Как найти байера в инстаграм

PEOPLETALK специально для тебя проверил страницы в социальных сетях, где предлагают приобрести одежду и обувь по цене европейских бутиков без посредников. Мы гарантируем, что эти магазины безопасны.


@PROSECCO_SHOPPING

Суть проекта: персональный байер, который постоянно находится в Риме, посещает бутики в поисках одежды для тебя, а также эксклюзивные распродажи, аутлеты и винтажные магазины.                                                                                  


@FASHIONMSK

Суть проекта:девушки из Москвы каждую неделю отправляются в Париж по предварительным заказам и круглые сутки находятся на связи. Пока они в Париже, ты можешь выслать им фотографии понравившихся тебе вещей. Доставка одежды осуществляется в течение 3−5 дней.


@BUY_WITH_ME

Суть проекта: Виктория из Санкт-Петербурга, основательница страницы в Instagram, каждую неделю летает в Париж и привозит по предварительным заказам оригинальные вещи без какой-либо комиссии. Возможна отправка и экспресс-почтой в любой город России и ближнего зарубежья. Девушка зарабатывает исключительно на возврате такс-фри с твоих покупок. Виктория создала также меховую страницу buy_furs_spb для суровой русской зимы.                                            


@___Hunters___

Суть проекта: сообщество «модных охотников» разработали страницу в Instagram и запустили свой сайт, чтобы ты могла приобрести одежду, обувь и аксессуары. Они принимают к оплате банковские карты, что очень удобно для совершения покупок в Интернете.                                                                                                                        


@___RAINBOWS___

Суть проекта: владелицы этой страницы, Ася и София, перепродают брендовую одежду,а также привозят вещи из Европы, доставка осуществляется курьерской службой в любую точку мира. Предоплата 100%, сумму можно перевести на банковскую карту продавца. К тому же девушки планируют открытие своего шоу-рума в Москве в конце лета или осенью 2015 года, где будут представлены одежда, обувь и аксессуары продавцов.


@Brand_lux_by_peerlessdiamond

Суть проекта: Яна, основательница страницы в Instagram, каждые две недели летает в Милан и привозит вещи своим покупателям, а если там всё раскупили, она готова слетать во Флоренцию, где частенько остается то, что не найдёшь уже в Милане. А также есть возможность бронировать одежду, сумки и аксессуары заранее в большинстве бутиков. Предоплата 100%, на банковскую карту можно положить как в рублях, так и в евро.  К тому же, Яна разрабатывает комиссионку @brand_lux_vintage.

Услуги байера по поиску, выкупу и отправке в Россию товаров для дома, техники, одежды и обуви известных брендов в Турции, которые покинули нашу страну.

Что мы имели в начале пути:

  1. Неупакованное сообщество без оформленного меню, виджетов и навигации.
  2. Отсутствие развёрнутого и чёткого УТП клиента.
  3. Неполное видение всех возможных конкурентов.
  4. Рекламный бюджет: 13000 руб.
  5. Договор на совместную работу на 1 месяц.

Цели на таргет: сделать прирост подписчиков, расшевелить сообщество + привести к первоначальным продажам

Этап 1 — Подготовка к рекламе

  1. Анализ конкурентов

Изначально был проведен анализ прямых конкурентов вручную по поиску групп в ВК, а также потом с помощью парсера: конкуренция не столь высока, ими оказались 29 активных сообщества в ВК по теме байер. Это также байеры, оказывающие услуги из США, Китая, Киргизии. Также были проанализированы косвенные конкуренты, ими стали все сообщества магазинов одежды для взрослых и детей по России. Сообществ было порядка 6 тысяч, поэтому фильтровали много раз через парсер.

  1. Оформление сообщества
  • были добавлены, обложка, меню и виджеты в едином стиле, описание и закрепленный пост

  • позднее были еще добавлены товары, сформированы УТП и составлен контент-план на неделю

Этап 2 — Проведение тестов

  1. Изначально были протестированы связки на ледяную аудиторию по интересам Женская и мужская одежда и обувь, Детская одежда и обувь.
  2. Также связки на прохладную аудиторию (подписчики прямых конкурентов+ключевые охватные фразы).
  3. Больше всего связок тестировали на теплую аудиторию, так как именно она дала самый лучший результат. В итоге на ней остановились и продолжили крутить рекламу.

