Как найти беглого андроида fallout 3

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Изложить в форме от 3-го лица.


См. также: список статей к доработке

Искусственный человек (англ. Replicated Man) — квест и одноимённое достижение Fallout 3.

Описание[]

Это история о человекоподобном роботе-андроиде, который скрывается от своего создателя где-то на Столичной Пустоши.

Прохождение (кратко)[]

Получение[]

Поговорите с Зиммером в научной лаборатории Ривет-Сити или найдите один из голодисков искусственного человека.

Расследование[]

  1. Соберите ещё голодисков или сходите в Парадиз-Фоллз, найдите там Резчицу (она находится в одном здании с казармами работорговцев, левее двери входа в казармы) и купите информацию о Пинкертоне за 100 крышек.
  2. Поговорите с Пинкертоном в отломившемся носу Ривет-Сити.

Развязка[]

  • Покажите Зиммеру компонент андроида, полученный от Виктории Уоттс, и убедите его, что андроид мёртв.
  • Скажите Зиммеру, что Харкнесс — андроид.
  • Убедите шерифа Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или доктора Престона.
    • Убедите Харкнесса остаться на корабле или вернуться с Зиммером в Содружество.

Прохождение (подробно)[]

Получение квеста[]

  • При сборе и прослушивании голодисков в Мегатонне у Мойры Браун или дока Чёрча, они лежат у обоих на столе, также можно расспросить обоих об андроиде, но ничего внятного от них не получить.
  • Доктором Зиммером в Ривет-Сити, который попросит вас выследить беглого андроида. Андроид осознал себя чувствующим, независимым и не собирался возвращаться. Также квест может быть начат после нахождения одного из голодисков искусственного человека.
  • В Большом городе — для этого требуется зайти в клинику Рыжей и в дальней комнате (на рабочем столе) взять и затем прослушать аудиозапись о беглом андроиде.

Найдите больше свидетельств[]

Чтобы начать поиски андроида, Доктор Зиммер потребует поговорить с доктором Престоном в Ривет-Сити. Престон даст игроку одну из записей андроида и сообщит о том, что подобные записи были посланы почти всем учёным на Пустошах. Действительно, записи, связанные с квестом можно найти практически в любом поселении.

В общем, записи привязаны к определённым NPC, и вы всегда можете получить их либо через диалог, либо найдя запись в комнате персонажа, в его вещах или на терминале. Для того, чтобы узнать, кто эти люди, см. голодиски искусственного человека.

Железная дорога[]

В любое время в ходе выполнения квеста (даже под водой) к вам может приблизиться женщина по имени Виктория Уоттс из «Железной дороги» — организации, помогающей андроидам получить независимость (Херберт Дэшвуд, Тюльпан, отец Клиффорд и Манья тоже члены «Железной дороги»). Она попросит сказать доктору Зиммеру, что андроид мёртв, и даст часть его тела, чтобы вы могли подтвердить свои слова. Даже если квест не начат (например, голодиски получены, но не просмотрены), он может начаться именно с этого. После того, как вы получите компонент андроида, можно сразу закончить квест, отдав его Зиммеру, однако в этом случае награда будет ничтожной по сравнению с оружием и способностью, которые вполне достойны. Если вы решите не заканчивать квест таким образом, то варианты диалога для Виктории останутся такими же, какими они были в момент встречи, даже после завершения квеста иным путём.

Поиски Пинкертона[]

После получения четвёртого голодиска «Свободный человек… другой человек…», вы узнаете, что Пинкертон из отломленного носа корабля Ривет-Сити «реконструировал» андроида, и это делает его единственным, знающим о его текущем облике и месте пребывания. Так как до него достаточно трудно добраться, игроки, ещё не завершившие одно из заданий квеста «Руководство по выживанию на Пустошах», а именно то, в котором требуется узнать подлинную историю Ривет-Сити, могут воспользоваться этой возможностью и также поговорить с Пинкертоном об истории; с другой стороны, однажды добравшись до него, вы может выйти через закрытую дверь, как описано ниже, и впоследствии вернуться назад этим путём, что гораздо легче.

