Как найти банду друзей


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Если вы хотите создать уникальную компанию с друзьями, возможно, вам понравится идея организовать свою «банду». У общении в таком формате много преимуществ: соперничество в спортивных командных играх, соперничество с другими «бандами» и столик в школьной столовой, который будет полностью вашим.

Шаги

  1. Изображение с названием Run a Kid Gang Step 1

    1

    Придумайте крутое название. Можно начать с названия вашего города, например, «Московские воины». Придумайте звучное название, но постарайтесь не копировать названия других банд; также нарисуйте несколько эскизов эмблем, которые бы нравились всем в вашей компании.

  2. Изображение с названием Run a Kid Gang Step 2

    2

    Найдите несколько «наемников» в банду. Ваша цель — завербовать как можно больше сторонников. Постарайтесь найти участников 11–17 лет.

  3. Изображение с названием Run a Kid Gang Step 3

    3

    Придумайте условный знак для своей банды, чтобы быстро различать своих. Как только люди бесконтрольно начнут вступать в вашу банду, вам понадобится специальный знак, благодаря которому вы сможете узнавать друг друга. Простой, но заметный жест руками поможет вам различать членов банды на своей территории.

  4. Изображение с названием Run a Kid Gang Step 4

    4

    Найдите оснащение. У вас должен быть как минимум один компьютер для хранения данных. Сделайте деревянные инструменты и оружие для игр. Одевайтесь в цвета вашей банды. Всем членам банды лучше иметь велосипед, скутер или машину, чтобы можно было патрулировать улицы и охранять свою территорию от других банд.

  5. Изображение с названием Run a Kid Gang Step 5

    5

    Найдите свою территорию. Найдите какое-то место в округе, где бы вы могли вместе проводить время: парк, лес у города, парковка, школа или заброшенное здание.

  6. Изображение с названием Run a Kid Gang Step 7

    6

    Распределите роли между членами команды. В банде каждый должен заниматься своим делом: должен быть лидер, дозорные, патрульные и охранники.

  7. Изображение с названием Run a Kid Gang Step 9

    7

    Решайте конфликты с другими группировками. Если враги атакуют, собирайтесь вместе и защищайте свою территорию. При помощи защитных сооружений защищайте себя и членов своей банды. Наращивайте свою военную мощь и патрулируйте улицы.

    Реклама

Советы

  • Верьте в свою банду.
  • Не используйте настоящее оружие. Вы можете серьезно кому-нибудь навредить и привлечь внимание полиции.
  • Сделайте или купите особе предметы, которые помогут идентифицировать членов вашей группы, например, банданы, фенечки или серьги.
  • Носите перчатки, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.

Реклама

Предупреждения

  • Не нарушайте закон, когда будете обустраивать свой лагерь.
  • Если на вас нападет банда с настоящим оружием, немедленно убегайте оттуда.
  • Если вы сражаетесь с другой бандой, не навредите никому, иначе вас арестуют.

Реклама

Что вам понадобится

  • Оснащение
  • Одежда
  • Мобильный телефон (чтобы позвать на помощь)
  • Средства передвижения
  • Аптечка

Об этой статье

Эту страницу просматривали 43 029 раз.

Была ли эта статья полезной?

Обновлено: 25.05.2023

Быть своим в детской компании — значит уметь играть по определенным правилам. В сентябре в седьмой класс, где учились три подруги: Анна, Сара и Мелани, пришли две новые девочки-близняшки. Через пару недель все пятеро уже держались вместе.

Быть своим в детской компании — значит уметь играть по определенным правилам.

В сентябре в седьмой класс, где учились три подруги: Анна, Сара и Мелани, пришли две новые девочки-близняшки. Через пару недель все пятеро уже держались вместе. Но в один из понедельников ноября Анна обнаружила в своем шкафчике смятую записку, в которой было написано: «Ты думаешь, что ты крутая, а мы знаем твою тайну. Клуб».

Тот день стал для Анны настоящим кошмаром. Она пыталась поговорить с близнецами после урока, но те демонстративно отворачивались от нее и начинали перешептываться. За обедом ее подруги заявили: «Мы не хотим сидеть с такими, как ты!»

Анна села за другой стол, но не могла ни с кем разговаривать — она в панике наблюдала, как ее подруги шепчутся, смеются и хитро на нее поглядывают.

Девочка чувствовала себя ужасно. Что она такого сделала? После школы она позвонила Саре, чтобы узнать, в чем дело, но та холодно ответила: «Больше не звони мне. Я не могу с тобой разговаривать».

Пару дней спустя одна девочка проболталась Анне о том, что близнецы заявили в классе: того, кто заговорит с Анной, они не примут в свою компанию. Тем же вечером мама Анны вошла в детскую и увидела, что дочь горько рыдает в постели.

