Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.
Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значительно лучшем состоянии.
В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.
Почему я решил покупать машину в Японии
До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.
Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.
В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.
А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.
На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.
Среди объявлений от перекупов много хороших вариантов, но есть и риски: пробег может быть скручен, а машина восстановлена после ДТП. А можно и вовсе попасть на утопленника — так называют машины, которые были затоплены наводнением, тайфуном или цунами. Перекупы покупают такие машины по дешевке, а потом продают в России как авто в идеальном состоянии.
Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.
Как можно купить машину из Японии
Есть несколько способов:
- лично съездить в Японию и выбрать машину;
- заказать через знакомых;
- выкупить на аукционе.
Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.
В Японии более двадцати автоаукционов, самые популярные из них — Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota), USS, CAA, HAA, Arai, KAA. Цены на машины примерно одинаковые. Аукционы условно делят на строгие и нестрогие. Разница в том, насколько дотошно они осматривают авто.
Одна и та же царапина может получить разную характеристику при осмотре экспертами разных аукционов. Один эксперт опишет ее как «царапину на капоте длиной 15 см», другой же кратко напишет «небольшая царапина на капоте», а то и вовсе не упомянет о ней в отчете. Деление на строгие и нестрогие аукционы очень условное и зачастую субъективное. К строгим часто относят Aucnet, Honda, TAA, NAA. Считается, что оценщики этих аукционов более ответственные и максимально точно отмечают состояние авто. Но гарантией это считать нельзя.
Как машина попадает на аукцион
На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют автосалоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.
Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.
Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.
Все найденные недостатки записывают в аукционный лист в виде общей оценки в баллах — от 3 до 5 — и буквенной характеристики состояния кузова и салона по шкале от A до D. Наиболее существенные особенности машины прописывают в разделе «Примечания».
В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.
Классификация состояния кузова
Класс | Что значит |
---|---|
A | Царапины |
B/AU | Царапины с вмятиной |
E/U | Вмятины |
W | Следы ремонта |
G, X | Сколы (G) и трещины (X) на стеклах |
G, X
Сколы (G) и трещины (X) на стеклах
Классификация состояния салона
Класс | Что значит |
---|---|
A | Чистый салон |
B | Чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места |
C | Салон, требующий чистки, возможны прожженные места |
D | Загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки |
B
Чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места
C
Салон, требующий чистки, возможны прожженные места
D
Загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки
В аукционном листе эти обозначения сопровождаются индексом, от 1 до 5. Чем выше индекс, тем серьезнее дефект. Царапину А1 обычно сложно заметить без увеличительного стекла, а вот A5 — это уже плохо: царапины покрывают всю деталь. Обозначение W1 подразумевает наличие следов качественного ремонта, переделывать ничего не нужно. В случае W3 понадобится либо перекраска детали, либо ее полная замена.
Автомобиль, который прошел оценку и получил аукционный лист, поступает в онлайн-каталоги. Владельцы машин, выставленных на аукцион, могут определить цену автомобиля, по которой его можно купить до официальных торгов. Это называется one price. Продавец также вправе зафиксировать резервную цену и отменить результаты аукциона, если она не будет достигнута.
Примеры дефектов и их обозначений можно посмотреть на сайтах компаний, которые специализируются на поставках подержанных машин из Японии. Там же можно посмотреть вмятины, повреждения бампера и состояния салона.
Самостоятельная покупка или помощь посредника
Купить машину с японского аукциона можно самостоятельно или через посредника. На автомобильных форумах много историй о том, как люди привозили автомобили самостоятельно, не обращаясь к посредникам. Но во всех описанных случаях участвует либо опытный человек, либо новичок, потративший много времени на изучение деталей.
Чтобы купить авто самому, нужно:
- Найти японского брокера, который будет делать ставки от вашего имени. Обсудить с ним условия и оплатить его услуги.
- Самостоятельно искать нужные лоты и переводить аукционные листы.
- Оплатить купленный лот международным банковским переводом.
- Организовать доставку авто по Японии в порт отгрузки.
- Подготовить документы для таможенной очистки для экспорта из Японии, а затем и для импорта в Россию.
- Оплатить таможенные пошлины и сборы.
- Купить и активировать прибор ЭРА-ГЛОНАСС — он обязателен с 2017 года.
- Получить от таможни ПТС и другие документы.
- Найти перевозчика для доставки авто по России.
Все шаги выполнимы, но вместе представляют собой довольно объемную задачу, особенно для новичка. У меня не было времени заниматься этим, поэтому я решил обратиться к посреднику. В итоге я остановился на компании из Владивостока.
Вот по каким критериям я выбирал посредника:
- Наличие официального юрлица и детального договора.
- Приличный веб-сайт.
- Прослеживаемый опыт работы более пяти лет.
- Положительные отзывы на «Дроме».
- Личные рекомендации знакомых — желательно.
Работать с посредником можно по-разному. Можно самостоятельно мониторить предстоящие торги, выбирать подходящие лоты, запрашивать для них переводы аукционных листов и называть ставки. А можно сделать проще: обозначить желаемые характеристики авто — модель, год, пробег, общее состояние — и бюджет, а остальную работу оставить на усмотрение посредника. Так как я покупал машину для себя и мне был интересен процесс покупки, я решил участвовать по максимуму.
Вот из чего складывается цена машины при покупке через посредника:
- Цена лота на аукционе.
- Транспортные расходы — доставка по Японии, фрахт судна до России и страхование.
- Таможенные пошлины и сборы.
- Комиссия посредника.
- Оплата склада временного хранения и услуг брокера по оформлению автомобиля.
- Терминал ЭРА-ГЛОНАСС, его активация и свидетельство безопасности конструкции транспортного средства — СБКТС.
- Перегон на стоянку автовозов и доставка до Иркутска.
Первые три статьи расходов самые значительные, к тому же зависят от курсов валют. Цена лота и транспортные расходы — в иенах, размер пошлин и сборов определяется курсом доллара и зависит от характеристик авто.
Заключение договора с посредником
24 октября 2017 года я запросил шаблон договора. Ответ получил на следующий день. Отдельные формулировки договора меня не устроили, пришлось обсуждать приложение с правками. Для меня было важно зафиксировать официальные каналы связи и список вещей и документов, которые я должен получить вместе с авто. Еще я внес пояснение: что будет считаться существенным недостатком авто, который посредник обязуется исправить за свой счет.
Хоть я и не просил глобального пересмотра условий договора, согласование заняло около недели. Обсуждение шло довольно медленно, приходилось постоянно подпинывать посредника по электронной почте и в личных сообщениях на «Дроме». Было довольно странно видеть такой подход в эпоху глобальной клиентоориентированности.
Порядок оплаты был справедливым:
- Внесение аванса при заключении договора. Аванс составляет 10% от предполагаемой стоимости авто, но не менее 50 тысяч рублей.
- Оплата японской части расходов. Счет приходит сразу после победы на аукционе. Включает в себя стоимость лота на аукционе, а также расходы на транспортировку авто до порта отгрузки и доставку до Владивостока.
