Как найти батарейку в resident evil 2

Skip to content

Детонатор

  • Кусачки
  • Вентиль
  • Батарейка для детонатора
  • Детонатор
  • Медальон девы

Детонатор в Resident Evil 2 Remake потребуется для прохода к статуе с третьим медальоном. Из этого руководства, вы узнаете, как проложить себе путь.


Кусачки

После катсцены с Клэр/Леоном отыщите кусачки, при помощи которых вы сможете перерезать цепь.

Кусачки в Resident Evil 2 Remake


Вентиль

В восточной части офисов используйте кусачки, чтобы добраться до вентиля.

Вентиль в Resident Evil 2 Remake

Используйте полученный вентиль, чтобы остановить пар в душевой.

Место применения вентиля в RE 2 Remake


Батарейка для детонатора

Теперь вам предстоит найти батарейку для детонатора. Находится она в офисе STARS, на столе.

Батарейка для детонатора


Детонатор

Снова воспользуйтесь кусачками, чтобы пройти в комнату, отмеченную ниже. Там на столе вы найдете детонатор.

Детонатор


Медальон девы

Из полученных предметов подготавливаем детонатор к работе и устанавливаем его на C4. Отлично, теперь вы можете забрать медальон со статуи девы при помощи ввода комбинации с картинки ниже.

Комбинация для третьей статуи в Resident Evil 2 Remake

Обратите внимание! При разных прохождениях игры комбинации отличаются:

  • Для первого: дева, лук, улитка.
  • Для второго: баран, арфа, птица.

Про коды для статуи льва и статуи единорога читайте по ссылкам. Удачи!

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

как взорвать c4 в re 2 remake

Чтобы преодолеть заминированную преграду в Resident Evil 2 Remake Вам понадобиться детонатор.

Где найти детонатор? Готового устройства в игре нет. Вам понадобиться скрафтить его в инвентаре при помощи электронного гаджета и батарейки. Батарейку для детонатора можно будет отыскать в офисе STARS. Посмотрите на стол слева – она будет ждать Вас там. Теперь ее необходимо соединить с гаджетом, что находится в западном крыле. Нужная комната располагается посередине между комнатой записей и командным пунктом. Учтите, что она будет закрыта на цепь, которую успешно можно перерезать болторезом.

Местонахождение электронного гаджета

После этих нехитрых манипуляций возвращайтесь в западную кладовую на третьем этаже и устройте шоу.

Осторожно!

Будьте готовы к тому, что такой громкий взрыв привлечет врагов.

Хорошие игры и кино способны перевернуть твое сознание и подарить массу невероятных эмоций.


30 января 2019


30.01.19

9

2M

Расположение трех медальонов и решение головоломок со статуями

Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.

Расположение медальон льва и решение загадки

Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.

Расположение медальон единорога и решение загадки

Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.

Расположение медальон девы и решение загадки

Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.

Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.

Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка

Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.

Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.

Как сражаться с первым боссом

Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.

Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.

Первый босс.

Первый босс.

С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.

Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.

Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор

После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.

После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.

Как использовать ключ от машины из стрельбища

Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.

Ключ от машины.

Ключ от машины.

Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).

Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.

Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Как добраться до генераторной

Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.

У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.

Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.

Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.

Решение головоломки с генератором

Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.

Решение.

Решение.

Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.

Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.

Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана

Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.

Марвин.

Марвин.

Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.

Как найти розовый ключ бубны

Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.

Горящий вертолет.

Горящий вертолет.

Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.

Как выжить против Тирана

Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.

Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.

Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.

Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.

Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.

Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.

Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня

Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.

Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.

Шкатулка с камнями.

Шкатулка с камнями.

Как решить загадку в библиотеке

Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.

Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.

Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)

Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.

Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.

Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.

Как использовать шестеренки в часовой башне

Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.

Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.

Лестница наверх часовой башни.

Лестница наверх часовой башни.

Это активирует колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Изучите ее в инвентаре и получите вторую электронную деталь для электрощитка. Настало время покинуть полицейский участок. Вы сможете сюда вернуться позже, но обязательно обыщите все доступные комнаты и соберите предметы, откройте сейфы и шкафчики. После этого идите на первый этаж восточного крыла, воспользуйтесь лестницей на северо-западе, чтобы спуститься обратно на подземный уровень полицейского участка, где есть питомник, стрельбище и морг.


Поддержи Стопгейм!

В какой-то момент в ходе прохождения Resident Evil 2 Remake игроку потребуется батарейка, однако это довольно дефицитная вещица, которую раздобыть не так-то и просто. Чтобы упростить вам поиски ее, сразу же скажем, что искать сей предмет необходимо в офисе S.T.A.R.S. При этом последний по умолчанию недоступен для игрока, попасть в него можно далеко не сразу — для этого понадобится предварительно найти круглую ручку. А эту самую ручку, в свою очередь, сможете отыскать в восточном офисе. Когда ручка будет в вашем распоряжении, следуйте на второй этаж, поднимаясь по лестнице, затем проследуйте в душевую, перекрывайте горящий пар и выходите в коридор, остерегаясь находящегося там лизуна, то есть просто не шумите.

В ремейке Resident Evil 2, как и в оригинале, имеются два основных главных героя (Леон и Клэр), а, следовательно, две одиночные кампании. Они не имеют кардинальных отличий друг от друга, однако все же различаются во многих моментах, например, поиском разных предметов или возможностью увидеть одно и то же событие с различных сторон. По этой причине разработчики советуют пройти обе сюжетные линии.

В этой статье представлено подробное прохождение Resident Evil 2 (2019) за Леона. В нем будет описано решение головоломок, поиск квестовых предметов и выполнение основных задач. Здесь вы можете прочитать аналогичное руководство для кампании Клэр.

Пролог

Просмотрите непродолжительную кат-сценку с водителем бензовоза. Затем вам покажут, как главный герой решил остановиться на АЗС. Он услышит странный шум на заправке и захочет узнать, в чем дело. Войдите в здание и поговорите с раненным продавцом, который попросит вас проверить подсобку.

Идите в заднюю часть магазина и найдите там зомби, поедающего сотрудника полиции. Убейте мертвяка из пистолета Матильда. Затем подойдите к шкафчику и возьмите из него Ключ. Воспользуйтесь им для открытия закрытой двери и возвратитесь в магазин. Появятся новые монстры. Выбежите к выходу и встретьтесь там с молодой девушкой.