Почему возникают компании

Группировки существовали всегда и в любом детском коллективе. Нo особенно пышным цветом они цветут в средних и старших классах школы. В возрасте 11-13 лет почти все мальчики и девочки начинают создавать компании и тайные общества. Вместо того чтобы играть сегодня с одним, а завтра с другим, как это было в младших классах, они разбиваются на группы. Среди компаний школы существует и своя иерархия — ваш ребенок-школьник наверняка может рассказать, кто в какую группу входит и какую ступень в школьной «системе ценностей» занимает.

Типичный пример. Я захожу в обычную школу и сразу обращаю внимание на группу симпатичных шестиклассниц — наверняка самых популярных девочек. Анна, Бекки, Джулия, Кристина и Кэти сидят за центральным столом в школьной столовой, на каждой из них надет красный свитер, на ногах сабо серого цвета, на ногтях коричневый лак, на запястьях черные бархатные ленточки, а волосы заплетены во французскую косичку.

Ясно, что накануне они по телефону несколько часов обсуждали всю эту форму — их выражение солидарности. Разговор красавиц пересыпан специальными словечками («мажорно»), обсуждениями любимого рэпера и безапелляционными утверждениями о важности вегетарианства. И конечно, они снисходительно говорят о том, что многие одноклассники и в подметки им не годятся.

— Не садись здесь, — ехидно говорят девочки, когда кто-нибудь хочет подсесть к ним за стол, — мы разговариваем.

Во время перемены они собираются возле шкафчика Джулии, шепотом секретничают и смеются, затем внезапно встают в кружок, поворачиваясь спиной к девочкам, которые пытаются к ним подойти. Многие девочки хотели бы стать частью этой компании, но это безнадежно. Ведь главная цель и основной смысл группировки — держать других на расстоянии. Если любой может войти в компанию, какой тогда в ней прок?

К недовольству родителей, дети в одной компании стремятся быть как можно больше похожими друг на друга. Кэти, например, всегда делала хвостик, а сейчас старательно заплетает каждое утро французскую косичку, потому что Джулия, Анна, Бекки и Кристина хотят, чтобы все пятеро выглядели одинаково. Они также заключили договор о том, что ни одна из них не закурит в одиночку.

Мы и сами вели себя точно так же. Только в мое время мы носили прямые волосы с челкой, клетчатые юбки, говорили «клево» и слушали «Битлз», но во всем другом мы вели себя точно так же. Соблюдение правил — так называемых уступок группе — необходимо. Это помогает детям точно определить, кто с ними, а кто против них. Временами правила насаждаются весьма суровыми методами, потому что у детей еще нет опыта социального общения. Обычно члены группы договариваются, каким образом они будут отвергать аутсайдеров — именно поэтому часто самые жестокие дети могут оказаться в одной компании.

Почему дети хотят быть в компании?

Вспомните, какой сложной и запутанной казалась нам жизнь в детстве. Наверняка в какой-то момент у вас появилось ощущение, что правила дружбы почему-то меняются?

Действительно, в средней школе мальчики и девочки становятся более изобретательными при выборе друзей. Для дружбы теперь недостаточно случайного знакомства — необходимо совпадение интересов и ценностей. Эта схожесть дает ребенку привычное чувство защищенности, но в то же время позволяет отделяться от семьи и чувствовать себя частью поколения. Детские группировки имеют много общего с семьями: в них обычно входит от трех до шести человек, которые много времени проводят вместе и делятся друг с другом самыми личными проблемами.

Часто дети образуют группировки под влиянием окружения взрослых. Это происходит, когда учителя и родители постоянно сравнивают детей и делят их на группы в зависимости от способностей, внешности и возраста. В такой атмосфере дети гораздо больше дразнят друг друга, острее реагируют на обиды. Например, часто в престижных и дорогих частных школах дети с младших классов начинают хвастаться друг перед другом стрижками, ранцами, стильными дизайнерскими вещами. Те же, кому нечем похвалиться, испытывают на себе все «прелести» презрительного отношения сверстников.

Несмотря на сложности и беспокойство родителей, разделение детей на группировки помогает детям. Во-первых, они сознают свое место в школьной иерархии, во-вторых, осваивают самые важные принципы дружбы — например, то, что самым сокровенным не делятся с первым встречным. В-третьих, общение в компании дает жизненный опыт и навыки решения важнейших проблем: как себя чувствует человек, которого отвергают; насколько вы можете уступить интересам группы; что такое верность и предательство; почему дружба заканчивается.

О чем волнуются родители

Девочкам труднее дается существование внутри детской группировки. Доктор Томас Дж. Берндт, психолог, изучающий проблемы детских взаимоотношений, выяснил основные различия между группировками мальчиков и девочек:

  • девочки более избирательны. Если девочка пытается войти в компанию, состоящую из четырех девочек, ее скорее всего не примут. В такой же ситуации компания мальчиков будет более благосклонна к новичку;
  • девочки гораздо больше мальчиков волнуются о том, что их выгонят из компании, и о том, что другие предадут интересы группы;
  • поскольку девочки проводят больше времени с одной подругой, они более склонны к ревности и соперничеству в компании;
  • и девочки, и мальчики любят сплетни, но девочки предпочитают обсуждать мысли и чувства других, а мальчики — поступки.