Существует два пути в носовую часть: войти, взломав дверь (требуется навык «Взлом» уровня 100) на правом борту или через подводную дверь в месте разлома носовой части. Чтобы выполнить последнее, придется осуществить заплыв на среднюю дистанцию в радиоактивной воде. Вы можете отложить завершение квеста до того момента, пока не наберёте 100 очков навыка взлома, что позволит обойти сложный путь. В противном случае придётся плыть.

Примечание: Вы можете отпереть дверь изнутри и закрыть заново при малом уровне, используя переключатель.

Вы можете потратить немало времени на унылое плаванье, иногда прерываемое на то, чтобы утонуть, просто пытаясь найти подводный вход, поэтому подсказка: Возвращайтесь обратно к наружной двери рынка и станьте лицом к отломанному носу. Перед тем как прыгнуть — приготовьтесь, примите Рад-X и наденьте антирадиационный костюм, если он у вас есть. Ныряйте в воду и плывите направо, там вы должны увидеть пролом с дверью. По ту сторону будет затопленный проход, так что плывите быстро вперёд и вверх к воздуху. Откройте карту местности, чтобы определить направление. Если вы шли прямо через дверь и теперь стоите посередине, отвернувшись от неё, справа от вас увидите туннель; повернитесь туда и нырните в этом направлении, откройте дверь, и продолжайте двигаться прямо к следующей, откройте её и всплывайте, чтобы глотнуть воздуха. Войдите в дверь слева, пройдите через следующую, дверь слева и попадёте в комнату без воды. Тут вы встретите одного или двух болотников, так что приготовьтесь. Кроме того, ловушки и мины ждут вас наверху, подтверждая то, что вы на правильном пути.

В финальном диалоге Пинкертон раскроет имя андроида — Харкнесс — и то, что он лично произвёл пластическую операцию и стирание памяти. Также он расскажет, что сознание Харкнесса на самом деле не стёрто, а скорее его личность глубоко спрятана, но может быть активирована посредством определённой последовательности кодовых слов. Харкнесс в настоящее время работает начальником охраны Ривет-Сити, он тот человек, который встретил игрока в момент прибытия в Ривет-Сити. Пинкертон также даст пароль к своему терминалу; подключитесь к нему и загрузите в свой Пип-Бой доказательства, которые потребуются Харкнессу. Иногда удаётся решить задачу, даже не получая доступ к терминалу — в ходе разговора с Харкнессом.

Самым лёгким путём наружу является дверь с «очень сложным» замком. С внутренней стороны двери есть переключатель, открывающий её. Этим путём будет легко вернуться к Пинкертону, если понадобится… и это не даст вам светиться в темноте от дозы радиации, которую вы можете схватить.

Решение[]

Для завершения квеста есть несколько возможных путей.

Сказать Зиммеру, что андроид мёртв[]

Показать Зиммеру часть андроида, полученную от агента «Железной Дороги» и сообщить, что андроид мёртв. Наградой будет 50 крышек и хорошая карма. Технически, это можно сделать в любой момент после получения компонента. Это разозлит Зиммера, и он покинет Ривет-Сити вместе с Армитиджем навсегда, позволив завершить квест, но вы не получите способность Супер-рефлексы.

Раскрыть Зиммеру, личность андроида[]

  • Сказать доктору Зиммеру человеческое имя андроида. Игрок получит способность «Супер-рефлексы» и потеряет 200 очков кармы. После этого, Зиммер пойдёт к Харкнессу и заявит свои права на андроида. Харкнесс сначала будет сопротивляться, но Зиммер использует блокирующий код для того, чтобы сбросить Харкнесса в заводские настройки. После чего Зиммер и Армитидж покинут Ривет-Сити и уволокут с собой Харкнесса.
    • Если вы сказали Харкнессу о том, что сохраните его секрет, вы не сможете убить Зиммера и Армитиджа, когда они будут искать Харкнесса с тем, чтобы перезагрузить в заводские настройки. Они будут отмечены как неубиваемые до тех пор, пока не перезагрузят Харкнесса.
    • Если убить Зиммера и Армитиджа после того, как они сбросят настройки Харкнесса, андроид до конца игры останется там, где и был, и будет продолжать запрашивать параметры, если к нему обратиться.

