Как найти байты в игре

Содержание

  • 1 Astroneer: как быстро получить байты
  • 2 Что они собой представляют и зачем беспокоиться?
  • 3 Как получить байты
  • 4 Образцы исследований
  • 5 Предметы исследования
  • 6 Ресурсы
  • 7 Резюме

Байты действительно важны в Astroneer для покупки чертежей, и это самый быстрый способ их получить.

Байты исследовательской камеры космонавта

Астронир — это приключенческая игра-исследование в открытой вселенной, заполненной семью планетами, и в игре есть много вещей, которые игроки могут делать. Поначалу главной целью является выживание, но по мере того, как игроки продвигаются вперед, они вскоре обнаружат, что следующей целью является исследование разных планет и сбор материалов для строительства и крафта.

Исследуя, игроки поймут, что нужно сделать, и естественным образом будут следить за ходом игры. И с этим приходит одна из лучших механик в игре, получение Байтов от изучения и сканирования новых материалов, ресурсов, флоры и существ, с которыми приходят игроки. Байты являются важным аспектом игры, позволяющим продолжать путь к успеху и завершению игры, но могут быть моменты, когда игроки начинают терять свои доходы, поэтому как лучше всего игрокам накапливать байты?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что они собой представляют и зачем беспокоиться?

astroneer bytes чертежи

Байты — это виртуальная валюта, недавно добавленная в игру во время исследовательского обновления, которая намекает на то, что игроки должны для них сделать. Исследовательская работа! Хотя идея иметь валюту, когда игроки находятся посреди пустой планеты в неизвестной вселенной, звучит забавно, они невероятно важны. Некоторые вещи невозможны для игроков, если у них нет байтов.

Так для чего же они на самом деле используются? Проще говоря, байты необходимы игрокам для покупки чертежей или схем, которые позволят игрокам строить и изучать больше сборок, чтобы помочь им продвинуться в игре. Поиск валюты для разблокировки таких вещей, как принтер или плавильный завод, может быть утомительным, но это жизненно важно и необходимо.

Но как это работает на самом деле? Поэтому, когда игроки приземляются на своей первоначальной планете, им придется исследовать, использовать инструмент ландшафта, чтобы собирать и перемещать ландшафт, а затем работать над созданием таких предметов, как принтер или генератор. Когда игроки смотрят либо на свой первый принтер, либо на принтер в рюкзаке, они видят различные предметы, которые можно изготовить. Некоторые из этих предметов нужно будет разблокировать с помощью байтов, чтобы игроки могли просмотреть этот рецепт и создать его!

Конечно, чем выше уровень игрока, тем дороже могут стоить эти чертежи, поэтому игроки никогда не должны упускать возможность сканировать и собирать предметы для исследования, потому что байты необходимы для каждого предмета, созданного в игре. Для тех, кому интересно, общее количество байтов, которое потребуется игрокам для исследования каждого предмета в игре, составляет 284 050!

Как получить байты

исследовательская камера космонавта

Исследования, исследования, исследования. Никогда не отказывайтесь от сканирования или сбора, старайтесь собрать как можно больше! Первым шагом к сбору приличных байтов является создание Исследовательской камеры, которая преобразует предметы исследования, образцы исследований и ресурсы в байты. И в зависимости от их редкости зависит, сколько Байтов достанется игрокам.

Чтобы создать Исследовательская камера, игрокам понадобится всего 2 соединения и 1 смола.. Потенциально наличие нескольких одновременно может сократить время, необходимое для исследования всех предметов, которые игроки находят на протяжении своего путешествия, но это необязательно. Обратите внимание, что это можно сделать, только если у игроков есть средний принтер, и ему нужно 2 единицы энергии для работы на полной скорости, поэтому убедитесь, что генераторы или какой-либо источник энергии помогают машине работать!

Образцы исследований

Давайте посмотрим, чем отличаются эти предметы, которые можно разместить в Палате, чтобы игроки знали, что искать в дикой природе! Для исследовательских образцов, игрокам нужно будет найти предметы, которые можно найти на флоре, растениях и камнях, или даже предметы, найденные на рюкзаках мертвых исследователей или в обломках.

