Как найти брилла в скайриме

Брилл
Ref ID: 0001A6A3 Base ID: 0001A6A2

Брилл (портрет)

ManIcon

Уровень 4

Здоровье/прочность 75 Магия 60 Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Вайтран, управители
Услуги Продажа Дома тёплых ветров (если станет управителем)
Локация Вайтран, Йоррваскр, Драконий Предел, Гарцующая кобыла

Брилл (ориг. Brill) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мне пару лет назад совсем невмоготу было, я тогда пить начал. Но Вигнар не дал мне раскиснуть
— Брилл

Биография

Брилл — норд средних лет, проживающий в Вайтране. В зависимости от хода гражданской войны его можно найти в Йоррваскре или в Драконьем Пределе.

Брилла часто можно увидеть в компании Вигнара Серая Грива, который, по словам Брилла, спас его от скатывания на дно. Брилл говорит об этом так: «Если б не Вигнар, был бы мне конец. Он приютил меня и помог измениться к лучшему» или «Мне пару лет назад совсем невмоготу было, я тогда пить начал. Но Вигнар не дал мне раскиснуть». Видимо, по протекции клана Серых Грив Брилл и проживает в одной из комнат первого этажа Йоррваскра, хотя Соратником при этом не является. Тут его часто навещает Вигнар. Тем не менее, зачастую от Брилла можно услышать фразу, дающую понять, что он всё ещё не завязал с пьянством: «А, снова ты? Ну, приветствую. Не сделаешь одолженьице? У меня, как назло, закончилась выпивка. А трезвая жизнь, прямо скажем, не по мне».

Текущие отношения Брилла и Вигнара можно назвать дружескими или отношениями хороших компаньонов, хоть Вигнар иногда и подшучивает, называя Брилла своим верным слугой. Брилл заботится о пожилом Вигнаре, занимаясь хозяйством и приготовлением пищи. Также они скрашивают друг другу досуг, играя по вечерам в азартные игры. Об этом можно узнать из сценок их диалогов.

Если застать Брилла в Йоррваскре, можно поинтересоваться его мнением о Соратниках. Поначалу покажется, что он разделяет негативное отношение своего покровителя и друга Вигнара, так как он скажет: «Послушать Вигнара — так они шайка бездельников и никчемных нытиков, которые когда-то умели драться». Однако он сразу сделает оговорку и добавит: «Но он думает, что раньше и вода была мокрее. Я, например, доверю Соратникам свою жизнь».

Брилл в полный рост
Брилл в полный рост

При первом посещении протагонистом Йоррваскра там происходит драка между двумя Соратниками, Атисом и Ньядой Каменная Рука. Если городом в это время правит Балгруф Старший, то среди зрителей можно застать и Брилла, который будет подбадривать оппонентов, выкрикивая фразы вроде «Ты чего ждёшь?», «Бей, бей, не останавливайся!» или «Отбрось его!» Если заговорить с ним в это время, то он может сказать следующее: «Можешь подвинуться? Ты мешаешь», «Надеюсь, они не слишком увлеклись» или «Неплохая драка». После того как поединок будет окончен, Брилл произнесёт: «Отлично, снова в бой».

Если в ходе гражданской войны Вайтран будет захвачен Братьями Бури, Вигнар Серая Грива станет ставленником Ульфрика на посту ярла владения Вайтран. Вигнар назначит Брилла своим управителем, и тот переедет из Йоррваскра в Драконий Предел. После этого от него можно будет услышать о его работе в этой должности: «У нас с Вигнаром дел невпроворот. Этим владением управлять — задача не из лёгких» или «Когда я стал управителем, пришлось распрощаться с бутылкой. Нельзя людей подводить». Если спросить его о трудностях в новой должности, то он ответит: «Ну, могло бы быть и хуже. Предыдущий управитель, Провентус, вёл очень подробные архивы. Но в целом, да, пришлось плотно поработать. Вигнар не хочет, чтобы перемены сказывались на жизни его людей. Им и так нелегко приходится». Если же ему напомнить об угрозе драконов, то Брилл ответит так: «Мы приложили все усилия, чтобы быть готовыми. Не забывай, Вайтран — пристанище Соратников. Если какой дракон сюда сунется, он сам будет не рад, что с нами связался».

На прощание от Брилла можно услышать следующее: «Всего хорошего, господин/госпожа» или «Удачи».

Распорядок дня

День Брилла начинается в 8 утра, когда он встаёт из кровати. Почти весь день он проводит в Йоррваскре, где может заниматься чем угодно: есть, спать, заниматься уборкой, общаться с посетителями или просто слоняться без дела. К десяти часам вечера он направляется в «Гарцующую кобылу», где проводит пару вечерних часов своего досуга. В полночь он возвращается в Йоррваскр и ложится спать.

После того, как Брилл станет управителем, распорядок его дня практически не изменится, за тем небольшим исключением, что основную часть суток он будет проводить в Драконьем Пределе.

Диалоги

Во время встреч Брилла и Вигнара Серая Грива можно стать свидетелем небольших сценок их диалогов, в которых видно, как эти персонажи относятся друг к другу. Прочесть диалоги из этих сценок можно ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Вигнаром Серая Грива №1:

Брилл: «Так насчёт партии в „Железные Сердца“ вечером?»
Вигнар: «Опять проиграешься в пух и прах, а потом будешь говорить, что позволил мне выиграть?»
Брилл: «Наверное».
Вигнар: «Тогда договорились».

