Как заменить батарейку в автомобильном ключе
Практически ко всем новым моделям иномарок прилагается смарт-ключ. Несмотря на своё удобство, он, как и всё электронное оборудование нуждается в энергии, источником которой является батарейка. Хоть такие ключи и расходуют малое количество энергии, спустя время батарейку так или иначе придётся заменить. Тут то многих людей и поджидает неприятная новость – не все ключи открываются достаточно просто, как им хотелось бы.
5 рекомендаций по замене батарейки
Первым делом тщательно прочитайте инструкцию к ключу, конечно же если она имеется. Если таковая отсутствует, то не расстраивайтесь. У большинства ключей есть специальные отсеки под батарейку. Внимательно осмотрите ключ со всех сторон и попытайтесь отыскать какие-нибудь зажимы или рычаги, которые могли бы его открыть. Если ключ откидной, скорее всего такой зажим расположен во внутренней части. Дотянуться до него можно с помощью ножа или отвертки. После успешно выполненного действия открывайте крышку и меняйте батарейку, как правило, она по форме схожа с обычной таблеткой.
Если в ходе осмотра ключа вы так и не смогли понять, как же его открыть, попробуйте вбить в интернете конкретную модель, марку и год выпуска вашей машины. Перепробовав все варианты, остаётся только обратиться либо в дилерский центр, чтобы вам полностью заменили ключ и запрограммировали под вашу машину.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, когда ключ разрядился, и вы не можете попасть в машину, не забывайте своевременно производить замену батарейки. А если отправляетесь в дальнее путешествие, обязательно берите с собой запасной ключ.
Источник
Три варианта замены батарейки в ключе. Немного жести или наши руки не для скуки
Чтобы его разобрать надо раскрыть ключ, а потом в пазу, куда прячется жало ключа, нажать отверткой на язычок-защелку.
Дальше берем половинку с кнопками и вскрываем ее, как показано ниже.
Достаем старую батарейку.
Вообще это второй ключ. Ни я, ни, похоже, предыдущий владелец этими ключами не пользовался. Батарейка в нем японская и разряжена почти в ноль. Так что не удивлюсь, если окажется, что батарейка в этом ключе с завода стоит.
Ну а дальше, как и обещал в заголовке, три варианта замены батарейки.
1 Вариант.
Покупаем в магазине батарейку типоразмера CR1620 (диаметр 16 мм, толщина 2 мм), вставляем в ключ, собираем обратно и пользуемся. Но это слишком скучно и просто. Я бы ради такого даже запись в журнале делать не стал.
2 Вариант.
Если посмотреть на фото выше, то видно, что в отсеке под батарейкой есть такие буртики-подставки, а глубина самого отсека где-то 4,5 – 5 мм. Догадались куда я клоню?
Выламываем эти буртики к черту.
Бежим в магазин и покупаем самую толстую батарейку диаметром 16 мм. В продаже удалось найти CR1632 (3,2 мм толщиной). Толще нет и, похоже, не бывает. Но это на 60% толще, чем родная CR1620, надеюсь в ней на столько же больше энергии.
Ну а дальше собираем все обратно с новой батарейкой. Только один нюанс. Что бы батарейка не болталась, подложил под нее пористый утеплитель.
3 Вариант. Не для всех.
Как и писал выше, глубина отсека под батарейку получилась где-то 4,5 – 5 мм, а в продаже самые толстые батарейки 3,2 мм. Но руки-то чешутся использовать глубину отсека по-максимуму!
Покупаем две батарейки CR1620.
И соединяем их параллельно. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Источник
Как правильно поменять батарейки в ключе зажигания
Современный автомобильный ключ вышел на новый уровень в плане комфорта использования и обеспечения безопасности. Он позволяет только определённому человеку получить доступ к машине, завести мотор.
Есть и упрощённые версии этих приспособлений. Но вне зависимости от этого, большинство автомобильных ключей обязательно оснащается батарейками.
И эти батарейки имеют свойство садиться. Их заряд опускается ниже минимального уровня, и ключ перестаёт функционировать. Чтобы это исправить, требуется правильно и своевременно заменить батарейку.
Виды используемых ключей
Если у вас возникли проблемы с зажиганием, для начала стоит удостовериться в том, что ключ работает, и батарейки в нём не сели.
Хотя логично начать с определения того, есть ли вообще в вашем ключе от замка зажигания хоть какая-нибудь батарейка. Понять это можно по тому, какой ключ используется для вашего авто. Всего есть несколько разновидностей:
Также ключи можно разделить на основные и запасные. Второй обычно является копией первого либо слегка упрощённой его версией.
Как понять, что батарейка разрядилась
Поскольку автомобильный замок зажигания во многом работает только при активном ключе, где заряд батареи не сел, автомобилисту требуется контролировать её состояние и следить за тем, чтобы батарейка не села.
Современные ключи могут самостоятельно подсказать, когда пора менять источник питания. То есть его время пришло, и старая батарея уже не справляется со своими обязанностями. К основным признакам севшей батарейки можно отнести такие симптомы:
Чаще всего автомобилисты замечают, что батарейка села, именно по изменения в срабатывании ключа. Решение данной ситуации только одно. Требуется разобрать устройство, извлечь из него батарейку и установить аналогичную новую.
Применяемые виды батареек
В большинстве случаев автомобили, которые имеют дистанционный ключ управления, оснащаются 7 видами батареек.
На некоторых ключах применяется аккумулятор. Его подзарядка происходит автоматически, когда ключ находится в замке, и автомобиль движется.
Но за последние годы наблюдается тенденция отказа от аккумуляторов. В основном ключи снабжаются просто батарейками, и брелок получает питание от них.
Ключи дистанционного типа чаще всего комплектуются такими источниками питания:
Все они 3-вольтовые. Но этим списком перечень возможных решений не ограничивается. Хотя в большинстве случае в корпусе ключа оказывается один из представленных вариантов.
