Как найти базу маргарет subnautica below zero

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где находится на карте и как найти, по каким координатам следует искать Базу Маргарет в Subnautica: Below Zero.

  • Координаты дыры: 276, -171, -895. По этим координатам некоторые игроки говорят, что им удавалось найти Mercury ll.
  • Если по выше указанным координатам найти базу Маргарет у вас не получилось, попробуйте искать по координатам: 100, -380, -920.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу как быстро найти базу маргарэт от спасательные капсулы двигайся между юго-востоком и югом про плыви в этом направлении чуть больше одного километра после by a matter мальной озона начнется биом острова кувшинок и тут же будет 1 дыра по таким координатам заплывов дыру и двигайся как показано на видео если тебе не доводилось находить саму базу включится сюжетный dialogs маргарет, который убежала с ракетного острова по сюжету и приплыла на свою базу вот координаты базы маргарет сама маргарэт скажет код от двери.

2247 заходи и исследуй удачи в поисках.

Комментарии


5 июня 2021


5.06.21

4

67K

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.

Маргарет.

Маргарет.

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.

Лечение замороженного левиафана

Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Милые пингвикрылы.

Милые пингвикрылы.

Полярный лис

На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.

Шахта магнетита

Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.

Органы Архитектора

Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.


Поддержи Стопгейм!

SPA

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

SNBZlogo Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

База Маргарет Мэйды

База Маргарет Мэйды Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Я же сказала тебе не лезть на мою территорию.

― Маргарет Мэйда

QuoteBar

База Маргарет Мэйды (англ. Marguerit Maida’s Base) ― морская база в Subnautica: Below Zero, построенная Маргарет Мэйдой и находящиеся на стыке биомов Острова кувшинок и Древовидные шпили. Представляет собой сооружение из двух больших комнат, углового отсека и стыковочной шахты. Второе место встречи Робин Айю с Маргарет после диалога на Острове «Дельта».

Описание

Представляет собой морскую базу на высоком каменном образовании, питающиеся за счёт теплоэлектростанции неподалёку. За время существования корпус успел покрыться малоприятным налётом, но как таковых последствий этого не имеется. Внутри по всей базе наблюдается беспорядок: украденные ящики и технологии Альтерры, фурнитура из костей и тканей существ, жизненноважные бытовые приборы в виде душа, туалета и так далее. Главным трофеем сей базы является череп Левиафан-жнеца, некогда напавший на базу выживших в Глубинах большого рифа.

После инцидента на Острове, Робин встретит Маргарет здесь, случайно обнаружив базу. Маргарет попросит уйти с её территории, во время этого раскрыв своё имя. Робин всё равно заходит на базу, оказываясь встреченной прирученным снежным сталкером. После диалога насчёт принадлежности Робин к Альтерре, Маргарет предложит отключить коммуникационную башню слежения, раз она не из компании. Изучив модуль тестового режима, Робин выполнила просьбу, после чего встречается с наёмницей в Оранжерее.

После выполнения всех заданий от Маргарет, её морская база станет доступна для полного исследования. Если вы попытаетесь войти в базу до встречи на Острове или в Оранжерее, то столкнётесь с закрытыми дверями.

Игровая база данных

Журнал Маргарет Мэйды № 2

Уплыв так далеко в море, шансов вернуться на сушу нет. Я бы умерла от истощения раньше, чем доплыла до берега. Всё, что мне оставалось — выжить достаточно, чтобы меня куда-нибудь прибило. Я почувствовала, как меня засасывает, когда вдруг из-под воды появились огромные челюсти. Тело жнеца всплыло аж через несколько часов.
Я вскарабкалась по его боку с помощью ножа и уселась сверху. Я прикинула, что тело проплавает ещё как минимум несколько дней. Достаточно, чтобы я могла перевести дыхание. Но потонет ли оно до того, как я умру от жажды, или после того? У меня был нож, ремонтный инструмент и 3 литра воды. По крайней мере, мне не грозила смерть от истощения.
Эти жнецы, они почти полностью состоят из мускулов, но немного жира там есть. Я могла согреваться и пить воду.
Хоть у меня было не много, но у меня был ремонтный инструмент, так что была искра. Понадобилась неделя, чтобы впервые зажечь огонь. А ещё я узнала о горючести жира жнецов намного больше, чем-когда либо хотела. Мне приходилось экономить костры, но пока они горели, я успевала закоптить мясо, вырезанное из грудной клетки чудовища.
Журнал Маргарет Мэйды № 3