Всем родителям неприятно слышать, когда дети говорят гадости о тех, кто не входит в их компанию. Однако Томас Берндт считает, что в этом есть и своя польза: дети используют сплетни как средство укрепления отношений внутри группы. Это всего-навсего попытка установить собственные стандарты.

Еще одна проблема, которая волнует взрослых, — страх, что компания плохо повлияет на ребенка. Действительно, в любом возрасте ребенок может начать вести себя отвратительно только лишь для того, чтобы не остаться в одиночестве. Когда двое лучших друзей решают выступить против кого-либо, их, как правило, «заносит», и они стараются перещеголять друг друга по части передразнивания, пинков, толчков и затрещин, раздаваемых всем подряд.

Вместо того чтобы запрещать такую дружбу, обучайте ребенка сохранять собственную линию поведения. И пока вы не будете уверены в том, что он может противостоять очередной гадкой выходке друзей, старайтесь, чтобы они проводили время только в вашем доме или под вашим присмотром.

Несмотря на кажущуюся сплоченность, детские компании довольно быстро распадаются. Кто-то кого-то ревнует, кто-то с кем-то ссорится, и вскоре дети обнаруживают, что между ними гораздо меньше общего, чем им казалось вначале.

В школьные годы время воспринимается по-другому. Даже две недели могут показаться бесконечными ребенку, которого не принимают в компанию. И в целом, за исключением редких случаев, компании редко существуют дольше одного школьного года.

Как помочь ребенку

Одни дети сами справляются с поиском подходящей компании и самоутверждением в ней. А другим нужна помощь родителей. Например, таким, как Гэри, который пришел в новую школу и вскоре оказался объектом преследования со стороны одного парня. Поскольку друзьями Гэри не успел обзавестись, его никто не поддержал.

Родители помогли сыну почувствовать себя менее уязвимым. Отец записал его в студию барабанщиков, а по выходным тренировал сына на футбольном поле. Вскоре Гэри приняли в футбольную команду, и у него появилась своя компания друзей.

Оказаться новичком в школьном коллективе — это стрессовая ситуация для вашего ребенка. В группировках, существовавших в школе на протяжении нескольких лет, уже сложились определенные отношения. Если дети в таких компаниях чувствуют себя неуверенно, они, скорее всего, с подозрением отнесутся к новенькому. Они думают: а вдруг он изменит отношения в нашей компании? Вдруг он отобьет у меня лучшего друга?

Именно поэтому по возможности не стоит менять школу в середине учебного года — особенно когда ребенку больше восьми лет. К этому моменту дети уже разбились на компании, и ваш ребенок может надолго, до конца года, остаться аутсайдером.

Но что делать, если вашему сыну или дочери предстоит прийти в новый класс? Помочь ребенку в этой ситуации можно, если вспомнить свое собственное детство. Взрослые недооценивают важности «правильной» одежды для статуса ребенка. Зайдите с сыном или дочерью в школу до того, как он начнет в ней учиться. Посмотрите, как одеваются другие дети и какие прически они носят — если особенно модна определенная обувь или джинсы одной модели, постарайтесь их купить своему ребенку. Разумеется, убедитесь, что он сам этого хочет, потому что некоторым очень нравится отличаться от других.

Научите ребенка спокойно и с юмором отвечать на возможные замечания и насмешки в их сторону — от того, как они с самого начала отреагируют на это, зависит отношение к ним в дальнейшем.

Все мы время от времени встречаем взрослых, которые не умеют ладить с окружающими — слишком много спорят, или навязывают свою точку зрения, или не интересуются никем, кроме себя. Мы говорим в таких случаях: «Он совершенно не умеет общаться». Точно так же и детям может не хватать навыков общения. Но, в отличие от взрослых, дети мгновенно становятся жертвами своих сверстников — их отвергают, дразнят или высмеивают. Поэтому в возрасте от пяти до тринадцати лет ребенку необходимо научиться общаться и заводить друзей, причем иногда с помощью подсказок родителей.

Процесс вхождения в группу всегда одинаков. Вот семилетний Робби видит, как компания мальчиков во время перемены играет в мяч. Робби очень хочется присоединиться к ним, но он не знает как. От того, что сделает он сейчас, зависит результат — примут или нет его в игру и в компанию.

Что следует делать Робби? Не торопиться и внимательно приглядеться к происходящему. Пристроиться с краю группы и наблюдать за поведением других. Затем потихоньку и ненавязчиво попытаться войти игру. Вот Робби начал бегать вместе с остальными по краю поля, не стараясь схватить мяч. Потом он перебросился несколькими фразами с мальчиком, который бегал рядом, и наконец, когда все, казалось, приняли его в игру, один из мальчиков крикнул: «Эй, Роб, лови!» И только поиграв некоторое время, Робби отважился предложить новое правило игры.

