Как найти блудбаф в гд

Plat coin

Данная статья является статьёй 2019 года!

Она победила в голосовании среди других номинантов!

Coin

Данная статья является избранной!

Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!

Профиль

Эта статья не относится к основному геймплею игры!

Bloodbath (рус. Резня) — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.

История

Первое превью уровня появилось на канале Riot’a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет изменить границы сложности в игре и поднять их на новый уровень.

Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим проигрышем.

Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot’у, ставшему легендарным игроком.

Более года уровень являлся самым сложным демоном в игре, пока в августе 2016 его не сместил с этой позиции Sakupen Hell. При этом только в феврале 2016, то есть спустя полгода после выхода, Bloodbath был честно пройден вторым игроком — Quasar. Ради того, чтобы пройти данный демон, игроки стали покупать 144 Hz-мониторы из-за его чрезвычайной сложности на 60 Hz, их наличие стало среди опытных игроков массовым явлением.

Несмотря на то, что Bloodbath уже давно покинул топ сложнейших демонов, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.

Описание

Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).

Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.

Основной трудностью при прохождении уровня являются крайне узкие проходы, главным образом на этапах корабля, волны и НЛО. «Стрейты» часто называют отличительной особенностью Bloodbath, но справедливости ради стоит отметить, что не все части кораблей построены на прямых пролётах, многие содержат манёвры и другие разнообразные сложности. Благодаря обилию уже упомянутых кораблей демон безумно сложен на мониторах с низкой герцовкой. В целом геймплей уровня среднего качества (довольно высокого для 1.9), но многие участники коллаба постарались и над этим аспектом.
Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm’a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх Extrim demon, хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.

Уровень обладает огромной известностью в сообществе и популярностью в самой игре, имея более 50 миллионов загрузок и более, чем два миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.

Bloodbath конкурирует по сложности с такими уровнями, как Atmosphere, Epsilon, ATMarbl, Blade of Justice и Betrayal of Fate, если речь идёт о 144 Hz. На более низкой частоте его приравнивают к SubSonic и считают сложнее Hatred и Black Blizzard.

Также Bloodbath является невероятно популярным демоном и самым известным Extrim demon feature.

Геймплей

Bloodbath Weoweoteo

Weoweoteo

(0-10%): началом уровня служит этап корабля на минимальной скорости, который требует манёвров. После перехода, которым служат пара кликов на кубе, следует стрейт, отличающийся постоянной сменой скоростей и гравитации. Замыкает первую, в целом среднюю по сложности часть мини-шар, представляющий собой лишь несколько элементарных нажатий, требующих только запоминания их последовательности. В декорациях автор активно использовал элементы версий 1.4 и 1.7.
Bloodbath Vermillion

Vermillion

(10-24%): данный сегмент состоит из двух форм, обе из которых занимают довольно долгий кусок уровня: быстрого мини-корабля, содержащего большое количество порталов, между которыми и структурами с шипами необходимо «вилять», и медленного шара, основанного на таймингах. Этот отрезок демона считается чуть легче предыдущего. Что касается дизайна, здесь присутствуют главным образом 1.5 блоки, а также неон и фоновые объекты.
Bloodbath Michigun

Michigun

(25-33%): затишье в музыке, однако сам отрывок уровня не даст игроку расслабиться, так как является одним из самых сложных в демоне и кишит раздражающими таймингами. В нём чередуются самые разнообразные режимы игры: куб, прямой пролёт на корабле, шар, НЛО, вновь куб и волна, особенно тяжелы в прохождении второй и четвёртый. Всё это оформлено в виде коридора с мрачными чёрно-красными декорациями.
Bloodbath Evasium

Evasium

(33-42%): этот фрагмент можно считать передышкой от трудной части Michigun’а. Два простых клика на раздвоении кубов, затем достаточно сложный этап медленного корабля, этап лёгкой и меняющей размер волны и, наконец, после возвращения к стандартной скорости, НЛО со сферами и различными таймингами. Характерной особенностью участка являются серые тона, обилие пил и «висящих в воздухе» структур.
Bloodbath Crack

Crack

(42-53%): знаменитая часть, почти полностью состоящая всего из одной формы — мини-корабля, пролетающего через безумно узкие пространства («демонические» структуры) с порталами и изнуряющими сменами скоростей. Именно он породил образ Bloodbath как стрейт-уровня, он же долгое время считался сложнейшим этапом в демоне (на данный момент признаётся таковым только для 60 Hz). На смену ему приходит куб, впрочем, требующий соблюдения лишь одного простого тайминга. Фрагмент Crack’a имеет характерные 1.9 декорации.
Bloodbath Asonic