- Таможенные платежи, комиссия посредника и остальные расходы. Оплачиваются после прибытия автомобиля в порт Владивостока. Кроме пошлины, сборов и комиссии посредника нужно оплатить систему ЭРА-ГЛОНАСС, перегон автомобиля к автовозу, отправку документов почтой, а зимой еще и замену технических жидкостей.
К 30 октября мы согласовали приложение и посредник выставил счет на 61 тысячу рублей — это был аванс. Успокоило указание официальных реквизитов ООО посредника в счете. Они соответствовали информации на сайте и пробивались в сервисах проверки контрагентов. Но не обошлось и без минусов.
В частности, меня смущала туманная формулировка в счете: «Оплата авто по договору такому-то». Ссылка на договор — это хорошо, но непонятно, что именно я оплачиваю. Я настоял на более детальном описании со ссылкой на конкретный пункт договора.
После перечисления аванса отношение ко мне резко изменилось. Ответы сотрудников посредника стали поступать в течение часа-двух даже в нерабочее время. Настало время охоты за моей будущей машиной.
Если вы не уверены, что сможете сами разобраться во всех нюансах заключения договора, рекомендую проконсультироваться с юристом. Особенно нужно обратить внимание на формулировки предмета договора, описание этапов оплаты и процесса поставки в целом, детальное перечисление ваших прав.
Выбор лота
С выбором модели я определился заранее. Мне нравятся гибриды, Тойоты и небольшие хэтчбэки. Сопоставил факты и понял, что мне нужна Тойота Аква. Машинка небольшая, красивая и экономичная. То, что мне нужно. Осталось определиться с другими важными критериями.
Какие аукционы рассматривать. Я принципиально выбирал только строгие аукционы: Honda, Nissan, Aucnet, TAA. Возможно, я зря сужал поле выбора: цены и гарантии примерно одинаковы. Но мне так было спокойнее.
Если вы хотите получить машину как можно скорее, то стоит выбирать торги, проходящие наиболее близко к порту отгрузки, через который работает ваш посредник. Это поможет сократить срок поставки на несколько дней. Точный список таких аукционов лучше уточнить у самого посредника. Я старался выбирать лоты из Иокогамы, Токио, Чубу и Нагои, хотя рассматривал и более удаленные варианты.
Какие оценки автомобиля устроят. При выборе конкретных лотов я ориентировался на середнячков: общая оценка в районе 4 баллов. Кузов и салон — B или C. Если переводить это на общепонятный язык, такие оценки предполагают, что ничего хуже «жизненных коцок по кузову» с машиной не случалось, а недочеты в салоне можно решить полировкой и химчисткой.
Некоторые марки автомобилей выпускаются с различными объемами двигателя, типом кузова и коробкой передач. Можно настраивать поиск по этим критериям. В моем случае это было неактуально, так как Тойоты Аквы интересующего меня возраста выпускались только хэтчбэками с гибридным двигателем на 1,5 л и коробкой типа вариатор. Цвет и комплектация для меня значения не имели.
Год выпуска автомобиля. По законодательству самые низкие таможенные пошлины действуют на автомобили возрастом от трех до пяти лет. Если авто старше или моложе, придется заплатить намного больше. Платить больше я не хотел, поэтому выбирал авто, которому от трех до пяти лет. Чем моложе машина, тем она дороже, и наоборот.
Когда авто выставляют на аукцион, в поле «год» указывают год первичной постановки на учет, а не реальный год выпуска. В большинстве случаев эти даты совпадают, но бывают и исключения. Чтобы избежать неприятных сюрпризов на таможне, важно проверять реальный год выпуска автомобиля. На сайте моего посредника можно было сделать это по номеру кузова.
Пробег. Тут все просто: чем больше пробег, тем дешевле авто. Бывают и исключения, но в целом правило действует. Я почитал автофорумы и рекомендации посредника и решил выбирать машины с пробегом от 35 до 80 тысяч километров.
Авто с пробегом более 80 тысяч нужно внимательно проверять в России: с большой вероятностью придется заменять отдельные агрегаты. Пробег менее 35 тысяч для трех-пятилетнего авто означает существенно более высокую цену и вызывает подозрения в скрученном счетчике. Такое бывает и в Японии, хоть и редко.
Начальная цена и максимальная ставка. Очень полезно изучить статистику по прошедшим торгам на выбранную вами модель. Это поможет понять реальные цены на нее. Низкая начальная цена автомобиля не показатель, в ходе торгов она может вырасти в десятки раз. Другое дело — высокая начальная ставка. Я не выбирал такие варианты, так как, судя по статистике, эти машины обычно уходили довольно дорого.
Максимальную ставку я определял из общего бюджета на покупку авто. Изначально для себя я обозначил психологическую отметку в 600 тысяч рублей с доставкой в Иркутск (спойлер: не уложился).
Чтобы прикинуть стоимость авто с доставкой в Россию, сначала нужно определить сумму таможенных платежей и утилизационного сбора. Сделать это можно с помощью калькулятора. Вводите характеристики авто и приблизительную стоимость на аукционе.
После этого можно воспользоваться калькулятором посредника: заполняете поля и получаете примерную стоимость машины в вашем городе при действующих курсах. Осталось поиграть цифрами в поле «ваша ставка», чтобы итоговая сумма совпала с вашим бюджетом. Получившееся значение — это и есть ваша максимальная ставка.
Максимальная ставка играет решающую роль в торгах. Какую стратегию выбрать — решайте сами. Можно ставить минимальную ставку и надеяться, что она выстрелит и вам удастся дешево урвать хороший вариант. Это реальный сценарий, но он может потребовать много времени. Поэтому если вам важно получить машину поскорее, то надо быть реалистом и выставлять адекватную ставку.
Большинство автомобилей, продаваемых на аукционах, включают только один комплект резины, обычно летней, и не оборудованы автосигнализацией. Учитывайте это при планировании расходов.
Процесс торгов
Сами торги проходят в формате открытого английского аукциона. Выигрывает вторая ставка плюс один шаг, обычно 2000—3000 ¥ (1198—1797 Р). То есть если ваша максимальная ставка была 1 000 000 JPY (599 189 Р), а ближайшая к ней ставка конкурента, скажем, 900 000 JPY (539 270 Р), то аукцион выиграете вы, но заплатите не миллион, а 903 000 JPY (541 067 Р).
Каждый день я просматривал предстоящие торги и выбирал подходящие лоты. С учетом всех моих фильтров ежедневно в поле моего зрения попадало 20—30 автомобилей. Это немного, так как Тойота Аква — менее распространенная модель, чем Королла и Камри.
Из пары десятков найденных вариантов я выбирал 3—5 лотов, которые понравились больше всего, и запрашивал на них переводы аукционных листов. Мой посредник обрабатывал их довольно оперативно — уже через пару часов перевод был у меня. Обычно я отсеивал одну-две машины, а на остальные определял максимальные ставки и отправлял их посреднику.
