Как найти бандитов в скайриме

После встречи с Ри’саадом игрокам Skyrim нужно будет отправиться в места четырех бандитских лагерей в квестовой цепочке Святых и Соблазнителей.

Включено в бесплатную Anniversary для The Elder Scrolls V: Skyrim , обновление Saints amp; Соблазнители Надстройка Creation добавляет новое подземное подземелье для исследования, но чтобы получить к нему доступ, игроки должны отследить расположение лагерей бандитов Святых и Соблазнителей. Поклонникам Elder Scrolls нужно будет найти эти лагеря, чтобы получить каждый журналов вождя, чтобы понять местонахождение нечестивого фокусника Торона. Сайт Saints amp; История Seducers разделена на « Баланс сил » и « Восстановление порядка ». Чтобы начать квест « Баланс сил , «игрокам нужно будет встретиться со знакомым торговцем-каджитом.

Чтобы начать Saints amp; Seducers , игроки Skyrim должны поговорить с Ри’саадом, член каджитского каравана, который путешествует между Вайтраном и Маркартом. Поклонники Elder Scrolls могут либо случайно встретить его на дороге, либо подождать перед Вайтраном или Маркартом, пока в конце концов не появится его группа. а если вы зададите вопрос о «неприятностях на дороге», начнется первая половина книги Saints amp; Seducers .

Чтобы завершить « Баланс сил », игрокам нужно будет отправиться в места четырех лагерей бандитов. Первые два появятся на карте Skyrim , и как только фанаты Elder Scrolls победят лидера лагеря и украдут их дневник, будет показан следующий лагерь. Пока можно запустить « Восстановление порядка «без зачистки лагеря Святых или Соблазнителей для другой пары, игроки должны победить всех четырех бандитов, чтобы завершить первый квест.

Локации лагерей бандитов в Skyrim’s Saints amp; Seducers

Skyrim: Saints And Seducers - Гайд по расположению лагеря бандитов

Какой бы лагерь ни Skyrim поклонники предпочитают идти первыми, неважно; однако им следует опасаться, что враги, с которыми они столкнутся, весьма грозны. Таким образом, игрокам рекомендуется обзавестись приличным снаряжением, если они планируют приступить к квестовой линии Творения с самого начала игры.

Первый бандитский лагерь Соблазнителей в Скайриме расположен к северо-западу от Виндхлема, между фортом Кастав и смотровой площадкой Йоргрим. В каждом из четырех лагерей всегда будет лидер с мощным, а иногда и зачарованным снаряжением. Игроки должны убить одного или двух лучников в области, прежде чем уничтожить остальных противников ближнего боя. После победы над лидером бандитов прочтите их дневник, чтобы узнать местонахождение Сварига, лидера темных соблазнителей. Лагерь Сварига можно найти к востоку от первого бандитского лагеря Соблазнителей, прямо под пещерой Отрекшихся.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Что касается расположения первого бандитского лагеря Святых, то он находится недалеко от Северного перевала Бриттлшин. Чтобы добраться туда, следуйте по дороге из Вайтрана и направляйтесь на юго-запад в сторону озера Илиналта. После разграбления журнала лидера фанаты Skyrim могут найти следующего названного босса Святых, Кинтала, чей лагерь расположен к востоку от карты Skyrim между Картвастеном и Брокеном. Башня Редут. Убейте Кинтала и его приспешников, а затем вернитесь к Ри’сааду, чтобы завершить квест « Баланс сил »

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступен на Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

  • Список игр
  • Серия M Blade
  • Mount Blade II: Bannerlord
  • Огнем и Мечом
  • Огнем и Мечом. Великие битвы
  • На Карибы!
  • Napoleonic Wars
  • Viking Conquest
  • Gloria Sinica
  • Gloria Victis
  • Kingdom Come: Deliverance
  • Battle Cry of Freedom
  • War of Rights
  • Holdfast
  • Mordhau
  • Freeman: Guerrilla Warfare
  • Last Oasis
  • Blood of Steel
  • Hellish Quart
  • Wartales
  • Knights of Honor II: Sovereign
  • Chivalry: Medieval Warfare
  • Chivalry: Deadliest Warrior
  • Chivalry 2
  • War of the Roses
  • War of the Vikings

Новости

Об игре

Учебник

БАНДИТ [SKYRIM SONG]

ЧаВо

Файлы

Галерея

Видео

О сайте

Форум

Голосование

  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Разное »
  • О сайте и форуме »
  • Статьи »
  • Учебник (руководство) »
  • Том 1: Mount Blade» />

    Серия Chivalry

    Другие игры

    Реестр других игр

    Важное о модах

    Скачать моды

    Наши моды

    Русь 13 век

    Форум модов

    Мододельня

    Обмен опытом

    Обзоры

    Discord

    Полезные ссылки

    Пользователей
    Сейчас на форуме

    Пользователи: 5
    Гостей: 303
    Всего: 308

    Сайт «Всадники Кальрадии» не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

    Skyrim Anniversary Что будет ЕСЛИ ВСТАТЬ НА СТОРОНУ БАНДИТОВ?

    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS

    Источник: rusmnb.ru

    Skyrim: больше бандитов, хороших и разных! (More Bandit Camps)

    Для местности с не слишком хорошо развитыми законами, маленькой численностью сил правопорядка и огромными пространствами, которые приходится преодолевать между городами, Скайрим отличается потрясающе маленьким количеством бандитов. Ну так мод More Bandit Camps это охотно исправит — и игра станет правдоподобнее, и игроку будет чем заняться.

    Обзор More Bandit Camps

    Модификация добавляет в игру то, чего так не хватает на фоне Морровинда и Обливиона — кучу небольших бандитских лагерей, которые отлично вписываются в суровый нордский пейзаж. К тому же вместе с локациями в игру добавляется несколько специальных рассказов и персонажей в городах.