ASonicMen

(54-67%): многие обозначают этот участок как легчайший. Режимами игры, представленными в нём, являются НЛО, размер и гравитация которого не остаются постоянными, и уменьшенный шар с не содержащими тайминги сферами и спамом в конце. Оба они требуют только банального запоминания кликов. Дизайн вполне типичен для своего времени, в частности блоки с «крестами».
Bloodbath Etzer

Etzer

(67-79%): не менее известный отрезок уровня. Игроки часто отмечают его неплохой дизайн (хотя он и сравнительно прост в плане детализирования блоков), не забывая упомянуть об очень раздражающем геймплее: если первые два этапа НЛО и корабля не особо трудны, то последующие два (повторяющие их по формам) напротив, несмотря на то, что длятся всего 3% — классический пример того, что называют кансером.
Bloodbath Havok

Havok

(80-84%): крайне простая часть, а также самая короткая после концовки Riot’а. Мини-шар практически повторяет по дизайну Vermillion’а, да и сложности он примерно той же, только намного меньше по длине. За шаром идёт уже совсем элементарное НЛО, продекорированное блоками из самой первой версии игры.
Bloodbath Giron

Giron

(85-92%): считается столь же неприятным для практики этапом, как и Etzer. В начале идёт волна со спамом, но достаточно простым, а за ней следует корабль с несколькими порталами, стрейтами и сферами, которые расположены так, чтобы игроку было максимально трудно натренировать и пройти этот фрагмент. Замыкающим режимом служит раздвоенный куб, где нужно всего лишь трижды нажать, но в точные моменты. Здесь присутствуют эффекты в виде мерцаний.
Bloodbath Ggboy

Ggb0y

(92-98%): этот отрывок выделяется превосходным для версии 1.9 дизайном; здесь самый проработанный по меркам Bloodbath фон и блокдизайн, использующий разные виды объектов. Не менее качественным вышел и геймплей, в основном представленный тайминговым шаром на запоминание, но также включающий в себя расположенные между двумя этапами шара короткие НЛО и корабль, который знаменит тем, что есть очень большая вероятность смерти на нём, а учитывая, что это заключительные проценты уровня, смерть будет очень неприятной.
Bloodbath Riot

Riot

(98-100%): шесть заглавных букв, две сверху — «GG» и четыре снизу — «Riot», построенные из 1.5 блоков и украшенные неоновой обводкой. Именно здесь находится пасхалка, о которой рассказано в разделе описания уровня — «Michigun Route». При этом сама концовка имеет тройные шипы, расположенные над последней нижней буквой «T».