Что хорошо в этом, так это то, что эти образцы будут возрождаться со временем, так что это отличный способ продолжать работать с байтами. Обратите внимание, что если они будут найдены на сложных планетах или рядом с ядром, они дадут больше байтов. Например, пещеры Гласио и Атрокс дают в среднем 300-400 байт. Ядро Glacio 800, а ядро ​​Atrox 1100.

Предметы исследования

Предметы исследования похожи на исследовательские образцы, однако они среднего размера, что означает, что их нельзя носить в рюкзаках игроков, что может усложнить задачу. Однако ценность этих предметов намного выше, а это означает, что игроки должны попытаться собрать столько, сколько найдут. Как и Образцы, есть множество Предметов, которые можно найти рядом с обломками, рядом с растениями и минералами в пещерах. Стоимость предметов обломков может варьироваться от 2500 до 12000, в то время как стоимость полезных ископаемых может варьироваться от 400 до 14000 в зависимости от того, что это за предмет и на какой планете он находится. У Atrox и Glacio самые ценные предметы в диапазоне от 6000 до 14000.

Для тех, кто хочет приключений и хочет попробовать свои силы в опасной флоре, есть несколько предметов исследования, которые имеют наибольшую ценность при обнаружении враждебной флоры, например, летучий аттактус, который можно найти на Атроксе, стоимостью от 3000 до 3500 бай.

Ресурсы

И наконец Ресурсы, которые игроки найдут естественным путем, раскапывая местность или исследуя планеты. Эти элементы являются основными компонентами Астронир, так как в основном это материалы, необходимые для изготовления предметов, таких как органика, соединение, смола, глина и т. д. Их можно собирать, продавать на Торговом посте и создавать. На каждой планете есть свой набор Ресурсов, недоступных на других планетах, поэтому необходимо исследовать всю вселенную. Однако это наименее ценный способ получить байты, потому что их обычно много, это может быть отличным способом заработать немного, когда игроки находятся в затруднительном положении.

Обратите внимание, что ресурсы, собранные и переработанные в плавильне, будут иметь большую ценность, чем те, которые не были переплавлены! Но какие самые ценные ресурсы игроки могут найти на каждой планете? Хотя на каждой планете изобилие ресурсов, они ценятся больше всего.

планета Ресурс
Сильва Азот (200)
Атрокс Метан (400), Гелий (500)
Десоло Вольфрамит и сфалерит (100)
Гласио Аргон (300)
новус Метан (400)
Калидор Сера (300)
Весания Аргон (300)

Резюме

все ресурсы

Есть много механик, когда игроки ищут валюту, для некоторых это может быть непосильным. Для тех, кто начинает, лучший способ получить байты — это сканировать и собирать как можно больше в начале. Оттуда им удастся создать средний принтер, а затем исследовательскую камеру. После этого игрокам нужно будет исследовать свои маленькие сердца и бросить все, что можно, в эту камеру.

Медленно, но верно, после большего количества крафта, они смогут исследовать разные планеты. Как уже упоминалось, поход в Атрокс и Гласио, кажется, считает игроков наиболее ценными предметами и ресурсами для исследования, и именно тогда начинают поступать большие деньги. Так что не беспокойтесь, если пройдет некоторое время, прежде чем появится валюта. , потому что стартовая планета обычно не дает игрокам столько байтов.Но скоро у игроков будет так много вещей, что исследовать и создавать их будет несложно!

Коэффициенты предоставленыLiga Stavok

CCT Online Finals #1 - logo

CCT Online Finals #1

12:30. Не начался

Endpoint

Aurora

15:30. Не начался

BIG

Ex-CPHF

18:30. Не начался

Bad News Eagles

Movistar Riders

21:30. Не начался

Ninjas in Pyjamas

9ine

На какие попадался ты?

Дота – игра умов. Люди готовы на любые уловки, чтобы вырвать 30 ММР из рук врага. Ведь на войне все средства хороши! За долгое время существования игры дотеры придумали множество стоящих на грани честной игры, гениально подлых способов забайтить врага и испортить ему игру. Одна половина хоть раз пробовала провернуть подобный трюк, вторая же точно попадалась в ловушку.

Байт дисконнектом

Как часто вы видели, чтобы после фразы: «Ой, подержите паузу плз, челу надо доставщика пиццы встретить», вражеская команда реально держала паузу? На этом можно сыграть! 