Через две недели нашего путешествия я по большей части жила внутри грудной клетки существа. Тут было укрытие и еда. Мясо начало гнить. Вонь стояла несравнимая ни с чем. По мере того, как мы плыли, температура падала, а гнилое мясо начало твердеть и замерзать.
Медленно и почти неощутимо жнец начал терять плавучесть. Мы тонули, день за днём понемногу. Моё прибежище вскоре должно было стать моей могилой, а я была во власти ветров и течений.
Я потеряла надежду. До тех пор, пока однажды вдали не увидела стайку пингвикрылов. Водоплавающие птицы обычно означают близость какой-либо суши. Мне повезло. Ветры продолжали дуть. Спустя несколько часов я увидела благословенное зрелище: нечто, похожее на висящее над водой неподвижное облако. Суша.
Я воспрянула духом, глядя, как приближалась земля. Жнец медленно тонул, но меня это больше не волновало. Когда жнец в конце концов ушёл под воду, я была достаточно близко, чтобы не спеша доплыть до берега. Я припомнила, куда надо плыть за черепом жнеца. Я не для того три недели каталась верхом на чудовище, чтобы потерять доказательства. Суша никогда не была приятнее, даже в этом арктическом аду.

Диалоги, связанные с этой локацией

Обнаружение

Маргарет: Разве я не сказала тебе держаться подальше?
Робин: От чего? Я даже не знаю, кто ты.
Маргарет: Моё имя Маргарет Мэйда. Ты на моей земле.
Робин: Здорово! Можно зайти погреться?
Маргарет: Ты понимаешь слово «убирайся», альтерранка?
Робин: Я не из «Альтерры».

Вход

Маргарет: Я же сказала тебе не лезть на мою территорию.
Робин: Ты выдрессировала эту тварь?
Маргарет: В следующий раз я дам ему порвать тебя на ленточки, альтерранка.
Робин: Я не из «Альтерры». Меня зовут Робин Айю. Я ищу информацию о своей сестре, Сэм. Думаю, вы пересекались?
Маргарет: Чушь собачья. Я предлагаю тебе немножко прийти в себя, а затем свалить с моей базы.
Если ты не альтерранка, то почему бы тебе не отключить эту чёртову спутниковую башню слежения вместо того, чтобы вваливаться на мою базу? Может, когда «Альтерра» от меня отстанет, я и вспомню что-нибудь о твоей сестре.
На том столе есть хлам, который может пригодиться. Я так и не нашла ему применения.

Разное

  • Телепортироваться через консоль: goto margbase
  • Требуется для получения достижения «Another Survivor Ещё один выживший».
  • На базе можно найти некую вариацию скрижали и игрушку «Обжора». Достоверно неизвестно откуда они у неё.
  • Ранее располагалась в биоме Метановые ледяные пещеры и была точной копией локации Исследовательская база «Каппа».

Галерея

Вход

Вход

Стыковочная шахта

Стыковочная шахта

Мастерская

Мастерская

Кухня

Кухня

Уборная

Уборная

Спальня

Спальня

Мастерская

Мастерская

Кухня

Кухня

Спальня

Спальня

Уборная

Уборная

Рассвет

Рассвет

День

День

Ночь

Ночь


The story is pretty heavy in Subnautica: Below Zero, and as you progress, you will come to meet a lady called Marguerit. Eventually, you have to find her base to carry on with the game, but it isn’t easy to locate. But you cannot access her Base until you meet her in a cutscene.

To find her base differs depending on the location that your Drop Pod landing, but Marguerit Maida’s Base is always in the same location—in the Purple Vents.

From your starting biome Twisty Bridges or the Drop Pod, her location is to the south of the Purple Vents. From our starting location was 1042 meters just to the left of South. The main thing is that her base is almost in the 400m depths, at 380m so you need a few specifics things to get to her.

If you wanted to find her without exploring here are the coordinates for her base location: 102 -366 -922. Use the Console Command- warp 102 -366 -922

Related: Subnautica: Below Zero – How-to Get the Habitat Builder

Thanks to Subnauticamap.io

The Seatruck needs to be fabricated along with the Seatruck Depth Upgrade MK2, as this module will allow the vehicle to reach a depth of 650m. To craft this, you need the Modification Station.

  • Seatruck Depth Upgrade MK2
    • Recipe
      • Synthetic Fibers x1
      • Enameled Glass x1
      • Ruby x2
      • Seatruck Depth Upgrade MK1

Once you found it just explore the base and move on with the story!

If you are struggling on finding some materials, here’s how to find Diamond in Subnautica: Below Zero or where to find Magnetite!

Follow us on Twitter and Facebook to get updates on your favorite games!


Subnautica: Below Zero, как и ее предшественница, предоставляет игрокам огромную свободу в исследовании планеты 4546B и выполнении игровых заданий. Этот уровень свободы является одним из ключевых преимуществ игры, хотя он может усложнить задачу при попытке найти конкретные места, особенно из-за отсутствия функции карты и впечатляющих размеров игрового мира.