Просмотрите новый ролик, в котором герои познакомятся друг с другом и въедут в зловещий Раккун-сити.

Полицейский участок

Улицы города

В новой кат-сцене героям придется разделиться из-за ужасной аварии с участием бензовоза. Получив управление над Леоном, начните бежать в сторону здания полиции, обходя автомобили и мертвецов. Не стреляйте в зомби, так как их убийство вам практически ничего не даст, а вы лишь зря израсходуете боезапас.

Пройдите в переулок с левой стороны. Перейдя на новую улицу, поверните налево, чтобы пройти во двор полицейского здания.

Первый этаж, восточное крыло

Попав в Холл, пройдите направо и возьмите из ящиков лечебный спрей, способный полностью восстановить здоровье вашего персонажа. Идите вперед к столику, на котором лежат боеприпасы, сундучок и печатная машинка. Неподалеку стоит компьютер – взаимодействуйте с ним, чтобы увидеть на экране полицейского, отстреливающегося от зомби в восточном коридоре.

Направляйтесь к восточной двери, нажмите на рычаг неподалеку от нее. Вы окажитесь в темном помещении. Не забывайте пользоваться фонарем, чтобы освещать себе путь. С левой стороны на стене висит электрический щиток, у которого не достает предохранителя.

Переберитесь в Восточный офис, открыв правую дверь. На замках возникнет указатель белого цвета, однако не нужно нажимать на него. Подойдите к дверям, и они сами отворятся. В зале включите свет и подойдите к мертвому телу на полу, чтобы взять боеприпасы.

Идите вперед по коридору и нажмите на левую кнопку мышки, чтобы убрать шкаф, заградивший дорогу. Дверь с справой стороны будет закрыта на цепь. В туалете можно отыскать еще один лечебный спрей.

Вскоре вы услышите кричащего человека. Приподнимите металлические ворота в коридоре, чтобы помочь полицейскому, однако тот сможет выползти лишь наполовину. Возьмите у него Блокнот офицера, в котором отмечен секретный проход и подсказки к решению головоломок. Затем вы столкнетесь с первым зомби, который выйдет из дверей. Стреляйте ему в голову, чтобы поскорее прикончить. Вернитесь в холл, разобравшись по дороге с еще 2-мя противниками.

Холл

Начните ползти под ставнями. Когда вам покажется, что герою пришел конец, его спасет полицейский по имени Марвин Брэнаг. К сожалению, он будет тяжело ранен, поэтому не сможет пойти с вами, а лишь подскажет, что необходимо сделать, чтобы выбраться из этого ада.

Поднимитесь на 2-й уровень холла. В левом балконе вы можете отыскать боеприпасы. Боковые дверцы окажутся закрытыми. В центральной области находится статуя льва, а под ней – табличка, на которой можно поворачивать символы. Выберите последовательность, которая указана в полученном ранее дневнике: корона, лев и баран (лев, перо, птица). В результате вы получите Медальон со львом. Можете просто положить его в инвентарь или сразу пойти к статуе богини в холле и вставить медальон в разъем. Вам необходимо будет отыскать 3 талисмана, чтобы отпереть проход в подземелье.

Марвин дал вам Боевой нож при беседе. Вы можете использовать его при сражении с зомби, зажав Shift+ЛКМ. К тому же с помощью ножа можно разрезать скотч на электрощитке, расположенном неподалеку от закрытой западной двери. Затем нажмите на рычаг и пройдите в дверь.

Первый этаж, западное крыло

Пройдите в приемное помещение – вы сможете найти на ящиках с правой стороны зеленую траву (восстанавливает 25 процентов жизни), а также боеприпасы на диване и деревянные доски (с помощью них можно заколачивать окна, чтобы снизить поток живых мертвецов с улиц) на полу слева. В коридорчике в углу изучите труп. Дверь сбоку окажется закрытой, а через окошки пролезь нельзя, лишь забаррикадировать их.

Пройдите в Командный пункт, воспользовавшись красными двойными дверями. На столике можно прочитать Отчет о событиях, а со стенда неподалеку взять Карту 1-го этажа. Возле нее на партах лежат боеприпасы. Заберитесь на коробку, пролезьте через разбитое окошко и проберитесь в новый коридорчик.

С левой стороны в тупике неподалеку от трупа подберите боеприпасы. Возле торгового автомата будет стоять один мертвяк. Еще один лежит на полу, притворяясь мертвым – можете убить его с помощью ножа. Затем войдите в северное помещение.

Оказавшись в Комнате хранения, начните вводить номера шкафчиков на электронной панели, чтобы разблокировать их. Правда, на ней не окажется двух клавиш с цифрами «2» и «3», а потому вам удастся открыть лишь две ячейки: 106 (тут лежит фотопленка) и 109 (здесь лежат боеприпасы). На стене можно прочитать записку о пульте, в которой говорится о запасных клавишах. Заранее отметим, что отыскать их можно в переносных сейфах.

Теперь пройдите в Западный офис. Разберитесь с врагом, лежащим на столе, а потом подберите порох и инструкцию о том, как использовать его. В центральной части стола имеется записка. За ним сидит еще один зомби, которого можно быстренько убить ножичком. Войдите в небольшое помещение шефа полиции и отыщите там сейф. Для его открытия используйте следующую комбинацию: влево 9, вправо 15 и влево 7. В нем вы отыщите Набедренную сумку, которая расширяет инвентарь на 2 слота.

Направляйтесь в Фотолабораторию. В коридорчике доберитесь до лесенки, под которой можно отыскать зеленую траву и доски (забаррикадируйте ближайшее окошко), и найдите дверь, ведущую в безопасное помещение. Войдите в него и включите свет. Тут вы увидите печатную машинку, сундучок и записку о травах. В шкафчиках на боку лежит порох (двух штук достаточно для создания новых патронов) и боеприпасы. В Темной комнате имеется красная трава, которую можно соединить с зеленой, значительно увеличив ее эффективность. Тут вы также сможете проявить пленку и добыть Памятную фотографию, на которой изображена статуя короля с книжкой и скипетром.