Посредник передавал ставку и название лота своему партнеру-брокеру в Японии. Представитель брокера непосредственно участвует в аукционе, обозначая максимальную ставку своего клиента на конкретный лот.
Первые пару недель я надеялся на чудо и делал ставку ниже среднерыночной. Это не сработало. Без машины становилось все тяжелее, и я начал действовать более решительно, повысив максимальную ставку. Где-то через неделю я получил уведомление о выигранном аукционе.
После победы на аукционе
Настало время вносить вторую часть платежа. Конечная цена моей Тойоты на аукционе составила 634 000 JPY (379 885 Р), еще 90 000 JPY (53 927 Р) составили транспортные расходы, фрахт и страховка до Владивостока. Итого 724 000 JPY (433 812 Р). На сайте посредника было сказано, что при пересчете расходов в иенах в рубли будет использоваться курс продажи от банка «Приморье» плюс 2%.
И тут меня ждал неприятный сюрприз. Курс, примененный в расчетах, отличался в большую сторону даже с учетом двухпроцентной надбавки, пусть и незначительно. Причину расхождения посредник объяснил тем, что курс на сайте указан для примера. А в реальности курс определяется сложным способом, объяснять который очень долго, трудно и вообще незачем. Такая непрозрачность оставила осадок, но разница была совсем небольшой, поэтому разбираться я не стал. Общий размер второго платежа составил 324 тысячи рублей.
Доставка до Владивостока
Аукцион завершился 11 ноября, спустя девять дней моя Аква была уже в порту отгрузки. Здесь представитель посредника сделал подробный фотоотчет по состоянию автомобиля перед отправкой. Фотографии в аукционных листах очень маленькие, поэтому можно сказать, что я впервые увидел свою новую машину уже после покупки. В целом остался доволен.
22 ноября было определено судно, которое доставит машину во Владивосток. Выход из Японии — 27 ноября, а прибытие во Владивосток — 4 декабря. Посредник также сообщил, что перемещение судна можно отслеживать на Marinetraffic.com.
Оплата таможенной пошлины
Как только автомобиль прибыл во Владивосток, я получил счет на оплату таможенной пошлины и иных сборов. C учетом характеристик моей Тойоты — бензиново-электрический двигатель объемом 1,5 л и мощностью 74 л. с., возраст 5 лет, аукционная стоимость 634 000 JPY (379 885 Р) — таможенные платежи составили 179 тысяч рублей, еще 5 тысяч — утилизационный сбор.
К таможенным расходам посредник добавил 1,5% в качестве комиссии за перевод по межбанку. Я решил сэкономить эти полтора процента и перевести деньги таможне напрямую. Посредник не возражал, но предупредил, что в бухгалтерии таможни во Владивостоке царит бардак и платеж могут потерять. Я пошел на этот риск и отправил деньги на реквизиты таможни. Это был мой третий платеж.
Покупка ЭРА-ГЛОНАСС
Отдельным пунктом в формировании цены по договору была покупка устройства ЭРА-ГЛОНАСС, российской государственной системы экстренного реагирования при авариях. С начала 2017 года эти «кнопки», как их прозвали, стали обязательными. Выпускаемые в стране автомобили оборудуются ими прямо на заводах, а для ввозимых подержанных машин наличие устройства является условием выпуска СБКТС. А без него невозможен выпуск ПТС и регистрация автомобиля в ГИБДД.
Для получения этого свидетельства нужно только наличие кнопки, а установка ее в авто остается на выбор владельца. У меня есть знакомые, которые уже второй год просто возят нераспакованное устройство в бардачке.
Формально стоимость ЭРА-ГЛОНАСС составляет около 23 тысяч рублей, еще 3—5 тысяч за активацию устройства и его установку в автомобиль. Однако мой посредник оценил этот пункт в 45 тысяч рублей, причем это была стоимость только самого терминала, без его установки и активации.
Существенную разницу объяснили тем, что устройств за 23 тысячи в Приморье завозят мало, а очередь на получение может занять несколько недель, а то и месяцев. За 45 тысяч рублей я получил бы так называемую заводскую кнопку. Так называют устройства, которые поставляются заводам — производителям автомобилей и которые всегда есть в наличии.
К сожалению, информация о длительном ожидании получения кнопок подтверждалась новостями на городских порталах Владивостока и историями на «Дроме». Весной 2017 года автомобильные склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке были переполнены. На складах скопилось более 5 тысяч автомобилей, ожидавших получения кнопки и ПТС.
Автомобиль нужен был мне как можно скорее, к тому же срок бесплатного хранения на СВХ составляет всего от трех до семи дней — зависит от компании, доставившей авто морем. При таких условиях ожидание кнопки в общей очереди могло выйти дороже заводского устройства, поэтому я выбрал вариант за 45 тысяч. Четвертый платеж составил 65 тысяч и включал стоимость заводской кнопки, услуг брокера, технической экспертизы, а также комиссию посредника.
Поиск потерянной пошлины
После оплаты кнопки выяснилось, что мрачный прогноз посредника насчет самостоятельной оплаты пошлины сбылся. Мой платеж потеряли. Причем бухгалтерия таможни находила мой платеж по номеру и подтверждала его получение, однако инспектор, выпускающий ПТС, в своей системе оплаты не видел. Посредник сказал, что надо ждать.
Через неделю ожидания я начал обрывать телефоны таможни. Прошло еще около недели, когда со мной связался представитель таможни и попросил написать заявление об идентификации платежа. Это помогло — через день ПТС выдали.
Оплата СВХ и доставки в Иркутск
С учетом времени ожидания выпуска ПТС моя Аква находилась на СВХ около трех недель. По словам посредника, стоимость хранения за этот срок составила 3600 рублей. На мой запрос о детализации подсчета посредник ответил, что подробностей не знает, и в качестве подтверждения представил чек.
Учитывая, сколько времени и денег уже было потрачено на покупку автомобиля, спорить с посредником я не стал. Настало время проводить последний платеж, 37 тысяч, включавший перегон авто до места погрузки на автовоз и доставку в Иркутск. Перед перегоном посредник представил второй, более подробный фотоотчет, чтобы доказать, что за время доставки из Японии с машиной ничего не случилось. Оставалось дожидаться прибытия Тойоты в Иркутск.
Пока машина была в пути, я приобрел комплект зимней резины за двадцать тысяч. Новые шипованные колеса стоили 17 500 Р, б/у штампованные диски — 2000 Р, плюс 500 Р за шиномонтаж. В это же время купил сигнализацию за 19 000 Р.
Приемка автомобиля в Иркутске, страховка и постановка на учет
С момента оплаты перевозки до получения Тойоты прошло больше полутора месяцев. Произошло это из-за наступивших новогодних праздников и сложности движения автовоза по зимним дорогам Дальнего Востока и Восточной Сибири. 10 февраля мне позвонил водитель автовоза и сообщил, что через день мою машину можно забирать на стоянке недалеко от Иркутска.
В тот же день я оформил полис ОСАГО в онлайне. На всякий случай распечатал электронный полис, хотя это и не обязательно.