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Bloodbath нельзя скопировать.
  • Данный уровень, наряду с Death Moon и Colorful OverNight, считается одним из лучших демонов, созданных в версии 1.9.
  • У Bloodbath есть официальный сиквел — Yatagarasu. Последний также является экстремальным мегаколлабом.
  • Существует усложнённый и удлинённый ремейк уровня, в котором также обновлены и декорации, — Bloodlust, который, как и Bloodbath, долгое время был сложнейшим демоном в Geometry Dash.
    • Помимо этого, существует много упрощённых ремейков уровня, самый известный из которых — Medium demon feature Bloodbath Z.
  • Также есть уровень AfterCataBath, созданный пользователем Zimnior12, в котором Cataclysm, Bloodbath и Aftermath объединены в один очень сложный уровень.
    • При этом часть, которая была и в Bloodbath, и в Aftermath, «перешла» уровню Bloodbath.
  • Уровень занимает 6-е место в топе самых популярных уровней и 2-е место в топе самых популярных демонов.
    • К тому же, он самый популярный демон из тех, которые имеют пользовательскую музыку и самый популярный Extrim demon в игре.
  • Ранее некоторые игроки считали, что Bloodbath занимает незаслуженно высокую позицию в топе. Это связано с тем, что до весны 2018 он стоял над такими уровнями, как Phobos и Athanatos, но после его понизили.
  • Игрок ThunderBT стал первым, кто сумел пройти этот демон на мобильном устройстве. Сейчас Bloodbath находится на двенадцатом месте в мобильном топе, хотя ранее считалось, что на мобильном устройстве пройти этот уровень не удастся.
  • Во время проверки уровня многие игроки поддерживали Riot’а, в том числе Michigun и даже RobTop.
  • В самом конце уровня присутствует пасхалка. В части Ggb0y вы можете перепрыгнуть через голубой батут, чтобы приземлиться на вершине надписи «GG». Если вам удастся сделать это, появится слово «Michigun».
    • Однако Riot не делал этого при проверке уровня.
  • В какой-то момент сложность уровня изменилась на Insane, но количество звёзд при этом не поменялось. Таким образом, Bloodbath на короткое время стал единственным пользовательским безумным уровнем, имеющим 10 звёзд.
  • Havok — единственный игрок, принимавший участие в создании Bloodbath и Bloodlust одновременно.
  • 6 ноября 2016 уровень был взломан хакером под ником Anaban. В Bloodbath была поставлена стартовая позиция на 80%, а в дальнейшем геймплее были добавлены слова хакера, например, «Ваша мечта сбудется!», «Просто верьте!».
    • В 2.0 Bloodbath снова взломали, и несколько часов он был демоном с незащищённым копированием, но потом это исправили.
  • 16 ноября 2017 сложность уровня понизили до Insane demon, но через 10 минут вернули старую — Extrim demon. То же самое произошло 1 февраля 2020. Оба понижения сложности произошли в результате накрутки оценок с помощью ботов.
  • В начале 2017 Riot выложил видео с новой версией Bloodbath — Buffbath. Она гораздо сложнее предыдущей версии и по сложности могла бы легко превзойти Bloodlust. Но многим игрокам это не понравилось, ибо Riot хотел обновить старый уровень, сделав его геймплей более сложным и в то же время ужасно неприятным.
    • К счастью, эта идея так и не была реализована.
  • Во время прохождения уровня на видео Riot говорит слово «Crack» на 34%. Со временем эта фраза стала настолько популярной, что большинство игроков при прохождении уровня на 34% употребляют это слово. Но некоторые употребляют слово «Quack», так как долгое время велись споры, сказал ли он «Swag» или «Quack», пока на стриме Riot не подтвердил, что это было «Crack».
  • Это сложнейший уровень из трилогии «AfterCataBath».
  • Во время проверки Riot упростил часть Ggb0y’а, поставив синюю сферу на 94% в более удобное место, чтобы тайминг стал проще. Также он облегчил часть Vermillion’а, уменьшив последний шип на большом шаре.
  • игрок СuTTeR прошёл Bloodbath за наименьшее число смертей среди всех слееров — 154 попыток.
  • 1 апреля 2019 уровень в шутку добавили в еженедельные демоны.
    • Аналогичные ситуации произошли 1 апреля 2018 с Bloodlust и 1 апреля 2021 с Tartarus.
    • Игроки MetaManZ, SrGuillester и Dolphy перепрошли его в этот же день.
  • Большинство русскоговорящих игроков переводят название уровня как «Кровавая ванна» из–за схожести транскрипции, хотя данный перевод является лишь частично верным.

Баги

Bb

  • Ранее при прохождении на 180 FPS и более в Bloodbath можно было наткнуться на баг на раздвоении в части Evasium: нижний куб подпрыгивает чересчур высоко и из-за этого момент становится непроходимым.
    • Однако этот баг был исправлен 12 августа 2020 года.
  • На авто-части между этапами ASonicMen и Etzer можно разбиться о невидимую горку.

Видео

Bloodbath_100%

Bloodbath 100%

Прохождение от MaxiS9

Geometry Dash Bloodbath – это уникальное игровое приложение, которое привлекает огромное количества внимания со стороны любителей оригинальной Геометрии Даш вследствие экстремальности оформления и повышенной сложности прохождения данного игрового уровня. Стоит отметить, что эта игра относится к 1.9 демон-мегаколлаб, причем всеми организационными моментами и проверкой игрового приложения занимался игрок Riot.
Сложный демон
Bloodbath Geometry Dash скачать представляется возможность на нашей официальной платформе, причем без необходимости проведения сложных последовательных действий. Процесс скачивания не требует регистрации или внесения денежной оплаты, что является большим преимуществом. Но перед тем, как осуществить установку игры, стоит несколько подробнее рассмотреть ее особенности оформления и прохождения.

Содержание

  • 1 Geometry Dash Bloodbath – описание уровня
  • 2 Историческая справка
  • 3 Особенности геймплея
    • 3.1 0-10%
    • 3.2 10-24%
    • 3.3 25-33%
    • 3.4 33-42%
    • 3.5 42-53%
    • 3.6 54-67%
    • 3.7 67-79%
    • 3.8 80-84%
    • 3.9 85-92%
    • 3.10 92-98%
    • 3.11 98-100%
  • 4 Музыка из ГД Bloodbath
  • 5 Факты по уровню Блудбаф Геометрия Даш

Bloodbath Geometry Dash id имеет постоянный, вследствие чего можно будет без проблем осуществить скачивание игрового приложения и использовать его на постоянной основе без каких бы то ни было проблем и сложностей.
GD
Геометрии Даш Bloodbath – это мегаколлаб, в разработке которого принимало участие огромное количество талантливых разработчиков, вследствие чего на момент выхода уровень был буквально уникальным в своем роде. Именно вследствие этого он признан шедевром своего времени и пользуется определенным спросом и распространением и на сегодняшний день. На момент выпуска игры в ней было огромное количество уникальных препятствий и игровых разработок, которые и привлекали внимание со стороны игроков, и в последующем многие разработчики стали активно использовать в своих вариантах игр некоторые моменты их Блудбаф.