Ключи, отвечающие за дополнительную автосигнализацию, представлены в виде специальных пультов управления. Он применяется в одной связке со штатным ключом. Но здесь уже используются иные батарейки:
Узнать о том, какой источник питания используется конкретно в вашем случае, можно несколькими способами.
Для автомобилистов доступны такие варианты решения этого вопроса:
Объективно проще всего сделать это путём изучения технической документации или же разобрав сам ключ.
Как выполнить разборку ключа
Справиться с заменой батареек в ключах автомобиля может каждый водитель. Для этого вовсе не обязательно обращаться в автосервис и платить за такую услугу деньги.
При этом бывает так, что сменить источник питания бывает проблематично, поскольку автовладелец банально не знает, как разбирается ключ.
Увы, универсальной инструкции для всех случаев нет. На машинах устанавливается различное зажигание, и ключ под него идёт соответствующий.
Чтобы замена прошла успешно и вам удалось достать севшую батарейку, ориентируйтесь на несколько рекомендаций:
Разобраться в нюансах разборки ключа вовсе не сложно, даже если просто визуально изучить его конструкцию. Но подтвердить свои догадки официальными рекомендациями точно лишним не будет.
Разобрав корпус, нужно аккуратно пинцетом или другим подходящим инструментом извлечь батарейку, установить на её место аналогичную новую и закрыть корпус.
Если батарейка не вытаскивается пальцами, её не получается поддеть ногтем, ни в коем случае не стучите ключом по столу или иной поверхности. Это может стать причиной повреждения микросхем и чипов.
Действуйте аккуратно, и всё у вас обязательно получится.
Периодичность замены
То, насколько часто автовладельцу придётся менять источник питания для ключа или брелока, напрямую зависит от:
Современные smart-ключи, в которых используется специальный чип и микросхемы, для своей эффективной работы нуждается в хорошем источнике питания. Поэтому требования по батарейкам к ним более высокие.
В этом плане ключи от машины чем-то напоминают наручные часы. Устройства современного типа с цифровым дисплеем, графикой, цветным меню, могут нуждаться в замене источника питания по несколько раз за год. С автомобильными ключами это происходит реже, но примерно раз в год менять порой приходится.
Если батарейка хорошего качества, она может продержать пульт и 1,5-2 года.
Несколько упрощённые версии ключей могут обходиться без замены в течение 3-4 лет. Причём это в основном касается батарей аккумуляторного типа. Обычные батарейки на такой срок эксплуатации не рассчитаны. Редкие варианты требовали замены источника питания только через 4-5 лет. Поэтому средним сроком службы справедливо считают 2-3 года.
Каждому автомобилисту рекомендуется всегда иметь под рукой запасную батарейку. Да, у них срок службы также ограничен, даже если они не используются. Поэтому при покупке внимательно смотрите на дату производства и дату конечного использования.
В замене источника питания на брелоке или пульте от автомобиля нет ничего сложного. Тут главное — вовремя заметить, что заряд кончается, самостоятельно разобрать корпус, извлечь аккумулятор или батарейку и поставить на её место аналогичную новую.
Источник
Замена батарейки в ключе
Содержание статьи
Современные автомобильные ключи очень удобны в эксплуатации – один ключ позволяет владельцу и получить доступ в салон, и завести двигатель авто. Такие автоключи работают от автономных источников питания – батареек. Периодически питание исчерпывает свой ресурс и нуждается в замене.
Замена батарейки в ключе Фольксваген, БМВ, Мазда, Шкода и др. может быть произведена без привлечения профессионального мастера. Чтобы выполнить манипуляцию самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами.
Как понять, нужно поменять батарейку в ключе или проблема в другом?
Большинство водителей, которые сталкиваются с некорректной работой автоключа, сразу ищут причину в севшем питании. Однако важно помнить, что батарейки есть не во всех изделиях:
Если Ваш автоключ относится к одному из типов, где нет элементов питания, значит нужно вызвать специалиста, который определит причину неисправной работы изделия. Если питание есть, понять самому, что для восстановления работоспособности нужна именно замена батарейки в ключе БМВ, Форд или Хендай, можно по следующим признакам:
Какие батарейки подходят для автоключей?
Прежде чем произвести смену элементов питания, необходимо купить новые батарейки. Автоключи с возможностью дистанционного управления питаются 7 типами 3-вольтовых элементов:
Узнать, замена батарейки какого типа нужна именно в Вашем ключе, можно:
Замена батарейки: порядок разборки корпуса ключа
Автомобильные смарт-ключи и выкидные механизмы, работающее от питания, имеют разные корпусы. Чтобы разборка ключа прошла максимально быстро, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Как только доступ к элементам питания получен, нужно взять пинцет, при помощи него извлечь старую батарейку и на её место поставить новую. Затем собрать корпус автоключа обратно.
Как часто нужна замена элементов питания?
То, как часто нужно производить замену элементов питания в автомобильных ключах, зависит от многих факторов – типа используемых изделий и их качества, того, как часто используется автоключ.
Как правило, срок службы батарейки в ключе составляет 1,5-2 года.
Чаще всего питание приходится менять обладателям смарт-ключей. Упрощенные версии ключей могут обходиться без замены питания до 3 лет.
Что делать, если не получается поменять батарейку?
Если у Вас не получается заменить питание в автоключе самостоятельно либо нет такой возможности, так как Вы оказались перед заблокированным авто далеко от города – звоните нам:
Связаться с нами можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.
Источник
Как самостоятельно заменить батарейку в ключе зажигания?
Автомобильные ключи зажигания делятся на 2 типа, их выпускают с батарейками или аккумуляторами. Первые периодически нуждаются в замене основного элемента. Обычно она требуется каждые 2–3 года. Автомобилист сможет определить эту необходимость по ряду признаков или соответствующему сигналу на табло.
Особенности
Ключи зажигания у современных иномарок перестали быть просто средством для запуска машины. Обновленные версии этих устройств стали еще более функциональны и удобны. Производители делают их с бесконтактным доступом, иммобилайзерами, есть электронные модели, с выкидными ключами.