При приемке автомобиля на месте обязательно нужно проверить, соответствуют ли реальные номера кузова и двигателя указанным в ПТС. Чтобы не терять времени на поиск нужных табличек, лучше заранее в интернете найти их расположение. В моем случае номер кузова был выбит под водительским сиденьем, а номер двигателя указан на фронтальной части ДВС.
11 февраля я поехал забирать свою Тойоту с разгрузочной площадки за городом. С собой взял водительское удостоверение, паспорт, распечатанный полис ОСАГО и заранее купленный комплект зимней резины на дисках.
Приемка и проверка авто
Водитель автовоза передал мне ключи и комплект документов от посредника: ПТС, СБКТС и квитанцию об уплате пошлины и утилизационного сбора. Далее я приступил к приемке автомобиля.
Сначала я проверил внешнее состояние автомобиля, чтобы убедиться, что за время перевозки его не помяли и не поцарапали. Я сверялся с фотографиями из последнего фотоотчета. Доставку выполнили качественно — царапин не прибавилось.
С номерами кузова и двигателя тоже все было в порядке. В бардачке лежало устройство ЭРА-ГЛОНАСС с документами, в которых были указаны данные моей Тойоты.
Подготовка машины к эксплуатации
Расписавшись в акте приемки, первым делом я переобул машину в зимнюю резину на ближайшем шиномонтаже и перегнал ее в свой гараж в Иркутске. Не рекомендую оставлять новый автомобиль на стоянке во дворе. Сигнализации еще нет, да и на учет машина пока не поставлена. Это притягивает угонщиков.
В тот же вечер через госуслуги я записался в очередь на регистрацию Тойоты в ГИБДД и оплатил госпошлину за постановку на учет. Оплачивал тоже через госуслуги, сэкономил 30%.
Хотя для регистрации автомобиля на начало 2018 года не требовалось устанавливать устройство ЭРА-ГЛОНАСС, я решил подстраховаться. К тому же все равно нужно было установить сигнализацию. Установка сигнализации и кнопки обошлась в 5 тысяч рублей.
17 февраля я отправился в ГИБДД, чтобы получить госномера. Предварительно автомобиль необходимо помыть, без этого могут отказать в осмотре и регистрации. Я записывался через госуслуги, поэтому мне не нужно было ждать в очереди на осмотр. Приехал за пять минут до назначенного времени и уже через десять минут прошел осмотр. Далее нужно было передать документы в окошко инспектору и дождаться получения номеров. Уже через час мой автомобиль был официально зарегистрирован на мое имя.
Техосмотр и замена расходников
При покупке подержанного автомобиля всегда стоит проверить его техническое состояние. В моем случае сделать это до покупки было невозможно, пришлось проверять после. Я не особенно беспокоился на этот счет: спокойствие внушали небольшой пробег, хорошая аукционная оценка и дополнительные гарантии по договору с посредником.
Технический осмотр двигателя и ходовой части стоил около двух тысяч рублей. Диагностика двигателя не выявила неисправностей, а ходовка, по словам мастера СТО, была в идеальном состоянии. На этом этапе можно было сказать, что мой договор с посредником полностью выполнен: я получил свою Тойоту и она была в исправном состоянии.
Замена масла и фильтров стоила еще около четырех тысяч.
Итоги
Покупка автомобиля из Японии заняла у меня почти три с половиной месяца и обошлась в 670 тысяч рублей. Для чистоты подсчетов я не учитывал в этой сумме госпошлину на регистрацию, техосмотр, замену расходников, покупку и установку резины и сигнализации. При покупке новой или подержанной машины в России большинство этих расходов также были бы необходимы.
Средняя цена Тойоты Аквы 2013 года выпуска на конец 2017 года составляла 600—700 тысяч. Поэтому нельзя сказать, что с финансовой стороны все мои старания и мучения оправдались.
Но стоит учитывать, что на вторичном рынке в России выше риск получить проблемный автомобиль. Самостоятельно выбрав и купив автомобиль под себя, я получил максимально возможную гарантию того, что моя Тойота не принесет неприятных сюрпризов после покупки.
Скоро пройдет первый год моего владения купленным в Японии автомобилем. За семь месяцев было пройдено более шести тысяч километров, никаких технических проблем выявлено не было. Ездить на Акве — сплошное удовольствие: резвая, тихая, экономичная. Ни разу не пожалел о том, что решил привезти ее из Японии.
Иногда я задумываюсь, решился бы я на повторную покупку авто на аукционе. Думаю, да. Уверен, что благодаря накопленному опыту следующую машину можно будет привезти значительно быстрее и дешевле.
Возможно, даже обращусь к этому же посреднику. В конце концов, несмотря на проблемы с клиентоориентированностью, условия договора они выполнили полностью.
Покупка машины из Японии — 670 тысяч рублей и 3,5 месяца
Даты | Этап | Деньги |
---|---|---|
24.10—30.10 | Запрос договора, согласование условий, подписание и перевод аванса | 61 000 Р: аванс |
31.10—4.12 | Торги, оплата японской части расходов, доставка машины во Владивосток | 324 000 Р: аукционная стоимость лота, доставка до порта отгрузки, фрахт и страхование |
5.12—23.12 | Прохождение таможни, оплата пошлин, получение документов | 184 000 Р: таможенные пошлины и сборы, утилизационный сбор |
65 000 Р: устройство ЭРА-ГЛОНАСС, услуги брокера, техническая экспертиза, комиссия посредника | ||
24.12—11.02 | Доставка до Иркутска | 37 000 Р: оплата хранения на СВХ, перевозка в Иркутск |
Этап
Запрос договора, согласование условий, подписание и перевод аванса
Сколько потрачено
61 000 Р: аванс
Этап
Прохождение таможни, оплата пошлин, получение документов
Сколько потрачено
184 000 Р: таможенные пошлины и сборы, утилизационный сбор
65 000 Р: устройство ЭРА-ГЛОНАСС, услуги брокера, техническая экспертиза, комиссия посредника
Этап
Доставка до Иркутска
Сколько потрачено
37 000 Р: оплата хранения на СВХ, перевозка в Иркутск
Если решите привезти авто из Японии
- Закладывайте на всё 2—3 месяца.
- Тщательно выбирайте посредника. Изучайте информацию на сайте, читайте отзывы, спрашивайте друзей и знакомых.
- Внимательно читайте договор поставки. Проясните все непонятные моменты. Если нужно — согласуйте правки.
- Если хотите победить на аукционе быстрее, изучите статистику прошедших торгов и делайте адекватную ставку.
- Заранее определитесь с устройством ЭРА-ГЛОНАСС: будете вы покупать его через посредника или ждать в очереди.
- Когда получите машину в своем городе, проведите диагностику. Обязательно поменяйте расходники: масла и фильтры.
