Как найти библиотеку в скайрим

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квесты (Online: Morrowind)».

Миниатюрная модель Вварденфелла почти завершена. Одной части по-прежнему не хватает, и библиотекарь Брадин считает, что она является ключом к нахождению затерянной библиотеки Андулы
— Журнал заданий

Краткое прохождение

  1. Поговорить с библиотекарем Брадином в Вивеке.
  2. Осмотреть недостающую часть диорамы и отыскать библиотеку Андулы.
  3. Исследовать библиотеку и отыскать родословные Великих домов.
  4. Вернуться к библиотекарю Брадину.

Прохождение

Библиотека Андулы ESOM

Вход в библиотеку

После того, как Бездушный соберёт зарисовки с 30 родовых гробниц почтенных семей Вварденфелла, а миниатюрная модель острова окажется почти завершена, герою следует вновь поговорить с библиотекарем Брадином. Данмер окажется очень воодушевлён успехами и отметит, что остался лишь один отсутствующий элемент. Где в модели находится отверстие, там и расположена на Вварденфелле утерянная библиотека Андулы. Брадин попросит протагониста отправиться на поиски библиотеки и отыскать записи, относящиеся к самым первым поселенцам велоти.

Библиотекарь Брадин: «Наша миниатюрная модель почти готова, друг мой! Остался всего один компонент — и это ключ ко всему!»
Бездушный: «Теперь ты знаешь, как найти затерянную библиотеку Андулы?»
Библиотекарь Брадин: «Несомненно — и всё это благодаря тебе. Каждая зарисовка, которую ты принёс, не только помогла завершить модель, но и позволила ещё на шаг приблизиться к нахождению утерянной библиотеки.
Отсутствующий элемент — это ключ!»
Бездушный: «Какой ещё отсутствующий элемент?»
Библиотекарь Брадин: «Видишь отверстие в модели? Именно там и находится утерянная библиотека Андулы! Когда ты пойдёшь туда и найдёшь точное месторасположение, мы сможем начать изучать записи, относящиеся к самым первым поселенцам велоти.
Что скажешь? Готов ещё к одному приключению?»
Бездушный: «Хорошо. Я отправлюсь в место, отмеченное на этой модели, и постараюсь что-нибудь найти».

Напоследок данмер скажет: «Изучи пустую секцию в модели и отправляйся в это место на Вварденфеле. Если утерянная библиотека Андулы до сих пор существует, именно там мы её и найдём!» Затерянная библиотека находится в восточной части острова: чуть в стороне от дороги, к югу от руин Фаленсарано и к западу от Янсиррамуса. Довольно неприметный вход находится в небольшой скале. Сразу после входа слева находится небольшой зал со статуей пророка Велота. Здесь также имеется табличка, в которой говорится, что для входа вглубь гробницы необходимо зажечь жаровни мудрости (в южном зале) и знания (в северном).

Библиотека Андулы 4 ESOM

Плиты с символами

Попасть к жаровням можно, если пройти через большое квадратное помещение. Однако не всё так просто — перед входом в помещение на полу находятся три каменные наземные плиты, на которых слева направо выгравированы буквы «С», «И» и «М» на даэдрическом. Чтобы успешно преодолеть зал следует идти последовательно по верным плитам, которыми усеян весь пол. Если ошибиться и наступить не на тот символ, Бездушного отбросит обратно к началу. Верным путём является путь «от Саммерсета к Исходу в Морровинд» (С, И, М).

Библиотека Андулы безопасный путь

Правильный путь

После успешного преодоления пути (верный путь показан на карте справа) можно будет спокойно ходить по всему залу. Кроме того, откроется дверь в древнее хранилище. Оно представляет собой прямой коридор, от которого слева и справа отходят четыре прохода, ведущие в залы. Если смотреть по карте, то с левого верхнего по часовой стрелке залы принадлежат следующим Домам: Индорил, Редоран, Хлаалу и Дрес. По центру коридора расположены четыре постамента, на которых лежат книги с информацией о Домах. Возле каждого из залов стоят духи предков Домов, охраняющие древние знания. Для того чтобы они сняли барьеры, необходимо верно ответить на три вопроса о каждом Доме. Ниже представлены диалоги с верными ответами на вопросы (информацию можно почерпнуть из вышеупомянутых книг):

Дом Дрес считает рабство своим священным долгом, кормит Морровинд развитым земледелием и полагает, что данмеры должны держаться вместе и сосредоточиться на процветании их государства.