Если же мальчик попытался бы бесцеремонно влезть в чужую компанию, тут же оспорить правила и попытаться контролировать ситуацию, не разобравшись в отношениях между детьми, — его с большой вероятностью в эту группу не приняли бы. Прямой вопрос «Можно мне тоже поиграть?» мог бы помочь лишь в том случае, если бы был адресован не команде, а одному ребенку.

Кстати, позитивный настрой и хорошее расположение духа — отличная «таблетка», которая помогает ребенку установить отношения с другими детьми. В моем детстве, когда я отправлялась в новую школу, мой отец провожал меня советом быть со всеми дружелюбной, почаще улыбаться и не слишком навязывать свое мнение. И это всегда работало!

Всем привет! Я хочу найти себе друзей в школе и создать с ними «команду» (банду) . Чтобы вместе прикалываться, играть, общаться и быть на равне. Это моя мечта. Только в школе я изгой, мне ставят подножки, обзывают, шантажирую. Некоторые подделывают мой голос и отправляют директору типо. Хочется найти пистолет и всех УБИТЬ!! ! Причём мучииииииительно и доооолгооо убивать их! У меня нет друзей. Ни одного настоящего друга.

Из-за этого я ненавижу свою жизнь. Что мне делать?

Я хорошист в школе. Зачем продалбывать свою жизнь школой,если можно сделать себе хобби и на нём стать там миллиардером. Всем спасибо за быстрые ответы! Однако можно ещё советов,пожалуйста.

Шли всех на три буквы. Не обращай внимания, нормальные люди сами поймут что ты хороший человек, и подтянутся к тебе

Ищите компанию не в школе. В конце-концов, есть же интернет, где можно найти компанию для каких угодно интересов.

Смотри у меня также было в 4 классе. Но я наплюнула и подумала зачем они мне и стала ходить одна и сама шутить над всеми) а потом они сами захотели со мной дружить. Сейчас я в 6 классе и у меня все хорошо с друзьями. И есть 2 настоящих подруги.

Если в первую очередь, ты сам понимаешь, что ты не изгой, не соглашаешься с этим клеймом, которое навесили на тебя, злые и подлые, от своей неуверенности люди, ты не будешь изгоем.
Очень глупо считать себя таковым!
Не стоит лезть из кожи вон, чтобы кому то понравиться, учись, развивайся, чтобы тебе не было стыдно за себя и начни уважать себя! Будь сильным, может не физически, так морально! Люди увидят это и сами захотят стать ближе к тебе, подружиться! Верь в себя!

Начинаю серию публикаций о том, что не должно оставить равнодушным ни одного родителя. Молодёжные группировки вернулись и завоёвывают всё больше пространства. Помните организванные банды, державшие в страхе страну в 80-х и 90-х? То же самое мы наблюдаем сейчас.

Они называют себя АУЕ (в разных вариантах расшифровывается как арестантско-уркаганское единство, аретантский устав един). Есть во всех крупных городах страны. У организации нет чёткого центра и органа управления. В каждом регионе это свои бывшие или действующие осужденные, которые организуют вокруг себя подростков.

В банде есть несколько уровней иерархии. Низшее звено — дети от 11 до 14 лет, которые ещё не подлежат уголовной отвественности, но активно используются для совершения вымогательств и хулиганства.

Не удивляйтесь столь юному возрасту! Знаю случаи когда пятиклассники отбирали карманные деньги у малышей из 3-4 класса. И даже у второклашек, которых не встречают родители после школы.

Деньги передаются старшим членам банды и по слухам идут в места лишения свободы настоящим заключенным. Но подозреваю, что бОльшая часть средств оседает в карманах тех, кто наверху банды. Никто не ведёт учёт получаемых средств и отследить, что куда утекает, невозможно.

Причины для вымогательств различны: не так одет, не так посмотрел, да просто не такой как все. За отказ приносить деньги жертву избивают или постоянно оказывают психологическое давление.

В группировку вовлекаются мальчики от 10 лет. Как вовлекаются? Старшие, более опытные члены организации входят в доверие, устанавливают дружеские отношения, пропагандируя и романтизируя криминальный образ жизни.

Пятиклассник Денис — мальчик из хорошей семьи. Его родители заняты работой и не особо интересуются делами сына. Главное, что учится хорошо.

Со временем Денис стал членом низшего звена группировки. Ему поручали всё более сложные задания: куда-то что-то отвезти, кого-то выследить, встретить-проводить. Координировал его действия Макс. Постепенно он познакомил его и с другими членами группиировки.

Когда Дениса поймали на вымогательстве денег у первоклассника, родители были в шоке. Но им предстоял ещё более сложный путь вырывания сына из группировки. Как это происходило, расскажу в следующей публикации.

На мой взгляд, всё это вновь стало возможным из-за отсутствия внятной молодёжной политики в стране. Не все хотят вступать в юнармию. Секции и кружки платные, а те, что подешевле, давно отстали от времени. Странно считать, что все подростки массово начнут увлекаться выжиганием или оригами. А в провинции для подростков вообще ничего нет актуального, современного и доступного по цене.