Содержание
- Что такое подбор автомобиля
- Что входит в услуги автоподборщика
- Как работают автоподборщики: три вида услуг подбора авто
- Разовый осмотр автомобиля
- Эксперт на день
- Подбор автомобиля под ключ
- Сколько берет автоподборщик за услуги автоподбора
- Сколько стоит подбор авто у фирм по автоподбору в Москве
- Чего бояться при автоподборе: как автоподборщики пытаются впарить хлам
- Схема 1. Продают заведомо проблемный автомобиль
- Схема 2. Рекомендуют купить авто по завышенной цене
- Схема 3. Рекомендуют отказаться от приобретения хорошего автомобиля
- Схема 4. Нарушают сроки выполнения договора
- Стоит ли пользоваться услугами автоподбора
- Как понять, что перед вами профессиональный помощник в выборе автомобиля
- Как работать с автоподборщиком автомобилей
- Как выбрать хорошего автоподборщика авто
- Способ 1. Спросите у знакомых
- Способ 2. Поищите в интернете
- Итак, совсем коротко
Чем поможет специалист по подбору авто? Сколько стоит услуга по подбору автомобиля в Москве и других регионах? Как выбрать автоподборщика и понять, что он окажет квалифицированную помощь при выборе авто, а не просто выудит с вас деньги? С этими и другими вопросами «Автокод» обратился к специалисту по подбору авто из Екатеринбурга, автору каналов «Советы автоподборщика» на YouTube и в «Дзене» Игорю Шагапову.
Что такое подбор автомобиля
Подбор автомобиля на вторичном рынке не так прост, как может показаться на первый взгляд. Если вы никогда не покупали машину с пробегом и вообще не разбираетесь в авто, вам будет сложно определить техническое состояние ТС, проверить автомобиль на наличие ДТП, а также произвести юридическую оценку автомобиля. Позже это может влететь в копеечку или вовсе лишить вас транспортного средства.
Чтобы этого не случилось, вы можете обратиться за профессиональной помощью в выборе машины – услугой подбора авто экспертом. Помощь при выборе автомобиля оказывают специализированные компании и частные специалисты – автоподборщики.
Что же такое автоподбор? Это профессиональный подбор автомобиля с пробегом специалистами – автоподборщиками. Люди, которые помогают купить машину, подбирают клиентам, не имеющим опыта в самостоятельной покупке, хорошее авто.
– Крупная компания быстрее подберет автомобиль, потому что у них больше специалистов по разным маркам, – отмечает Игорь Шагапов. – Плюс, у них более наработанная база автомобилей благодаря большому количеству клиентов. За счет базы они знают, что такой-то автомобиль отсмотрен, его не стоит покупать. Частник этого сделать не сможет, но он выстраивает доверительные отношения и индивидуально подходит к клиенту, как я, например, потому что я стараюсь помочь, и клиент это видит.
Также читайте: Почему договор купли-продажи автомобиля нужно всегда иметь на руках
Что входит в услуги автоподборщика
Помощник в покупке б/у автомобиля при оказании услуги выполняет следующие работы:
- проверяет документы автомобиля;
- производит внешний осмотр автомобиля на наличие окрашенных и ремонтных деталей;
- диагностирует техническое состояние силовой части кузова, двигателя, коробки передач, подвески и салона.
Помимо этого, автоподборщики проверяют пробег и его соответствие заявленному собственником, историю обслуживания автомобиля и юридические ограничения.
Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль
Как работают автоподборщики: три вида услуг подбора авто
Специалист по подбору авто может предложить различный спектр услуг, соответствующий возможностям и потребностям покупателя.
Расскажем подробно о трех основных.
Разовый осмотр автомобиля
Разовый осмотр автомобиля – это выезд автоподборщика на осмотр одной машины, самостоятельно найденной покупателем. Эксперт проверит документы и техническое состояние транспортного средства и после осмотра даст аргументированную рекомендацию в пользу приобретения или отказа от покупки автомобиля. Стоимость услуги в Москве составляет – от 3 000 рублей, в регионах – от 2 000 рублей.
Эта услуга подойдет, если нужно проверить один конкретный автомобиль. Но чтобы не тратить деньги впустую, перед заказом разового осмотра Игорь Шагапов советует пробить автомобиль через специальный онлайн-сервис. Если машина проблемная, то и смысла обращаться за услугой автоподборщика нет.
Вот, к примеру, продается «отличный автомобиль»: замены масла по регламенту, дистанционный запуск, высокий клиренс и проч.
Вбиваем госномер «Финика» на сайте «Автокод» и уже через две минуты получаем отчет по машине.
Машина битая, в залоге, с дубликатом ПТС и пятью запретами на регистрацию в ГИБДД.
Представьте, если бы вызвали эксперта по автомобилям при покупке, а тут такой вариант…
Также читайте: 7 стереотипов о покупке б/у авто
Эксперт на день
Услуга «Эксперт на день» подойдет тем, кто хочет посмотреть несколько машин за день. В течение одного дня подборщик может осмотреть от трех автомобилей. Общее количество будет зависеть от количества предложений и загруженности городского трафика. Варианты для осмотра покупатель выбирает сам или вместе с автоподборщиком.
Сколько стоит такая услуга по подбору автомобиля? В Москве помощь эксперта обойдется от 10 тыс. рублей, в регионах – от 7 000 рублей.
Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля
Подбор автомобиля под ключ
Что значит подбор машины под ключ? Это услуга, при которой автоподборщик сам подыскивает варианты авто по запросам покупателя. Если клиент не определился с маркой и моделью машины, автоэксперт поможет с выбором.
Подбор автомобиля под ключ стоит дороже, чем вышеперечисленные услуги эксперта при покупке автомобиля: в Москве за услугу просят от 30 тыс. рублей, в регионах – от 25 тыс. рублей. Зато она освобождает вас от мониторинга объявлений, выезда и осмотра выбранных вариантов.
– В большинстве случаев услуга «Подбор под ключ» является для клиента бесплатной, поскольку автоподборщик может значительно снизить стоимость приобретаемого автомобиля при помощи аргументированного торга, – говорит Игорь Шагапов.
При подборе автомобиля эксперт советует заключать договор на оказание услуг, где будут прописаны запросы покупателя, гарантии, порядок оплаты и стоимость услуги.
Также читайте: В поисках идеала: как выбрать лучший автомобиль на вторичном рынке
Сколько берет автоподборщик за услуги автоподбора
Стоимость работ, как мы отметили выше, зависит от региона и формата предоставления услуги, но не все понимают, из чего складывается сумма.
– Цена на услуги автоподбора включает в себя просмотр объявлений на различных сайтах, звонки, выезды на осмотры автомобилей, которые требуют знаний, опыта, времени, но и некоторых финансовых затрат, – объясняет Игорь Шагапов. – Также это амортизация оборудования для диагностики автомобиля на месте.
Стоимость услуги также зависит от опыта специалиста и сложности поиска авто. Конкретно узнать, сколько берут автоподборщики за свои услуги, можно при личном обращении к специалистам.
Также читайте: Что нужно знать о типах подвески, выбирая автомобиль
Сколько стоит подбор авто у фирм по автоподбору в Москве
Чтобы узнать цены на подбор авто в Москве, мы изучили рейтинг фирм по автоподбору.