Дух предка Дрес: «Стой! В это хранилище знаний могут войти только те, кто понимает значимость и мышление Дома Дрес».
Бездушный: «Как мне продемонстрировать своё понимание?»
Дух предка Дрес: «Дом Дрес придерживается древних традиций поклонения даэдра и предкам, а также заветов института какой экономической модели?»
Бездушный: «Дом Дрес считает рабство своим священным правом и долгом».
Дух предка Дрес: «Почему дом Дрес так важен для выживания Морровинда?»
Бездушный: «Потому что Дрес кормит Морровинд своим развитым земледелием».
Дух предка Дрес: «Как дом Дрес видит роль данмеров в Тамриэле?»
Бездушный: «Дрес полагает, что данмеры должны держаться вместе и сосредоточиться на процветании Морровинда».
Дух предка Дрес: «Ты показал чёткое понимание ценности Дома Дрес. Можешь войти в хранилище. / Ты понимаешь смысл и цели Дома Дрес. Добро пожаловать в наше хранилище».

Дом Индорил самым ценным заветом считает религию, полагает, что данмерская культура должна быть сохранена любой ценой, а чужеземцы в Морровинде могут быть гостями, но за ними всегда нужно внимательно следить.

Дух предка Индорил: «Стой, незваный гость! Прежде чем войти в это хранилище, ты должен доказать, что понимаешь цели и убеждения Дома Индорил».
Бездушный: «Как мне продемонстрировать своё понимание Дома Индорил?»
Дух предка Индорил: «Ответь на несколько простых вопросов, таких, как этот.
Что дом Индорил считает самым ценным заветом?»
Бездушный: «Религию».
Дух предка Индорил: «Согласно Дому Индорил, данмерская культура должна…»
Бездушный: «Быть сохранена любой ценой».
Дух предка Индорил: «Каково отношение Дома Индорил к чужеземцам?»
Бездушный: «Чужеземцы могут быть гостями, но за ними всегда нужно внимательно следить».
Дух предка Индорил: «Ты показал глубокое и всеобъемлющее понимание ценностей Дома Индорил. Можешь войти в хранилище».

Главная цель Дома Редоран — исполнять свой долг и защищать свою честь. Их жизненные взгляды — принимать и переносить тяготы жизни, а главный институт, в который верят члены Дома — путь воина.

Дух предка Редоран: «Стой, незваный гость! Доступ к этому хранилищу может получить лишь тот, кто продемонстрирует глубокое понимание ценностей Дома Редоран».
Бездушный: «Как мне продемонстрировать свои знания о Доме Редоран?»
Дух предка Редоран: «Ответь на следующие вопросы, или провалишь испытание.
Опиши главную цель Дома Редоран».
Бездушный: «Исполнять свой долг и защищать свою честь».
Дух предка Редоран: «Как можно кратко выразить жизненные взгляды Дома Редоран?»
Бездушный: «Мы должны принимать и переносить тяготы жизни».
Дух предка Редоран: «Дом Редоран больше всего верит в следующий институт».
Бездушный: «Путь воина».
Дух предка Редоран: «Впечатляющая осведомлённость. Ты можешь войти в хранилище Редорана. / Своими знаниями ты показал силу и мудрость, чужеземец. Входи и чувствуй себя как дома».

Цель каждого члена Дома Хлаалу — это преуспеть в делах и получить хорошую прибыль, поэтому они считают, что нужно идти на компромисс, но всегда стремиться заключить самую выгодную сделку из возможных, приспосабливаясь под другие культуры.