Диалог с Вигнаром Серая Грива №2:

Вигнар: «Ты уже давно не готовил ту вкусную похлёбку».
Брилл: «Какую, с бараниной или с овощами?»
Вигнар: «С бараниной».
Брилл: «Хм. Да, пожалуй. Хорошо, завтра всё куплю и приготовлю её на ужин».

Диалог с Вигнаром Серая Грива №3:

Вигнар: «Ветер холодный. Клянусь бородой Исмира, с каждым днём всё холоднее».
Брилл: «Это ты просто стареешь. Теряешь жирок. Тебе нужно больше есть».
Вигнар: «Ну, если бы мой верный слуга больше бы меня кормил, то я и ел бы больше».
Брилл: «О-хо! Верный слуга? Теперь ты так меня называешь?»
Вигнар: «Нет, я не прав. Верный слуга не дал бы мне ни голодать, ни мёрзнуть. Я пустил тебя к себе жить, а теперь стою ещё ближе к могиле».
Брилл: «Старик, без меня ты бы уже давно в ней лежал».
Вигнар: «Хм. Проклятье, ты как всегда прав».

Инвентарь

Брилл одет в обычную фермерскую одежду, состоящую из перепоясанного ремнём кожаного жилета на шнуровке, накинутого поверх коричневой длиннополой рубахи с высоко подвёрнутыми рукавами, также на шнуровке; рубаха в свою очередь надевается поверх светло-жёлтой исподней сорочки с короткими рукавами. Также в комплект входят простые штаны синего цвета. Обут Брилл в простые фермерские сапоги из светлой кожи. Вооружён небесным стальным кинжалом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Брилл является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой склонности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Брилл также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие Двуручное оружие Стрельба Блокирование Кузнечное дело Лёгкая броня Скрытность Алхимия Красноречие Зачарование
22 25 17 20 24 22 18 19 23 19

Примечания

  • Если Брилл умрёт, находясь на посту управителя, то Провентус Авениччи вернётся из ссылки и заменит его. Его диалоги останутся теми же, что были при ярле Балгруфе Старшем, как будто тот по прежнему правит Вайтраном.
  • Об угрозе нападения драконов с Бриллом можно поговорить даже до сражения с Мирмулниром. Помимо этого, данный диалог не имеет смысла до тех пор, пока Брилл не является управителем. Тем не менее, данный диалог доступен в любой ситуации.
  • У Брилла присутствует AI-пакет, согласно которому он, в случае возвращения Вайтрана под контроль Империи, должен был отправиться в изгнание в Виндхельм, в дом Виолы Джордано. Такие же пакеты есть у Ольфины и Вигнара Серых Грив. Однако, так как эти события в игре невозможны, то данный AI-пакет никогда не используется.

Содержание

  1. Как купить
  2. Вариант 1
  3. Вариант 2
  4. Где находится
  5. Как улучшить
  6. Плюсы и минусы “Теплых ветров”
  7. Лидия
  8. Видео про “Дом Теплые ветра”

Все игроки как можно скорее хотят приобрести свое жилье в игре, и первая возможность купить дом в Скайриме предоставляется в Вайтране. Называется он “Дом Теплых ветров”.

Является самым маленьким и дешевым жилищем в игре.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Вайтране, довакину необходимо сделать следующее:

Вариант 1

Пожалуй самый простой способ, так как для него по факту нужно просто проследовать по основным квестам:

  1. Выполнить квест “Ветреный пик”, который выдается придворным магом Фаренгаром в Драконьем Пределе (Вайтран).
  2. Купить “Дом теплых ветров” в Skyrim после этого можно у управителя ярла — Провентуса Авениччи. Он находится в Драконьем Пределе рядом с троном ярла или в военном зале.

Скайрим: "Дом теплых ветров" в Вайтране - как купить, где находится, как улучшить

Провентус Авениччи

Вариант 2

Здесь придется немного потрудится, чтобы в итоге разжиться жильем:

  1. Выбрать Братьев Бури в начале игры.
  2. Выполнить квест “Битва при Вайтране” на стороне Братьев Бури.
  3. Купить дом в Вайтране у Брилла — нового управителя нового ярла Вигнара Серая Грива. Находится он будет также в Драконьем Пределе.

Скайрим: "Дом теплых ветров" в Вайтране - как купить, где находится, как улучшить

Брилл станет управителем вместо Провентуса

И в том, и в другом случае покупка обойдется Драконорожденному в 5000 золотых.

Где находится

После приобретения первого своего жилья, стоит отправиться и осмотреть его. Находится “Дом теплых ветров” от центрального входа по левой стороне между кузнечным магазином “Дом воительницы” и магазином “Товары Белетора”.

Скайрим: "Дом теплых ветров" в Вайтране - как купить, где находится, как улучшить

Точное местоположение здания на мини-карте

Скайрим: "Дом теплых ветров" в Вайтране - как купить, где находится, как улучшитьКупив «Дом теплых ветров» в Вайтране, можно получить достижение «Горожанин» в Скайрим. Ачивка дается за приобретение любого жилища в любом городе.

Как улучшить

Конечно, придется обставить дом в Вайтране, так как войдя внутрь герой увидит печальную картину — все вокруг в паутине и грязи, куда не глянь разбросаны непонятные ящики и мешки. В общем — обстановка не располагает к полноценному отдыху после изнурительных путешествий.

Внутри из удобств будет только:

  • двуспальная кровать;
  • один сундук около постели.

Все это добро располагается на втором этаже, а за остальную обстановку придется доплатить:

  • Гостиная — все наполнение обойдется в 500 золотых.
  • Кухня — в 300 золотых.
  • Спальня — 300 монет.
  • Столовая — 250 золотых.
  • Гостиная на 2 этаже — 200 монет.
  • Алхимическая лаборатория — обойдется в 500 монет.