Раскрыть Харкнессу, что он андроид[]

  • Поговорите с Харкнессом и убедите его, что он андроид. В ходе диалога будет несколько вариантов, от которых зависит дальнейшее развитие событий. Независимо от выбора вы получите: плазменную винтовку A3-21 и + 200 к карме.
    • Если спросить Харкнесса о его намерениях, он скажет, что собирается убить Зиммера. Игрок может предложить вместо того, чтобы прибегать к насилию, заставить Зиммера уйти, выдвинув ложные обвинения, или озадачить Харкнеса вопросом, много ли чести будет в убийстве Зиммера. Имейте в виду: если игрок выберет ненасильственный подход, возможности добраться до Зиммера, чтобы рассказать ему о Харкнессе или получить от него какую-либо награду, не представится. Зиммер и Армитидж будут немедленно «изгнаны» Харкнессом по окончании диалога.
    • Если сказать, что вы сохраните его секрет в тайне, Харкнесс ничего не предпримет. Но его всё равно можно будет сдать Зиммеру или сказать последнему, что андроид мёртв, подтвердив свои слова компонентом андроида — на выбор.
    • Если сказать, что Зиммер ждёт его, можно пройти проверку красноречия и убедить Харкнесса сдаться и пойти с Зиммером, после чего можно пойти к Зиммеру и рассказать о Харкнессе. В данном случае вы получите обе награды (проверено в Fallout 3: GOTY). Можно также пройти другую проверку красноречия с тем, чтобы убедить Харкнесса остаться. Тут-то он и отправится убивать Зиммера. Если вы не пробовали ни одну проверку или не прошли её, можно сказать Харкнессу, что выбор за ним. Он ответит, что переосмыслит свой выбор, поскольку Ривет-Сити теперь не является для него безопасным местом, и кто-нибудь может в конечном итоге раскрыть его секрет. Можно предположить, что после этого он покинет Ривет-Сити, но не тут-то было! После завершения квеста можно спросить его, пришёл ли он к какому-то решению относительно своей дальнейшей жизни. Он скажет, что многие люди на корабле рассчитывают на него, и продолжит нести службу в качестве начальника охраны. Зиммер останется в научной лаборатории, иногда обращаясь к учёным с жалобами, но вам кроме «нечего больше обсуждать» он не скажет.
    • Чтобы получить обе награды, не подвергая риску память Харкнесса, расскажите Харкнессу, кто он есть, включая «активацию» памяти. Спросите о дальнейших планах насчет Зиммера и затем сразу скажите, что убьёте Зиммера сами (до выбора любого другого варианта диалога), и он отдаст вам свою верную плазменную винтовку A3-21 и хорошую карму. Потом возвращайтесь к Зиммеру и скажите ему, что андроид — это Харкнесс. Это приведёт к потере кармы, но она будет скомпенсирована только что полученной хорошей кармой. За это получите способность «Супер-рефлексы». Здесь вам предоставится выбор, убить Зиммера и Армитиджа или позволить им стереть память Харкнесса и забрать его.

Заметки[]

  • Если Вы сдадите Харкнесса Зиммеру, то Тридогнайт будет говорить что-то вроде «из Ривет-Сити неожиданно ушёл представитель Содружества Зиммер вместе с Харкнессом, в то время как наш Выходец из Убежища 101 баловался с каким-то имплантатом. Интересное совпадение, не так ли?»
  • Провидица Сирень упоминает андроида: «Я ощущаю человеческую ненависть и любовь к человеку, который охотится на людей, которые не люди».
  • Fallout 3 GotY Prima Official Game Guide, стр. 439, а также оригинальное издание, стр. 424, содержит ложные сведения, что медсестра Грейвс способна оказать помощь в квесте «Искусственный человек»[1].