Дух предка Хлаалу: «Стой! Чтобы войти в это хранилище, нужны глубокое знание и понимание Дома Хлаалу».
Бездушный: «Как мне продемонстрировать своё понимание Дома Хлаалу?»
Дух предка Хлаалу: «На самом деле это совсем не трудно. Дай правильные ответы на вопросы, которые я задам. Вот и всё.
Цель каждого члена Дома Хлаалу — это?…»
Бездушный: «Преуспеть в делах и получить хорошую прибыль».
Дух предка Хлаалу: «Дом Хлаалу считает, что лучший способ вести переговоры — это?…»
Бездушный: «Идти на компромисс, но всегда стремиться заключить самую выгодную сделку из возможных».
Дух предка Хлаалу: «Успех достигается, когда представитель Дома Хлаалу…»
Бездушный: «Признаёт данмерскую культуру, но может приспособиться так, как будет необходимо для достижения успеха».
Дух предка Хлаалу: «Ты знаешь дом Хлаалу. Впечатляюще. Теперь это хранилище открыто для тебя».

Библиотека Андулы 14 ESOM

Один из
духов предков

После того, как Бездушный добудет четыре родословные, ему останется лишь взять родословную Дома Телванни, лежащую на постаменте в конце коридора. После этого герой должен будет вернуться в библиотеку Вивека к Брадину. Данмер очень обрадуется успеху протагониста и принесённым древним книгам. В награду Брадин выдаст не только золото, но и уменьшенную копию миниатюрной модели Вварденфелла, которую Бездушный сможет разместить в своём доме.

Библиотекарь Брадин: «Ну что, библиотека Андулы была в том месте, на которое указала наша модель? И наполнена ли она древними знаниями, которые, как считалось, были утеряны?»
Бездушный: «Я нашёл затерянную библиотеку и нашёл там эти родословные».
Библиотекарь Брадин: «Ты нашёл утраченные родословные Великих домов? Ого, они отсылают ещё ко временам до Войны Первого совета! Удивительно!
Ты сослужил отличную службу для этой библиотеки и всего Морровинда, чужеземец».
Бездушный: «Что ты смог узнать из этих родословных?»
Библиотекарь Брадин: «Пока ничего! Мне нужно рассортировать их, изучить древний язык и сделать надлежащий перевод. Но со временем Великие дома поймут ценность этого проекта и соответствующим образом отметят наши заслуги.
Ну а пока в качестве моей благодарности прими это».

На этом квест завершится, а напоследок Брадин скажет: «С нашей подробной моделью, а также родословными и другими томами знаний, найденными в утерянной библиотеке Андулы, данмеры смогут лучше понять Великие дома и свою историю. Спасибо, друг мой».

Награда

  • Среднее уровневое количество золота;
  • среднее количество опыта;
  • Кираса Андулы из набора «Осквернитель»;
  • миниатюрная модель Вварденфелла.

Записи в журнале

Запись в журнале
Миниатюрная модель Вварденфелла почти завершена. Одной части по-прежнему не хватает, и библиотекарь Брадин считает, что она является ключом к нахождению затерянной библиотеки Андулы.
Библиотекарь Брадин попросил меня отправиться в место на Вварденфелле, которое соответствует отверстию в модели. Он уверен, что там мы найдём потерянную библиотеку Андулы.
Цель: Найти затерянную библиотеку
Я нашёл вход в библиотеку Андулы. Мне нужно зайти внутрь и осмотреться.
Цель: Войти в затерянную библиотеку
Я вошёл в библиотеку Андулы. Мне нужно осмотреться и выяснить, смогу ли я найти что-нибудь, с чем бы мог вернуться к библиотекарю Брадину в Вивек.
Цель: Исследовать библиотеку
Чтобы получить доступ к хранящимся знаниям библиотеки Андулы, мне нужно пройти путь по плитам, который отражает путешествие Велота от Саммерсета к Исходу в Морровинд, чтобы зажечь жаровни знания и мудрости.
Цель: Зажечь жаровню знания
Цель: Зажечь жаровню мудрости
Я решил головоломку и зажёг жаровни. Теперь мне нужно войти в древнее хранилище и посмотреть, мне удастся найти.
Цель: Войти в древнее хранилище
Я добрался до старинного хранилища для библиотеки. Теперь мне нужно попытаться найти несколько генеалогий тёмных эльфов, чтобы вернуть их библиотекарю Брадину в Вивек.
Цель: Добыть родословную Индорила
Цель: Добыть родословную Редорана
Цель: Добыть родословную лаалу
Цель: Добыть родословную Дреса
Примечания: Прочитайте истории домов, чтобы найти подсказки
Цель: Добыть родословную Телванни
Теперь, когда я получил генеалогии Великих домов, мне нужно вернуться в библиотеку в Вивек и передать их библиотекарю Брадину.
Цель: Вернуться к библиотекарю в Вивек
Я нашёл потерянную библиотеку и вернул генеалогии Великих домов. Теперь мне нужно вернуться в библиотеку в Вивек и поговорить с библиотекарем Брадином.
Цель: Поговорить — библиотекарь Брадин
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёной галочкой (), это значит, что данная стадия завершает квест.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Библиотечные книги в Скайрим: прохождение квеста, ключ от крепости.