Вид 1 этажа

Вид 2 этажа

Если у вас установлено дополнение “Hearthfire”, то алхимическую лабораторию можно заменить на детскую. Здесь появится две кровати, два сундука и тренировочный манекен.

Полное улучшение обстановки дома в Вайтране потребует дополнительных 1800 золотых.

Улучшения покупаются у управителя. Нужные варианты в диалоге с ним появятся только тогда, когда он находится в столовой, и пропадут как только будут приобретены.

Плюсы и минусы “Теплых ветров”

Дом в Вайтране имеет свои плюсы и минусы по сравнению с другими жилищами в Скайриме.

Плюсы

  • Можно купить в самом начале прохождения.
  • Невысокая стоимость.
  • Близость кузницы.
  • Близость магазина Белетора, в котором продается все подряд.

Минусы

  • Отсутствие Пентаграммы душ в отличие от шикарного дома «Высокий шпиль» в Солитьюде. Для этого придется идти в Драконий предел.
  • Отсутствует манекен для доспехов.
  • Если построили детскую, то исчезает алхимическая лаборатория, а для тех кто часто варит зелья — это будет большая проблема.

Лидия

После приобретения “Дома теплых ветров” Лидия, став хускарлом довакина, будет постоянно проживать здесь, пока Драконорожденный не предложит девушке переехать в качестве жены или отправится с ним в совместное путешествие.

Видео про “Дом Теплые ветра”

Брилл (ориг. Brill) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мне пару лет назад совсем невмоготу было, я тогда пить начал. Но Вигнар не дал мне раскиснуть
— Брилл

Биография

Брилл — норд средних лет, проживающий в Вайтране. В зависимости от хода гражданской войны его можно найти в Йоррваскре или в Драконьем Пределе.

Брилла часто можно увидеть в компании Вигнара Серая Грива, который, по словам Брилла, спас его от скатывания на дно. Брилл говорит об этом так: «Если б не Вигнар, был бы мне конец. Он приютил меня и помог измениться к лучшему» или «Мне пару лет назад совсем невмоготу было, я тогда пить начал. Но Вигнар не дал мне раскиснуть». Видимо, по протекции клана Серых Грив Брилл и проживает в одной из комнат первого этажа Йоррваскра, хотя Соратником при этом не является. Тут его часто навещает Вигнар. Тем не менее, зачастую от Брилла можно услышать фразу, дающую понять, что он всё ещё не завязал с пьянством: «А, снова ты? Ну, приветствую. Не сделаешь одолженьице? У меня, как назло, закончилась выпивка. А трезвая жизнь, прямо скажем, не по мне».

Текущие отношения Брилла и Вигнара можно назвать дружескими или отношениями хороших компаньонов, хоть Вигнар иногда и подшучивает, называя Брилла своим верным слугой. Брилл заботится о пожилом Вигнаре, занимаясь хозяйством и приготовлением пищи. Также они скрашивают друг другу досуг, играя по вечерам в азартные игры. Об этом можно узнать из сценок их диалогов.

Если застать Брилла в Йоррваскре, можно поинтересоваться его мнением о Соратниках. Поначалу покажется, что он разделяет негативное отношение своего покровителя и друга Вигнара, так как он скажет: «Послушать Вигнара — так они шайка бездельников и никчемных нытиков, которые когда-то умели драться». Однако он сразу сделает оговорку и добавит: «Но он думает, что раньше и вода была мокрее. Я, например, доверю Соратникам свою жизнь».

При первом посещении протагонистом Йоррваскра там происходит драка между двумя Соратниками, Атисом и Ньядой Каменная Рука. Если городом в это время правит Балгруф Старший, то среди зрителей можно застать и Брилла, который будет подбадривать оппонентов, выкрикивая фразы вроде «Ты чего ждёшь?», «Бей, бей, не останавливайся!» или «Отбрось его!» Если заговорить с ним в это время, то он может сказать следующее: «Можешь подвинуться? Ты мешаешь», «Надеюсь, они не слишком увлеклись» или «Неплохая драка». После того как поединок будет окончен, Брилл произнесёт: «Отлично, снова в бой».

Если в ходе гражданской войны Вайтран будет захвачен Братьями Бури, Вигнар Серая Грива станет ставленником Ульфрика на посту ярла владения Вайтран. Вигнар назначит Брилла своим управителем, и тот переедет из Йоррваскра в Драконий Предел. После этого от него можно будет услышать о его работе в этой должности: «У нас с Вигнаром дел невпроворот. Этим владением управлять — задача не из лёгких» или «Когда я стал управителем, пришлось распрощаться с бутылкой. Нельзя людей подводить». Если спросить его о трудностях в новой должности, то он ответит: «Ну, могло бы быть и хуже. Предыдущий управитель, Провентус, вёл очень подробные архивы. Но в целом, да, пришлось плотно поработать. Вигнар не хочет, чтобы перемены сказывались на жизни его людей. Им и так нелегко приходится». Если же ему напомнить об угрозе драконов, то Брилл ответит так: «Мы приложили все усилия, чтобы быть готовыми. Не забывай, Вайтран — пристанище Соратников. Если какой дракон сюда сунется, он сам будет не рад, что с нами связался».

На прощание от Брилла можно услышать следующее: «Всего хорошего, господин / госпожа» или «Удачи».