Герой становится посреди лайна, пишет в чат: «w8, я заберу пиццу / покурю» и ставит паузу, которую соперник тут же отжимает. Враги видят, что герой стоит АФК и не двигается – похоже, реально отошел. А это значит, что прямо под пачкой крипов стоит фрикилл, и надо бы его забрать. И тут защелкивается ваш капкан, потому что «отошедший» никуда не отходил, а за ним в кустах стоят еще несколько героев.

Скьювер на клифф

Фишка для выбивания Свитка Телепортации из керри. Играя на оффлейн или саппорт Магнусе, нужно купить Сапог с Обсервером, быстро прибежать и поставить вард на эти клиффы.

В таких позициях вас не увидят с хайграунда при постановке варда. Затем нужно встать в позициях, помеченных красным кружком и ждать вражеского керри. Если у вас получится завезти его на клифф, то ему придется потратить свой Свиток, что крайне неприятно, ведь теперь он стоит 100 золота, а умирать для бесплатного ТП не хочется. 

Еще круче, если у вас на первой минуте будет стоять трипла в харде, и вы убьете керри с КД на Телепорте и сильно замедлите его темп фарма. Но если вражеский кор не пройдет возле клиффов, то вы ничего не потеряете.

Фейковый телепорт

Если вы хотите забайтить ваших врагов-простофиль сломать позицию и легко на этом поубивать, можете прочитать телепорт прямо перед ними. 

Сложно не поддаться соблазну сбить телепорт, особенно если получится поймать и убить вражеского керри, но как раз за ним будет стоять команда, готовая ворваться за него. Ну, а если никто не забайтился – отменяем телепорт и признаем свой хитрый мув неудавшимся.

Байты вокруг Рошпита

Зачем стараться убить врага, если можно заставить Рошана сделать всю грязную работу?

Тосс + Фиссура

Используя вард на клиффе возле Рошпита, Тини может тосснуть врага на Рошана, а тем временем Шейкер закроет ему проход.

Важно положить Борозду как можно сильнее в сторону спота крипов, а не в сторону клиффа, иначе Рошан переагрится на Шейкера.

Такую же фишку можно провернуть как с Когами Клока или Шардами Таска вместо Фиссуры, так и с Хуком Пуджа вместо Тосса, но эти способы намного менее надежные: от Ког можно оттолкнуться наружу из Рошпита, а после Хука Рошан может внезапно начать бить самого Пуджа.

Эти и другие классические байты можно найти на ютуб-канале Datohleong.

Пробовали провернуть что-то подобное в своих играх? Пишите в комментариях другие способы подловить своего противника.

4 уникальных игрока Китая и Европы, за которыми надо следить на квалах

Интервью с Годхантом! Был лютым задром в MMORPG; верит в дуэт с Каспером (и Вилатом); в CS – не пойдет

Для чего нужны сигнатуры?
Сигнатуры представляют собой последовательность байтов, необходима это последовательность, чтобы найти определенную функцию или определенную область кода игры.
Байты представляют собой ассеблерные инструкции. Т.е по факту это сам код игры только в ассемблерном представлении. А сами инструкции асемблера можно представить в виде HEX-чисел.
Получается что мы ищем этот паттерн байтов в коде игры и получаем адрес.
Например: x55x89xE5x53x83xECx04x8Bx5Dx2Ax8Bx83x2Ax2Ax2Ax2Ax85xC0x74x2Ax8Bx10x85xD2x74x2Ax83xECx08

Чтобы представить скомпилированный код игры в ассемблерном виде нам необходим дизассемблер. В большинстве случаев используется либо

Ghidra

, либо

IDA

.
Я буду показывать на примере

IDA PRO

. Именно

PRO

, т.к в ней есть представление инструкций асемблера в псевдокод.
Ищем необходимую функцию сначала в исходниках игры. (Их можно найти на GitHub).
Например возьмем RadiusFlash. Сигнатура этой функции используется в расширении Blind Hook

1682620300392.png

RadiusFlash

вызывается в другой функции в которой есть строки. Нам они и нужны, именно по строкам осуществляется поиск сигнатур.

  • Исходники папки game(кроме папки client) – server.so/dll
  • Исходники папки engineengine.so/dll

Открываем библиотеку server.so/dll (в зависимости от того на какую OS вы хотите найти сигнатуру) через

IDA PRO

. При первом открытии необходимо дождаться загрузки. (Внизу будет написано idle). После нажмите пробел, чтобы выйти из графов.