При проблемах в работе сигнализации далеко не каждый автомобилист думает о смене батарейки. Обычно водители начинают искать неисправности в машине, вместо того, чтобы быстро выполнить смену испортившейся детали.
Как понять, что села батарея
При возникновении такой неполадки вы не сможете завести авто, а иногда даже открыть его. В таком случае потребуется замена батареи либо использование механического ключа.
Перед выполнением процедуры необходимо убедиться, что проблема заключается именно в этом. Обычно на приборной панели появляется мигающий значок, который зажигается при отсутствии сопряжения с ключом, тогда его разбирают.
Открыть авто в таком случае будет проблематично, поскольку сейчас машины выпускают даже без отверстий для механического ключа. Для решения этой проблемы используют аварийный элемент. Он позволяет открыть и завести авто. У разных марок отличается аварийная система, поэтому единого порядка действий здесь нет.
Признаки, позволяющие определить, что пора менять деталь, стандартные:
Процедура замены
Менять батарею на более дешевый товар не рекомендуется. Вы просто столкнетесь с необходимостью регулярно проделывать эту процедуру или произойдут нарушения в системе. Лучше всего найти именно ту батарейку, которая стояла. Если с этим возникли проблемы, то делайте выбор в пользу известного аналога.
Больше половины автомобилистов меняют батарейку в мастерских, но выполнить такой мелкий ремонт самостоятельно тоже возможно. Во время процесса следует действовать быстро, поэтому инструкцию лучше всего изучить заранее. Когда в чип-ключе нет питания, начинается стирание кода в противоугонном устройстве. Больше 5 минут иммобилайзер не может находиться без батарейки. В противном случае придется заново выполнять синхронизацию ключа с брелком управления ЦЗ.
Последовательность действий следующая:
Помимо описанного есть еще несколько вариантов действий на последнем этапе. К примеру, вместо нового элемента стандартного размера можно купить более толстый элемент (он дольше прослужит). Для этого нужно выломать подставку, которая удерживает основную деталь. Глубина в этом отсеке тогда достигнет около 5 мм.
Для такого способа используется самая крупная батарейка, в диаметре она достигает 16 мм. Подходит CR1632, в ней в 2 раза больше энергии. Если во время обратной сборки окажется, что батарея болтается, то под нее стоит подложить пористый утеплитель.
Тем, кого не устроил и этот вариант, мы можем предложить еще один. После убирания буртиков глубина составила 5 мм, поэтому есть возможность использовать образовавшуюся область еще эффективнее. Поэтапное выполнение работы:
Первый вариант замены является самым простым и универсальным, поэтому к нему чаще прибегают. В случае, если вы хотите надолго себя избавить от повторного ремонта, используется 2 или 3 способ.
Если после таких манипуляций пульт ДУ горит, но автомобиль на него не реагирует, то придется его перекодировать. Для этого из замка вынимают заглушку и нажимают на соответствующую кнопку. Ключ используют в замке пару минут, за это время автомобиль сконнектится.
Рекомендации
Перед заменой батареи необходимо изучить инструкцию. Также обратите внимание на следующие моменты:
При неисправной работе ключа зажигания даже после смены батарейки рекомендуется обратиться в сервисный центр. Скорее всего, неправильно выполнен обратный сбор или подобрана не та батарея.
Источник
Как часто следует проводить замену батарейки в ключе автомобиля
Комментарии: 422.03.2021
Все современные транспортные средства оснащаются ключом-брелоком. В сервисе такое оборудование называют чип-ключ, так как внутри устройства есть схема, при помощи которой и открываются двери автомобиля. В базовом виде ключ имеет кнопки управления замками и откидным механическим стержнем для запуска двигателя.
В более современных ключах отсутствует металлическое лезвие. Автомобиль при это закрывается и открывается аналогично — при помощи кнопок. Для того чтобы завести мотор, нужно просто вставить ключ в отведенный для этого слот возле руля и нажать на кнопку «Старт». Если же рассматривать самые актуальные устройства, их вообще не нужно вставлять в систему, хотя слот в транспорте все равно есть. Водителю просто нужно держать ключ при себе во время движения.
Любой прогресс в автомобильной промышленности предполагает не только новые возможности, но и появление определенных недостатков. Отсутствие стандартного механического ключа нельзя отнести к преимуществам так сразу. Любой ключ имеет свой срок службы. Зависит это от емкости батарейки. Когда она садится, нужно проводить замену. При разрядке чипа попасть в автомобиль будет невозможно. В результате водитель будет вынужден искать способ заменить батарейку. Если в один день вы пришли к автомобилю, а он не хочет открываться, нельзя полагать, что дело в севшей батарейке. Здесь речь может идти и о различных поломках в программно-аппаратной части изделия. Каждый чип-ключ оснащается электронным блоком управления, передатчиком и батарейкой. Последняя относится к расходным материалам и со временем нуждается в замене.
Как правило, срок службы батарейки в ключе составляет 2-3 года. Однако, этот показатель во многом зависит от регулярности использования, качества зарядного элемента и других факторов. В результате батарейка в ключе может прослужить как меньше, так и больше положенного срока. Несмотря на простую конструкцию, замена зарядного элемента может производиться по-разному. Это зависит от модели чип-ключа. Для того чтобы определить, как именно следует менять батарейку в вашем ключе, следует ознакомиться с инструкцией. В целом алгоритм действий одинаковый. Для начала нужно снять крышку, а затем вытащить батарейку и поставить новую. После проведенной процедуры следует проверить работоспособность ключа. Если он не работает, значит нужно искать причину в другом. Возможно, батарейка была установлена неправильно, или сам ключ сломался.
Признаки севшей батарейки. Автомобилисты по определенным признакам понимают, что батарейка в ключе выходит из строя. Главный признак — автомобиль не получается разблокировать. Однако, диагностировать проблему можно намного раньше — если кнопки при нажатии срабатывают не сразу.