Второй этаж, западное крыло

Теперь поднимитесь по лесенке. Оказавшись в коридоре, перебейте несколько мертвяков. В уголке будет лежать труп – осмотрите его, чтобы подобрать боеприпасы. Возле мусорного ведерка можно найти красную траву. Откройте единственную дверцу и пройдите в душевую, где проход окажется перекрыт идущим из трубы паром. Неподалеку вы заметите отверстие для вентиля.

Осмотрите шкафчики: в одном из них вы найдете боеприпасы для дробовика, а во втором – мертвеца. Для открытия шкафа с замком введите код CAP. В нем вы найдете патроны. С правой стороны будет лежать переносной сейф. Осмотрите его в инвентаре и поочередно нажмите на кнопки, чтобы зажечь все лампочки (последовательность для всех будет разной). Внутри лежит запасная клавиша.

Третий этаж, западное крыло

Поднимитесь еще выше по лесенке. Войдите в коридор и возьмите боеприпасы. Пройдите через отверстие в стене и введите в шкафчик код DCM, чтобы забрать из него патроны. На столике будет лежать Пиковый ключ.

В конце коридорчика можно найти записку о ликерах. Пройдите в Западную кладовую. На ящиках вы заметите порох, а на полу – доски. Не забудьте взять со стола набедренную сумку. Неподалеку будет также лежать еще одна бумажка. На противоположной стене установлена взрывчатка, однако у нее отсутствует детонатор. Осмотрите полки шкафа, чтобы подобрать патроны. Затем идите через проход между шкафами.

Вы попадете в Библиотеку, однако, как только в ней окажетесь, с вами свяжется Марвин, который скажет возвратиться в холл. Идите по мосту, который впоследствии развалится, и вы упадете в нижний уровень зала, где вас тут же окружат зомби. Убейте врагов и отыщите под шкафом домкрат без ручки. Отодвиньте стеллажи слева, чтобы отыскать боеприпасы. Возле трупа копа лежит боевой нож. Рядом с двойной дверью на столе читателя найдите Красную книгу.

Откройте дверцу возле лесенки и пройдите в Зону отдыха. С правой стороны на столе можно найти порох, а на стенде – Карту верхних этажей. Тут также находится статуя единорога. Введите в панель под ней 3 символа: рыбы, скорпион и кувшин. В результате вы получите медальон с единорогом.

Вернитесь в основную часть библиотеки и откройте закрытую дверцу с помощью синего ключа. В итоге вы попадете в холл. Взгляните на видеокамеры, чтобы увидеть, что в здание полиции вошла Клэр.

Второй этаж, восточное крыло

Откройте в холле дверь слева с помощью Пикового ключа, однако не проходите в новое помещение, а вместо этого поднимитесь по лесенке и войдите в дверь с правой стороны. В офисе секретарши вы заметите зеленую траву на столе. На рабочем столике можно найти Путеводитель, а позади будет стоять сейф. Чтобы его открыть введите следующую комбинацию: влево 6, вправо 2 и влево 11. В нем спрятано улучшение для оружия.

Используйте ключ Пики для открытия двери впереди. В результате вы откроете все двери с пиковым замком, а потому сможете с чистой совестью выбросить данный ключик. Войдите в помещение с антиквариатом и подберите Ключ-карту со стола. Слева от него будет лежать журнал. На противоположной стороне стоит статуя короля, которую вы могли уже видеть ранее на проявленной фотопленке. Ей будет не хватать книжки и руки.

Руку статуи можно отыскать справа. Возьмите ее и соедините с красной книгой в инвентаре, а потом установите в скульптуру. В результате она разожмет Скипетр, и вы сможете взять его. Откройте инвентарь и осмотрите предмет. Посерединке ручки нажмите на кнопочку, чтобы добыть Красный камень.

В северной области коридора можете подобрать новые доски для заделки окон. Впереди находится закрытая дверь, а рядом с ней – квадратное отверстие для ручки. Идите в южную зону коридорчика. Вы услышите, как снаружи рухнул вертолет. Затем часть кабины перегородит летательный аппарат.

Пройдите через дверцу на улицу и идите к задней лесенке. Вы заметите внизу девушку. Спуститесь к ней и подойдите к решетчатой преграде. К сожалению, пройти через нее не удастся. К тому же упавший вертолет привлек внимание десятков зомби, поэтому героям пришлось снова разбежаться в разные стороны. Подберите Кусачки на бочке неподалеку и воспользуйтесь ими для перекусывания цепи на соседней дверце.

Войдите в коридор и заранее убейте всех мертвяков, пока они не успели встать. Затем отоприте вторую дверцу, запертую на цепь. В офисе вы столкнетесь с одним зомби, а на столике найдете порох и световую гранату. С трупа с левой стороны можно взять боеприпасы. Через окошко в помещение проникнет еще один противник. Разберитесь с ним и направляйтесь в комнату начальника. Тут можно обнаружить желтый порох и Вентиль.

Вернитесь в зал и отыщите на столике неподалеку от западных дверей Предохранитель. Уберите стул перед дверями, чтобы открыть их. Оттуда вывалится толстый зомби. Убейте его, пройдите в коридор и дойдите до закрытых ставней холла. Найдите возле них панель и вставьте в нее обнаруженный ранее предохранитель, чтобы открыть ставни.

Второй этаж, западное крыло

Снова идите в душевую, находящуюся на 2-м уровне и используйте вентиль для отключения пара. Теперь вы можете пройти вперед. На противоположной стороне в шкафчике можно отыскать немного пороха.

Выйдите в коридорчик и с правой стороны от торговых автоматов отыщите боеприпасы для дробовика. Впереди вы столкнетесь с Лизуном – чудовищем, ориентирующимся на звуки. Медленно пройдите мимо него к новой двери, то есть убивать монстра не обязательно.

В кабинете посмотрите направо и возьмите красную траву. На столике можно найти патроны, лечебный спрей и желтый порох. Впереди спрятана световая граната. Изучите системный блок и монитор. Чтобы попасть в оружейную офиса S.T.A.R.S., вам понадобится USB-накопитель. В помещении начальника можно найти Батарейку. Пройдите в следующий коридор и отоприте дверь, чтобы возвратиться в холл через библиотеку.