Несмотря на то, что игра длится всего 1 минуту и 52 секунды, пройти ее оказывается просто невероятно сложно, так как количество препятствий просто зашкаливает. Скачать музыку из ГД Блудбаф, которая использовалась непосредственно в уровне, на сегодняшний день не составит особого труда, так как она представлена в огромном количестве в сети в бесплатном для скачивания варианте.

Основной отличительный чертой уровня, а также наиболее сложным его этапом, является прохождение узких проемов, которые появляются буквально на протяжении всей карты. Да, они имеют различные варианты оформления, однако от этого уровень сложности не становится ниже.

Для того, чтобы получить необходимые положительные результаты, потребуется осуществлять достаточно сложные маневры, делать точные нажатия в кадр, а также постоянно оставаться крайне внимательным и сосредоточенным на игре, так как в противном случае смерть наступит совершенно неожиданно.

На сегодняшний день игра имеет порядка 45 миллионов скачиваний, а также более двух миллионов лайков несмотря на то, что многие пользователи считают ее совершенно непроходимой. И на сегодняшний день количество скачиваний и лайков также постоянно увеличивается несмотря на то, что данная карта уже не считается самой сложной во вселенной Геометрии Даш.

Скачать Блудбаф ГД полностью бесплатно, без необходимости прохождения регистрации, а также без внесения каких бы то ни было денежных средств, предоставляется возможность на нашей официальной странице. Стоит отметить, что при этом файл является полностью безопасным для скачивания, так как перед размещением на платформе он проходил обязательную проверку на наличие вирусной угрозы.

ID уровня: 10565740

Историческая справка

Геометрии Даш Блудбаф имеет достаточно интересную историю создания. Первая информация об уровне была размещена непосредственно на канале игрока Riot еще в далеком 2015 году. Он рассказываю о том, каким именно будет уровень, какие особенности оформления и сложности будут в него включены, а также рассказал о том, кто именно будет принимать непосредственное создание уровня и принялся за осуществление контролирования данного процесса и проверку игры. Стоит отметить, что именно Блудбаф создавался как наиболее сложный уровень с Демоном для прохождения даже опытными игроками, который бы в перспективе оказался наиболее сложным уровнем во всей вселенной Геометрии Даш. То есть разработчиками планировалось поднять уровень сложности до ранее не бывалых границ, чтобы внести в игровое пространство некоторую уникальность и неповторимость, а также сделать игру достаточно востребованной среди потенциальных пользователей.
Новый уровень
Все лето происходила активная работа над игрой, при этом на стримах, которые было посвящены именно ей, собиралось просто невероятное количество зрителей, которые стремились получить как можно больше информации и следить непосредственно за процессом создания Демона. В середине августа 2015 года игра наконец появилась в сети, и сразу получила просто небывалое распространение среди игроков. Буквально в первую пару дней уже было огромное количество скачиваний и оценок. Причем интересно то, что при финальном прохождении уровня непосредственно проверяющий так и не смог дойти до конца, и умер примерно на 94%, что стало настоящим вызовом для большинства игроков и любителей сложностей.

Достаточно быстро игровое приложение заняло лидирующие позиции в топах, так как оно по праву оказалось одним из наиболее сложных во вселенной Геометрии Даш, если еще ни самым сложным. Несмотря на то, что при оформлении уровня использовался уже полюбившимся многий адский стиль, в нем были свои особенности и неповторимые элементы, которые произвели большое впечатление на игроков.

Больше года уровень считался наиболее сложным в мире Геометрии Даш, однако уже в 2016 году вышло новое игровое приложение под названием Sakupen Hell, которое заняло лидирующую позицию. Также интересен факт того, что второй игрок полностью честно прошел уровень только в феврале 2016 года, то есть спустя 7 месяцев от выхода игры!

Несмотря на то, что данное игровое предложение достаточно быстро потеряло свою актуальность, и уже через 3 года оно не входило в ТОПы, оно все еще пользуется достаточно высоким спросом среди тех игроков, которые хотят проверить уровень своего мастерства и профессионализма, повысить сложность игры и попробовать нечто новое.