    Всего в игру добавляется около 30 лагерей, большая часть которых имеет свою маленькую предысторию появления. По дорогам и городам ходят новые нейтральные персонажи-бандиты, добавились и небольшие небоевые локации. Этот новый преступный мир Скайрима подарит вам несколько часов приятного геймплея.

    camp2

    Локации варьируются от больших фортов-лагерей со стенами и башнями до небольших костерков с сундуком и книгой историй.
    Есть две версии этого мода:

    • Версия для исследователей — она убирает с карты значки еще не открытых локаций, заставляя вас случайно натыкаться на необозначенные бандитские лагеря в процессе путешествия по миру.
    • Обычная версия — в ней значки, как всегда, есть в любой момент времени, и вам не составит труда найти все новые локации.

    camp3

    Список локаций:

    • Camp Frostcliff (Лагерь Холодная Скала)
    • Camp Jolfingand (Лагерь Йолфинганд)
    • Camp Hjroldaar (Лагерь Хьоролдаар)
    • Camp Snowfall (Лагерь Снегопада)
    • Camp Mossfall (Лагерь Болотный лишайник)
    • Camp Steadwatch (Лагерь Земельный Дозор)
    • Camp Overwatch (Лагерь Смотрящего Сверху)
    • Camp Arcius (Лагерь Арциус)
    • Camp Cloverhedge (Лагерь Клеверовая Изгородь)
    • Camp Bronin (Лагерь Бронин)
    • Camp Vallus (Лагерь Валлус)
    • Camp Redfox (Лагерь Рыжая Лиса)
    • Camp Percius (Лагерь Перциус)
    • Birchwood Camp (Лагерь Березовый Ствол)
    • Goldmill Camp (Лагерь Золотая Мельница)
    • Riverside Camp (Лагерь Речной Берег)
    • Lochwind Camp (Лагерь Ветер с Озера)
    • Cammona Tong Hideout (Убежище Каммона Тонг)
    • Glacier Camp (Лагерь Гласиер)
    • Wakefield Camp (Лагерь Утреннее поле)
    • Egour’s Camp (Лагерь Егоур)
    • Outcast Camp (Лагерь Чужак)
    • Sweetwater Camp (Лагерь Сладкая Вода)
    • Yellowhedge Camp (Лагерь Желтая Изгородь)
    • Shelfrock Camp (Лагерь Береговой Камень)
    • Coastwatch Camp (Лагерь Береговая Стража)
    • Marshwalk Camp (Лагерь Болотная Тропа)
    • Marshside Camp (Лагерь Болотный Берег)
    • Shipwreck Camp (Лагерь Обломки Корабля)
    • Dead Drop Camp (Лагерь Мертвая Капля)

    Источник: free-mods.ru

    Бандиты в городах в Mount

  • квесты, которые они выдают;
  • разборки на улицах.

Захват территорий и производств, вступление в банду или организация своей пока недоступны.

Городские банды

В каждом крупном городе есть несколько преступных объединений, возглавляемых людьми, которых можно найти в списке персонажей в верхнем правом углу интерфейса поселения. Обычно это три NPC, находящиеся друг с другом в минорных отношениях. Они делят город на зоны влияния. Прогуливаясь по территории города, ГГ может наткнутся на переулки, в которых обнаружатся отдельно стоящие сплочённые группы местных. Это представители той или иной группировки, а улочки – условные базы бандитов.

Если необходимо найти какую-то определённую улицу, то в режиме прогулки зажмите клавишу Alt и вам высветятся все ключевые точки поселения. Если же вы хотите играть на максимальном реализме, то, выйдя на центральную площадь, поспрашивайте жителей о необходимом вам месте, кто-нибудь покажет вам дорогу.

У каждого главаря группировки есть список показателей, которые можно узнать, наведя курсор на его портрет. К ним относятся:

  • Во владении — показывает какие мастерские и улицы поселения находятся под контролем лидера.
  • Дом — место проживания.
  • Сила — уровень влияния персонажа. У всех он разный, но существенной разницы в качестве войск или сложности фарма не замечено.
  • Тип — у всех лидеров он один — «Главарь банды».
  • Расположение — где искать.
  • Сторонник — показывает, кто из городских NPC поддерживает главаря.

Если вы начинаете уличные столкновения, то будьте готовы к изменению расположения к вам всех персонажей поселения. Повышение или понижение уровня зависит от взаимоотношений NPC друг с другом. Например, если вы нападаете на одну из банд, то отношения с ней и с её сторонниками ухудшится, но улучшатся с остальными бандитами и торговцами.

Как правило, главари бандитов предоставляют воинов для найма. Их расположение к вам открывает возможность нанимать высокоуровневых бойцов. Поэтому поддержание дружелюбия со всеми главарями необходимо. Но, как это сделать? Для этого есть один интересный способ:

После зачистки базы разбойников показатель безопасности города получает увеличение роста на пару пунктов. И пока к нему есть бонус происходит рост показателей отношений со всеми «городскими персонажами-простолюдинами» в том числе и с теми, кого вы только что разбили. То есть, опустив лояльность своим нападением, допустим, на -5, вы можете отыграть пару пунктов за счёт роста безопасности. И, разоряя базы по кругу, можно довести отношения со всеми до максимума, необходимого для найма самых сильных бойцов.

Все банды имеют одинаковую структуру:

  • Головорезы – простые бойцы, их большинство, принесут только нулёвый лут;
  • Головорезы-эксперты – воины среднего уровня, подобранное с них снаряжение будет неплохим в начале — середине игры;
  • Головорезы-мастера – самые сильные, после их убийства можно поживиться хорошим городским шмотом, полезным даже на поздних уровнях;
  • Главарь – в настоящий момент его убить невозможно. Он всегда сбегает от вас.

Не удивляйтесь, все полученные предметы будут гражданскими, то есть будут относиться к повседневной одежде, доступной к ношению только в городах, но не на поле боя. А так же часто можно взять в качестве трофея сталь высокого качества или инструменты.