За кулисами[]

  • Искусственный человек — отсылка по имени, идее и содержанию к андроидам-репликантам из романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и его киновоплощению «Бегущий по лезвию». Звучание названия и некоторые идеи — отсылка к произведению Рея Бредбери «Человек в картинках» (The Illustrated Man) — сборнику историй, рассказанных татуированным бродягой.
  • Кроме выше упомянутого, в квесте присутствует также отсылка к рассказу Филлипа Дика — «Мы вам всё припомним» и его экранизациям «Вспомнить всё» (1990, 2012), где главному герою делают пластическую операцию и имплантируют фальшивую память, стерев настоящую.
  • «Железная дорога» является отсылкой к аболиционистской организации «Подпольная железная дорога» — реально существовавшей организации времён гражданской войны в США, содействовавшей беглым рабам из южных штатов.

Баги[]

  • Если игрок нашёл 4 подсказки до разговора с Зиммером, задание квеста «Найдите указания на пропавшего андроида Зиммера» выполнить не удастся (останется открытым в журнале), потому что оно на самом деле выполнено, но игра не распознаёт этого. Даже если вы собрали менее чем 4 подсказки, но одну получили у доктора Престона до разговора с Зиммером, дополнительную цель «Узнайте, что доктор Престон знает об андроиде» также выполнить не получится. По той же причине.
  • Квест может стать непроходимым в результате глюка с не открывающейся дверью в лабораторию Пинкертона. Но можно одурачить игру и пройти через закрытую дверь, использовав консольную команду tcl. Это позволит выполнить квест, но дверь открыть не удастся, что делает доступ к Пинкертону напрягающим.
  • Если игрок решит отдать Зиммеру компонент андроида после разговора с Уоттс, он никогда не узнает о том, что Харкнесс — андроид, и квест навсегда останется в списке незавершённым.
  • Несмотря на то, что Харкнесс, отдав игроку плазменную винтовку, говорит, что покидает Ривет-Сити, его можно обнаружить стоящим целыми днями посреди рынка Ривет-Сити. Появится новый начальник охраны и будет говорить, что Харкнесс ушёл, даже стоя рядом с ним.
  • Иногда Харкнесс и тела Зиммера с охранником исчезают из Ривет-Сити, если вы решили получить обе награды.
  • Иногда, если вы получили чип и отдали Зиммеру, новый начальник охраны может прибыть, даже если вы не обнаружили, что Харкнесс на самом деле — андроид.
  • Если говорить с Пинкертоном о квесте «Руководство по выживанию на Пустошах» в то время как активен квест «Искусственный человек», варианты диалога последнего могут исчезнуть. В последней версии для Steam ветки диалога про андроида появятся только после разговора с доктором Престоном.
  • После того, как получите квест от Зиммера и поговорите с доктором Престоном, если вернуться обратно к Зиммеру, может появиться диалог о нескольких элементах технологии до проведения каких либо поисков. Это позволяет не искать голодиски, а сразу поговорить с доком Чёрчем в Мегатонне. У него появится новый диалог, в котором можно спросить о части технологии, относящейся к андроиду. Квест обновится, и можно идти к Пинкертону за информацией о Харкнессе.
  • Если сделать у Пинкертона пластическую операцию, при загрузке предыдущего сохранения цвет тела вашего персонажа может соответствовать изменениям, сделанным Пинкертоном, в то время как цвет лица останется таким, каким был до операции. Это можно вылечить перезагрузкой всей игры или надеванием полного комплекта брони, закрывающего всю кожу.
  • Если сказать Зиммеру, что Харкнесс — андроид, то он станет неубиваемым, и вместо того, чтобы умереть, будет терять сознание. Если его обыскать, то в его инвентаре будет столько пальцев, сколько раз он терял сознание. Для этого бага нужно иметь способность «Законник».
  • Иногда Виктория Уоттс может прийти к вам до того, как вы получите голозапись «Свободный человек… другой человек…»

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.
  1. Nurse Graves: You can ask her to heal your wounds, and about the Replicated Man.

Искусственный человек

Этот квест дает доктор Зиммер. Вы можете его найти в научной лаборатории Ривет Сити. Суть задания состоит в том, что доктор, от которого убежал андроид просит его вернуть. Этот андроид очень похож на человека и во всем человеку подражает, к тому же он мог изменить внешность и стереть память, возможно, он и сам не в курсе, что является андроидом.

Дополнительное задание: разузнать, что доктор Престон знает об андроиде.