Увидели у своих детей такую звезду — есть повод насторожиться. Увидели у детей откуда-то появляющиеся деньги — тоже повод насторожиться. В следующей публикации расскажу о нескольких примерах, как можно распознать участие в группировке и помочь ребёнку выйти из неё.

И не думайте, что вот в вашей школе точно этого нет. Несколько человек из группировки есть в каждой школе. Ну разве что очень хорошие частные учебные заведения избежали сейчас этой заразы. Просто дети не всегда рассказывают об этом.

Здесь статья о том, как можно распознать участие в группировке и выйти из неё. И ещё будет статья о том, что родителям девочек важно знать про молодёжные группировки.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 111 человек(а).

Изображение с названием Run a Kid Gang Step 1

Изображение с названием Run a Kid Gang Step 2

Изображение с названием Run a Kid Gang Step 3

Придумайте условный знак для своей банды, чтобы быстро различать своих. Как только люди бесконтрольно начнут вступать в вашу банду, вам понадобится специальный знак, благодаря которому вы сможете узнавать друг друга. Простой, но заметный жест руками поможет вам различать членов банды на своей территории.

Изображение с названием Run a Kid Gang Step 4

Найдите оснащение. У вас должен быть как минимум один компьютер для хранения данных. Сделайте деревянные инструменты и оружие для игр. Одевайтесь в цвета вашей банды. Всем членам банды лучше иметь велосипед, скутер или машину, чтобы можно было патрулировать улицы и охранять свою территорию от других банд.

Изображение с названием Run a Kid Gang Step 5

Найдите свою территорию. Найдите какое-то место в округе, где бы вы могли вместе проводить время: парк, лес у города, парковка, школа или заброшенное здание.

Изображение с названием Run a Kid Gang Step 7

Распределите роли между членами команды. В банде каждый должен заниматься своим делом: должен быть лидер, дозорные, патрульные и охранники.

Изображение с названием Run a Kid Gang Step 9

Решайте конфликты с другими группировками. Если враги атакуют, собирайтесь вместе и защищайте свою территорию. При помощи защитных сооружений защищайте себя и членов своей банды. Наращивайте свою военную мощь и патрулируйте улицы.

Самой первой задачей для классного руководителя является создание коллектива учеников. Если у вас получится объединить детей, то классное руководство станет интересным делом и даже определенной инвестицией в будущее.

Все благодарные ученики вырастут и станут специалистами в своем деле — тогда у вас будет на кого опереться в разных жизненных ситуациях. Конечно, важно не только создать, но и развивать коллектив, проявив творчество и здоровую долю пофигизма ко всей канцелярской работе и неадекватным требованиям администрации.

Итак, несколько советов из личной практики.

1. Будьте авторитетом

Современные дети не уважают только за то, что вы старше или потому что вы учитель. Для них это не аргумент. Правильно это или нет — дискутировать в этой статье не буду, просто примем как факт. Можно задавить, запугать, но уважения это не прибавит, а в деле создания коллектива сыграет негативную роль. Они уважают людей, имеющих свое мнение, интересную жизнь вне школы, обладающих чувством юмора и плюс ко всему прекрасно владеющих своей профессией. Станьте для них таким человеком.

Классный руководитель, который имеет собственное достоинство и поддерживает чувство собственного достоинства в каждом ученике — ключевой элемент для создания коллектива.

2. Общее дело

Как только произошел процесс взаимного знакомства и взаимного приятия или неприятия, пора начинать действовать активно. Срочно организуйте общее дело: например регулярный выпуск газеты или КВН, на который ваши ученики вызовут на битву, например, старший класс, учителей и т.д. Самое главное, чтобы выбор мероприятия исходил от самих ребят и был им интересен. Навязанный сверху формат разрушит дело на корню (сами знаете, как готовить спущенные сверху мероприятия — ни уму ни сердцу). Подготовка конкретного дела будет объединять всех в достижении цели.

Такую газету мы выпускали в докомпьютерную эру.

Важно, чтобы у каждого было собственное задание, за которое он в состоянии отвечать. Общее дело поможет ребятам посмотреть друг на друга с другой стороны, увидеть положительные стороны каждого. Так будет сделан следующий шаг в становлении коллектива.

3. Да ошибкам

4. Нет фамилиям

Еще одно важное правило для создания положительной психологической обстановки в коллективе — намеренное избегание фамилий. Называйте учеников по именам. Собственное имя ласкает слух, располагает к учителю. Фамилию употребляйте только в случае совпадения имен, если нет возможности взглядом или жестом обратиться к ребенку. Подобный стиль общения с учениками дает им хороший пример для общения друг с другом. Уважительное обращение ребят к своим одноклассникам будет способствовать укреплению коллектива.

5. Бойкот бойкотам

Конфликты — это неотъемлемая часть жизни. Безусловно, в школе постоянно возникают спорные случаи, разборки. Учитель должен быть именной мировым судьей. Задача — вручить каждому конфликтующему свой кусок ответственности.