Квесты бандитов в городе

В настоящий момент есть всего лишь один вид квестов от городских бандитов, и называется он «Банда соперников» (Rival gang moving in at…).

В этом задании вам будет необходимо поддержать главаря головорезов, который выдал квест, в намечающейся «стрелке» с конкурирующей группировкой. Игроку необходимо подождать три дня, пока босс собирает свою шайку. И после ожидания, поговорив с лидером, принять участие в разборке на задворках города. При успешном выполнении ГГ получит прибавку к лояльности с нанимателем, а с его противником – наоборот.

При формировании отряда игровые алгоритмы выбирают солдат случайным образом, но процент попадания выше у тех, кто находится в верхней части списка отряда. Так что имеет смысл передвинуть туда наиболее боеспособных бойцов. Эта механика работает и при рейдах на логова бандитов на глобальной карте.

Разборки на улицах

Для того чтобы затеять резню в какой-нибудь подворотне, вам сначала придётся найти подходящую. Чтобы выйти на нужную банду, ориентируйтесь на пункт «во владении» в её описании, там указана подконтрольная им улица. Продвигайтесь к ней с помощью одного из предложенных выше способов. Но, найдя искомое, вы, скорее всего, обнаружите значительный численный перевес врага.

Обычно семь-восемь против одного. Конечно, вы можете кинуться на них и в одиночку, и с большой долей вероятности падёте в битве. Но пройдясь по городу, вы заметите, что по площадям прогуливаются ваши компаньоны и бойцы, подойдя к которым можно через диалог приказать им следовать за вами. Так, собрав группу из пяти-шести человек, можно без опаски нападать на базу разбойников.

В варианте «один на стенку» можно использовать баг с отступлением. После того, как вы через диалог сагрите вражеских бойцов, нужно сразу отступить и убрать оружие. Все бандиты погонятся за вами, но когда вы выйдите из зоны агра, они, развернувшись, преспокойно пойдут обратно. Теперь разворачивайтесь, догоняйте их, снова ввязывайтесь в драку через диалог и начинайте крошить их в капусту, бандиты никак на это не реагируют. Так делать, конечно, нехорошо, но ранний доступ, есть ранний доступ.

После того, как охранники в переулке будут уничтожены, перед игроком появится окно со следующей информацией: «Вы очистили эти территории от банд, на которую они претендовали. Вы хотите остаться здесь, чтобы убедиться, что другие не попытаются забрать её обратно?»

  • Выбрав вариант «Да» , вы дождётесь появления бандитов и получите возможность сразиться со всей шайкой сразу.
  • Если нажать на «Нет» , то будет можно снова атаковать улицу. При этом собирать отряд заново не придётся, собранные ранее юниты будут следовать за вами, а количество бандитов на точке уменьшится (их количество будет колебаться около четырёх-пяти). И после каждой подобной манипуляции их будет всё меньше. С помощью этого способа можно немного уменьшить количество солдат в отряде главаря, с которым вы в итоге столкнётесь. Но после таких стычек вы не получите предметы.

Плюс первого ответа в том, что в битве с вами будет участвовать больше бойцов врага, а это значит, что будет больше лута в случае победы. А второго – в возможности за несколько нападений быстро поднять отношения со всеми персонажами-простолюдинами в городе, кроме атакуемого вами. Ведь плюс к отношениям будет даваться за каждую стычку.

Уничтожение баз головорезов, отлично сочетается с однообразной прокачкой кузнечного дела. Оно позволяет скрасить ожидание от восстановления выносливости. Ведь между стычкой на улице и рейдом разбойников на вас проходит какое-то время.

Вот, пожалуй, и всё, что можно пока сказать про городских бандитов в Bannerlord.
Приятной игры!

Castlepeak

Источник: castlepeak.ru

Во время путешествий по Скайриму к Довакину за помощью могут обратиться Амрен из Ветреного района Вайтрана и Шави из доков Виндхельма. Они попросят оказать им помощь в возвращении их вещей, украденных бандитами, а также укажут местоположение похитителей, если главный герой согласится помочь.

Фамильный меч Амрена

При первой встрече с Амреном можно увидеть, как наёмник спорит со своей женой Саффир:

Саффир: «Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!»
Амрен: «Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку».
Саффир: «И ты готов обречь жену и дочь на голодное существование, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?»
Амрен: «Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать».
Саффир: «Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь».
Амрен: «Саффир! Подожди… Я…»

Поинтересовавшись темой спора, Довакин может узнать о том, что у Амрена украли семейную реликвию — меч, который редгард очень бы хотел вернуть:

Довакин: «О чём вы спорили?»
Амрен: «Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора».
Довакин: «Тебе нужна помощь в поисках меча?»
Амрен: «Я знаю, что он у шайки бандитов, что орудуют поблизости. Но я не опрометчив. Нужно обращаться к страже Вайтрана или к Соратникам, чтобы добыть меч. Не знаю, зачем я это говорю, но если ты найдешь его, я буду тебе благодарен».

Если герой решит найти похищенный меч, то Амрен укажет на карте логово бандитов. Похитители могут оказаться в одной из локаций:

  • Башни Валтейм
  • Лагерь Чистых родников
  • Логово плута
  • Приречная застава
  • Приют Редорана

Награда

В награду за возвращение меча Амрен обучит героя приёму, который он узнал от своего отца, повысив на одну единицу навыки блокирования и владения одноручным оружием.

Амрен: «Он у тебя? Я уже давно ищу этот клинок. И как тебе удалось в одиночку перебить всех бандитов? Спасибо. У моего отца был любимый приём боя со щитом и мечом. Давай я тебе его покажу, в память отца».

Амулет Зенитара, принадлежащий Шави

Поговорив с Шави, протагонист узнает о нелёгкой жизни аргонианки: выяснится, что у неё украли амулет Зенитара:

Довакин: «Вас оставила удача?»
Шави: «Нам нелегко жить за пределами родного Чернотопья, но мы стараемся, как можем. Я начала молиться Зенитару, богу процветания, чтобы он даровал нам немного богатства, но только я купила священный амулет, как его украли воры».
Довакин: «Я постараюсь найти этот амулет».
Шави: «Шави будет у тебя в долгу, о добрая душа».

