Clouty visual search
Система Clouty Visual Search позволяет за пару секунд найти понравившуюся вещь по фотографии.
Достаточно загрузить изображение на сайт и сервис автоматически подберет или аналогичный товар, или похожие вещи среди огромного ассортимента 100 самых крупных интернет-магазинов.
Как это работает?
Чтобы найти одежду по фото, нужно выполнить несколько несложных действий:
- Шаг 1. На странице clouty.ru нажмите на значок «Поиск по фото» в поисковой строке.
- Шаг 2. Загрузите изображение понравившейся вещи, чтобы найти похожий товар из разных интернет-магазинов, представленных на Clouty.
- Шаг 3. Нажмите кнопку «Загрузить фото», предварительно выбрав область фото, которая вас интересует
- Шаг 4. Система Clouty подберет для вас наиболее подходящие варианты. Вам останется только выбрать лучшее
Данный ресурс содержит информацию о зарегистрированных
товарных знаках на территории Российской Федерации по национальной
процедуре, а также о поданных заявках на регистрацию товарных знаков.
Обновление ресурса производится еженедельно, что позволяет получать самые
актуальные сведения по всем зарегистрированным товарным знакам и поданным
заявкам.
Следует обратить внимание, что для выявления схожих товарных
знаков мы рекомендуем проводить поиск:
- по написанию словесной части как кириллицей так и латиницей, к примеру
для ТЗ «Ariva»: отдельно по «Ariva», по «Арива» - по частям словесного элемента ТЗ, к примеру для ТЗ «Maxinorm»: отдельно
по «Max», по «Norm», по «Макс», по «Норм» - по значениям на других языках, к примеру для ТЗ «Apple»: по «Яблоко»
- по семантически схожим обозначениям, к примеру для ТЗ «Лукошко желаний»:
по «Корзина желаний»
Для проверки знака Вам необходимо ввести в поисковую строку
«Название ТЗ» Ваш товарный знак и в разделе «Подобрать классы» отметить
номер класса МКТУ.
Детальный отчет о
поиске
Самостоятельная онлайн проверка товарного знака на тождество
и сходство актуальна на предварительном этапе: при разработке логотипа, при
выборе одного обозначения из нескольких вариантов, при определении
предварительных шансов на регистрацию товарного знака.
Тем не менее, такая проверка товарного знака не может
гарантировать, что обозначение будет оригинальным, а регистрация товарного
знака успешной.
Для получения более точной оценки предварительных шансов на
регистрацию товарного
знака возможно провести полную
проверку. Такая проверка будет включать поиск
идентичных и сходных
обозначений среди поданных, зарегистрированных в России товарных знаков как
по национальной, так и
по международной процедурам, а также предварительную оценку самого
обозначения на предмет наличия
иных оснований для отказа, таких как описательность, ложность, противоречие
общественным интересам
и т.д.
В случае необходимости проведения полной проверки товарного
знака с предоставлением детального отчета о результатах поиска, определения
шансов на регистрацию по результатам проверки опытными специалистами в сфере
интеллектуальной собственности, а также предоставление рекомендаций для
увеличения шансов на регистрацию Вашего знака, мы будем рады оказать Вам
услугу в проведении данного вида поиска.
Искусственный интеллект может быть прекрасной вещью, особенно когда дело доходит до вашего логотипа. По мере того, как машинное обучение и ИИ становятся все более и более заметными и интеллектуальными, растет и программное распознавание логотипов. С помощью надежного программного обеспечения для распознавания логотипов вы можете видеть, где ваш логотип появляется в социальных сетях, на телевидении или где-либо еще, как потребители реагируют на него или взаимодействуют с ним, и есть ли в игре какие-либо гнусные или поддельные виды использования вашего логотипа.
Что такое распознавание логотипа? Инструменты распознавания логотипа позволяют определить, где в Интернете появляется ваш логотип. Признание логотипа является обязательным для любых брендов с уникальным логотипом. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как это может принести пользу вашей компании.