Доктор Престон находится в своем офисе на верхнем этаже Ривет Сити. От него вы узнаете, что некто разослал кассеты с просьбой о помощи ученым и врачам. Но доктор считает эту историю с роботом и кассетой чьей-то шуткой.

На кассете некто говорит, что он является андроидом сбежавшим из Содружества, и собирается изменить голос, внешность и стереть себе память, чтобы его никогда не нашли. Для этого роботу нужен человек, разбирающийся в компьютерах и хирург, способный провести пластическую операцию. Дополнительное условие квеста выполнено.

Теперь пришло время провести расследование и узнать более подробную информацию. Первым делом следует поговорить с Сигрейвом Холмсом, поскольку он так же находится в Ривет Сити. Обычно его можно разыскать на рынке.

Вы можете использовать «красноречие» или отсыпать Сигрейву 100 крышек и тогда он расскажет, что история эта не выдуманная и даже даст запись, на которой рассказывается про то, что некий робот собирается провести сложные операции по изменению запрограммированной личности.

Прослушав кассету отправляйтесь в Мегатонну к Мойре. Или в Подземелье, если Мегатонну вы взорвали ранее. Поговорите с девушкой и та расскажет, что личность андроиду сменил Пинкертон.

Возвращайтесь в Ривет Сити и посетите Пинкертона. (О том, как найти Пинкертона, подробно рассказано в главе 3 «Руководства по выживанию в Пустошах», часть под названием «История Ривет Сити»). Сначала старик будет отпираться, но если быть понастойчивее, то он признается, что изменил личность одному андроиду и теперь его имя Харкнесс. Спросите у Пинкертона о доказательствах, и он даст вам доступ к компьютеру с фотографией андроида и записью его голоса. Поговорите еще на тему робота и узнаете код, разблокирующий воспоминания андроида.

Прослушайте пленку, посмотрите фотографию и изучите материалы из компьютера ученого, после чего отправляйтесь ко входу в Ривет Сити. Пришло время решить, каким образом закончить этот квест.

Перед тем как продолжить, необходимо упомянуть, что по пути от Пинкертона или чуть раньше вам встретится женщина по имени Виктория Уоттс. Она представляет организацию, занимающуюся защитой сбежавших андроидов. Поговорите с ней, и она даст вам внутренний блок робота, чтобы вы могли предъявить его Зиммеру в качестве доказательства смерти андроида. Таким образом, вы можете уберечь его от дальнейших преследований.

В принципе, имея при себе этот блок можно завершить квест, выполнив просьбу Уоттс и получить от Зиммера 50 крышек. Но 50 крышек за такую мороку… это не самое лучшее решение.

Итак, перед вами два пути для завершения квеста и две различные награды.

Плохая карма

Возвращайтесь к Зиммеру в научную лабораторию и расскажите все, что вы знаете об андроиде, покажите его нынешнее лицо и назовите имя. За это вы получите перк «Супер-рефлексы», увеличивающий шанс попадания в V.A.T.S.

Нейтральная карма

Найдите Харкнесса, его можно встретить на рынке или в надстройке Ривет Сити. Покажите все имеющиеся у вас доказательства и используйте в диалоге разблокирующий воспоминания код, который вы получили от Пинкертона. Квест завершен.

В награду от Харкнесса вы получите плазменную винтовку и микроядерные батареи. Ваша карма повысится. Но это еще не все. Перк ведь вам не помешает?

Спросите андроида о том, что тот собирается делать, и он ответит, что хочет убить Зиммера. Возьмите на себя этот функцию и получите разрешение на убийство доктора и его телохранителя. Так что можете не опасаться навлечь на себя гнев охраны. Идите в научную лабораторию и скажите доктору, что вы нашли его андроида и получите в награду перк «Супер-рефлексы». Ваша карма понизится.

Теперь убейте доктора и его телохранителя. С их тел можно взять ключи, которыми открывается комната Зиммера на верхней палубе. В комнате стоят ящики, в которых лежат микроядерные батареи и сенсорный модуль.

Навигация

  • Искусственный человек

Решить судьбу андроида, сбежавшего от своего создателя.