Особенности геймплея

Geometry Dash Блудбаф – это достаточно сложный уровень, который условно разделяется на основные отрезки в зависимости от того, что именно на них происходит. Стоит сказать о том, что в Блудбаф Геометрии Даш музыка помогает понять некоторые разграничения игрового пространства, оценить факт нарастания сложности и подготовиться к новым испытаниям. То есть даже посредством вслушивания в музыку можно будет получить определенные подсказки, поймать ритм, на основании которого и будет осуществляться прохождение игры.

Так на какие вообще условные отрезки делится уровень? Какие особенности в каждом из них можно будет отметить, и к чему стоит готовиться?

0-10%

Уровень ГД
Соответственно, это самое начало уровня, которое достаточно простое и медленное. Оно не требует большого количества усилий, но только первые пару процентов. После этого начинается постоянное изменение скорости и показателей гравитации. В целом, первые 10% оказываются достаточно простыми, вследствие чего многие игроки проходят их без особых проблем. Однако не стоит расслабляться, так как далее игра предполагает постепенное увеличение сложности.

10-24%

Блюдбаф
Тут уже прохождение становится несколько сложнее, требуется большее количество внимания и концентрации для получения положительного результата. Первым делом идет небольшой корабль, на котором игроку придется пройти через большое количество порталов, которые будут изменять прохождение в том или ином варианте. После быстрого участка скорость несколько уменьшается и требуется выполнение точных нажатий, которые будут следовать друг за другом до окончания данного фрагмента. На этом отрезке карты используется большое количество неоновых элементов, что не может не привлекать внимание.

25-33%

Кровавая фабрика
Тут музыка говорит о том, что пора расслабиться и выдохнуть, и именно этот момент и является обманным маневром. Не стоит расслабляться на данном участке карты, так как он считается одним из наиболее сложных. Тут просто огромное количество сложных точных нажатий, осуществить которые сможет только профессиональный игрок. Встречается просто невероятное количество режимов игры, среди которых особенно сложной оказывается НЛО. Оформление соответствует сложности, выполнено преимущественно в черных цветах и темных оттенках красного.

33-42%

Черная часть уровня
Тут скорость становится несколько медленнее и требуется совершение простых последовательных нажатий, но не на протяжении всего отрезка. К его окончанию скорость возвращается к нормальной, и тут требуется прохождение части с НЛО и большим количеством точных нажатий. В оформлении уже присутствует большое количество серых оттенков.

42-53%

Прохождение ГД
Это самая тяжелая знаменитая часть уровня, на которой и умирает большинство пользователей. А все дело в невероятно узких проемах, которые располагаются на разной высоте, что добавляет сложности. При всем этом происходит постоянное изменение скорости перемещения, направления движения, что очень сбивает игрока и делает уровень еще сложнее. Именно вследствие этой части карта длительное время считалась непроходимой.

54-67%

Кровавый уровень в ГД
Многие игроки говорят, что это наиболее легкая часть в игре, пройти которую сможет каждый. Тут все достаточно просто, несмотря на смену гравитации и скорости движения, а также уменьшение размеров самого персонажа. Требуется просто осуществление точных последовательных нажатий для преодоления препятствий. Оформление достаточно необычное.

67-79%

Геометрия Дэш
Еще один достаточно известный участок карты, который привлекает внимание, по большей части, оригинальностью и яркостью оформления. Этот участок предполагает повторение корабля и НЛО, и если их первое появление оказывается достаточно простым в прохождении, на втором многие игроки терпят поражение и возвращаются в начало карты. Несмотря на то, что этот отрезок составляет всего 13%, он реально достаточно сложный и непредсказуемый в прохождении.

80-84%

Этап в игре
Очень простая часть, во время которой можно будет немного расслабиться. Тут оформление достаточно классическое, требуется всего несколько последовательных нажатий для прохождения данного отрезка.

85-92%

Скриншот игры
Еще один достаточно сложный в прохождении участок карты, на который потребуется ни одна попытка для успешного прохождения. А все дело в том, что тут большое количество извивающихся препятствий, вследствие чего необходимо постоянно контролировать уровень своего подъема. В окончании данного фрагмента происходить разделение куба на 3 части, и, на самом деле, для успешного завершения данной части требуется всего 3 простых последовательных нажатий, но сложность в том, что они должны быть осуществлены строго в нужный момент. Роль играет каждая миллисекунда.

92-98%

Geometry Dash
Эта часть считается наиболее проработанной в плане использования различных игровых объектов. Стоит отметить, что оформление также является достаточно креативным, вследствие чего данный фрагмент произвел настоящий фурор среди любителей Геометрии Даш. Фрагмент не сильно сложный в прохождении, он требует простого попадания в тайминги. Тут стоит быть особенно внимательным и аккуратным, так как вероятность смерти достаточно высокая, а умереть на последних испытаниях будет крайне неприятно.