Распорядок дня

День Брилла начинается в 8 утра, когда он встаёт из кровати. Почти весь день он проводит в Йоррваскре, где может заниматься чем угодно: есть, спать, заниматься уборкой, общаться с посетителями или просто слоняться без дела. К десяти часам вечера он направляется в «Гарцующую кобылу», где проводит пару вечерних часов своего досуга. В полночь он возвращается в Йоррваскр и ложится спать.

После того, как Брилл станет управителем, распорядок его дня практически не изменится, за тем небольшим исключением, что основную часть суток он будет проводить в Драконьем Пределе.

Диалоги

Во время встреч Брилла и Вигнара Серая Грива можно стать свидетелем небольших сценок их диалогов, в которых видно, как эти персонажи относятся друг к другу. Прочесть диалоги из этих сценок можно ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  

Диалог с Вигнаром Серая Грива №1:

Брилл: «Так насчёт партии в „Железные Сердца“ вечером?»
Вигнар: «Опять проиграешься в пух и прах, а потом будешь говорить, что позволил мне выиграть?»
Брилл: «Наверное».
Вигнар: «Тогда договорились».
Диалог с Вигнаром Серая Грива №2:

Вигнар: «Ты уже давно не готовил ту вкусную похлёбку».
Брилл: «Какую, с бараниной или с овощами?»
Вигнар: «С бараниной».
Брилл: «Хм. Да, пожалуй. Хорошо, завтра всё куплю и приготовлю её на ужин».
Диалог с Вигнаром Серая Грива №3:

Вигнар: «Ветер холодный. Клянусь бородой Исмира, с каждым днём всё холоднее».
Брилл: «Это ты просто стареешь. Теряешь жирок. Тебе нужно больше есть».
Вигнар: «Ну, если бы мой верный слуга больше бы меня кормил, то я и ел бы больше».
Брилл: «О-хо! Верный слуга? Теперь ты так меня называешь?»
Вигнар: «Нет, я не прав. Верный слуга не дал бы мне ни голодать, ни мёрзнуть. Я пустил тебя к себе жить, а теперь стою ещё ближе к могиле».
Брилл: «Старик, без меня ты бы уже давно в ней лежал».
Вигнар: «Хм. Проклятье, ты как всегда прав».

Инвентарь

Брилл одет в обычную фермерскую одежду, состоящую из перепоясанного ремнём кожаного жилета на шнуровке, накинутого поверх коричневой длиннополой рубахи с высоко подвёрнутыми рукавами, также на шнуровке; рубаха в свою очередь надевается поверх светло-жёлтой исподней сорочки с короткими рукавами. Также в комплект входят простые штаны синего цвета. Обут Брилл в простые фермерские сапоги из светлой кожи. Вооружён небесным стальным кинжалом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Брилл является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой склонности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Брилл также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
22 25 17 20 24 22 18 19 23 19

Примечания

  • Если Брилл умрёт, находясь на посту управителя, то Провентус Авениччи вернётся из ссылки и заменит его. Его диалоги останутся теми же, что были при ярле Балгруфе Старшем, как будто тот по прежнему правит Вайтраном.
  • Об угрозе нападения драконов с Бриллом можно поговорить даже до сражения с Мирмулниром. Помимо этого, данный диалог не имеет смысла до тех пор, пока Брилл не является управителем. Тем не менее, данный диалог доступен в любой ситуации.
  • У Брилла присутствует AI-пакет, согласно которому он, в случае возвращения Вайтрана под контроль Империи, должен был отправиться в изгнание в Виндхельм, в дом Виолы Джордано. Такие же пакеты есть у Ольфины и Вигнара Серых Грив. Однако, так как эти события в игре невозможны, то данный AI-пакет никогда не используется.

Опубликовано: 22.05.2023

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

У каждого героя наступает такой момент, когда он должен ненадолго забыть о ратных подвигах и немного остепениться. Например, купить собственный дом или даже построить его с нуля, используя руки, голову и подручные материалы. Этот гайд — настоящие пособие для домовладельца Скайрима!

Как купить дом в Skyrim

Дом стоит довольно дорого, а чтобы обставить его потребуется еще больше денег. Конечно, вы можете накопить 5000 золота и воспользоваться описанным нами глюком, чтобы получить дом бесплатно, а можно сделать все по-честному.

Чтобы купить дом, вам нужно заслужить доверие местных властей. Возможность приобрести дом появится после выполнения некоторых квестов в данной местности. Иногда для приобретения дома достаточно заслужить титул местного тана. Ну или воспользоваться кодами.

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

После того, как вы станете таном, у вас появится прислуга — личный хускарл. Первым из них станет Лидия (Lydia) после того, как вы победите одного из драконов в начале сюжетной линии. Если у вас есть прислуга, то в вашем доме появится специальная комната для прислуги.

Как только вы подружитесь с целым городом, то найдите среди местных шишек человека, который продаст вам дом. Он же сможет продать вам мебель, украшения и другие предметы для вашего жилища. Среди улучшений есть много всего, даже стойки для хранения брони.

Кстати, если ваша вторая половинка в The Elder Scrolls 5: Skyrim живет в своем доме, и вы хотите, чтобы она переехала к вам в жилище, то вам нужно просто поговорить с ним/ней об этом.

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Медовик (Honeyside)

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Виндхельме

Хьерим (Hjerim)

  • Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
  • Базовая стоимость: 12000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.

Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.

Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).

Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Солитьюде

Высокий шпиль (Proudspire Manor)

  • Местоположение: Солитьюд (Solitude);
  • Базовая стоимость: 25000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.

Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.

Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Фолкрите

Поместье «Озерное»

  • Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения Hearthfire. Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.

Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Данстаре

Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)

  • Местоположение: Белый берег (The Pale);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.

Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Морфале

Поместье «Уиндстад»

  • Местоположение: Хьялмарк (Hjaalmarch);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Третий и последний дом из дополнения Hearthfire для Skyrim. Его тоже нужно строить с нуля, в то время как плата в 5000 золотых покрывает покупки земли под строительство.

Строить на территории Хьялмарка позволено только тану. Чтобы получить такой титул, нужно пройти задание «Вечный покой» (Laid to Rest), а затем заплатить упомянутые выше 5000 монет. Дальше останется самая малость — построить свой собственный дом в регионе Хьялмарк!

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме

Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!

Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.

К сожалению, в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.

Брилл
Brill
Город Вайтран
Локация Йоррваскр
Раса Норд Пол Мужской
Уровень 4 Класс Citizen
RefID 0001A6A3 BaseID 0001A6A2
Дополнительная информация
Здоровье 75 Магия 60
Запас сил 60
Первичные навыки Двуручное оружие
Мораль Законопослушный
Агресс. Спокойный
Фракции DragonsreachOccupants; Sons of Skyrim Government; The Companions; TownWhiterunFaction; VignarBrillFaction; WIAdditem03ExclusionFaction; WhiterunMarketShoppers

Брилл — один из персонажей в игре «TESV: Skyrim».

Короткая справка

Брилл является нордом — горожанином города Вайтран и его можно найти в двух местах либо в Йоррваскре, либо в Драконьем Пределе, в зависимости от состояния гражданской войны.

Экипировка и вооружение

Брилл носит комплект фермерской одежды вместе с парой ботинок. Он владеет небесным стальным кинжалом и имеет при себе несколько обычных предметов и золота.

Брилла часто можно увидеть в компании Вигнара Серая Грива, кому он очень обязан и благодарен за спасение его от ранее беспокойного образа жизни. Если вы к нему подойдёте, он обязательно будет говорить:

«Если б не Вигнар, был бы мне конец. Он приютил меня и помог измениться к лучшему.» и «Мне пару лет назад совсем невмоготу было, я тогда пить начал. Но Вигнар не дал мне раскиснуть.»

Он считает Вигнара своим отцом, и выступает в качестве его помощника. Следовательно, после захвата Вайтрана и Драконьего предела Братьями Бури, он заменит Провентуса Авениччи и станет управляющим у нового ярла Вигнара. Как и Авениччи, он будет продавать вам имущество и мебель.

Если вы спросите его о новом назначении, он будет оптимистично говорить:

«Ну, могло бы быть и хуже. Предыдущий управитель, Провентус, вел очень подробные архивы.», а после добавит: «Но в целом, да, пришлось плотно поработать. Вигнар не хочет, чтобы перемены сказывались на жизни его людей. Им и так нелегко приходится.»

А потом ещё будет дополнять:

«У нас с Вигнаром дел невпроворот. Этим владением управлять — задача не из легких.» и «Когда я стал управителем, пришлось распрощаться с бутылкой. Нельзя людей подводить.»

Он, не будет обеспокоен о появлении угрозы нападения дракона и будет уверенно говорить:

«Мы приложили все усилия, чтобы быть готовыми. Не забывай, Вайтран — пристанище Соратников. Если какой дракон сюда сунется, он сам будет не рад, что с нами связался.«

Брилл также может рассказать вам и об отношении ярла Вигнара к Соратникам:

«Послушать Вигнара — так они шайка бездельников и никчемных нытиков, которые когда-то умели драться.«. Однако, после этих слов Брилл будет быстро добавлять и своё мнение: «Но он думает, что раньше и вода была мокрее. Я, например, доверю Соратникам свою жизнь.»

Brill
(RefID: 00 01A6A3 )
Home City Whiterun
Location Jorrvaskr
Race Nord Gender Male
Level 4 Class Citizen
RefID 00 01A6A3 BaseID 00 01A6A2
Other Information
Health 75 Magicka 60
Stamina 60
Primary Skills Two-handed
Morality No Crime Aggression Unaggressive
Faction(s) DragonsreachOccupants; Sons of Skyrim Government; The Companions 0 (Cohort) ; TownWhiterunFaction; VignarBrillFaction; WIAdditem03ExclusionFaction; WhiterunMarketShoppers

Brill is a Nord citizen of Whiterun, and can be found in either Jorrvaskr or Dragonsreach, depending on the status of the civil war.

Brill wears a set of farm clothes along with a pair of boots. He wields a Skyforge steel dagger and carries a selection of common loot and gold.

Brill is frequently seen in the company of Vignar Gray-Mane, to whom he owes a debt of gratitude for saving him from a troubled lifestyle. His attitude towards Vignar includes quotes such as «I’d be dead if not for Vignar. He took me in and helped me turn my life around.» and «I had a bad time a few years back, an’ I turned to drink. But Vignar, he wouldn’t let me stay weak.»

He sees Vignar as a father figure, and acts as his aide. Consequently, he will replace Proventus Avenicci as the steward of Dragonsreach if and when the Stormcloaks conquer Whiterun, which leaves Vignar as the new jarl. Like Avenicci, he will sell Breezehome and its furnishings, as well as Tundra Homestead CC .

If you ask him about his new role he will be optimistic and say «Well, it could be worse. The former steward, Proventus, kept very detailed records.» before adding «But yes, it’s been a lot of work. Vignar doesn’t want the change to disrupt the lives of his people. They’ve got enough to deal with already»

He will also add that «Vignar and I have our hands full. It’s no small task, running an entire hold.» and «When I became Steward, I had to give up the bottle. The people of the hold need me at my best.»