По итогу будет выглядеть как-то так:

1682620371794.png

Теперь сгенерируем строки: View -> Open subviews -> Strings
В окне нажмем Ctrl + F, чтобы осуществить поиск строки и введем:

Flashbang.Explode

(посмотрите 1 скриншот, если не понимаете почему именно эта строка).
Переходим к строке и оказываемся в секции .rodata. Сюда компилятор складывает все константные значения, в том числе и строки.

1682620451097.png

Чтобы найти ту функцию, в которой эта строка используется нажмем X. Sub_XXXXXX – это функция. Их тут аж 3 штуки, но нам необходима 2. Вы можете сами потыкать по ним и посмотреть, что они из себя представляют.

1682620507866.png

Также вы можете сгенерировать псевдокод, чтобы понять как примерно эти функции выглядят.

1682620554433.png

1 и 3 функции вот такие:

1682620666056.png

1682620675652-png.111532

А вторая нам подходит. Выше вызова функции со строкой Flashbang.Explode и находится RadiusFlash. Переходим к этой функции.

1682620916894.png

Получить сигнатуру RadiusFlash нам поможет скрипт.
makesig.idc скачать его можно здесь: https://github.com/pmrowla/sourcemod-central/tree/master/tools/ida_scripts
Теперь нам необходимо выполнить скрипт, который как раз позволит получить нам уникальный паттерн байтов из начала функции.
Итог:

1682622552294.png

Также добавлю откуда эти байты появились, если мы посмотрим ассемблерное представление функции, то получим как раз эти байты. Просто скрипт нам помогает найти именно УНИКАЛЬНУЮ последовательность байтов, а также подставляет пропуски(x2A), там где это нужно, подробнее про это вы можете почитать здесь — Signature scanning — AlliedModders Wiki

1682621295445.png

  • Solker

    Junior Member

    • Регистрация: 08 2005
    • Сообщений: 50

    Вот допусти игра.. ну любая.

    Возьмем допусти стратегию.

    Там некоторые существа строят, какюнить другое фигню. Например нельзя строить эту фигню на скалах.

    Вот надо допусти отредактировать игру так чтоб можно было строить на скалах?

    Как это вообще осуществляеться? Поиск этих байт?

  • Crawler

    X-Literator

    • Регистрация: 05 2006
    • Сообщений: 1588

    Сообщение от Solker

    Как это вообще осуществляеться? Поиск этих байт?

    Для этого надо движок прошерстить в исходниках. А вообще-то можно и дебаггером, логические флаги поисчи… Вопрос только, где прерваться.

    Вот если нет примера, трудно сказать, что и как.

    И ваще, это оффтоп.

    Харе курить веники и нюхать клей, к вам едет из Америки бог Шива, и он еврей.

    Комментарий

  • HoBleen

    Author of ACKiller

    • Регистрация: 06 2006
    • Сообщений: 993

    Сообщение от Crawler

    Вопрос только, где прерваться.

    Сомневаюсь что это вообще возможно, так как это чисто алгоритмическое действие.

    Solker

    Варианты:

    1)Реверсить движок игры (хотя бы частично)

    2)Искать файлы, в которых собрана информация о существах, зданиях и т.д.

    Пункт 2 естейственно легче, но хранение данных в неприкрытом виде я замечал только в примитивных или совсем старых играх.

    Комментарий

  • dimaxmaster

    Junior Member

    • Регистрация: 10 2006
    • Сообщений: 246

    Сообщение от Solker

    Вот надо допусти отредактировать игру так чтоб можно было строить на скалах?

    Никак. Даже не забивай себе голову. Единственно, что можно относительно легко менять в играх без исходников — это числовые характеристики.Очки, жизнь и др. Проги даже таки есть.

    Комментарий

  • tundra37

    Junior Member

    • Регистрация: 03 2006
    • Сообщений: 2244

    Сообщение от HoBleen

    1)Реверсить движок игры (хотя бы частично)

    Стоило сказать игра и всех заклинило. Т.к. запрет на постройку выдается в виде сообщения, то это все равно, что ломать серийник, только проще — т.к. этот алгоритм никто не защишает

    При достаточном навыке реверсить будет очень просто. Например признаки подобные скалы и т.п. вытаскиваются при рисовании карты, ну а поймать рисование — это ж очень просто

    В молодости я реверсил побайтное построение картинки и ничего — без всяких артмани отламывали ограничения.