Библиотечные книги (ориг. Hitting the Books) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Где ключ
  3. Награда
  4. Баги

Прохождение

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций – льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами – их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она – серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

Где ключ

Ключ находится на теле спящего мага внутри крепости. После того, как вы найдете его, вам станут доступны все замки. Без ключа вы можете попасть в крепость через подземелья.

Награда

После того, как Ураг гро-Шуб получит требуемые книги, он наградит Довакина за выполненную работу следующими учебниками:

  • «2920, Месяц Огня очага (т. 9)»;
  • «В ответ на речь Беро»;
  • «Дитя Нибена»;
  • «Плюсы и минусы черной магии»;
  • «Полный каталог чар для оружия»;
  • «Предполагаемое коварство»;
  • «Расовый филогенез».

Баги

  • Если герой побывал в крепости до получения этого квеста, то при его выполнении игра вылетает при попытке зайти в крепость. Для того, чтобы обойти этот баг, необходимо набрать в консоли команду coc Fellglowkeep03, которая перемещает главного героя в Зал Ритуалов, где можно поговорить с Вызывающей и найти три квестовые книги. После сбора книг из крепости можно выйти, только набрав команду в консоли coc код локации вне крепости, которая переместит главного героя в другое место, откуда уже можно будет вернуться с книгами в Коллегию Винтерхолда.
  • Если герой, найдя Орторна в крепости Феллглоу, не освободит его и продолжит искать книги без него, то позже, найдя книги и освободив его, можно обнаружить, что Орторн никуда не идёт и продолжает стоять в клетке, причитая: «Как ты можешь оставить меня здесь?!».
  • После разговора с Архимагом Ареном, который заканчивает предыдущий квест «В глубинах Саартала», не начинается квест «Библиотечные книги». Чем вызван этот баг — неизвестно.

    Решение 1: загрузить игру, сохраненную до разговора, консольные команды в этом случае не помогают.
    Решение 2: ввести в консоли setstage MG04 0, это позволит пропустить квест «Библиотечные книги», сразу приступив к заданию «Благие намерения», но в этом случае вы можно получить целый ворох багов (так, например, Око Магнуса останется в Саартале вместо его переноса в Зал Стихий).
    Решение 3: иногда баг лечится отключением всех сторонних модификаций и загрузкой сохранения до разговора с Архимагом.
    Может возникнуть ситуация, при которой главный герой снесёт голову мечом Вызывающей в момент телепортации, после чего Вызывающая продолжит драку, но уже без головы.

Скайрим - Коллегия Винтерхолда

 Выслушав наш отчет об исследовании руин Саартала и странном магическом шаре, архимаг Савос Арен попросит вас разузнать побольше об этом артефакте. Идите в библиотеку и говорим с со смотрителем библиотеки орком Урагом Гор-Шубом, который поведает о том, что информацию можно найти в трех фолиантах. Но беда в том, что недавно эти книги были украдены Орторном, не согласным с правилами коллегии. Ваша задача —  найти вора и забрать у него книги.

 Как только вы выйдете из библиотеки, с вами заговорит Анкано  и начнет расспрашивать о вашей находке в руинах Саартала. Вам решать как отвечать этому скользкому типу, не внушающему доверия.

 Теперь ваш путь лежит в крепость Феллглоу, которая находится на северо-востоке от Вайтрана. Возле крепости на вас нападут три мага. У одного из них вы можете забрать  книгу заклинаний «Дубовая кожа». Вначале направляйтесь в темницу. Вы увидите три клетки с вампирами. Далее вы найдете клетку, в которой находится  вор Орторн. Откройте ее средним рычагом и поговорите с ним. Он в благодарность за спасение расскажет, что  книги находятся к некой Вызывающей. Вы можете взять Орторна с собой, а можете отпустить восвояси.

