись, они пропадали регулярно по разным причинам. Сломанный инструмент списывали в основном за свой счет, за пропавшие ключи старались вычитать деньги со своих работников. Так получалось делать не всегда — некоторые только что нанятые слесари сразу же пропадали вместе с инструментом, а выслеживать их у нас не было времени.

Как появлялись работники в автосервисе

Чтобы набрать штат сотрудников, мы подавали объявления в газету «Из рук в руки», и в основном на собеседование парни приходили после звонка по телефону, найденному в газете. Также у нас было немало и знакомых, и если они не сами устраивались работать к нам, то советовали своих друзей и родственников.
Так у нас в 2004 году появился агрегатчик Олег, я с ним раньше работал в другом частном автосервисе. Еще пригласил ходовика Антона, до этого с ним работали в гаражном кооперативе. Трудился у нас недолго и мой дальний родственник Алексей, но парень меня подвел здорово – напился и поехал кататься на машине клиента (на Газели). Леху пришлось уволить, а с клиентом конфликт еле уладили.

Становление автосервиса

С августа 2002-го и по февраль 2004 года у нас сменилось около 70 работников, прежде чем стабилизировался состав, и прекратилась текучка. Автослесари были разные, по различным причинам они сами уходили или были уволены. Основные причины ухода:

  • работа грязная;
  • неудобный график работы;
  • у работника не получается освоить профессию;
  • на сделке не удается заработать столько, сколько хотелось бы.

Но чаще мы увольняли слесарей сами, предлагали уйти по собственному желанию, причем, со всеми либеральничали – опоздания прощали. А вот прогулы, пьянство на производстве, работу на свой карман долго терпеть не могли, но это и понятно. После испытательного срока (один месяц) всех трудоустраивали официально, увольнение по статье не предложили никому – жаль было портить человеку репутацию. В 2002-ом работали практически по нулям, начиная с лета 2003-го стали выходить на прибыль, а помогла подняться на ноги авторазборка – ее мы открыли в марте 2003 года.

Комментарии 4

  • Иван

    Я неопытных специалистов и уж тем более новичков нанимать не рискнул. Даже на старте работы автосервиса, даже при условии минимальных затрат на выплату зарплат. Это неоправданный риск потери не только клиентов, но и рентабельности автосервиса. Искал профи, в первую очередь, но соискателей с малым опытом работы также рассматривал. Удалось нанять 5 работчиков за месяц. Публиковал объявления о вакансии на авито. Сейчас продолжаю поиски. Услуги расширил, нужны новые кадры.

  • Иван

    Удален автором комментария

  • Иван

    Удален автором комментария

  • Иван

    Удален автором комментария

Существенное завышение стоимости ремонта является обычной практикой дилерских авторизованных сервисов. При этом нет никаких гарантий в получении профессионального обслуживания.

Конечно, всегда можно обратиться в независимый автосервис, но на существенное снижение стоимости услуг рассчитывать в этом случае не приходится.

Дополнительно возникает риск обмана и отсутствия гарантий надлежащего обслуживания автомобиля.

Как найти хорошего автомеханика, чтобы получить идеальное сочетание цены и качества сервиса? Предлагаем несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Сарафанное радио

автомеханик за работой фотоPin

Больше общайтесь с реальными людьми, чтобы получить информацию и отзывы о хороших мастерах.

Главный критерий при выборе – срок работы специалиста в автосервисе. Обычно автомастерские быстро избавляются от непрофессионалов, поэтому вы можете рассчитывать, что “попадете в руки” к квалифицированному специалисту.

Общайтесь на специализированных интернет-ресурсах

Здесь вам могут посоветовать недорогой, но качественный автосервис специально для марки вашего автомобиля.

На многих сайтах участники выкладывают много полезной информации, которая может помочь при решении различных проблем.

Поиск специализированного небольшого автосервиса

автомеханик в автосервисе фотоPin

Такие автомастерские специализируются на ремонте только определенных марок. За небольшие деньги вы сможете получить грамотное обслуживание и качественный ремонт автомобиля.

Чтобы защититься от обмана, настаивайте на своем присутствии в боксе, где работают механики.

Поиск автомеханика в гараже

ремонт авто фотоPin

Специалист, работающий в гараже, сможет выполнить простую диагностику неисправностей, но ремонтировать машину все же лучше в специализированном автосервисе.

Тем не менее, так вы сэкономите денежные средства на диагностике. Обманывают такие мастера крайне редко, поэтому вы можете рассчитывать на объективную картину неисправностей.

Поиск популярного автосервиса

Ищите автомастерскую с большим потоком машин, заезжающих на ремонт. Обратите внимание на скорость ремонта автомобилей.

Если через 2 недели после вашего визита большая часть авто осталась неотремонтированной, держитесь от такой мастерской подальше.

Хороший признак, когда автомастерская справляется со значительным потоком машин. Это значит, что здесь налажена работа и трудятся грамотные специалисты.

Какие запчасти используются в автосервисе

Как найти хорошего автомеханика фотоPin

Многие производители предлагают автозапчасти различного ценового сегмента, зачастую не уступающие по качеству оригинальным.

Проблема в том, что по внешнему виду качество запчастей оценить практически невозможно. В любом случае лучше обратиться к менеджеру автосервиса, чтобы прояснить вопросы по используемому ассортименту и стоимости деталей.

Фактор общения

Для клиента важно, чтобы автомеханик был открыт к общению и демонстрировал готовность отвечать на вопросы.

От легкости общения зависит степень доверия между сторонами. Даже если автослесарь качественно выполняет свою работу, но не горит желанием общаться, будет сложно говорить о каком-то доверии.

Внешний вид автосервиса

По данному критерию можно судить о благонадежности мастерской. Когда не организована элементарная уборка боксов и вокруг царит безалаберность, сложно ожидать качественный ремонт автомобиля.

Не в пользу мастерской говорит экономия на освещении. Это значит, что администрация также экономит на зарплатах специалистов и многом другом, что может стать помехой для надежного обслуживания.

Похожие записи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти градусную меру развернутого угла
  • Как найти плейлист в телефоне самсунг а10
  • Ошибка в кс го failed to lock vertex buffer in cmeshdx8 lockvertexbuffer как исправить
  • Как найти стороны трапеции по заданной площади
  • Как найти тормозящую разность потенциалов