Некоторые автомобилисты сталкиваются с быстрым разрядом батареек в ключах. Это может быть связано с плохим элементом питания или с проблемами в программно-аппаратной системе. В первом случае нужно менять элемент на более качественный, во втором помогут только специалисты. Если же при выборе зарядного элемента возникают трудности, стоит обращать внимание на литиевые батарейки. Они могут служить до 5 лет. Чтобы сократить расход заряда, можно провести настройку ключа — отключить все ненужные функции.
Итог. Ключ современного автомобиля имеет батарейку, которую нужно периодически заменять. В некоторых случаях питательный элемент может садиться слишком быстро, тогда стоит задуматься о его качестве.
оцените материал
-
👍
86
-
😄
15
-
😲
8
-
😡
24
-
😥
15
Современные автомобильные ключи очень удобны в эксплуатации – один ключ позволяет владельцу и получить доступ в салон, и завести двигатель авто. Такие автоключи работают от автономных источников питания – батареек. Периодически питание исчерпывает свой ресурс и нуждается в замене.
Замена батарейки в ключе Фольксваген, БМВ, Мазда, Шкода и др. может быть произведена без привлечения профессионального мастера. Чтобы выполнить манипуляцию самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами.
Как понять, нужно поменять батарейку в ключе или проблема в другом?
Большинство водителей, которые сталкиваются с некорректной работой автоключа, сразу ищут причину в севшем питании. Однако важно помнить, что батарейки есть не во всех изделиях:
- Классические автоключи – представляют собой лезвие в корпусе без чипа и микросхемы, элементы питания отсутствуют;
- Сервисные изделия с повторным механизмом – в корпусе есть чип, но открывание/закрывание авто производится вручную, возможности дистанционного управления ЦЗ нет, элементов питания нет;
- Автоключи с приемопередающим устройством и с поворотным механизмом – оснащены чипом и микросхемой, позволяют дистанционно открывать/закрывать авто, элементы питания присутствуют;
- Изделия с выкидным механизмом – могут быть и с батарейками, и без них;
- Смарт-ключи – элементы питания присутствуют всегда.
Если Ваш автоключ относится к одному из типов, где нет элементов питания, значит нужно вызвать специалиста, который определит причину неисправной работы изделия. Если питание есть, понять самому, что для восстановления работоспособности нужна именно замена батарейки в ключе БМВ, Форд или Хендай, можно по следующим признакам:
- Автоключ срабатывает через раз;
- Плохо реагирует на нажатие кнопок;
- Для открывания/закрывания авто нужна меньшая дистанция, чем раньше;
- Подсветка дисплея стала менее яркая;
- На корпусе мигает индикатор разряда питания.
Какие батарейки подходят для автоключей?
Прежде чем произвести смену элементов питания, необходимо купить новые батарейки. Автоключи с возможностью дистанционного управления питаются 7 типами 3-вольтовых элементов:
- CR2025, CR2032, CR1620, CR1632 – подходят, если автоключ не совмещает в себе управление отключением/включением сигнализации;
- А23, А27 ААА – подходят, если нужна замена батареек в брелке сигнализации, совмещенном с автоключом.
Узнать, замена батарейки какого типа нужна именно в Вашем ключе, можно:
- Посмотрев в инструкцию, прилагаемую к автоключу;
- Обратившись к официальному дилеру;
- Разобрав корпус и посмотрев, какой тип питания установлен.
Замена батарейки: порядок разборки корпуса ключа
Автомобильные смарт-ключи и выкидные механизмы, работающее от питания, имеют разные корпусы. Чтобы разборка ключа прошла максимально быстро, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Первым делом загляните в руководство по эксплуатации автоключа – там в соответствующем разделе должна быть размещена схема, как разбирается корпус;
- Корпусы всех типов автоключей состоят из двух частей: чтобы рассоединить две половинки, нужно просто поддеть их защелки тонким предметом, например, лезвием ножа;
- Части корпуса некоторых ключей соединены небольшим винтиком – в таком случае нужна маленькая отвертка;
- В смарт-ключах элементы питания находятся, как правило, под специальной крышкой. Чтобы поменять батарейку в ключе такого типа, не нужно разбирать корпус, достаточно просто сдвинуть крышку, надавив на неё с усилием.
Как только доступ к элементам питания получен, нужно взять пинцет, при помощи него извлечь старую батарейку и на её место поставить новую. Затем собрать корпус автоключа обратно.
Как часто нужна замена элементов питания?
То, как часто нужно производить замену элементов питания в автомобильных ключах, зависит от многих факторов – типа используемых изделий и их качества, того, как часто используется автоключ.
Как правило, срок службы батарейки в ключе составляет 1,5-2 года.
Чаще всего питание приходится менять обладателям смарт-ключей. Упрощенные версии ключей могут обходиться без замены питания до 3 лет.
Что делать, если не получается поменять батарейку?
Если у Вас не получается заменить питание в автоключе самостоятельно либо нет такой возможности, так как Вы оказались перед заблокированным авто далеко от города – звоните нам:
- Мастер приедет в течение 20 минут в любую точку Москвы и области, поможет восстановить функциональность брелока и открыть авто;
- Мы оказываем помощь круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
- Руками наших профи может быть выполнена не только смена питания в автоключах, но и замена батарейки в иммобилайзере или в пульте сигнализации. Кроме того, мы ремонтируем, программируем и изготавливаем новые ключи;
- Работаем с изделиями всех марок авто – Вольво, Киа, Volkswagen, Тойота, Ауди, Ниссан, Шевроле и др.
Связаться с нами можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.
Содержание
- Как поменять батарейку в ключе
- Признаки того, что села батарейка
- Какие сложности могут возникнуть при замене батарейки
- Как поменять батарейку в ключе
- Как самостоятельно заменить батарейку в ключе зажигания?