— Кто первый начал?

— Он.

— А кто первый продолжил? (Обычно такой вопрос застает ребят врасплох)

— Я.

— Значит, ответственность за ситуацию 50 на 50.

В моей педагогической практике подобные конфликты обычно заканчивались извинениями друг перед другом за свой кусок вины, после чего ребята убегали вместе играть на переменку.

Используйте конфликты как способ укрепления взаимоотношений. Научите ребят находить в каждом положительные стороны, а не акцентируйте на недостатках. Никто не должен чувствовать себя отверженным. Демонстрируйте свое категорически отрицательное отношение ко всем видам доносам, сплетням, бойкотам. Выращивайте в учениках доверие друг к другу как основу крепкого коллектива.

6. Оценка не отражает истинного лица

Часто учителя грешат тем, что переносят учебные успехи или неуспехи в послеурочную жизнь. Забудьте об оценках в журнале в процессе общения с учениками. Не вспоминайте о них никогда и не попрекайте ими. Вы общаетесь прежде всего с человеком. Он может получать двойки за диктант, зато задачки по математике очень сложные решает или цветы дома экзотические выращивает. У каждого свои таланты. Найдите их, и как классный руководитель вы от этого только выиграете. А если он доверит вам свои тревоги и сомнения, значит, произошло чудо — он принял вас как старшего друга. Цените это. Вы ведь хотели создать коллектив, а душевная близость в коллективе — неотъемлемая его составляющая.

7. Забудьте, что вы учитель

Коллектив — это группа единомышленников. В хорошем коллективе при разных социальных статусах по-человечески все равны. Забудьте, что вы учитель, вспомните, что вы человек со своими недостатками, увлечениями и желаниями. Рассказывайте о том, какие книги вы прочитали, какие спектакли и фильмы посмотрели, где побывали. Не бойтесь показывать свои негативные эмоции — вы имеете на них точно такое же право , как и они. Будьте искренни с ребятами. Поверить можно только тому, кто не врет, поэтому делайте то, что говорите. Коллектив создает не учитель и не классный руководитель. Коллектив может создать только человек, которому поверят и с которым пойдут вместе.

2019 год. Встреча с классным руководителем 25 лет спустя. Это они делали газету.

Читайте также:

      

  • Функция контроля в управленческой деятельности старшего воспитателя доу
  •   

  • Как сделать фонарик для гнома из картона своими руками для детского сада
  •   

  • Что такое планерка в детском саду
  •   

  • Как оказать первую помощь при вывихе локтевого сустава кратко
  •   

  • Можно ли покупать игрушки в детский сад

Яна, здравствуйте!
Меня очень тронуло сегодняшее письмо, и я бросилась писать вам. Вы затронули мою больную тему!
(Я о посте, где написали, что надо «создать банду», чтобы быть не одной на свете.)
Я никогда не была «компанейским ребенком». Родители растили меня с любовью, баловали, но всегда в таком ключе что «тебе никто не нужен». Обижали меня в школе или толкнули на дворе, мама говорила: «Ну играй сама, тебе никто не нужен». Или играла со мной. У меня никогда не было даже одной близкой подружки. Двор был большой и там было много детей. Часто летом играли всем двором в игры — прятки, догонялки. Тогда меня брали играть тоже. Но я там всегда была никем, видно было, что у кого-то там существуют более крепкие дружбы, а у меня — ни с кем. В школе — то же самое. На работе — то же самое.

Мне кажется, что я никогда не принадлежала ни к чьему внутреннему кругу, кроме круга мама-папа-я. Но родители сейчас становятся все старше, и они далеко. Я выучилась, переехала работать в большой город. Я всегда была довольно одинокой на работе. Там тоже не случилось никаких дружб. Но я думала, что это нормально. На работу ходят работать. При этом видела, что другие там заводят дружбы, общаются и вне работы. Но меня никто никогда ни во что такое не звал. И сама я не знаю, как такое людям предлагают вообще.

Вне работы тоже не нашла друзей. Думала, что может быть просто рано, я только приехала. Здороваюсь с мужчиной и женщиной из своего подъезда. А недавно увидела, как молодая женщина с ребеночком въехала в наш дом. Я видела, как ей помогали вещи в дом носить, потом один раз видела, как она стояла с сыночком у подъезда и говорила: «Пойдем гулять, посмотрим, где тут магазин есть». А через две недели иду с работы, и вижу, как она выходит от той самой соседкой, с которой я два с половиной года просто здороваюсь. С какой-то тарелкой в руках (еду носили друг другу?), с мальчиком. И соседка мальчику что-то говорит вслед приветливое. Я вдруг так раззавидовалась — не успела тут поселиться, и подружилась с соседкой. Но как она это сделала?