 

Доктор Зиммер, создатель андроида.

Квестодатель: Доктор Зиммер или другие NPC: Виктория Уоттс, Пинкертон, Харкнесс
Локации: Ривет-Сити, лаборатория Ривет-Сити
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: 300 XP, плазменная винтовка, +200/250 кармы или (перк «Супер-рефлексы» или 50 микроядерных батарей, -200 кармы)
ID квеста: 00014e9b

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Посетите Ривет-Сити, чтобы узнать больше об андроиде из Содружества.
  • Найдите свидетельства о пропавшем роботе.
  • (дополнительно) Узнайте, что известно Престону об андроиде.
  • Продолжите расследование или сообщите Зиммеру о смерти робота.

  • Этот квест вы можете получить у доктора Зиммера, которого можно его найти в научной лаборатории Ривет-Сити. Доктор хочет вернуть андроида, который сбежал от него. Этот андроид очень похож на человека и во всём подражает человеку. К тому же он мог изменить внешность и стереть память, возможно, он и сам не в курсе, что является андроидом. Дополнительная задача: разузнать, что доктор Престон знает об андроиде.
    Доктор Престон находится в своем офисе на верхней палубе Ривет-Сити. От него вы узнаете, что некто разослал записи ученым и врачам с просьбой о помощи. Доктор считает историю с роботом и кассетой — чьей-то шуткой.
    Некто на кассете говорит, что он является андроидом, сбежавшим из Содружества, и собирается изменить голос, внешность и стереть себе память, чтобы его никогда не нашли. Для этого роботу нужен человек, разбирающийся в компьютерах и хирург, способный провести пластическую операцию.
    Пришло время провести расследование и узнать детали. Первым делом следует поговорить с Сигрейвом Холмсом, поскольку он так же находится в Ривет-Сити. Обычно его можно разыскать на рынке. Вы можете использовать навык красноречия или отдать Сигрейву 100 крышек, и тогда он подтвердит, что история не выдумана и даже даст запись, на которой рассказывается про то, что некий робот собирается провести сложные операции по изменению запрограммированной личности.
    Прослушав кассету, отправляйтесь в Мегатонну к Мойре Браун (или в Подземелье, если вы взорвали Мегатонну). Поговорите с девушкой и та расскажет, что личность андроиду сменил Пинкертон. Возвращайтесь в Ривет-Сити и посетите Пинкертона (отломившаяся часть корабля). Сначала старик будет отказываться, но если убедить, он признается, что изменил личность одному андроиду и теперь его имя Харкнесс. Спросите Пинкертона о доказательствах, и он даст вам доступ к компьютеру с фотографией андроида и записью его голоса. Ещё раз поговорите на тему робота и узнаете код, разблокирующий воспоминания андроида.

    Судьба робота

    Виктория Уоттс.

    Изучите материалы и отправляйтесь к входу в Ривет-Сити. Пришло время определиться, каким образом закончить этот квест. По пути от Пинкертона, или чуть раньше вам встретится женщина по имени Виктория Уоттс. Она представляет организацию, занимающуюся защитой сбежавших андроидов. Поговорите с ней, и она даст вам внутренний блок робота, чтобы вы могли предъявить его Зиммеру в качестве доказательства смерти андроида. Таким образом, вы можете уберечь его от дальнейших преследований.
    Имея при себе этот блок, вы уже можете завершить квест, выполнив просьбу Уоттс и получить от Зиммера 50 крышек (хорошая карма). Если этой награды для вас маловато, перед вами два пути для завершения квеста и две различные награды.

    Сдать робота (плохая карма)

    Возвращайтесь к Зиммеру в научную лабораторию и расскажите все, что вы знаете об андроиде, покажите его нынешнее лицо и назовите имя. За это вы получите перк «Супер-рефлексы», увеличивающий шанс попадания в системе V.A.T.S.