Первый этаж, западное крыло

Попав в Западный офис, взломайте кодовые замки на столе Леона, вводя две комбинации: NED (левый) и MRG (правый). Внутри вы отыщите патроны и улучшение для оружия. Теперь направляйтесь в комнату хранения и установите в панель запасную клавишу. Вы сможете открыть ящики с номерами 208 и 102.

На противоположной стенке установлен оружейный шкаф – используйте на нем карту доступа, чтобы взять из него Дробовик W-870 и боеприпасы. Не советуем вам сразу же применять его в бою – лучше сохраните патроны на сражения с боссами и сильными противниками.

Пройдите в командный пункт и воспользуйтесь кусачками, чтобы пройти через дверцу с цепью. Вы окажитесь в новом помещении, где сможете отыскать Электронное устройство. Откройте инвентарь и соедините его с батарейкой для создания Детонатора. В этой локации можно также найти световую гранату, зеленую траву и доски. Отоприте дверь в коридорчик и пройдите вперед.

Вернитесь на 3-й этаж, пройдя через библиотеку, и подойдите к взрывному устройству. Установите на него детонатор, а потом отойдите на безопасное расстояние. Взорвите бомбу, подойдите к статуе девы и выберите на ее панели следующие символы: дева, лук (стрелец) и змея. Когда будете идти назад, вам придется сразиться с лизуном и мертвяком (используйте дробовик). Разобравшись с противниками, отодвиньте шкаф и верните в холл. Установите все медальоны в статую богини и спуститесь в Подвал.

Подвал

Подземный комплекс и котельная

В помещении с правой стороны расположен гидрант. Соберите со столиков боеприпасы и порох. Тут также находится сундучок и печатная машинка (сохранитесь). Возьмите в руки дробовик и войдите в лифт, расположенный справа.

Спуститесь по лесенке в Котельную. На нижнем уровне расположена запертая стеклянная витрина (стенд), в которой лежат части оружия, и закрытая решетка. Идите на средний уровень, пройдите мимо генераторов и уберите шкаф со своей дороги.

Внезапно на вас нападет Уильям Биркин – местный босс, который будет орудовать железной трубой. Выстрелите ему один раз в голову и подождите, пока на плече не появится огромный глаз. Начните стрелять в него из дробовика, чтобы чудище в итоге упало с моста вниз.

С правой стороны на коробках и бочках можно найти боеприпасы и зеленую траву. Если пройдете чуточку вперед, то увидите рядом с пультом управления еще несколько расходных материалов. В тупике на противоположной стороне лежит красная трава.

Поднимитесь по возникшей лесенке над мостом. В правом помещении на столике можно отыскать зеленую траву, а в шкафу – порох. Пройдите еще выше и войдите в комнату управления. Там опустите рычаг, чтобы передвинуть подвесной мост. Пройдите по нему. В новом помещении возьмите из шкафчика набедренную сумку. Неподалеку стоит печатная машинка и сундучок. Поднимитесь по лесенке и поднимите люк наверху.

Парковка и первая деталь для электрощитка

Попав на парковку, вы увидите, что двери по бокам закрыты, а для ворот, выходящих наружу, требуется ключ-карта. Вскоре на вас набросится собака зомби (цербер). Вы чудом останетесь в живых благодаря девушке, которая представится агентом ФБР.

Идите за барышней до комнаты охраны. Там возьмите боеприпасы и Карту подвала. Пройдите в тюрьму, где во многих камерах сидят мертвяки. К счастью, двери закрыты, поэтому угрозы они не представляют. В дальнем изоляторе вы найдете журналиста по имени Бен. Вы не сможете спасти его, так как он будет убит монстром. Девушка неохотно скажет вам, что ее зовут Ада.

На столике неподалеку можно найти Рукоятку. С левой стороны на стене будет висеть электрощиток, с помощью которого можно открыть дверь. Однако он будет в нерабочем состоянии, так как у вас не окажется нужных деталей для него.

Вернитесь на парковку и пройдите через двери с правой стороны. Подойдите к столу и прочитайте Текст, где указан пароль к полицейскому автомобилю – 7439. Неподалеку также лежит Коробка желтого цвета. Возьмите ее, осмотрите в инвентаре и достаньте из нее Ключ, открывающий багажник патрульной машины. На другом столике можно прочитать записку о фигурках мистеров Енотов (отстреливайте их, чтобы получить различные бонусы в конце игры). Пройдите в тир и внизу мишени выстрелите в Енота [1].

Направляйтесь в следующий коридор, где лежит синяя трава, способная вылечить от отравления. Войдите в Псарню и с правой стороны возьмите желтый порох. Сразу 3 мутировавшие собаки будут сидеть в клетках – разберитесь с ними до того, как они выберутся на свободу.

Идите в Морг и прочитайте на раковине записку, а потом откройте левую камеру с трупом, чтобы найти гранату. С левой стороны во второй камере можно найти тело с Бубновым ключом. Неподалеку проснутся мертвяки – можете убить их или просто покинуть помещение.

Оказавшись в коридоре, дойдите до жалюзи. Если взглянуть направо, то можно увидеть отверстие, куда следует вставить ранее найденную рукоятку. В результате вы откроете новый проход. Идите вперед и возьмите с полок порох. С левой стороны на столике можно найти Коробку электрических частей. Осмотрите ее в своем инвентаре, чтобы достать из нее деталь для электрощитка. Подойдите к левом дальнему уголку и найдите там еще один щиток с 4-мя тумблерами. Необходимо вывести две верхние стрелки в красную область. Для этого установите тумблеры на: выкл, выкл, вкл и вкл.

В коридорчике откроется электронная дверь. Вернуться к ней можно через псарню. По дороге придется убить 4-х собак. Пройдите по новому коридору и возвратитесь в здание полиции.

Горящий вертолет и Тиран

Вы попадете на 1-й этаж в правое крыло. Возьмите с полки над лесенкой боеприпасы. В помещении охранника включите свет и заберите расходные материалы из шкафов и столов. В комнате для сна на тумбе можно отыскать Предохранитель, а на раковине – боезапас.

Попав в коридор, начните заколачивать в нем окна, чтобы не пропустить мертвяков в здание. Впереди разберитесь с 3-мя зомби. Установите предохранитель и выйдите в главный коридорчик, в котором вы ранее уже бывали. Вам предстоит столкнуться с новыми мертвецами.