Кто же входит в топ компаний по подбору авто в Москве и кто из них работает по России?
- Автопрагмат – сервис по подбору автомобилей с пробегом в Москве и Московской области. Стоимость услуг не указана на сайте и рассчитывается индивидуально в зависимости от запроса клиента.
- Авто-подбор.рф – крупная сеть автоподборов, которая работает в Москве и 36 российских городах. Стоимость услуги «Выездная проверка автомобиля» – от 3 900 рублей, «Эксперт на день» – от 12 400 рублей, «Подбор автомобиля под ключ» – от 30 тыс. рублей.
- DSS Group – сервис по подбору авто на вторичном рынке Москвы, Санкт-Петербурга, городов РФ. Предоставляет следующие услуги: «Разовая диагностика автомобиля» – от 5 500 рублей, «Эксперт на день» – от 18 тыс. рублей, «Подбор автомобиля с пробегом под ключ» – от 30 тыс. рублей.
- OSCARS – компания по подбору автомобилей в Москве и 24 городах. Стоимость услуги «Выездная диагностика автомобиля» – от 5 000 рублей, «Личный автоэксперт на день» – от 13 тыс. рублей, «Автоподбор под ключ с гарантией 60 дней» – от 30 тыс. рублей.
- AutoExpert – сервис подбора автомобилей в Москве с гарантией 1 год. Стоимость услуг не отражена на сайте, сумма рассчитывается индивидуально в зависимости от требований клиента.
– Стоит с осторожностью относиться к специалистам или компаниям, у которых цена услуг имеет привязку к стоимости подбираемого автомобиля, поскольку тот объем работ, который необходим для подбора авто за 500 тысяч, будет такой же, как и за миллион, – предупреждает автоэксперт Игорь Шагапов. – Однако если вы ищете машину премиальных марок и свежего года выпуска, стоит обратиться к узкопрофилированному и лицензированному специалисту, стоимость услуг которого будет заметно выше.
Также читайте: 6 причин не покупать белый автомобиль
Чего бояться при автоподборе: как автоподборщики пытаются впарить хлам
При обращении к автоподборщику, как и к другим профессионалам, есть риск наткнуться на недобросовестного специалиста.
Сегодня известны четыре схемы обмана, которые основаны на доверии клиента помощнику при покупке подержанного автомобиля.
Схема 1. Продают заведомо проблемный автомобиль
Подборщик заранее договаривается с продавцом, чтобы последний не рассказывал о проблемных местах автомобиля. При этом договор происходит на взаимовыгодных условиях: подборщик закрывает подбор и получает денежные средства от собственника и клиента – продавец избавляется от проблемного авто.
Схема 2. Рекомендуют купить авто по завышенной цене
Подборщик заранее просит владельца продать машину по завышенной цене, а после сделки дополнительная прибыль делится между продавцом и автоподборщиком.
Схема 3. Рекомендуют отказаться от приобретения хорошего автомобиля
Это делается для того, чтобы выкупить хорошую машину у собственника и затем перепродать авто.
Схема 4. Замедляют выполнение договора для повышения стоимости своих услуг
Специалист затягивает со сроками исполнения договорных обязательств при условии, что они не оговорены в договоре, с целью увеличения стоимости услуг.
Также читайте: Почему важно знать, где хранилось авто до продажи
Стоит ли пользоваться услугами автоподбора
Обращаться ли за услугой подбора авто, решать вам. Хороший автоэксперт знает, как устроен вторичный рынок, на какое объявление можно откликнуться, как выявить перекупа и как общаться с продавцами. После осмотра автомобиля автоподборщик расскажет о техническом состоянии и возможных рисках.
– Невозможно быть профессионалом во всем, – говорит Игорь Шагапов. – Если у вас болит зуб, вы же не лечите его сами, а обращаетесь к специалисту. Практически 90% продаваемых авто на досках объявлений будут от профессиональных перепродавцов, будь то салон или перекуп, которые с легкостью могут вас обмануть. Поэтому я советую вам обращаться к специалисту, занимающемуся автоподбором.
Автоподборщик окажет неоценимую помощь, если вы:
- покупаете первый автомобиль;
- не разбираетесь в техническом устройстве автомобиля;
- не имеете необходимого оборудования для диагностики автомобиля;
- собираетесь купить авто в другом регионе;
- не имеете времени на поиск и осмотры автомобилей.
Ниже расскажем, как понять, что перед вами хороший специалист.
Также читайте: 7 «сюрпризов», из-за которых не получится зарегистрировать автомобиль после покупки
Как понять, что перед вами профессиональный помощник в выборе автомобиля
Чтобы понять, с профессионалом ли имеете дело, спросите у специалиста, каким опытом он обладает, по каким критериям и с каким оборудованием он будет проверять автомобиль.
- Хороший специалист подробно ответит на все ваши вопросы.
- Как правило, хороший автоподборщик имеет большой опыт в подборе авто.
- Хороший специалист проверяет техническую и юридическую чистоту автомобиля.
- Хороший автоподборщик имеет в арсенале как минимум толщиномер и мультимарочный сканер.
- Хороший автоподборщик проконсультирует вас абсолютно бесплатно.
– Я всегда предлагаю клиенту наиболее выгодный для него формат работы, – отмечает Игорь Шагапов. – Иногда для выбора и покупки автомобиля клиенту достаточно моей бесплатной консультации. Если автоподборщик отказывается консультировать вас без заключения договора и дальнейшей оплаты либо при любом удобном моменте начинает продавать свои услуги, то, скорее всего, он либо мошенник, либо недобросовестный специалист.
О низкой квалификации подборщика авто также может сигнализировать сильно заниженная стоимость услуг. При этом универсальных специалистов, разбирающихся во всех марках и классах авто, тоже нет.
– Да, действительно под премиальные, а также для оценки состояния редких или ретроавтомобилей необходим узкопрофилированный специалист – лицензированный или работающий именно в этой области, – объясняет эксперт.
Также читайте: 10 фишек, которые помогут сбить цену на автомобиль
Как работать с автоподборщиком автомобилей
Перед началом работы обязательно заключите договор с автоэкспертом. В документе должны быть подробно расписаны все нюансы – от характеристик авто до форс-мажорных обстоятельств как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Чем подробнее составлен договор, тем лучше вы будете защищены в случае возникновения спорной ситуации.
Частные эксперты, как мы уже сказали выше, заключают договор только при оказании услуги «Подбор под ключ». Компании, занимающиеся подбором подержанных авто, заключают договор на все виды услуг, но предлагают шаблонный вариант договора. Изменяйте условия договора, если они вас не устраивают.
Также читайте: Стоит ли покупать российский автомобиль с пробегом
Как выбрать хорошего автоподборщика авто
Как найти хорошего автоэксперта? Вот три простых способа.
Способ 1. Спросите у знакомых
Один из вариантов поиска добросовестного исполнителя является поиск по рекомендации. Возможно, ваши родственники, знакомые, коллеги пользовались услугами автоподборщика и могут посоветовать хорошего специалиста.