 Теперь вам предстоит найти Вызывающую и забрать у нее книги. Из тюрьмы направляйтесь вниз. В первой комнате, расправившись с врагами,  заберите у них книги «Призыв питомца» и «Огненная руна». В следующей комнате вам предстоит сразиться с некромантами,  трофеем будет книга заклинаний «Поднятие зомби». За последней дверью этого уровня вход  в крепость Феллглоу. В первой комнате на пьедестале вы найдете «Врата Обливиона», прочитав которую получите +1 к навыку колдовства. Расправляясь с врагами, преграждающими вам путь, вы добиретесь до лестницы, ведущей наверх.

 В правой комнате на комоде лежит камень Барензии, заберите его. Пройдя через сквозную комнату с большим количеством шкафов, на столе вы увидите книга, дающую +1 к разрушению.

 Войдя в дверь, вы  окажитесь в зале, где находится очень сильная чародейка Вызывающая. Если вы хорошо владеете красноречием, можете убедить ее отдать книги. Тем не менее, ва все равно придется сразиться ней, поскольку у нее находится ключ от выхода. Нужные книги лежат на пьедесталах. Забирайте их  и выбирайтесь из крепости.  Узнав, что книги у вас,  Ураг гор-Шуба очень обрадуется и подарит вам пять книг, повышающих навык каждой школы магии.


Оооооо это слабая тема У Малави по чтению полный 0😳😌🤗

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Малави Ну а что же ты тогда ругаешься на очень короткие описания М-101.Наоборот нужно радоваться что не нужно портить зрение и не парить мозг при вспоминании вроде бы знакомых букв.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мишаня 42 Ну да,можно вообще описание аббревиатурами писать,или очень сокращённо на интуитивном уровне,что-то вроде: «ну этот мод там типо-того кароче добавляет и всё такое». И скриншоты вообще зачем?!))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чёт снаружи библиотека не впечатляет. Стоит халупа, ну и пусть себе стоит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ни когда не читаю книги (кроме квестовых).Не в том смысле что боюсь запарить мозг как Малави а потому что в них нет ничего интересного.Открываешь книгу а там две — три страницы,а где всё остальное, нарики поскуривали ???. Хотя с библиотекой задумка не плохая но надо туда и с сотню нормальных книг впихнуть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Library
Addition-EastWing-Library

Type

Misc Item

Weight

0

Base Value

0

Ingredients

1 × Doors
1 × Foundation
1 × Main Supports
1 × Floor
1 × First Floor Walls
1 × Second Floor Supports
1 × Second Floor Walls
1 × Roof
1 × Roof Canopy

The Library is an optional addition to the Main Hall of a larger residence in the Hearthfire DLC. It is the perfect place to store and display all your books.

Found

  • Drafting Table after the Main Hall has been built

Construction Materials[]

  • Doors: 3 iron fittings, 3 sawn log, 3 lock, 6 hinge, 6 nails
  • Foundation: 2 sawn log, 8 quarried stone
  • Floor: 4 quarried stone
  • Main Supports: 10 sawn log, 10 nails
  • First Floor Walls: sawn log, 3 clay
  • Second Floor Supports: 4 sawn log, 12 nails
  • Second Floor Walls: 2 sawn log, 6 clay
  • Roof: sawn log, 4 quarried stone
  • Roof Canopy: sawn log, 6 nails

Furnishings[]

Containers[]

  • Chest: sawn log, nails, iron fittings, 2 hinge, lock

Furniture[]

  • Chair: sawn log, nails
  • Night Table: sawn log, 2 nails

Shelves[]

  • Bookshelf: 2 sawn log, 4 nails
  • Corner Shelf: sawn log, 3 nails
  • Tall Bookshelf: 2 sawn log, 4 nails

Exterior[]

  • Chest: sawn log, nails, iron fittings, 2 hinge, lock

Misc.[]

  • Chandelier, Small: iron ingot, 3 goat horns, iron fittings
  • Lamp Stand: iron ingot, 3 goat horns
  • Wall Sconce: iron fittings, goat horns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мясо суховатое как исправить
  • Как найти кокон бабочки
  • Как найти мое любимое дело
  • Как по фэншую найти хорошую работу
  • Как найти наследство в россии