Вернитесь в холл и расправьтесь с обернувшимся в монстра Марвином. Направляйтесь на 2-й этаж в правое крыло. В коридоре на севере используйте рукоятку для поднятия ставней. На столе перед лесенкой выстрелите в фигурку Енота [2]. Спуститесь на 1-й уровень – комната для допросов окажется закрытой. С левой стороны от двери можно найти желтый порох.

Перейдите на 3-й уровень здания полиции. Возле лесенки поднимите дощечки, а из шкафов возьмите боеприпасы и световую гранату. В складском помещении можно найти синюю траву (остерегайтесь 2-х зомби). Выйдите из коридора и поднимитесь на крышу. Возьмите со стола еще одну синюю травку. Воспользуйтесь пожарной лестницей.

Лесенка сломается, и вы окажитесь перед горящим вертолетом. С левой стороны поднимите патроны со скамейки. Справа находится рычаг для водопровода, однако вода по нему бежать не будет. Спуститесь, возьмите по дороге зеленую траву, и пройдите в техническую комнату за полицейским участком. Поверните налево от входа и найдите вентиль, который нужно покрутить против часовой стрелки. Разберитесь с 2-мя зомби, а потом возьмите со стола порох. На стене можно найти ключ Крести, а неподалеку от него – сундучок и печатную машинку. Вернитесь на крышу, взаимодействуйте с рычагом и потушите водой вертолет.

Пройдите в коридор на 2-м этаже. Здесь отыщите красную траву. Внезапно появится огромный «человек» в плаще и шляпе, который сдвинет вертолет и пойдет прямо на вас. Речь идет о Тиране – ужасном монстре, которого невозможно убить на данном этапе. Выстрелите ему в шляпу для получения достижения, а затем убегайте. Сначала вернитесь на широкую локацию, а когда он выйдет за вами, пробегите мимо него в коридор. Это чудище начнет преследовать вас по всему полицейскому участку.

Вторая деталь для электрощитка

На 1-м этаже в западном крыле вы сможете отпереть зеленую дверцу с помощью ранее найденного ключа. Тем самым вам удастся попасть в архив. Здесь вы сможете найти Рукоятку в форме буквы «H» и порох.

Пройдите на 2-й уровень в западное крыло. Оказавшись в библиотеке, используйте ручку для домкрата и подвиньте шкаф в правую сторону. Шкафы слева и справа сдвиньте к центральному предмету мебели. В результате вы создадите мост из шкафов, по которому можно будет подняться наверх.

Добравшись до 3-го этажа, идите через балкон холла к северной двери. Отоприте ее и войдите на склад, где можно найти синюю траву и короткий путь к лесенке правого крыла. В южной стороне коридора расправьтесь с 3-мя мертвяками. В новом помещении справа от записки лежит шестерня часовой башни, а немного впереди находится разъем. Если пройти еще дальше, то можно отыскать большой порох.

Установите большую шестеренку, чтобы спустить лесенку. Поднимитесь по ней и отыщите Малую шестерню. Спуститесь и замените ею прошлую вещицу. Большая шестерня должна быть размещена наверху. После этого часы снова заработают, а колокол сломает решетку и из нее упадет Коробка электрических частей, из которой удастся достать вторую деталь для электрощитка.

Проход в оружейную

Идите на 1-й уровень полицейского участка в правое крыло. Пройдите в дальний коридорчик и отоприте комнату допроса. Оказавшись внутри, обыщите мертвое тело, чтобы подобрать порох и записку, содержащую пароль к сейфу секретарши. На столике лежит Шкатулка, которую можно объединить с красным камнем в инвентаре, чтобы получить Значок S.T.A.R.S. (полицейский жетон).

Осмотрите значок и нажмите на его задней стороне кнопку, чтобы превратить жетон в USB-флешку. Подойдите к разбитому стеклу и пролезьте через отверстие в соседнее помещение. Подберите боеприпасы и выйдите из комнаты. Вы снова столкнетесь с Тираном – начните убегать от него.

Бегите на 2-й уровень здания в западное крыло. Откройте дверь бубновым ключом и попадите в прачечную. С правой стороны подберите порох, а чуть дальше – Переносной сейф. Осмотрите его, введите нужную последовательность (в нашем случае она выглядела так: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8, однако у вас может оказаться совершенно другой). Внутри вы отыщите Запасную клавишу.

Вернитесь в офис S.T.A.R.S. и вставьте USB-накопитель в системный блок, а потом взаимодействуйте с монитором. Открыв оружейную, войдите в нее и заберите Револьвер Lighting Hawk.

Направляйтесь в западное крыло 1-го этажа и войдите в хранилище. Установите вторую клавишу в панель, чтобы отпереть два последних шкафчика: 203 (набедренная сумка) и 103 (боевой нож).

Решение головоломки с электрощитком

Собрав все детали для электрощитка, вновь идите в подвал, пройдя по правому крылу и северному коридору. Попав в тир, откройте дверцу ключом Бубны (его теперь можно выкинуть). Возьмите фотопленку и красную травку. На парковке на вас нападут собаки. Отбившись от них, идите в тюрьму и подойдите к электрощитку. Начните вращать ячейки, чтобы соединить красный и синий провода с фиолетовым.

Войдите в камеру Бена и прослушайте аудиозаписи, чтобы узнать о существовании подземной лаборатории. Возьмите с его трупа Ключ-карту парковки. Неподалеку можно также найти лечебный спрей и записки.

По дороге назад активируется сигнализация, и откроются все изоляторы с зомби. Бегите обратно на парковку. Вы вновь столкнетесь с Тираном, но на этот раз вас спасет Ада, которая пригвоздит монстра к стене с помощью фургона.

Оружейный магазин

Отоприте решетку и с правой стороны возьмите зеленую траву. Выберитесь на улице с барышней в плаще. Путь впереди окажется разрушенным, поэтому Ада вскроет замок, и вы сможете войти в оружейный магазин, принадлежащий Кендо. Посмотрите налево – вы заметите улучшение для дробовика и гаранту. В левом уголке будут лежать боеприпасы.

Вскоре вы встретите владельца магазина и его зараженную дочь. После короткого разговора он пройдет в другое помещение вместе с дочуркой. Затем можно будет услышать выстрел. Ада скажет вам, что планирует спуститься в лабораторию «Амбреллы». Леон согласится помочь ей.