Если Довакин предложит свою помощь в нахождении амулета, то Шави обозначит герою местоположение грабителей. Они могут оказаться в одной из локаций:

  • Висельная скала
  • Пещера Говорящие Холмы
  • Пещера Каменный Ручей
  • Пещера Крегслейн
  • Убежище Потерянный Нож

Награда

Получив амулет, Шави повысит на одну единицу навыки взлома и ношения лёгкой брони, признавшись, откуда она получила эти навыки:

Шави: «Да хранят тебя боги, друг. Тебе удалось воскресить во мне надежду. Прежде чем обратиться к Зенитару, признаюсь, я была воровкой. Но тогда я научилась кое-чему, что может помочь тебе выжить. Давай я тебе покажу».

  • Взять задание одновременно и у Амрена, и у Шави не получится. Чтобы взять второй квест, необходимо завершить первый.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage Favor204 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Подземелья (бандиты) (ID: Favor204)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Цель моих поисков — <Alias=QuestItem>, местонахождение — <Alias=Dungeon>
15 (Цель 15): <Alias=QuestItem> у меня. <Alias.ShortName=QuestGiver> ждёт, когда я доставлю ему искомое
20
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
All Type of Bandits in Order

Examples of the seven Bandit subtypes

For other uses, see Bandits.

Bandits are one of the most common enemies encountered across Skyrim. They wield a wide variety of weapons, ranging from bows, one-handed and two-handed melee weapons, and, on rare occasions, spells. Their apparel varies from light to heavy armor, and always consists of a cuirass and boots (or fur shoes), and may include gauntlets, a helmet, or a shield as well.

«We wanted to establish the bandits as somewhat nomadic and rugged. By clothing them in wolf pelts and leather we provided them with light armor and plenty of warmth for the cold Nordic nights.»
―Bandit Armor[src]

Although most bandits are Nords, Orcish bandits and other races are also common. Bandits almost always appear in groups, and often inhabit forts and caves. Bandit groups often set up regular patrols to guard entrances and other key areas, sometimes numbering near a dozen at well-fortified locations. They can also be encountered traveling along the roads, but it is not as common. Their Solstheim counterparts are the Reavers, who are always Dunmer.

Subtypes[]

One-Handed[]

Rank Level Health-icon MagickaIcon Stamina Loot Armor Weapons Leveled Character ID
Bandit 1 35 25 70 Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools, Mace, Sword, Waraxe Light Armor Maces, Swords, and War Axes 0003DECB
Bandit Outlaw 5 109 25 86
Bandit Thug 9 238 25 107
Bandit Highwayman 14 318 25 152
Bandit Plunderer 19 398 25 172
Bandit Marauder 25 489 25 246

Tank[]

Rank Level Health-icon MagickaIcon Stamina Loot Armor Weapons Leveled Character ID
Bandit 1 35 25 70 Gold, Lockpicks, Mace, Sword, Waraxe Heavy Armor Maces, Swords, War Axes, and Daggers 00015BE5
Bandit Outlaw 5 109 25 86
Bandit Thug 9 238 25 107
Bandit Highwayman 14 318 25 152
Bandit Plunderer 19 398 25 172 Gold, Mace, Sword, Waraxe, Orcish Dagger
Bandit Marauder 25 489 25 246

Two-Handed[]

Rank Level Health-icon MagickaIcon Stamina Loot Armor Weapons Leveled Character ID
Bandit 1 35 25 70 Gold, Lockpicks, Warhammer, Battleaxe, Greatsword Light Armor Warhammers, Battleaxes, Greatswords, and Daggers 0001E79D
Bandit Outlaw 5 109 25 86
Bandit Thug 9 238 25 107
Bandit Highwayman 14 318 25 152
Bandit Plunderer 19 398 25 172 Gold, Warhammer, Battleaxe, Greatsword, Orcish Dagger
Bandit Marauder 25 489 25 246

Archer[]

Rank Level Health-icon MagickaIcon Stamina Loot Armor Weapons Leveled Character ID
Bandit 1 35 25 70 Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools, Dagger, Bow, Arrows Light Armor Bows and Daggers 0001E79E
Bandit Outlaw 5 109 25 86
Bandit Thug 9 238 25 107
Bandit Highwayman 14 318 25 152
Bandit Plunderer 19 398 25 172
Bandit Marauder 25 489 25 246

Chief[]

Bandit Chief Rank Level Health-icon MagickaIcon Stamina Loot Armor Weapons Leveled Character ID
Rank 1 6 155 25 95 Gold, Warhammer, Battleaxe, Greatsword, Mace, Sword, Waraxe, Steel Dagger Heavy Armor Warhammers, Battleaxes, Greatswords, Maces, Swords, War Axes, and Daggers 0003DF17
Rank 2 10 224 25 126
Rank 3 16 315 25 160 Gold, Warhammer, Battleaxe, Greatsword, Mace, Sword, Waraxe, Orcish Dagger
Rank 4 21 395 25 195 Gold, Warhammer, Battleaxe, Greatsword, Mace, Sword, Waraxe, Elven Dagger
Rank 5 28 497 25 258

Wizard[]