He does not appear to be worried about the dragon menace and if you ask him about the danger of a dragon attack he will confidently tell you «And we’ve done as much as we can to prepare for that. But remember, Whiterun is home to the Companions. Any dragon that comes here will get more than he’s bargained for, I think.»

It seems that Vignar is not fond of the Companions and Brill will say that «To hear Vignar tell it, they’re a bunch of layabouts and useless whiners who used to know how to fight.». However, it soon becomes clear that Brill does not share this view after he quickly adds «But he thinks everything used to be better. I, for one, would trust any Companion with my life.»

Notes [ edit ]

  • Brill can be told that there is still the threat of a dragon attack before Mirmulnir attacks. Additionally, his reply makes little sense unless he is steward. Nonetheless, this dialogue is always available.

Bugs [ edit ]

  • If Brill is killed while he is steward to Vignar Gray-Mane (after the Battle for Whiterun), Proventus Avenicci will return from exile to replace him in this position. He will offer the same dialogue as if Jarl Balgruuf still controlled Whiterun.
    • PC Only
      This issue has been addressed by version 1.2.2 of the Unofficial Skyrim Patch; like other stewards, Brill has been made essential.
  • Brill may not replace Proventus Avenicci as steward. ?
  • Attacking Brill may reward you with bounties in wrong holds, like The Reach and Eastmarch. ?
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Брилл (портрет).jpg

Брилл (ориг. Brill) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мне пару лет назад совсем невмоготу было, я тогда пить начал. Но Вигнар не дал мне раскиснуть
— Брилл

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Распорядок дня
  • 3 Диалоги
  • 4 Инвентарь
  • 5 Характеристики
  • 6 Примечания

Биография [ править | править код ]

Брилл — норд средних лет, проживающий в Вайтране. В зависимости от хода гражданской войны его можно найти в Йоррваскре или в Драконьем Пределе.

Брилла часто можно увидеть в компании Вигнара Серая Грива, который, по словам Брилла, спас его от скатывания на дно. Брилл говорит об этом так: «Если б не Вигнар, был бы мне конец. Он приютил меня и помог измениться к лучшему» или «Мне пару лет назад совсем невмоготу было, я тогда пить начал. Но Вигнар не дал мне раскиснуть». Видимо, по протекции клана Серых Грив Брилл и проживает в одной из комнат первого этажа Йоррваскра, хотя Соратником при этом не является. Тут его часто навещает Вигнар. Тем не менее, зачастую от Брилла можно услышать фразу, дающую понять, что он всё ещё не завязал с пьянством: «А, снова ты? Ну, приветствую. Не сделаешь одолженьице? У меня, как назло, закончилась выпивка. А трезвая жизнь, прямо скажем, не по мне».

Текущие отношения Брилла и Вигнара можно назвать дружескими или отношениями хороших компаньонов, хоть Вигнар иногда и подшучивает, называя Брилла своим верным слугой. Брилл заботится о пожилом Вигнаре, занимаясь хозяйством и приготовлением пищи. Также они скрашивают друг другу досуг, играя по вечерам в азартные игры. Об этом можно узнать из сценок их диалогов.

Если застать Брилла в Йоррваскре, можно поинтересоваться его мнением о Соратниках. Поначалу покажется, что он разделяет негативное отношение своего покровителя и друга Вигнара, так как он скажет: «Послушать Вигнара — так они шайка бездельников и никчемных нытиков, которые когда-то умели драться». Однако он сразу сделает оговорку и добавит: «Но он думает, что раньше и вода была мокрее. Я, например, доверю Соратникам свою жизнь».

Брилл в полный рост.jpg
Брилл в полный рост

При первом посещении протагонистом Йоррваскра там происходит драка между двумя Соратниками, Атисом и Ньядой Каменная Рука. Если городом в это время правит Балгруф Старший, то среди зрителей можно застать и Брилла, который будет подбадривать оппонентов, выкрикивая фразы вроде «Ты чего ждёшь?», «Бей, бей, не останавливайся!» или «Отбрось его!» Если заговорить с ним в это время, то он может сказать следующее: «Можешь подвинуться? Ты мешаешь», «Надеюсь, они не слишком увлеклись» или «Неплохая драка». После того как поединок будет окончен, Брилл произнесёт: «Отлично, снова в бой».

Если в ходе гражданской войны Вайтран будет захвачен Братьями Бури, Вигнар Серая Грива станет ставленником Ульфрика на посту ярла владения Вайтран. Вигнар назначит Брилла своим управителем, и тот переедет из Йоррваскра в Драконий Предел. После этого от него можно будет услышать о его работе в этой должности: «У нас с Вигнаром дел невпроворот. Этим владением управлять — задача не из лёгких» или «Когда я стал управителем, пришлось распрощаться с бутылкой. Нельзя людей подводить». Если спросить его о трудностях в новой должности, то он ответит: «Ну, могло бы быть и хуже. Предыдущий управитель, Провентус, вёл очень подробные архивы. Но в целом, да, пришлось плотно поработать. Вигнар не хочет, чтобы перемены сказывались на жизни его людей. Им и так нелегко приходится». Если же ему напомнить об угрозе драконов, то Брилл ответит так: «Мы приложили все усилия, чтобы быть готовыми. Не забывай, Вайтран — пристанище Соратников. Если какой дракон сюда сунется, он сам будет не рад, что с нами связался».

На прощание от Брилла можно услышать следующее: «Всего хорошего, господин/госпожа» или «Удачи».