98-100%

Конец уровня в игре
Несмотря на то, что это концовка, стоит быть внимательным, так как над последней буквой Т располагаются тройные шипы, попадание на которые также станет причиной смерти и незавершенности уровня. Тут можно будет встретить небольшую пасхалку, а также имя и инициалы основного разработчика и владельца данным уровнем Геометрии Даш.
На этом уровень считается пройденным.

Музыка из ГД Bloodbath

СКАЧАТЬ МУЗЫКУ ГЕОМЕТРИЯ ДАШ БЛУДБАФ

Факты по уровню Блудбаф Геометрия Даш

На сегодняшний день об уровне имеется большое количество интересных и местами совершенно неожиданных фактов, которые привлекают большое количество внимания со стороны игроков. И вот некоторые из них:

  • Скопировать Блудбаф Геометрии Даш айди, точно также, как и сам уровень, возможности не предоставляется;
  • Это уровень по праву считается одним из лучших в категории Демонов, который создавался на версию 1.9;
  • В сети можно будет найти усложненный, а также удлиненный вариант уровня, который имеет определенные преобразования и несколько измененные декорации. Этот уровень также на протяжении длительного времени считался одним из наиболее сложных во вселенной Геометрия Даш;
  • Скачать песню из ГД Блудбаф на сегодняшний день не составит особого труда, однако после размещения непосредственно игры в открытом доступе трек на протяжении длительного времени оставался недоступным для скачивания;
  • В сети можно будет найти варианты объединения данного уровня с другими, которые предполагают получение уникальной карты;
  • На момент выпуска данного уровня в открытый доступ он считался одним из наиболее длинных в игровом пространстве. Конечно, на сегодняшний день это уже не так, но тогда такое качество проработки произвело немалое впечатление на игроков;
  • В концовке игрового уровня имеется небольшая пасхалка, которую может увидеть каждый пользователь в том случае, если перепрыгнет через батут, вследствие чего окажется на вершине двух заглавных букв, обозначающих инициалы создателя. Там можно будет заметить запись «Michigun». Интересно, что сам разработчик данную пасхалку во время прохождения не показывал.

Получается, что игровое приложение и правда достаточно интересное и в определенной мере уникальное в своем роде.
Блюдбач ГД
Геометрия Даш Блудбаф – достаточно сложный и уникальный в оформлении уровень, который однозначно стоит установить любителям Geometry Dash. Да, для его прохождения потребуется немалое количество времени и усилий, так как уровень сложности достаточно высокий, однако именно это и принесет немалое количество эмоций и впечатлений тем игрокам, которые уже устали от простых однотипных уровней в оригинальном приложении. Произвести скачивание игры можно будет просто и быстро, а также, что не менее важно, полностью безопасно на нашей платформе. Процесс осуществляется по прямой ссылке без необходимости регистрации с указанием конфиденциальных личных данных.

Level Info

Bloodbath
ID: 10565740[[ORIGINALINFO]][[LOWDETAIL]][[PASS]][[UPLOAD]][[UPDATE]][[TIME1]][[TIME2]][[EXTRA]]

Version: 3

GD Version: 2.1
[[OBJECTINFO]][[REQUESTED]]

Delete Level

Are you sure you want to delete this level from your saved levels list?


Level Analysis

Level analysis is currently blocked by RobTop. We don’t know when or if it will be re-enabled.
(click to try anyways)

61746663

3142364

Long

500

Whose blood will be spilt in the Bloodbath? Who will the victors be? How many will survive? Good luck…

At the Speed of Light

By: Dimrain47

SongID: 467339    Size: 9.56MB

The gameplay of Geometry Dash Bloodbath

Take a deep breath and dive into exciting adventures in Geometry Dash Bloodbath. Your goal is to overcome a variety of deadly obstacles to reach the end.

Are you ready for thrilling adventures with souls? They are trying to return to their soul world. Along the way, they meet numerous dangers such as spikes, high walls, and so on. Therefore, you need to help them evade all hazards and reach the end safely. Like Geometry Dash Lite and Geometry Dash Meltdown, this game also offers two game modes including Practice Mode and Normal Mode. In the Practice mode, you can set checkpoints along the way. If you crash into obstacles, you will re-emerge at the nearest checkpoint. In the Normal mode, your progress will be reset if you collide with obstacles. Therefore, you need to be careful. Choose one of the game modes and start your adventure now. If you want to join more adventures, take a look at Subway Surfers Hong Kong which is the hottest game on our website.

How to control

Click the left mouse button or press the spacebar to jump or fly up.

Содержание

  1. История создания
  2. Описание
  3. Геймплей
  4. Баги

Bloodbath или Резня – экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, который был организован и проверен игроком под ником Riot. Игра стала легендарной и получила широкую известность.