Идите вслед за девушкой, которая расскажем вам, кто именно создал этот кошмарный вирус. Спуститесь по порушенной дороге, войдите в канализацию и пройдите по большим трубам.

Канализация

Уже в первых тоннелях вдалеке вы заметите гигантского аллигатора. Пройдите в безопасное помещение. Преодолейте небольшой коридорчик и спрыгните в воду. За вами начнет гнаться огромная рептилия. Убегите от нее по водному каналу. Затем перепрыгните через газопровод. Чудище попытается перекусить его – выстрелите в трубу, чтобы покончить с аллигатором.

Осмотрите завалы с левой стороны и найдите там очередного Енота [3]. Поднимитесь к девушке, пройдите вперед и спуститесь на лифте. Здесь вас ждет еще одна безопасная комнатушка. Поговорите с доктором Аннет. Беседа с ней не заладится, поэтому Леон будет тяжело ранен.

Прохождение за Аду

Взяв под управление красавицу в красном платье, подойдите к вентиляционной трубе и воспользуйтесь девайсом под названием Визуализатор. Вы заметите провода, которые сначала идут вниз, а затем поворачивают вправо. Взломайте панель, чтобы активировать вентилятор. Потом взломайте механизм наверху для увеличения скорости работы вентилятора. В результате вы сможете выбить решетку. Пролезьте в трубу и в конце пути так же, как и в предыдущий раз, взломайте панель, а потом и вентилятор.

Пробравшись в новое помещение, убейте одного мертвяка и прочтите небольшую записку. С помощью Визуализатора взломайте разветвление кабелей и откройте дверь. На мосту возьмите боеприпасы и разберитесь с еще одним зомби внизу. С правой стороны на коробках можете подобрать световую гранату и пули. Появятся новые зомби. Сражаться с ними необязательно – лучше просканируйте стены и найдите левую панель. Взломайте ее и направляйтесь к зеленому огоньку. С помощью лифта поднимитесь на мостик.

Тут вы встретите давнего знакомого – Тирана. Попав в тупик, опустите рычаг, но он окажется неисправным. Взломайте разветвление кабелей, находящееся над ним. Открыв дверцу, вновь взломайте разветвление. Затем возьмите под контроль вентилятор чуть впереди. Залезьте в трубу, чтобы убежать от чудища.

Вы заметите двойные двери впереди, которые будут закрыты. Выясните, куда проложен кабель от них. Воспользуйтесь лесенками, чтобы подняться наверх, и опустите рычаг. Неподалеку можете прочесть записку. Спуститесь и попробуйте пройти через электронную дверь – у вас ничего не выйдет. Зато неподалеку откроется технический люк. Пролезьте через него и отыщите в тупике Идентификатор. Аннет решит закрыть вас в этой комнате.

Всего через минуту активируется печь, которая превратит вас в пепел, если вы не успеете выбраться из данного помещения. Просканируйте провода внутри стен и взломайте панель внизу. Вверху над проходом взломайте сразу 3 панели. Переключите разветвления для поочередной активации панелей и их последующего уничтожения. Выбегите из печки.

Пройдите через электронную дверь. Потом идите по коридору и выйдите в просторное помещение. Аннет включит прожекторы и попытается убить вас с помощью крана с грузом. Уклонитесь от удара. Когда Ада упадет, она повредит свою ногу.

Нахождение рукоятки штопора

Снова возьмите под управление Леона. Лесенка, которая ведет прямо в трубу, будет разрушена, поэтому идите по коридору и поднимитесь на лифте. Пройдя в безопасное помещение, спуститесь вниз, а потом спрыгните в воду.

В канале слева в тупике можно найти боеприпасы. Затем идите в правый канал. Выберитесь на сушу, разберитесь с одним мертвяком и возьмите с земли Видеокассету. Наверху расположена закрытая дверь. Впереди в панели можно увидеть штекер Ладья. Если вы возьмете ее, то поднимите мост, находящийся впереди, поэтому пока не трогайте данную вещицу. Пройдите по мостику, убейте одного зомби и спуститесь на правую сторону.

Оказавшись внизу, подберите боевой нож с бочки. Спрыгните в воду и начните скользить вниз. Вскоре вас атакует мутант со щупальцем, способным выпускать личинок, которые могут отравить вас. Старайтесь держаться суши и стреляйте монстру в огромный глаз.

Убив чудище, войдите в наклонную комнату и поднимитесь по лесенке. В новом помещении вы обнаружите записку и шкафчик с кодовым замком. Откройте его с помощью пароля SZF. В нем вы отыщите боеприпасы. Слева можно найти еще несколько патронов.

Прыгните вниз, чтобы попасть в комнату управления. Через окошко вы заметите Аду. На столике с левой стороны стоит видеомагнитофон. Вставьте обнаруженную ранее кассету, чтобы увидеть, как ученый превращается в чудовище. На стене можете взять Карту канализации.

Впереди на стене расположены 3 панели, в одну из которых установлен штекер Пешка. Слева имеется подсказка об открытии двери. Выйдите к очистительному бассейну и нажмите на рычаг, чтобы опустить мостик. Пройдите по нему и возьмите красную траву по дороге. Вы также заметите Рукоятку штопор. Впереди находится закрытая электронная дверца. Потом спуститесь еще ниже.

Поиск шахматных фигур

Вернитесь, посмотрите направо от мостика – вы заметите сейф и синюю траву. Неподалеку найдите дверь и пройдите через нее. Начните спускаться по коридорчику. Попав в круглую комнату, разберитесь с двумя мертвяками и поднимите зеленую траву. Взаимодействуйте с рычагом и идите вперед по водному каналу. С одной из сторон вас атакует очередной мутант со щупальцем. Расправьтесь с ним и выйдите на сушу. Используйте ранее найденную рукоятку, чтобы отпереть дверь.

Подберите с бочки боеприпасы и сядьте в лифт, дабы подняться наверх. Со стола поднимите патронщики, набедренную сумку и фотопленку. Отоприте двери и убейте двух зомби. Неподалеку от моста возьмите штекер с Ладьей. Идите обратно, воспользовавшись лифтом и пройдя по каналу.