Способ 2. Поищите в интернете
Если никто из знакомых не обращался к автоподборщику, поищите специалиста через интернет: соцсети, поисковик или доски объявлений. На досках можно посмотреть отзывы и подтвержденные документы.
Чем больше положительных отзывов, оставленных в разное время, тем качественнее специалист выполняет свою работу.
Если увидите, что документы помощника в подборе авто проверены, это хороший знак: специалист отправлял на проверку скан паспорта и подтверждал номер телефона.
Нечестный специалист свои персональные данные передавать не стал бы.
Также читайте: Можно ли купить машину на материнский капитал и стоит ли это делать
Итак, совсем коротко
• Автоподбор – это услуга, при которой вы можете получить помощь в выборе авто.
• Обратиться за услугами автоподбора можно, если вы не разбираетесь в техническом устройстве авто, планируете купить ТС в другом регионе, не имеете специального диагностического оборудования или времени на поиск и осмотры автомобилей.
• Сколько стоит автоподборщик, зависит от вида оказываемых услуг. Если это разовый осмотр, цена услуги автоподбора в Москве начинается от 3 000 рублей. Услуга автоподбора на день стоит от 10 тыс. рублей. Если заказывать автоподбор под ключ, стоимость услуг вырастает до 30 тыс. рублей.
• Найти подборщика автомобилей можно по рекомендациям знакомых или через интернет. Обращайте внимание на отзывы и рейтинг эксперта, если ищете специалиста на досках объявлений.
• Спросите у подборщика, по каким критериям будет проверяться авто, с каким оборудованием он работает. Хороший специалист проконсультирует вас бесплатно и подробно ответит на все вопросы, после чего можно смело обращаться к нему за помощью в выборе автомобиля.
• Если автопобдорщик отказывается консультировать вас без заключения договора и дальнейшей оплаты или ищет возможность, чтобы продать свои услуги, идите мимо, иначе вас разведут на деньги.
Автор: Марина Тумашова
Подпишись на каналы Игоря Шагапова «Советы автоподборщика» в Дзене и на YouTube.
Одним из важных этапов покупки автомобиля с японских автоаукционов является поиск и выбор таможенного брокера (таможенного декларанта). Все перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации товары, в том числе и транспортные средства подлежат таможенному оформлению. Таможенное оформление представляет собой процедуру помещения товаров и транспортных средств под определённый таможенный режим и завершения действия этого режима в соответствии с требованиями и положениями Таможенного кодекса РФ. Если вас интересует процедура и последовательность таможенного оформления, вы самостоятельно можете найти полную информацию на специализированных сайтах (например, https://www.tks.ru/auto/).
Учитывая наш опыт, рекомендуем обращаться к таможенным брокерам, которые за очень короткий срок помогут вам осуществить «растаможку авто» (таможенное оформление ввозимого транспортного средства). Поиск и выбор таможенного брокера очень прост: в любом поисковом сервисе (Yandex, Google и т.д.) вы найдёте достаточное количество предложений по оказанию услуг таможенного оформления. При этом хочется отметить, что многие японские аукционные агенты, сотрудничают с российскими таможенными брокерами, и Вы можете воспользоваться их услугами по рекомендации.
Если вы решили самостоятельно найти и воспользоваться услугами таможенного брокера, то для принятия окончательного решения о выборе, советуем поискать полную информацию (положительные и отрицательные отзывы) о нём в интернете, на различных форумах, спросить у своих знакомых, кто ранее пользовался услугами того или иного брокера. Из списка отобранных, рекомендуем лично связаться с представителями таможенного брокера и расспросить о порядке работы, а также о стоимости предоставляемых услуг.
В перечень оказываемых услуг входят осуществление обязательных платежей, которые совершает таможенный декларант от лица владельца транспортного средства (оплата таможенной пошлины, утилизационного сбора, подготовка сертификата конструктивной безопасности транспортного средства (СКБТС)), а также работа самого брокера по оформлению ввозимого транспортного средства (документальное оформление и представление документов в ФТС). Иногда таможенный декларант также контролирует и оплачивает содержания ввезённого автомобиля на складе временного хранения в течение срока его таможенного оформления, однако это является необязательной процедурой, т.к. оплата за временное хранение автомобиля осуществляется в день получения его с СВХ и это можете сделать либо Вы, либо Ваше доверенное лицо.
Хочется отметить, что поиском декларанта стоит заниматься заранее (до даты отправки купленного автомобиля в Россию), потому, что срок доставки транспортного средства из Японии в Россию занимает от 3 до 5 дней. Этого срока для поиска и выбора подходящего брокера, оказывающего услуги таможенного оформления, может быть недостаточно.
Если вы выбрали подходящего брокера, то механизм растаможки автомобиля следующий.
Поможем получить
автокредит
быстро на выгодных условиях
Подайте заявку сейчас
и получите бесплатный экспресс-анализ кредитного состояния
Наш консультант свяжется с Вами
в течение 15 минут в рабочее время.
При заказе услуги абсолютно БЕСПЛАТНО Вы получите:
Подробный анализ вашей ситуации
Подробный анализ предоставленных вами документов
Подробные ответы на все, возникшие у вас в процессе встречи, вопросы
Подробные рекомендации по оптимальному решению вашей проблемы и подбор максимального количества оптимальных вариантов кредитных программ по принципу: быстрее, лучше, выгоднее
Комплексную проверку «глазами банка»
Помощь в устранении проблем, ведущих к отказу
Формирование и подготовку пакета документов для подачи с учетом всех нюансов
Оформим кредит на
автомобиль за 1 час
Мы хорошо знаем все программы кредитования финансовых организаций
Наши клиенты часто сталкиваются с проблемами в получении автокредита. Банки отказывают заёмщикам при плохой кредитной истории и просрочках, студенческом или пенсионном возрасте, отсутствии подтверждения доходов, либо при других проблемах, отказывают и небольшим предпринимателям. Некоторые клиенты берут автокредит впервые и просто не знают с чего начать, или не хотят искать лучшие условия кредитования.
В отличие от банков, мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Помогаем с правильным оформлением документов. Объясняем что и как нужно говорить банку. При необходимости, помогаем исправить кредитную историю.
- Мы не требуем лишних справок и документов;
- Снижаем ставки по кредиту за счёт выбора наиболее подходящей программы кредитования и сотрудничества с банками;
- Заключаем официальный договор, по которому оплата наших услуг производится только после получения денег в банке. Если одобрение не будет получено, мы работаем бесплатно.
90% наших клиентов получают одобрение сразу.
Мы получим более выгодное решение банка
Не нужно искать подходящую кредитную программу в сотнях разных банков. Мы всё сделаем за Вас!
Мы работаем напрямую с банками по договорам.
Имеем доступ к льготам, бонусам и низким ставкам.
Мы работаем напрямую с банками по договорам.
Имеем доступ к льготам, бонусам и низким ставкам.