Содержание статьи
- 1 Для чего используется распознавание логотипа? —
- 1.1 Узнаваемость бренда
- 1.2 Обнаружение контрафактной продукции / защита бренда
- 1.3 Понимание взаимодействия с пользователем
- 2 Лучшие инструменты для распознавания логотипов —
- 2.1 1. Распознавание изображений Google
- 2.2 2. Amazon Rekognition
- 2.3 3. LogoGrab
- 2.4 4. Clarifai
- 2.5 5. IBM Image Detection
- 3 Распознавание логотипов — полезный инструмент в вашем наборе инструментов —
-
-
- 3.0.0.1
Хотите уникальный дизайн логотипа для вашего бренда?- 3.0.0.1.1
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
- 3.0.0.1.1
- 3.0.0.1
-
-
Для чего используется распознавание логотипа?
—
Существует много способов использовать программное обеспечение для распознавания логотипов, поэтому для простоты мы разделили их на три основные категории.
Узнаваемость бренда
Распознавание логотипов — отличный способ выяснить, как часто ваш бренд появляется в Интернете. Благодаря современным сложным алгоритмам программное обеспечение для распознавания логотипов может видеть, как часто ваш бренд упоминается в социальных сетях.
Этот вид программного обеспечения также может видеть, когда ваш бренд используется в реальном мире. Например, если у вас есть баннер, рекламирующий вашу компанию на бейсбольном стадионе, программное обеспечение для распознавания логотипов может определить частоту появления логотипа на телевидении во время трансляции игры. Таким образом, вы будете знать, находится ли ваша реклама в лучшем месте, чтобы зрители дома могли видеть, о чем вы.
Обнаружение контрафактной продукции / защита бренда
Второй способ, которым используется распознавание логотипа, — для более гнусных ситуаций. Иногда, как с крупными брендами, так и с новыми компаниями, люди используют логотипы контрафактными или незаконными способами. Они могут делать бутлегерские продукты и срывать логотип вашей компании. Известная модная компания, такая как Supreme, часто видит логотип на бутлег-продуктах. Программное обеспечение для распознавания логотипов позволяет компании находить подобные продукты и соответствующим образом справляться с ситуацией.
Иногда люди создают вредоносный контент о бренде в Интернете. Они могут распространять ложную информацию о вашей компании или использовать ваш логотип в сообщении в социальной сети, которое содержит недопустимое содержание или просто не соответствует вашему сообщению. Распознавание логотипа — отличный способ искоренить эти ситуации и позаботиться о них.
Понимание взаимодействия с пользователем
Как люди реагируют на ваш бренд? Онлайн-обзоры и обзоры в реальном мире — это одно, но программное обеспечение для распознавания логотипов позволяет компании увидеть, что потребители действительно думают о своем продукте или услуге, проверяя сообщения в социальных сетях, статьи в блогах и другие упоминания о бренде.
Это отлично подходит для измерения ROI, поскольку компания может оценить, приносят ли свои маркетинговые усилия какие-либо плоды. Если компания продвигает свой продукт как одно, а люди видят его как другое, было бы разумно пересмотреть маркетинговый план.
Лучшие инструменты для распознавания логотипов
—
Вот некоторые из лучших инструментов распознавания логотипов и программного обеспечения для распознавания изображений — и о чем они все.
1. Распознавание изображений Google
У Google есть бесплатный сервис, который позволяет вам искать в интернете появления вашего логотипа. Он невероятно прост в использовании и бесплатен, но у него нет какой-либо дополнительной функции — аналитики и анализа — которая могла бы удовлетворить потребности надежной компании.
Именно здесь вступает в игру Google Vision AI. Платная услуга, Vision AI использует машинное обучение, чтобы помочь компаниям понять, как их бренд воспринимается пользователями. Он может обрабатывать большие партии изображений для вашего логотипа и обнаруживать нежелательный контент — и все это поддерживается интеллектуальным машинным обучением Google.
2. Amazon Rekognition
Amazon Rekognition — это невероятно комплексная программа распознавания логотипов, которая может глубоко анализировать как изображения, так и видео. Уровень понимания, которое может вернуть это программное обеспечение, впечатляет, позволяя вам выполнять анализ изображений и видео в реальном времени или, для более крупных работ, загружать тысячи изображений в пакете для анализа. Служба может распознавать лица, обнаруживать определенные аспекты фотографии (скала, велосипед, пейзаж) и распознавать небезопасный контент.