Далее — самые эффективные объявления:

Уже в первые 2 дня проведения тестов статистика явно улучшилась:

Этап 3 – Масштабирование

  1. В итоге лучше всего себя зарекомендовали связки формата карусель с товарами и карусель, где идет сравнение цен в магазинах России и Турции, видео-формат в универсальной записи. Самые эффективные показатели дали настройки на теплые аудитории: активные подписчики прямых конкурентов, недавно вступившие в эти сообщества, состоящие в 3-7 сообществах, ключевые фразы с покупательским намерением и автоматическое расширение базы подписчиков конкурентов. Главными УТП в макетах объявлений были: скидка 5% при первом заказе и бесплатная консультация стилиста

В целом основной базой служили 6 объявлений, которые стабильно давали неплохие результаты:

Этап 4 – Итоги

Кампания длилась месяц. Тесты шли две недели. Рекламный бюджет составил 13000 руб включая тесты. В цифрах результат следующий:

  • Протестировано 30 связок разных форматов, содержания и макетов
  • Сообщений в группу: 8 (из них целевых — 5)
  • Заказов: 3 (1 на этапе тестов, 2 на основном этапе)

Далее будут учитываться результаты основного периода рекламы (без тестового периода):

  • Кол-во показов: 64369
  • Кол-во переходов: 616
  • Средний CTR: 0,957%
  • Средняя стоимость клика: 13,51 руб.
  • Кол-во новых подписчиков: 51 (учитываю только с рекламы, также был естественный прирост, эти результат отследить не могу. На начало рекламы было 5 подписчиков, сейчас — 120). За следующие 2 недели работы подписчиков стало 212.
  • Стоимость подписчика: 10000/550 = 163 руб.

Лучше всего себя зарекомендовали воронки в формате карусели со сравнением цены, видео-формат на теплые аудитории, а также автоматическое расширение аудитории прямых конкурентов. Все воронки вели на подписку в сообщество.

При настройке таргета на такую необычную и непростую нишу, я столкнулась с многими трудностями, из-за которых клиент может не купить товар у нас:

  • Заказ из-за границы, что может насторожить многих (недоверие: а вдруг заказ не придет, или придет деформированным, да и вообще лучше переплачу, но в России куплю)
  • Оплата через сервис Золотая Корона (трудности с переводом валюты из рубля в лиры – мало кто вообще захочет с этим разбираться)
  • Невозможно примерить товар
  • Долгое ожидание доставки (от 7 дней до 3х недель)

Да и в целом мало лояльности и доверия к бренду из-за изначально пустого сообщества и почти отсутствия отзывов. Поэтому тесты длились долго, ведь во время них нас ждал провал практически с первыми 20-ю связками. Ниша одежды сама по себе не быстро окупаемая, и здесь нужно прогревать клиента до покупки, что мы и решили делать, ведя с рекламных записей людей на подписку, а затем прогревали путем постоянного постинга новинок, отзывов, сравнивали цены, монтировали клипы и делали сторис. Считаю, что данный проект удался, принимая во внимание сложную тематику и первоначальные исходные данные. Нам удалось привлечь более 100 подписчиков и получить 3 заказа.

За последний год российский рынок покинули сотни популярных брендов. Купить Ralph Lauren, Levi’s, Calvin Klein, Mango, Zara, Pull&Bear, Reebok, Arket и товары многих других люксовых торговых марок в России больше официально нельзя. На маркеплейсах продаются брендовые одежда и аксессуары, но покупатели справедливо сомневаются в оригинальности.

Поэтому невероятную популярность обрели байеры — люди, которые покупают товары за рубежом и привозят в Россию. Где найти такого человека, как проверить и что делать, если нарвались на мошенника? Финтолк объясняет.

Как найти байера и сделать заказ

Байеры это «челноки XXI века». Рядовому покупателю сложно сделать покупку в зарубежном магазине: надо понимать, как организовать доставку, и придумать, как оплатить заказ. Российские Visa и Mastercard в зарубежных интернет-магазинах не более чем кусок бесполезного пластика.

Покупать через посредников зачастую еще и выгодно, даже с учетом комиссии посреднику в 10-20 %. Оригинальные товары ушедших брендов подчас в самой России продают по завышенному в разы ценнику. Байеры работали и до 2022 года, к ним обращались, чтобы сэкономить и получить доступ к самым свежим и полным коллекциям (а не к усеченному ассортименту позапрошлого сезона, как в соседнем торговом центре).

Сделать заказ у байера можно двумя способами.

  1. В первом случае покупатель находит нужный товар самостоятельно, в интернет-магазине бренда или на маркетплейсе страны, где будет заказывать. Выбирает сам и сообщает артикул, размер, цвет и прочие детали.
  2. В другом случае байеры сами предлагают товары. Очень многие ведут соцсети и делятся удачными находками, рассказывают о скидках. Получается эдакий мини-магазин, где аудитория выбирает понравившееся из предложенного.