Расположение Оранжереи Маргарет Мэйды

Одним из самых сложных мест в Subnautica: Below Zero является оранжерея Маргариты, и не только потому, что ее сложно найти, но и потому, что прежде чем попасть в нее, необходимо отключить башню связи. Выполнить поставленные задачи может быть непросто, но это возможно, если знать, где искать.

Где искать башню связи

Башня связи принадлежит корпорации Альтерра, ее можно найти на вершине острова Дельта, координаты -224 49 -750.

Остров Дельта расположен к юго-западу от дропшипа, через участок воды, где обитают криптозухи. Из-за того, что криптозухи появились так рано в игре и издают такой свирепый рев, поначалу они могут показаться очень пугающими. Однако, прочитав запись в их PDA, игрок поймет, что они больше лают, чем кусаются — один удар заставит их отступить.

Попав на остров, игроки вскоре увидят, как начинает действовать новый измеритель температуры. В арктическом биоме холодно, поэтому игрокам нужно найти способ согреться. К счастью, есть несколько способов сделать это, например:

  • Создайте Утеплённый костюм;
  • Приносить с собой согревающие расходные материалы, такие как «Лихорадочный перец» и «Острый фруктовый салат»;
  • Стоять рядом с естественными источниками тепла на острове, такими как Термальные шпили и Горячие источники.

Как отключить башню

Чтобы отключить башню связи, игрокам сначала нужно отправиться на базу Маргариты. Местонахождение базы подсказывается игроку при получении путевой точки «Пилот — последнее известное местонахождение», ее можно найти в пещере неподалеку от путевой точки с координатами (998 30 -873). Маргарита находится внутри базы, и она попросит игрока отключить башню связи, так как ей надоело, что за ней шпионят.

Затем Маргарита укажет игроку на фрагмент ее тестового модуля переопределения. Отсканируйте фрагмент, а затем постройте Модуль принудительного испытания, так как именно это устройство необходимо для отключения башни. Перед уходом обязательно осмотрите базу, так как здесь есть и другие полезные предметы для сканирования, такие как фрагмент снежного лиса, фрагмент шпионского пингвинга и костюм креветки.

Модуль принудительного испытания довольно сложен в изготовлении, поскольку для его создания требуется блок параллельной обработки. Фрагменты для этого блока трудно отыскать, но с небольшой помощью их можно найти.

После создания модуля отправляйтесь в башню связи, вставьте модуль в порт обслуживания на верхнем уровне, а затем отключите его на терминале. Как только это будет сделано, игрок получит звонок от Маргариты с предложением отправиться в ее оранжерею, и достижение «Пиратское радио» будет разблокировано.

Где найти оранжерею

Теперь, когда башня связи отключена, дверь в оранжерею будет открыта. Оранжерея находится в координатах (998 30 -873), в юго-восточном регионе биома Восточная Арктика, рядом с вершиной большого айсберга.

К сожалению, путешествие в оранжерею может стать одним из самых опасных в игре, если не считать таких глубоких областей, как пещеры Кристалла и Фабрикатора. Как следует из названия, биом Восточная Арктика расположен в дальневосточной части карты, на границе с краем мира. Игрокам нужно быть осторожными и не заходить за край мира, так как эта область, по сути, представляет собой экстремальную невидимую стену, которая удерживает игроков в игровой зоне, порождая трех хелицератов Пустоты, чтобы прогнать их или убить, если они не поймут намека.

Хелицераты являются ключевой проблемой при путешествии в Восточную Арктику, так как очень велика вероятность того, что хотя бы один из них нападет на игрока по пути туда. Лучший способ справиться с хищниками — отправиться в путь на Мореходе и создать апгрейды Ускоритель «Морехода» и Систему периметральной защиты «Морехода».

Как и на вышеупомянутом острове Дельта, после всплытия игрокам необходимо подготовиться к морозным погодным условиям.

Что делать в оранжерее

Маргарита окажется внутри оранжереи и заведет с игроком разговор, продолжающий сюжет игры. После этого игрок может свободно исследовать оранжерею, в которой находятся следующие предметы:

КПК:

  • Я бы лучше поохотился;
  • Просто пара разоваривающих друзей.

Предметы:

  • Дезинфицированная вода;
  • Китайский картофель;
  • Подковник;
  • Питательный батончик;
  • Растение Престона;
  • Лист растения Престона;
  • Мраморная дыня.

Сканируемые:

  • Шиканый горшок для растений;
  • Композитный горшок для растений;
  • Стойка;
  • Рабочий стол;
  • Музыкальный автомат;
  • Рассадник для комнатных растений;
  • Полка для растений;
  • Настенный шкафчик;
  • Живая стена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти идентификатор исполнительного производства
  • Как найти возмещение затрат
  • Как найти энергию выхода ядерной реакции
  • Как найти меню проводника
  • Как найти крепость незера в майнкрафт командой