Нужен кредит или ипотека?
С нами их получить очень просто
-
Заявка
Оставляете заявку прямо на сайте.
-
Разговор с консультантом
Консультант внимательно выслушает Ваше желание и пригласит Вас в офис, скажет о необходимых документах. Чаще всего достаточно только паспорта.
-
Посещение офиса
На встрече разбираем все возможности для получения денег, обсуждаем проблемы и их решение. Заполняем необходимые справки за Вас.
-
Заключение договора
Заключаем договор на оказание услуг. Оплата по договору производится только по факту получения денег.
-
Одобрение суммы
Отправляем заявку сразу во все банки через свои каналы. Мы заранее знаем где можно получить наиболее высокую вероятность одобрения при самых выгодных условиях.
-
Получение денег
Деньги получаете в отделении банка или на карту.
Отзывы о работе Финансовых партнёров
Иконникова Анастасия, 28 лет
Одобрено 650 000 руб.
Оформили кредит у «Финансовых партнеров» на Kia. Ничего плохого сказать не могу. Все сделали быстро, решение получили на следующий день, ставку дали 14,5%. Довольны.
Зотов Александр, 33 года
Одобрено 400 000 руб.
Не мог предоставить справок с работы т.к. работаю неофициально. Обратился в «Финансовые партнеры» сделали за 4 часа кредит, выбрал машину и через день уже был за рулем.
Мигалеев Руслан, 27 лет
Одобрено 1 300 000 руб.
Разбил свою машину и срочно нужно было купить новую и как на зло не было свободных денег. Оформили без первого взноса машину, сделали там же КАСКО. Быстро. Мне понравилось.
Ваши выгоды
очевидны
Мы подбираем для Вас самые выгодные условия кредитования. Знание рынка позволяет подбирать и утверждать ипотечные условия максимально быстро.
Доступ к льготным программам Банков и детальное изучение договора позволяет нам снижать ставки по ипотеке. Снижение ставки даже на доли процента позволит Вам сэкономить сотни тысяч.
Ваши выгоды
очевидны
Мы подбираем для Вас самые выгодные условия кредитования. Знание рынка позволяет подбирать и утверждать ипотечные условия максимально быстро.
Доступ к льготным программам Банков и детальное изучение договора позволяет нам снижать ставки по ипотеке. Снижение ставки даже на доли процента позволит Вам сэкономить сотни тысяч.
Не раздумывайте! Вы получите деньги через 1-3 дня
Оставляйте заявку прямо сейчас. С Вами свяжется наш специалист в ближайшее рабочее время.
Автокредит
Кредит наличными на автомобиль в банке-партнере:
- Сумма кредита -до 7 500 000 рублей
- Без первоначального взноса
- Без залога
- Возврат денег за ОСАГО
- По двум документам
Кликайте баннер и заполняйте заявку:
Роял Финанс поможет вам воплотить мечту о покупке нового автомобиля в жизнь. Для этого достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 720-57-23 и получить бесплатную консультацию об автокредитовании от наших ведущих специалистов или оставить заявку на нашем сайте. Мы возьмём на себя все формальности и избавим вас от ненужных стрессов и проблем!
Наша компания поможет вам:
- Оценить свои возможности;
- Определиться с банком и условиями кредитования;
- Собрать и подготовить полный пакет необходимых документов;
- Избежать возможных проблем и дополнительных расходов;
- Сэкономить уйму времени, нервов и сил;
- И, конечно же, получить автомобиль на самых выгодных условиях.
Пускай автомобиль уже давно превратился из роскоши в средство передвижения, он по-прежнему остаётся удовольствием не из самых дешёвых. К счастью, в случаях, когда хочется обзавестись собственным авто, а финансовые возможности к этому никак не располагают, на помощь приходит автокредит.
За последние годы автокредитование получило самое широкое распространение, а современный рынок кредитных услуг готов предоставить массу самых разнообразных вариантов, многие из которых кардинально отличаются друг от друга. Кредит на автомобиль, как привлекательно бы не выглядели его условия, может таить в себе массу опасностей для заёмщика. Разумеется, банки стараются спрятать «подводные камни» за размытыми формулировками в текстах договоров или иными другими способами.
Получить кредит на авто на выгодных условиях довольно проблематично, несмотря на всё многообразие банковских продуктов. Обратитесь к нам прямо сейчас, и вы сможете избежать различных неприятностей, а также сэкономить своё время, нервы и деньги!
Преимущества сотрудничества с РоялФинанс
Наша компания имеет богатую историю успешного сотрудничества с множеством заёмщиков. Мы готовы помочь вам с выбором кредитной программы, подробно рассказав об условиях предоставления займов каждым конкретным банком и возможных проблемах, с которыми вы можете столкнуться. С нашей помощью вы сможете забыть о неясных юридических формулировках, сложных терминах, кипах бумаг и уловках сотрудников банков, получив выгодный автокредит. Наши специалисты доступным для понимания языком объяснят все важные и интересующие вас моменты, а также с радостью ответят на все ваши вопросы. Вы можете позвонить прямо сейчас и получить профессиональную консультацию совершенно бесплатно!
Прежде чем подать заявку на автокредит, необходимо определиться с его видом. Кредиты на подержанные автомобили несколько отличаются от новых, также имеются варианты с первоначальным взносом и без него. Также следует отметить, что банки регулярно проводят разнообразные акции, позволяющие взять кредит на авто на самых выгодных условиях. Увы, но для того, чтобы быть в курсе всех последних событий на рынке финансовых услуг, необходимо постоянно следить за всеми изменениями. И круглосуточно изучать бесчисленное множество всевозможных кредитных предложений может далеко не каждый. Поэтому обратиться за помощью к профессионалам – это самое верное решение!
Наша компания непрестанно следит за ситуацией на рынке автокредитов в Москве, получая самую свежую информацию из первых рук. С нашей помощью вы сможете получить кредит на машину на самых оптимальных условиях. Вам достаточно лишь изложить нашим экспертам свою ситуацию и они предложат вам на выбор несколько наиболее подходящих под ваши требования вариантов, подробно рассказав о каждом из них.
Сотрудники РоялФинанс не только помогут вам выгодно взять автокредит, но и уберегут от возможных проблем в дальнейшем, рассказав вам о «подводных камнях» каждых конкретных условий кредитования. Наши сотрудники, опираясь на свой богатейший опыт, с радостью могут вам повысить шансы одобрения вашей заявки на автокредит, способствуя сбору и оформлению документов, а также делясь ценными советами и актуальной информацией.
Позвоните прямо сейчас и оцените все преимущества сотрудничества с РоялФинанс.
Процедура получения кредита
Позвоните по нам телефону +7 (495) 720-57-23 или оставьте заявку, и получите бесплатную консультацию
При визите к нам в офис мы бесплатно помогаем заполнить документы на кредит
Ваш следующий визит – уже в банк за деньгами!
Мы поможем вам получить кредит в следующих банках:
- Взять кредит под залог автомобиля
- Автокредит для ИП