Как найти блоггера на алиэкспресс

Где следить
за находками c AliExpress

Модная одежда, стильный декор и гаджеты — рассказываем, на какие блоги стоит подписаться, чтобы быть в курсе самых выгодных предложений с AliExpress.

Блогер Виктория Осипова из маленького города Тихвин в Ленинградской области делится своими эстетичными покупками и лайфхаками о том, как сэкономить на новой одежде, аксессуарах и вещах для дома. Ее фотографии — источник вдохновения для любителей светлых и уютных интерьеров
с Pinterest. А еще Вика выкладывает промокоды на классную скидку для своих подписчиков.

Мари живет к Костроме и показывает, как одеваться стильно и недорого. В ее блоге можно найти выгодные промокоды и обзоры на одежду, обувь и украшения. Девушка рассказывает, как устроен шоппинг на Aliexpress, показывает распаковки заказов и примерки образов. Кстати, подборки с ссылками на красивые вещи от Мари удобно смотреть в ее Telegram-канале.

Олеся ежедневно делится в сторис своими находками — от бытовых и детских вещей до гаджетов
и косметики. К каждому товару блогер добавляет промокоды и отзывы. Кроме этого, Олеся рассказывает, какую карту лучше завести и как правильно пользоваться кэшбэком.

Ирина развеивает миф о том, что стильно и качественно — это обязательно дорого. Девушка рассказывает не просто про экономию денег, но и про осознанность в шоппинге. В ее блоге есть закрепленные в сторис подборки одежды, вещей для дома, спорта и детских товаров.

Оля будет вашим модным гидом по вещам с AliExpress. В ее блоге можно посмотреть подборки нарядов для разных случаев, свежие промокоды, обзоры подарков и красивого декора для дома.

Счастливая красотка в plus size — так говорит про себя блогер Настя из Кемерово. Девушка снимает не только обзоры покупок, но и смешные тик-токи о повседневной жизни. А в Instagram Насти собраны выгодные предложения с Aliexpress, полезные рецепты и даже секреты похудения на 25 кг.

Товары со знаком Plus придут к вам быстрее всех, от 2 до 15 дней. А если товар не подошел, можно легко сдать его на Почту без объяснения причин. Вы можете заказать доставку на дом, прийти за посылкой в отделение Почты России, а ряд товаров также можно забрать из ближайших магазинов Пятерочка или Перекресток. Курьерская доставка товаров из России – 1-2 дня!

Home Поиск товара Что такое «Клуб шопоголиков» на Алиэкспресс и что в нем можно найти?

Что такое «Клуб шопоголиков» на Алиэкспресс и что в нем можно найти?

  • Поиск товара

В данной статье мы поговорим с вами про новый раздел в мобильном приложении Алиэкспресс под названием «Клуб шопоголиков».

В марте 2018 года начал свою работу очень интересный раздел в мобильном приложении Алиэкспресс под названием «Клуб шопоголиков». Он был встроен именно в приложение потому, что основная масса пользователей пользуется именно им. Что это за раздел и как им пользоваться вы узнаете в нашей статье.

Если вы на Алиэкспресс заглянули в первый раз, то мы вам советуем изучить статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно пройти регистрацию и оформить первую покупку.

Что за раздел «Клуб шопоголиков»  на Алиэкспресс?

По мнению администрации Алиэкспресс данный сервис должен увеличить количество клиентов в мобильном приложении, а также мотивировать их на спонтанные покупки. И эта мотивация обеспечивается самими же пользователями и популярными блогерами, которые рекламируют разные товары и собирают отзывы от других пользователей. Давайте посмотрим наглядно, как это выглядит:

Клуб шопоголиков

Клуб шопоголиков

Вообще, руководство Алиэкспресс делает ставку больше на контент от реальных пользователей. Именно с его помощью площадка существенно увеличит продажи.

Как известно, каждый пользователь может оставить отзыв к товару, который сам покупал, но делается это по большей части анонимно, что пользователям не всегда по душе. А вот обзоры и просто честные отзывы от других людей вызывают больше доверия и побуждают к приобретению товара, причем не всегда запланированного. Это и есть мотивация спонтанности.

Анонимный отзыв

Анонимный отзыв

Получается, что эта своеобразная социальная сеть выступает не просто рекламной площадкой, но еще и собирает в одном месте реальные мнения покупателей из России.