История создания

Июнь 2015 года. Канал Riot’a представляет первую обложку уровня. Создатель анонсирует игру, озвучивает никнеймы строителей, после чего начинается проверка. В планах сделать Bloodbath тяжелым для прохождения демоном, поднимающим сложность игры на новый уровень.

В течении лета Riot занят прохождением игры, его стримы собирают все больше и больше зрителей. Наконец 12 августа 2015 года игра считается пройденной, выкладывается в общий доступ и моментально получает звезды и Featured, чему  не мешает тот факт, что во время финальной попытки проверяющий умирает на 94%. Это, по сути, худший его слив.

После хороших оценок Bloodbath входит в топ тяжелейших демонов. Он обгоняет по сложности Cataclysm и Ice Carbon Diablo. Игра становится популяризатором адского стиля в Geometry Dash и прославляет Riot’у, который тут же становится популярным игроком.

Целый год Bloodbath занимает первую строчку среди сложных демонов в игре, и только в августе 2016 года, когда появляется Sakupen Hell, уровень сдает позиции. Пятью месяцами ранее игру честно проходит еще один игрок – Quasar. Bloodbath такой сложный, что игроки начинают массово скупать 144 Hz-мониторы вместо 60 Hz, на которых прохождение игры почти невозможно. В конце концов, такое явление становится нормальным среди опытных игроков.

Начиная с 2017 года, Bloodbath постепенно покидает топы. В 2019 он уже находится в топ-100, а в 2021 даже не входит в топ-150. И все же известности игра не теряет. Нельзя недооценивать так же ее влияния на многих игроков, которые создавали карьеру в игровой индустрии.

Описание

Над созданием Bloodbath трудились 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron, Ggb0y. Значительную роль в процессе сыграл Riot. Команда использовала все свои навыки декорирования, существовавшие в версии 1.9, благодаря чему игру признали шедевром того времени. Адский стиль Bloodbath был достигнут с помощью оттенков красного и серого цветов. Дизайны отдельных этапов значительно отличаются друг от друга, например, в Havok все  предельно просто, а в Ggboy, напротив, каждая деталь проработана.

Длительность демона составляет 1 минута 53 секунды и находится в пределах среднего значения по меркам экстремальных демонов. В качестве саундтрека в игре использовано произведение «At the Speed of Light» композитора Dimrain47, и что интересно, композиция начинается именно там, где заканчивается часть трека из Cataclysm. Можно проследить в Bloodbath логическое  продолжение Cataclysm, но если присмотреться, дизайн и геймплей этих уровней сильно разнятся.

Именно из-за узких проходов на этапах корабля, волны и НЛО уровень считается труднопроходимым. Отличительная особенность Bloodbath в его «стрейтах», однако не на всех этапах присутствуют прямые пролеты. Из-за частых препятствий и других сложностей на кораблях, которыми изобилует демон, пройти игру на мониторах с низкой частотой обновления или на мобильных устройствах практически невозможно. Однако чуть позже игрок под ником ThunderBT проходит таки уровень на телефоне, что позволяет Bloodbath выйти на шестое место в мобильном топе.

Касательно геймплея, он не выходит за рамки среднего качества и не лишен банальностей. И все же участники коллаба внесли много нового, и большая часть этапов игры смертоносна даже при хорошей подготовке.

У Bloodbath имеется неофициальное продолжение – Aftermath, содержащий концовку саундтрека At the Speed of Light и являющийся (опять таки неофициально) ремейком Cataclysm’a. Выходит, что уровни объединены в трилогию AfterCataBath, название которой в игровых сообществах имеет значение в виде обозначения трех уровней сложности #Demon.

У Bloodbath свыше 30 миллионов загрузок и полутора миллионов лайков, что сделало уровень популярным среди комьюнити и непосредственно внутри самой игры. Знакомство с экстремальными демонами у многих начинается как раз с него.

По сложности игра не уступает ни Atmosphere, ни Epsilon, ни ATMarbl, но лишь в том случае, если используются мониторы с высокой частотой обновления. На частоте в 60 Hz уровень можно приравнять к SubSonic, который считается труднее Hatred и Black Blizzard.

Геймплей

Weoweoteo

Weoweoteo (0-10%). Первый этап уровня – корабль на минимальных значениях скорости, где требуются маневры. После пары кликов по кубу начинается стрейт, в котором преобладает постоянная смена скорости и гравитации. Заканчивается первая часть мини-шаром. Игроку достаточно сделать нескольких нажатий в определенной последовательности, чтобы пройти этап. Для декораций использовали элементы версий 1.4 и 1.7.