Вариантов поиска байера несколько:

  • Доски объявлений. На «Авито» сотни предложений услуг байеров, которые выкупают товар в США, Европе, Турции, ОАЭ, Казахстане и других странах. Комиссия начинается в среднем от 1000 рублей. Кто-то в качестве плюсов указывает наличие своего склада, другие обещают помочь с подбором, работают целые компании и одиночные резиденты зарубежных стран, у одних есть минимальный порог сделки, другие могут отправить любую мелочь, но из ограниченного перечня магазинов (видимо, которые рядом с домом). Из плюсов — простота поиска, особенно если речь идет об одежде, витаминах и других популярных товарах. Минусы очевидны: вы не знаете, кому доверяете свои деньги.
  • Профильные сообщества — хороший вариант поиска доставщика автомобильных запчастей, лакокрасочной продукции, фотопленки и других товаров более узкого сегмента. Из плюсов: чем меньше ниша, тем более тесное общение внутри, выше вероятность, что байер возил товар и до 2022 года, отлично знает рынок и даже может дать совет по каким-то позициям. Минусы: не подходит для товаров массового сегмента, в том числе для автозапчастей, здесь байеров примерно как в случае с одеждой.
  • Службы доставки. Например, давно известный СДЭК открыл сервис по покупке товаров в зарубежных интернет-магазинах: покупатель находит товар, партнер-байер его выкупает, СДЭК получает его на склад, упаковывает и отправляет. Плюсы: все выглядит очень солидно, покупка, на первый взгляд, идет через крупную и давно известную компанию. Посылки страхуются, 0,75% от цены товара. Если в момент приемки товара был обнаружен дефект, то на месте составляется претензия. Минусы: СДЭК не отвечает за «косяки» байеров и, кстати, компания не дает возможности почитать об ответственности байеров до того, как вы зарегистрируетесь и оставите все свои контакты. Если случится какая-то проблема с товаром, то СДЭК обещает обратиться к продавцу. Вот и вся помощь. В Сети уже есть отзывы о разбитых телевизорах, затянутых до невозможности сроках доставки и других проблемах.
  • Рекомендация знакомых. Наверное, лучший вариант — обратиться к тому человеку, чьими услугами пользовались ваши знакомые. Это главный плюс, человек уже проверен. Ну а минус — если кто-то пару раз реально получил услугу, еще не значит, что продавец кристально чистый. И еще в этом случае выше риски поругаться с приятелями, если что-то пойдет не так.
хомяк Света Капустина

Как работают байеры

Сейчас байеры делают заказы в основном двумя способами.

Первый — это покупка брендов в Европе или США. Главная проблема — оплата товара. Байеры платят или своей картой международной платежной системы, оформленной в другой стране (например, в Казахстане), или через посредника. Доставка оформляется до пункта-посредника. В Россию товар попадает двумя путями: через СДЭК (у них есть пункты за рубежом, куда можно заказать товар и сформировать там посылку) или другую транспортную компанию, либо в сумках через границу (если у байера есть мультивиза, а до границы не очень далеко).

Второй вариант — через короткий список так называемых дружественных стран. Например, все тот же Казахстан. Байеры наладили связи с местными магазинами, им сообщают о поступлении товара, дальше дело техники провести платеж в Казахстан и заказать посылку в России. Ну или везти в клетчатой сумке, если речь о приграничной территории.

Но это все головная боль байеров, у покупателей три основные проблемы.
Во-первых, деньги перечисляются сразу, никто не может дать гарантии, что посредник не исчезнет с ними.
Во-вторых, и в вопросах подлинности товара приходится полагаться на честное слово.
А в третьих, права потребителя в России защищены, но кому выдвигать претензии, если товар окажется с браком? Или просто не подойдет по размеру.