Вступить в ряды блогеров в «Клубе шопоголиков» может каждый пользователь Алиэкспресс, который имеет мобильное приложение и аккаунт в системе. Чтобы стать участником, откройте раздел и нажмите на кнопку «Стать блогером».

Стать блогером

Стать блогером

На новой странице вам требуется заполнить небольшую анкету. Здесь указываются личные данные, категории, с которыми вам больше нравится работать, а также формат публикаций и другие данные. То есть, все признаки социальной сети имеются — то есть вы указываете информацию о себе, есть категории по интересам. Вам осталось только найти единомышленников и пообщаться с ними.

Кроме того, вы можете связать свою страничку в «Клубе шопоголиков» с профилем какой-нибудь социальной сети.

Анкета для блогеров

Анкета для блогеров

Кроме всего прочего, если вы не только делаете покупки на Алиэкспресс, но и зарабатываете на этом, то у вас появляется еще одна возможность получения прибыли — блогеры с огромной аудиторией подписчиков могут активно создавать обзоры, но за отдельную плату. Уже сейчас в «Клубе» имеется немало таких людей, у кого большое количество подписчиков.

Рейтинг блогеров

Рейтинг блогеров

Так, Алиэкспресс сделал еще один шаг вперед и теперь это не простой интернет-магазин, каким его принято считать, а полноценная платформа, где пользователи могут получить много интересной информации, поделиться своими интересами и узнать, что интересно другим, а также делать покупки. Каждый активный пользователь нового сервиса получит полное удовлетворение своих потребностей в новой информации. Многие здесь выкладывают посты просто так, а кто-то за деньги. В Азии данный способ развития бизнеса в интернете уже доказал свою эффективность. Вот только будет ли это популярно в нашей стране? Пока не известно.

Москва, 24.05.2023, 17:28:21, редакция FTimes.ru, автор Анна Коршуневская.

Мобильная платформа всемирно известной торговой площадки Aliexpress представила два новых сервиса для российских покупателей. Это социальная сеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров. В российской версии «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение Aliexpress, которое напоминает iTao.

  • Клуб шопоголиков Алиэкспресс в мобильном приложении
  • Интегрированная биржа блогеров в Клубе шопоголиков Алиэкспресс

Покупатели получили возможность делиться снимками и описаниями преимуществ товаров, что в перспективе помогает значительно увеличить продажи. Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отметил, что для торговой площадки является важной информация об оценке товаров, продавцов и сервиса пользователями. По словам Завадского, все это влияет на изменения в ассортименте и рейтинг товаров.

Клуб шопоголиков Алиэкспресс в мобильном приложении

С 1 марта на торговой площадке AliExpress в российской версии мобильного приложения можно воспользоваться сервисом под названием «Клуб шопоголиков». Сервис расположен на главной странице после новостного обзора и категорий товаров.

В «Клуб шопоголиков» можно вступить, нажав на соответствующее окно. Сервис предлагает пользователям делиться фотографиями покупок и комментировать приобретения. Кроме того, платформа предлагает дополнительные бонусы за показ обзоров пользователями.

Участниками клуба могут быть блогеры, которые и предлагают свои обзоры товаров со скидками до 20%. Профили блогеров располагаются сразу же за новостной лентой в рекомендованном списке. Как и в обычной социальной сети, на них можно подписаться и читать все обзоры.

Использование мобильного приложения россиянами дает порядка 60% всех заказов на платформе AliExpress, что говорит о его доступности и удобстве для пользователей.

Интегрированная биржа блогеров в Клубе шопоголиков Алиэкспресс

Площадка для блогеров носит название AliExpress Connect. Вступить в нее могут как подтвержденные пользователи приложения, так и с других ресурсов. Здесь будут размещены задания для блогеров в виде обзоров товаров с указанной ценой за выполнение.

Результаты блогерских работ можно увидеть в «Клубе шопоголиков». Однако стать блогером на AliExpress можно только при наличии 5 тыс. подписчиков. Для магазинов и брендов также есть условие – это высокий показатель рейтинга, который можно посмотреть в разделе «Шоп клуб».

Экспертное мнение в отношении новых сервисов AliExpress подтверждает целесообразность их внедрения. Когда товары обсуждают реальные люди, то спрос на них растет вместе с доверием покупателей. В дополнение к этому могут быть увеличены спонтанные и эмоциональные покупки.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Продвижение через блогеров — эффективный, но трудо- и финансово затратный инструмент. Нужно найти инфлюенсера с подходящей аудиторией, согласовать ролик, формат публикации, провести оплату и надеяться, что он не исчезнет с вашими деньгами или продукцией. На Aliexpress этот процесс упрощен с помощью партнерской программы.