Bandit Wizard Rank Level Health-icon MagickaIcon Stamina Spells Loot Armor Weapons Leveled Character ID
Bandit 1 35 100 50 Healing, Frostbite or Flames or Sparks, Oakflesh, Lesser Ward Gold, Lockpicks, Food, Jewelry, Soul gems, Ingredients, Books, Tomes, Staves, Iron Dagger Light Armor Daggers 0001E79F
Bandit Outlaw 5 101 124 70
Bandit Thug 9 222 173 75 Fast Healing, Ice Spike or Firebolt or Lightning Bolt, Stoneflesh, Steadfast Ward Gold, Lockpicks, Food, Jewelry, Soul gems, Ingredients, Books, Tomes, Staves, Steel Dagger
Bandit Highwayman 14 292 153 70 Gold, Lockpicks, Food, Jewelry, Soul gems, Ingredients, Books, Tomes, Staves, Dagger
Bandit Plunderer 19 362 183 70 Fast Healing, Ice Spike or Firebolt or Lightning Bolt, Ice Storm or Fireball or Chain Lightning, Stoneflesh, Steadfast Ward Gold, Lockpicks, Food, Jewelry, Soul gems, Ingredients, Books, Tomes, Staves, Dagger
Bandit Marauder 25 441 294 150

Bandit corpses[]

Click to show table
Name Level Health-icon MagickaIcon Stamina Drop Location Form ID
TreasCorpseBanditBretonFemale 1 35 100 50 Iron dagger, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Jewelry, Soul gems, Ingredients, Books, Tomes, Staves On the mountain South-East of Harmugstahl, Shimmermist Cave, Irkngthand, Liar’s Retreat, Ilinalta’s Deluge, Fort Greenwall 000328E0
TreasCorpseBanditBretonMale 1 35 100 50 Iron dagger, Light armor, Gold, Lockpicks Silverdrift Lair, Darkshade, Forelhost, Kagrenzel, Gloomreach, Greywater Grotto, Irkngthand, Sightless Pit 000328DF
TreasCorpseBanditDarkElfFemale 1 35 100 50 Iron dagger, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Jewelry, Soul gems, Ingredients, Books, Tomes, Staves Irkngthand, Liar’s Retreat 000328DD
TreasCorpseBanditDarkElfMale 1 35 100 50 Iron dagger, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Jewelry, Soul gems, Ingredients, Books, Tomes, Staves Nilheim, Darklight Tower, Twilight Sepulcher, Volskygge, Silverdrift Lair, Sightless Pit 000328DE
TreasCorpseBanditImperialFemale 1 35 25 70 Mace, Sword, Waraxe, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Outside Ustengrav, Tolvald’s Cave, Irkngthand 0001A766
TreasCorpseBanditImperialMale 1 35 25 70 Mace, Sword, Waraxe, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Outisde Fort Greymoor, Outside Roadside Ruins, Outside/In Ustengrav, Volskygge, Silverdrift Lair, Duskglow Crevice, Haemar’s Shame, Snapleg Cave 0001A765
TreasCorpseBanditNordFemale 1 35 25 70 Mace, Sword, Waraxe, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools In a cove South-East of Pinemoon Cave, Dragontooth Crater, In a cove South of Tolvald’s Cave, Orphan Rock, Kagrenzel, Graywinter Watch, Greywater Grotto, Volskygge, Silverdrift Lair, Bleakcoast Cave, Jorrvaskr, Haemar’s Shame, Northwatch Keep, Fort Snowhawk 000328D6
TreasCorpseBanditNordMale 1 35 25 70 Mace, Sword, Waraxe, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Outside Roadside Ruins, Outside Ustengrav, (Middle of a road T-section between Whiterun, Solitude, and Karthwasten), 2 Outside/1 In Korvanjund, Rannveig’s Fast, Lost Knife Hideout, Darkshade, Bleak Falls Barrow, Bloodlet Throne, Ravenscar Hollow, Shimmermist Cave, Graywinter Watch, Cold Rock Pass, Druadach Redoubt, Ustengrav, Liar’s Retreat, Silverdrift Lair, Jorrvaskr, Fort Snowhawk 000328D5
TreasCorpseBanditOrcMale 1 35 25 70 Mace, Sword, Waraxe, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Fallowstone Cave, Near Talking Stone Camp, Outside Ragnvald, (Bottom of a large waterfall South of Hillgrund’s Tomb, under a large tree crossing), Outside Darkshade, In a cove North-West of Fort Fellhammer, Rannveig’s Fast, Bonechill Passage, Bloodlet Throne, Ravenscar Hollow, Fort Sungard, Shimmermist Cave, Irkngthand, Silverdrift Lair, Haemar’s Shame, Lost Echo Cave, Mzinchaleft, Fort Snowhawk 000328D7
TreasCorpseBanditRedguardFemale 1 35 25 70 Mace, Sword, Waraxe, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Outside Wolfskull Cave, (South of Hillgrund’s Tomb, by a large tree crossing), Bloodlet Throne, Sightless Pit, Fort Snowhawk 000328D4
TreasCorpseBanditRedguardMale 1 35 25 70 Mace, Sword, Waraxe, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Outside Fort Neugrad, Lost Knife Hideout, Silverdrift Lair, Fort Greenwall, Haemar’s Shame 00032860
TreasCorpseBanditWoodElfFemale 1 35 25 70 Bow, Dagger, Arrows, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Lost Knife Hideout, Hag Rock Redoubt, Broken Fang Cave 000328DC
TreasCorpseBanditWoodElfMale 1 35 25 70 Bow, Dagger, Arrows, Light armor, Gold, Lockpicks, Food, Gems, Jewelry, Ingots, Tools Liar’s Retreat, Duskglow Crevice, Honeystrand Cave 000328D8

Notable bandits[]

Name Location
Agrius Halldir’s Cairn
Ahjisi Bloated Man’s Grotto
Alain Dufont Raldbthar
Arvel the Swift Bleak Falls Barrow
Batum gra-Bar Bloated Man’s Grotto
Brandish Fort Neugrad
Butcher Cragslane Cavern
Captain Hargar Broken Oar Grotto
Drahff The Ratway
Eisa Blackthorn Frostmere Crypt
Eriana Bloated Man’s Grotto
Esmond Tyne Castle Karstaag Caverns
Fjola Mistwatch
Ghunzul Cracked Tusk Keep
Hajvarr Iron-Hand White River Watch
Heratar Bloated Man’s Grotto
Hewnon Black-Skeever The Ratway
J’Kier Bloated Man’s Grotto
Krev the Skinner Gallows Rock
Kyr Frostmere Crypt
Ma’tasarr Bloated Man’s Grotto
Maluril Mzinchaleft
Ra’jirr Frostmere Crypt
Ra’kheran Bloated Man’s Grotto
Raen Halldir’s Cairn
Rhorlak Pinewatch
Rigel Strong-Arm Pinewatch
Rissing Bloated Man’s Grotto
Rochelle the Red