    Вал.

    Комментарий

  • HoBleen

    Author of ACKiller

    • Регистрация: 06 2006
    • Сообщений: 993

    Сообщение от tundra37

    При достаточном навыке реверсить будет очень просто. Например признаки подобные скалы и т.п. вытаскиваются при рисовании карты, ну а поймать рисование — это ж очень просто

    Ну в принципе я это и имел ввиду, только ввиду отсутствия опыта в этом деле о сложности ничего не могу сказать

    Комментарий

  • Skyer

    Junior Member

    • Регистрация: 10 2004
    • Сообщений: 30

    Вапсче легко. Когда ты жмёшь на скалу, тебе чаще всего выпадет сообщение «Ты что, ожуел? Низзя!». Вот по этому сообщению и находи. Находишь в дебаггере(или в дизассемблере) откуда вообще прога берёт этот текст, и прерываешься там.

    Комментарий

  • PE_Kill

    Шаман

    • Регистрация: 12 2005
    • Сообщений: 3919

    Судя по вопросу, теперь топикстартеру нада объяснить что такое:

    1) Дебаггер

    2) Дизассемблер

    3) Прерваться

    Yann Tiersen best and do not fuck

    Комментарий

  • Gambit

    hell_masochist

    • Регистрация: 12 2006
    • Сообщений: 526

    // edit by lord_Phoenix

    // ересь Лосева удалена

    программистом не рождаются — им умирают

    Комментарий

  • lord_Phoenix

    resreveR

    • Регистрация: 05 2005
    • Сообщений: 2062

    не напрягайся, я его уже забанил

    Тут не могла быть ваша реклама

    Комментарий

  • NicknamES

    Junior Member

    • Регистрация: 03 2006
    • Сообщений: 204

    если сообщение то это норм, а если просто цвет измениться то это

    будет долго искать всю эту радость

    хотя как кто-то говорил : Взломать можно всё

    Комментарий

  • lord_Phoenix

    resreveR

    • Регистрация: 05 2005
    • Сообщений: 2062

    Gambit

    забанен за злостный флуд + забанены пару ников лосева

    флудотоп поичщен и закрыт

    Тут не могла быть ваша реклама

    Комментарий

Байты необходимы для покупки чертежей в Astroneer. Мы посмотрим, как быстро их заработать.

  • Что разместить в исследовательской камере
  • Сканирование небольших образцов
  • Исследования EXO Dynamics
  • Сколько байтов нужно, чтобы разблокировать все?

Чтобы разблокировать новые чертежи в Astroneer, вам нужно много байтов. Это тип виртуальной валюты, которую можно использовать для покупки чертежей в каталоге исследований. По мере того, как вы начнете открывать более сложные чертежи, они будут стоить все больше и больше байтов. Контент поздней игры требует для разблокировки тысяч байтов, что может показаться пугающим, когда у вас всего несколько сотен.

Есть несколько способов заработать байты, и многие из них довольно просты. В этом руководстве вы узнаете, как быстрее всего заработать байты для разблокировки новых чертежей. Во-первых, давайте взглянем на наиболее важную часть оборудования, необходимого для создания байтов; исследовательская камера.

Содержание

  1. Печать исследовательской камеры
  2. Что поместить в камеру для исследований
  3. Исследование полезных ископаемых
  4. Органические исследования
  5. Исследование семян растений
  6. Исследование технологий
  7. Сканирование небольших образцов
  8. EXO Dynamics Research Aid
  9. Сколько байтов нужно, чтобы все разблокировать?

Печать исследовательской камеры

Исследовательская камера — это часть оборудования, позволяющая помещать внутрь образцы. Это заставит камеру исследовать предмет, производя постоянный поток байтов.

В начале игры чертеж исследовательской камеры уже будет разблокирован. , поэтому вам не нужно тратить байты.Вы можете распечатать этот предмет на среднем принтере из следующих материалов.

  • 2 x Compound
  • 1 x Resin

После постройки , просто поместите камеру на платформу с электроприводом и приступайте к исследованиям. В камеру можно поместить предметы для исследований, а также некоторые ресурсы.