- Особенности
- Как понять, что села батарея
- Процедура замены
- Рекомендации
- Как правильно поменять батарейки в ключе зажигания
- Виды используемых ключей
- Как понять, что батарейка разрядилась
- Применяемые виды батареек
- Как выполнить разборку ключа
- Периодичность замены
Как поменять батарейку в ключе
Большинство чип-ключей современных автомобилей имеют практически одинаковую конструкцию. Такие ключи становятся все более сложными и функциональными. Но все они работают от обычных батареек. Понятно, что со временем ресурс у батарейки заканчивается. И когда она выходит из строя, многие автовладельцы даже не сразу понимают, что дело именно в ней и пытаются проверять сигнализацию и другие системы. На самом деле понять, что батарейка нуждается в замене, совсем несложно. Все можно сделать своими силами. Нужно только знать, как поменять батарейку в ключе. Тем более, что в большинстве автомобилей это делается одинаково.
Kak pomenyat batarei ku v klyuche
Признаки того, что села батарейка
Главный признак – это, конечно, то, что сигнализация не срабатывает, и завести машину не получается. В таком случае нужно использовать обычный механический ключ, чтобы открыть автомобиль. А дальше уже нужно разбираться.
В современных иномарка достаточно взглянуть на приборную панель. Там есть индикатор, который показывает наличие сопряжения автоключа и системы автомобиля. Если он мигает, значит, этого сопряжения нет, а такое происходит только при севшей батарейке.
Но для того, чтобы это проверить, нужно еще открыть машину. Это сделать несложно, если есть механический ключ. Но некоторые бренды выпускают машины, в которых даже отверстия для ключа не предусмотрено. Зато имеется скрытый аварийный ключ, который позволит не только открыть машину, но даже запустить мотор, чтобы можно было добраться до сервисного центра. Как правило, такие системы внедряются для автомобилей дорогих марок (например, Мерседес). Их чип-ключи все равно слишком сложны для того, чтобы автовладелец мог исправить ситуацию самостоятельно.
В более дешевых моделях авто есть возможность открыть машину обычным ключом. Но лучше все-таки не доводить ситуацию до того, что батарейка полностью разрядится. О том, что она близка к этому, говорят такие признаки:
- Уменьшение радиуса действия пульта дистанционного управления.
- Появление предупреждающего сигнала на приборной доске.
- Зажигание автомобиля не сразу реагирует на сигналы ключа.
Значит, необходимо менять батарейку, только сначала нужно прочитать инструкцию.
Kak pomenyat batarei ku v avtoklyuche
Какие сложности могут возникнуть при замене батарейки
Главное, что потребуется от владельца авто в таких случаях, это оперативность. Дело в том, что если в ячейке ключа в течение длительного времени отсутствует питание, то полностью стирается штатный код. Поэтому на замену батарейки у владельца авто должно уйти не более 3-5 минут. Иначе потом нужно будет заново синхронизировать устройство с ЦЗ. Кроме того, после установки брелока, на месте должна остаться метка-транспондер, поэтому действовать нужно очень аккуратно. Если вы не уверены, что справитесь с этой задачей, лучше обратиться в сервисный центр.
Как поменять батарейку в ключе
Схема действий проста. Нужно:
- Прочитать инструкцию, заодно узнать, какой тип батарейки нужен для данного ключа.
- Нажать на кнопку, чтобы откинуть полотно ключа.
- Поднять крышку с помощью отвертки.
- Демонтировать старую батарейку и поставить новую, ничего не задев.
- Поставить крышку на место и протестировать работу ключа.
В «Автомолле» можно купить любые инструменты для ремонта авто, в том числе и отвертки. Также у нас можно записаться на СТО, и тогда работы по замене батарейки выполнит мастер, который знает все нюансы обращения с ключами от разных марок автомобилей. Записаться на СТО можно онлайн или по телефону.
Как самостоятельно заменить батарейку в ключе зажигания?
Автомобильные ключи зажигания делятся на 2 типа, их выпускают с батарейками или аккумуляторами. Первые периодически нуждаются в замене основного элемента. Обычно она требуется каждые 2–3 года. Автомобилист сможет определить эту необходимость по ряду признаков или соответствующему сигналу на табло.
Особенности
Ключи зажигания у современных иномарок перестали быть просто средством для запуска машины. Обновленные версии этих устройств стали еще более функциональны и удобны. Производители делают их с бесконтактным доступом, иммобилайзерами, есть электронные модели, с выкидными ключами.
При проблемах в работе сигнализации далеко не каждый автомобилист думает о смене батарейки. Обычно водители начинают искать неисправности в машине, вместо того, чтобы быстро выполнить смену испортившейся детали.
Как понять, что села батарея
При возникновении такой неполадки вы не сможете завести авто, а иногда даже открыть его. В таком случае потребуется замена батареи либо использование механического ключа.
Перед выполнением процедуры необходимо убедиться, что проблема заключается именно в этом. Обычно на приборной панели появляется мигающий значок, который зажигается при отсутствии сопряжения с ключом, тогда его разбирают.
Открыть авто в таком случае будет проблематично, поскольку сейчас машины выпускают даже без отверстий для механического ключа. Для решения этой проблемы используют аварийный элемент. Он позволяет открыть и завести авто. У разных марок отличается аварийная система, поэтому единого порядка действий здесь нет.
Признаки, позволяющие определить, что пора менять деталь, стандартные:
- радиус действия пульта дистанционного управления значительно уменьшился;
- появилось уведомление на приборной панели, иногда еще мигает надпись «Replace key battery»;
- двери машины не открываются привычными кнопками;
- не получается завести ТС.
Процедура замены
Менять батарею на более дешевый товар не рекомендуется. Вы просто столкнетесь с необходимостью регулярно проделывать эту процедуру или произойдут нарушения в системе. Лучше всего найти именно ту батарейку, которая стояла. Если с этим возникли проблемы, то делайте выбор в пользу известного аналога.