Как защитить себя от проблем: советы юриста

Финтолк составил гайд, как проверить байера до покупки:

  • Ищите отзывы и комментарии. Если заказ через компанию, то на профильных сайтах типа irecommend.ru. Просто низкие баллы и комментарии в духе «работают ужасно» смущать не должны, но комментарии с подробным описанием проблемы лучше почитать. Если речь о физлице, изучите соцсети. Из их содержания можно примерно понять, реально ли человек живет там, где говорит, как давно он занимается пересылкой товаров и разбирается ли в этом. Профессионалы показывают процесс приемки и отправки товаров, не скрывают лицо, общаются с подписчиками. Если на странице только фото посылок и вещей и закрыты комментарии, то стоит насторожиться.
  • Попросите договор. Мошенников, которые решили «срубить» несколько миллионов и исчезнуть, вряд ли это отпугнет, но мелких воришек любителей присвоить чужие деньги — вполне возможно. Неслучайному человеку и самому будет удобен договор, особенно если он работает из России. Дело в том, что байеру выгоднее всего регистрироваться как ИП и работать по УСН «Доходы минус расходы», а для этого надо показывать расходы. Иногда, при небольших объемах, регистрируются как самозанятые, но и в этом случае байер сам предложит составить договор (самозанятые не могут заниматься перепродажей, им надо показать по договору, что они занимаются другим видом деятельности).
  • Запросите фото и видео товара после получения на склад. Чаще всего байеры сами предлагают такую опцию. Те, кто настроен на работу серьезно, проверяют товар после получения из магазина и перед отправкой клиенту, чтобы убедиться в его качестве. Смартфон есть у каждого, нежелание дистанционно показать товар — неприятный сигнал.
  • Еще один совет. Стоит проверить товар после получения на оригинальность. Есть два варианта проверки. Для начала, визуальная — надо осмотреть товар, проверить качество швов, подклада, лейбла. Но хорошие реплики будут выполнены качественно. Для ряда товаров возможна проверка по штрих-коду: это многие кроссовки, некоторые сумки, бытовая техника.

Что делать в случае, если неприятность все же произошла, объяснила директор по развитию юридической компании «Интерцессия» Анастасия Чумак.

Во-первых, даже несмотря на то, что вы, скорее всего, покупали у физлица, можно рассчитывать на закон о защите прав потребителя. Даже если у посредника нет никакой организационно-правовой формы, например ИП или ООО, но он регулярно извлекает денежную выгоду из своих услуг, то его отнесут к предпринимателям.

Анастасия Чумак, директор по развитию юридической компании «Интерцессия»

Анастасия Чумак, директор по развитию юридической компании «Интерцессия»:

— Если байер (физическое лицо) не оказал услуги (оказал не в полном объеме, либо недобросовестно), то покупатель может составить гражданский иск о взыскании неосновательного обогащения (статья 1102 ГК РФ), а также написать заявление в полицию по факту совершения преступления по статье о мошенничестве (159 УК РФ). В качестве доказательства совершения преступления могут выступить переписка, запись телефонного разговора, квитанция из банка о переводе денежных средств.

Если товар, купленный у байера, сломался в гарантийный срок, то обратиться можно только напрямую к продавцу либо сервисный центр, который, весьма вероятно, тоже ушел из России. То есть если на сумке из французского модного дома обнаружился брак, а гарантия еще действует, то от байера нет смысла ничего требовать, надо обращаться в магазин, который торгует брендом. Аналогично если вещь не подошла по размеру. В обоих случаях потребуется чек. Юрист рекомендует обязательно запрашивать его у байера.

Как сделать покупку у байера безопасной

Войти

Аватар

t.o.a

Olga

Дамы, поделитесь пожалуйста, ПРОВЕРЕННЫМИ байерами или аккаунтами в Инстаграм, кто занимается заказами одежды и взрослой и детской из Штатов.

4.6 года

1

Лучший комментарий

Аватар


blondibelka

Сами закажите)

4.6 года
Нравится

Ответить

Комментарии

Аватар


blondibelka

Сами закажите)


4.6 года

Нравится

Ответить

Аватар


jjulia_

https://vk.com/happybabyshopp
Заказываю всегда у них


4.6 года

Нравится

Ответить

Аватар


xenichka1

Проверенный. Подруга мужа. Я у нее уже лет 5 затариваюсь.
Зовут Оксана.
https://vk.com/club34574944


4.6 года

Нравится

Ответить

Аватар


dona_pomolen

Горсткина


4.6 года

Нравится

Ответить

Читайте также

Краткое содержание: Сделали чат-бота в Telegram, настроили рекламу и получили 245 заявок по 152 рубля за две недели. Дальше подробнее

Привет! Это Дима из «Эй, Стартапер!» с новым кейсом. Расскажу о продвижении байер-сервиса.

Как то так я себе всегда представлял любителей брендов)

Клиент: Байер-сервис из Италии. Продажа брендовой одежды по России и СНГ.

Задача: Увеличить поток клиентов и количество продаж.