Что поместить в камеру для исследований

через Haplo/Steam < р>Не каждый ресурс производит достаточное количество байтов. Например, если вы поместите смолу в Исследовательскую камеру, вы получите всего 50 байт примерно за две минуты. Соотношение байтов к времени сокращено до Б/м, при этом большее число означает более эффективный элемент исследования. B/m для Resin составляет всего 20, что не является лучшим показателем.

Итак, какие предметы для исследований являются лучшими? Исследуя планету, вы встретите множество минералов, флоры и органических предметов, которые можно исследовать.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Исследование полезных ископаемых

Предметы для исследования полезных ископаемых выглядят как гигантские куски камня, и их можно найти на любой планете. На Сильве эти породы дают от 45 до 150 б/м. Эти минералы нельзя прикрепить к вашему рюкзаку, поэтому, если вы их найдете, вам нужно будет отнести их обратно в исследовательскую камеру.

Когда вы сделаете Гласио и Атрокс, вы можно найти минералы, которые дадут более 10 000 байтов.

Органические исследования

via Paco/Steam

Подобно минералам, вы можете найти органические исследовательские предметы на каждой планете. По сути, это гигантские куски материала, похожие на растения. Объекты органических исследований на Сильве производят от 85 до 139 Б/м.

Исследование семян растений

Далее у нас есть семена флоры. Это семена опасных растений, которые можно найти на каждой планете. Эти семена можно поместить в Исследовательскую камеру, производя большое количество байтов.

Семена попкорала производят около 100 Б/м, а многие другие семена производят более 200 Б/м.

strong> Важно отметить, что если у вас есть мутантная версия этих семян, вы не сможете ее исследовать.

Исследование технологий

Иногда вы будете находитьразбитые технологии, которые можно исследовать. Вы часто можете найти эти материалы вокруг обломков спутников или внутри контейнеров. Эти элементы содержат огромное количество байтов, но их обработка в Исследовательской камере может занять некоторое время. Если вам повезет, вы можете найти элемент исследования Технологии, который будет производить 236 Б/м, что в сумме составляет 5900 байт.

В целом, лучший способ заработать байты в Исследовательской камере — это поместить внутрь минералы, семена и органические предметы. Это обеспечит вам постоянное количество байтов; чтобы заработать больше,попытайтесь разместить несколько камер, чтобы одновременно исследовать больше предметов.

По мере продолжения исследования вы сможете увидеть общее количество байтов, которые у вас есть, увеличилось из вашего исследовательского каталога.

Сканирование небольших образцов

Блуждая по планете, вы найдете несколько небольших исследовательских образцов, которые можно отсканировать. Эти предметы будут производить только небольшое количество байтов, но это отличный способ пассивно собирать байты, когда вы бегаете и исследуете.

На поверхности растений вы также можете найти панцири Galastropod, которые можно сканировать, чтобы заработать байты, а также для миссий, связанных с галастроподами.

EXO Dynamics Research Aid

EXO Dynamic Research Aid — это контейнеры, которые можно найти на каждой планете. Эти контейнеры будут иметь символ сбоку, указывающий, как их открыть.

Если вы видите символ питания сбоку, вам потребуется обеспечить питание, что может быть сделано с небольшими генераторами. Если сбоку есть другой символ, вам нужнонайти соответствующий ресурс и прикрепить его. Выполнение любой из этих вышеперечисленных задач приведет к тому, что исследовательская помощь откроется, показав исследовательский образец, который можно отсканировать на наличие более 400 байтов.

Пробираясь к ядру планеты, вы обязательно встретите несколько таких контейнеров, что даст вам возможность быстро заработать несколько байтов.

Сколько байтов нужно, чтобы все разблокировать?

Всего вам понадобится 284 050 байт для разблокировки каждого элемента. Это много, но вам не нужно будет тратить столько байт одновременно.

В целом, мы рекомендуем построить несколько Исследовательских камер, чтобы получить больше байтов в течение длительного периода времени. Если вы исследуете планету в полной мере, вы сможете найти достаточно Исследовательских материалов и образцов, чтобы разблокировать все.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как жить если не можешь найти работу
  • Как найти высший оксид элемента
  • Как найти человека в доме для престарелых
  • Как найти все патенты организации
  • Как найти забытый apple id