Больше половины автомобилистов меняют батарейку в мастерских, но выполнить такой мелкий ремонт самостоятельно тоже возможно. Во время процесса следует действовать быстро, поэтому инструкцию лучше всего изучить заранее. Когда в чип-ключе нет питания, начинается стирание кода в противоугонном устройстве. Больше 5 минут иммобилайзер не может находиться без батарейки. В противном случае придется заново выполнять синхронизацию ключа с брелком управления ЦЗ.
Последовательность действий следующая:
- Раскройте ключ.
- Нажмите отверткой в паз, где находится защелка.
- Потяните верхнюю часть механизма на себя.
- Возьмите половину брелка, где находятся кнопки, вскройте ее. Для этого отвертку вставляют в небольшой зазор, начинают ей двигать.
- После того как половина брелка уже вдоль располовинена, достаньте батарейку. Кстати, там же находится аварийный элемент.
- Вставьте купленную заранее батарейку типа CR1620, соберите брелок обратно.
Помимо описанного есть еще несколько вариантов действий на последнем этапе. К примеру, вместо нового элемента стандартного размера можно купить более толстый элемент (он дольше прослужит). Для этого нужно выломать подставку, которая удерживает основную деталь. Глубина в этом отсеке тогда достигнет около 5 мм.
Для такого способа используется самая крупная батарейка, в диаметре она достигает 16 мм. Подходит CR1632, в ней в 2 раза больше энергии. Если во время обратной сборки окажется, что батарея болтается, то под нее стоит подложить пористый утеплитель.
Тем, кого не устроил и этот вариант, мы можем предложить еще один. После убирания буртиков глубина составила 5 мм, поэтому есть возможность использовать образовавшуюся область еще эффективнее. Поэтапное выполнение работы:
- Возьмите 2 батарейки типа CR1620.
- Соедините их параллельно, чтобы плюс был с плюсом.
- С одной стороны соедините их небольшим куском изоленты.
- Наденьте на этот участок скрепляющий элемент, лучше жестяной.
- Положите пористый материал и поставьте батарейку на новое место.
- Соберите брелок.
Первый вариант замены является самым простым и универсальным, поэтому к нему чаще прибегают. В случае, если вы хотите надолго себя избавить от повторного ремонта, используется 2 или 3 способ.
Если после таких манипуляций пульт ДУ горит, но автомобиль на него не реагирует, то придется его перекодировать. Для этого из замка вынимают заглушку и нажимают на соответствующую кнопку. Ключ используют в замке пару минут, за это время автомобиль сконнектится.
Рекомендации
Перед заменой батареи необходимо изучить инструкцию. Также обратите внимание на следующие моменты:
- Некоторые модели не рассчитаны на самостоятельный ремонт. Если вы не захотите обращаться в сервисный центр, то ключ придется заклеивать.
- У некоторых деталей есть возможность дополнительной зарядки внутри авто. Уточните этот момент.
- Внутри чип-ключей находятся литиевые батарейки, но в зависимости от марки авто они могут быть разного диаметра.
- Повторная привязка при перепрограммировании иногда невозможна без второго ключа.
- Если самостоятельно открыть блок не получается, то поищите его схему. Некоторые брелки делают так, что при разборе механизмы нужно ломать.
- Перед использованием аварийного механизма обработайте замочную скважину WD-40. Возможно появление ржавчины, поскольку им никто не пользуется.
- В пультах с дистанционным управлением сначала снимается откидной ключ, только после этого убирается корпус.
- Сфотографируйте батарею или перепишите ее параметры, чтобы не брать ее с собой в магазин и не оставлять ключ без тока.
При неисправной работе ключа зажигания даже после смены батарейки рекомендуется обратиться в сервисный центр. Скорее всего, неправильно выполнен обратный сбор или подобрана не та батарея.
Как правильно поменять батарейки в ключе зажигания
Современный автомобильный ключ вышел на новый уровень в плане комфорта использования и обеспечения безопасности. Он позволяет только определённому человеку получить доступ к машине, завести мотор.
Есть и упрощённые версии этих приспособлений. Но вне зависимости от этого, большинство автомобильных ключей обязательно оснащается батарейками.
И эти батарейки имеют свойство садиться. Их заряд опускается ниже минимального уровня, и ключ перестаёт функционировать. Чтобы это исправить, требуется правильно и своевременно заменить батарейку.
Виды используемых ключей
Если у вас возникли проблемы с зажиганием, для начала стоит удостовериться в том, что ключ работает, и батарейки в нём не сели.
Хотя логично начать с определения того, есть ли вообще в вашем ключе от замка зажигания хоть какая-нибудь батарейка. Понять это можно по тому, какой ключ используется для вашего авто. Всего есть несколько разновидностей:
- Стандартные или классические. Здесь отсутствует чип и микросхема. На вопрос о том, есть ли в подобном ключе зажигания хотя бы одна батарейка, можно уверенно ответить нет. Фактически это обычные металлические болванки с определённой нарезкой.
- Сервисные с поворотным механизмом. Более продвинутый вариант. Тут присутствует чип-транспондер. При этом функционал ограничен лишь ручным открыванием автомобильных замков. На дистанционную работу не рассчитаны. Батарейки обычно нет.
- С радиоэлектронным трансмиттером и поворотным механизмом. В корпусе ключа помещён транспондер и микросхема. Они позволяют дистанционно управлять замками. Батарейка присутствует.
- С выкидным механизмом. Может быть без батарейки или с ней.
- Смарт-ключ. Актуальны для машин, где отсутствует стандартный замок зажигания, а используется кнопка Старт-Стоп. Батарейка есть обязательно.
Также ключи можно разделить на основные и запасные. Второй обычно является копией первого либо слегка упрощённой его версией.
Как понять, что батарейка разрядилась
Поскольку автомобильный замок зажигания во многом работает только при активном ключе, где заряд батареи не сел, автомобилисту требуется контролировать её состояние и следить за тем, чтобы батарейка не села.