    Убить доктора (нейтральная карма)

    Найдите Харкнесса. Его можно встретить на рынке или в надстройке Ривет-Сити. Покажите все имеющиеся у вас доказательства и используйте в диалоге разблокирующий воспоминания код, который вы получили от Пинкертона. Квест будет завершен, а в награду от Харкнесса вы получите плазменную винтовку и микроядерные батареи. Ваша карма повысится. Но это еще не все.
    Спросите андроида о том, что тот собирается делать, и он ответит, что хочет убить Зиммера. Согласитесь и идите в научную лабораторию и скажите доктору, что вы нашли его андроида и получите в награду перк «Супер-рефлексы» (ваша карма понизится).
    Теперь убейте доктора и его телохранителя. С их тел можно взять ключи, которыми открывается комната Зиммера на верхней палубе. В комнате стоят ящики, в которых лежат микроядерные батареи и сенсорный модуль.

    Этапы квеста:

    Искусственный человек (00014e9b)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    3

      Узнать больше о сбежавшем андроиде.

    5

      Посетить Ривет-Сити, чтобы узнать больше об андроиде из Содружества.

    10

      Найти свидетельства о пропавшем роботе.

    11

      (дополнительно) Узнать, что известно Престону об андроиде.

    15

      Продолжить расследование или сообщить Зиммеру о смерти робота.

    20

      Узнать, что известно Пинкертону об андроиде.

    100

    Сообщить Зиммеру или предупредить Харкнесс о Зиммере.

    Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0.

    Искусственный человек

     Fallout 3  Прохождение побочных квестов
     RJ
    26206

     15 Марта 2009
     22:27

    Квест берётся в Ривет-Сити в научной лаборатории. После разговора с Доктором Зиммером, мы узнаем, что у него пропало некое имущество. Это имущество — андроид, в точности похож на человека. Зиммер просит вас навести о нём справки, сказав только, что робот стёр себе память и сделал пластическую хирургию. Надо спросить Доктора Престона об этом.

    Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.

    Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.

    Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.

    Мне нравится    20

    Fallout 3 Трэнквилити-лейн — это симуляция, то есть виртуальная реальность, которая была создана в Убежище 112. В это убежище Странник попадает в поисках своего отца. Он надевает одежду убежища 112 и залезает в симулятор, после чего оказывается в виртуальном мире.

    Там, на детской площадке, один из жителей и, собственно, создатель этой виртуальной реальности, девочка Бетти (вообще-то профессор Брон). Брон требует выполнения всё более жестоких заданий, обещая что потом отпустит отца из симуляции. Но совсем не обязательно выполнять все эти жестокие задания. Нужно просто найти аварийный терминал и отключить симуляцию.

    Итак, чтобы в квесте «Трэнквилити-лейн» не выполнять задания Бетти (Брона), действуем следующим образом:

    • Поговорите со старухой Дизерс. Она скажет, что Трэнквилите-лейн — это лишь виртуальная реальность и что Брон использует аварийный терминал в заброшенном доме;
    • Идите в заброшенный дом, где есть несколько объектов, которые при активации «звенят» на разных нотах (ваза, гном итд);
    • Вспоминаем мелодию, которую насвистывает Бетти (она же является фоновой мелодией в Трэнквилити-лейн). Набираем в той же последовательности фа-до-ре-до-си-ре-ля, то есть активируем один за другим следующие предметы радио-кувшин-гном-опять кувшин-шлакоблок-гном-бутылку. Можно найти последовательность и путём проб и ошибок. Дело в том, что при ошибочной активации издаётся характерный звук. Поэтому, чтобы найти первый правильный предмет, нужно просто пройтись по всем предметам, а потом ещё пробовать разную последовательность остальных предметов. Так, требуется принципиально не более 35 попыток на решение этой задачи. Можно, чтобы упростить задачу, сохраняться между правильными тонами.
    • Когда аварийный терминал активируется, нужно выбрать пункт «Китайское вторжение», в симуляции вдруг появляется куча китайских солдат и убивают всех жителей. Таким образом и в реальности все люди погибают, что является в данном случае благом для них, ибо они больше не марионетки Брона.

    В результате мы получаем не плохую, а наоборот, хорошую карму за освобождение людей )) И своими руками «как бы» никого не убиваем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить задаток письменно
  • Как найти в компьютере документы которые распечатывала
  • Как найти обобщенную силу
  • Как найти армянку для знакомства
  • Как составить иск в суд форма