3. LogoGrab
LogoGrab гордится тем, что определяет приоритеты присутствия в социальных сетях. Это сервис, разработанный бывшими сотрудниками Google, который используется такими компаниями, как eBay, Bloomberg и Brandwatch, чтобы увидеть, как их логотипы используются на платформах социальных сетей и в других местах. С помощью запатентованного адаптивного механизма обучения LogoGrab помогает брендам получать максимальную отдачу от инвестиций в свои маркетинговые усилия.
4. Clarifai
С помощью Clarifai компании могут автоматически генерировать описательные теги своих продуктов и изображений найдите шаблоны поведения с их логотипом, и пусть их клиенты сфотографируют свой продукт с помощью своего мобильного устройства и ищут аналогичный продукт в Интернете. Он используется такими организациями, как Staples, Photobucket и Vevo, и является еще одним отличным вариантом, который предлагает собственный бесплатный API.
5. IBM Image Detection
IBM обладает одними из лучших инструментов для распознавания изображений на рынке и является настоящей мощной силой в игре, благодаря силе их известного ИИ, Уотсона. Компании могут обучать своей собственной модели, которая, используя всего несколько изображений, может, например, узнать конкретную марку автомобиля, определить эту модель и оценить стоимость ремонта. Watson Studio — это бесплатное рабочее пространство, которое предлагает IBM, позволяющее брендам управлять своими собственными моделями. Неважно, что вы ищете, трудно ошибиться с устаревшим брендом, таким как IBM.
Распознавание логотипов — полезный инструмент в вашем наборе инструментов
—
Существует множество различных вариантов программного обеспечения для распознавания логотипов — больше тех, которые мы перечислили выше. Поскольку многие из них предлагают одни и те же услуги, вам нужно найти продукт, который предлагает именно то, что вы ищете. Если вы серьезно относитесь к легитимности вашего бренда, программное обеспечение для распознавания логотипов — отличный способ убедиться, что вы получаете желаемую рентабельность инвестиций. Зачем ждать?
Хотите уникальный дизайн логотипа для вашего бренда?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Logobank
Logobank
Логотипы по тегу «Одежда»
Versace | Adidas | Nike (Найк) |
Dolce & Gabbana | Gucci | Yves Saint Laurent |
Lacoste | Levi’s | Chanel |
Fred Perry | Columbia Sportswear | Burberry |
Dakar | Puma AG | Hugo Boss AG |
Umbro | Asics | Stockmann |
Кира Пластинина | Reebok | Lonsdale |
Giorgio Armani | Jack Wolfskin | Prada |
Salamander | Jako | Zolla |
Furla | Wrangler | Ralf Ringer |
Atticus | Timberland | Mexx |
Uvex | ОК | O’Hara |
Mango | Poker Oasis | Jako, 1989-2009 |
Wolford | Седьмой континент | Cacharel |
Juicy Couture | City Pizza | Squalo |
Status | Tod’s | Complex Group |
Hennes & Mauritz | Solaris | Оригами |
Evita | Baby Gap | Шпильки |
Pfaff | Cat Footwear | Avese |
CAMELOT | Bolero | Elcherry |
Fashion Zone | Модный стиль | Ahiless Safety |
White Rabbit | Douglas Holding | PurePerro |
ArabDress | Snaz-E-Pac | F5 |
Glare | Дамские штучки | Стиль Парк |
Dелон | Butuzov men’s ware | Fuga |
Applemoon | Teller | BCBG-MAXAZRIA |
Santeros | Egle | Yamuna |
Приkid | Zaffiro | Confidence |
Nine West | Новая мода | Darhan Holding |
Way Day | Debenhams | Botti |
Адвизор | Futurist | Domodedovo |
Fula | F.D.Lab Group | Maryjane.ru |
Посты по тегу «Одежда»
- Jack Wolfskin — кому же принадлежит «лапа»?
Популярные теги
автомобиль
телевидение
Еда
банк
треугольник
Квадрат
авиакомпания
Животное
Кофе
шрифт
apple
одежда
Starbucks
Спорт
Торговля
Электроника
Корона
логотип
транспортировка