Современные ключи могут самостоятельно подсказать, когда пора менять источник питания. То есть его время пришло, и старая батарея уже не справляется со своими обязанностями. К основным признакам севшей батарейки можно отнести такие симптомы:
- ключ плохо реагирует на нажатия;
- срабатывание происходит через раз;
- машина отпирается и закрывается на меньшей дистанции, чем раньше;
- если ключ с дисплеем, он может гаснуть или гореть не так ярко, как раньше;
- на некоторых ключах предусмотрен индикатор разряда в виде маленького диода.
Чаще всего автомобилисты замечают, что батарейка села, именно по изменения в срабатывании ключа. Решение данной ситуации только одно. Требуется разобрать устройство, извлечь из него батарейку и установить аналогичную новую.
Применяемые виды батареек
В большинстве случаев автомобили, которые имеют дистанционный ключ управления, оснащаются 7 видами батареек.
На некоторых ключах применяется аккумулятор. Его подзарядка происходит автоматически, когда ключ находится в замке, и автомобиль движется.
Но за последние годы наблюдается тенденция отказа от аккумуляторов. В основном ключи снабжаются просто батарейками, и брелок получает питание от них.
Ключи дистанционного типа чаще всего комплектуются такими источниками питания:
Все они 3-вольтовые. Но этим списком перечень возможных решений не ограничивается. Хотя в большинстве случае в корпусе ключа оказывается один из представленных вариантов.
Ключи, отвечающие за дополнительную автосигнализацию, представлены в виде специальных пультов управления. Он применяется в одной связке со штатным ключом. Но здесь уже используются иные батарейки:
Узнать о том, какой источник питания используется конкретно в вашем случае, можно несколькими способами.
Для автомобилистов доступны такие варианты решения этого вопроса:
- задать вопрос на тематических форумах;
- заглянуть в руководство по эксплуатации;
- сделать запрос через официального дилера;
- разобрать корпус и посмотреть, какая батарейка там установлена.
Объективно проще всего сделать это путём изучения технической документации или же разобрав сам ключ.
Как выполнить разборку ключа
Справиться с заменой батареек в ключах автомобиля может каждый водитель. Для этого вовсе не обязательно обращаться в автосервис и платить за такую услугу деньги.
При этом бывает так, что сменить источник питания бывает проблематично, поскольку автовладелец банально не знает, как разбирается ключ.
Увы, универсальной инструкции для всех случаев нет. На машинах устанавливается различное зажигание, и ключ под него идёт соответствующий.
Чтобы замена прошла успешно и вам удалось достать севшую батарейку, ориентируйтесь на несколько рекомендаций:
- Для начала загляните в руководство по эксплуатации. В разделе о применении ключа наверняка должна быть инструкция или схема разбора элемента.
- Чаще всего корпус состоит из 2 частей, соединённых защёлками. Для разборки требуется аккуратно поддеть часть корпуса и разъединить две половинки.
- В других моделях есть небольшое техническое отверстие, а внутри него винт. Тут потребуется маленькая отвёртка. Раскрутив винт, половинки, также удерживающиеся на защёлках, легко разъединяются.
- Встречаются изделия, где предусмотрена крышка, которую лишь с усилием нужно сдвинуть вниз или вверх. Принцип такой же, как и на пультах от телевизоров.
Разобраться в нюансах разборки ключа вовсе не сложно, даже если просто визуально изучить его конструкцию. Но подтвердить свои догадки официальными рекомендациями точно лишним не будет.
Разобрав корпус, нужно аккуратно пинцетом или другим подходящим инструментом извлечь батарейку, установить на её место аналогичную новую и закрыть корпус.
Если батарейка не вытаскивается пальцами, её не получается поддеть ногтем, ни в коем случае не стучите ключом по столу или иной поверхности. Это может стать причиной повреждения микросхем и чипов.
Действуйте аккуратно, и всё у вас обязательно получится.
Периодичность замены
То, насколько часто автовладельцу придётся менять источник питания для ключа или брелока, напрямую зависит от:
- используемого типа батареек;
- качества источника питания;
- интенсивности использования устройства;
- типа самого ключа.
Современные smart-ключи, в которых используется специальный чип и микросхемы, для своей эффективной работы нуждается в хорошем источнике питания. Поэтому требования по батарейкам к ним более высокие.
В этом плане ключи от машины чем-то напоминают наручные часы. Устройства современного типа с цифровым дисплеем, графикой, цветным меню, могут нуждаться в замене источника питания по несколько раз за год. С автомобильными ключами это происходит реже, но примерно раз в год менять порой приходится.
Если батарейка хорошего качества, она может продержать пульт и 1,5-2 года.
Несколько упрощённые версии ключей могут обходиться без замены в течение 3-4 лет. Причём это в основном касается батарей аккумуляторного типа. Обычные батарейки на такой срок эксплуатации не рассчитаны. Редкие варианты требовали замены источника питания только через 4-5 лет. Поэтому средним сроком службы справедливо считают 2-3 года.
Каждому автомобилисту рекомендуется всегда иметь под рукой запасную батарейку. Да, у них срок службы также ограничен, даже если они не используются. Поэтому при покупке внимательно смотрите на дату производства и дату конечного использования.
В замене источника питания на брелоке или пульте от автомобиля нет ничего сложного. Тут главное — вовремя заметить, что заряд кончается, самостоятельно разобрать корпус, извлечь аккумулятор или батарейку и поставить на её место аналогичную новую.
Как заменить батарейку в автомобильном ключе: простая инструкция, как поменять в ключе зажигания машины батарейки
Автомобильный ключ сегодня – это принципиально новый уровень безопасности и комфорта. Устройство контролирует, чтобы доступ к машине был лишь у определенного человека, заводит мотор – то есть делает жизнь водителя максимально удобной.
Есть и совсем простые варианты таких приспособлений, но, вне зависимости от уровня и авто, и самого ключа, в большинстве из них присутствует элемент питания. А значит, порой он подлежит замене – иначе доступа за руль и, собственно, самой поездки не состоится.
Фото elektroexperti.ru.