Распорядок дня [ править | править код ]

День Брилла начинается в 8 утра, когда он встаёт из кровати. Почти весь день он проводит в Йоррваскре, где может заниматься чем угодно: есть, спать, заниматься уборкой, общаться с посетителями или просто слоняться без дела. К десяти часам вечера он направляется в «Гарцующую кобылу», где проводит пару вечерних часов своего досуга. В полночь он возвращается в Йоррваскр и ложится спать.

После того, как Брилл станет управителем, распорядок его дня практически не изменится, за тем небольшим исключением, что основную часть суток он будет проводить в Драконьем Пределе.

Диалоги [ править | править код ]

Во время встреч Брилла и Вигнара Серая Грива можно стать свидетелем небольших сценок их диалогов, в которых видно, как эти персонажи относятся друг к другу. Прочесть диалоги из этих сценок можно ниже, под кнопкой-спойлером.

Брилл: «Так насчёт партии в „Железные Сердца“ вечером?»
Вигнар: «Опять проиграешься в пух и прах, а потом будешь говорить, что позволил мне выиграть?»
Брилл: «Наверное».
Вигнар: «Тогда договорились».

Диалог с Вигнаром Серая Грива №1:

Вигнар: «Ты уже давно не готовил ту вкусную похлёбку».
Брилл: «Какую, с бараниной или с овощами?»
Вигнар: «С бараниной».
Брилл: «Хм. Да, пожалуй. Хорошо, завтра всё куплю и приготовлю её на ужин».

Диалог с Вигнаром Серая Грива №2:

Вигнар: «Ветер холодный. Клянусь бородой Исмира, с каждым днём всё холоднее».
Брилл: «Это ты просто стареешь. Теряешь жирок. Тебе нужно больше есть».
Вигнар: «Ну, если бы мой верный слуга больше бы меня кормил, то я и ел бы больше».
Брилл: «О-хо! Верный слуга? Теперь ты так меня называешь?»
Вигнар: «Нет, я не прав. Верный слуга не дал бы мне ни голодать, ни мёрзнуть. Я пустил тебя к себе жить, а теперь стою ещё ближе к могиле».
Брилл: «Старик, без меня ты бы уже давно в ней лежал».
Вигнар: «Хм. Проклятье, ты как всегда прав».

Диалог с Вигнаром Серая Грива №3:

Инвентарь [ править | править код ]

Брилл одет в обычную фермерскую одежду, состоящую из перепоясанного ремнём кожаного жилета на шнуровке, накинутого поверх коричневой длиннополой рубахи с высоко подвёрнутыми рукавами, также на шнуровке; рубаха в свою очередь надевается поверх светло-жёлтой исподней сорочки с короткими рукавами. Также в комплект входят простые штаны синего цвета. Обут Брилл в простые фермерские сапоги из светлой кожи. Вооружён небесным стальным кинжалом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики [ править | править код ]

По игровой классификации Брилл является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой склонности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Брилл также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Читайте также:

      

  • Где находится ривервуд на карте скайрим
  •   

  • Как попасть в аванчнзел в скайриме
  •   

  • Где находится лагерь чистых родников в скайриме
  •   

  • Где найти в скайриме
  •   

  • Как в скайриме найти гонца

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы.

Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…

Skyrim Anniversary Edition — Плантация Золотые Холмы, новый ДОМ фермера. Полный Обзор.

fort-moroznogo-motulka

Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение
[ править | править код ]

Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.

Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.

На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.

После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».

Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.

Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.

1–29 30–39 40–49 50–59 60+
1500 2500 5000 7500 10000

Примечания
[ править | править код ]

  • Судя по всему, генерала Кария оживила некроманткаИлдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
  • Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападенияоборотней многие в форте были убиты или пропали. Фальк Карий также был числе похищенных, однако ему посчастливилось пережить Охоту Гирцина. Дослужившийся до звания генерала, Фальк Карий погиб во время катастрофического изверженияКрасной горы.

Стадии квеста
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Вороньей Скалы

Марш мертвецов (March of the Dead)

Выйдите из ворот Бастиона (Bulwark), ограждающего Воронью Скалу (Raven Rock) от пепла Красной горы, и пройдите на юг. Впереди вы увидите разрушенн здание, т.н. старую ферму Аттия ( Old Attius Farm), и воина, сражающего с порождениями пепла (ash spawn), помогите ему справиться с отродьем.

Этим воином окажется капитан Редоранской стражи, Модин Велет (Modyn Veleth). Он расскажет, что порождения пепла причиняют массу беспокойств Вороньей Скале, и они со своими людьми решил выяснить, откуда те заявляются. След привел их на ферму, где их и атаковали. Капитан попросит вас помочь, возможно, вам удастся отыскать что-то, что наведет на источник проблем.

Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) — те, кто играл в Bloodmoon, могут вспомнить этого персонажа. Покажите записку Велету, и он тоже удивится: ведь генерал погиб 200 лет назад.

Велет попросит вас проверить форт Морозного Мотылька, а сам отправится в Воронью Скалу, чтобы обеспечить ее охрану.

Форт находится неподалеку, на северо-востоке. Убейте порождений пепла на подходах к крепости, затем загляните во двор, и учтите, что эти враги имеют неприятную особенность материализовываться прямо из земли. Покончив с «дворовыми», заходите в дверь слева (та, что прямо перед вами, все равно заперта).

Прежде чем обследовать форт, захватите кулон Восточной имперской компании (East Empire Pendant), шкатулка на полке в комнате сразу слева от входа.