Как работает платформа для блогеров и товаров

Любой продавец может бесплатно зарегистрировать все или некоторые из своих товаров в партнерской программе. Сделать это можно в личном кабинете: “Продвижение” — “Партнерская программа”. Здесь вы выбираете процент комиссии, которую готовы платить блогеру за оплаченный заказ. Значение может быть от 3 до 50%. Зависит от маржинальности товара и необходимости его продвижения — вы сами рассчитываете это вознаграждение.

Каждый день на площадку заходят блогеры и выбирают интересные им (и их аудитории) товары, чтобы сделать обзор, распаковку или бьюти-гайд. Конечно, среди нескольких похожих товаров они выберут тот, у кого выше комиссия. Здесь есть и блогеры для мамочек, и ведущие блогов об электронике. Их аудитория может исчисляться тысячами подписчиков, а ролики набирать миллионы просмотров.

Для них обзор товаров — это и интересный контент, и возможность заработать на продаже товара. В размещенном ролике будет указана размеченная ссылка на ваш товар. Если покупатель оформит заказ по ней, инфлюенсер получит, а вы заплатите указанную в программе комиссию.

Площадки, на которых будет рекламироваться ваш товар

Блогеры могут рассказать о вашем товаре не только в социальных сетях, но и в медиа, на личных сайтах. Размещая товары в партнерской программе, он может появиться в Telegram, TikTok, YouTube, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и Instagram. Также вашим товаром могут заинтересоваться купонные агрегаторы и кешбэк-сервисы Letyshops, Megabonus, ePN и Backit; медиаплощадки Lifehacker, Wizaz, 4PDA, Aufeminin и 7дней.ru; сайты сравнения цен Ceneo и Sravni.ru; агрегаторы предложений Pepper.ru, Promokodus и Pikabu.

Также стоит понимать, что инфлюенсер заинтересован в максимальном распространении своего ролика, чтобы получить комиссию с продаж. Поэтому они, а особенно контент-партнеры Aliexpress размещают ссылки на ваш товар или на обзор через GoogleAds, Яндекс и Mail.ru. Эти инструменты помогают блогерам наращивать подписчиков, а заодно и продвигать ваш товар.

Плюс, сам Aliexpress включает товары из партнерской программы в бренд-дни и масштабные распродажи. Помимо видео-обзоров, товар может быть включен в подборку, гайд, текст или просто рекламный баннер.

С какими товарами выгодно участвовать в партнерской программе

С новинками. Но для этого карточка товара должна быть заполнена максимально подробно — должны быть и фото, и видео и инструкция по применению. Блогерам интересны новинки, но они не хотят рекламировать товар, который может не оправдать ожиданий их подписчиков.

Найти востребованные новинки и сезонные товары можно по сервису Moneyplace. В категории есть переключатель “Только новинки”, и сортировка “по продажам”, чтобы увидеть товары, которые сейчас волнуют покупателей больше всего.

С товарами массового спроса. Швабру с отжимом может взять в рекламу и блогер с “мамской” аудиторией, и обозреватель гаджетов для уборки, и ведущий блога для домохозяек, и увлеченный оригинальными новинками.

Товар, который захватывает несколько целевых аудиторий или интересен подросткам и детям. Позиции узкого спроса могут пролететь, а вот специализированные товары — интерьерные вещицы, инструменты, наоборот, могут быть привлекательны для тематических блогов.

С конкурентными товарами. Проанализируйте свой ассортимент. Для товаров с низким уровнем конкуренции можно установить стандартные 3-5% комиссии, а для популярных такой ход не сработает. Введите название товара в сервис аналитики и посмотрите, сколько продавцов на этой площадке его реализуют и по каким ценам.

Если вы не демпингуете, то продвигайте свой товар по партнерской программе со ставкой 15-20%. В этом случае вы получите скачок продаж и рейтинг товара. После кампании его будут заказывать все больше, изучая отзывы и замечая высокий рейтинг — вырастет доверие к товару, и его будут выбирать среди конкурентных предложений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить школьный день
  • Как составить резюме смм специалисту
  • Как исправить профиль в контакте
  • Внешний диск не распределен как исправить windows 10
  • Занятие на тему как найти друга