HF

Homestead

HF

Telrav Nilheim
Thomas Bleak Falls Barrow
Torkild the Fearsome Bloated Man’s Grotto
Tsrasuna Bloated Man’s Grotto
Ulfr the Blind White River Watch
Vidgrod Halldir’s Cairn
Yar gro-Gatuk Bloated Man’s Grotto

Locations[]

Group of Bandits

A group of bandits

  • Bleak Falls Barrow
  • Cragslane Cavern
  • Knifepoint Ridge
  • Fort Greymoor
  • Fort Dunstad
  • Fort Hraggstad
  • Halted Stream Camp
  • Helgen
  • Mistwatch
  • Redoran’s Retreat
  • Robber’s Gorge
  • Silent Moons Camp
  • Swindler’s Den
  • Valtheim Towers
  • White River Watch
  • Uttering Hills Cave
  • Frostmere Crypt
  • Bilegulch Mine
  • Ravenscar Hollow
  • Faldar’s Tooth
  • Lost Knife Cave, Lost Knife Hideout
  • Wreck of the Winter War
  • Wreck of The Pride of Tel Vos
  • Embershard Mine
  • Irkngthand
  • Mzinchaleft
  • Raldbthar
  • Riverwood Folly
  • Randomly found on roads throughout Skyrim.
  • Near Winterhold on the glaciers.

Conversations[]

Bleak Falls Barrow

Bandit: «So we’re just supposed to sit here while Arvel runs off with that golden claw?»
Bandit 2: «That dark elf wants to go on ahead, let him. Better than us risking our necks.»

Bandit: «What if Arvel doesn’t come back? I want my share from that claw!»

Bandit 2: «Just shut it and keep an eye out for trouble.»

Swindler’s Den, In My Time of Need

Bandit: «I’m not sure I like these Alik’r warriors hiding out here. They seem like trouble.»
Bandit Thug: «Keep it to yourself. They’re not paying us to talk. They’ll be gone as soon as they’ve found whoever they’re looking for. And we’ll have all the more coin.»

White River Watch

Bandit: «So, you in?»
Bandit 2: «…Yeah. We can’t have that rheumpy-eyed fool as our watchman, even if he is Hajvarr’s uncle. Time we dealt with both of them.»
Bandit: «We strike tonight, at dusk. Be ready.»

Bandit: «You think it’ll work?»
Bandit 2: «‘Course not. Dogs I could train. But a half-starved wolf? Not a chance.»
Bandit: «Right. Lucky if it doesn’t rip our throats out.»

Embershard Mine

Bandit: «Aren’t you worried someone will wander in here? The entrance isn’t exactly hidden, you know.»
Bandit 2: «This again? I told you we have someone standing guard out there. And, don’t forget the rock trap we rigged up. So, stop your worrying and get some rest. Your shift is coming up and I don’t want you dozing off again like last time.»

Bandit: «I knew I heard something. What’s this bridge doing down?»
Bandit 2: «I thought we had a guard posted outside.»
Bandit: «We did! Keep your eyes peeled. I don’t think we’re alone. You check the entrance. I’m going to look over here.»

Lost Knife Cave

Bandit: «So, you’re saying you brought that cat down alone?»
Bandit 2: «Why? You don’t think I could do it?»
Bandit: «Wasn’t our last catch a Cave Bear?»
Bandit 2: «Yeah, why?»
Bandit: «Take down that one with your bare hands too?»
Bandit 2: «Troll’s blood was he a tough one!»
Bandit: «Pfft»
Bandit 2: «But, I’ve got the key to the Sabre Cage! Look!»
Bandit: «What’s that supposed to prove? Get back on patrol!»

Bandit: «Looks like the boss is at it again.»
Bandit 2: «Why? What’s he doing now?»
Bandit: «He’s on one of his drunk rants again. Except this time he’s challenging everyone to a duel over in the hole. We’ve got him locked in there now, but he’s still challenging anyone that looks crooked at him.»
Bandit 2: «Someone should let that cat lose. That’d shut him up real quick.»
Bandit: «Don’t say that to [sic] [Do not change this to too. This misspelled word is how it appears in-game.] loud, you don’t want it getting back to him.»

Pinewatch

Bandit: «I tried to tell him that he wouldn’t get past the traps, but he wouldn’t listen…»
Bandit 2: «It was a stupid plan, and now Rigel is so mad she won’t even let us cut him down from there!»
Bandit 3: «Aye, and she’s added more traps now as well… A moment of silence for our fallen friend…»

Faldar’s Tooth (Skyrim)

Bandit: «I’ll do you ten gold at three to one on the white one.»
Bandit 2: «Sounds like easy money to me. You’re on.»
Bandit 3: «Get him! Rip his throat out!»

Frostmere Crypt

Eisa Blackthorn: «Damn it, not now!»
Bandit: «There she is!»
Bandit 2: «Get her!»

Bandit: «But… Eisa? She’s smarter than that.»
Bandit 2: «Ra’jirr was always dragging her into things.»
Bandit: «But.. stealing the boss’s sword? Did he have a death wish?»
Bandit 2: «Who knows. The cat was crazy. She was a fool to trust him.»

Bandit: «What? There’s a whole shift down there!»
Bandit 2: «Kyr’s orders. Nobody goes in or out until he gets back. Or the boss will skin you soon as he’s done with Ra’jirr.»
Bandit: «Gods, what a mess.»