Виды автомобильных ключей
Если налицо проблемы с зажиганием, не стоит сразу рисовать в голове ужасные картины. Возможно, дело в ключе, и тогда все ограничится заменой батарейки. В случае когда она присутствует.
Прежде всего необходимо понять, какой именно вариант ключа используется для конкретного авто – их существует несколько разновидностей:
- Классические. И чип, и микросхема в данном варианте отсутствуют. А есть ли элемент питания? Нет. Да и зачем он металлической болванке с нарезкой?
- Сервисные. Этот вариант имеет устройство посложнее – в наличии чип-транспондер. Но функциональность ограничивается просто открыванием замка. Дистанционного срабатывания ждать не приходится, батарейка в большинстве случаев отсутствует;
- Имеющие электронный трансмиттер и поворотный механизм. В корпусе имеется микросхема и транспондер, позволяющий управлять замком на некотором расстоянии. Батарейка, конечно же, установлена;
- Оборудованные выкидным механизмом. Здесь нужно присмотреться к изделию – оно может быть как с элементом питания, так и без;
Смарт-ключи. Присутствуют у автомобилей, где стандартного замка зажигания нет – вместо него работает кнопка «старт-стоп». Батарейка есть – в обязательном порядке.
Как понять, что села батарейка в автомобильном ключе
Если элемент питания вышел из строя, ключ не сможет завести автомобиль, а порой даже обеспечить проникновение в него. Выход из положения один – поменять батарейку. Как правило, о том, что «час Х» вот-вот наступит, подсказывает соответствующий значок, мигающий на панели. Появился? Пора разбирать ключ.
Открыть авто при севшем ключе – задача не из простых: у современных моделей отсутствует даже возможность сделать это механически. Проблему решит так называемый аварийный элемент, позволяющий открыть авто и завести его.
Аварийная система у каждой марки организована особым способом и описание каждой – это предмет отдельного разговора.
Как понять, что батарейка разрядилась?
- Радиус действия ключа, работающего дистанционно, сократился, причем существенно.
- Появилось соответствующее уведомление на панели приборов.
- Двери авто не хотят открываться.
- Завести транспортное средство не получается.
Какую батарейку приобрести
Золотое правило автомобилиста – не приобретать дешевую «таблетку» для ключа. Это станет причиной того, что замену придется производить куда чаще, да и вовсе могут возникнуть проблемы в системе.
Лучше выбрать элемент питания, аналогичный тому, что уже был установлен в ключе или сделать выбор в пользу известного качественного аналога.
В большинстве случаев ключ автомобиля оснащается одной из семи видов батареек. В некоторых образцах установлены аккумуляторы, подзарядка которых происходит в автоматическом режиме – когда ключ находится в замке, а автомобиль осуществляет движение. Но чаще элемент питания – это все же классическая трехвольтовая «таблетка».
Узнать, какая именно можно:
- Изучив инструкцию по эксплуатации;
- Задав вопрос официальному дилеру;
- Заглянув на тематические форумы;
- Разобрав корпус ключа.
Действуем быстро
Многие автолюбители склоняются к тому, чтобы просто зайти в мастерскую и заменить элемент питания там, но выполнить эту несложную задачу можно и самостоятельно. Правда, действовать придется как сапер – то есть аккуратно и быстро, а потому с инструкцией лучше ознакомиться заранее, выстроив в голове порядок действий.
Если у чип-ключа отсутствует питание, начинается постепенное стирание кода в противоугонном устройстве – то есть более пяти минут иммобилайзер без батарейки не сможет, иначе придется синхронизировать ключ с брелоком управления ЦЗ.
Порядок разборки ключа
Ключи авто могут иметь различные корпусы. Чтобы разобрать такое изделие, следует:
- Изучить руководство по эксплуатации – там присутствует схема, согласно которой разбирается ключ;
- Как правило, корпус состоит из двух половинок, разъединить которые можно, поддев защелку тонким предметом (лезвием ножа);
- Порой в качестве крепежа присутствует небольшой винт – в этом случае потребуется отвертка;
Элемент питания порой располагается под специальной крышкой. И это существенно облегчает задачу – брелок разбирать не нужно – достаточно просто сдвинуть ее, слегка надавив.
Обеспечив себе доступ к элементу питания, следует удалить старую батарейку с использованием пинцета, а на ее место поместить новую. Затем корпус автоключа собирается в обратном порядке.
Сроки замены
Как часто нужно задумываться о замене? Это зависит от ряда факторов, среди которых – качество элемента питания и интенсивность использования. Обычно речь идет о полутора или двух годах использования одной «таблетки». Ключи «попроще» могут прожить на батарейке до трех лет.
Восстановление старой батарейки
Порой некоторые сталкиваются с ситуацией, когда батарейка очевидно села, а приобрести новую сей же час не представляется возможным. Единственным выходом станет попытка «воскресить» элемент питания, уже очевидно отживший свое, находящийся в брелоке.
Сперва нужно извлечь ее оттуда и после начинать действовать.
- Простейшим способом на некоторое время «взбодрить» батарейку является нагрев. Но тут главное не перестараться – экстремальные температуры грозят взрывом.
- В некоторых случаях помогает и «дедовский» способ – по элементу питания нужно постучать, усиливая химические реакции, происходящие внутри.
- Можно попробовать подзарядить батарейку от других источников питания – потребуется пара проводкой и хотя бы минимальные навыки. Не следует забывать: во время таких кощунственных манипуляций батарейка будет греться.
Но эти действия подойдут лишь в ситуации из разряда «один в тайге, в ста километрах от ближайшего магазина». В идеале каждому автомобилисту нужно иметь при себе запасную батарейку – мало ли.
Срок службы элементов питания, даже не использующихся, ограничен, а потому периодически необходимо изучить «запаску» на момент того, не просрочена ли дата возможного использования.
Изучив все вышесказанное, становится понятно: в замене батарейки автоключа, так пугающей многих, же нет ничего сложного – главное разобраться в схеме разборки корпуса и помнить о том, что время действий ограничено.