Возле круглой комнаты откройте еще одну дверь рукояткой. Пройдите в новое помещение и поднимите Ключ для персонала со стола. Спуститесь в канал с огромными отвратительными наростами. Спрыгните и разберитесь по дороге с двумя мутантами. Доберитесь до ближайшей дверцы.

Пройдите по мостикам направо и подберите рядом с ящиками красную травку. Внизу вы заметите лифт, однако для его активации требуется штекер с королем. С левой стороны пройдите через решетку и возьмите шахматную фигуру Королевы (Ферзя), однако двери при этом захлопнутся. Идите вперед и найдите второй разъем для штекера. Установите в него королеву и воспользуйтесь лесенкой, чтобы подняться наверх.

Наверху найдите штекер с Королем во входной двери. Установите вместо него пешку. Спуститесь и разместите короля в необходимый разъем. Тем самым вам удастся взять со стенда новое оружие – Огнемет.

Снова поднимитесь и заберите пешку. Спрыгните и отсоедините короля с королевой. С помощью лесенки выйдите из помещения, вернитесь в прошлый канал, пройдите через круглую комнату и второй канал, а потом сядьте в лифт.

Решение головоломки с шахматами

Примените ключ персонала и пройдите в новое помещение. Там на столике отыщите порох, а в шкафчике – боеприпасы. Сдвиньте крупный шкаф в стороны, чтобы отыскать лесенку, ведущую на склад.

Установите штекер с пешкой для использования моста. Идите по нему и откройте еще одно помещение персонала. В нем лежит различный порох. Возьмите все ценные вещички, вернитесь и отсоедините шахматную фигуру.

С левой стороны используйте лифт, а потом пройдите по каналу, чтобы попасть в круглое помещение. Затем идите через очистительный бассейн и вставьте в свободные разъемы обнаруженные ранее шахматы. Некоторые из них уже установлены в панели, причем неправильно, поэтому их нужно переставить. Подсказка написана на стенде. Решение головоломки:

  • Стена слева: слон, конь и ладья.
  • Стена справа: королева (ферзь), король и пешка.

Помощь Аде

Спуститесь, возьмите траву и взаимодействуйте с рычагом, однако он не подастся. Идите в левую комнату и поднимите красную траву. Подойдите к электрощитку и активируйте подачу электропитания: вкл, вкл, выкл и вкл.

Далее вы столкнетесь с боссом. Начните уклоняться от гигантской руки, а потом ждите появления монстра впереди. Отбегите чуток и начните стрелять чудищу в огромный глаз на плече. Пробегите по мостикам, спрыгните и нажмите на пульт, чтобы убрать груз. Заманите сюда противника и нажмите на вторую кнопку, дабы столкнуть врага.

Разобравшись с монстром, пройдите по мусору, отоприте дверцу и нажмите на рычаг. Вы войдете в помещение, где находится раненая барышня. Помогите девушке и пройдите вместе с ней через электронную дверцу. Вы попадете в кабину монорельса.

Лаборатория

Нахождение электронного чипа

Оставьте Аду в кабине, чтобы она смогла отдохнуть. Девушка отдаст вам Идентификатор. Выйдите и воспользуйтесь сундуком или печатной машинкой. Пройдите через двойную дверцу и попадите в холл. Рядом с компьютером можете прочесть небольшую записку. Сбоку находится еще одна безопасная зона. С левой стороны в пункте охраны находятся боеприпасы и Карта северной части.

В правом коридорчике найдите проход в столовую, в которой бесцельно бродят 5 мертвяков. На левом столике можете поднять бензин для огнемета. Рядом с телевизором стоит лесенка, по которой можно добраться до технических коридоров. Воспользуйтесь люком и спуститесь на кухню, где следует подобрать боевой ножик и порох.

Идите через коридор в новое помещение. На столике с левой стороны лежат боеприпасы, а справа – Электронный чип (его держит в руках труп). Откройте инвентарь и соедините найденный предмет с идентификатором. В шкафчике можно найти улучшение для огнемета под названием Регулятор. На противоположной стене находится электронный замок. Благодаря чипу вы теперь сможете открыть дверцу в коридоре.

Вернитесь в холл и пройдите в просторное круглое помещение. Посмотрите направо – там лежит тело, с которого можно забрать аудиозапись. Взаимодействуйте с панелью для создания моста в центр. Пройдите по нему вперед.

Восточное крыло

Попав в безопасную зону, подберите с полок порох и зеленую траву. Откройте дверь и пройдите в зал, расположенный перед оранжереей. За витриной вы увидите мертвого ученого, держащего в ладони фиолетовый чип. С левой стороны стоит компьютер с 3-м уровнем допуска. Войдите в левую дверь.

В помещении все окажется покрытым растениями. Подберите со стола желтый порох и расправьтесь с одним мертвецом. Пройдите в другое помещение и возьмите световую гранату. Изучите панель и заберите Картридж распылителя. Взгляните направо, чтобы увидеть место, куда необходимо ввести пароль из странных символов.

Войдите в оранжерею и разберитесь с несколькими зомби. Подберите синюю траву и доберитесь до одного из тупиков, чтобы увидеть на крышке код из знаков – запомните его. Направляйтесь в другое рабочее помещение и прочтите текст о Создании гербицида. Возьмите здесь порох и гранату. На закрытой решетке можно заметить еще одну часть пароля.

Вернитесь к предыдущей панели и начните вводить нужную последовательность из оранжереи: ключ, две линии, два угла и ключ. В результате вы получите доступ к новой лесенке. Идите по ней вниз. Со стола подберите Карту восточной части и порох. Выйдите в новое помещение и возьмите Трофей. Откройте инвентарь и начните осматривать найденную вещицу – на ее нижней части написан новый код. Внезапно на вас набросятся два лизуна и мертвяк. Пройдите по коридору на лестничную площадку и расправьтесь с зомби. Потом поднимитесь на два этажа.

В складском помещении на коробках можно найти порох, а в шкафу лежат боеприпасы. Возьмите из панели Модулятор сигнала и прочтите записку. Отоприте дверцу, чтобы пройти назад в стартовый холл.

Решение головоломки с распылителем

Возвратитесь к панели и введите символьный код с трофея: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. В результате вы активируете механизм, находящийся в помещении тестирования растений. Направляйтесь в данную локацию и примените картридж распылителя. Далее вам необходимо будет решить головоломку.