Bandit: «The boss went down there? Today?»
Bandit 2: «Yeah, he’s after Ra’jirr- never seen him so angry.»
Bandit: «I’ve got a bad feeling about this… something’s just felt wrong down here lately. Eerie.»
Bandit 2: «Now you’re sounding as crazy as the cat. Be going on about the Pale Lady next.»

Bandit: «Something’s wrong… Boss’ been down there too long.»
Bandit 2: «Yeah… Let’s wait a little longer. Then…»

Duskglow Crevice

Bandit: «The boss is going to cut those creepy cave people to pieces!»
Bandit 2: «Yeah! It’ll teach them to steal from us! One of them took my good helmet.»
Bandit: «I hope one comes running up here so I can stab it right in the face.»
Bandit 2: «I would be fine if they didn’t. Have you seen their eyes? They don’t have any! Gross.»

Quotes[]

Quote Condition
«That’s close enough!» If a foe approaches the bandit, but stays out of aggro range.
«I’m warning you, back off!»
«You picked a bad time to get lost, friend.» Upon initiating combat.
«Well ain’t this a surprise!»
«Time to end this little game.»
«Never should have come here!»
«Maybe I was just hearing things.» If the Dragonborn is sneaking and hidden.
«What was that?» When a foe is detected while sneaking.
«Is someone there?»
«Die already so I can take your stuff!» During combat.
«You’ll be so much easier to rob when you’re dead!»
«Can’t wait to count out your coin…»
«Gonna rip you… open!»
«Gonna split your belly like an old woman’s purse!»
«Ha, I think you’re bleeding!»
«Son of a…»
«Die, damn you!»
«I’ll mount your head on my wall!»
«You’re dead! Dead!»
«I’ll have your head!»
«That all you’ve got?»
«Prepare to die!»
«You won’t leave here alive!»
«Hurry up and die already, so I can take your stuff!»
«Tell you what. You start running so I can stab you in the back.»
«You should have stayed in your precious fortress!» If a homeowner.
«I’ll gut you like a horker!» Only by bandits in Eastmarch and Winterhold, also said by male Dark Brotherhood Initiate.
«I’m gonna wear that tail as a belt!» If their foe is an Argonian.
«You should have stayed in your precious forests, elf!» If their foe is a Wood Elf.
«You’ll make a fine rug, cat!» If their foe is a Khajiit.
«You remind me of my cousin’s cat, killed that one too!»
«You call yourself a Nord?» If their foe is a Nord.
«Lookie here. Looks like we got ourselves a hero.»
«Time to die, hero!»
«You’re a disgrace to your own kind!»
«You won’t leave Skyrim alive!»
«Die, Orc filth!» If their foe is an Orc.
«Kill it! Kill the monster!» If their foe is a Werewolf.
«Burn it! Burn the Vampire!» If their foe is a Vampire.
«Skyrim belongs to the Nords!» If the bandit is a Nord. This can also be said even when their foe is a Nord.
«Victory or Sovngarde!» If the bandit is a Nord.
«No one bests an Orc!» If the bandit is an Orc.
«I’ll show you what a real Orc can do!»
«I’ll show you a real fight!»
«Might pay off my bounty this time — walk in to the city a free man.» Only heard when Bandits are not alerted to the Dragonborn’s presence.
«Should have known she was lying… she said she would wait for me, but they never wait…»
«I’ll never do another span in that stinkin’ jail. Rather die than give myself up.»
«Never enough gold… just need one more good haul.»
«…mead, mead, mead… …kill ’em to get some beer every now and then.. Stupid bees and their stupid honey…»
«*Singing* With three beers down, the Orc did frown, and bid the Elf goodbye, for none could know, ’twas not for show, and someone had to die.»
«…picking pockets, now that’s the real art… No rough stuff, just take it and go.. hmph, doesn’t sound like much fun though…»
«Lying little harlot.. that brat ain’t mine, could be anyone’s… won’t get one rusty septim from me…»
«Hmph, wizards… now that’s power.. bet they got that «secret magic».. turn wood into gold.. yeah, wish I could turn wood into gold…»
«*Singing* Once was a woman as fair as an evenin’ of a spring-time of Stros M’kai…»
«..kill him… he talks like that to me again… get him while he’s sleeping, or poison his meat…see how he likes that…»
«Go to the college, da said. Use your smarts, he said. Idiot, how was I supposed to know what college he meant?»
«…gonna start keepin’ a knife in my boot… tired of gettin’ disarmed…»
«Hmph. Looks like we got a cutthroat skulkin’ around…» After discovering a corpse.

Character Model Generation mechanics[]

  • Bandits are generated with radiant character Base ID or Ref ID, while their base ID can be uncovered in Console Commands by typing help.
  • The first two number determines their character type (Bandit Rank), the third letter determines character type (C: class, D: design, E: encounter/radiant).
  • The fourth number determines the variant’s race (e.g. 6 is always Bosmer) while the fifth one determines facial variants. e.g. 39D67 will always spawn bosmer female.
  • While radiant characters’ fourth number can be letter as well, this avoids using the same Base ID so the AI will not be bugged.
  • All bandits models are generated within the same BaseIDs, therefore their facial features are not entirely generated randomly.
  • With the exception of TreasCorpseBanditWoodElfFemale, her Base ID does not follow this rule, although she can still be generated with radiant characters.