Результат:

Начнем с результатов, а о методах можете прочитать ниже)

Таблица с результатами в платных каналах 

Выше таблица со статистикой по рекламным каналам. К сожалению, после попадания в бота было сложно разделить лиды по каналам, поэтому общая статистика. Цель была — получить номер телефона после прохождения в воронке бота, по которому уже связывался менеджер.

Получается, конверсия оставивших контакт к зашедшим в бот:

875 зашли

245 контактов

245/875*100=28%, что весьма не плохо!

Процесс:

Перед началом работы мы выдвинули несколько гипотез, которые могут привести первые заявки как можно скорее, а также сделали общую схему маркетинга, которую мы планировали реализовать.

Сделал общий план маркетинга, что бы понимать к чему идем

Гипотеза 1

Запуск рекламы в Telegram Ads на бота в Telegram.

Запускали рекламу на TG каналы конкурентов и на каналы с подходящей на наш взгляд аудиторией. Трафик вели в бота, дабы там рассказать о нас и собрать контакты. Это очень удобно, так как, если пользователь не оставил контакты в самом диалоге с ботом, то мы увидим его ник в TG и сможем позвонить/написать.

Минусы: в рекламе TG Ads очень мало настроек, можно выбрать язык и тематику, в которых будет появляться рекламное сообщение (очень широкий таргет), или выбрать каналы, в которых будет показана реклама. Высокая цена: за 1000 показов от 2 евро.

Еще к минусам в телеграм можно отнести быстрое выгорание аудитории, если на канал идет реклама. Надо постоянно менять каналы.

Результат:

Безумно информативная статистика TG Ads

Гипотеза 2

Инвайтинг в открытый Telegram чат, в котором дублируется инфа из профиля Instagram*.

Наиболее простой способ продвижения, а этическую составляющую данного вида продвижения оставим за рамками кейса). Взяли чаты конкурентов, спарсили участников и начали постепенно инвайтить в наш канал. Сработало неплохо, а главное дешево.

Из минусов: негативные отзывы от добавленных о данном виде продвижения.

Результат: Почти у 1000 человек в чате совпадали ники с инвайта. Из них 24 человека спрашивали в чате информацию или по товарам, или по условиям доставки.

После 9 февраля был снова инвайт в чат, эти данные пока не учитывали.

Сейчас известно, что на инвайтинг потратили 2500 рублей, то есть 105 рублей за один запрос (лид).

Гипотеза 3

Запуск рекламы в Facebook Ads* и трафик ведем на бота.

Почти такая же схема, как и с TG, только настроек в таргетинге Facebook* куда больше. Мы сделали несколько видео креативов на тест и запустить аудиторию look-a-like на людей, совершавших активные действия в Instagram профиле клиента. Настраивали на СНГ и мир на русскоговорящую аудиторию.

А еще я напоминаю, что компания Meta входит в список террористических организаций и запрещена в РФ.

Трафик вели на того же самого бота и собирали там контакты. Оффер во всех рекламных кампаниях был депозит 25 евро. Получилось в разы эффективнее и лучше чем в TG Ads. Минусов не заметили.

Так же вели рекламу на профиль в Instagram* с целью набора подписчиков.

Результат:

Скрин кабинета в фб* на случай если кто то забыл как он выглядит

Статистика основного канала каталога клиента в телеграм, видно рост подписчиков во время работы рекламы:

Рост основного канала, на пике отключили рекламу и рост прекратился

Планы:

  • Сделать полноценный сайт с примерным каталогом и опробовать на нем трафик из Яндекс. Директ и Google Ads
  • Так же сайт планируем продвигать с помощью SEO
  • Запустить таргетинг в Тik-Tok, предположительно там будет реклама еще дешевле
  • Создание вирусных видео для: Reels, Tik-Tok и Youtube Shorts
  • Набросали целую таблицу с гипотезами для клиента что еще можно сделать как с рекламной, так и с продуктовой точки зрения.

Выводы

Даже в новой для себя нише мы смогли найти хорошие рабочие связки, которые довольно легко масштабировать.

Менеджеры клиента оказались не готовы к наплыву такого количества холодных заявок пришлось искать РОПа для построения отдела продаж.

И заказывайте услуги: https://forstartup. ru/ — что бы я могу написать еще больше кейсов на VC)

*компания Meta (Facebook, Instagram) входит в список террористических организаций и запрещена в РФ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как девушке найти девушку на баду
  • Как найти площадь в экселе формула
  • Как найти деревню компота на компьютере
  • Как найти место человека по номеру мобильного
  • Скайрим как найти свою лошадь