Vermilion

Vermilion (10-23%). Следующий сегмент образован двумя формами: быстрый мини-корабль с огромным количеством порталов и структур с шипами, где игроку придется «увиливать» от препятствий, и медленный шар с таймингами. Пройти второй этап по сравнению с предыдущим легче. Дизайн состоит из 1.5 блоков, неона и фоновых объектов.

Michigun

Michigun (24-34%). Открывается третий этап с тихого музыкального сопровождения, зато прохождение будет самым тяжелым и сложным в демоне. Постоянные тайминги не дадут игроку расслабиться. Имеется несколько режимов: куб, прямой пролет на корабле, НЛО, снова куб и волна. Больше всего проблем возникнут на 2 и 4. Дизайн оформлен красиво и просто – коридор с мрачными красно-черными декорациями.

Evasium

Evasium (33-43%). Этот фрагмент заметно легче предыдущего, что даёт игроку неплохую передышку. Двойной клик на дуале кубов, далее медленный этап с кораблем, лёгкая, меняющая форму волна, возвращение к обычной скорости и прохождение НЛО со сферами и кучей таймингов. Дизайн участка выполнен в серых тонах, изобилует большим количеством пил и разными воздушными структурами.

Crack

Crack (43-53%). Самая, пожалуй, трудная часть уровня. Состоит из мини-корабля. Игроку придется лететь сквозь узкие пространства с порталами, где главная трудность – постоянная смена скоростей. Именно из-за существования Crack Bloodbath считают стрейт-уровнем, который трудно пройти на 60 Hz мониторах. После корабля идёт куб с простым таймингом. Визуальная составляющая – 1.9 декорации.

ASonkMen

ASonkMen (54-67%). Главное отличие фрагмента – лёгкость в прохождении. Есть два режима игры. Первый – НЛО со сменой размеров и гравитации; второй – уменьшенный шар, где преобладают сферы без таймингов и спам в конце. Игрок должен запомнить только последовательность кликов, чтобы пройти этап. Дизайн отрезка ничем не выделяется, сделан из блоков с «крестами».

Etzer

Etzer (67-79%). Один из популярных фрагментов уровня, который отличается неплохим дизайном (чему не мешает простота в детализации блоков) и раздражающим геймплеем. Состоит из четырех этапов, повторяющих друг друга: первые два – НЛО и корабль, которые игрок может пройти относительно легко; последние два – те же НЛО и корабль, схожие по форме, но очень трудные в прохождении, хотя и длятся всего лишь 3%. Можно сказать, типичный кансер.

Обзор экстремального демона Bloodbath [Резня]

Havok (80-84%). Простая и короткая часть уровня. Два этапа – мини-шар, напоминающий по дизайну Vermilion и схожий с ним по сложности, и элементарный НЛО с декором блоков как в первой версии игры.

Havok

Giron (85-92%). В плане трудности похож на Etzer. Первое, с чем сталкивается игрок, на этом участке – волна с простым спамом.  Дальше идёт корабль с изобилием порталов, сфер и стрейтов. Элементы располагаются в таком порядке, что игроку не удастся просто так натренироваться и пройти участок. Замыкает фрагмент – раздвоенный куб, для прохождения которого нужно трижды нажать в определенное время. Визуальные эффекты оформлены в виде мерцаний.

Ggboy

Ggboy (92-98%). Главная прелесть отрезка – превосходный для версии 1.9 дизайн. Фон и блоки детально проработаны, используются разного рода объекты. Да и сам геймплей  не уступает по качеству и представлен в виде таймингово шара на запоминание и коротких НЛО и корабля, где высока вероятность смерти. Так же во фрагменте присутствует пасхалка. Игрок перепрыгивает через голубой батут, и если ему удастся приземлиться на вершину надписи «GG», всплывет надпись «Michigun».

Riot

Riot (98-100%). Продолжительность уровня чуть больше двух секунд. Дизайн оформлен из шести заглавных букв «GG» и «Riot», которые построены из 1.5 блоков и украшены неоновой обводкой. В конце под литерой Т расположены тройные шипы. После их преодоления уровень считается пройденным.

Баги

На этапе Evasium игроки, проходящие Bloodbath на мониторах с частотой кадров в 240FPS и выше, замечали одну ошибку – каждый раз, когда требовалось преодолеть нижний куб, тот по какой причине подпрыгивал чересчур высоко, из-за чего фрагмент не удавалось пройти. Исправили баг 12 августа 2020 года.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти паспортные данные человека по имени
  • Как исправить вросший ноготь на ногах
  • Как найти что то в гугл таблице
  • Как на сяоми найти заблокированные номера
  • Steam is required in order to play dying light как исправить на пиратке