Trivia[]

  • A small group of bandits can be found in the wilderness, disguised as Imperial Soldiers. They will try to extort a «fine» from the Dragonborn. They can be found in some random encounter locations. If the Dragonborn is a member of the Imperial Legion, they can say «I’m in the Legion, and I know damn well you’re not.» or if with the Stormcloaks, can deny their «authority.» This will turn the bandits hostile.
  • Bandits may say «Skyrim belongs to the Nords!» even if the Dragonborn is a Nord, and/or if the Bandit that said it is not a Nord.
  • Bandits may utter generic greetings if the Dragonborn is successfully defeated.
  • If calmed with a calming spell, they can be talked to, though they will only give out generic responses. Making them neutral this way will make it easier to get close to their pockets to be picked for valuables without having to battle them.
  • After installing Dragonborn, Skyrim bandit chiefs may start appearing with Nordic Carved Armor and Nordic weapons at higher levels.
  • After speaking to one of the Orc Strongholds, an Orc bandit can be caught off guard and spoken to before being detected. He can then be asked to grant «Blood Kinship,» though he will attack as soon as the dialogue is over, and will not grant entrance to a Stronghold.
  • If a bandit is fighting Shadowmere, they might refer to the horse as «hero.»
  • Although bandits can be of most of the races in Skyrim, there are no Altmer bandits.
  • Sometimes one can encounter mage bandits. While most of the time they are Argonian or Dunmer, they can be of any race with the exceptions of Orc, Bosmer, and Khajiit.
  • If the Dragonborn is a Khajiit, Khajiit bandits will still comment on how the Dragonborn will «make a fine rug», and call them a «cat.»
  • Although there are male bandits from these races, there are no female Orc, Khajiit, or Argonian bandits.
  • While the other voice actors say the line («..Kill him… he talks that way to me again…»), the voice provider for the male Imperials sings that quote.
  • While most Bandit Chiefs are Nords, they can also be Orcs, Redguards, and Imperials, though they are never any other races that appear as that type of bandit (i.e., no Bosmer Bandit Chief). This is due to the fact only melee type bandits have the Bandit Chief actors.
  • The only difference between a Berserker and a normal Two-Handing bandit, is their fighting styles. Berserkers tend to attack more aggressively.
  • Only male Chiefs will use Two-Handed weapons.

Bugs[]

This section contains bugs related to Bandits (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • Bandits may sometimes say things like «Hey, watch it!» or «What is it?» when the Dragonborn is killed, or say speak of leaving trash around.
  • If the Dragonborn is killed while they are a werewolf, the bandits will comment on them being naked.
  • In rare instances, bandits may respond with neutrality, even when approached. However, they will not engage in dialogue, and will become hostile if spoken to too many times.
  •  360   If the Dragonborn pickpockets an item from a bandit without killing them, they may send hired thugs to attack the Dragonborn.
  •  360   NX   After killing a bandit, the Dragonborn may receive a letter of inheritance, that usually occur if a dead thrall spell was used.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online

After meeting with Ri’saad, Skyrim players will need to travel to the locations of four bandit camps in the Saints and Seducers questline.

The Seducers Bandit Leader in Skyrim next to an image of Ri'saad the Khajiit

Quick Links

  • How to Beat Saints & Seducers
  • Skyrim’s Saints & Seducers Bandit Camp Locations

To access the underground dungeon in Skyrim’s Saints and Seducers Creation Club content, players must track down the locations of the Saints and Seducer camps. Players will need to find these campsites to obtain each of the leader’s journals to understand the whereabouts of a rogue conjurer, Thoron. Skyrim‘s Saints & Seducers story is split into «Balance of Power» and «Restoring Order.» To begin the quest «Balance of Power» in Skyrim, players will need to meet with a familiar Khajiit trader.

To begin Saints & Seducers questline, Skyrim players must speak to Ri’saad, a member of a Khajiit Caravan that travels between Whiterun and Markarth. Elder Scrolls fans can either randomly meet him out on the road or Wait in front of Whiterun or Markarth until his group eventually appears. Approaching Ri’saad and inquiring about «running into trouble along the road» will initiate the first half of Saints & Seducers.

Check out the short video below from No-Nonsense Guides on YouTube to see how to start Skyrim’s «Balance of Power» quest for yourself:

How to Beat Saints & Seducers

A group of Khajiit in Skyrim

To complete Skyrim’s «Balance of Power» quest, players will need to travel to the locations of four bandit camps. The first two will appear on Skyrim‘s map, and once players have defeated an encampment’s leader and looted their journal, the following campsite will be revealed. While it’s possible to start «Restoring Order» without clearing out the other pair of either Saints or Seducer camp in Skyrim, players must vanquish the bandits of all four to complete «Balance of Power» fully.

Whichever camp players choose to go to first doesn’t matter; however, they should be wary that the enemies they will face are quite formidable. Thus, it is recommended for players to acquire some decent gear if they’re planning to embark on Skyrim’s «Saints and Seducers» quest from the very start of the game.

Players looking to acquire some seriously weaponry before tackling Saints and Seducers bandit camps should check out the video from ESO below, which shows how you can get a great Skyrim weapon at level one:

Skyrim’s Saints & Seducers Bandit Camp Locations

Four different Saints and Seducer Bandit Camp Map Locations

The first Seducers bandit camp in Skyrim is located northwest of Windhlem, between Fort Kastav and Yorgrim Overlook. Each of the four campsites will always have a leader with powerful and sometimes enchanted equipment. Players should take out the one or two archers in the area before taking down the rest of the melee adversaries. After defeating the bandit leader, read their journal to reveal the location of Svarig, a dark Seducer leader. Svarig’s encampment can be found east of the first Seducers bandit camp in Skyrim, directly below the Forsaken Cave.

As for the Saints’ first bandit camp’s location, it is near North Brittleshin Pass. To get there, follow the road from Whiterun and head southwest towards Lake Ilinalta. After looting the leader’s journal, Skyrim fans can find the next named boss of the Saints, Kinthal, whose camp is located to the east of Skyrim‘s map between Karthwasten and Broken Tower Redoubt. Check out both Saints and Seducers camp locations for yourself in the 30 minute playthrough from SpaceEagle below:

Slay Kinthal and his minions and then return to Ri’saad’s Khajiit caravan to complete the quest «Balance of Power» in Skyrim.

More: Skyrim: What Happens If You Don’t Kill Paarthurnax

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти корни квадратного неравенства
  • Как найти относительную погрешность измерения в процентах
  • Как найти камни бесконечности в майнкрафте
  • Как составить проект история моей семьи
  • Как составить бюджет денежных средств по годам