Вы увидите 3 стеклянные емкости, между которыми нужно переливать жидкости. Следует добиться такого состояния, при котором жидкость окажется налитой прямо по красному указателю. Необходимо ориентироваться по высоте колб. Если же вы не хотите тратить на это свое время, то вот решение:

  1. Налейте все в большую колбу.
  2. Перелейте в среднюю по высоте.
  3. Перелейте из средней в маленькую по высоте.
  4. Вылейте из маленькой в большую.

В итоге у вас появится Заправленный картридж. Затем вам потребуется охладить его. Вернитесь в холл, а потом пройдите по правому коридору. Найдите вскрытую панель, на которой написано MUF. Откройте инвентарь и выберите Модулятор сигнала, чтобы активировать в нем режим MUF. Синхронизируйте друг с другом обе волны и вставьте устройство в панель. В помещении заработает освещение и активируются спальные ячейки. Разберитесь с выпавшим мертвяком, возьмите набедренную сумку и прочитайте записку.

Возвратитесь в восточное крыло и спуститесь на нижний уровень. Здесь отыщите панель с надписью MURF. Включите в модуляторе нужный режим и снова настройте волну. Вставьте его в отверстие, чтобы активировать электропитание. Пройдите по коридорчику в северное помещение, где находится сундучок, печатная машинка и расходники.

Войдите в лабораторный офис, пройдя через еще один коридор, и идите в стеклянное помещение. Разберитесь с зомби и изучите информацию на компьютере. Направляйтесь в морозильник через помещение с костюмами. Подойдите к новому отверстию и установите в него картридж. Дождитесь, пока механическая клешня не даст вам Охлажденный картридж. Неподалеку можно отыскать порох.

Идите на верхний уровень оранжереи и вставьте в разъем ранее полученный картридж. Растения тут же погибнут, а сверху упадет исследователь с ключом-картой. Подойдите к нему и подберите Электронный чип. Объедините его с идентификатором, чтобы получить 3-й уровень допуска. Возле выхода можете прочитать зашифрованные записи. Вернитесь в центр, где откроется проход в новую область лаборатории.

Западное крыло

В самом начале коридора вы заметите убитого солдата, с трупа которого можно взять гранату и видеокассету. Пройдите вперед и найдите панель с надписью OSS. Активируйте на модуляторе нужный режим, синхронизируйте волны и вставьте устройство в разъем. Подача электроэнергии восстановится. Прочтите записи на компьютере и просмотрите найденную кассету.

В раздевалке можно отыскать желтый порох. Затем отправляйтесь в камеру дезинфекции и пройдите в лабораторию, в которой находятся колбы с образцами чудищ. С левой стороны взаимодействуйте с компьютером, а неподалеку от него возьмите Пробирку с вирусом. Тут также имеется сундучок и печатная машинка.

Битва с боссом Уильямом Биркином

Направляйтесь обратно в центр. По дороге вы столкнетесь с огромным чудищем. К вам на помощь прибежит Аннет, которая заморозит монстра особыми снарядами и сообщит вам, что этим существом является ее супруг, вколовший в себя G-вирус. Позднее чудовище проснется и откинет женщину. Доктор опустит мост, и вы попадете на импровизированную арену.

Тут вам предстоит сразиться с боссом, на теле которого можно увидеть три больших глаза: на спине, левой ноге и правой руке. Стреляйте в любую из этих уязвимых точек. Затем на животе монстра появится новое слабое место – стреляйте по нему, чтобы нанести противнику урон. Повторите этот прием до победного конца.

Разобравшись с монстром, сядьте в лифт. Наверху подойдите к Аннет и осмотрите ее. Она скажет вам, что Ада на самом деле не правительственный агент, а обычная наемница, которой поручили найти и забрать G-вирус.

Вернитесь в безопасную зону. Вы услышите об активации протокола самоуничтожения, поэтому необходимо как можно скорее выбраться из лаборатории. В центральном помещении вы увидите Аду, пытающуюся вскрыть панель с 4-м уровнем допуска. Просмотрите кат-сценку, в которой Аннет выстрелит в Аду и та упадет в пропасть.

Эвакуация из лаборатории

Наверху появится таймер, который начнет отсчитывать 10 минут. Именно за этот период времени вы должны будете убежать из лаборатории. Сядьте в центральный подъемник и спуститесь на нижний уровень. Пройдите в комнату наблюдения и на правой стороне подберите лечебный спрей. Гляньте на мониторы, чтобы увидеть, что Клэр тоже находится в лаборатории. Впереди возьмите боевой нож. Выйдите в просторное помещение, являющееся безопасной областью. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься еще ниже.

По дороге расправьтесь с несколькими мертвецами. В уголке можно найти зеленую траву. Пройдите по лесенке, ведущую на нижние этажи. Тут вы столкнетесь со своим старым знакомым – Тираном. С левой стороны в тупике можно обнаружить боеприпасы. Идите по круговой дорожке, чтобы обойти чудовище. Пробегите по техническим залам, охваченным огнем. Впереди произойдет взрыв, путь окажется перекрытым, поэтому Тиран сможет догнать вас. Леон упадет на еще одну нижнюю площадку.

Возьмите боеприпасы и красную траву, а также Штепсельные вилки. Подойдите к грузовому наклонному лифту и установите штепселя. Затем взаимодействуйте с рычагом. Уровень начнет медленно ехать вниз, однако к вам спрыгнет Тиран.

Битва с Тираном

Благодаря мутировавшей руке босс сможет атаковать вас с заметно большего расстояния, чем раньше. Не нужно тратить на него патроны – просто уклоняйтесь от его ударов. Вскоре на площадку упадет оружейный кейс с Ракетницей. Возьмите оружие и выстрелите в чудище – одного выстрела должно хватить.

Внизу расправьтесь с мертвяками и запрыгните на подъезжающий поезд. Оказалось, что он был запущен Клэр, с которой теперь путешествует маленькая девочка. На этом кампания за Леона завершится. Если вы хотите увидеть истинную концовку, то вам придется пройти сюжетную линию Клэр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти человека по башкирии
  • Как найти радиус по отрезку дуги
  • Формула по физике как найти силу тока
  • Слишком густое тесто для оладьев как исправить
  • Как найти серверную базу 1с