Я теперь в хоум офисе. У нас как начался локдаун, в нашем офисе всех домой отправили. И через месяц уже объявили, что почти все теперь всегда так работать будут. Я вроде осталась такая же одинокая, как была. Но почему-то выросло ощущение, что стало еще хуже. Теперь я вообще ни с кем не познакомлюсь больше никогда.

Смотрю с балкона на полянку, на которой гуляют мамы с детьми. Наша соседка тоже там с мальчиком. Разговаривает с кем-то. Я даже хотела выйти туда и тоже поразговаривать. А потом думаю — а они меня туда не возьмут. У них у всех дети, а я что на эту полянку припрусь? Я даже подумала собачку завести, маленькую такую, симпатичную. Чтобы повод был ее там выгуливать и со всеми знакомиться.

Яна! Как мне организовать банду? Меня никуда не берут! А я хочу.
Научите меня, пожалуйста, или подскажите, где такому учат?

***

Здравствуйте!
Я не знаю, где такому учат. Отчасти этому учат в семье, наверное. Но если в семье не получилось, то наверное дальше научит сама жизнь. Надо просто пытаться. И наверное, чтобы именно собрать банду (и стать ее командиром), нужно все же обладать какими-то способностями лидера. Но для начала можно попробовать к какой-то существующей банде «прибиться»? Если уж продолжать развивать эту метафору. :-) Ну или просто знакомиться с отдельными людьми, пытаться выстраивать контакты.

И, кстати, идея с собачкой совсем неплохая, как мне кажется. Я знаю несколько человек, которым именно маленькая и симпатичная собачка очень помогает знакомиться с людьми. Окружающие просто начинают на нее мимимикать и улыбаться, и это повод, чтобы заговорить друг с другом. Так что — почему нет?

На самом деле рецепты всегда одни и те же. Интересуйтесь людьми. Проявляйте к ним живой интерес, улыбайтесь им, здоровайтесь, общайтесь. Вот вы встречаете постоянно соседку в подъезде — можно хотя бы начать мило обсуждать с ней погоду. Или события, происходящие в вашем подъезде. Вот — новая соседка въехала, можно было бы это обсудить. По-доброму сказать, что вот, новая соседка с ребеночком, симпатичная вроде. :-) Если такими мелочами начать обмениваться соседками, они скоро начнут вам сами рассказывать «новые новости», им же тоже хочется обсудить, кто там кресло выбросил интересное, или соседский гараж разрисовал. Судя по тому, что новая соседка быстро договорилась там об обмене едой и посудой, соседка у вас там общительная. Попробуйте тоже!
Тут вообще ничего не будет, пока не попробуете! :-)

Вон, вышло солнышко, соседи вышли на улицу, погреться — и вы идите туда! Ловите момент! (Заодно оторветесь от работы на 10 минут, развеетесь.) Обменяйтесь там эмоциями с соседями, что вот как здорово, наконец солнце вышло, можно вздохнуть, весной пахнет. А то гулять-то надо, а в последнее время так тоскливо было гулять, в холод и ветер… Ну как-то так. Таким способом я знакомлюсь со всеми, кто в моей округе как-то часто попадается на улице, или возле дома, на дворе итд.

У меня есть знакомая, которая увлекается выпечкой, а сама столько сладкого есть не может. Так она все время соседям куски тортиков отдает, они радуются. Сначала она просто спрашивала, не помогут ли они ей есть торт. :-) Теперь соседи уже знают, что это, когда она в дверь звонит. Ну и конечно, раз уж зашла, они минут пять поговорят. Вы удивитесь, сколько можно с соседями наговорить за 5 минут.

В общем — пытайтесь с людьми заговаривать для начала! Снова и снова! Чтобы они перешли из категории незнакомых — в категорию знакомых. Потом аккуратно спросите их что-то об их жизни. Может они будут готовы поделиться. и может быть в какой-то момент кто-то подалуется на что-то, т.е. доверит вам свои какие-то заботы, невзгоды. Вот тут можно их поддержать, что-то о себе похожее рассказать, проявить сочувствие. Вот так люди и сближаются, а потом иногда дружатся.

Удачи вам в этом начинании! :-)

🏠 ⇢ Вопросы и ответы
⇢ Общество, Политика, СМИ
⇢ Общество

Виктория Андреева

Виктория Андреева

Где найти людей для создания банды?

  • человек
  • создание
  • банда

НД

Надежда Дюльгерова

под подъездами сидят пиво пьют клюют съемки одеты в адидас

ЖА

Женя Абрамова

В Раде

Ма

Малаша

в спортзале, вроде этап пройден

Марина

Марина

обьявление в газету дай
» ищу людей для разбойных нападений на инкассаторов »

Елена Лаврова

Елена Лаврова

В кс или в Sampe

НМ

Назаров Махмадраджаб

В Сан-Сальвадор.

На

Наталья

На зоне в колонии строго режима :)))

ТМ

Тимофей Мешков

В полиции

МП

Михаил Панов

может джаз-банды или рок-банды, тогда в музыкальном колледже)

Похожие вопросы

с цапковской бандой возятся уже полтора года! трудно доказательства найти или в чем причина?