Здание небольшое, пройти его не составит труда, из неожиданного слева будет пещерка-тупик с несколькими месторождениями сердечных камней (heartstones) и пауками-альбиносами. Вернувшись к стандартным коридорам форта, вскоре попадаем в небольшую комнату с гробами, там же дневник некой Илдари, очевидно, некромантки, своими экспериментами пробудившей генерала. В этом же помещении заметите вещевой мешок и рядом с ним ключ от форта.

Ключ откроет запертую комнату, приготовьтесь сразиться с Карием и его подручными. От генерала вам достанется его уникальная «Дубинка защитника» (Champion’s Cudgel). Выйти из форта сможете уже через «парадную» дверь.

Возвращайтесь в Воронью Скалу к Модину Велету за солидной денежной наградой.

Ваши подвиги не останутся незамеченными: многие жители Вороньей Скалы будут отмечать, что теперь их жизнь стала гораздо спокойнее.

Скайрим

  1. Где находится
  2. Как попасть
  3. Интересные места
  4. Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
  5. Персонажи
  6. В самом городе
  7. В шахте Вороньей Скалы
  8. Квесты
  9. Видео: секреты Вороньей Скалы

Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.

Где находится

Воронья скала в Скайрим — это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темных эльфов Морровинда.

Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того город охраняет Редоранские стражники под командованием капитана Велета.

Как попасть

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Воронья скала на карте острова

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа.

По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешестWowать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

После первого посещения также можно пользоваться бесплатным быстрым путешествием между маркерами на карте.

Интересные места

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Карта города с расположением зданий

Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:

  1. Заброшенное здание на окраине города.
  2. Дом Алора, местного торговца.
  3. Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
  4. Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
  5. Дом кузнеца Гловера Меллори.
  6. Ферму Ентов.
  7. Родовую усыпальницу Морвейн.
  8. Поместье Морвейн-дом первого советника.
  9. Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
  10. Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
  11. Местный Данмерский храм.
  12. Трактир “Пьяный Нетч”
  13. Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
  14. Тюрьму Бастиона.
  15. Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.

Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

В шахте Вороньей Скалы

Рудник когда-то был одним из самых богатых источников эбонита в Морровинде, но был закрыт, что привело к массовому исходу населения из города, сократив его наполовину.

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Видео: секреты Вороньей Скалы

db_quest_march_of_the_dead-268

Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.

Фальх Кариус — капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon. Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.

Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.

Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник — Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники — пепельных отродья.

Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт — «Дубинка Героя».

Вознаграждение

Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.

  • Где найти брилла в скайриме
  • Где найти орков в скайриме
  • Как попасть кагрензел скайрим
  • Как попасть на остров змеиный камень скайрим
  • Где находится белый берег скайрим

Источник: skyrim-gid.ru

Старая ферма Аттия

Ферма Аттия.jpg

Старая ферма Аттия

Старая ферма Аттия (ориг. Old Attius Farm) — ферма в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».

Описание

Ничем не примечательное разрушенное здание, некогда бывшее фермой некоего Аттия. Находится южнее Вороньей Скалы.

Здесь происходит первая встреча Довакина и капитана Велета, сражающегося с порождениями пепла. Капитан направился в сторону фермы с несколькими солдатами (которые уже мертвы), чтобы узнать об атаках отродий, которые нападают со стороны фермы.

Квесты

  • «Марш мертвецов» — квест начинается после спасения капитана Велета и разговора с ним.

Примечания

  • Возможно, что это ферма уплывших с Солстхейма предков Павона Аттия.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Скайрим ферма аттия где находится

карта

Расположение

Тип

Квесты

Враги

ID местоположения

Старая ферма Аттиуса — это заброшенное, разрушенное здание фермы, расположенное к югу от Вороньей Скалы в Солстхейме . Пепельный батат с тех времен, когда он был действующей фермой, все еще в изобилии, и здесь в изобилии обитает змейка . Именно здесь драконорожденные первые встречи капитан Veleth , который борется группой пепла икры . Здесь же проходит квест «Марш мертвецов».

Квесты [ ]

Марш мертвецов [ ]

Капитану Велету нужна помощь в спасении Вороньей Скалы от атак пепла.

Персонажи [ ]

Враги [ ]

Известные предметы [ ]

  • Полный комплект костяной брони на мертвом охраннике Редорана

Интересные факты [ ]

  • Случайные враги иногда появляются на небольшом холме к югу — маги , пепел, лучники лесных эльфов и т. Д. Старая ферма Аттиуса обычно находится достаточно близко, чтобы Драконорожденный был замечен ими, если не красться.
  • Группа охотников, планирующих поймать бычьего нетча, иногда собирается поблизости к юго-юго-востоку. Если с ними поговорить, они пригласят Драконорожденного присоединиться к охоте.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные со Старой Фермой Аттиуса. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 Нередко можно увидеть, как щит мертвого стражника медленно парит вертикально, пока не исчезнет из поля зрения. При этом заклинания могут касаться щита, не влияя на его траекторию; телекинез нельзя использовать, чтобы схватить его; и его все еще можно взять, обыскав тело охранника.
  • ПК PS3 PS4 Если квест «Марш мертвецов» завершится прямиком к форту Ледяной бабочки, а не мимо фермы Старого Аттиуса, всегда будут три бессмертных порождения пепла, которые нельзя повредить.
  • ПК. Обнаружение фермы может привести к сбою игры.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dragonborn

Источник: elderscrollspages.wiki

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти количество повторяющихся цифр в числе
  • Как найти свою маршрут квитанцию
  • Как найти корзину ubuntu
  • Как составить доп соглашение если нет трудового договора
  • Как составить письмо в жилинспекцию