что лучше-бандит или полицейский? куда пойти-где лучше платят?

как набрать к себе в банду людей в ГТА Сан Андрес?

Какие незаконные банд формирования? А какие законные банд формирования?

чем отличается бандит от вора в законе

Можно ли носить одежду красного цвета на терретории банды crips если не состоишь не в какой банде?

Где найти молодую девушку с квартирой и автомобилем для создания семьи?

Чем отличается мафия от обычной банды?

Как стать бандитом? где в бандиты записывают? есть тут кто бандит? как попасть в банду? кто примет в банду?

как бороться с уличной бандой

Банды представляют собой формирования групп игроков, которое создаются с помощью сервиса Social Club. С помощью созданной банды, вы сможете легко в будущем выполнять подключения к другим ее участникам. Банда в GTA Online является куда более сложной системой, нежели стандартные списки друзей на консолях Xbox 360, PS3, Xbox One или PS4.

Банды в GTA Online делятся на две категории:

  • Частная банда – предназначена для ваших друзей и других игроков, которым вы дадите к ней доступ.
  • Публичная банда – это такая банда, в которую могут попасть все желающие.

Создание банды в GTA Online

Как присоединиться к банде в GTA Online

Для начала вам нужно выполнить регистрацию в сервисе Social Club. Теперь, когда вы создали для себя учетную запись в сервисе Рокстар, нужно выполнить привязку вашего аккаунта PSN или XLIVE к созданной учетной записи, перейдя по этой ссылке.

После привязки учетки к нужному вам сервису, просто переходите на интересующую вас страничку Банды и присоединяйтесь к ней, нажатием на соответствующую кнопку, если она, конечно, является публичной. Если же вы хотите занять место в Частной банде, то вам нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем ожидать ответа от главы банды и он решит, брать вас или нет.

Как создать или присоединиться к банде в GTA Online?

Разбор раздела банд в Social Club

Как только вы кликните на пункт «Банды» в сервисе Social Club, то у вас появится множество вкладок, с помощью которых можно будет присоединиться к существующей банде или же создать свою. Также в пункте «Банды» вы можете рассмотреть статистику каждой нужной вам банды.

Вкладка «Сообщество»

Открыв вкладку «Сообщество», вы сможете просматривать описание каждой банды, в которой уже состоите. Также с этой странички есть возможность пригласить друга в банду, покинуть банду или же заняться управлением Банды через соответствующий пункт.

Вкладка «Найти Банду»

В  «Найди банду» вы сможете выполнять поиск нужных вам банд с помощью ввода запроса в поисковую строку. Также в этой вкладке есть возможность увидеть в каких бандах состоят ваши друзья и товарищи, если вы вдруг захотите вступить в их банду.

Вкладка «Списки лидеров»

В этой вкладке вы сможете найти самые сильные банды в GTA Online. Также вам будет доступна информация о коэффициентах их побед и поражений, количество членов в банде, их логотип и название.

Вкладка «Избранные»

В данном вкладке у вас будет возможность рассмотреть банды, которые подберет для вас Rockstar. Также здесь можно посмотреть на графики противостояний между бандами и прочие полезные сведения.

Вкладка «Создать банду»

Если приняли решение, что пора уже создать свою собственную банду, то вы можете воплотить это в жизнь при помощи вкладки «Создать банду». Как только вы войдете в нее, то у вас на экране различные настройки для новой банды.

Поле «Название банды»

Данное поле говорит само за себя. Введите в него любое название для вашей банды, которое придет вам на ум. Имя можно будет увидеть со странички и карточки банды. Также помните, что ввести можно только двадцать символов.

Поле «Тег банды»

В данном поле можно ввести четырехзначную метку, которая будет присутствовать рядом с бандой во время игрового процесса и в сервисе Social Club.

Настройка «Цвет»

Выбранный вами цвет в этом поле будет присутствовать на некоторых страничках в сервисе Social Club. Также вы сможете выбрать подобранный цвет при модифицировании транспортных средств в GTA Online.

Настройка «По приглашениям»

Поставив галочку напротив этой настройки, вы сможете выбрать, какого типа будет ваша Банда: Частная или Публичная. Если поставите галочку, то сделаете ее частной и другие игроки будут вступать в вашу банду только через приглашения.

Поле «Девиз вашей банды»

В данной поле вы можете написать девиз для своей банды, с помощью которого можно будет привлечь в нее новых бойцов. При создании девиза учитывайте то, что ваша банда может быть удалена, если он будет нарушать определенные правила поведения.

Поле «Названия рангов в банде»

В данных полях вы можете указать названия для уровней иерархии бойцов в вашей банде или оставить те звания, которые уже указаны в полях.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить сочинение по литературе 5 класс васюткино озеро
  • Как найти отношение дроби к целому числу
  • Как можно найти людей в одноклассниках
  • Как составить семейный бюджет по технологии 8 класс
  • Как найти спавнер плантеры